перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Нал или пропал: где и почему в Челябинске до сих пор не принимают банковские карты

18 апреля 2019, 09:15
Гость
18 апреля 2019, 10:04
Тратить надо безнал а хранить нал. Так спокойнее
Гость
18 апреля 2019, 10:43
а где хранить?
Гость
18 апреля 2019, 10:47
и лучше в твердой валюте
Гость
18 апреля 2019, 11:17
Гость
18 апреля 2019, 10:47
и лучше в твердой валюте
или в инвестиционных золотых монетах...не в рублях только)))
18 апреля 2019, 09:58
последний абзац наповал убил. сразу и проходимость увеличится, и клиенты появятся)) надо только терминал поставить))
Гость
18 апреля 2019, 10:47
Я наличку уже лет 5 с собой не таскаю, да и карты уже года три. Сейчас если в магазине нет бесконтактной оплаты этот магазин остается без моей покупки.
Гость
18 апреля 2019, 11:40
Гость
18 апреля 2019, 10:47
Я наличку уже лет 5 с собой не таскаю, да и карты уже года три. Сейчас если в магазине нет бесконтактной оплаты этот магазин остается без моей покупки.
Потеряшь смарт, вот тогда и похохочешь. Сразу про нал вспомнишь
Гость
18 апреля 2019, 13:46
Гость
18 апреля 2019, 11:40
Потеряшь смарт, вот тогда и похохочешь. Сразу про нал вспомнишь
Что смарт терять, бери шире... как только он выберется из своего розового пузырика, куда нибудь дальше Челябинска (по области). Все "приехал", своим бесконтактным смартафоном - только мух разгонять будет. К слову, гаджет который все называют смартфоном - им не является. Это КОММУНИКАТОР. Смартфон - это обычный кнопочный телефон оснащенный многозадачной ОС, вымерли такие еще в 2005 году.
Гость
18 апреля 2019, 10:47
в москве многие рестораны не берут карту , только нал
Гость
18 апреля 2019, 11:42
В москве может быть. А про Москву, с 15 по 23 марта был, даже машину 300 р. за безнал мыл. Наличкой платил только за жилье и то потому, что мне так удобней было, а хозяевам можно было и на карту перевести (терминала у них точно не было).
Гость
18 апреля 2019, 11:50
малый бизнес при расчетах слезно просит наличные, лично я всегда их им и даю, лучше им чем в бездонную бочку государства...
Гость
18 апреля 2019, 12:31
У вас что там в редакции уже фсбшник сидит, сильно фильтруете?
Гость
18 апреля 2019, 13:12
А вы обращали внимание на то что при безналичном расчёте в Магнитах и Пятёрочке с вас берут сумму указанную на ценнике, а при покупке за наличные идёт округление цены в меньшую сторону. Так что наличные и только наличные! Безнал для тех, кто свои кровные деньги не считает и не уважает! Статья заказная! Только на голову отбитые не поймут её подтекста!
Гость
18 апреля 2019, 13:53
Есть тут один такой Челябинец74.ру
Гость
18 апреля 2019, 14:24
При оплате безналом мне начисляет банк кэш-бэк от 1 до 10 %! Так что как раз считать я умею
Гость
18 апреля 2019, 15:22
Гость
18 апреля 2019, 13:53
Есть тут один такой Челябинец74.ру
Он под Челябинским НМУ долго находился, так что на него не обижаемся.
Гость
18 апреля 2019, 11:21
НА ПОЧТЕ РОССИИ ДО СИХ ПОР НИГДЕ НЕТ БЕЗНАЛА!
Гость
18 апреля 2019, 12:37
появился вот недавно
Гость
18 апреля 2019, 13:15
Гость
18 апреля 2019, 12:37
появился вот недавно
где? В каком отделении? Адреса
Гость
18 апреля 2019, 14:18
Гость
18 апреля 2019, 13:15
где? В каком отделении? Адреса
тоже интересны адреса. Я в разных отделениях бываю-НИГДЕ нет термиалов!
Гость
18 апреля 2019, 12:24
Почитаешь понтоделов и диву даёшься,как их распирает от оплаты покупок картами да ещё и бесконтактными,прям чудо техники в одно касание расстаться с суммой не более 1500 (скоро 3000) рублей . Но есть много подводных камней при безналичном расчёте. Для комерсов это как минимум минус 6-8 %потери дохода (это эквайринг 2-3%плюс наличку можно продать за 4-5), Это помимо космических поборов государства с комерсов. А для обычных граждан это большой шанс потерять все деньги с карты на раз два, умельцев работает очень много в этой сфере. Так что совет простым гражданам ,не держите на картах той суммы ,потеря которой нанесёт вам существенный финансовый урон. И да ,кэш всегда был в цене,а сейчас цена его увеличивается. Всё это написано для ...........,думающие люди всё это понимают.
Гость
18 апреля 2019, 13:27
Ты про карманников и домушников забыл. Обчистят тебя на счёт раз....
Гость
18 апреля 2019, 15:17
Гость
18 апреля 2019, 13:27
Ты про карманников и домушников забыл. Обчистят тебя на счёт раз....
Твоя карта нам то же подойдет
Гость
18 апреля 2019, 15:19
Гость
18 апреля 2019, 13:27
Ты про карманников и домушников забыл. Обчистят тебя на счёт раз....
Вколите этому буйному галоперидола, чтобы успокоился.
Гость
18 апреля 2019, 11:15
лучше старой доброй налички ничего нет , а как ловко они пытаются всех на карты подсадить , и отслеживать легко в случае чего)))
Гость
19 апреля 2019, 11:26
У вас мания преследования! Весна...
Гость
20 апреля 2019, 21:47
Гость
19 апреля 2019, 11:26
У вас мания преследования! Весна...
Если у Вас мания преследования-это не значит, что Вас не преследуют.
Гость
18 апреля 2019, 11:07
Вы забыли добавить еще и карту Мир, которой попросту негде расплатиться, кроме пятерочки.
Гость
18 апреля 2019, 12:25
В смысле только в пятерочке? Везде можно, где есть безналичный расчет.
Гость
18 апреля 2019, 14:30
В визовых центрах только нал берут...
Гость
19 апреля 2019, 15:25
Прочитал в "визовых центрах только кал берут..."
Гость
18 апреля 2019, 11:05
В Кассах МФЦ оплата наличными только потому что там Челябинвестбанк с системой "Город". Как и во всех МФЦ. В чём тут неожиданность?
Гость
18 апреля 2019, 12:25
Банк и 2% не заслужил. Обычное вымогательство денег из населения, под благовидным предлогом. Банки - приживалки на бизнесе и производителях. Ибо сами ни чего не производят! Продают воздух и дерут за это деньги. Банки паразитируют на населении!
Гость
18 апреля 2019, 12:31
Да, для установки терминалов придётся выложить какую-то сумму, но при этом проходимость на кассах возрастёт на 10–15 процентов, увеличатся продажи. Как только все руководители и бизнесмены это поймут, оснащённость устройствами для приёма карт достигнет 100 процентов. Думаю, это вопрос буквально двух-трёх лет. Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66055240/?from=centercolsecond_old#add-comment-anchor Лепет обманщика -= ни чего не смыслящего в спросе, предложении и других обстоятельствах! Появление б/н терминала не ПРИВЛЕЧЕТ новых клиентов! Единственное на что он повлияет - на повышение цены на товар или услуги, для компенсации банковского процента/!
Гость
18 апреля 2019, 14:44
В самой Москве нифига не 85% расчетов безналом. Чушь это. Все рынки, в т.ч. строительные, все рестораны и прочие заведения очень любят кэш, хотя почти везде есть терминалы (но они часто "сегодня не работают"). И там он (кэш) крутится в огромных размерах. Просто расчеты налом не попадают в статистику.
18 апреля 2019, 12:10
принципиально не посещаю заведения (любые - магазины, салоны красоты, тренажерные залы итп) где нет мобильного терминала. наличка ваша вонючая - рассадник заразы и вообще прошлый век. пусть сбер хоть и смешные, но всё-таки начисляет бонусы за покупку по карте. рассчитываюсь этими бонусами, мне нравится. особенно когда на озоне заказываешь. жутко бесят маршрутки, расчет только наликом, приходится ради редкого случая, когда все- таки приходится ими пользоваться, снимать наличку. ну и на случай всякий, приходится дома держать нал, пусть и в небольшом кол-ве.
Гость
18 апреля 2019, 12:30
потом стоят ... на кассе и хлопают шарежками когда терминал затупил или связи нет, или эл-во по каким-то причинам вырубили.
Гость
18 апреля 2019, 13:04
Гость
18 апреля 2019, 12:30
потом стоят ... на кассе и хлопают шарежками когда терминал затупил или связи нет, или эл-во по каким-то причинам вырубили.
кассиры?
Гость
18 апреля 2019, 13:24
Да по тебе тюрьма плачет. Ты сам во всём признался.
Гость
18 апреля 2019, 09:58
А церковь шикарно устроилась. Ведут огромный бизнес,а про учет и налоги забыли. Реально ЗАО РПЦ. И совести видимо нет совсем.
18 апреля 2019, 12:00
хотела в церковной лавке купить колечко типа золотое, во всяком случае по стоимости как золотое, оплаты картой нет, отказалась от этой мысли.
Гость
18 апреля 2019, 13:41
18 апреля 2019, 12:00
хотела в церковной лавке купить колечко типа золотое, во всяком случае по стоимости как золотое, оплаты картой нет, отказалась от этой мысли.
Так у них нет "оплаты", только ПОЖЕРТВОВАНИЯ.
Гость
18 апреля 2019, 10:46
В Италии бываю по работе часто , там с каждым годом все меньше мест где можно оплатить картой, везде рады налу и в Черногории так же
Гость
18 апреля 2019, 11:30
очень похоже на ложь
Гость
18 апреля 2019, 12:26
Гость
18 апреля 2019, 11:30
очень похоже на ложь
Кеш везде в мире в цене.
Гость
18 апреля 2019, 12:56
Хоть бы для примера несколько мест привёл, где перестали принимать безнал. Боишься, что опровергнут тебя. А так на враньё похоже.
18 апреля 2019, 09:28
А где вы видели приём платежей по системе город с карты? Везде нал!
18 апреля 2019, 11:09
Оплачивайте по мобильному онлайн-банку или сервис предоставляет Интерсвязь
Гость
18 апреля 2019, 11:42
Налик это сила, а пластик понты и не больше!
Гость
18 апреля 2019, 11:48
А, что хорошая схема, наличиться!
Гость
18 апреля 2019, 11:23
Вы заметили что 90% мест где не принимают карты это гос.учреждения? делайте выводы
Гость
18 апреля 2019, 13:06
Не знал, что практически все магазины, аптеки и так далее - госучреждения.
Гость
18 апреля 2019, 15:11
Гость
18 апреля 2019, 13:06
Не знал, что практически все магазины, аптеки и так далее - госучреждения.
Не читая комментарий, ответ пишите.
Гость
18 апреля 2019, 18:51
Гость
18 апреля 2019, 15:11
Не читая комментарий, ответ пишите.
Согласен. Невнимательно прочитал пост Романыча. Извиняюсь.
Гость
18 апреля 2019, 10:17
Фото покоробило. По теме - рядом с домом у нас в овощном ларьке даже можно рассчитаться безналом. Неудобства только на почте.
Гость
18 апреля 2019, 10:30
в каком почтовом отделении Челябинска есть терминал? То что почтовичка утверждает, что есть в это верить нельзя. Она адреса этих отделений предоставила, для проверки?
Гость
18 апреля 2019, 12:34
картами платить конечно удобно! но как автосалон может себе поставить терминал, если комиссия с продажи авто 3% а комиссия терминала 2.7%. это могут себе позволить магазины где накрутка на товар 100 и более %.
Гость
18 апреля 2019, 10:33
Главное картой МИР не пользуйтесь, мало где принимают.
Гость
18 апреля 2019, 11:15
Уже везде принимают
Гость
20 апреля 2019, 14:37
Гость
18 апреля 2019, 11:15
Уже везде принимают
Везде в мире?
Гость
18 апреля 2019, 11:21
Банкиры-воры!
Гость
18 апреля 2019, 13:04
Когда, в каком банке, при каких обстоятельствах и сколько у тебя украли????? Или сообщаешь информацию или признаёшься во лжи.
Гость
18 апреля 2019, 14:00
Гость
18 апреля 2019, 13:04
Когда, в каком банке, при каких обстоятельствах и сколько у тебя украли????? Или сообщаешь информацию или признаёшься во лжи.
Ты перед оплатой картой поинтересуйся на кассе, сколько ты % переплачиваешь за покупку товара. И не говори что магазин берет на себя % от расходов банка. Все в цене заложено, всегда платит в итоге покупатель.
Гость
18 апреля 2019, 15:09
Гость
18 апреля 2019, 13:04
Когда, в каком банке, при каких обстоятельствах и сколько у тебя украли????? Или сообщаешь информацию или признаёшься во лжи.
Вы - местный тролляка, глупости не устали писать?
Гость
18 апреля 2019, 09:33
С системой Город действительно бред! Невозможно оплатить картой! В 21веке!
Гость
18 апреля 2019, 10:10
Сбербанк онлайн за оплату комуналки никаких процентов не берёт, не знаю на долго ли но всё же пока хоть это радует.
Гость
18 апреля 2019, 11:19
чтобы сбер и маржу не поимел?))) этон с вас процент не берет.
Гость
18 апреля 2019, 11:33
Гость
18 апреля 2019, 11:19
чтобы сбер и маржу не поимел?))) этон с вас процент не берет.
А мне по боку, с кого он этот процент берёт, главное я коммуналку плачу ровно по чеку и без стояния в очередях в "Систему город!" Если бы тем, кто сидит в этих будках, было не выгодно, то и будок бы не было, "добрых самаритян" в бизнесе нет!!!
Гость
18 апреля 2019, 15:58
Ну вообще это почти у любого банка сейчас есть, у Тинькофф и альфа точно
Гость
18 апреля 2019, 10:24
В магазине "Активный отдых" при оплате безналом накидывают комиссию несколько процентов.
Гость
18 апреля 2019, 11:18
Расходы на установку и обслуживание оборудования надо же отбивать
Гость
18 апреля 2019, 11:29
Что бы видели сколько отдаете государству
Гость
20 апреля 2019, 14:36
В калифорнии, в магазине алкоголя и напитков на кассе указано, что при расчёте картой цена увеличивается на какую-то сумму (точно не помню). Я был в шоке, в Челябинске с таким не встречался...
18 апреля 2019, 11:39
Самый бред бредовый при оплате социальной картой льготного проезда пенсионера:кондуктор сначала "пикнет" мой картой, потом достает свою и "пикает" своей, а потом считает мелочь, которую ей подаю 11р.50коп., очень часто это 10-ти копеечные монеты, их же тоже куда-то пристраивать надо.
Гость
18 апреля 2019, 13:16
А бред то в чём конкретно заключается??? В том, что кондуктор "пикает" или в том, что Вы ему 10-ти копеечные монеты подаёте??? Монеты то эти на углу что-ли собираете???
18 апреля 2019, 14:46
Гость
18 апреля 2019, 13:16
А бред то в чём конкретно заключается??? В том, что кондуктор "пикает" или в том, что Вы ему 10-ти копеечные монеты подаёте??? Монеты то эти на углу что-ли собираете???
Поздравляю! Самую суть уловили!
Гость
18 апреля 2019, 14:50
Гость
18 апреля 2019, 13:16
А бред то в чём конкретно заключается??? В том, что кондуктор "пикает" или в том, что Вы ему 10-ти копеечные монеты подаёте??? Монеты то эти на углу что-ли собираете???
Чем сдачу сдают, тем и оплачиваем.Так то монеты на паперти собирают, а не за углом, не знали?
Гость
18 апреля 2019, 11:46
Вы не путайте весь прогрессивный мир и Россию, у властей которой так и чешутся руки прибрать к ручонкам людские деньги, да счета заморозить. Да, могут арестовать и за границей, но там устанут компенсации платить, если это было незаконно. А у нас блокировка после того, как человек сам оплатил - запросто. Двойные-тройные списания с разных счетов по одному поводу - запросто. А вот обивая пороги ты разве что вернуть свои деньги сможешь, причем, всем плевать, какой ущерб ты понес из-за этой блокировки или списания, даже уже не говоря о наказании им. В суде гражданин vs государство решение заведомо известно. А если что судье позвонят и поинтересуются, а помнит ли он, что он сам в структуре государственной власти работает и на чьей он должен быть стороне в связи с этим. В таких условиях налик лучше всего. И коммерсу, опять же, помогаешь татупедов не содержать налогами.
Гость
18 апреля 2019, 09:55
Преимущества оплаты банковскими картами очевидны: это быстрее и удобнее. К сожалению, зачастую российские предприниматели видят затраты, а просчитать на будущее не могут, — объясняет эксперт А еще картам очень рады судебные приставы,очень удобно в случае чего,заблокировать карту,или снять с нее любую сумму,без ведома хозяина карты.Мошенники всех мастей тоже пользуются с удовольствием.
Гость
18 апреля 2019, 10:38
Вообще рассчёты банковской картой очень удобны. Не нужно носить с собой наличку. Пошли покупать жене шубу. Какую шубу купим и сколько она будет стоить даже и не знали. Объехали несколько магазинов. Выбрали шубу и рассчитались по карте. Заморачиваться с наличкой не пришлось. Иногда приходится сходить на строительный рынок и купить какую-нибудь мелочь. Налички с собой у меня, как правило, нет и очень радует, что даже и там появляется всё больше терминалов. О продуктовых магазинах даже и говорить не стоит.
Гость
18 апреля 2019, 13:56
Ты главное не забывай, что за свое удобства платишь сверху 2-3% от цены товара - БАНКУ. Еще ты платишь 20% НДС гос-ву. Еще за тебя работодатель платить кучу взносов налево и направо. Ты видишь только самую макушку айсберга. Если бы хоть раз заглянул "внутрь" это машины по отжиманию бабла, то понял простую истину. Твое удобство - стоит 30-50% от цены товара, которое ты и оплачиваешь не зная об этом.
Гость
18 апреля 2019, 14:16
Гость
18 апреля 2019, 13:56
Ты главное не забывай, что за свое удобства платишь сверху 2-3% от цены товара - БАНКУ. Еще ты платишь 20% НДС гос-ву. Еще за тебя работодатель платить кучу взносов налево и направо. Ты видишь только самую макушку айсберга. Если бы хоть раз заглянул "внутрь" это машины по отжиманию бабла, то понял простую истину. Твое удобство - стоит 30-50% от цены товара, которое ты и оплачиваешь не зная об этом.
А так эти 30-50 % тебе отдавать что ли? С кем хочу, с тем и делюсь! Нал-безнал-для меня цена то одинаковая
Гость
18 апреля 2019, 15:04
Гость
18 апреля 2019, 14:16
А так эти 30-50 % тебе отдавать что ли? С кем хочу, с тем и делюсь! Нал-безнал-для меня цена то одинаковая
Примитивно мыслите, ещё и агритесь
Гость
18 апреля 2019, 09:52
Нужно скорее всех загнать в электронно-биометрическую систему с изотопным начертанием на челе, хозяева торопят?! Наличка в любом случае эта определенная степень свободы в этом не свободном мире. А давайте референдум проведем по этому вопросу. Аминь.
Гость
18 апреля 2019, 12:08
Ага, чтобы штрафы по два раза снимать. Даже с алиментов. Доступ к карте у всех органов. Про суд можно даже не узнать.
Гость
18 апреля 2019, 11:23
Путин недавно говорил, что 3 процента комисси это скрытый налог. Призвал банки уменьшить комиссию до 0.3 процента. Но кто такой Путин для банкиров?.....
Гость
18 апреля 2019, 11:40
ха-ха, проходимость вырастет, ох уж эти эксперты. рост проходимости настолько мизерный что прибыль с этого роста даже близко не покроет расходы на POS-обслуживание. как клиенту мне удобно платить пластиком, плачу всегда и везде где можно, налички в кошельке обычно всегда не больше 1000. к тому же многие банки дают кэшбэк в районе 1%. а вот как предпринимателель, я с грустью смотрю на кассовые расходы. ежемесячно 5тыс приходится отдавать банку, и я понимаю некоторые точки, где терминал никогда не появится - там где маржа бизнеса единицы процентов. Кажется что 2.5% - это мелочи но вообще-то если у тебя наценка всего 10%, то 2.5% c продажи - это грубо говоря четверть, т.е. банку приходится отдавать 25% от прибыли.
Гость
19 апреля 2019, 22:12
Полностью согласна.
Гость
18 апреля 2019, 10:01
Проблема кого?
Гость
18 апреля 2019, 10:22
да нафиг этот безнал. В России свой путь.
Гость
18 апреля 2019, 11:02
Извините. Теперь в конвертах будут карточки. Несерьёзно как-то.
Гость
18 апреля 2019, 11:15
Еще только за наличку работают кафе арены Трактор, там и чеки не всегда дают. Представляете общую сумму практически неучтенных наличных средств в дни игр!
Гость
18 апреля 2019, 12:42
Про патриархию - это сейчас реально было, серьёзно? )))
Гость
18 апреля 2019, 14:00
У нас все делается не для людей, а для барыг. Каждый хочет что то поиметь с граждан, причем ничего не делая.
Гость
18 апреля 2019, 22:41
Попробуйте машину купить или квартиру. С вас попросят дополнительнве 2-3 процента к сумме. И никто вам не продаст по безналу. Ладно путевку хотя бы купите по карте.тоже 3-4 процента сверху. Я считаю что Путин правильно сказал это как Скрытый налог. Как это касается предпринимателей так все писчят почему карты не принимают ? Как дело себя лично касается все бегут к банкомату и снимают наличку. Потому что никто не хочет платить лишние 2-3 процента. А вот возьмёт ип шника оборот в день 100тыш. Комиссия за эквайринг 2-3 тысячи это зарплата продавца за 2 дня. Торговые сети охотно принимают карты потому что условия у них с банками особые.
Гость
18 апреля 2019, 10:09
Выдержка из статьи: "трамваи и троллейбусы катают пассажиров исключительно за наличку"...................... А что, транспортные карты уже к наличке приравняли????
Гость
18 апреля 2019, 11:07
имеется ввиду покупка непосредственно в транспорте. Головой думай,когда читаешь любой текст.
Гость
18 апреля 2019, 12:29
Гость
18 апреля 2019, 11:07
имеется ввиду покупка непосредственно в транспорте. Головой думай,когда читаешь любой текст.
Головой надо думать, когда пишешь текст. В приведённом мной примере автор текста думал одно, а писал другое.
18 апреля 2019, 12:34
Гость
18 апреля 2019, 11:07
имеется ввиду покупка непосредственно в транспорте. Головой думай,когда читаешь любой текст.
Покупка чего непосредственно в транспорте??? Билета за проезд, видимо. Так непосредственно в транспорте билет можно купить не только за наличку, но и транспортной картой рассчитаться. Вот ты сам и думай, исключительно ли за наличку.
Гость
18 апреля 2019, 11:00
не плачу там, где не принимают карты. Налика нет с собой(
Гость
18 апреля 2019, 13:00
Аналогично. Нал с собой ношу только в том размере, если придётся на маршрутке ехать. А что-то покупаю только там, где можно рассчитаться по карте. Нала с собой нет.
Гость
18 апреля 2019, 18:50
Гость
18 апреля 2019, 13:00
Аналогично. Нал с собой ношу только в том размере, если придётся на маршрутке ехать. А что-то покупаю только там, где можно рассчитаться по карте. Нала с собой нет.
Бедолага! Все ноги стоптал уже поди.
Гость
18 апреля 2019, 09:54
Деньги на карте, не ваши деньги, и вы их можете потерять простым нажатием клавиши.
Гость
18 апреля 2019, 15:29
Раздражают организации которые не принимают карточки. Я вот порекомендовал бы соответствующим инстанциям заняться знаменитой шашлычницей "Очаг". Не знаю как на Победе, но на Комарова они не принимают карты к оплате. А прокачки явно не как у ИПшников, а как у широкомасштабной торговой сети. Небось не вмененке сидят все еще. Пару раз обламывался там: приедешь с карточкой, а они не принимают. Перестал туда ездить, но ФСБ надо бы уточнить зачем им столько налички!
Гость
18 апреля 2019, 17:41
Наивный. Все обнальные конторы под соответствующими крышами. И в крупных банках.
Гость
18 апреля 2019, 23:35
А зачем туда едешь? Там же наличка, прошлый век, пожрать не дали бедолаге.
Гость
20 апреля 2019, 12:02
Василий, не раздражайтесь. Просто поймите. что всем организациям нужна рентабельность, ведь бизнес затевается именно ради нее - выгоды. И если не выгодно продавцу, то почему он ДОЛЖЕН это делать себе в убыток????
Гость
18 апреля 2019, 10:00
А почему пенсионеры не спрашивают куда государство дело их деньги, которые они платили, когда работали? А дружно верят, что их маленькие пенсии из за сегодняшнего бизнеса который минимизирует налоги? Кто то явно врет.
Гость
18 апреля 2019, 09:40
это не область, это банковская система в каменном веке, а ее жирное пузо не дает ей пройти в дверь века современного.
Гость
18 апреля 2019, 10:15
Есть банк который 1% всего,терминал это необходимо много клиентов которые приходят в бешенство после ответа у нас только наличные...
Гость
18 апреля 2019, 10:48
Что за банк?
Гость
18 апреля 2019, 13:12
Гость
18 апреля 2019, 10:48
Что за банк?
морган стенли
Гость
18 апреля 2019, 11:10
Как это в церкви нет понятия купли-продажи?! Я там работала в бухгалтерии - обычная бухгалтерия, приход от поставщика цепочек/иконок,книжек, продажа, зарплата и т.д.!