RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 41%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

«Вопиющая наглость!»: врачи челябинской поликлиники попросили помощи у Алексея Текслера в инстаграме

1 апреля 2019, 12:48
Гость
1 апреля 2019, 13:38
Уважаемый Текслер!Присмотритесь к персоне по фамилии Горлова!Похоже,что она не на своем месте работает!
Гость
1 апреля 2019, 14:27
Текслер твои сообщения тут не читает. Пиши в администрацию официально.
Гость
1 апреля 2019, 14:30
Не туда пишешь. Пиши в спортлото.
Гость
1 апреля 2019, 15:10
Гость
1 апреля 2019, 14:27
Текслер твои сообщения тут не читает. Пиши в администрацию официально.
Да кто его знает, если он в инсте читает, то, возможно, дайджест ему со всех источников делают
Гость
1 апреля 2019, 13:49
Горлову гнать поганой метлой надо, обнаглевшая до предела.
Гость
1 апреля 2019, 14:11
Горлову саму давно надо гнать поганой метлой!
Гость
1 апреля 2019, 13:03
При чем тут Текслер, давайте его завалим жалобами, ему работать когда? Пусть каждое ведомство решает свои вопросы.
Гость
1 апреля 2019, 14:06
А он работает вообще?
Гость
1 апреля 2019, 14:10
Это и есть его работа-разбираться с проблемами людей. тем более если ведомство в данном случае не справляется.
Гость
1 апреля 2019, 14:23
Не причем. Он им даже не ответит на это обращение. Лучше бы письмо написали, там хоть бы ответ получили.
Гость
1 апреля 2019, 13:09
То есть даже врачи понимают, что намного быстрее и эффективнее написать врио губернатора в инстаграмм, чем писать официальные письма.
Гость
1 апреля 2019, 14:12
Ты чего несешь тут? Что быстрее и эффективнее? Он даже не ответил еще. И далеко не факт что вообще прореагирует.
Гость
1 апреля 2019, 14:22
Врачи понимают, что это не поможет, но как говорится все средства хороши. Поэтому и плакаты там.
Гость
1 апреля 2019, 15:09
Гость
1 апреля 2019, 14:12
Ты чего несешь тут? Что быстрее и эффективнее? Он даже не ответил еще. И далеко не факт что вообще прореагирует.
Несет твоя мама.
Гость
1 апреля 2019, 13:57
А кто работодатель Натальи Горловой?
Гость
1 апреля 2019, 14:29
Министр здравоохранения
Гость
1 апреля 2019, 16:16
Гость
1 апреля 2019, 14:29
Министр здравоохранения
Администрация Челябинска.
Гость
1 апреля 2019, 17:10
Гость
1 апреля 2019, 14:29
Министр здравоохранения
Глава города
Гость
1 апреля 2019, 13:31
Теперь по каждому увольнению будут писать врио? А работать когда. У вас есть контролирующие органы. Есть трудовая инспекция.
Гость
1 апреля 2019, 14:25
Тебе то какая забота до этого? Можно подумать, что он заработался тут прямо. Ни одного реального дела за две недели в должности.
Гость
1 апреля 2019, 14:31
А он вообще работает? Ах ну да. Целый ларек же с шаурмой прикрыл.
Гость
1 апреля 2019, 14:45
трудовая инспекция и прочие органы сидят тише воды ниже травы, чтобы не заметили их бездеятельность)))
Гость
1 апреля 2019, 13:04
Везде одно и тоже.
1 апреля 2019, 14:42
Бардак во всём здравоохранении! Оптимизация продолжает развал медицины в населенных пунктах области; запись на приём к узкому специалисту через месяц, два, полгода!; в детских поликлиниках - педиатры теперь не будут ходить по вызовам к детям, необходимо сбивать ребёнку температуру и вести его больного на приём! Что это за оптимизация!?
Гость
1 апреля 2019, 13:12
Давно считаю что г-жа Горлова Н потеряла доверие у народа!!!! Если мнение окружающих ( собственно деньги платим мы ей-народ) до сих пор до неё не дошло, так сообщите этой даме, что хватит уже умалчивать про неотложку для детей до года, которая едет по 2-5 часов!!!!!!! Про скорые, которых не хватает! Про роддома которые почему то не закрываются на помывку ( а после родов у рожениц стафилококк у детей?!?! Опц когда мылось?). Вон!!!!! Поганой метлой!!!!!
Гость
1 апреля 2019, 23:27
И Кирееву прицепом вон!
Гость
1 апреля 2019, 14:31
Решение простое - так как уже почти все медучреждения города переданы в область, под минздрав, горздрав надо упразднить. Горловой выдать такую же бумажку - уволить по решению учредителей...
Гость
1 апреля 2019, 14:59
Давно пора.
Гость
1 апреля 2019, 15:06
Стоматологи, вы откуда цены такие заоблачные берете? Мы- не олигархи!
Гость
1 апреля 2019, 17:11
Из капитализма цены и нечеловеческие отношения тоже.
Гость
1 апреля 2019, 13:14
Выражение "Царь хороший - бояре плохие" входит в апогей. Неужели они серьезно думают, что Текслер им поможет? Им поможет только максимальная огласка всех подробностей дела, а не очередной чиновник. Хотя если бы им надо было шаурмячную убрать, то авось бы и помогли бы.
Гость
1 апреля 2019, 15:36
Горлова и ей подобные засиделись на теплых местах! Альтману не стыдно?
Гость
2 апреля 2019, 08:19
Нет , не стыдно...Зятя продвигает .....
Гость
19 апреля 2019, 23:04
А за что ему должно быть стыдно? На самом деле сп 1 повезло, что у них такой перспективный и грамотны руководитель появился! В отличие от эксглав.врача, он занимается развитием сооматологии, улучшает качество и доступность оказания мед.стомат.услуг, создаёт комфорт для пациентов, а не думает о том, как господин Кучин, как бы набить свои карманы деньгами.
Гость
1 апреля 2019, 13:11
А откуда у 74 доступ к личным сообщениям губернатора?)
Гость
1 апреля 2019, 14:14
К каким личным сообщениям. Хватит чепуху тут городить.
Гость
1 апреля 2019, 14:19
От верблюда
Гость
1 апреля 2019, 23:02
Гость
1 апреля 2019, 14:14
К каким личным сообщениям. Хватит чепуху тут городить.
"Личное сообщение главе региона медик написала в инстаграме" Читать умеешь, не?
Гость
1 апреля 2019, 13:25
Врачи думали, что Горлова извинится и лапки сложит, и Альтмана уволит?Да как же, будет стоять насмерть и доказывать, что вы все во главе с Кучиным непрофессионалы, саботажники и клеветники, ну и само собой коррупционеры. А что ей остается, Горловой?
Гость
1 апреля 2019, 16:54
застрелиться. или уколоться.
Гость
1 апреля 2019, 13:23
Это внутренние разборки, зачем еще писать губернатору. Я понимаю, дольщики пишут, ремонт дорог волнует, но здесь уже перебор.
Гость
1 апреля 2019, 14:15
А они писали не губернатору. У нас его пока нет.
Гость
1 апреля 2019, 14:18
Действительно. Тем более в какую то эйфимерную соцсеть. Лучше бы официальное письмо направили.
Гость
1 апреля 2019, 15:01
Ну написали и забыли. Тебе то какое до них дело?
Гость
1 апреля 2019, 13:15
Доколе??? !!!
Гость
1 апреля 2019, 13:18
Вы попробуйте в Областной стоматологии на Куйбышева зубы полечить-все расписано на месяц вперед!система построена так что по ОМС лечение зубов получить нельзя,только за деньги(кстати тут же в областной стоматологии давно функционирует платная зубная стоматология-вот и угадайте кому это выгодно?)))и какой смысл на это платить налоги?
Гость
1 апреля 2019, 13:25
Кто бы сомневался в том , что за люди работают в горздраве, да и в областном не лучше. как они поступили с больными сахарным диабетом когда по указанию обл и горздрава, перевели больных с нормальных инсулинов на российский, без подбора доз. без госпитализации, просто получите, что есть, одно только это достойно прокуратуры. Этих магнитогорских ставленников гнать надо.
Гость
1 апреля 2019, 14:55
Не все так однозначно в этой поликлинике. Отношусь туда по страховке ОМС. Лечила зубы ни раз. У них странная система: 1. или ты лечишь зубы полностью по ОМС, но тогда и пломбу ставят плохую цинковую от государства или если ты хочешь световую пломбу, то нужно оплатить ВСЕ и пломбу и лечение! А стоит это у них недешево-порой даже дороже рынка за аналогичное лечение! Это нормально? Причем до этого жила в центральном районе и лечила по ОМС зубы в Висви. Там можно было заплатить за саму пломбу световую, а само лечение было в рамках ОМС, что меня очень устраивало! Скажите, Стоматологическая поликлиника № 1 врет мне? Могу ли я заплатить только за пломбу, а лечение при этом получить бесплатно по ОМС?
Гость
1 апреля 2019, 17:14
Заложили вы Висви, ой заложили. Они и по полису получили и деньги с вас взяли.
Гость
1 апреля 2019, 17:18
Могу ли я заплатить только за пломбу, а лечение при этом получить бесплатно по ОМС Нет нельзя. По полису подается только завершенное пломбой лечение. Если платите за пломбу значит за лечение подать по полису нельзя. Оно не завершено. А на самом деле многие клиники делают так, подают за ВСЕ лечение включая бесплатную пломбу по полису а с вас еще берут за платную пломбу. Вы же не знаете что там по полису подали.
Гость
1 апреля 2019, 18:33
НЕТ, НЕ ВРЕТ, СТОМ ПОЛ- КА 1 МУНИЦИРАЛЬНАЯ, СОФИНАНСИРОВАНИЯ НЕТ, НЕ ПОЛОЖЕНО ТАК ДЕЛАТЬ
Гость
1 апреля 2019, 13:37
Горлова похоже бессмертия наелась
Гость
1 апреля 2019, 14:26
К чему это? Все нормально у неё. И дальше нормально будет. Она за рамки закона не выходила.
Гость
1 апреля 2019, 16:36
Гость
1 апреля 2019, 14:26
К чему это? Все нормально у неё. И дальше нормально будет. Она за рамки закона не выходила.
Так кто спорит, что у нее все нормально. Ненормально у всех у нас от работы Горловой, которая при любом руководстве незаменима. И мы даже знаем почему, потому что удобна, потому что и нашим и вашим за копейку спляшем. У таких всегда все нормально.
Гость
1 апреля 2019, 13:04
Меня удивляет, такое ощущение что у нас не стоматологическая клиника где работают профессионалы с высшими образованиями, а песочница с детьми. Мне кажется для того чтобы выполнять свою работу хорошо, не важно кто в начальниках, лишь бы сотрудников уважали и зп во время платили.
Гость
1 апреля 2019, 17:53
Наслышаны о горловой, возомнившей себя истиной последней инстанции да к тому же постоянно бравирующей своими методами неуважения к специалистам.
1 апреля 2019, 18:32
И не важно кто губернатор или мэр, иди и хорошо работай и будут тебя уважать, а высшее образование надеюсь у тебя есть
Гость
1 апреля 2019, 19:59
Так уважайте и платите
Гость
1 апреля 2019, 13:04
Много раз брали деньги за бесплатные услуги и даже говорили ,отойдите подальше а то у нас здесь видеокамеры стоят!
Гость
1 апреля 2019, 14:30
Вы все врете, пока не предоставили доказательства.
Гость
1 апреля 2019, 14:35
Какие бесплатные услуги?
Гость
1 апреля 2019, 15:09
Много раз брали деньги за бесплатные услуги-ты в своем уме?У тебя что ли брали много раз или у твоей бабушки?
Гость
2 апреля 2019, 11:43
Выглядит так как будто у сотрудников есть личная заинтересованность в возврате глав.врача. Это тоже наводит на мысли.
Гость
2 апреля 2019, 12:21
Конечно есть, если нечем работать то и зарплаты не будет.
Гость
2 апреля 2019, 15:29
конечно есть. при Кучине были материалы, загруженность и, пожалуй, самое важное для людей, зарплата.
Гость
19 апреля 2019, 22:54
Гость
2 апреля 2019, 15:29
конечно есть. при Кучине были материалы, загруженность и, пожалуй, самое важное для людей, зарплата.
Материалы, смешно? Которыми уже ни одна стоматология не пользуется, прошлый век. Новое руководство стремится к качеству и закупает современные материалы, перебоев с ними нет. Зарплата говорите? Так она не изменилась, она даже выше у нас стала. А вот нещаконные выплаты и левые работы конечно исключены
Гость
1 апреля 2019, 12:54
В общем, всё как всегда. Рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста.
Гость
1 апреля 2019, 14:17
разве Тэтчер сможет в этом помочь?
Гость
1 апреля 2019, 14:38
Гость
1 апреля 2019, 14:17
разве Тэтчер сможет в этом помочь?
Нет конечно.
Гость
1 апреля 2019, 14:43
Гость
1 апреля 2019, 14:17
разве Тэтчер сможет в этом помочь?
Нет, конечно. Он - часть системы. Уютное место в пищевой иерархии.
Гость
1 апреля 2019, 13:21
Если написали в инстаграмм, зачем тогда плакаты расставлять перед клиникой?
Гость
1 апреля 2019, 14:15
Потому, что инстаграмм никакой гарантии не дает. От плакатов толку больше.
Гость
1 апреля 2019, 14:19
от плакатов толку больше
Гость
1 апреля 2019, 13:09
Все, что надо знать о ситуации: Дмитрия Кучина уволили в декабре прошлого года. Его место сейчас занимает зять депутата и руководителя главной больницы региона Евгений Альтман. Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66038065/
Гость
2 апреля 2019, 01:05
Причём здесь твой бред? Так что же не жить если у тебя родственники занимают какой-то пост ? Вы от злости своейсовсем ум потеряли!
Гость
2 апреля 2019, 10:32
Спасибо за озвучку. Полностью с Вами согласен. Альтман и в облостной всех обдирает сс зарплатами. Работы море, а денег не платят.
Гость
2 апреля 2019, 13:31
Зять Евгений Альтман... А что, он фамилию тестя взял????
Гость
1 апреля 2019, 15:26
В этой поликлинике действительно зубы лечили , да наверное и сейчас лечат за деньги, но только не через кассу ,а лично в карман врачу. Выдрать зуб пожалуйста, а вот отремонтировать так просто не хотят, начинают искать любую причину, а потом в коридорчике к тебе подходит медсестра и говори , что зуб можно сохранить, но в кабинете видеокамера и денюжки нужно положить в шоколадку, шоколад как знак благодарности не запрещен. И конечно ложишь деньги куда тебе говорят , кому охота остаться без зубов!
Гость
1 апреля 2019, 16:57
Тебе, которая вместо кладет говорит ложишь, доверия нет, врешь ты все, назови фамилия врача и медсестры, которым ты ЛОЖИЛА!
Гость
1 апреля 2019, 18:03
Лечи платно через кассу, и руки марать о шоколад не придется и чеки есть и гарантия, и не придется потом писать в интернете про плохого врача вынуждающего давать ему деньги. Сам дал - сам дурак)
Гость
1 апреля 2019, 18:37
Гость
1 апреля 2019, 16:57
Тебе, которая вместо кладет говорит ложишь, доверия нет, врешь ты все, назови фамилия врача и медсестры, которым ты ЛОЖИЛА!
НАСЧЕТ ПОБОРОВ, ПОЛИКЛИНИКА МУНИЦИПАЛЬНАЯ, КЛИЕНТУРА МАЛО-ПЛАТЕЖЕСПОСОБНА, ИНОЙ РАЗ И НА АНЕСТЕЗИЮ ДЕНЕГ У ЛЮДЕЙ НЕТ. КОЩУНСТВО. ФАМИЛИИ!!!!!
Гость
1 апреля 2019, 13:08
Горлова обвиняет врачей в коррупции, совести ноль, профессионализма ноль, а кто громче всех кричит держи вора мы научены.
Гость
2 апреля 2019, 15:24
Я считаю, что это недопустимо, для чиновника её уровня.
Гость
1 апреля 2019, 13:10
Нужно во время создавать условия для работы, тогда бы не уволилось столько народу.
Гость
1 апреля 2019, 14:20
Откуда уволилось столько народу? Ты бредишь.
Гость
1 апреля 2019, 14:36
Где уволилось столько народу? Ты о чем вообще?
Гость
1 апреля 2019, 13:25
Как хорошо, что я зубы лечу не там!!!
Гость
1 апреля 2019, 14:37
Бред.
Гость
1 апреля 2019, 15:42
А разве они у вас ещё остались?
Гость
1 апреля 2019, 17:35
Слушайте, того главврача не просто ж так уволили. Значит хитрый жук был.
Гость
2 апреля 2019, 00:09
Ну и семёрка у вас....
Гость
2 апреля 2019, 00:42
За клевета ответ держать надо
Гость
1 апреля 2019, 21:28
Лично сам отдавал деньги за лечение зуба который удалили через месяц из-за не правильного лечения, эти камеры все *** полная получается.
Гость
1 апреля 2019, 22:57
Скорее, ты платил за ХОРОШИЙ импортный анестетик, и за ХОРОШИЕ импортные расходные.
Гость
2 апреля 2019, 18:39
А вы напишите кому давали -то деньги
Гость
1 апреля 2019, 13:25
Эту оптимизаторшу давно нагнать пора за развал здравоохранения в городе. И также по инициативе работодателя.
Гость
1 апреля 2019, 13:03
Много написано, надо разбираться, кто прав на самом деле.
Гость
1 апреля 2019, 14:07
Займись этим, троллька. Разберись)
Гость
1 апреля 2019, 17:34
Гость
1 апреля 2019, 14:07
Займись этим, троллька. Разберись)
Как же ты надоел со своей шизофренией
Гость
1 апреля 2019, 15:32
Не знаю насколько возможно вернуть врача, но без вескихна то оснований не убрали бы.
Гость
1 апреля 2019, 16:43
Причина одна, зять Альтмана, выдающийся медицинский светила.
Гость
1 апреля 2019, 15:35
Пусть разбираются в клинике, а как врач был хорош .
Гость
1 апреля 2019, 23:08
Кто? Вы о чем? Он уже и сам забыл что он врач
Гость
1 апреля 2019, 18:55
Путину надо писать, а лучше в ООН, чё мелочиться то?!
Гость
2 апреля 2019, 07:59
в оон на Путина надо писать?
Гость
2 апреля 2019, 09:29
Наконец то справедливость восторжествовала. Сколько можно нагло вымогать деньги у тех, кто не может себе позволить обратиться сразу в платную клинику и надеется на лечение по страховому полису. Давно надо было навести порядок.
Гость
2 апреля 2019, 11:07
Сейчас, только ООО сделают из муниципальной стоматологии и сразу порядок будет.
Гость
2 апреля 2019, 11:55
1. НАДО УБРАТЬ ВООБЩЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ИЗ ГОС. ПОЛИКЛИНИК, 2. МЕД ПЕРСОНАЛ ДОЛЖЕН НЕ БЕГАТЬ НА РАБОТУ ИЗ ГОС. ПОЛИКЛИНИКИ В ЧАСТНУЮ, А РАЗ И НАВСЕГДА ПРОВЕСТИ ПАРАЛЛЕЛЬ ЛИБО ТЫ РАБОТАЕШЬ В ГОС. ПОЛИКЛИНИКЕ ХОТЬ НА 2 СТАВКАХ ЗА ХОРОШУЮ З/ПЛАТУ , ЛИБО ТЫ РАБОТАЕШЬ В ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЕ. А ТО ВЕДЬ КАК СТАЖ И КАТЕГОРИЮ И ПЕНСИЮ МЫ ЗАРАБОТАЕМ В ГОС УЧЕРИЖДЕНИИ ЗА НАШИ С ВАМИ НАЛОГИ, А ЛЕЧИТЬ МЫ ВАС БУДЕМ В ПЛАТНОЙ КЛИНИКЕ. ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО ВЧЕРА В ПОЛИКЛИНИКЕ БЫЛ БЕСПЛАТНЫЙ МАССАЖ , А СЕГОДНЯ ПЛАТНЫЙ, МАССАЖИСТЫ НАВЕРНОЕ ОСТАЛИСЬ В ШТАТЕ ВОТ ТАКАЯ ЕРУНДА,
Гость
2 апреля 2019, 12:33
Хоть на 3,4,5 ставках ржу не могу
Гость
1 апреля 2019, 13:05
Цирк!)))
Гость
1 апреля 2019, 13:09
Я бы на месте нынешнего руководства все жалобы исправил , а то если до проверок дойдёт сам губернатор то и их попрут.
Гость
1 апреля 2019, 14:13
Вас бы троллей еще отсюда куда нибудь поперли. Надоело вашу бредятину уже читать.
Гость
1 апреля 2019, 14:21
А я бы на твоем месте не писал тут откровенные глупости.
Гость
1 апреля 2019, 17:39
Так видимо сейчас они этого и добиваются)
Гость
1 апреля 2019, 13:20
А мне вот интересно-кто нибудь имел счастье вылечить там зубики бесплатно, без очереди и качественно? Абсолютно без претензий, сама давно хожу в платную стоматологию и честно говоря, оббивать порог данной поликлиники не решалась за нехваткой времени, хоть и находится она рядом с домом. Вот и интересно, за что борются то? Правда там пациентам рай был?
Гость
1 апреля 2019, 15:27
Это я так понимаю, крик души. Потому что губернатор не должен заниматься такими вопросами.
Гость
1 апреля 2019, 15:48
а какое преимущество получат пациенты от слияния "шестерки" на чмз и "первой"-интересно было бы услышать от госпожи горловой и к. а также узнать, как там проходит диспансеризация населения г. че с совещаний, на которых она присутствует и не может явиться в суд. наверно, показатели растут. только ни я, ни мои коллеги и знакомые не ходим на эту туфту под названием "диспансеризация"
Гость
1 апреля 2019, 17:36
Нужно работать на совесть, очень жаль что не все врачи это понимают
Гость
1 апреля 2019, 20:20
А кто руководит поликлиникой ? Альтман Евгений Владимирович - Генеральный директор ООО "ЭМК ЛОГИСТИК" . Начальник юридического отдела ( поликлиники ) Белолипецкая Гюзелия Сагидулловна - Директор ООО "МЕХАНИКА МЕТАЛЛА" . Забудьте теперь слово - БЕСПЛАТНО .
Гость
1 апреля 2019, 21:29
Респект. Все в точку. Логика и механика понятны)
Гость
1 апреля 2019, 22:03
а что так можно? быть чиновником и одновременно быть директором ООО?
Гость
2 апреля 2019, 08:00
Гость
1 апреля 2019, 22:03
а что так можно? быть чиновником и одновременно быть директором ООО?
Врач - не чиновник. Даже главный врач. У них почти у всех есть свои ООО.
Гость
1 апреля 2019, 22:51
И куда теперь топать лечить зубы???????? А я боюсь!!!! И я хочу бесплатной медпомощи!!!
Гость
2 апреля 2019, 10:19
Первого апреля 2019г, был на приеме в этой поликлинике,никакая эта не бесплатная , за удаление берут 800 р, а за восстановление( как мне объяснили), от полутора, до трех тысяч и то после того как все уже сделают, лечение мне назначили на 24 апреля, то есть те же цены , что и в частных поликлиниках. Как потом выяснил, последний раз в этой поликлинике был в августе 2013 года, так же платил за обезболивающие уколы и ещё за что-то, уже не помню. На мой взгляд, как было , так ничего и не изменилось.