RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Застройщик скандального ТК на Молодогвардейцев показал, как будет выглядеть новое здание

19 апреля 2019, 13:15
Гость
19 апреля 2019, 13:55
Как бы благодетель не надорвался, аж 6-8 лавочек, да еще с урнами! Судя по их картинкам, деревьев там вообще никаких не предполагается. А если и посадят, то каких-нибудь нежизнеспособных задохликов или вообще сломанные ветки воткнут. Стандартное благоустройство по-челябински. "Здесь птицы не поют, деревья не растут", "степь да степь кругом". Проект похабный, тяп-ляп и на печать. Вот эти ломаные маршруты, сомневаюсь, что народ будет по ним ходить, будут углы срезать, повытаптывают там все. Может на это и расчет, чтобы со временем все переиграть. Им бы сейчас зацепиться там, обосноваться, потом вспоминай этот проект и арбузовские обещания. В новостройках тоже много чего обещали, да и картинки покрасивее были. Ну и где те детские сады, школы, детские площадки? Местным жителям удачи в борьбе с арбузовщиной. Гнать взашей вместе с главкиоскершей.
Гость
20 апреля 2019, 22:14
А где в проекте подъездные пути к данному ТК? Где парковочные места... видимо вместо хорошего тротуара, где запланированы скамеечки. Смешно!!! Сколько можно народ дурить! Зачем эти убогие здания. Инфраструктура данного района не нуждается в ТК данного типа.
Гость
19 апреля 2019, 13:50
Весь город торгаши своими сараями загадили.
Гость
19 апреля 2019, 16:25
Пока будет спрос на аренду-будут строить!
Гость
19 апреля 2019, 21:05
Гость
19 апреля 2019, 16:25
Пока будет спрос на аренду-будут строить!
Да нет уже никакого спроса, весь город в растяжках "аренда"
Гость
19 апреля 2019, 21:41
Ещё и шос с бриксом приплели!! Где шос и где убогая типобытовка.
Гость
19 апреля 2019, 13:38
а почему в проекте нет ни одного дерева, даже из тех, которые сейчас там присутствуют? что за люди - лишь бы ровное место сделать, в степи родились, там и выросли, любые заросли выше травы их пугают?
Гость
19 апреля 2019, 14:24
Тефтелев с Дубровским - дети степей. Смысл наличия на земле деревьев им непонятен. В принципе.
Гость
19 апреля 2019, 13:22
Зная семейство гарбузовых, можно быть уверенным, что опять всех обманут.
Гость
19 апреля 2019, 15:03
А почему на красивой цветной картинке не обозначен водовод? Его что, уже перенесли или предприниматель, как всегда, говорит только правду, но не всю?
Гость
19 апреля 2019, 15:08
Из картинки не очень понятно, как хозяин собирается в магазин товар завозить и загружать? Возить через газон и таскать через главный вход? Или по газону под окнами с тыла и грохотать до утра? Где находятся их мусорные бака, которые, вне сомнения, украсят ландшафт? Наверное, сзади, под окнами дома? можно будет дроздов и канареек заводить, мухами прокормятся!
Гость
19 апреля 2019, 15:47
На выборах не голосуйте за Арбузова младшего, а голосуйте за кандидатов от народа и все подобные самострои снесут.
Гость
19 апреля 2019, 13:29
о, боже, не одного деревца в проекте! Кустарник не спасет, слишком мало зеленой массы. А мусорный "медвежий угол" можно прибрать и он будет чистым тенистым уютным местом, зеленым сквером вдоль дороги.
20 апреля 2019, 09:14
Во сейчас деревьев дорисуют и все будут довольны,вот сколько плюсовальщиков
Гость
19 апреля 2019, 13:26
очередное вранье чиновников. Мало ли что захочет Арбузов, да и любой застройщик. В первую очередь они несут в администрацию и уговаривают чиновников. Потом уже строят. Поскольку этот скандал длится давно, Арбузов уговорил давно Тефтелева и Ко.
Гость
19 апреля 2019, 14:22
А где схема обратной стороны ТК? Где будут висеть кондеры, вытяжки? Где будет прием товара с дебаром? Вот это самый абзац!
Гость
20 апреля 2019, 07:13
Да да, а еще освещение магазина круглосуточное будет, по нужде за самим магазином ассоциальные личносоти будут ходить. Жителям еще будет комфортней жить.
Гость
19 апреля 2019, 14:00
Все вырубят!! Капец...Ни одного деревца....
Гость
19 апреля 2019, 14:35
Откроют там очередную Пятёрочку или Магнит. Больше арендаторов в Челябинске нет. И будет ровно тоже, что и точно на таких же застроенных территориях по Славата Юлаева, начиная от Кашириных и далее к Трактору. Один 2-этажный сарай воткнули на зелёном оазисе, прямо под окнами дома, куда вывели тарахтящие и гудящие кондиционеры. И открыли там Магнит, а на втором этаже - фитнес. Деревья и кустарники, что выращивали жители на участке, вырубили подчистую, закатав всё в асфальт. Чуть далее, под окнами следующего дома, воткнули ещё один 2-этажный сарай, вырубив насаждения. И открыли там ещё один Магнит + Магнит-косметик. Кстати, по Кашириных этих сараев вдоль рекреационных некогда зелёных полос навтыкали за милую душу - Пятерочка-Магнит-Пятерочка-Магнит, раз - КБ промелькнул и по новой Пятёрочка-Магнит...
Гость
19 апреля 2019, 16:27
Еще Фикс Прайсы, КБ и Планеты!
Гость
19 апреля 2019, 19:11
Пятерку-Магнит уже не откроют, нельзя. Лимит превышен. В остальном согласен полностью.
19 апреля 2019, 14:29
"Земельный участок, на котором появится ТК, не является ни сквером, ни придомовой территорией. Расположение на нём объекта не нарушает прав и интересов жителей" - не соглашусь! 1. Этот земельный участок является объектом благоустройства улицы Братьев Кашириных. И уничтожение данного объекта благоустройства нарушает права каждого Челябинца (и чиновники не исключение). 2. Даже на эскизном плане застройки видно, как изменяет траекторию пешеходный тротуар! Пешеходов в Челябинске уже давно научились не замечать. Создание удобного городского пространства для горожан проигрывает в угоду кошельку. 3. То во что превратили данный объект благоустройства городские и районные власти не отменяет того, что по окончании строительства за ним кто-то продолжит следить. Это не приносит прибыли! Значит запустение и разовые субботники продолжат своё существование на этой территории. 4. Появится павильон и появятся такие недочеловеки, которые будут свободно подъезжать по тротуару к дверям павильона.
Гость
19 апреля 2019, 14:30
А зачем парковка? Аж на целых 14 машин. Деревья втихоря вырубят, Дышите глубже. Задолбали уже со своими ТК на каждом шагу.
19 апреля 2019, 14:34
Примером уничтожения благоустройства стал участок улицы Братьев Кашириных от ул. 40 лет Победы до Чичериных. Прямой тротуар уничтожен полностью, а горожане лавируют между автомобилями, павильонами с их крыльцами и ступенями и пересекающими путь бордюрами. Так вместо благоустроенной среды в городе мы получаем торговые и базарные джунгли.
Гость
19 апреля 2019, 14:11
Отличное фото (нарисовали)!!!! А кто Вам голубки даст разрешение на вырубку деревьев в городском массиве! огромная просьба: Прокуратура Ка. Района помогите пожалуйста жителям дома!
Гость
19 апреля 2019, 14:24
Любые разрешения продаются. Мы ж не в Гондурасе живем.
Гость
19 апреля 2019, 14:03
то ставят ящики то их сносят.. деревьев все меньше а грязи все больше.. типа город развивается..
Гость
19 апреля 2019, 16:15
Все что рисует и говорит застройщик вранье. Во-первых, эскиз совершенно не соответствует действительности. Вдоль дороги Бр.Кашириных идет газон с тополями, потом пешеходная дорожка и возле дома газон с деревьями. Никакой третьей дорожки нет, а господа строят свой сарай прямо на дорожке и значительно ближе к дому. Во-вторых, какая стоянка на месте шиномонтажки. Шиномантажку поставили на месте газона удалив несколько тополей. Я об этом писал в Администрацию. Ответ - территория в частном владении под автопарковку. Представляете все газоны и посадки отданы под "подземную автопарковку". Чтобы сделать стоянку по 14 авто надо еще часть газона забрать и вновь уничтожить деревья. Что и будет сделано. Не сомневаюсь. Сомневаюсь только в необходимости этого, т.к. до сарая Арбузова там метров 100-150. Самое страшное - ничего с этим беспределом не поделаешь. АУ чиновники. Вы же тоже люди. Что вы творите. Во что превратили город. На каждом шагу грязь, сараи, разруха. Неужели не стыдно.
Гость
19 апреля 2019, 21:46
На Увильдах или в Париже отсутствие тополей в сквере на Молодогвардейцев не чувствуется.
Гость
19 апреля 2019, 14:36
Разрешение, конечно, ... с мэрии подписывали! Но деревья-то где на фото проекта?
Гость
19 апреля 2019, 14:56
Как обычно - деньги решают всё! Жаль жителей первых этажей этого дома- вид из окна на задние двери ТК и вечно разгружающиеся машины. какой там ТК - там небольшой клочек земли то был и тк небольшой. Что там можно построить? Только в высь!На плане ни одного дерева даже не нарисовали - сплошной асфальт. ПЕЧАЛЬНО,,,,,,,
Гость
19 апреля 2019, 15:38
Арбузовщина,точно. Очевидно, же что нарушены санитарные нормы. Как подвоз/разгрузка груза планируется? Где мусорная площадка для тары? Сплелись коммерсы и чинуши в клубок, против жителей. Распоряжаются городом, как своей собственностью
Гость
19 апреля 2019, 15:52
Урны он поставит, смех да и только, если ларька этого не будет, то и урны там не нужны будут!
Гость
19 апреля 2019, 21:44
Мусор в ваши контейнеры! Платите за вывоз! Вы же богатые!
Гость
19 апреля 2019, 15:33
Подключение к сетям дома, выгрузка товара, шум и мусор, вот что ждет жильцов дома. Интересно, что прокуратура молчит когда нарушаются права Челябинцев.
Гость
19 апреля 2019, 16:09
Дубровский ушёл, но дело его живёт
Гость
19 апреля 2019, 16:19
Бездействие и продажность чиновников, и так зелени не хватает, пыль с дорог в окна, в Челябинске пора каждое дерево переписать и в красную книгу, коррупция везде
Гость
19 апреля 2019, 13:25
А вот напротив солнечная 24, строят, даже 10и метров нет от стройки до дома. Лиственницы 40летние вырубили, почему об этом не пишут?
Гость
19 апреля 2019, 13:54
Там нету бабок-активисток.
Гость
19 апреля 2019, 13:56
Вы звонили в редакцию, и вам сказали - писать об этом не будем! Или вы только тут правдоборец?
Гость
19 апреля 2019, 14:09
А почему жильцы этого дом а не выходят так же, как эти? Молчите и дальше, и окна вам закроют, будете молчать.
Гость
19 апреля 2019, 14:45
а кидайте туда пакеты с мусором, весь дом...
Гость
19 апреля 2019, 16:46
и так кидают, а в рабочих еще бутылками из под водки с окон швыряют.
Гость
19 апреля 2019, 14:44
снести на..
Гость
19 апреля 2019, 15:26
На... этот тк, деревья посадить и скамейку сделать!!
Гость
19 апреля 2019, 15:04
а как же водовод в этом месте??? про него ни слова? а если повторится то же самое,что было на днях на 40 лет Победы и Бр Кашириных???
Гость
19 апреля 2019, 15:30
Водовод находится в 7 м от данного объекта, в сторону ул. Бр. Кашириных, а вот коллектор канализации диаметром 500 мм и кабельная трасса лежат прямо под объектом незавершенного строительство. На что надеется застройщик, размещая здание на сетевых объектах, непонятно. Если он думает что МУП "ПОВВ" и "Ростелеком" это оставят просто так, то он глубоко ошибается. Преценденты уже были.
Гость
19 апреля 2019, 15:50
Снесут бульдозером этот ларек и всё , а вообще вы правы , жильцам нужно ещё раз в прокуратуру писать заявление.
Гость
19 апреля 2019, 16:01
Гость
19 апреля 2019, 15:30
Водовод находится в 7 м от данного объекта, в сторону ул. Бр. Кашириных, а вот коллектор канализации диаметром 500 мм и кабельная трасса лежат прямо под объектом незавершенного строительство. На что надеется застройщик, размещая здание на сетевых объектах, непонятно. Если он думает что МУП "ПОВВ" и "Ростелеком" это оставят просто так, то он глубоко ошибается. Преценденты уже были.
Да ему просто п..параллельно. Там все отбивается очень быстро. Сарай из сэндвича.
Гость
19 апреля 2019, 15:32
"высадить декоративные кустарники, лиственные и хвойные деревья" - а где они на картинке? а куда в этой картинке делись тополя?
Гость
19 апреля 2019, 16:04
Зачем ему высаживать там деревья. если он будет расширяться. Строит один якобы павильон, 300м, смех на палочке, как хорошая квартира. а землицы-то прихватил немало. Рядом еще что-то построит,и так до тех пор, пока всю землю не выберет, какую ему мэрия подписала.
Гость
19 апреля 2019, 16:18
Нужно устроить засор главного коллектора, на котором стоит этот ларек. Тогда, будучи подтопленным фекалиями, он станет интересен горожанам. И на сколько подешевеют квартиры, окна которых вместо полянки с деревьями, будут смотреть на ларек?
Гость
19 апреля 2019, 19:03
Уважаемые жильцы дома, если не хотите такой же судьбы как у сквера Кувшинка в Металлургическом районе, боритесь до конца! Нам тоже обещали простое детское кафе, с зеленой зоной - а по факту непотребное здание, ради которого вырубили деревья, в котором никогда не было детского кафе, а только ресторан, затем сменявшие друг друга арендаторы, загадившие весь сквер, изуродовавшие фонтан и залившие бетоном насосную. А теперь под окнами дома 25 по ш.Металлургов "Магнит" с дебаркадером-облупившееся здание ужасного вида, и разгрузка товаров 4-5 раз в день. Не дайте изуродовать то, что у вас пока есть!
Гость
19 апреля 2019, 20:36
А что, у нас в городе еще и Союз киоскёров есть?!! Ну, вообще, какой-то Союз рыжих. Горожане пытаются убрать ларьки, которые уродуют город; а у них еще, оказывается, свой Союз есть!
Гость
19 апреля 2019, 16:37
Этот город обречен, как впрочем и страна...бороться, отстаивать бесполезно, главное,нет единства народа, а один в поле не воин,всех устраивает отношение властей к народу,как к пыли.КБ во дворе за Олимпом, превратила наш некогда цветущий двор в пустыню с постоянной пылью,ни администрация,ни Мошаров,выступавший по радио,обещал помочь и не помог, веры нет никому, одна надежда уехать в другую страну.
Гость
19 апреля 2019, 21:48
Много они там вам скамеек с урнами и гаазонами сделали?
19 апреля 2019, 19:30
Объясните мне: зачем в нашем городе еще одна торговая точка? Что, у нас некуда сходить за покупками? Сколько можно строить магазинов? Я понимаю причину для подобной стройки только одну: пока идет стройка можно откатить много денег у самого себя и практически безнаказанно. Т.е. по смете павильона размером 300 квадратов и высотой 4,5 метра можно построить сам павильон, 6-8 лавочек рядом и 3 больших коттеджа на озерах Увильды, Тургояк, Большой Сунукуль соответственно. А потом будут в этом павильоне сидеть с утра до ночи скучающие продавщицы и самым ходовым товаром у них будут сигареты (при наличии соответствующего разрешения).. ЛЮДИ!!! Остановите кто-нибудь этих застройщиков и чиновников. На Увильдах, Сунукуле и Тургояке уже все что можно застроено коттеджами!
Гость
19 апреля 2019, 16:45
Не надо приплетать суда саммит. Там не было мусорных куч никогда. Свой сарай строй у себя на участке.
Гость
20 апреля 2019, 09:04
Не нужен там ни какой комплекс! ХВАТИТ лепить в городе ларьки и ларечки - г.Арбузов! На картинках у всех все красиво. По улице С.Юлаева в прошлом году ВОТКНУЛИ на месте двух зеленых площадок, такие же гадюшники. Теперь там сидят ДВА Магнита на расстоянии 100 метров друг от друга. И люди в них не ходят! Зато какой вид у людей 1-го и 2-го этажей на эти "комплексы". Серые унылые стены и кондиционеры на них.
19 апреля 2019, 13:21
может хватит уже торговых площадей? в имеющихся полно свободных мест, арендаторов не хватает. а в действующих продавцы скучают.
Гость
19 апреля 2019, 17:44
Да замучили уже со своими стройками!! Стройте где новые микрорайон, всем хорошо, сразу можно все рассчитать, не кому не пакостя. А то лезут в каждую щедь со своими тк, задрали уже!!
Гость
19 апреля 2019, 22:15
под пятно застройки попадают коммунальные сети,которые рано или поздно нужно будет ремонтировать, а этого новые хозяева территории быстро не позволят. Вот и будут сидеть без воды жители Бр.Кашириных от Молодогвардейцев до Чичерина. Ведь существуют строительные нормы и правила, охранные зоны сетей, нельзя на них плевать...
Гость
20 апреля 2019, 07:56
Как же красиво выглядят здания на архитектурных проектах. но когда едешь по городу то везде видишь серые грязные унылые здания
Гость
20 апреля 2019, 20:37
На манеже все те же,крыша арбуза и машейница из ооо строительные технологии города.Просто тянут резину с 2014 года.
Гость
8 мая 2019, 22:52
Врут всё представители Арбузова, что это всё для блага жителей. Окна жителей будут смотреть на глухую стену магазина, и ни солнца ни вида у людей не будет. А ведь на нижних этажах живут пенсионеры, семьи с детьми, на которых г-ну Арбузову глубоко наплевать. Главное, свой карман набить. Бедный пенсионер Арбузов старается за счет жителей дома не помереть с голоду.
Гость
19 апреля 2019, 14:18
Статья похожа на рекламную. Как может не мешать здание, которое занимает полтротуара ? И вообще это рендер какой-то другой многоэтажки, жителям которой он конечно не помешает, потому что строится в совершенно другом месте. Еще есть такой нюанс, в проекте возможны изменения. На перекрестке 40-лет Победы и пр. Победы был реальный пустырь. Общественные слушания прошел проект 3-х этажного ТК. А потом внесли изменения, и получился 19-этажный МКД, с 3-х этажным ТК.
Гость
19 апреля 2019, 16:45
Далакян молодец! Гоните этих Арбузовых и им подобных!
Гость
19 апреля 2019, 17:00
Уже сообщили, там будет блэк стар бургер, и это отличная новость товарищи!
Гость
19 апреля 2019, 21:30
Ну и будет Красота! Классно же! Прибегут и сделают красивой аллею! А жителям скучно, лишь бы верить во что-то либо быть против чего-то))) ну а даллакян самопиар, молодец че. Только поговаривают, сам уже не рад что попер против стройки. А деваться некуда, перед жителями неудобно:)
Гость
19 апреля 2019, 13:33
Дом-двор по Свердловскому проспекту 46 уже построен в результате таких же разрешений! В результате Солнца в близлежащих домах нет, инсоляции нет, плесень на стенах, детской площадки нет! Вместо пристроя в 7 этажей. Получился 9 этажный отдельно стоящий дом! Никаких публичных слушаний не было! Где деньги от многолетней аренды придворовой территории "честными" предпринимателями? Когда же начнутся посадки подписантов и застройщиков с конфискацией их имущества?