RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
476 комментариев к публикации

«Пошёл против системы»: бывший майор ФСБ — об убийстве Эстер Альварес и уголовном деле против своих

16 апреля 2019, 09:01
Гость
16 апреля 2019, 09:52
Попал в волчью стаю - вой по-волчьи. Ничего нового в этих утиных историях. Решил отличиться, не имея поддержки - получил. Вся эта система построена на таких как этот Уткин, начиная с самого верха, и работает по его принципам.
Гость
16 апреля 2019, 14:13
Украсть бумаги мог у любого. Но подвернулся Уткин. Человек то тоже не спроста на повышение пошёл, значит работал. А раз уехал, значит в ответ пендель не даст. Гадко.
Гость
16 апреля 2019, 09:55
Мутные они там все, в ФСБ - на Ауди а6 ездит, колено вылечил бесплатно, за счет государства. Глотки грызут друг другу просто.
Гость
16 апреля 2019, 09:52
Что, правда надеется, что люди посочувствуют? Не будет уже того отношения к ним, как было вероятно ранее. И еще: он на свежей а6, а много ли людей, гораздо более нужных профессий ездят хотя бы на а4? А6 очень дорогая. Кушайте, товарищ майор. Тем более пенсия у вас есть.
Гость
16 апреля 2019, 20:35
А разве в статье про пенсию написано, что то пропустил, или вы знаете его. А так то смотрите что бы вам покушать не пришлось
16 апреля 2019, 09:52
Показательна ситуация с бегством от стрельбы действующего сотрудника. Настоящий, не на словах герой бы развернулся и догнал бы этот джип из которого по нему стреляли. Сделал бы всё, чтобы преступление, только что совершенное у него на глазах, да еще и в против него (усиливает желание наказания) было раскрыто по горячим следам. Ощущение о человеке сложилось, как о мелком пакостнике и трусе от прочтения данной статьи.
Гость
16 апреля 2019, 10:50
Догнал и погиб как герой на посту! Ойген, ты сам наверно в штаны мочишься когда у тебя старшеклассники закурить спрашивают?
Гость
16 апреля 2019, 12:18
Гость
16 апреля 2019, 10:50
Догнал и погиб как герой на посту! Ойген, ты сам наверно в штаны мочишься когда у тебя старшеклассники закурить спрашивают?
Он вроде служил там, где могут погибнуть на посту.....
16 апреля 2019, 14:17
Гость
16 апреля 2019, 10:50
Догнал и погиб как герой на посту! Ойген, ты сам наверно в штаны мочишься когда у тебя старшеклассники закурить спрашивают?
С фантазией у Вас всё в порядке. Вы случаем не из тех героев старшеклассников, кого описываете?
Гость
16 апреля 2019, 09:49
вот у них там че творится оказывается...., ай яй яй
Гость
16 апреля 2019, 10:18
Классная штука - маленькие скандальчики внутри той или иной госструктуры. Взять хоть историю с председателем Центрального райсуда. Теперь вот этот майор-правдоискатель... Удивляет то, что все они становятся "обличителями", после того как система начинает их выдавливать. А до этого момента они просто образцовые исполнители! На госслужбе вообще практически нет людей, у которых осталась совесть, убеждения, твердая жизненная позиция. Такие там просто не задерживаются, увы
Гость
16 апреля 2019, 09:50
Детский сад какой то!
Гость
16 апреля 2019, 10:01
А чего в инженеры не пошел? Аа, ну да, там же карьеру непросто сделать, работать надо и на пенсию рано не выскочить!
Гость
16 апреля 2019, 17:31
Ну так и автор статьи не в цеху горбатится.
16 апреля 2019, 22:21
Гость
16 апреля 2019, 17:31
Ну так и автор статьи не в цеху горбатится.
Автор с детства много учился, он заслужил.
Гость
16 апреля 2019, 10:07
Обратите внимание, какой контингент попадает в наши "органы"... после автотракторного факультета ЮУрГУ))) там вообще много "левых" людей, не имеющих ни военного, ни юридического образования, но зато изъявивших большое желание "сотрудничать" с органами (среди них - бывшие филологи, психологи, технари, учителя и т.п., не нашедшие себя в основной профессии). Там есть даже бывшие надзиратели ГУФСИН, которые потом занимали посты у ОЭБ УФСБ, а потом на госслужбе (можно подумать бывшие "вертухаи" в экономике разбираются). Кого там только нет... бывшие музыканты, работники культуры... Попадаются, конечно, и аналитики, есть те, кто действительно считает для себя это делом жизни, призванием, работает честно. Но в общей массе туда идут из-за нереализованных амбиций, из-за денег, за ксивами, за возможностью получить какой-то гешефт от решения рабочих вопросов, многие из них неплохо доят бандитов, типа информаторы, а на самом деле используют их в своих личных целях. В общем и там грязь есть
Гость
16 апреля 2019, 11:14
А сколько пришло дослуживать из СА в милицию с большими звездами и узко направленным мышлением на высокие должности не имея опыта общения с населением.
Гость
17 апреля 2019, 12:52
Ваше размышление завело мою мысль в тупик. О чём тут сказано?
Гость
17 апреля 2019, 14:35
Гость
17 апреля 2019, 12:52
Ваше размышление завело мою мысль в тупик. О чём тут сказано?
Хотел сказать, что большинство тех, кто попадает на подобную службу ради льгот и престижа - как правило, недалёкого ума люди, не имеющие профильного образования, а некоторые - настолько тупые, что даже свое отчество не могут написать без ошибки, не говоря уже об их неспособности понять комментарий, в котором больше десяти слов...
Гость
16 апреля 2019, 21:05
Сцепились два гнилых человечка. По мне, так обоих уволить. В Трехгорном вообще свои местные царьки, там отдельное государство, все со всеми связаны.
Гость
16 апреля 2019, 22:24
Так из статьи понятно что не вцепились, а он цепляется ко всем кого считал своими обидчиками. Поэтому и пошёл к журналистам прославиться. А получилось что оказался просто обиженным на всех и вся. А с обиженными сами знаете что делают...
Гость
16 апреля 2019, 22:25
А какое там государство ? Ближе к Монако или Менее комфортному ?)))))
Гость
16 апреля 2019, 22:26
А где нет местных царьков ?
Гость
16 апреля 2019, 11:01
Передайте эту историю Табарчуку))) сценарий для сериала готовый))) новый агент нац.безопасности) а прототипа в консультанты.
Гость
17 апреля 2019, 13:23
А тебе Оскар за оригинальную идею)))
Гость
17 апреля 2019, 17:51
Гость
17 апреля 2019, 13:23
А тебе Оскар за оригинальную идею)))
А тебе грамоту за комментарий))
Гость
16 апреля 2019, 19:35
А кто может ответить на вопрос зачем этот майор имея дорогую машину, которая около 4 миллионов стоит красть генератор стоимостью 11 000 рублей? ) так бывает?) он что тачку купил а на бензин не хватало?)
Гость
16 апреля 2019, 20:12
Видимо контузия сказалась вот и поступки неадекватные. Говорят получил он контузию упав с забора за пару лет до увольнения
Гость
17 апреля 2019, 08:22
Гость
16 апреля 2019, 20:12
Видимо контузия сказалась вот и поступки неадекватные. Говорят получил он контузию упав с забора за пару лет до увольнения
А не с женщины легкого поведения упал? Ну чтобы надежнее сформировать у обывателя негативный образ.
Гость
17 апреля 2019, 13:19
А он купил Ауди?
Гость
16 апреля 2019, 09:21
Поливать грязью бывших коллег самое последнее дело.. Гнилых людей в каждой службе хватает. .
Гость
16 апреля 2019, 09:59
Он человек системы, система должна думать как себя обезопасить не только если человек ,и если человек обижен не доводить до этого, хотя все понимают теленочек маленький на всех не хватает,но надо иметь совесть если ты насяльника...живёшь сам давай жить другим, а то подчинённых на обочину, так в системе нельзя..
Гость
16 апреля 2019, 10:02
в германии своих родственников пьяных за рулем закладывают и ниче, живут
Гость
16 апреля 2019, 10:06
Ну конечно, поливать грязью и топить того, кто реально нёс службу, системе проще, а так же тем, чьё мнение убого и низко для неё. Правда же? Видимо ты был "опер" безхребетный и всё проглатывал? Короче, что тебе сказали, то ты и делал, а если точнее, то прогибаться ты умел. Пойди и медальками можешь похвастаться за отличную службу? Ты хоть где-нибудь не скажи, что опером был, а то засмеют на весь белый свет.
Гость
16 апреля 2019, 09:43
Мутный майор какой-то. Столько лет проработал и понял только сейчас, что система гнилая. В шутку генераторы ворует-вообще бред!
Гость
16 апреля 2019, 23:16
Не мутный, а модный - за макбуком сидит, дотронуться боится -)) Сразу видно - современный человек. На фотке рядом с автоматами постояло, в чистеньком камуфляже... Грамоты такие выписывают сотнями. Герой нашего времени.
Гость
17 апреля 2019, 14:08
Гость
16 апреля 2019, 23:16
Не мутный, а модный - за макбуком сидит, дотронуться боится -)) Сразу видно - современный человек. На фотке рядом с автоматами постояло, в чистеньком камуфляже... Грамоты такие выписывают сотнями. Герой нашего времени.
По вашему, он должен сидеть за «тапочкам» и в грязной форме??? Мне кажется у них зарплата позволяет купит мак и машину , в маршрутку зайди и увидишь все сидят с айфонами и хорошо одетые!
Гость
17 апреля 2019, 15:14
Гость
16 апреля 2019, 23:16
Не мутный, а модный - за макбуком сидит, дотронуться боится -)) Сразу видно - современный человек. На фотке рядом с автоматами постояло, в чистеньком камуфляже... Грамоты такие выписывают сотнями. Герой нашего времени.
Вам тоже надо выписать грамоту, за комментарий!
Гость
16 апреля 2019, 10:55
А ведь мог девушку спасти!!!!! Дети без матери остались.....
Гость
16 апреля 2019, 11:52
На сколько известно он был обстрелян и думал о покушении на него, причём тут девушка
Гость
16 апреля 2019, 18:15
Гость
16 апреля 2019, 11:52
На сколько известно он был обстрелян и думал о покушении на него, причём тут девушка
Он в ФСБ работал, достаточно одного звонка и эту машину тут же нашли и повязали... При том!!! Что человека убили и этот тип мог бы предотвратить убийство, а не идти спокойно спать.
Гость
17 апреля 2019, 10:56
Скорей девушка в это время была за рулем.
Гость
16 апреля 2019, 12:59
Елки-палки, а ведь действительно: набери он в момент обстрела машины "02" и просто скажи " я такой-то, нахожусь там-то, мой авто обстрелян из такого-то встречного автомобиля" - и девушка осталась бы жива. Ну как так то, майор???
Гость
16 апреля 2019, 13:35
У него память отшибло , номер забыл ))))
Гость
16 апреля 2019, 14:12
Ты когда в пятницу за пузырем пойдёшь в КБ, не ходи, а то какому нибудь алкашу твоей бутылки не хватит, что бы упасть и он в паяном угаре кого нибудь зарежет. Такая у тебя логика умник
Гость
16 апреля 2019, 14:20
Гость
16 апреля 2019, 13:35
У него память отшибло , номер забыл ))))
Просто он был в теме. Прикрылся тем, что ему все угрожают за его легендарные дела. Кому он нужен. Ходил бы линейкой стены мерил. Позорище.
Гость
16 апреля 2019, 10:24
Скользкий типок этот Лакида. Отговорки у него уровня первоклассника. А Краснов, как всегда молодец! Дал слово обеим сторонам конфликта.
Гость
16 апреля 2019, 11:31
Генератор украл Эшник это история из первого класса
Гость
16 апреля 2019, 12:18
>>Скользкий типок этот Лакида. Отговорки у него уровня первоклассника. Как-то фраза криво выстроена. Скользкий, потому что первоклассник? А вы - детсадовец?
Гость
16 апреля 2019, 13:38
Гость
16 апреля 2019, 12:18
>>Скользкий типок этот Лакида. Отговорки у него уровня первоклассника. Как-то фраза криво выстроена. Скользкий, потому что первоклассник? А вы - детсадовец?
Что же в ней кривого, ясельник? И первоклассником Лакиду вы назвали. Я же писал, что его отговорки и объяснения "уровня первоклассника". То есть, нелепы, не убедительны, примитивны и откровенно смешны. Детские объяснения. Ясно вам?
Гость
16 апреля 2019, 09:50
Я не госслужащий, но прекрасно знаю, если жаловаться в Москву, то там просто твою жалобу переправят обратно в город и подпишут "разробраться"!
Гость
16 апреля 2019, 13:02
Жалоба в этом деле совсем незначимый фрагмент... а вот связь с убийством, присвоение папок «секретно», история с генератором - ай-яй-яй
Гость
16 апреля 2019, 20:32
Гость
16 апреля 2019, 13:02
Жалоба в этом деле совсем незначимый фрагмент... а вот связь с убийством, присвоение папок «секретно», история с генератором - ай-яй-яй
Да но только после того как была написана жалоба все началось и про документы вспомнили и про стрельбу и генератор возник.
Гость
16 апреля 2019, 11:14
Дороги в тех местах опасные! В смысле опасные? А ты кто если боишься по этим дорогам ездить? Генератор в багажнике не опасно везти, а макулатуру значит опасно!
Гость
17 апреля 2019, 12:28
Дороги опасные для ауди
Гость
17 апреля 2019, 13:30
Вы вдумайтесь, что вы несёте, почему человек должен выполнять заметно то свою работу, почему фсб сами не привезли эти документы как это пологается они вроде им принадлежали
Гость
17 апреля 2019, 14:20
Может быть опасно перевозить документы с грифом???
Гость
16 апреля 2019, 11:35
Что-то как-то мутно всё. Нашёл папки с грифом "СС", разбросанные по конторе там и сям, которые должны были быть уничтожены. Собрал их и положил себе в сейф. Почему начальнику сразу не сказал, что обнаружил эти папки? Потом почему-то сам забыл про эти папки на 2 года. Это как так может быть, если он придал находке столь великое значение? Обстреляли на трассе. Скрылся с места обстрела. Начальнику опять не доложил. Мог бы просто позвонить в полицию и сообщить, что на трассе стреляют, не говоря, что сам пострадал от обстрела. Не позвонил. Как частное лицо тайно следил за мздоимцем, выводя его на чистую воду. Почему как частное лицо? Начальству о своей самодеятельности не сообщал. Проснулся ночью и захотел в туалет. Для этого поехал на объект, где решил разыграть знакомую, пытаясь стянуть бензогенератор и тем самым выманить знакомую из укрытия. Зачем? Чтобы вместе с ней сходить в туалет? Забыл про инвалидность жены. В туалет-то хоть успел сходить или терпит до сих пор?
Гость
16 апреля 2019, 12:18
Знакомая не дала. С ним часто так случалось говорят. Потом угрожал девчонкам, но ночам приездал. А тут решил и её подставить, генератор увезти.
Гость
16 апреля 2019, 12:35
Так все видимо и было. Скорее у него с головой проблемы. Опасный тип этот гуляет по Челябинску !
Гость
16 апреля 2019, 12:35
И не говорите! Клоунада в исполнении гебешника. Захотелось молочка и потому спёр генератор. Дороги у нас опасные. И когда в тебя стреляют, надо день думать, а потом докладывать начальству.
Гость
16 апреля 2019, 10:14
Зачем я это читал? Человек выставил себя идиотом. "Везти их я не рискнул, потому что документы с таким грифом нужно транспортировать с охраной. Дороги в тех краях опасные." - ужас какой. Розыгрыш с безо генератором? А он никому ничего не подбрасывать случайно, для розыгрыша?
Гость
16 апреля 2019, 21:18
Ты вот прочитал имничего не понял, а пишешь так лихо прям как человек который как буд то пострадал от его правды. Хоть бы логику включил, за документы и покушение он грамоту получил, а генератор в 11 тысяч рублей он в машину за 4 лимона грузил, тебе самому не смешно.
Гость
17 апреля 2019, 14:00
Гость
16 апреля 2019, 21:18
Ты вот прочитал имничего не понял, а пишешь так лихо прям как человек который как буд то пострадал от его правды. Хоть бы логику включил, за документы и покушение он грамоту получил, а генератор в 11 тысяч рублей он в машину за 4 лимона грузил, тебе самому не смешно.
А машину то он на зарплату опера купил? Здесь 11, там 11 - вот уже и новая резина
Гость
17 апреля 2019, 15:39
Гость
17 апреля 2019, 14:00
А машину то он на зарплату опера купил? Здесь 11, там 11 - вот уже и новая резина
У них денежное довольствие под сотку, плюс всякие премии, льготы и т.п. Так что вполне себе мог купить такую машинку, да хоть и в кредит мог залезть года на полтора - два максимум. Не удивлюсь, если для них специальные программы кредитования существуют, т.к. они типа о безопасности страны должны заботиться, а не о том, как концы с концами сводить.
Гость
16 апреля 2019, 10:15
Судя по статье, скользкий человек. Такое ощущение, что хотел нагреть всех, а получилось наоборот.
Гость
16 апреля 2019, 12:17
Хотел объять необъятное, а получилось наоборот...
Гость
16 апреля 2019, 21:21
Прям как вы сечам хотите что то сказать а говорите так что слушать вас противно
Гость
16 апреля 2019, 10:56
Вскрыл гадюшник. Мутная контора
Гость
16 апреля 2019, 12:20
Вообще-то этот гадюшник вскрыли еще в 2004 году. И не он.
Гость
16 апреля 2019, 19:38
Гость
16 апреля 2019, 12:20
Вообще-то этот гадюшник вскрыли еще в 2004 году. И не он.
иногда вас читаю. вы в фсб служили? я нет. писать что там гадюжник? на чем основано ваше предположение? *** И *** я так думаю там хватает,но все равно контора выполняет свои функциональные обязанности и если их убрать то будет ооочень не весело. это примерно если убрать гибдд и камеры с дорог,после этого что будет на наших дорогах?
Гость
17 апреля 2019, 13:21
Гость
16 апреля 2019, 19:38
иногда вас читаю. вы в фсб служили? я нет. писать что там гадюжник? на чем основано ваше предположение? *** И *** я так думаю там хватает,но все равно контора выполняет свои функциональные обязанности и если их убрать то будет ооочень не весело. это примерно если убрать гибдд и камеры с дорог,после этого что будет на наших дорогах?
Правильно камеры не надо убирать, но что бы они корректно работали надо дороги сделать а то порой нельзя проехать там где за тобой Камера следит и штраф ты получаешь потому что машину берег. Так и тут, конечно органы, тем более фсб нужны, только которые дела свои хорошо делают и люди это не слышат ушами в которые им говорят с больших трибун а реально чувствуют. С теми же дорогами, почему фсб до сих пор не разобрались кто некачественно делает дороги и кто деньги ворует, конечно они по телефону и адресу не могут определить кто письмо написал а тут найти кто деньги украл это же не по силам фсб они по генераторам спецы и то только когда на них жалуются
Гость
17 апреля 2019, 20:59
Долго смеялся. Попали ребята с этим чуваком. Как его на службу приняли?
Гость
17 апреля 2019, 22:08
Скорее всего из военных приняли. Отпинывпли отовсюду, везде прощали его шалости и допинали до сатки. А кто знает чего он мог нашутить везде откуда выписывали ?
Гость
17 апреля 2019, 22:10
И нижний тагил ИК-13. Чудо он пока не там
Гость
17 апреля 2019, 23:29
Какие ребята так и попали, что тут удивляться, они над собой тоже уже оборжались
Гость
16 апреля 2019, 09:34
да, майор с чудинкой, мягко говоря. история с тайными документами, генератором и стрельбой по машине-вообще ни в какие рамки. Он СЛУЖИТ, во всех этих случаях его дело было ДОЛОЖИТЬ, а не принимать свои решения, мягко говоря, не совсем адекватные. Но человек, видимо, неплохой. Жалко его, короче.
Гость
16 апреля 2019, 10:39
Жалко что так долго держали в структуре. Кто знает чего он ещё натворил и это ещё не выявили
Гость
16 апреля 2019, 11:42
Гость
16 апреля 2019, 10:39
Жалко что так долго держали в структуре. Кто знает чего он ещё натворил и это ещё не выявили
Конечно мог натворить, например велосипед украсть после очередного выявленного нарушения в структуре
Гость
16 апреля 2019, 12:14
Один вот майор доработался там, в этой организации, так называемой... Полонием отравили.
Гость
16 апреля 2019, 09:46
Во всех описанных случаях Лакида принимал странные решения.
Гость
16 апреля 2019, 20:28
Странные решения Лакида принял в 2015 году и странно, что за эти решения ему ещё и грамоту выписали в декабре 2015 и ещё более странно, что он за эти странности как то ответственность не понёс, и странными их нам только сейчас получается приподномят. А вы куда смотрели товарищи из ФСБ сами награждали, получается это вы странные. А по генератору вообще не понятно, если он такой воришка почему он на должностном преступлении не был пойман с размахом, на взятки например или этого майора на взятки не взять а только на бензогенераторах, когда серьезные дела он на чеку, а как дело пустяков касается то его можно голыми руками брать под камерами. Вы там в своей конторке все чудики.
Гость
17 апреля 2019, 11:48
Я правильно понял, что на ФСБ надежды нет, работают там только олухи, начальство коррумпировано, одни левые люди без профильного образования, которые не выполняют свои обязанности?
Гость
17 апреля 2019, 12:05
Не не так, там много нормальных и честных сотрудников, но они конечно не будут принимать решения им просто не дают стать руководителями и только из-за них ещё эта система как то живет
Гость
17 апреля 2019, 12:21
В фсб берут работать людей с высшим образованием у которых средний балл в дипломе не менее 4 и которые по своим личным и деловым качествам способны выполнять служебные обязанности, так же вновь призванный сотрудник проходит профессиональную переподготовку в учебных заведениях фсб в течении одного года, ну и требования по здоровью соответственно серьезные, а также отсутствие судимости как у сотрудника так и у близких родственников и положительные характеристики на всех этапах жизни. Если все эти условия выполнятся как это положено в органы попадают прекрасные люди, но к сожалению как и везде у нас есть исключения для блатным, которые не по одному требованию не проходят а потом ещё и руководителями становятся. Вот так. А кто честно пришёл без протекции, тот в норме, не переживайте, бывает конечно со временем меняются но это уже из-за человеческой алчности и из-за инстинктов приспособленчества которые на этапе подбора в молодом возрасте трудно выявить
Гость
17 апреля 2019, 16:11
Гость
17 апреля 2019, 12:21
В фсб берут работать людей с высшим образованием у которых средний балл в дипломе не менее 4 и которые по своим личным и деловым качествам способны выполнять служебные обязанности, так же вновь призванный сотрудник проходит профессиональную переподготовку в учебных заведениях фсб в течении одного года, ну и требования по здоровью соответственно серьезные, а также отсутствие судимости как у сотрудника так и у близких родственников и положительные характеристики на всех этапах жизни. Если все эти условия выполнятся как это положено в органы попадают прекрасные люди, но к сожалению как и везде у нас есть исключения для блатным, которые не по одному требованию не проходят а потом ещё и руководителями становятся. Вот так. А кто честно пришёл без протекции, тот в норме, не переживайте, бывает конечно со временем меняются но это уже из-за человеческой алчности и из-за инстинктов приспособленчества которые на этапе подбора в молодом возрасте трудно выявить
Так он то исключением оказался или как ?
Гость
16 апреля 2019, 09:22
Увольнение и люстрация. Всем без исключения.
Гость
16 апреля 2019, 19:00
"...серебряными пилюлями валим не тех совсем - оборотни прячутся за нашими стенами!" (с)
Гость
16 апреля 2019, 09:49
Просто в этой ауди что-то лежало это минимум. А максимум это завязка с делом краузе (с какой стороны еще подумать надо), ведь ясно, что краузе исполнитель заказа
Гость
16 апреля 2019, 12:09
Он *** подругу Краузе)) а тот за ним и погнался ,чтобы разобраться . Вина была и он скрыл тот инцидент с Краузе
Гость
16 апреля 2019, 13:00
Почему исполнитель? Может на него свалили? Но перестрелка с “убийцей” за час до самого убийства? Такое даже в сериале «СЛЕД» не увидишь. Дарья Донцова нервно курит в сторонке
Гость
16 апреля 2019, 14:52
Гость
16 апреля 2019, 12:09
Он *** подругу Краузе)) а тот за ним и погнался ,чтобы разобраться . Вина была и он скрыл тот инцидент с Краузе
И чего это семье Краузе не сиделось дома по выходным...
Гость
16 апреля 2019, 14:23
Сгорел Нотр-Дам, местный сайт прорекламировал деятельность порноактрисы, ФСБэшники трясут грязным бельём на площади...В мире произошёл "тектонический сдвиг", и он уже не станет прежним. Уверен, что этот коммент не пропустят,как и мои предыдущие.
Гость
16 апреля 2019, 15:08
Видите, пропустили. Ну что, когнитивный диссонанс наступил хоть?
Гость
16 апреля 2019, 10:04
В этих системах свои правила и законы, очень трудно что-то доказать, даже если ты прав. Удачи!
Гость
16 апреля 2019, 10:52
Это точно, если начали клевать то до конца!
Гость
16 апреля 2019, 11:52
Удачи желают неудачникам. А этот просто неудачный пиарщик
Гость
16 апреля 2019, 21:11
Гость
16 апреля 2019, 11:52
Удачи желают неудачникам. А этот просто неудачный пиарщик
А что такое пиар и как оценить его удачливость, да и зачем это этому майору?)
Гость
16 апреля 2019, 18:04
Ух ты, ух ты, как все в елочку, чекисты. Майор чудной, а чеки прозрачные от чистоты своей. Ща все соберут… Альварес была бы жива… а мы обитали бы в Эдеме если б Ева не скушала яблочко. Чета там крал да так и не украл… Пытается правду сказать, да куда там нам услышать через свору, брызжущую слюной. Бог в помощь, майор. *** этих нужно их же *** накормить, жаль только, что ты один.
Гость
16 апреля 2019, 19:38
Может и не один . На амз говорят такие же имеются , в перемешку с прокурорами и наполеонами
Гость
16 апреля 2019, 19:48
Так окажи помощь бедолаге . Главное чтобы он случайно тебя не втянул куда-нибудь )))
Гость
16 апреля 2019, 22:03
Гость
16 апреля 2019, 19:38
Может и не один . На амз говорят такие же имеются , в перемешку с прокурорами и наполеонами
Ты от туда что ли?)
16 апреля 2019, 09:36
Открыл Америку...
Гость
16 апреля 2019, 11:32
Прямо серпентарий какой-то
Гость
16 апреля 2019, 11:40
как пауки в банке
Гость
16 апреля 2019, 12:28
Нормально человек счёт жены не указал на который она пенсию по инвалидности получает его уволили, ещё приплели что не поподя, документы, которые похоже сами потеряли и не искали их, обстрел невинного человека, который думал что это покушение на него, генератор который наверно стоит космических денег что аж майор фсб на него глаз положил, все это как то странно и смешно. Луше бы в структуре ловили настоящих злодеев а не придумывали сказки про нечестных майоров, которые грамоты получают за безупречную службу и тут же генераторы воруют. Просто нашей спецслужбе похвалиться больше не чем и в их рядах наверно все незапятнанные
Гость
16 апреля 2019, 12:33
Какая была структура мощная и ту развалили со своим кумовством и взятками,видел ребят в действии ,помогали на афганской границе им,а теперь читать противно даже не верится.
Гость
16 апреля 2019, 13:20
Представляю как он втопил на своей Ауди после обстрела, угоняя от этого Рамирэса. Наверно кучу штрафов словил.
Гость
16 апреля 2019, 13:44
Точно. Майор наверняка подумал, что сам Джеймс Бонд Миасский на него охоту открыл. Вместе с ЦРУ и Мосад.
Гость
16 апреля 2019, 14:22
И просто кучу наложил, раз сообщил только на следующий день. А может он не хотел чтобы узнали про Ауди. Вдруг она была кривая?
Гость
16 апреля 2019, 15:07
А был ли Рамирес? Информация откуда? От самого майора?
Гость
16 апреля 2019, 14:38
Ребята у меня вопрос. Как этому майору грамоту дали в декабре 2015, вроде после того как он был обстрелян и кому то не сообщил? Они что сразу не поняли что он как то не правильно сообщил, это только сейчас стало известно или когда его спустя два года уволили? Оперативность фсб поражает.
Гость
16 апреля 2019, 15:55
А может он сам грамоту нарисовал для журналистов ? Никто же не знает
Гость
16 апреля 2019, 17:14
Гость
16 апреля 2019, 15:55
А может он сам грамоту нарисовал для журналистов ? Никто же не знает
Вы думаете он совсем рембо пошёл на фсб с липовой нарисованной грамотой))) если это так то этот чувак с большой буквы Фсбэшник)
Гость
17 апреля 2019, 08:13
Да понятно, что там пытаются как можно сильнее его грязью облить, вон и взыскания подряд штамповали, даже в день увольнения. Уверен, что по поводу этого неписаного правила - сначала сообщить начальству, а потом в полицию - он правду говорит. Тут же главный принцип всех чиновников и госслужб - не выносить сор из избы. Потом, как "источник" очень и очень топорно пытается сформировать негативное мнение у журналиста относительно героя. Вот что бы вы сделали? Правильно, позвонили бы в полицию. Серьезно? Он обычного гражданского сравнивает с сотрудником ФСБ и пытается притянуть алгоритм действий одного на другого? Все эти попытки финтить лишний раз доказывают, что нет у них нормальных доказательств, раз такой мутотенью занимаются.
Гость
16 апреля 2019, 19:41
Сто пудово заказная статейка.. майора и тут об...... а мы тут кого поддерживает... сейчас веры ни к кому нет, тем более к тем кто в структуре, которая только на бумаге передовик.. а по сути и написать то нечего... видимо люди бегут от них хотят таким образом другим показать что может с ними произойти
Гость
16 апреля 2019, 20:45
Как же она заказной оказалось, раз он сам приперся к журналистам? Сам же рассказывал свои странные истории
Гость
16 апреля 2019, 22:27
Гость
16 апреля 2019, 20:45
Как же она заказной оказалось, раз он сам приперся к журналистам? Сам же рассказывал свои странные истории
Хотел подстраховаться, видимо. Мол, случись что со мной после этого, вы знаете, кто это сделал. История, правда, показывает, что сми еще никого не защитили. Было бы желание сильное у недругов. Если они есть вообще.
Гость
16 апреля 2019, 23:39
Гость
16 апреля 2019, 20:45
Как же она заказной оказалось, раз он сам приперся к журналистам? Сам же рассказывал свои странные истории
Вы так говорите как буд то знаете чуть больше чем все, ник то не говорил о том как он приперся или попросили его рассказать
Гость
16 апреля 2019, 22:23
Сначала думаешь, что статья о прямолинейном правдорубе и проникаешься неким сочувствием к нему, но потом понимаешь, что здесь еще и о тупости непросветной. Может, действительно, человек честно хотел исполнять свои обязанности, не взирая на чины, вывести всех негодяев на чистую воду, но при этом сам своими глупыми поступками дал своим "недругам" все основания и для увольнения, и для преследования. А еще думается- ну ее нафиг такую работу! В тебя стреляют, а ты молчишь об этом, потому что подозреваешь своего начальника в покушении?! Радоваться надо и искать новую работу!
Гость
17 апреля 2019, 09:11
Я тоже окончил этот же ВУЗ, этот же факультет и эту же специальность. Работаю инженером. Ловлю себя на мысли, что НИ ЗА ЧТО не пошел бы работать в эту систему. Видимо, в этом и состоит его главная ошибка. Учился не там, работал не тем ... Кроме сожаления ничего не вызывает.
Гость
17 апреля 2019, 12:51
А вы инженер-конструктор ДВС? То должны понимать, что в идеале для достижения максимального КПД двигателя необходимо обеспечить работу его рабочего цикла таки образом, что бы на фазе сжатия к моменту прихода поршня в верхнюю мертвую точку сгорело 30 процентов топлива (теория Иван Ивановича Виббе) и этого пытаются достич путём регулировки угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, а так же добиться оптимальных конструктивных решений относительно объема и геометрии камеры сгорания с учетом наддува, применяемого топлива, Системы выпуска отработанных газов и ещё много всего! вот так и в жизни каждый пытается быть идеальным, но идеала на самом деле нет как и предела совершенства, просто есть люди которые ближе к этому а есть кто подальше. Так вот лично мое мнение что майор поближе всё-таки к идеалу о бескорыстности стоит, чем те сотрудники которые безобидные ситуации превратили в такую грязь и сами теперь в ней тонут
Гость
17 апреля 2019, 14:37
Гость
17 апреля 2019, 12:51
А вы инженер-конструктор ДВС? То должны понимать, что в идеале для достижения максимального КПД двигателя необходимо обеспечить работу его рабочего цикла таки образом, что бы на фазе сжатия к моменту прихода поршня в верхнюю мертвую точку сгорело 30 процентов топлива (теория Иван Ивановича Виббе) и этого пытаются достич путём регулировки угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, а так же добиться оптимальных конструктивных решений относительно объема и геометрии камеры сгорания с учетом наддува, применяемого топлива, Системы выпуска отработанных газов и ещё много всего! вот так и в жизни каждый пытается быть идеальным, но идеала на самом деле нет как и предела совершенства, просто есть люди которые ближе к этому а есть кто подальше. Так вот лично мое мнение что майор поближе всё-таки к идеалу о бескорыстности стоит, чем те сотрудники которые безобидные ситуации превратили в такую грязь и сами теперь в ней тонут
Ну и развели Вы ... Мне одно непонятно : Зачем тогда было учиться на инженера? Чтобы потом "ловить шпионов"? У человека с самого начала не прослеживается стержня. Это допустимо для женщины, но не для здорового, грамотного мужика. Туда возврата ему уже нет. Начать что-то сначала еще не поздно. 40...45 - это немного, это середина, еще можно успеть. Надо сделать выводы, забыть, забить ... И жить дальше.
Гость
17 апреля 2019, 17:04
Гость
17 апреля 2019, 14:37
Ну и развели Вы ... Мне одно непонятно : Зачем тогда было учиться на инженера? Чтобы потом "ловить шпионов"? У человека с самого начала не прослеживается стержня. Это допустимо для женщины, но не для здорового, грамотного мужика. Туда возврата ему уже нет. Начать что-то сначала еще не поздно. 40...45 - это немного, это середина, еще можно успеть. Надо сделать выводы, забыть, забить ... И жить дальше.
Почему вы решили что он грамотный, говорят *** которого только и в фсб могли взять? А на с чёт стержня с вами не соглашусь, сказать системе ша и добиваться правды - на это способен только человек со стержнем
Гость
16 апреля 2019, 17:29
да перестаньте ФСБ структура мутная страшно.... и статья эта тоже может быть для чего то написана типо уволен и т.д. а как на самом деле неизвестно.... может таким обзором мы все содействуем разработке очередной операции ... ил внедрению этого товарища...... типо легенда ... странно всё с этой статьёй
Гость
16 апреля 2019, 19:35
Если только внедрение его в психбольницу . Там он за всего точно сканает
Гость
17 апреля 2019, 16:24
Гость
16 апреля 2019, 19:35
Если только внедрение его в психбольницу . Там он за всего точно сканает
Не нельзя, ты же его там и спалишь. Так что давай там сам
Гость
17 апреля 2019, 16:26
Гость
16 апреля 2019, 19:35
Если только внедрение его в психбольницу . Там он за всего точно сканает
Не нельзя, ты же его и спалишь! Так что давай там сам..
Гость
17 апреля 2019, 16:03
Слышали новость в Челябинске на торговых и производственных площадках пропали генераторы! По информации источников работает ФСБ)
Гость
17 апреля 2019, 18:56
Точнее один внедрённый майор Л)))
Гость
17 апреля 2019, 23:19
Гость
17 апреля 2019, 18:56
Точнее один внедрённый майор Л)))
Ну да, один все сделал для вас бездельников)
Гость
17 апреля 2019, 23:44
Гость
17 апреля 2019, 18:56
Точнее один внедрённый майор Л)))
Так он работает ещё?)
Гость
16 апреля 2019, 11:15
Про опасные дороги насмешил! И это говорит майор ФСБ!
Гость
17 апреля 2019, 13:32
А вы где то слышали что говорит этот майор, так написали а что он говорит мы можем только догадываться. Лично я думаю это за него говорят и тут обсуждают, какой то кукольный театр для детей
Гость
16 апреля 2019, 10:41
Не. Не зашло. Хавайте т-щ майор. Вас не поняли здесь.
Гость
16 апреля 2019, 11:23
Вы не переживайте так, главное вы в строю пока)
Гость
16 апреля 2019, 11:24
Все все поняли товарищ
Гость
16 апреля 2019, 11:26
Откуда столько злости, это не вы Уткин?
Гость
17 апреля 2019, 23:35
Читаю тут это все и как то складывается впечатление, походу тут Уткин, контора из трёх букв и майор из этой же конторы переписываются))))) как то это совсем по детски, зачем народ смешить) но смешно отдуши)))
Гость
18 апреля 2019, 12:57
Из трёх букв это кто? ЦРУ , фбр , КГБ , МУР?)))
Гость
18 апреля 2019, 13:46
Не только. Его родственники, не добрые знакомые, женщины которых хотел, Игнатов, работники администраций, униженные им люди
Гость
18 апреля 2019, 15:19
Гость
18 апреля 2019, 12:57
Из трёх букв это кто? ЦРУ , фбр , КГБ , МУР?)))
Не СБУ? Чувствую, без хохлов опять не обошлось. Их почерк.
Гость
16 апреля 2019, 09:50
Пауки в банке. Противно.
Гость
16 апреля 2019, 09:22
ох жаль майора ох жаль....куда сейчас работать чорная метка выписана
16 апреля 2019, 09:58
В коллектора все бывшие сотрудник гос.безопасности уходят
Гость
16 апреля 2019, 11:18
Искать работу в народном хозяйстве. Этого все служивые боятся как огня. Особенно если вообще никогда в жизни не работал. Это же реальная жизнь, там не на службе очки втирать, а надо результат чтобы был. Это же кошмар, кошмар....
Гость
16 апреля 2019, 10:25
«Счмтаю, это была злость»- это не злость была, а зависть)) клоун, строящий из себя принципиала))
Гость
16 апреля 2019, 11:28
Хорошо разбираетесь в зависти, знакомое чувство)
Гость
16 апреля 2019, 12:04
Гость
16 апреля 2019, 11:28
Хорошо разбираетесь в зависти, знакомое чувство)
Лакида, залогинься уже и пиши от своего имени, а не язви людям инкогнито.