перейти к публикации
1209 комментариев к публикации

«Мы — не ярмарка»: челябинцев призвали отказаться от портретов Сталина в «Бессмертном полку»

19 апреля 2019, 15:23
Гость
19 апреля 2019, 15:45
Тех, кто не согласен с огромной положительной ролью Сталина и Ленина, стоит знать в лицо. Чтобы, например, случайно не работу не принять, деньги не одолжить, до власти не допустить и т.п.
Гость
19 апреля 2019, 15:57
Это мы вас на работу принимаем. Такой вот парадокс.
Гость
19 апреля 2019, 16:00
кстати да, хороший вопрос для проверки кандидата на адекватность и знание истории "как вы относитесь к сталину и ленину". спасибо, возьму на вооружение.
Гость
19 апреля 2019, 16:03
Благодаря умелому руководству генералиссимуса, воевали числом а не умением....В чём роль то положительная?
Гость
19 апреля 2019, 16:17
Конечно к Сталину невозможно относиться однозначно, но -это человек , который принял страну с сохой и лопатой, а сдал с ядерным оружием, попутно выиграв 2-ю мировую войну.
Гость
19 апреля 2019, 16:32
Цена вопроса Вас не интересует? Ну тогда давайте сейчас угробим миллионов 45, причем первыми тех, кто орет о великом руководителе, и скажем, что это на благо государства. Согласны с таким развитием событий?
Гость
19 апреля 2019, 16:40
Почитайте что этот дурак писал в своих работах. Мол, победим всех "кулаков и мироедов" и заживём ого-го, а между тем СССР всё больше и больше отставал от развитого мира — не в последнюю очередь потому, что огромная часть интеллигенции, не согласная со Сталиным в силу более высокого интеллекта, была уничтожена. Образ "образованного Сталина" старательно пестовался советской пропагандой — одно время в Кремле по ночам не гасили свет в одном окошке, рассказывая всем, что там товарищ Сталин по ночам читает книги. Вот как начитается сейчас, так и заживём сразу как при коммунизме.
Гость
19 апреля 2019, 16:55
Гость
19 апреля 2019, 16:32
Цена вопроса Вас не интересует? Ну тогда давайте сейчас угробим миллионов 45, причем первыми тех, кто орет о великом руководителе, и скажем, что это на благо государства. Согласны с таким развитием событий?
Тогда ответь, сколько угробили народу в перестройку в мирное время и сейчас прозябает в нищете?
Гость
19 апреля 2019, 15:54
Че с дуба совсем тётя рухнула? Это наша история! Лично пойду с портретом Иосифа Вессарионовича, после таких обращений!!! Был бы Сталин жив, сейчас бы такого бардака не было!
Гость
19 апреля 2019, 16:18
Да,половина в лагерях бы была,а остальные за пайки бомбы делали по 14 часов в день.
Гость
19 апреля 2019, 16:25
Вот! Вот этого они и боятся!
Гость
19 апреля 2019, 16:26
Может пытаются довести до абсурда? Как придет толпа народу в пику ее запретам с кучей портретов Сталина. Тоже мало хорошего. Перебор будет.
Гость
19 апреля 2019, 15:55
У общества, которое не помнит своей истории - нету будущего. Сталин, по мимо того, что был у руля страны, которая победила в ВОВ, сделал гораздо больше для народа, нежели нынешние чиновники и умер, имея в собственности китель, сапоги и трубку.
Гость
19 апреля 2019, 16:25
Сталин-почти 30 лет единолично правил страной,вся страна безраздельно ему принадлежала,что он ещё должен был иметь?Чудовищные жертвы в ВОВ,репрессии,пытки,расстрелы,голод,а вам все нипочем..Вы нормальный?
Гость
19 апреля 2019, 16:27
"Мы-то ведь исходим из того, что мы — не ярмарочное шествие и не абстрактная демонстрация. Мы несём портреты родственников. Если у кого-то совесть позволяет забыть собственного деда или бабушку и поднять чужой портрет, ну, пусть это будет оставаться на их совести." Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66060952/?from=centerleftcol_old
Гость
19 апреля 2019, 16:30
Может хватит повторять этот бред про китель и сапоги? У него в собственности была целая страна, которую он застроил лагерями.
Гость
19 апреля 2019, 15:55
А портрет Брежнева можно?!
Гость
19 апреля 2019, 16:18
Можно, он ведь воевал на фронте.
Гость
19 апреля 2019, 16:22
В Че есть потомки Леонида Ильича?
Гость
19 апреля 2019, 16:31
можно, если хочется, если со Сталиным можно, то почему с Брежневым нельзя?
Гость
19 апреля 2019, 15:57
А кто Великую Отечественную выиграл? Путин?
Гость
19 апреля 2019, 16:31
народ.
Гость
19 апреля 2019, 17:41
Гость
19 апреля 2019, 16:31
народ.
У народа был главнокомандующий вообще-то!!!
Гость
19 апреля 2019, 18:01
Гость
19 апреля 2019, 16:31
народ.
А чего сейчас народ обнищал тогда?
Гость
19 апреля 2019, 16:35
Я как то видел мишуру и ярмарку... очки протер, а нет это крестный ход
Гость
19 апреля 2019, 21:20
В моем роду в Великой Отечественной войне участвовали более 20 близких родственников - отцов, сыновей, братьев, зятьев. Почти все были ранены, несколько человек погибли. Но у меня даже в мыслях никогда не было взять портрет покойного отца и идти с ним в толпе улыбающихся чужих людей. И так из года в год. Ему бы это точно не понравилось. Накануне 9 Мая я по традиции съезжу на кладбище, приберу его могилку, положу новые цветы. А в День Победы вместе с его внуками и правнуками мы тихо помянем деда-фронтовика, посмотрим старые фото, расскажем детям об их прадедушке. А устраивать праздничные шествия с портретами покойных - это не по-христиански, кощунственно.
Гость
19 апреля 2019, 22:30
по христиански мощи нюхать и крестным ходом ходить ! так хорошо написали и нате же в конце ((
20 апреля 2019, 07:26
А вы знаете ,.что нигде в мире ,.кроме России ,.не размещают фотографии умерших на кладбищах .А у нас так делают .
Гость
20 апреля 2019, 07:48
кладбище и могилки это ваша заморочка,не более того,живете как некрофилы с костями только умеете лобзаться а вот думать нема
Гость
19 апреля 2019, 16:12
Большинство из погибших,чьи портреты понесут на шествии,погибли именно благодаря бездарности,жестокости,просчетам Отца Всех Народов.
Гость
19 апреля 2019, 17:42
Еще один диванный полководец )) Расскажи еще как нужно было )))
Гость
19 апреля 2019, 18:00
Подпись "Дед" ещё не даёт гарантий, что комментарий будет сделан от большого ума.
Гость
19 апреля 2019, 18:56
Гость
19 апреля 2019, 18:00
Подпись "Дед" ещё не даёт гарантий, что комментарий будет сделан от большого ума.
есть ещё вариант маразма на антиcоветской почве
Гость
19 апреля 2019, 19:50
Народ победил вопреки Сталину? Понастроил бы народ заводов суперсовременных, фабрик разных, рабочие места бы для себя создал! Цены бы снизил! Сам! После войны цены снижались! Вот сами по себе, при чём тут, казалось бы, Сталин? Пущай и сейчас они сами по себе снижаются! Да чот и цены не снижаются, и фабрики нужные не строятся, и больницы со школами как грибы не растут (а при Сталине росли!)... отчего так?
Гость
19 апреля 2019, 20:39
При Сталине образование было платное, пол страны без паспортов...
Гость
19 апреля 2019, 21:21
Гость
19 апреля 2019, 20:39
При Сталине образование было платное, пол страны без паспортов...
кто сказал? бабушка рассказала? не верь , она наврала тебе или ты просто забыл, потому что факты говорят обратное!
Гость
19 апреля 2019, 21:38
Гость
19 апреля 2019, 21:21
кто сказал? бабушка рассказала? не верь , она наврала тебе или ты просто забыл, потому что факты говорят обратное!
Приведите, пожалуйста, факты. Только, если можно, не из ютуба и кучки неангажированных :)
Гость
19 апреля 2019, 20:59
Когда т. Микоян ездил в Америку в 30-е годы закупать всякое оборудование, в том числе холодильное, ему предложили построить завод в СССР по производству бытовых холодильников. Но т. Сталин резко запретил, поэтому выпуск холодильников начали только после его смерти. Ну а самое-самое "советское" мороженое выпускалось на оборудовании и по рецептам американцев, как впрочем и все остальное, начиная с Днепрогэса )
Гость
19 апреля 2019, 21:27
как ты сочиняешь лихо и бесстрашно! но вот с логикой не порядок! американцы в 30-е годы переживали депрессию и были готовы продать хоть мать родную (ну как ты сейчас, если случай представится). Поэтому они могли предлагать всё . что угодно, а у Советской власти была задача завершить планы по индустриализации страны , потому что все знали , и Сталин тоже, что войны не избежать! Если не конченный идиот и циник, найди в youtube современных не ангажированных историков И.Пыхалова, Б.Юлина, Е.Спицына, А.Колпакиди, А.Фурсова! просветись! не пользуйся агитационной помойкой!
Гость
19 апреля 2019, 21:54
Гость
19 апреля 2019, 21:27
как ты сочиняешь лихо и бесстрашно! но вот с логикой не порядок! американцы в 30-е годы переживали депрессию и были готовы продать хоть мать родную (ну как ты сейчас, если случай представится). Поэтому они могли предлагать всё . что угодно, а у Советской власти была задача завершить планы по индустриализации страны , потому что все знали , и Сталин тоже, что войны не избежать! Если не конченный идиот и циник, найди в youtube современных не ангажированных историков И.Пыхалова, Б.Юлина, Е.Спицына, А.Колпакиди, А.Фурсова! просветись! не пользуйся агитационной помойкой!
А Пыхалов, Юлин и другие официальные лица - это, разумеется, не агитационная помойка, а "не ангажированные историки". Потому что так сказал "не ангажированный" Vic_. Логично :-))) А кто такой Vic_, чтобы его оценки принимать как истину? А никто. Вот такая проблема...
Гость
19 апреля 2019, 22:25
Гость
19 апреля 2019, 21:27
как ты сочиняешь лихо и бесстрашно! но вот с логикой не порядок! американцы в 30-е годы переживали депрессию и были готовы продать хоть мать родную (ну как ты сейчас, если случай представится). Поэтому они могли предлагать всё . что угодно, а у Советской власти была задача завершить планы по индустриализации страны , потому что все знали , и Сталин тоже, что войны не избежать! Если не конченный идиот и циник, найди в youtube современных не ангажированных историков И.Пыхалова, Б.Юлина, Е.Спицына, А.Колпакиди, А.Фурсова! просветись! не пользуйся агитационной помойкой!
Vic. Почитай лучше Ильфа и Петрова. Или они тоже "ангажированные" для тебя?
Гость
19 апреля 2019, 15:44
Мы - не ярмарка. Ну-ну, а лентами и наклейками где торгуют?
Гость
19 апреля 2019, 17:05
В каждом кабинете чиновника - ярмарка. Висит на стене.
Гость
19 апреля 2019, 17:41
А кто эти люди и как они присвоили себе право диктовать нам, как идти и с какими портретами?!
Гость
19 апреля 2019, 19:01
Гость
19 апреля 2019, 17:05
В каждом кабинете чиновника - ярмарка. Висит на стене.
Ой, так это тема уже приелась. Да, наши Деды победили, дали нам возможность родиться. А что сделали мы? Мы потеряли все, за что они воевали. Мы потеряли свободу, страну и будущее наших детей.
Гость
19 апреля 2019, 16:15
Власть боится мертвого Сталина!
Гость
19 апреля 2019, 18:08
не только часть власти, но и - власовцы, - фашисты, - антикоммунисты, - антисоветчики, - ворьё-жульё, - лгбт-эшники и русофобы с либералами!
Гость
19 апреля 2019, 19:20
Гость
19 апреля 2019, 18:08
не только часть власти, но и - власовцы, - фашисты, - антикоммунисты, - антисоветчики, - ворьё-жульё, - лгбт-эшники и русофобы с либералами!
Браво.
Гость
19 апреля 2019, 19:28
Гость
19 апреля 2019, 18:08
не только часть власти, но и - власовцы, - фашисты, - антикоммунисты, - антисоветчики, - ворьё-жульё, - лгбт-эшники и русофобы с либералами!
Мда, земляк, совсем ты ку-ку. Всех собрал, никого не забыл? Пустырник попей, может отпустит.
Гость
19 апреля 2019, 18:27
Люди опомнитесь.Вы зачем парад погибших наших предков устраиваете.Лучше помяните их за столом и на кладбище.За что они погибли,чтобы видеть как сейчас сегодняшняя власть довела вас до такой нищенской жизни? Страна победитель называется,живем хуже ,чем страна побежденных.
Гость
19 апреля 2019, 17:24
Когда я училась в школе, в 80-х годах, день Победы был тихим праздником, без всякой шумихи и шествий. Просто поздравляли ветеранов, которые выходили на улицу обязательно в этот день в орденах, кто-то цветы возлагал на вечный огонь и мемориалы, и всё. Бурно праздновались, с демонстрациями, только 1 мая и 7 ноября.
Гость
19 апреля 2019, 19:12
Потому что в застойные годы 9 мая был рабочим днем, только и всего )
Гость
20 апреля 2019, 00:20
Гость
19 апреля 2019, 19:12
Потому что в застойные годы 9 мая был рабочим днем, только и всего )
9 мая выходной с 1965 года. По твоему санпину застойные годы когда были?
20 апреля 2019, 07:14
Гость
19 апреля 2019, 19:12
Потому что в застойные годы 9 мая был рабочим днем, только и всего )
Глупости не пиши .9 мая был выходной .
Гость
21 апреля 2019, 13:24
Вот казалось бы, должна быть память. Но что самое страшное здесь? А то, что в центре Москвы лежит мавзолей Ленина (прям "усыпальницу фараона" сделали, пирамиды только не хватает), в центре города "Вечный огонь" с "могильными" цветами, главная площадь у нас - это площадь революции с памятником (хатя какая революция уже, СССР умер и больше не возродится), среди людей по улицам разгуливают то "портреты фронтовиков", то "мощи святых", то у нас "родительский день", больше половины улиц в городе названа в честь умерших (пусть и заслуженно, но все таки эти люди уже умерли). Храмы тоже в честь умерших называют (называли бы в честь Заповедей хатя бы, ведь это не запрещено). Блин, мы сейчас в стране живем - или в склепе? У нас уже в России мертвых больше, чем живых... надо что-то менять (прежде всего в сознании людей).
Гость
21 апреля 2019, 14:22
Всё правильно. Культ вечной войны и смерти. Некрофилия. Еще и на входе во все школы понавесили кладбищенских портретов покойников, чтобы дети каждый день мимо ходили. Возрождение общественной морали может начаться не с раздувания этого культа, не с портретами на палочке, сбившись в толпу, а для начала с очистки всей топонимики от советского мусора. И всю эту страницу, связанную с войной, давно пора закрыть. Ничего хорошего эта война не принесла, а как Советский Союз воспользовался своим выигрышем, лучше и не вспоминать. Германия хоть урок извлекла, а Россия нет.
Гость
21 апреля 2019, 15:18
Вот это метель у вас в голове. Предлагаете героям ставить памятники при жизни, а после их смерти - забывать? Вот казалось бы, должна быть память.
Гость
21 апреля 2019, 16:16
Гость
21 апреля 2019, 14:22
Всё правильно. Культ вечной войны и смерти. Некрофилия. Еще и на входе во все школы понавесили кладбищенских портретов покойников, чтобы дети каждый день мимо ходили. Возрождение общественной морали может начаться не с раздувания этого культа, не с портретами на палочке, сбившись в толпу, а для начала с очистки всей топонимики от советского мусора. И всю эту страницу, связанную с войной, давно пора закрыть. Ничего хорошего эта война не принесла, а как Советский Союз воспользовался своим выигрышем, лучше и не вспоминать. Германия хоть урок извлекла, а Россия нет.
Вас и таких,как вы "умников," -с попытками обо*р*ать память и самую великую страну всех времён и народов,- пора закрыть,как мусор.И это не "страница,связанная с войной,"а война,которая стоит на пороге России,- с тех самых пор,как её предали "ближние зарубежцы."Был Советский Союз-сидели все террористы и капиталисты по углам,о мировом господстве не вякали,а теперь вот думайте,что это было в Магнитогорске.Совсем вы,что ли,совесть потеряли?
20 апреля 2019, 07:59
Да сколько городов после войны заново отстроили ? Минск .Сталинград .Полстраны в разрухе было . А сколько сейчас разрушенных заводов или проданных иностранном у капиталу ? Все электросети .теплосети.плотины .каналы .железная дорога и т.д , были еще при социализме построены . Забыли ?
Гость
20 апреля 2019, 13:06
Европу тоже бомбили и восстанавливали... Там была война, и тоже города ровняли с землёй. И как там сейчас?
Гость
20 апреля 2019, 13:06
Сейчас всех в лагерь на пайку и айда строить... Железную дорогу, кстати, при царе построили.
Гость
20 апреля 2019, 16:11
Под Питером закрывается завод "Форд"-а. Рабочим выплачивают выходные пособия - все цивилизованно. Рабочие устраивают митинги - недовольны! Главная претензия (непонятно кому?): нам не могут предоставить новые рабочие места с "ТАКИМИ ЖЕ УСЛОВИЯМИ ТРУДА И ОПЛАТЫ". Так чем плохи заводы, которыми владеет иностранный капитал?
Гость
19 апреля 2019, 16:04
А почему не выносят портреты молодых парней погобших в Афганскую 1и 2 Чеченскую? Или они не за РОДИНУ погибли?
Гость
19 апреля 2019, 16:21
А как сопрекассаются ВОВ и 1, 2 Чеченская? 9 мая празднуют день победы в ВОВ!
Гость
19 апреля 2019, 16:22
Вынеси. Кто мешает?
Гость
19 апреля 2019, 16:33
А там был позорный проигрыш, поэтому об этом предпочитают не вспоминать.
Гость
19 апреля 2019, 15:53
А Наталье Поклонской можно портрет Николая II нести?
Гость
19 апреля 2019, 16:20
Ей можно, у неё справка есть.
Гость
19 апреля 2019, 16:29
Дык, что с нее возьмешь?
Гость
19 апреля 2019, 16:39
Только если бюст мироточит...
Гость
19 апреля 2019, 15:55
кто это Скорнякова такая, чтобы заявлять, что Сталин это мишура?!
Гость
19 апреля 2019, 16:40
Все эти хождения - мишура. Россиянам лишь бы в стаю сбиться и плестись за поводырем... Что крестные ходы, что демонстрации, теперь ещё и это...
Гость
19 апреля 2019, 17:56
Гость
19 апреля 2019, 16:40
Все эти хождения - мишура. Россиянам лишь бы в стаю сбиться и плестись за поводырем... Что крестные ходы, что демонстрации, теперь ещё и это...
Не переживай. Лично для тебя Быков уже обещался книжку написать. Если только выживет.
Гость
19 апреля 2019, 18:56
Гость
19 апреля 2019, 17:56
Не переживай. Лично для тебя Быков уже обещался книжку написать. Если только выживет.
Это последние взбрыки совка. Придёт новый руководитель в России и развернётся все на 180 градусов, как уже бывало ни раз. Кто мог в 1952 году представить что будет через несколько лет? Кто мог представить в 1990 что поганого совка не станет совсем скоро, а "страшные" ГБ-шники будут трусливо выглядывать из-за штор в здании на Лубянке, чтобы их толпа живьём не разорвала.
Гость
19 апреля 2019, 18:20
Наша власть лучше бы о оставшихся,живых фронтовиках и детей войны позаботилась!!!
Гость
19 апреля 2019, 20:38
зачем?
Гость
19 апреля 2019, 21:16
Гость
19 апреля 2019, 20:38
зачем?
Их осталось так мало...
Гость
19 апреля 2019, 22:06
Гость
19 апреля 2019, 21:16
Их осталось так мало...
Ну и хорошо, можно втирать школьникам, про великого генералиссимуса, про великие победы и успехи в управлении.
Гость
19 апреля 2019, 18:54
А можно с фотографией дымящей трубы ЧЭМК на палке пойти? Ее же не Сталин придумал..
Гость
19 апреля 2019, 21:55
1929 год, 07 ноября заложен фундамент первого ферросплавного завода в Советской России.
Гость
19 апреля 2019, 22:17
Гость
19 апреля 2019, 21:55
1929 год, 07 ноября заложен фундамент первого ферросплавного завода в Советской России.
Вы же не будете сейчас убеждать меня, что закладку фундамента придумал Иосиф Виссарионович лично?
Гость
20 апреля 2019, 08:50
можно! но только не под стеклом!
Гость
20 апреля 2019, 01:11
Большинству в опросе - вы вообще понимаете суть этого шествия? По вашему ответу видно, что нет. Хватит уже творить себя кумиров! Это ж какими нужно быть холопами, чтобы даже после развенчания культа личности в условиях информационной свободы снова наступать на те же грабли? Я просто в шоке последние годы от нежелания и/или неумения мыслить в этой стране. Вам самим не стыдно за то, что вы делаете со своей жизнью и позволяете делать со своей страной, которую ваши предки неоценимой жертвой сохранили для вас, о чем вы так любите вспоминать?
Гость
20 апреля 2019, 13:23
Люди живут тысячелетиями с мозгами на брекень, по моему это и есть фашисты
Гость
21 апреля 2019, 15:29
Ты бы определился чего хочешь сам.
Гость
19 апреля 2019, 22:21
Кто-нибудь скажет мне - что я сейчас прочитал!? Какая ярмарка...о чём речь? Роль Сталина и полководцев ВОВ стирают из памяти народа. Выхолащивание истории недопустимо!!!
Гость
20 апреля 2019, 11:58
Ты сейчас прочитал реакцию нормальных людей на идиотизм. Ну припрись со своим Сталиным на похороны ещё. Это же наша история!!!
Гость
20 апреля 2019, 13:21
Меня не интересует свой вчерашний день, вы про какого то Сталина, то Ленина, совсем ку-ку
Гость
20 апреля 2019, 13:28
Ты хоть понимаешь, что несёшь? Не было бы этого вашего *** - войны не было бы совсем. Бедоносцы, ***
Гость
20 апреля 2019, 11:02
Предлагаю уникумам, которые носят портреты Сталина, захватить ещё с собой портрет Гитлера.
Гость
20 апреля 2019, 16:06
Собственно, да. Без Гитлера не было бы "великой победы", первого космонавта, коммунистического блока, и чем бы сейчас гордились "совки"?
20 апреля 2019, 21:46
Гость
20 апреля 2019, 16:06
Собственно, да. Без Гитлера не было бы "великой победы", первого космонавта, коммунистического блока, и чем бы сейчас гордились "совки"?
А сейчас вы чем гордитесь ?
Гость
21 апреля 2019, 01:42
20 апреля 2019, 21:46
А сейчас вы чем гордитесь ?
Сбросил лишний вес - это мое последнее достижение. Если сделал по работе что-то хорошее тоже горжусь. Пожал от груди свой новый рекорд - тоже небольшой повод для гордости. А чем нужно? Тем что сделал мой предок? Так это он сделал, а не я...
Гость
20 апреля 2019, 11:40
Правильно. Идти туда с портретом Сталина, это акт неуважения к собственным воевавшим предкам, либо признание что предки к этой победе не имеют отношения (или даже воевали за фашистов) В обоих случаях таких *** надо гнать пинками.
Гость
20 апреля 2019, 13:39
Я вообще за празднование Дня Победы без дорогостоящих военных парадов "а ля КНДР", без организованных шествий-демонстраций... Просто народные гуляния, концерты, и - обязательно - МИНУТА МОЛЧАНИЯ.
Гость
19 апреля 2019, 15:59
Что за бред по поводу мишуры, а если благодаря какому-то военноначальнику мой прадед жив остался в бою- это мишура?
Гость
19 апреля 2019, 16:32
Э-э-э, его Сталин прикрыл?
Гость
19 апреля 2019, 16:40
Скорее вопреки. Слышал я рассказы фронтовиков, как к какой-нибудь дате гоняли людей в бессмысленные атаки и гробили.
Гость
19 апреля 2019, 18:32
Гость
19 апреля 2019, 16:40
Скорее вопреки. Слышал я рассказы фронтовиков, как к какой-нибудь дате гоняли людей в бессмысленные атаки и гробили.
И к дате, и без дат... Потому что знали, что иначе сами под трибунал пойдут. Потому что когда у власти тиран, то всем очень и очень не сладко.
Гость
21 апреля 2019, 15:07
Когда появился этот Бессмертный полк, это было очень трогательно. Когда это стало коммерцией и извратили смысл, я перестала ходить, носить на палке портрет своего прадеда рядом невесть с кем, кого раздают перед маршем.
Гость
21 апреля 2019, 16:16
Ну а что в современной стране можно было ожидать друго го чтоли чего то? Страна уже 20 лет мучается от кремлевских ***, а тут вдруг цветы расцветут на куче ага щас
Гость
21 апреля 2019, 19:35
Коммерция то в чем????
Гость
22 апреля 2019, 12:46
Гость
21 апреля 2019, 19:35
Коммерция то в чем????
Коммерция в чем? День Победы стал выгодным бизнесом. На поток поставлено изготовление фото специально для шествия, георгиевские ленты. В магазинах появились военные формы для дошколят - не "Бессмертным" ли полком навеянная мода? На всех обочинах продают наклейки на машины про "деда и победу". А главное, появились руководители "Бессметного полка России" вроде Скорняковой, надо полагать по всей стране и с немалой зарплатой.
Гость
19 апреля 2019, 15:53
сама затея сомнительная... а уж эти запрещения вообще маразмом отдают...
Гость
19 апреля 2019, 17:59
Как связаны Сталин и ярмарка????? Что за бред?!?
Гость
19 апреля 2019, 16:22
Тот факт что любители генералиссимуса, что зрители «битвыэкстрасенсов», кричатели «крымнаш» и выпиватели миллиарда бутылок водки выбрали себе кумиров, ни к чему не должен обязывать. Политические предпочтения этой публики имеют такую же ценность, как и их интеллектуальные или культурные пристрастия (то есть нулевую).
Гость
19 апреля 2019, 18:23
не путай красное с кислым! твой уровень здесь уже был раскрыт по существу! расскажи почему в армии не служил?
Гость
19 апреля 2019, 18:54
Соси своё пиво и не потставпй к взрослым
Гость
19 апреля 2019, 19:43
Гость
19 апреля 2019, 18:23
не путай красное с кислым! твой уровень здесь уже был раскрыт по существу! расскажи почему в армии не служил?
Такие не служат, IQ не позволяет и стены родной психушки.
Гость
19 апреля 2019, 18:00
а красное знамя можно нести или нет принесу и понесу настоящея фуражка погра ничника с перемышленского отряда -это фуражка троюродного брата моего деда он погиб 27 06 1941 на территории польши ======эта чинуша хоть знает перемышель и как они дрались в июне 1941г это как бресткая крепость
Гость
19 апреля 2019, 22:59
Красное знамя запрещено как символ враждебной идеологии. В Перми скандал был на 09 мая, полиция отбирала красные флаги и задерживала тех кто их нёс.
Гость
20 апреля 2019, 19:58
Гость
19 апреля 2019, 22:59
Красное знамя запрещено как символ враждебной идеологии. В Перми скандал был на 09 мая, полиция отбирала красные флаги и задерживала тех кто их нёс.
Красное знамя... Как это звучит... Жалко что теперь это не символ победы
Гость
19 апреля 2019, 18:24
Надо просто всех, кто любит Сталина в 24 часа выселить из квартир и отвезти в товарных вагонах как скот в степь, например, или в тундру. Там высадить и сказать, а теперь вы тут живёте, и запретить покидать это место в течении лет 10. Вот тогда всё хорошо будет, можете с портретами ходить, можете песни петь, можете усы отрастить.
Гость
19 апреля 2019, 23:41
А знаешь за что выселял?Как хлебом и солью фашистов встречали почему то не пишешь.
Гость
20 апреля 2019, 12:56
Гость
19 апреля 2019, 23:41
А знаешь за что выселял?Как хлебом и солью фашистов встречали почему то не пишешь.
После того как их в 39-м захватили и присоединили...
Гость
20 апреля 2019, 14:12
Ну давай, попробуй. У многих есть оружие и сыновья, рискни здоровьем. Или бессмерный? Скоро вас едоросовцев и выселим с вашими детьми на зоны, лес валить. Есть сомнения по этому поводу?
Гость
19 апреля 2019, 22:18
"70% населения страны одобряет действия палача-шизофреника Иосифа Джугашвили и хотят пожить при его режиме, а 30% не хотят. Это значит, что почти 90 миллионов человек убеждены, что они первыми успеют донести на соседа, а 30 миллионов знают, что пишут медленно, поэтому возращения сталинщины не желают"
Гость
20 апреля 2019, 14:59
90% населения психически не здоровы, психушка без границ
20 апреля 2019, 21:59
НЕ пишите глупость .
20 апреля 2019, 21:59
Гость
20 апреля 2019, 14:59
90% населения психически не здоровы, психушка без границ
А ты на глупость глупостью не отвечай )
Гость
20 апреля 2019, 11:44
Читаю комментарии и такое впечатление,что тут собрались НЕКТО со стаканами водки и пельменями на закусон.Не удивлюсь,если 9 мая в колонне начнутся такие же разборки и всё закончится махачем портретами фронтовиков и Сталина.
Гость
20 апреля 2019, 18:02
Будет великая победа одной из сторон битвы на палках.
Гость
21 апреля 2019, 16:01
Гость
20 апреля 2019, 18:02
Будет великая победа одной из сторон битвы на палках.
О хотелось бы
Какая ваша победа, клоуны? РФ вообще не существовала до 1992 года. И ни в каких войнах не побеждала. И ветераны ВОВ никогда не воевали за РФ.
Гость
19 апреля 2019, 16:58
Правильно говоришь, поэтому нечего чествовать этих коммунистов!
Гость
19 апреля 2019, 18:21
Гость
19 апреля 2019, 16:58
Правильно говоришь, поэтому нечего чествовать этих коммунистов!
и до тебя доберутся погибшие!
Гость
19 апреля 2019, 19:14
Гость
19 апреля 2019, 18:21
и до тебя доберутся погибшие!
ночь зомби - коммуняк!
Гость
21 апреля 2019, 19:56
Сталинский СССР сегодня-это Северная Корея с голодным,одураченным народом и страшилка для всего мира.Почитатели упыря,сомневаюсь в вашем желании пожить в этой <счастливой> стране. Сталинское государство держалось на лживой пропаганде,подкрепленной страхом перед властью. Со смертью сталина исчез страх, на пропаганде СССР протянул еще три с небольшим десятка лет(миг в истории России)и тихо помер.Нежизнеспособна эта система без страха. А кто сейчас у руля?Те же бывшие коммуняки да пронырливые комсомольские вожаки.Они дискредитировали понятие ДЕМОКРАТИЯ,при которой без гулагов,насилия и страха цивилизованный мир добился высокого уровня жизни,передовой науки,технологий,здравоохранения.
21 апреля 2019, 22:24
Вот в Италии .например, .нельзя даже без разрешения соответствующей структуры цветочный газончик около крыльца своего дома устроить )Они так привыкли уже жить .
21 апреля 2019, 22:30
Очень цивилизованный мир в Германии с общественными банями .где семьями моются всем скопом -) Про эти бани мне знакомая рассказывала .как женщины там в свой день отдыхают -мы от хохота лежали )) Кстати .В Германии немало жилья .которое еще отапливается углем .
21 апреля 2019, 22:36
Один вопрос. Всего один: А кто их выбрал? Или, скажешь, народ попробовал чубайско-гайдаровский капитализм, в ужасе отшатнулся, наплевал на право голоса и занялся крохоборством - кто знает какую финтифлюшку власть еще учудит.
Гость
21 апреля 2019, 00:51
Как все ворье боиться Сталина!
Гость
21 апреля 2019, 13:08
И Гитлера боятся тоже!
Гость
21 апреля 2019, 13:13
не только- см. мой список ниже в комментариях!
Гость
21 апреля 2019, 16:11
Гость
21 апреля 2019, 13:13
не только- см. мой список ниже в комментариях!
Да ты свой список засунь себе.
Гость
19 апреля 2019, 16:11
До сих пор боитесь товарища Сталина, аж пить есть не можете. Значит хороший был руководитель.
Гость
19 апреля 2019, 18:04
Ясно дело, хотели Россию к рукам прибрать, но не вышло, зато Горбачаву сколько наград дали за предательство народа СССР.
Гость
19 апреля 2019, 19:06
у кого рыло в пушку-те и боятся. Хотя он подписывал приказы расстрелять всем подряд не разбираясь. Все боялись.
19 апреля 2019, 19:27
ага, ни один другой мировой правитель не истребил столько своего народа, сколько твой руководитель
19 апреля 2019, 19:57
Комментарии - чудо. Извечный русский спор после отбоя на нарах.
Гость
19 апреля 2019, 20:49
Без этого никак нельзя. )))) >>Без свадьбы, как известно, только мухи женятся (С)
Гость
21 апреля 2019, 10:14
Что за треш в головах нашей верхушки? Они специально раскачивают лодку?
Гость
21 апреля 2019, 13:11
Треш нужен, чтобы "народонаселение постоянно находилось в состоянии изумления". НДС, пенсии отменили!!!
Гость
19 апреля 2019, 15:48
Бред в голове у Головы "Бессмертного полка". Да и результаты опроса это явно показали. Форточки Овертона даже тут пытаются открывать чтоб сквозило по мозгам молодежи и памяти старшего поколения. Не прокатит!
Гость
19 апреля 2019, 17:46
Ей как сказали, то и говорит. По всей стране так...
Гость
19 апреля 2019, 21:13
Гость
19 апреля 2019, 17:46
Ей как сказали, то и говорит. По всей стране так...
Даже инструкции раздали, с плакатами Сталина не пускать, и полиция переживая за свою пенсию, отчаянно будет выполнять приказ.
Гость
19 апреля 2019, 22:01
Гость
19 апреля 2019, 21:13
Даже инструкции раздали, с плакатами Сталина не пускать, и полиция переживая за свою пенсию, отчаянно будет выполнять приказ.
Логично. Хотите провести свою сталинскую демонстрацию - организуйте и проводите самостоятельно.
Гость
19 апреля 2019, 18:34
Пока поколение совков не отъедет к проотцам, так и будут стенания про великого Сталина и СССР...
Гость
19 апреля 2019, 19:54
Мы тебя с собой заберём, не радуйся, зачем тебе зазря небо коптить.
Гость
19 апреля 2019, 19:59
Только понял, их не перевоспитать
Гость
20 апреля 2019, 01:03
Как только поколения адекватных Советских людей уйдёт вы упадете в бездну .
Гость
19 апреля 2019, 18:09
Дожив почти до 60 лет жизнь подсказывает , что * почти * ничего не надо запрещать .
Гость
19 апреля 2019, 22:16
Фанеркой мавзолей прикрывают ссыкливо ....
20 апреля 2019, 07:23
Сколько можно полемику устраивать по поводу истории ? Ее не переделаешь .Случилось так ,.как случилось . А вот что лет через 10 Россию ждет ?.По моему этот вопрос гораздо актуальнее .
Гость
21 апреля 2019, 00:54
Как говорится,"благими намерениями..",да.Хотели типа доброй памяти о героях,а получили склоку и почти холодную гражданскую войну.Вот это тем самым героям надо? Может, уже пора сворачивать это "народное движение," пока оно не превратилось в настоящее бедствие?
Гость
21 апреля 2019, 07:55
Бережное и уважительное отношение к своей истории- это показатель здоровья нации!!!!!!
Гость
21 апреля 2019, 08:30
Запретный плод - сладок! Данный призыв, Получается, как скрытая реклама !