перейти к публикации
268 комментариев к публикации

«Это было неожиданностью для нас»: челябинское метро спровоцировало рост островов на реке Миасс

28 марта 2019, 16:09
Гость
28 марта 2019, 16:25
Действительно-неожиданно. Хотелось бы в ближайшее время увидеть чистую реку, а два года, это много(
Гость
28 марта 2019, 16:24
Люди, ну не кидайте вы мусор в реку, относитесь к природе с уважением..
Гость
28 марта 2019, 17:24
Есть еще одно предложение - вернуть те 29 миллионов рублей, которые власть потратила на очередной неосуществимый проект. Нанять на эти деньги двух Джамшутов и они уберут русло реки за две недели. Причем, даже острава, намытые метростроителями, сроют.
Гость
28 марта 2019, 17:42
Поздно...
Гость
28 марта 2019, 19:30
Гость
28 марта 2019, 17:24
Есть еще одно предложение - вернуть те 29 миллионов рублей, которые власть потратила на очередной неосуществимый проект. Нанять на эти деньги двух Джамшутов и они уберут русло реки за две недели. Причем, даже острава, намытые метростроителями, сроют.
Да почему сразу потратили то. Просто видимо пошло много не так, как планировалось
Гость
28 марта 2019, 16:24
Страшны не острова на реке, а мусор, в виде пластиковых и стеклянных бутылок и прочего хлама, который бросают сами же Челябинцы. Где живут, там и гадят.
Гость
28 марта 2019, 17:21
Я гляжу, ты зришь в корень проблемы - конечно, виноваты челябинцы. Но мусор то за этими "виноватыми во всем челябинцами" кто-то должен убирать? Нет? Или пусть так и остается - мусор на реке, на газонах и пешеходных дорожках. Самое главное при такой постановке вопроса - власть не за что ругать. Виноваты то сами челябинцы!
Гость
29 марта 2019, 10:01
Гость
28 марта 2019, 17:21
Я гляжу, ты зришь в корень проблемы - конечно, виноваты челябинцы. Но мусор то за этими "виноватыми во всем челябинцами" кто-то должен убирать? Нет? Или пусть так и остается - мусор на реке, на газонах и пешеходных дорожках. Самое главное при такой постановке вопроса - власть не за что ругать. Виноваты то сами челябинцы!
Это из разряда "мы плохо живем, потому что мало налогов платим"...
Гость
28 марта 2019, 16:21
Это же сколько времени понадобится, чтобы эти острова уничтожить, грубо говоря. Тут явно нужно создавать группу ответственных .
Гость
28 марта 2019, 17:15
Я думаю, наш ВРИО быстро наберет в Москве такую вот "группу ответственных", которая до самого своего отъезда в Лондон будет заниматься этой проблемой.
Гость
28 марта 2019, 23:12
Гость
28 марта 2019, 17:15
Я думаю, наш ВРИО быстро наберет в Москве такую вот "группу ответственных", которая до самого своего отъезда в Лондон будет заниматься этой проблемой.
Нам Юревича в Лондоне достаточно)
Гость
28 марта 2019, 16:19
А почему так долго( может врио надо сказать, чтобы поторопились, с очисткой
Гость
28 марта 2019, 17:23
Ну или, скажи
Гость
28 марта 2019, 18:21
На стограмм ему в Москву напиши.
Гость
28 марта 2019, 18:40
Ему много чего уже сказали. Результатов ноль. Так что не теряй время.
Гость
28 марта 2019, 16:20
Обычно так и бывает, что срок поджимает, работы все больше и больше появляется. Текслер должен помочь, мне он кажется отвественным управленцем.
Гость
28 марта 2019, 16:59
Ничем он тут не поможет. Словами если только.
Гость
28 марта 2019, 17:01
Тебе одному только он кажется похоже.
Гость
28 марта 2019, 17:05
Когда кажется, обычно молются. Но когда молются, обычно еще больше кажется.
Гость
28 марта 2019, 16:16
Надеюсь всю реку с такими успехами не выкачают)
Гость
28 марта 2019, 16:30
С какими успехами?
Гость
28 марта 2019, 17:21
Гость
28 марта 2019, 16:30
С какими успехами?
Ну а что ещё троллякам писать
Гость
28 марта 2019, 19:30
Гость
28 марта 2019, 17:21
Ну а что ещё троллякам писать
Ты про себя? Тебе ещё какие слова выучить, чего позоришься то
Гость
28 марта 2019, 16:28
Не сомневался, что для такого супер специалиста как Безруков,это будет неожиданностью.
Гость
28 марта 2019, 16:47
Если реку чистить пару лет собираются, то шособрикс за год точно не построят! Ух и насмешили же, клоуны! Иосифа Виссарионовича Вам бы на пару месяцев в руководство, к июню бы миасс волнами как волга плескался бы.
Гость
28 марта 2019, 16:59
Капец! В прошлом году (летом) решили подстричь камыш-обнаружили острова! И только к осени этого года разродятся заказом на проект очистки! Ваша спячка, министерство экологии Челябинской области, достала!!!
28 марта 2019, 17:15
Вообще-то реки обычно земснарядом чистят... Дешево и сердито, как говорится. Только у нас земснаряд не пройдет - мостов слишком много навтыкали. Совершенно не представляю процедуру чистки - как и куда собираются выгребать ил и подводный мусор? Экскаваторами на самосвалы?
Гость
28 марта 2019, 16:17
Я расчитываю на то, что новый губернатор повлияет на эту проблему, ведь теперь ответственность по саммитам на нём
Гость
28 марта 2019, 16:57
Никак он на неё не повлияет, да и не губернатор он пока.
Гость
28 марта 2019, 17:02
У нас есть губернатор?
Гость
28 марта 2019, 17:07
Статью читала? Там все написано. Причем тут вообще твой губернатор?
Гость
28 марта 2019, 16:17
Офигеть, ещё бы немного, и там бы уже какие-нибудь существа поселились на этих островах и создали свою цивилизацию )))
Гость
28 марта 2019, 16:27
Тролли и боты.
28 марта 2019, 16:38
нееее, одни уже пытались на метеорите, но увидели челябинск и решили самоуничтожиться
Гость
28 марта 2019, 17:34
Гость
28 марта 2019, 16:27
Тролли и боты.
Это ты себя имеешь ввиду ?
Гость
28 марта 2019, 17:09
Живу в этом городе почти 60 лет. "Полная очистка" реки Миасс проводилась только при советской власти, году так в 1973. С использованием земснаряда. Работали гна совесть. Убрали намытые острова. Срезали камыш. При нынешней власти никакой очистки не будет.
Гость
28 марта 2019, 19:23
Помню земснаряды.И реку помню относительно чистой. Даже купаться бегали на Миасс.
Гость
28 марта 2019, 21:03
Гость
28 марта 2019, 19:23
Помню земснаряды.И реку помню относительно чистой. Даже купаться бегали на Миасс.
не поверите, сам купался под мостом, по которому Свердловский проспект проходит
Гость
28 марта 2019, 22:19
Гость
28 марта 2019, 21:03
не поверите, сам купался под мостом, по которому Свердловский проспект проходит
Почему не поверю.Там же купалась.Сейчас даже представить подобное невозможно.
Гость
28 марта 2019, 16:48
Вновь образовавшимся островам надо присвоить имена, посадить на них банановые деревья и поселить папуасов. Вот и поедут в Челябинск туристы.
Гость
28 марта 2019, 17:52
Тефтелев и Елистратов.
Гость
28 марта 2019, 18:28
Гость
28 марта 2019, 17:52
Тефтелев и Елистратов.
Так они все острова загадят, вместе с папуасами.
Гость
28 марта 2019, 16:30
один все про кластеры и векторы рассказывал этот знает одно слово экспертиза . экспертизы. экспертизой.
Гость
28 марта 2019, 17:32
Классный способ расхищения бюджетных денег придумали эти хлопцы. Сначала они платят аффилированным компаниям, которые делают им проект за 29 лямов. А потом они говорят нам, что проект в ближайшие годы не осуществим. Про него все забывают. А потом... а потом и спрашивать не с кого. Все в Лондоне. Так было с проектом дороги для ШОС- БРИКС через сад "Петушок" за 11 миллионов. Так было с проектом благоустройства центра города за 60 миллионов. Так и с проектом очистки Миасса. А где наши правоохранительные органы? Ах, совсем забыл, они же свой проект строительства МФЦ для мигрантов через губернатора пробивают! Одни сплошные проектанты, блин!
Гость
28 марта 2019, 18:25
Это стало для них НЕОЖИДАННОСТЬЮ, т.е. "СПЕЦИАЛИСТЫ" министерства экологии НЕ ПОНИМАЮТ взаимосвязи природных и технических процессов? И подписывают такие ГОРЕ-специалисты, экспертизы, разрешают строительство объектов 1 степени опасности, НЕ ПОНИМАЯ чем это может грозить....
Гость
28 марта 2019, 21:21
Да все они понимают. Только каждый из них на своем рабочем месте стремится заработать еще какую-нибудь копеечку дополнительно к официальной зарплате. Отсюда и все проблемы. Вот такую мы построили вертикаль власти.
Гость
28 марта 2019, 16:16
Очень хочется верить в этот план, но нет, я не верю. Нет доверия нынешним властям региона, ни капли не верю в эти сказки.
Гость
28 марта 2019, 17:36
А зря. Власти региона меняются и на людей лучше, я вот верю. Текслер другой совершенно
Гость
28 марта 2019, 18:17
Гость
28 марта 2019, 17:36
А зря. Власти региона меняются и на людей лучше, я вот верю. Текслер другой совершенно
В чем он другой? Никаких отличий от Дубровского пока не заметил.
Гость
28 марта 2019, 18:20
Когда РМК начнёт воду для нужд Томинского ГОКа забирать миасс совсем обмелеет!
Гость
28 марта 2019, 16:15
Любопытно , кто согласится на аукционе на очистку ..)
Гость
28 марта 2019, 16:54
делов-то: просто добавьте в воду средство для мытья посуды и готово
Гость
28 марта 2019, 16:56
ну папа ушел, а сынок остался. ждём магниткомышсенокос
Гость
28 марта 2019, 17:06
Тебе одной только и любопытно, а остальным вообще по барабану.
Гость
28 марта 2019, 16:48
Ути - пути , аж неожиданно острова у них появились с аж кустарниками и ДЕРЕВЬЯМИ , кошмар . Гнать нужно этого Безрукого вместе с его руководством , толку от них полный ноль .
Гость
28 марта 2019, 16:58
Как всё неожиданно: то острова намыло, то деньги смыло
Гость
28 марта 2019, 16:59
Какой "умник" одобрил архитектуру мостов?! И так протока слабая, ещё из за арок помехи создаются.
Гость
28 марта 2019, 17:22
И всё суммами то такими считают - десятками миллионов, миллиардами.. сейчас южуралсын переквалифицируется в чистильщика бассейнов и осушителя рек
Гость
28 марта 2019, 18:46
Нет, ну это же надо безрукову еще что-то там вякать! Вы где были, любезный, почему в колокола не били при Дубровском, что реку убили окончательно? Кто вам деньги через 2 года выделит, с чего вы взяли?
Гость
28 марта 2019, 16:18
Острова, это не страшно, лишь бы река на месте осталась)
Гость
28 марта 2019, 18:19
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь. Остров невезения на Миассе есть...
Гость
28 марта 2019, 18:20
Действительно... Умнее и не придумаешь.
Гость
28 марта 2019, 18:07
Всю растительность срежут, а уточкам потом где жить, прятаться, размножаться?
Гость
28 марта 2019, 18:45
Им отдельно мебель завезут.
Гость
28 марта 2019, 21:16
Пока осваивают выделенный на очистку реки бюджет, наверняка успеют построить и "домик для уточки".
Гость
28 марта 2019, 19:16
Рекой надо заниматься. Надо почистить, углубить сузить в 3-4 раза, тогда не будет заболачиваться, а иначе , все равно будет болото, как сейчас. Укрепить новые берега, а на освободившейся земле в пойме сделать велодорожки, скверы, скамейки, прогулочные тропинки, все это от Молодогвардейцев до ЧГРЭС. Тогда река превратиться в жемчужину города и в центр Притяжения людей!
Гость
28 марта 2019, 22:27
Вы очень правильно высказались. Я так же думаю. Но, к сожалению, страна превращена гражданами в "высоких" кабинетах в территории для "кормления". С последующим выездом в страны с более благополучными социальной обстановкой и климатом. Гражданских чести, совести и здорового патриотизма ноль целых, х... десятых.
Гость
29 марта 2019, 23:06
Абсолютно верно! В Валенсии сделали парк Турия в русле реки. В том числе, там несколько футбольных полей.
Гость
28 марта 2019, 19:33
В настоящее очистка реки полная утопия. 1. Работу необходимо вести с помощью земснаряда. Однако мосты на Кирова, Каслинской, около "Родника" не позволят провести полноценное углубление дна. 2.Рогатый конгресс холл так же добавит проблем с очисткой реки. При его строительстве создается "бутылочное горлышко", которое будет только способствовать зарастанию и заиливанию реки. 3.Во время проведения салютов жители города сами активно гадят в реку бросая бутылки и различный мусор. Да и в остальное время в реку люди скидывают много мусора
Гость
28 марта 2019, 21:35
Спасибо. Я понял проблему: 1. Земснаряда нет; 2. Конгрессхолл - "бутылочное горлышко". Поскольку мы эти две проблемы мы не решим, то давайте займемся проблемой №3. Здесь есть два выхода: 1. Запретить салюты. или 2. Поменять людей (ну, не везет нам с населением!).
Гость
29 марта 2019, 03:02
Гость
28 марта 2019, 21:35
Спасибо. Я понял проблему: 1. Земснаряда нет; 2. Конгрессхолл - "бутылочное горлышко". Поскольку мы эти две проблемы мы не решим, то давайте займемся проблемой №3. Здесь есть два выхода: 1. Запретить салюты. или 2. Поменять людей (ну, не везет нам с населением!).
По поводу горожан. Бросил мусор в реку - получи от 20 до 200 часов принудительных работ по очистке реки и города.
Гость
28 марта 2019, 16:18
Ну бывает так, что после зимы появляются острова у воды, иногда даже метро не при чем.
Гость
28 марта 2019, 16:17
Опять растянули «на несколько лет». Быстрее-то работать не умеем? Тем более за такие деньги... (которые уйдут известно куда). Китайцев наймите, они все за месяц расчистят.
Гость
28 марта 2019, 16:28
И главное, что ни кто ни за, что не отвечает)
28 марта 2019, 16:40
китайцы байкал и леса чистят, нафиг им твой канализационный канал не нужен
Гость
28 марта 2019, 17:39
Помнится при Сумине-Тарасове китайцы обещали Миасс расчистить, забрав все, что со дна поднимут.
Гость
28 марта 2019, 16:39
Учёные, опытные проектировщики, строители - профессионалы, эксперты изначально выступали против строительства метро. При этом, многие высказывали весьма серьёзные опасения, предсказывали негативные последствия, вплоть до возникновения техногенных аварий. Деньги отмыли, подземную часть города заметно ослабили, русло реки Миасс нарушили. Что дальше?
Гость
28 марта 2019, 19:28
Дальше-то же будет с Гоком . Ученые,эксперты,проектировщики выступают против.А РМК ,получив благословение на самом верху,делают свое черное дело.
Гость
28 марта 2019, 18:33
29 миллионов!?
Гость
28 марта 2019, 21:24
Да, Карл. 29 (двадцать девять миллионов). Вот такие вот аппетиты у этого упитанного вьюноши.
Гость
28 марта 2019, 18:43
Смешно, везде рассказывали про набережную, Сквер искусств, анекдот, а не город. Это кто же нам подсунул прежнего губернатора, пусть на берегу этой реки так называемой живет до конца своих дней, а не в Швейцарии!
Гость
28 марта 2019, 21:25
А то вы не знаете, кто нам подсунул прежнего губернатора. Тот же, кто и нынешнего ВРИО подсунул.
Гость
28 марта 2019, 19:32
Всему виной - строительство комплекса ШОС непосредственно на излучине реки Миасс, вопреки всякому здравому смыслу, а также прокладка временной насыпной дороги, прямо по руслу реки, от этой излучины до филармонии, под мостом и далее к Дворцу спорта. Всех, кто это разрешил, согласовал и утвердил, следует привлечь к уголовной ответственности по намеренному сговору!
Гость
28 марта 2019, 21:30
А кто их привлекать то будет к этой самой ответственности? Те, которые по долгу службы должны бы этим заняться, они и слов то таких не знают, которыми здесь излагаете проблему. Там ведь уровень то в постсоветское время опустился ниже плинтуса. Полная деградация.
Гость
28 марта 2019, 16:30
То есть цена вопроса 29 млн? Миллиарды выделяют налево и направо, а 29 млн на очистику реки еле наскребли. Уже можно было до питьевой воды миасс очистить, если выделять деньги не на тоже метро, например. Хотя о чем это я? Ведь всем известно, что денег в России много, но развлекухи чиновников перекрывают все городские и областные доходы.
Гость
28 марта 2019, 16:32
Ничего себе, суслик. Вроде его и не видно, а спровоцировал...
28 марта 2019, 16:38
Руководитель управления экологического просвещения Минэкологии Челябинской области Виталий Безруков. Кого он просвещает то по поводу экологии? Вот всегда интересно, как чиновники могут придумывать кучу разных должностей интересных! А экология как была плохая у нас, так и есть ! И возраст его смущает, как попадают на такие должности сразу после института, тоже большой вопрос ))))
Гость
28 марта 2019, 16:43
Господину Безрукову вместо того, что-бы показывать каких размеров он ловил рыбу на Миассе в центре города (на фото), лучше поднять подборку статей "Река Миасс" в "Челябинском рабочем" за 1988 год, автор М. Фонотов. Где гидромеханизаторы признали ошибку с уширением реки, т.к. течение не справляется и , вследствие чего происходит заиливание. Кстати напротив геологического музея, на правом берегу тоже остров, который образовался наносами ила из ливневой канализации. Т.ч. метро здесь мало при чём.
Гость
28 марта 2019, 16:59
У кинотеатра Родина в прошлые года работал очиститель на речке. Куда он делся?
Гость
28 марта 2019, 17:35
Думаю, что работу можно и ускорить, надо врио разобраться в этой ситуации
Гость
28 марта 2019, 18:30
Он в своей то ситуации разобраться не может.
Гость
28 марта 2019, 18:33
Он еще и в имеющихся то ситуациях не разобрался и ничего не сделал. А ты ему еще одну подкинуть хочешь?
Гость
28 марта 2019, 21:06
Гость
28 марта 2019, 18:33
Он еще и в имеющихся то ситуациях не разобрался и ничего не сделал. А ты ему еще одну подкинуть хочешь?
А чего ему разбираться то? Главное, чтобы вы на избирательные участки в сентябре пришли. А там - дело техники.
Гость
28 марта 2019, 17:36
Нужно всегда делать все вовремя, а лучше заранее. Вот тут люди вовремя не почистили реку- теперь пожинают плоды своей халатности
Гость
28 марта 2019, 17:48
Сначала смотрим, как загадили реку, потому получаем деньги на очистку. И чистим берега, чтобы показушно было, а дно оставить на потом, этот «потом» - все равно не видно же, дно
28 марта 2019, 18:29
А че с запахом планируют сделать, ну воняет канальей, особенно у торгового центра
Гость
28 марта 2019, 20:09
Ну если ГОК заработает, реки не будет и чистить не надо
Гость
28 марта 2019, 21:42
Безруков меня очень разочаровал, раньше думала хороший специалист, но результата никакого, одни базары , ни о чем, такие экологи нам не нужны, которые не смогли нормально проект очистки реки сделать и растянули его на годы
Гость
28 марта 2019, 23:23
О,ещё один спаситель края Виталик нарисовался,продуманчик ты наш,ненаглядный
Гость
29 марта 2019, 03:25
Прикольно изъясняется этот гражданин начальник управления просвещения.
Гость
29 марта 2019, 06:26
Сделали из речки болото, Миасс не Волга и даже не Кама. Ох уж эти "архи-текторы".
Гость
29 марта 2019, 09:33
Минэкология похоже болото еще то. Еще бывшая министрка их РМкашных ,говорила надо,планируем ,будем просить денег у федералов на очистку миасса и Шершней а воз и ныне там. БОЛОТО!
Гость
28 марта 2019, 16:20
А если полностью метро построят, то река вообще исчезнет? Ахаха)
Гость
28 марта 2019, 17:18
Конечно изчезнет. На всем своем протяжении. От самых истоков и до Мексиканского залива.
Гость
28 марта 2019, 17:23
Вот тут все животики-то надорвём ..ага