RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

На подготовку к саммитам-2020 в Челябинске дополнительно выделят 1,8 миллиарда рублей

27 марта 2019, 17:56
Гость
27 марта 2019, 19:25
Я не понял: это что наши деньги? Не федеральные? Мы так не договаривались!!! Трезвонили о финансировании объектов из бюджета страны а не региона, а вона как вышло!
Гость
28 марта 2019, 00:14
Дубровский же сказал Путину- денег не надо у нас в области их достаточно!
Гость
28 марта 2019, 05:08
Как это не договаривались? Бывший губер пяткой в грудь себя бил, что мы за свои средства все построим. Чем и заслужил пряник из кремля)
28 марта 2019, 06:23
Скажу более это деньги действительно наши, а не федеральные и их не хватило надо бы 50, разрешили потратить ???. Вот по этому и буксует эта стройка. "По итогам работы за 2018 год налогоплательщиками, находящимися на территории Челябинской области, в консолидированный бюджет Российской Федерации перечислено 240,1 млрд рублей налогов и сборов, что больше 2017 года на 12,1%, или 26 млрд рублей." https://www.nalog.ru/rn74/news/activities_fts/8363872/
Гость
27 марта 2019, 19:22
Только и...ты могли взяться за этот саммит в Че.Не пойму только-врожденные или специально тренированные.
Гость
27 марта 2019, 22:25
Видимо, Д думал, что саммит-его индульгенция на свободу.
Гость
27 марта 2019, 23:27
Могли бы проще предложение составить.Что вам именно не нравится?
Гость
28 марта 2019, 11:15
Гость
27 марта 2019, 23:27
Могли бы проще предложение составить.Что вам именно не нравится?
это ты, невежда, пишешь предложениями-проще и безграмотнее некуда. И с утра на этом комменте было 5 плюсов. Продажные вы по рожлению или специально тренированные?
Гость
27 марта 2019, 20:13
почти каждый день читаешь:выделят ,выделят , еще дополнительно выделят ..... вот я не пойму , эти вот затраты - они реально оправданы ? ЧТО мешает проводить эти встречи на готовых площадках,при минимальных затратах ? хотя о чем это я ? ответ очевиден !
Гость
27 марта 2019, 18:41
На бюджетные деньги строят по сути дела коммерческий объект. А кому если не секрет?
Гость
28 марта 2019, 12:57
Конечно, не секрет! Себе, любимым. В течение года появится статистика убытков и будет принято правильное решение о распродаже друг другу по цене 20 коп за квадратный метр. Учитывая, что лифты имеют вертикальную структуру и проезд можно сделать платным, пойдут рублей по 100 с кв метра кабины. Себе дороже нельзя!
Гость
27 марта 2019, 23:33
Хочется, чтобы успели вовремя, а то наполовину ещё только готово все, а некоторые объекты до сих пор стоят
Гость
28 марта 2019, 15:51
ты где половину видела?На конгрессхолле и на 0 еще не вышли.
Гость
27 марта 2019, 19:15
А где сегодня Текслер, как то не хватает его?
Гость
27 марта 2019, 20:32
В Москве.
Гость
27 марта 2019, 21:27
Сбег от греха,нашептала вчера ему в Магнитке,старая колдунья что-то!Место здесь гиблое!
Гость
27 марта 2019, 23:34
В Москву уехал, в пятницу опять уедет от нас(
Гость
27 марта 2019, 23:32
Логично, подготовка идёт, средства требуются на материалы и прочее.
Гость
28 марта 2019, 11:58
Как только Дубровский объявил о шоссах,изначально было ясно,что ничего не будет!Тупой отмыв средств.Дубровского нет,прихлебатели остались,будут как шакалы доедать со стола Головатого.
Гость
28 марта 2019, 16:34
Точнее: когда Дубровский объявил о саммите ШОС, сразу стало видно, что из этого только БРИКС и получится!
Гость
27 марта 2019, 20:14
С 2005 года Россия простила Киргизии 700 милиионов долларов , а сейчас безвозмездно дает 30 миллионов долларов ( ,, Эхо Москвы " ) , а у нас какие - то 1.8 миллиарда рублей . Встаем с колен .
Гость
27 марта 2019, 20:49
Да не смешите людей с саммитом!!!!! Уже надо сдавать в эксплуатацию!!!!!
Гость
27 марта 2019, 19:30
Передерий и на свободе???
Гость
28 марта 2019, 13:00
Владимир Ильич, да, пока на свободе. Но никто не говорит, что вечно, Вы понимаете?
Гость
27 марта 2019, 18:22
Текслер как раз сегодня в мск уехал, скорее всего вопросы о саммитах тоже будут решать
Гость
27 марта 2019, 20:11
Им лишь бы выделить и освоить. А потом, может быть, будут думать, что с этим хозяйством всем делать.
Гость
27 марта 2019, 21:09
Будем надеться что все пройдет хорошо, теперь его работа следить за подготовкой к саммитам
27 марта 2019, 22:34
у тебя в жизнии более интересного ничего нет?
27 марта 2019, 20:56
Где и у кого собирается взять эту сумму Мякуш? Какое силовое ведомство решает вопрос по Передерию? По нему-то не нужны конкурентные переговоры.
Гость
28 марта 2019, 13:21
У пенсионеров четыре года берет плату за проезд, а это ни мало, но 4 МИЛЛИАРДА РУБ В ГОД: где ДЕНЬГИ, ЗИН???!!! В обновлённом ОБЩЕСТВЕННОМ тр-те!!!
Гость
28 марта 2019, 07:31
Провал за провалом, как его Путин вообще держал в губернаторах, имею ввиду Д. А новый в шоке от челябинской реальности,надо Д так наказать за развал города и области вместе с его соратниками по превращению города в помойку,чтобы и духу их не было в новом правительстве.Они все до единого токсичные, надеюсь, Текслер это понимает.
Гость
28 марта 2019, 11:48
Это не провалы. Это прорывы.
Гость
27 марта 2019, 20:15
достаточно 15 миллионов
Гость
27 марта 2019, 20:32
Все продолжается,олимпиада ,чемпионат мира,мост ,космодром,теперь еще одна дырка в бюджете.
Гость
28 марта 2019, 06:21
«Челябинская область дополнительно получит больше 1,8 миллиарда рублей на подготовку к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году. Выделение средств одобрило 27 марта Законодательное собрание региона.» Так получается, что область не получит дополнительно, а потратит дополнительно. Это совсем разные вещи.
Гость
28 марта 2019, 07:02
Как у нас ловко плакатиками манипулировать научились!И ведь за это чиновникам большие бабки платят!
Гость
28 марта 2019, 11:34
"Также 67,8 миллиона рублей будет направлено на создание информационно-коммуникационной инфраструктуры" Это опять на троллей что-ли? Не?
Гость
27 марта 2019, 23:27
Это проект важный а не просто здание возвести!Это надо четко понимать и исходя из всех критериев брать на проект опытную бригаду!
Гость
28 марта 2019, 16:31
Ага. Только всю эту заумь надо было два года назад проявлять, а не с Гаттаровым ВСМ через Курган до Вьетнама тянуть! Вектор им в кластер!
Гость
27 марта 2019, 22:27
Представляю, перед нашими окнами будет этот недострой на многие годы.Развязка и Конгрессхолл.
Гость
28 марта 2019, 13:05
Недоразвязка и недоконгрессхолл. А рядом избушки-развалюшки до кучи.
Гость
27 марта 2019, 21:08
Лишь бы успели подготовиться, я понимаю, что на врио все надежды, но времени просто мало
27 марта 2019, 22:48
ужас какой, валерьянкой запасись
Гость
28 марта 2019, 06:25
Времени нет!!!!
Гость
28 марта 2019, 09:11
да,да времени на раскачку нет. будем всех мочить в сортире, кластеры переходят в векторы, леонид алекссевич мы с вами, верим в вас и в силикон
Гость
27 марта 2019, 18:23
Поставили бы Текслера нам раньше, мы бы уже наверное готовы были саммиты провести
Гость
27 марта 2019, 19:21
про Д уже забыла, новому будешь усиленно лизать
Гость
27 марта 2019, 20:30
На входе портрет не забудь поменять.
Гость
28 марта 2019, 08:54
Если бы Текслера поставили раньше Передерия уже давно бы не было
Гость
27 марта 2019, 23:26
Ну не прошла отбор компания Уралинвестрой-найдутся и другие, не все так просто!
Гость
27 марта 2019, 20:32
Почему выделили, а не отдали.
28 марта 2019, 06:24
Бюджет дело тонкое... Обещать не значит жениться.
Гость
28 марта 2019, 12:11
Если нет денег ни на ШОС, ни на БРИКС, возьмите у пенсионеров те деньги, которые прошлое ПРАВ-ВО отобрало за оплату проезда в МЕТАЛЛОЛОМЕ ОБЩЕСТ. ТР-ТА, в итоге деньги исчезают, транспорт не обновляется, А ЭТО ПРИМЕРНО 4 МИЛЛИАРДА РУБ В ГОД (ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬЖИЩИ ОТ НИЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ)!!! Нынешнее руководство продолжает обирать пенсионеров ЮУрала,А ГДЕ ДЕНЬГИ, Борь???
Гость
28 марта 2019, 13:04
Екат готов принять саммиты, там вся инфраструктура уже есть, сдается мне, этим дело и кончится, а у нас будут дубровские недострои.
Гость
5 апреля 2019, 11:16
Позовите китайцев, они за месяц налепят! А после саммитов сами и развалятся. А на дольше и не надо. Все эти ненужности потом только деньги на содержание пожирать будут.
Гость
27 марта 2019, 18:25
Время все ещё есть, чтобы найти компании для строительства и начать строить
27 марта 2019, 20:44
Ага, избушку на курьих ножках построят, главное, чтобы сразу после проведения шособрикса не развалилась.
Гость
27 марта 2019, 20:45
время в городе че ещё не наступило. рановато городу проводить такие мероприятия.
Гость
28 марта 2019, 07:33
Гость
27 марта 2019, 20:45
время в городе че ещё не наступило. рановато городу проводить такие мероприятия.
При Юревиче бы провели...
Гость
27 марта 2019, 18:23
Моста все таки не будет у конгресс холла-а жаль
Гость
27 марта 2019, 19:20
тебе там мост зачем-куда по нему ходить, ты хоть видела откуда и куда он бы вел?
Гость
27 марта 2019, 20:09
Гость
27 марта 2019, 19:20
тебе там мост зачем-куда по нему ходить, ты хоть видела откуда и куда он бы вел?
не надо строить ни какие деревни ,в белом хуторе
Гость
27 марта 2019, 20:42
И конгресс-холла не будет...
Гость
27 марта 2019, 18:24
Так возможно и не последний раз выделяют ещё сумму, потому что неизвестно пока сколько на подготовку уйдёт в общем.
27 марта 2019, 22:36
ну да, новый губер же )))
Гость
28 марта 2019, 12:42
Точно, время покажет. Мебель-то ещё не раздавали?!
Гость
27 марта 2019, 18:28
Да по большому счету всем все равно на деньги, главное пусть хорошо сделают что бы стыдно не было.
27 марта 2019, 22:42
эээээ, ......, мне не всё равно
Гость
28 марта 2019, 12:34
оййй, дуууууурааааа.....
Гость
28 марта 2019, 15:48
Гость
28 марта 2019, 12:34
оййй, дуууууурааааа.....
Я тоже думал, что дуууураааа, теперь думаю, что психически больная.
Гость
27 марта 2019, 18:26
Саммиты не за горами, а то что денег количество увеличили-не страшно.
Гость
27 марта 2019, 21:26
А то, что "денег количество увеличили" лично из Вашего кармана- это тоже не страшно?
28 марта 2019, 07:30
Уверены что количество денег (а не обещаний) увеличили?
Гость
28 марта 2019, 15:47
Тебе может и не страшно, для тебя все едино-1 миллион-1 миллиард, а 1,8 миллиарда-это 1,8 тысяч миллионов.
Гость
27 марта 2019, 18:37
Чего то мало, один конгресхол должен в 30 обойтись
Гость
27 марта 2019, 21:10
Так вкладывались же в него, пока на другие проекты тратится будут
Гость
28 марта 2019, 12:53
Прокурор добавит. Попросит суд суммировать сроки по всем статьям, так не 30, а поболе выйдет! Надеюсь...
Гость
28 марта 2019, 15:49
Что несешь, уже 100 раз писали, что порядка 9 миллиардов.
Гость
27 марта 2019, 18:22
Так мало времени осталось, а многие важные проекты просто встали сейчас. Надеемся, что врио разберётся с этой проблемой
Гость
27 марта 2019, 20:33
А раньше на Дубровского надеялись.Что,не оправдал ваши надежды?
27 марта 2019, 20:41
Они не сейчас "встали", они даже и не "трогались". На них только регулярно деньги выделялись, только не известно кому и куда.
Гость
28 марта 2019, 16:23
Гость
27 марта 2019, 20:33
А раньше на Дубровского надеялись.Что,не оправдал ваши надежды?
на Дубровского не надеялись, сразу было понятно что толку не будет. Как только пришел все ждали когда уйдет
Гость
27 марта 2019, 18:24
Некоторые недочеты исправят и все будет идти как по маслу, так много профессионалов.
27 марта 2019, 22:37
ты уже смазал?
Гость
28 марта 2019, 12:43
А некоторые, коих большинство, уже не исправить. И следствие пойдёт как по маслу. Верю и надеюсь, что СК подгонять не придётся!
Гость
27 марта 2019, 18:23
Уже так мало времени для саммитов а так -никто и не говорил что это будет дешево.
Гость
28 марта 2019, 12:02
да мы знаем, знаем, у чиновников и олигархов утроба ненасытная, аппетит приходит во время "еды"
Гость
28 марта 2019, 12:41
Для саммитов по графику времени более, чем достаточно. А вот время подготовки к саммитам Дубровский с Гаттаровым бездарно профукали, объекты готовы не будут. Зато генпрокурор всегда готов! Бегите, ребята, пока аэропорты не перекрыли - лёгкой дороги, фантазёры!
Гость
27 марта 2019, 18:25
Врио придётся сейчас все это разгребать и очень торопиться
Гость
27 марта 2019, 20:32
А кто нагреб -то? Бывший ваш,уже забыли,непостоянные?
Гость
28 марта 2019, 12:47
Сейчас уже не надо. Если он с этим добром свяжется - подельником пойдёт...
Гость
27 марта 2019, 18:29
Ничего странного не вижу-сумма выросла после всех подсчетов, когда вплотную этим начали заниматься поняли, что надо больше брать в работу.
Гость
27 марта 2019, 20:16
Ух ты сколько здесь братьев Троллей выстроилось)))
Гость
28 марта 2019, 12:52
А тебе в голову не взошло, что проект, получивший заключение строительной Госэкспертизы, содержит и сметы? Это тебе не панталоны на китайском рынке покупать, сумма определена проектно-сметной документацией!
Гость
27 марта 2019, 23:33
Успеть бы все делать вовпемч, чуть меньше года осталось, времени вроде и мало и много..
Гость
28 марта 2019, 02:50
Бакланы уже чистят клювы и вычищают пёрышки. Им скоро саботировать недострои
Гость
27 марта 2019, 18:25
Так много работы и с каждым днем все меньше времени
Гость
27 марта 2019, 21:07
Зато все будет на высшем уровне и не придется сомневаться, что сделано плохо, за такие деньги должны и обязаны сделать все отлично
Гость
27 марта 2019, 18:22
Потому что нашли подрядчиков у них своя стоимость.