Жильцы пострадавшего от взрыва дома в Магнитогорске пройдут углублённое медобследование
27 марта 2019, 12:11
Гость
27 марта 2019, 13:17
Я так понял, вместо того, чтобы выделить им деньги на квартиры, гусударство будет их углубленно лечить?
Гость
27 марта 2019, 13:48
Как то так получается. Надо еще гипнотизёров нанять, что бы они их убедили в том, что деньги и квартиры им вообще не нужны.
Гость
27 марта 2019, 14:13
Углублённо осматривать. Лечить никто не обещал.
Гость
27 марта 2019, 14:43
Гость
27 марта 2019, 14:13
Углублённо осматривать. Лечить никто не обещал.
Углубленно осматривать вместо оказания им реальной помощи?
Гость
27 марта 2019, 12:59
Очередная показуха.
Ну почему в нашей стране, чтобы получить внимание от государства надо получить статус пострадавшего.
А остальные граждане, что, хорошего медобследования не заслужили? Им теперь своей бомбы ждать? Не дай Бог.
Гость
27 марта 2019, 13:29
Похоже это все на очень грамотно разыгрываемые пиар-ходы: имитация бурной деятельности, приструнивание чиновников, беседы с людьми, инстаграм, закрытие инстаграмма за большое количество подписчиков... Очень неплохо. Но не держИте нас за наивных папуасов. Где реальные дела?
Гость
27 марта 2019, 12:31
Обследования всем надо проходить регулярно, мне вот 27 лет, а уже старый как дед, только и успеваю по поликлиникам ходить)
Гость
27 марта 2019, 12:48
Не как дед, а как бабка.)
Гость
27 марта 2019, 12:51
Мне вот 38 стукнуло, держусь пока, вообще не болею))
Гость
27 марта 2019, 12:59
так всё от вас зависит! мне вот 30, спортом для себя занимаюсь и чувствую себя отлично. а если большинство даже 2км пройти пешком не могут и ноют уже то тут уже ничего не поможет
Гость
27 марта 2019, 15:07
Вообще для всех бесплатную психологическую консультацию бы ввели по районам. А некоторым комментаторам психиатр не помешает.
Гость
27 марта 2019, 15:49
Точно. Особенно одной из постоянных обитательниц первой страницы. У которой средняя скорость - три комментария в минуту)
Гость
27 марта 2019, 13:58
После такого лечения, многие могут квартир не дождаться
Гость
27 марта 2019, 13:32
Отвлечь людей от проблем своих ? А потом как нибудь замнется
Гость
27 марта 2019, 13:53
А то! Сначала обследование. Потом углубленное обследование. Потом очень глубокое обследование...
Гость
27 марта 2019, 14:37
Гость
27 марта 2019, 13:53
А то! Сначала обследование. Потом углубленное обследование. Потом очень глубокое обследование...
Очень углублённое - это паталогоанатом.
Гость
27 марта 2019, 15:05
Гость
27 марта 2019, 14:37
Очень углублённое - это паталогоанатом.
Тогда и квартиры два на два метра
Гость
27 марта 2019, 13:17
Жирный минус региональному МЗ.Что мешало это сделать сразу после трагедии
Гость
27 марта 2019, 13:49
Никаких минусов. В медпомощи там еще никому не отказали.
Гость
27 марта 2019, 14:46
Гость
27 марта 2019, 13:49
Никаких минусов. В медпомощи там еще никому не отказали.
Минус, минус, углубленная диспансеризация, вдруг, тогда зачем?
Гость
27 марта 2019, 15:40
Гость
27 марта 2019, 14:46
Минус, минус, углубленная диспансеризация, вдруг, тогда зачем?
Компенсация за не выплаченные компенсации и не выданные квартиры.
Гость
27 марта 2019, 13:46
Я вот одного понять не могу, почему этим жителям должны что-то компенсировать за счет моих налогов. Пускай падают в суд на газовую компанию которая обслуживала их дом. Я конечно все понимаю, дом взорвался, но нужно страховать своё имущество, стоит это не дорого около 7000р в год. Если у человека угоняют автомобиль, и он не застрахован, то ему что-то ни кто не выделяет деньги на новый.
Гость
27 марта 2019, 15:06
В этих компенсациях всех твоих налогов три копейки окажется. А кричишь тут на три миллиона.
Гость
27 марта 2019, 16:12
Гость
27 марта 2019, 15:06
В этих компенсациях всех твоих налогов три копейки окажется. А кричишь тут на три миллиона.
Я не кричу, а написал все по делу.
Гость
27 марта 2019, 17:30
Гость
27 марта 2019, 16:12
Я не кричу, а написал все по делу.
Всё по делу, кроме первого предложения.
Гость
27 марта 2019, 13:07
Цирк с конЯми. То есть, господин Редин, до назначения Текслера даже и не собирался встречаться с жильцами этого дома и их проблемы ему были глубоко безразличны. А теперь вдруг резко изменит свое отношение, проявит глубокое и искреннее участие? Его гнать надо поганой метлой, а в догонку еще и выговоров навтыкать. Оборзели совсем чинуши, изображают видимость работы только перед новым хозяином.
Люди ему задали вопросы про квартиры и компенсации, которые они три месяца получить не могут, а он их на медобследование отправил. Смешно. О туда что, ради пиара ездил?
Гость
27 марта 2019, 13:40
Нет, трусы вам купят ещё!!! Кому вы нужны?! Ваши проблемы- это ваши проблемы!
Гость
27 марта 2019, 13:51
Гость
27 марта 2019, 13:40
Нет, трусы вам купят ещё!!! Кому вы нужны?! Ваши проблемы- это ваши проблемы!
Так все это давно уже поняли. Проблемы индейцев шерифа не волнуют)
Странно, люди просят квартиры, компенсации, правду про взрыв в конце концов, а он их на медобследование отправляет, что к чему?
Гость
27 марта 2019, 13:09
Ну надо же хоть как то отреагировать. Бурную деятельность изобразить например.
Гость
27 марта 2019, 12:30
Им жильё и деньги на обустройство в нем нужны, а не углубленная диспансеризация. Они же всё ему высказали вчера. Зачем он тогда вообще туда ездил? Ради просто поездки?
Гость
27 марта 2019, 15:04
Одно другому не мешает. Это во-первых. А во-вторых здоровье точно ни за какие деньги не купишь
Гость
27 марта 2019, 15:05
Жильцы же и попросили, помимо денег, чтобы оказали медицинскую и психологическую помощь.
Гость
27 марта 2019, 15:35
Гость
27 марта 2019, 15:04
Одно другому не мешает. Это во-первых. А во-вторых здоровье точно ни за какие деньги не купишь
Одно другое заменяет? Зачем им нужна ваша диспансеризация, при наличие у них более насущных проблем?
Гость
27 марта 2019, 13:53
Большинству бы подлечится. И лекарства от жадности. Простите.
Гость
27 марта 2019, 13:59
Кстати, кто-нибудь, напишите, вернулся ли из Магнитогорска Евгений Редин? Выполнил ли он все указания Алексея Декстера?
Гость
27 марта 2019, 14:44
А эту статью прочитать не пробовал? Или только заголовка достаточно?
Гость
27 марта 2019, 20:39
Гость
27 марта 2019, 14:44
А эту статью прочитать не пробовал? Или только заголовка достаточно?
Вы хотите сказать, что вернулся обратно, вместе с новым хозяином? А по дороге рассказывал как выполнил указания?
Гость
27 марта 2019, 12:33
Особенно для каждого помощь психотерапевта нужна. Лишней точно не будет
Гость
27 марта 2019, 12:46
Эту помощь нужно было оказывать сразу после трагедии, а сейчас она уже абсолютно бесполезна.
Гость
27 марта 2019, 15:05
Гость
27 марта 2019, 12:46
Эту помощь нужно было оказывать сразу после трагедии, а сейчас она уже абсолютно бесполезна.
Не соглашусь. С хроническим стрессом люди живут годами. Он сильно здоровье может подорвать
Гость
27 марта 2019, 15:37
Гость
27 марта 2019, 15:05
Не соглашусь. С хроническим стрессом люди живут годами. Он сильно здоровье может подорвать
Вот именно, что власти довели тех самых жителей до хронического стресса. Три месяца прошло, а воз и ныне там.
Гость
27 марта 2019, 12:45
Помощь психолога включите в список, а лучше в каждом районе сделать бесплатную консультацию.
Гость
27 марта 2019, 13:01
А также психиатра, нарколога и венеролога, но только в отдельном удаленном районе.
Гость
27 марта 2019, 14:16
А что вам даст психолог?
Гость
27 марта 2019, 14:40
Гость
27 марта 2019, 14:16
А что вам даст психолог?
Убедит в том, что квартиры и компенсации это сущая мелочь, которой даже голову себе забивать не нужно.
Вот это ПОВОРОТ! Вместо решения проблем людей по восстановлению утерянного (по вине государства) статуса жизни, им предлагают анализы сдавать. Вот что значит свежий взгляд, на проблему магнитогорцев, нового ВРИО губернатора.
Гость
27 марта 2019, 17:33
Согласен во всем, кроме вины государства. А в чем конкретно она заключается?
Гость
27 марта 2019, 12:46
Что значит углубленное? Углубленное в рамках одной поликлиники? Или нет.
Гость
27 марта 2019, 13:04
Углубленное в рамках отдельно взятого хирургического отделения. Без скальпеля далеко не углубишься.
Гость
27 марта 2019, 14:17
Подключат психологов, психиатров. Может КТ пройдут или УЗИ. Анализы на щитовидку сделают.
Гость
27 марта 2019, 14:42
Гость
27 марта 2019, 14:17
Подключат психологов, психиатров. Может КТ пройдут или УЗИ. Анализы на щитовидку сделают.
И санитаров там подключить не забудьте. К психологам и психиатрам.
Гость
27 марта 2019, 14:48
Смекаю, ни с чем приехал Текслер в Магнитку. Денег на расселение нет. Обойдемся медицинской диспансеризацией, которая не требует дополнительных средств! Редин разрулит!
Гость
27 марта 2019, 14:51
Проверят ВСЁ,а на учёт поставят к психиатру.Об"явят шизоидами,спишут все "домыслы" о террористах на эту болезнь,все "хотелки" по новому жилью-на недееспособность.Ну,а самых активных,-с "обострением,"- будут "реабилитирьвать" в закрытых медспецучереждениях.Как-то так.Иначе зачем обследование,если люди об этом не просили,а говорили совсем о другом?
Гость
27 марта 2019, 17:55
Мне 48 лет, а я в больнице ни разу не был! (спасибо предкам, в хорошем смысле этого выражения, за ГЕНЕТИКУ). У нас 50%народа надо лечить после 35 незамедлительно по 2-3 диагнозам) Почему только пострадавших в Магнитке? Хотя бесплатное обследование можно пройти без проблем. Народ такой - "пока петух в ж... не клюнет..." 15 лет назад у отца случайно была диагностирована онкология, через 2 года - умер, а мог бы прожить ещё 10!
Гость
27 марта 2019, 22:26
Мед обследование давно должны были предоставить, но надеюсь, что сейчас каждому помогут
Гость
27 марта 2019, 22:26
Некоторым и психолог необходим
Гость
27 марта 2019, 22:55
Не всем нужна какая то "углубленная диспансеризация". Помощь нужно оказывать ту, в которой нуждаются, а не "пиариться" за счет трагедии и выбрасывать на ветер бюджетные деньги. И еще, в Магнитогорске просто не хватает врачей, одни и те же доктора что еще "углубленно" могут обследовать?
Гость
27 марта 2019, 12:40
Писали, что у кого то чуть не воспаление легких было. Может и неправда, но стоило всех проверить.
Гость
27 марта 2019, 12:58
А у кого то вроде грыжа, думаю.
Гость
28 марта 2019, 15:27
Думаю, да, самое время проверить - как раз 3 месяца прошло. Может, человек уже умер от воспаления легких и даже не знает об этом, квартиру просит.
Гость
27 марта 2019, 12:42
Выделите еще отдельные дни, чтобы в очередях не стоять.
Гость
27 марта 2019, 13:00
Думаю 32, 33 и 34 марта будет самым удобным временем.
Гость
27 марта 2019, 22:26
Этим уже заниматься Мэрия будет, если людей придет много по любому придется в очередь встать.
Гость
27 марта 2019, 12:47
Даже если врачи отнесутся поверхностно, как при диспансеризации, хотя бы общие анализы проверят, их не каждый сдает.
Гость
27 марта 2019, 13:55
Конечно. А тут анализы принудительно отбирать будут. И сразу трехлитровыми банками.
Гость
28 марта 2019, 15:28
Общие - это когда все сольют в одну банку?
Гость
27 марта 2019, 15:08
Столько пережили, и еще три месяца ходили выбивали. Несправедливо. Вся надежда толькл на нового врио.
Гость
27 марта 2019, 15:50
Никакой надежды уже на него нет. Так пустая трата времени.
Гость
27 марта 2019, 15:52
Обещанного три года ждут.
Гость
27 марта 2019, 12:34
Медобследование должны проходить абсолютно все жители! Болезни и проблемы легче предотвратить, чем лечить
Гость
27 марта 2019, 12:47
А где подпись: МИНЗДРАВ?
Гость
27 марта 2019, 12:36
И витаминчиков бы. Весной так тяжело без них. Всем бы выдавали! Как молоко за вредность
Гость
27 марта 2019, 13:11
Галоперидольчик в качестве витаминчика подойдет?
Гость
27 марта 2019, 12:39
А кому не надо обследования проводить, раз в год точно, только не каждый пойдет в поликлинику.
Гость
27 марта 2019, 13:26
А кому не надо обследования проводить, тому думаю не надо обследование проходить, вроде.
Гость
27 марта 2019, 12:35
Почему нельзя раньше обследование проводить?
Гость
27 марта 2019, 12:50
По закону только через три месяца можно.
Гость
27 марта 2019, 15:05
Гость
27 марта 2019, 12:50
По закону только через три месяца можно.
По какому закону? У тебя в голове закон такой?
Гость
27 марта 2019, 15:38
Гость
27 марта 2019, 15:05
По какому закону? У тебя в голове закон такой?
Ага. Всю ночь придумывал. И ты подумай над смыслом написанного выше.
Гость
27 марта 2019, 12:40
прошел ли подобное обследование Алексей Тестер?
Гость
27 марта 2019, 12:56
Перед тем как встретится с жильцами?
Гость
27 марта 2019, 12:38
Углубленное? Это как? МРТ? Рентген? А если поликлиника не оснащена? Направление в другую? Тоже не удобно
Гость
27 марта 2019, 12:53
Наркоз, томография, патологоанатом.
Гость
27 марта 2019, 12:37
А к зубному интересно тоже можно? Ох и дорогое это удовольствие нынче...
Гость
27 марта 2019, 13:24
И к глазному и к ушному тоже вроде можно, думаю.
Гость
27 марта 2019, 12:35
А что делать тем, кто не прописан был? Помощь можно только по месту прописки получить
Гость
27 марта 2019, 12:51
Ага. И только в квартире прописки. А у кого квартир нет, тем в будущем парке.
Гость
27 марта 2019, 15:03
При максимальной диагностике можно много скрытых проблем обнаружить...желаю, чтобы у пострадавших их не обнаружилось
Гость
27 марта 2019, 15:45
А они туда и не пойдут. Им этими диспансеризациями глаза не замылишь.
Гость
27 марта 2019, 15:02
Детками заняться надо усиленно. Им с психотравмами всю жизнь бороться
Гость
27 марта 2019, 15:44
Главное с психотравмами разобраться, тогда и компенсации можно не платить.
Гость
27 марта 2019, 12:39
Интересно, платные клиники тоже подключат, в случае необходимости? Например для диагностики
Гость
27 марта 2019, 12:55
Подключат. Но только две. Одну во Владивостоке, вторую в Калининграде. Отправление на обследование каждую среду, вечерней лошадью.
Гость
27 марта 2019, 13:26
Подключат, а потом за неуплату обратно отключат.
Гость
27 марта 2019, 13:40
А раньше Редин и Бердников ни могли принять людей и помочь им, вот 60 миллионов которые страна перечислила для пострадавших они быстро нашли как использовать.Сейчас узнаешь новости про эту команду из Магнитки и сравниваешь, оказалось Юревич и Давыдов ангелы в сравнении с магнитогорской братвой.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Жильцы пострадавшего от взрыва дома в Магнитогорске пройдут углублённое медобследование