RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
262 комментария к публикации

«Ходят тут, выпрашивают»: челябинец не понимает, почему его маме начислили пенсию в 8 тысяч рублей

29 марта 2019, 13:58
Гость
29 марта 2019, 14:10
Америку открыл. Когда собственной матушки коснулось. Да это уже идет лет 10 - келейные указания по всей социалке- не давать, не добавлять, экономить... Инвалидам снимают группы, делают невозможным процесс любого изменения и переосвидетельствования, чтоб люди ломались во время прохождения, плюнули и сидели дома, ничего не просили. Пенсионерам срезают стаж (нет информации), уменьшают выплаты. Все- на минималку! Сплошная экономия. Зато вой о повышении пенсий стоит уж полгода, если не больше. А добавка - 180 рублей! смешно? Грустно и зло берет, глядя какие миллиарды уворовывают нагло.
Гость
29 марта 2019, 14:53
Пошла на пенсию 12 лет назад. Дали справку в архиве, что предприятие документы не сдавало. Минус лет 7 из стажа вылетело. Так что история эта не сегодняшнего дня.
29 марта 2019, 15:43
Гость
29 марта 2019, 14:53
Пошла на пенсию 12 лет назад. Дали справку в архиве, что предприятие документы не сдавало. Минус лет 7 из стажа вылетело. Так что история эта не сегодняшнего дня.
А за чем справка из архива ? Подскажите пожалуйста. Или именно в эти годы была очень высокая зарплата ? Стаж то по трудовой могли посчитать
29 марта 2019, 15:49
Интересно автор от лица мамы заявление писал ? Ну чтоб расчёты и пояснения предоставили ? Достаточно ведь через личный кабинет запрос сделать.
Гость
29 марта 2019, 14:11
Сначала "кинули" с пенсиями людей предпенсионного возраста, ещё и пенсионерам не доплачивают!
Гость
30 марта 2019, 13:25
а предпенсионники вышли миллионами на улицы, и власть одумалась. Или нет? или сидели на своих диванах в ожидании что другие будут биться за их пенсии. Вот пусть и кушают.
Гость
31 марта 2019, 08:07
Гость
30 марта 2019, 13:25
а предпенсионники вышли миллионами на улицы, и власть одумалась. Или нет? или сидели на своих диванах в ожидании что другие будут биться за их пенсии. Вот пусть и кушают.
Несколько ... вышли и получили штрафы из пенсии. Круто ?!!
Гость
29 марта 2019, 14:26
Зато отставным губерам по 170 т.р отваливают. Вопрос за что ?
Гость
29 марта 2019, 14:40
мммммммммммммммммммммммммммммм. Нельзя ничо говорить. НЕЛЬЗЯ!
Гость
9 февраля 2022, 00:37
За молчание
Гость
29 марта 2019, 14:23
Эта повсеместная практика. Много знакомых, выходящих на пенсию в последние годы, рассказывают, как им не признают либо годы горячего или вредного стажа, либо выдвигается ещё куча препонов для начисления нормальной пенсии. Ответ один - иди судись. Бегай, доказывай, что тебе положено не умереть с голоду. Журналист на мой взгляд, абсолютно прав - в ПФР наверняка есть установка кошмарить пенсов, чтобы назначать неполные пенсии. Считаю, что пенсам терять нечего, поэтому надо подниматься против такой несправедливой системы.
Гость
29 марта 2019, 16:22
А кому подниматься? Люди до пенсии если доживают, то уже не здоровья, ни сил. Побегай по судам! Это и время и силы и нервы и деньги на того же юриста - грамотно заявление написать, доказательства собрать... одна справочка откуда нибудь - 250 рублей, а если запрос, да еще через нотариуса?? многие до суда добегут? На то и рассчитано.
Гость
29 марта 2019, 21:33
Гость
29 марта 2019, 16:22
А кому подниматься? Люди до пенсии если доживают, то уже не здоровья, ни сил. Побегай по судам! Это и время и силы и нервы и деньги на того же юриста - грамотно заявление написать, доказательства собрать... одна справочка откуда нибудь - 250 рублей, а если запрос, да еще через нотариуса?? многие до суда добегут? На то и рассчитано.
Полностью согласна! На то и расчёт! А дальше пенсионеры ещё старше, ещё более больными будут! Те из них, которые до пенсии доживут!
Гость
30 марта 2019, 08:50
Куда "подниматься"? Вы что не понимаете, в какой стране живете?
Гость
29 марта 2019, 14:08
Пашите, негры, солнце ещё высоко.......
Гость
29 марта 2019, 14:33
Если даже те , кому всю жизнь проработал в границах РФ , не могут получать положенную им пенсию , то что говорить о тех гражданах , кто заработал стаж в бывших Союзных Республиках ! И даже Трудовая Книжка , со всеми указанными статьями и печатями ...., для них ничего не значат ! А ведь модно поднять архивы , и вычислить среднюю зарплату по стране , которую платили людям на той или иной должности , указанной в трудовой . Но это им не нужно ! Они решили проще , работал , или не работал ...., получай минималку ! И наше государство ни чуть не волнует , что человек отработал 32 , 38 лет , и даже больше ....
Гость
29 марта 2019, 16:44
Гость
29 марта 2019, 14:33
Если даже те , кому всю жизнь проработал в границах РФ , не могут получать положенную им пенсию , то что говорить о тех гражданах , кто заработал стаж в бывших Союзных Республиках ! И даже Трудовая Книжка , со всеми указанными статьями и печатями ...., для них ничего не значат ! А ведь модно поднять архивы , и вычислить среднюю зарплату по стране , которую платили людям на той или иной должности , указанной в трудовой . Но это им не нужно ! Они решили проще , работал , или не работал ...., получай минималку ! И наше государство ни чуть не волнует , что человек отработал 32 , 38 лет , и даже больше ....
Есть статистические данные о средней зарплате в РСФСР но по их данным у большинства минималка выходит....так что безрезультатно. Выше средней пенсия выходит у сталеваров.....
Гость
29 марта 2019, 14:23
Вообще непонятно, почему расчёт человеку не предоставить? Иначе впечатление складывается, что просто придумывают сумму и все.
29 марта 2019, 17:53
Формальный запрос - должен быть формальный ответ не позднее 30 суток
Гость
29 марта 2019, 19:03
29 марта 2019, 17:53
Формальный запрос - должен быть формальный ответ не позднее 30 суток
В котором будут всяческие отписки
30 марта 2019, 07:25
Гость
29 марта 2019, 19:03
В котором будут всяческие отписки
Далее ещё один, потом жалоба в прокуратуру... Ну тут у кого терпения больше.
Гость
29 марта 2019, 14:10
Ну хоть дали какую-то, и то хлеб. А нам пенсия вообще не светит, отменят ее вскорости. Работай, не работай - а результат один. Но чиновникам и депутатам будут платить большую пенсию, есть повод порадоваться за людей, заслужили ведь!
Гость
30 марта 2019, 03:09
Не надо ля-ля! Никто пенсии не отменит. Но вот тем кто не работал или в конверте зарплату получал я отменил бы.
Гость
30 марта 2019, 14:31
Гость
30 марта 2019, 03:09
Не надо ля-ля! Никто пенсии не отменит. Но вот тем кто не работал или в конверте зарплату получал я отменил бы.
Люди в конвертах зарплату получают не от хорошей жизни. Это в рекламе по ТВ соискательница гордо развернулась - не нужна, мол, мне "серая" зарплата. А в жизни вот так ответишь, другой работы, а тем более, на своих условиях. не найдёшь.
30 марта 2019, 17:03
Гость
30 марта 2019, 03:09
Не надо ля-ля! Никто пенсии не отменит. Но вот тем кто не работал или в конверте зарплату получал я отменил бы.
Видимо молод . Так скажу по секрету - УЖЕ ОТМЕНИЛИ нам мужикам пенсию. Средняя продолжительность жизни здесь 63 года, а на пенсию в 65 лет, если не погорячей сетке. Не зависимо от того сколько сдали за тебя в пенисионый фонд или сам платил.
Гость
29 марта 2019, 14:11
Гнать давно пора бревно из пенсионного фонда! Пусть дома сидит и радиоспортом занимается.
Гость
29 марта 2019, 14:28
А,что за тайна такая ознакомиться с теми расчетами по которым тебе насчитали пенсию,все должно быть прозрачно,а вдруг часть денег положенных тебе, по закону,присвоил кто-то другой или ошибка в расчетах.
Гость
29 марта 2019, 15:05
"...присвоил кто-то другой ..." Тс-с-с. Это гос. тайна
Гость
29 марта 2019, 22:28
дуся, а что они могут показать, они там винтики в компьютерной программе ПФР. Сотрудники вводят все цифры, а программа выдает размер пенсии, запрограммированный заранее.
Гость
29 марта 2019, 14:29
Молодец Сергей, что не побоялись затронуть данную тему, с ужасом жду какую пенсию мне насчитают при выходе на пенсию. работаю с 17 лет!!! Это очень больная и близкая всем людям тема. Обидно, что государство ободравшее нас налогами, ваучерами и приватизациями в конце трудового пути просто выбрасывает нас на обочину жизни с собачьей подачкой!!!! Стыдно и страшно, прошу у Бога здоровья, чтобы позволил не просить у нашего сытого государства, у которого нет денег ТОЛЬКО на своих рядовых граждан!!!
Гость
29 марта 2019, 15:20
А что вы делаете со старыми вещами, техникой? Храните неработающий утюг? Бережно перекладываете дырявые штаны? Для государства пенсионеры отработанный материал, так чего ж мы хотим? Наше (еще работающее) поколение никак не уяснит - Я хочу жить - Я должен сам о себе позаботиться. Государство собирает "взносы" только на содержание себя. Не хочешь ему платить - уезжай, плати другому государству. А не платить никому ты не можешь - цивилизация, однако... Если ты ту не "царь горы" - нечего и рыпаться...
Гость
29 марта 2019, 14:26
Страна терпил
Гость
29 марта 2019, 16:31
Вас это тоже касается.......дырявый кошелек не жмет.........
Гость
29 марта 2019, 14:14
Я бы сказал что думаю, но уже вступил в силу закон на запрет оскорбления власти. А пенсией у нас заведует всё-таки не ПФР, а "власть".
Гость
29 марта 2019, 14:27
И у моей мамы 8 тысяч, коммуналка 4 тысячи и лекарства каждый месяц 1500 тысячи.
Гость
29 марта 2019, 16:30
сочувствую вам.....
Гость
29 марта 2019, 16:40
Компенсацию части комуналки не пробовали?
Гость
29 марта 2019, 14:36
Киргизам 700 млн долларов только простили и ещё 30 даём ... не российских пенсионеров , главное геополитика !
Гость
29 марта 2019, 14:29
Сергей, поддержку вас комментарием. Надеюсь что с этой публикации пересмотрят начисления. Восемь тысяч, пенсия курам насмех... Ладно еще кто-то может подработать, а ведь у кого-то и здоровье уже не позволяет... А потом читаем как пенсионеры копаются в мусорных баках у продуктовых магазинов...
Гость
29 марта 2019, 21:40
Пересмотрят? Вы в своём уме? Разве для этого все так мутно придумано, чтобы затем пересчитать? Верьте дальше...
30 марта 2019, 07:06
Могут пересмотреть только конкретную пенсию, конкретного пенсионера после огласки или решения суда, а все остальные по прежнему будут получать минимум и при возможности даже его не получат
Гость
30 марта 2019, 13:17
Сейчас примут закон запретят и просрочку выбрасывать. Нечего нахаляву питаться. Быстрее пенсионеры кони двинут.
Гость
29 марта 2019, 14:24
т.е повезло тем кто не работал и ничего не отчислял!? им тоже 8 насчитают )
Гость
29 марта 2019, 14:39
Ну нет ведь разницы между человеком, кто работал, выкладывался и кто тунеядствовал в 90-е? И нам такой же кукиш будет? Вот и думай теперь про "белую" зарплату...
Гость
29 марта 2019, 15:27
Вот о чем и речь...что "белую" зп получаешь, что в конверте, исход будет один. Или бегай доказывай, что имеегь право на большее (если к тому времени сможешь бегать или вообще жить будешь), или не надо заморачиваться с будущим, а работать и делать задел сейчас
29 марта 2019, 15:48
Если совсем нет стажа , то теперь могут и не начислить во вообще. А так вы практически правы и те кт горбатился 35 лет и те кто 15 лет отработал получат примерно одинаково
Гость
29 марта 2019, 14:36
Вот поэтому и не хотят люди «белую» зарплату. Сам себе можешь отложить в банк, часть откладывать в валюте, что-то вложить в недвижимость или акции. И не смейтесь, много молодых людей, которые так делают. Нет прозрачности и честности нет, в этой «пенсионной системе».
Гость
29 марта 2019, 15:29
К этому всё и идет. Скоро на белой зп только бюджетники будут, т.к.надежда только на себя
Гость
29 марта 2019, 16:27
Только никто не думает, что когда уже нечего будет брать из бюджета, вдруг найдут возможность забрать из частных накоплений, вплоть до деноминаций и конфискации... Мы уже разве это не проходили??? где накопленные деньги у населения, которые люди на книжки откладывали и думали. что обеспечили себе старость?
Гость
29 марта 2019, 14:56
Главное ходить голосовать за Солнцеликого, и тогда на словах и пенсия 100 тыс. и зп 300.
Гость
29 марта 2019, 14:23
Обещает гарант поднять пенсии до прожиточного минимума. Сам бы попробовал на него прожить.
Гость
31 марта 2019, 08:09
А ему это за чем ? Он и так на полном гос обеспечении . За чем ещё одну минималку ему то?
Гость
29 марта 2019, 15:01
Кто не работает- тот ест!
30 марта 2019, 07:18
Правильно , всегда так было. Кто работает, тот ошибается, того наказывают и премии лишают.
Гость
29 марта 2019, 14:28
У моей мамы и ее знакомых подобные истории, пришлось обратиться к юристу, пересчитали на 11-13 т.руб. Хотя все работали с утра до ночи, на хороших специальностях, с высшим образованием.
Гость
29 марта 2019, 14:55
Всем странам помогаем, только не своим жителям России!
Гость
29 марта 2019, 14:47
Много лет работаю бухгалтером на разных предприятиях, в гос.структурах еще хоть как то архив ведется и сшивается, а в коммерческих три года прошло все бумаги на помойку и люди не могут найти концы, с началом 90 годов все пошло в макулатуру. Государству это выгодно, нет справочки , умри , тебя не было тут. Считаю что если человек умер до пенсии или в первые пять лет, то его пенсионные накопления и страховые и накопительные должны единоразово забрать его дети...Так же по наследуемому имуществу, сейчас если ты получил в наследство квартиру от родителей, то продав заплатишь подоходный 13% со всей суммы, или жди пять лет, а если ты уже давно в другом городе живешь, и пять лет не готов ждать. Почему нужно платить налог если это квартира куплена родителями в том числе и для своего ребенка....тупое законодательство...
Гость
29 марта 2019, 16:41
Почему мы вообще должны платить налог на недвижимость в виде единственного жилья? Эти вопросы никого не волнуют? Купили или построили жильё за свои деньги, содержим и ремонтируем опять за свои деньги, коммуналку с лихвой и даже с перебором оплачиваем. Это не коммерческая недвижимость, приносящая доход. Это для физиологического существования человека и его семьи. За что мы должны платить? Куда идут эти деньги? В каком виде они нам возвращаются, если возвращаются вообще?
Гость
29 марта 2019, 21:45
Гость
29 марта 2019, 16:41
Почему мы вообще должны платить налог на недвижимость в виде единственного жилья? Эти вопросы никого не волнуют? Купили или построили жильё за свои деньги, содержим и ремонтируем опять за свои деньги, коммуналку с лихвой и даже с перебором оплачиваем. Это не коммерческая недвижимость, приносящая доход. Это для физиологического существования человека и его семьи. За что мы должны платить? Куда идут эти деньги? В каком виде они нам возвращаются, если возвращаются вообще?
Кушать - тоже физиологическая потребность, но за еду и деньги берут и налог... И никого не волнует, если у вас нет денег на еду.
Гость
29 марта 2019, 14:58
ага,зато депутатам по сто тыщ пенсия,за то что спали там всем собранием,умники..
Гость
29 марта 2019, 21:47
Не за то, а за то что позволили такие законы принять, что вас можно обирать "по закону".
Гость
30 марта 2019, 13:26
И медальки на грудь. Уработались.
Гость
29 марта 2019, 14:52
Какое несоответствие зарплат и пенсий,народу в пределах прожиточного минимума если что не предвиденное ты в тупике,у властей в том числе Дубровского,который накосячил пенсия 170000 и не уменьшат ?
Гость
29 марта 2019, 16:19
Да! Странно происходят начисления в ПФР. Один 30 лет на шахте-10000 руб/мес. Другая 10 лет стажу, но воспитала двоих детей-12000р/мес. Третий федеральный чиновник-100000р...
Гость
29 марта 2019, 16:31
Федеральный чин за 5 лет стажа от 100000.
Гость
30 марта 2019, 13:35
А в среднем у всех все прекрасно
Гость
29 марта 2019, 14:18
Голо суйте!
Гость
29 марта 2019, 14:50
Расчет ПФР обязан предоставить по требованию. Подайте официально запрос через секретаря и обязаны будут ответить. Я так делала через личный кабинет, и представляете, оказалось, что обсчитались они (не в мою пользу, конечно) на 800р. Пересчитали и все доплатили за 4 года!!! Так что не сдавайтесь!!!
Гость
29 марта 2019, 14:54
Пожилой мужчина приходит в собес оформлять пенсию. — У меня должны быть льготы. Я ветеран Куликовской битвы... — Нужно справку принести о том, что вы участвовали в этом сражении. — Да откуда я возьму справку, это же было 700 лет назад? — Не знаю, не знаю... Татары приносят.
Гость
29 марта 2019, 14:30
Нужна отменна этой реформы. А люди сами себе счета открывать будут!!!! Всем Удобно и банкам хорошо....
Гость
29 марта 2019, 14:55
Хорошо кому сейчас 30 лет и меньше, а попробуй накопить если уже 50, да и накопления инфляция съест. И даже если сегодня копить и умудриться накопить хотя бы два млн, их хватит на пять лет, а потом ложись и помирай
Гость
29 марта 2019, 15:25
Открывать счета где? В банках которые сегодня работают, а завтра нет?
Гость
29 марта 2019, 16:25
ВАм уже предлагали перевести свои накопления в НЕгосударственный ПФ ? Прям с экрана, глядя в глаза, великий рекомендовал инвестировать свои накопления в НЕгосударственные ПФ, А когда придет время расчета - куда кинется этот инвестор?? Где сейчас эти фонды ваучерные, которые великие доходы обещали?? там же и пенсионные будут частные. К кому претензии будете предъявлять, когда государство ВАм ответит - куда платили, с тех и спрашивайте?? вот так бюджет в будущем и будет экономить на расходах. К тому идет.
Гость
29 марта 2019, 15:29
Если в России экономически целесообразны только 15 млн. жителей (с) (а, судя по Курсу Партии, дело к этому и идет) то пенсии в текущем их понимании формировать будет просто неоткуда. И грезить ими сейчас - пустая трата времени.
Гость
29 марта 2019, 16:48
Вы здесь вообще не нужны и в 0,1% от нормального общества......нас хоть государство хочет видеть в 15 млн. жителей.
Гость
29 марта 2019, 18:27
Я уже твоей коллеге "Захаровой-Тэтчер" писал, что вся эта фигня по поводу 15 млн. - это фейк! Тебе ещё написать что ли? (да уже в принципе и написал). А вы ду..в на свой крючок только и можете поймать. Думающие люди и так всё видят без вас.
Гость
29 марта 2019, 15:06
Как почему? Потому что стабильность) вы сами за нее год назад проголосовали
Гость
29 марта 2019, 15:56
Как голосуем так и едим
Гость
29 марта 2019, 18:33
Афёра в масштабах страны, но всех убеждают, что всё по закону.
Гость
29 марта 2019, 15:46
Мужу сказали: "Печать не четкая в трудовой книжке. Нужно ехать на предприятие, подтверждать." А он работал там в 80-ых 5 лет, предприятия уже нет, надо ездить, поднимать архивы, доказывать. Почему? Где презумпция невиновности? Назначайте как положено и доказывайте, что человек вас обманул и предоставил ложную информацию.
Гость
29 марта 2019, 17:39
эээ... так неинтересно! Интересно "презупция виновности"! А ТЫ потом доказывай - трать время, деньги, ходи справки получай... Надо - докажешь. Заколебаешься? - ну так денежки им останутся. ВЫ ГОД НО!!!
Гость
29 марта 2019, 17:40
"Когда я был маленьким, я вел себя хорошо и просил у боженьки велосипед. Когда я вырос, я понял, что это работает по-другому. Я украл велосипед и теперь молюсь о прощении"
Гость
29 марта 2019, 16:17
Так нам всем и надо ! смерды!
Гость
29 марта 2019, 16:40
Народ причем,все решают власти
Гость
30 марта 2019, 01:05
Гость
29 марта 2019, 16:40
Народ причем,все решают власти
ты прав, рабы ничего не решают
Гость
29 марта 2019, 15:19
Рабам привет
30 марта 2019, 07:21
Еслиб рабам . Рабов обязаны кормить одевать, обеспечивать помещением для проживания. А так крепостные - плюхайтесь как хотите и оброк в срок.
Гость
29 марта 2019, 15:16
Работающим пенсионерам нет добавок,как будто если не станешь работать добавят "прилично " так же 120р.добавят .
Гость
29 марта 2019, 14:02
патриотичненько и скрепно
Гость
29 марта 2019, 15:27
потому что достаточно 15 миллионов
Гость
29 марта 2019, 16:28
Гость
29 марта 2019, 15:27
потому что достаточно 15 миллионов
мне бы 15 миллионов тоже было достаточно
Гость
30 марта 2019, 00:07
тошнит уже от слова одного "скрепы"! Кто их вообще навязал?
Гость
29 марта 2019, 14:12
а почему шумаков написал только обидевшись за свою мать? а не пишет о других, попавших в аналогичные ситуации?
Гость
29 марта 2019, 14:50
Ты много за кого-нибудь что-то написал?
Гость
29 марта 2019, 16:36
Гость
29 марта 2019, 14:50
Ты много за кого-нибудь что-то написал?
ДА сейчас например, и да я не репортер или чиновник......их дело писать на благо народа!!!!!
Гость
29 марта 2019, 17:06
Гость
29 марта 2019, 14:50
Ты много за кого-нибудь что-то написал?
а твое кому интересно мнение? иди трудись и взносы делай в ПФР)))
Гость
29 марта 2019, 18:31
Да не пенсия это ------.......подачка что б с голоду не померли!!!!!!!
Гость
30 марта 2019, 07:24
на макаронах и картошке .
Гость
29 марта 2019, 19:09
чё вы хочете у моей мамы пенсия 7 350 и она проработала на одном месте более 50 лет верните пенсию нормальную кто не работает и пенсия у них по 16-30 тысяч а кто пахал 50 лет и на те пенсия 7 350 ...
Гость
30 марта 2019, 07:41
Любопытно .как ваша мама могла проработать до пенсии 50 лет ?с 5 лет работала ?
Гость
29 марта 2019, 14:07
Да ладно, пока это не коснулось вашей матушки, вам было пофик! Так получает пенсию почти вся Россия, у моей мамы пенсия росла, росла, на данный момент за 6 лет выросла до 13000.
Гость
29 марта 2019, 14:27
Ровнячком 200 баксов! Круто! Есть чем гордиться!
Гость
29 марта 2019, 14:33
Это что...у моей мамы за 10 лет выросла аж!!!! до 10 500 руб.
Гость
29 марта 2019, 14:46
А почему минусть начали а? Правда глаза режет? Вот такое наше народонаселение. Всем же пофик! Правильно написал человек. На митинг против пенс реформы так называемой 1,5 человека пришло. У каждого в стране принцип "моя хата с краю" так и живем...
Гость
29 марта 2019, 16:18
А почему ему непонятно? Медведев ещё пару лет назад в Крыму что сказал: "Денег нет, но Вы там держитесь! (правда х.з. как!). Всего хорошего Вам!" А за эти 2 года ведь ничего не изменилось в экономике. Наоборот, стало ещё хуже. P.S.: По подсчётам экономистов на каждом будущем пенсионере, который выйдет на нём на 5 лет позже, чем сейчас, Гос-во "сэкономит" около миллиона рублей. Но им мало - нужно уже сейчас экономить на нынешних любым способом!!!
Гость
29 марта 2019, 16:37
Живите по возможности на полную!Что бы до пенсии не дотянуть и потом не унижаться.Жить нужно сегодня и сейчас, пока молодые!В нашей стране думать о завтрашнем дне бессмысленное занятие.
Гость
29 марта 2019, 17:46
Ой, чё-то грустно у вас, пойду новости на "первом" посмотрю, хоть про успехи Родины узнаю.
29 марта 2019, 15:14
Журналист Сергей Шумаков как будто Америку для себя открыл, узнав, какой размер пенсий сейчас начисляют. Поголовно минимальную!!! А как начисляют, какими схемами руководствуются - тайна за семью печатями. Только и остается в суд подавать на инспекторов.
30 марта 2019, 07:19
Только не на инспекторов лично, а на ПФ РФ и решение в лучшем случае пересчитать без пеней и штрафов.
Гость
29 марта 2019, 15:34
Давно сделала вывод, что взносы не гарантия получения пенсии, т.к.ПФР в стаж то одно не засчитывают, то другое докажи и то, если доживешь...Поэтому работаешь и сейчас живешь и по возможности копишь и потом может быть покупаешь недвижимость как гарантированный доход.....
Гость
30 марта 2019, 10:58
Да у нас вообще нет гарантий. Если законы меняют вчерашним числом, а закон обратной силы не имеет. Отменили учебу для стажа. Это изменение должно действовать только с даты принятия его, а отменили и до этого. Ау, прокуратура, где твое вмешательство за нарушение законов?
Гость
29 марта 2019, 17:44
У нас дочь умерла, мы подали заявление на получение накопительной части ее пенсии, они заявление приняли, но зарегистрировали его на 2 месяца позднее, у них там вообще чудеса творятся.
Гость
29 марта 2019, 18:34
это не чудеса, это генеральная линия партии
Гость
29 марта 2019, 20:25
Кто то верит в честное правительство и низкие налоги в нашей стране? Со своей зарплаты вы платите: в среднем 46%(13 ндфл, 22 опс, 5,1 омс, 2,9 фсс, от 0,2 до 8,5 травматизм), далее покупая товары, в которых в основном заложен транзитный налог государства 20% НДС, с остатка вы платите транспортный и на недвижимость налоги. Итого получается со своей зарплаты вы отдаёте государству более 70% заработанного, не получая защиты от полиции, не имея медицины, а так всё хорошо, у нас самые низкие налоги.
Гость
29 марта 2019, 22:33
вы еще акцизы забыли, в том же бензине...