RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Нас не слышат»: от челябинских властей потребовали запретить выгул собак в сквере у Вечного огня

30 апреля 2019, 14:44
Гость
30 апреля 2019, 15:05
В Японии места для выгула собак днем с огнем не сыщешь,каждый клочок земли на счету.Однако,это не проблема для владельцев собак.Все убирают отходы жизнедеятельности своих питомцев.А у нас засрали каждый угол.Сначала с таяньем снега ""умиляешься" этим кучкам,затем все уберут дворники,вроде,только начинаешь привыкать к чистоте,как вдруг,вот вам,очередная доза умиления.
Гость
30 апреля 2019, 21:55
Почему все с таким поразительным остервенением относятся к собачьим "кучкам"? У вас что настолько острое зрение и нюх, что вы везде и сразу видите именно ЭТО, не замечая остальную помойку вокруг, которую создают люди ? Ни к одному другому виду, так сказать, мусора - не видела столько внимания. Я вот лично с таянием снега наблюдаю иную картину: бутылки, окурки, пакеты, фантики, жвачки и пр. Да что там, недавно под своим окном обнаружила, выброшенный соседями с верхних этажей, заботливо свернутый в рулончик, подгузник. А гуляя в парке неоднократно наблюдала "распахнутые" во всей красе использованные предметы женской гигиены! Чтобы увидеть собачью "кучку" нужно еще постараться поискать, а вот человеческие отходы жизнедеятельности - пожалуйста, на каждом шагу. А тут видите ли собаки виноваты. Противно.
Гость
30 апреля 2019, 23:32
Гость
30 апреля 2019, 21:55
Почему все с таким поразительным остервенением относятся к собачьим "кучкам"? У вас что настолько острое зрение и нюх, что вы везде и сразу видите именно ЭТО, не замечая остальную помойку вокруг, которую создают люди ? Ни к одному другому виду, так сказать, мусора - не видела столько внимания. Я вот лично с таянием снега наблюдаю иную картину: бутылки, окурки, пакеты, фантики, жвачки и пр. Да что там, недавно под своим окном обнаружила, выброшенный соседями с верхних этажей, заботливо свернутый в рулончик, подгузник. А гуляя в парке неоднократно наблюдала "распахнутые" во всей красе использованные предметы женской гигиены! Чтобы увидеть собачью "кучку" нужно еще постараться поискать, а вот человеческие отходы жизнедеятельности - пожалуйста, на каждом шагу. А тут видите ли собаки виноваты. Противно.
И к чему эти противопоставления, мы не говорим, что мусор от людей это нормально, никакого мусора быть не должно, от собак в том числе!
Гость
1 мая 2019, 00:28
Гость
30 апреля 2019, 21:55
Почему все с таким поразительным остервенением относятся к собачьим "кучкам"? У вас что настолько острое зрение и нюх, что вы везде и сразу видите именно ЭТО, не замечая остальную помойку вокруг, которую создают люди ? Ни к одному другому виду, так сказать, мусора - не видела столько внимания. Я вот лично с таянием снега наблюдаю иную картину: бутылки, окурки, пакеты, фантики, жвачки и пр. Да что там, недавно под своим окном обнаружила, выброшенный соседями с верхних этажей, заботливо свернутый в рулончик, подгузник. А гуляя в парке неоднократно наблюдала "распахнутые" во всей красе использованные предметы женской гигиены! Чтобы увидеть собачью "кучку" нужно еще постараться поискать, а вот человеческие отходы жизнедеятельности - пожалуйста, на каждом шагу. А тут видите ли собаки виноваты. Противно.
Противно вас слушать и лицезреть вашим мужчинам....умиляют засранки нечистоплотные!!!!!
Гость
30 апреля 2019, 15:08
Вам выделена отдельная жилплощадь - вот там и выгуливайте!
Гость
30 апреля 2019, 16:06
Зоозащитники не дремлят.
Гость
2 мая 2019, 08:48
Скорее Россиянам выделена площадка где имеем прогуляться А вот о собаках пока только лишь забыли
Гость
30 апреля 2019, 15:19
Да пусть выгуливают своих собачек. Только какашки пусть убирают за собой и своими питомцами.
Гость
30 апреля 2019, 16:09
Это "только" никто не исполняет. Гадят не собаки, гадят их хозяева.
Гость
30 апреля 2019, 15:08
До тех владельцев собак, которые не понимают, что г... за своими собаками они должны убирать сами, пытаться "достучаться" бесполезно. Только крупные штрафы минимум 5000 руб., научат их не гадить в городе, а на эти деньги можно оборудовать спец. урны с одноразовыми пакетами.
Гость
30 апреля 2019, 16:42
Это правильно, но кто следить - то будет?
Гость
30 апреля 2019, 17:46
На алом поле оборудовали. Поставили спец.урны. с полочкой где находились одноразовые перчатки и пакеты. В итоге пакеты и перчатки кто-то стабильно воровал, а в урну эту стали бросать и обычный мусор, в том числе и окурки которые прожигали пакеты с убранным с газонов г.... В итоге работники парка чистить эту урну отказывались.
Гость
30 апреля 2019, 15:19
Все газоны и тротуары во дворах загажены жизнедеятельностью собак. Ни разу не видел, чтобы хозяин убирал за своей собакой. Мало того, когда собака садится гадить прямо у подъезда, хозяину всё до "лампочки".
Гость
30 апреля 2019, 16:06
Зря вы так, очень многие (в моём круге общения так подавляющее большинство) убирают за собаками, это как с водителями, большинство паркуются нормально, а видим только свиней на тротуарах.
Гость
30 апреля 2019, 16:09
Собачье г... за неделю утилизуется само, а вот пластиковая бутылка или пакет нет.
Гость
30 апреля 2019, 17:00
Гость
30 апреля 2019, 16:09
Собачье г... за неделю утилизуется само, а вот пластиковая бутылка или пакет нет.
Кобелиная совесть и у тех, и у других свинот. Вы хотите одно свинство оправдать другим? А если у Вас все утилизируется, так пусть Ваша собака у Вас дома гадит, и утилизируйте сколько хотите.
Гость
30 апреля 2019, 14:58
Т. е. чтобы человек не выгуливал собаку вокруг вечного огня, должна быть табличка "выгул запрещен"? Кто ж вырос в нашей стране....?
Гость
30 апреля 2019, 15:39
Как кто? Внуки победителей!
Гость
30 апреля 2019, 15:52
Гость
30 апреля 2019, 15:39
Как кто? Внуки победителей!
И вырастили их такими победители
Гость
30 апреля 2019, 16:04
Гость
30 апреля 2019, 15:39
Как кто? Внуки победителей!
Нет, внуки предателей Родины. Успели расплодиться к сожалению.
Гость
30 апреля 2019, 15:20
Разберитесь сначала с собачьим г.вном! Чтобы заводчики в пакетик его убирали и в урну выкидывали!
Гость
30 апреля 2019, 16:01
Сейчас вам скажут, что оно разлагается и смывается быстрее целофановых пакетов. А вот что делать до тех пор, пока не разложится и не смоется - не скажут)))))
Гость
30 апреля 2019, 18:38
Гость
30 апреля 2019, 16:01
Сейчас вам скажут, что оно разлагается и смывается быстрее целофановых пакетов. А вот что делать до тех пор, пока не разложится и не смоется - не скажут)))))
Нет. Я скажу другое... вот стояли бы урны для таких мешочков, да опорожнялись бы вовремя. И на каждом шагу. А где они? я не прошу бесплатного мешка. Я прошу емкость, куда я могу этот мешок выкинуть!!! Ну убрала я какашку в мешок - я должна ее в карман положить? Ау... администрация - у вас там урны для мешочков есть? а они убираются? с больной головы на здоровую переложить легко. А если совестливый хозяин уберет в газетку - куда ему это выкинуть?? Наведите порядок, потом ругайте людей.
Гость
30 апреля 2019, 20:25
Гость
30 апреля 2019, 18:38
Нет. Я скажу другое... вот стояли бы урны для таких мешочков, да опорожнялись бы вовремя. И на каждом шагу. А где они? я не прошу бесплатного мешка. Я прошу емкость, куда я могу этот мешок выкинуть!!! Ну убрала я какашку в мешок - я должна ее в карман положить? Ау... администрация - у вас там урны для мешочков есть? а они убираются? с больной головы на здоровую переложить легко. А если совестливый хозяин уберет в газетку - куда ему это выкинуть?? Наведите порядок, потом ругайте людей.
да, твоя собака, вот и клади хоть в карман, хоть в сумку...
Гость
30 апреля 2019, 15:07
Что сложного? Запретить не запретишь,нужно место длЯ выгула, а вот обязать собачников убирать кучи,по моему,не сложно. В Европе же нет такой проблемы. Тоже через штрафы учились... Сейчас многие выгуливают в специальных трусах,типа памперсов.
Гость
30 апреля 2019, 16:03
У нас и в общественных местах курить запретили и на газонах с тротуарами парковаться. Некому за законами следить.
Гость
30 апреля 2019, 16:03
В Европе на газонах не гадят, там люди на газонах могут прилечь и отдохнуть.. Нам еще 100 лет дай не научимся.. тупые и упёртые..
Гость
1 мая 2019, 21:31
Гость
30 апреля 2019, 16:03
У нас и в общественных местах курить запретили и на газонах с тротуарами парковаться. Некому за законами следить.
Кроме нас самих никто за законами следить не будет.
Гость
30 апреля 2019, 15:38
Если не понимают, отбирать собак и в приют, штраф заплатят, тогда отдать, как с авто на штраф.стоянке. Завел собаку- твои проблемы.
Гость
30 апреля 2019, 16:20
вызвать эвакуатор для собак ;)
Гость
30 апреля 2019, 21:10
Себя в приют сдай, умник
Гость
1 мая 2019, 00:36
Гость
30 апреля 2019, 21:10
Себя в приют сдай, умник
Мощнейшее возражение!
Гость
30 апреля 2019, 14:51
А бухать на лавочках у Вечного огня допустимо? О памяти героев они заботятся. Да вы на живых ветеранов плевать хотели! Вот о ком заботиться надо! Не общественники, а имитаторы какие-то.
Гость
30 апреля 2019, 15:42
А какать где?
Гость
30 апреля 2019, 16:30
Ну как тут не плюсовать
Гость
30 апреля 2019, 16:36
Гость
30 апреля 2019, 15:42
А какать где?
дома у себя прям на диван
Гость
30 апреля 2019, 15:09
Нужна нормативная база, чтобы каждая неубранная дефекация четвероногого друга человека убавляла 1000р. у хозяина. В местах массового выгула поставить ППС-ника с видеокамерой и пачкой протоколов. Штрафы направить на развитие городской среды.
Гость
30 апреля 2019, 16:56
Вот-вот. А то на разгон митинга пенсионеров у них есть нормативная база, а на борьбу со свинотами - нет.
Гость
30 апреля 2019, 16:11
В Сингапуре всё просто - штраф 1000 долларов.. за всё.. За плевок на тротуар, за брошенную бумажку, за окурок, за кормление голубей и тд и тп. Везде камеры - не успеешь плюнуть - к тебе уже полисмены подходят. И всё - кругом чистота и порядок.
Гость
1 мая 2019, 09:24
Ты в Сингапуре то был? Или по ТВ слышал? Бегают там по камерам за каждым))). С другой стороны там чисто. Ну и сравнивать страну 3ю по ВВП на человека c Россией, которая 50-я.... Продолжай чтить память дидов, создавать глохнущую, никому не нужную армату, голосовать за "собирателя" земель, и будете скоро тебе благоустройство, как в Чаде.
Гость
30 апреля 2019, 15:06
Достали эти собачники.Личинки от своих псин домой несите или пусть дома в горшок открывают нижнюю чакру !
Гость
30 апреля 2019, 22:49
что разгавкался ?
Гость
30 апреля 2019, 17:25
А говорят, что собаки умнее кошек. Но почему-то кошку можно приучить к лотку, а у собаки на это ума не хватит? (Большая собака пусть на унитазе сидит)
Гость
30 апреля 2019, 17:53
О каких собаках на горшке речь если до сих пор человека к порядку на своей же земле приучить не могут. И к уважению. На каких собак вы пегяете?))
Гость
30 апреля 2019, 19:13
О каких собаках и кошках можно говорить, когда у нас подъезд и лифт зассан?
Гость
30 апреля 2019, 23:53
Почему рузсичи любят собак? Да потому что собака - прямое воплощение рабства. И ей думать не надо где срать, априори хозяин обязан прибрать...
Гость
30 апреля 2019, 17:56
Упаси вас Бог, граждане, обустраивать площадку для выгула собак во дворе! У нас сделали (ул. Кирова, 19 а). Постоянный лай, вой, тявканье. Ладно бы эти поганцы-собачники выводили своих псин в намордниках, так ведь - нет! Выводят в выходные дни рано утром, когда люди после рабочей недели отсыпаются. Но реально собак жалко (хоть я их и терпеть не могу), что пострадают из-за своих безмозглых хозяев. А вообще нужны жесточайшие штрафы. К сожалению, культуре можно научить только так!
Гость
30 апреля 2019, 19:49
Да уж. Фобия это плохо. Желчь прет.
Гость
30 апреля 2019, 20:18
Вам съезжать оттуда надо. Или лечиться. Нервишки совсем никуда...
Гость
1 мая 2019, 00:49
Гость
30 апреля 2019, 20:18
Вам съезжать оттуда надо. Или лечиться. Нервишки совсем никуда...
Угу. Традиционное рассейское патриотическое "не нравится - вали".
Гость
30 апреля 2019, 18:42
Штраф им тысяч по 5 и научатся г... за своими питомцами убирать. Весной всё в г.... после любителей собак.
Гость
30 апреля 2019, 22:13
А после любителей пива и сигарет,что остаётся??? Клумбы с розами может быть.курильщики и пивососы вот от кого больше всего мусора,невозможно во двор выйти все в бутылках и окурках
Гость
1 мая 2019, 23:20
Гость
30 апреля 2019, 22:13
А после любителей пива и сигарет,что остаётся??? Клумбы с розами может быть.курильщики и пивососы вот от кого больше всего мусора,невозможно во двор выйти все в бутылках и окурках
О, зоофил заотгавкивался. Традиционное и любимое: а вот, а вот... Начните с себя, блоховозолюбы: убирайте грязищу за своими шавками. Глядишь, и остальные подтянутся
Гость
30 апреля 2019, 16:01
Задолбали эти собачники, пусть ваши псы гадят у вас дома. Территория на Северо-Западе между ДС 425 и 369 просто уср...на, детей из садика ведём как по минному полю!!!
Гость
30 апреля 2019, 16:52
Государство не просило вас рожать (с)
Гость
30 апреля 2019, 17:25
Гость
30 апреля 2019, 16:52
Государство не просило вас рожать (с)
Ошибаешься, еще как просит! Даже приплачивает!
Гость
30 апреля 2019, 17:52
Гость
30 апреля 2019, 17:25
Ошибаешься, еще как просит! Даже приплачивает!
Да где ж там припоачивает? Кинут кость, а дальше сам. Устроиться в садик - квест. Попасть в нормальную школу - квест #2. С каждым годом все хуже и хуже.
Гость
30 апреля 2019, 16:40
Не хочешь убирать за собакой,нечего тогда ее заводить.Или заводить,но выгуливать в своей квартире.
Гость
30 апреля 2019, 15:24
А почему только в районе!? В каждом дворе или на два двора должна быть зона для выгула собак. Она должна быть огорожена и содержать не меньше 80квм.
Гость
30 апреля 2019, 15:48
С какой стати ДОЛЖНА быть площадка для выгула собак? Прежде чем заводить животное, подумайте, где с ним гулять. Раз негде, то и не заводите. Животное должно жить в частном доме, а не в многоквартирном.
Гость
30 апреля 2019, 16:26
Должна быть? Уверены? Может вы чего то должны?
Гость
30 апреля 2019, 16:41
Гость
30 апреля 2019, 16:26
Должна быть? Уверены? Может вы чего то должны?
Скорее это ты должен что-то нам, уважаемые комментатор.
Гость
30 апреля 2019, 15:03
Запретить - это единственное, на что хватает мозгов. Не запретить, а обязать убирать говно, поставить мусорки с перчатками и пакетами.
Гость
30 апреля 2019, 15:38
Тогда собирать с зозяев собачек налог на перчатки и пакетики. Так то это они сами должны иметь при себе. С мусорками согласна
Гость
30 апреля 2019, 17:14
Гость
30 апреля 2019, 15:38
Тогда собирать с зозяев собачек налог на перчатки и пакетики. Так то это они сами должны иметь при себе. С мусорками согласна
Налоги для того и собирают. Я, помнится, в 90-е платила налог на содержание собаки. Но урн с мешочками нигде не видела. И не факт, что заплатишь, а они будут....
Гость
30 апреля 2019, 15:04
Если раскидать на этой аллее отраву, то собачники очень быстро перестанут выгуливать на ней своих блохастых!
Гость
30 апреля 2019, 18:43
Одобрямс.
Гость
1 мая 2019, 00:26
Всё правильно.........добро...одобряем....!!!!
Гость
30 апреля 2019, 15:23
Обычно выгуливают собачек в пяти - десяти минутах от дома , а на эти площадки питомцев будут на маршрутках привозить - увозить ? ( Ни собаки ни кошки не имею )
Гость
30 апреля 2019, 15:12
Где интересно на Тополинке площадка для выгула собак? Есть маленькая огороженная территория для дрессировки, может об этом пишут?
Гость
30 апреля 2019, 16:07
Вам специальные площадки никто и не обещал. Обычно сначала думают как будут за ним убирать а потом уже заводят животное
Гость
1 мая 2019, 02:17
Гость
30 апреля 2019, 16:07
Вам специальные площадки никто и не обещал. Обычно сначала думают как будут за ним убирать а потом уже заводят животное
Да,сначала думают,где будут машину ставить,а потом покупают: машины-во дворах,на газонах и детских площадках,т.к. никто стоянки под эти машины не обещал.Так и с собаками:раз негде выгуливать-не надо заводить,раз лень и противно убрать,а спецплощадки никто не обещал.Но так и живём:с машинами на газонах,д...,мусором,выбросами.Привыкли.
Гость
30 апреля 2019, 21:13
Если заставлять убирать собаководов за своими любимцами, то в недалёком будущем количество желающих завести себе четвероногого друга резко сократится.
Гость
1 мая 2019, 03:11
Площадок для выгула нет и не будет.Убирать всех не заставить.Люди опустились настолько,что и сами гадят,где придётся,и собаки их тоже всё загаживают.Но вот около мемориала собак выгуливать-это уже такой отстой,что ничего человеческого.НАДО ЧТО-ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ! Можно будку патрульно-сторожевую там где-то в уголке сквера поставить,с видеонаблюдением;можно установить красивую ограду под замок,открывать на торжества (делают же закрытые дворы); можно проводить утренние и вечерние рейды в урочное время выгулов и штрафовать (обычно одни и те же выгуливают).Нельзя потакать мучителям животных,содержащим собак в квартирах,как в тюрьмах да ещё и заражающих фекалиями города.
Гость
30 апреля 2019, 15:46
насколько мне известно, собак выгуливают не рядом с вечным огнем, а на участке начинающемся от музыкальной школы. Там расположен мемориал-новодел, который по сути своей является распространенным хитроумным способом застолбить землю под будущую застройку. Что касается собаководов, нужно видеонаблюдение, достаточное количество урн, автомат продажи пакетов и штрафы за оставление экскрементов на газоне. Никого особо не волнует, что непосредственно у исторического мемориала долбит тупорылое стрит-радио и в двух минутах располагается бордель.
Гость
30 апреля 2019, 17:49
Отлично сказано
Гость
1 мая 2019, 12:05
Как же достали эти собачники со мвоими псинами,загадили все что можно,убирают единицы только...Так же курящие люди,которые счиьают своим долгом выкинуть золотинку и целофан от пачки не в урну,а на воздух...Летом на пляже нечистоплотные дамы,выкидывают свои прокландосы не стесняясь итд итп
Гость
1 мая 2019, 19:46
Знаете,я вот за всю свою 65-летнюю жизнь фантика от конфет,билета трамвайно/троллейбусно/автобусного на землю не выкинула;не курю и не пью;не грублю и даже голос не повышаю; отец-фронтовик и мама-труженица святые для меня,-как и всё их поколение.И то,что сейчас творится,стало невыносимым для меня.И этот мусор,и окурки,и дым сигаретный в окна,и машины во дворах,и собачатники с их гадкими тварями,и люди матерящиеся и наглые,и чиновники-милионеры с их ГОКами,и политики всех разливов,- нагло врущие и обещающие всё подряд,а потом убивающие.Я выхожу из дома раз в 7-10 дней за продуктами и рада,что больше мне не надо сталкиваться с теми,кто считает себя людьми,мне даже видеть их противно.Не хочу жить долго в этом тупом мире.
Гость
2 мая 2019, 17:12
Проблема не в мусоре, а в автомобилях и то что куряги воздух портят! Не путай тут!
Гость
2 мая 2019, 17:13
Гость
1 мая 2019, 19:46
Знаете,я вот за всю свою 65-летнюю жизнь фантика от конфет,билета трамвайно/троллейбусно/автобусного на землю не выкинула;не курю и не пью;не грублю и даже голос не повышаю; отец-фронтовик и мама-труженица святые для меня,-как и всё их поколение.И то,что сейчас творится,стало невыносимым для меня.И этот мусор,и окурки,и дым сигаретный в окна,и машины во дворах,и собачатники с их гадкими тварями,и люди матерящиеся и наглые,и чиновники-милионеры с их ГОКами,и политики всех разливов,- нагло врущие и обещающие всё подряд,а потом убивающие.Я выхожу из дома раз в 7-10 дней за продуктами и рада,что больше мне не надо сталкиваться с теми,кто считает себя людьми,мне даже видеть их противно.Не хочу жить долго в этом тупом мире.
Поддерживаю. Живу также, только мне 38.
Гость
30 апреля 2019, 16:00
Самый* пакостный* на улице- человек, самый жестокий, и бездушный.
Гость
30 апреля 2019, 17:04
Вы еще забыли добавить: бескультурный. И такой вот человек еще заводит собаку.
Гость
30 апреля 2019, 20:55
Гость
30 апреля 2019, 17:04
Вы еще забыли добавить: бескультурный. И такой вот человек еще заводит собаку.
Настоящий, сильный, отважный, смелый, рузззский человек!
Гость
1 мая 2019, 19:14
Гость
30 апреля 2019, 20:55
Настоящий, сильный, отважный, смелый, рузззский человек!
Отвянь уже,умник.
Гость
30 апреля 2019, 15:18
Собачники vs Дидывоевальщики. Это будет эпичная битва. Умри от зависти, Танос!
Гость
30 апреля 2019, 15:38
+1. Вброшу немного этого самого... пафоса на вентилятор. Вот зачем вообще подымать такие вопросы, когда тысячи солдат еще даже не похоронены, и на их останки в лесах и полях се..ут не только собаки, но и совы, медведи и прочие тараканы? Чем кусок железа или бетона, характеризуемый как "память" заслуживает такого рьяного оберегания от продуктов жизнедеятельности братьев наших меньших?
Гость
30 апреля 2019, 16:07
Гость
30 апреля 2019, 15:38
+1. Вброшу немного этого самого... пафоса на вентилятор. Вот зачем вообще подымать такие вопросы, когда тысячи солдат еще даже не похоронены, и на их останки в лесах и полях се..ут не только собаки, но и совы, медведи и прочие тараканы? Чем кусок железа или бетона, характеризуемый как "память" заслуживает такого рьяного оберегания от продуктов жизнедеятельности братьев наших меньших?
Кости к чему собирать?
Гость
30 апреля 2019, 16:21
Гость
30 апреля 2019, 15:38
+1. Вброшу немного этого самого... пафоса на вентилятор. Вот зачем вообще подымать такие вопросы, когда тысячи солдат еще даже не похоронены, и на их останки в лесах и полях се..ут не только собаки, но и совы, медведи и прочие тараканы? Чем кусок железа или бетона, характеризуемый как "память" заслуживает такого рьяного оберегания от продуктов жизнедеятельности братьев наших меньших?
Потому что "священнфй алтарь жертвоприношений" никуда не делся, а претерпел некоторые измененения
Гость
1 мая 2019, 20:34
Давайте и пьющих и курящих тоже потравим , которые после себя оставляют кучи мусора ! Почти каждое дерево применяется в качестве туалета и ни кто на это не обращает внимание , а это алея славы ! Собаки всю жизнь жили с человеком , помагали на войне , разыскной работе , столько жизней спасли в горах !!! Да заводчик должен взять на себя обязанность и убирать за своей собакой , но почему то не до всех это доходит , все таки общественное место ! Дворы в центре во время проведения праздников превращаются в туалет, а это люди!!!!
Гость
2 мая 2019, 12:19
Вы что-то всё в одну кучу свалили! зачем? всё в мири людей делится на нужное и не нужное! собака в городе это ненужная особь! Значит ей в обществе делать нечего, а те кто желает содержать собак есть дивный выход, пожалуйста придите в место содержания собак и покормите их! Всё решаемо и всё цивильно и гуманно! Современный город и собаки в многоквартирном доме это несовместимо!
Гость
10 мая 2019, 20:29
Гость
2 мая 2019, 12:19
Вы что-то всё в одну кучу свалили! зачем? всё в мири людей делится на нужное и не нужное! собака в городе это ненужная особь! Значит ей в обществе делать нечего, а те кто желает содержать собак есть дивный выход, пожалуйста придите в место содержания собак и покормите их! Всё решаемо и всё цивильно и гуманно! Современный город и собаки в многоквартирном доме это несовместимо!
Больше похоже, что это вы ненужная особь
Гость
30 апреля 2019, 15:01
Я не понимаю суть проблемы. Птицы летают? а у них помет самый вредный, собакены и кошки бездомные тоже бегают, это своя эко-система. Бедные деревья уже и удобрений естественных лишить хотят. Лично меня никак не оскорбляют собачки и их хозяева, меня больше оскорбляют окурки и мусор.
Гость
30 апреля 2019, 15:26
У меня самой собака, но просто убивают зозяева выгуливающие собак на детской площадке и в песочницу сбегают. Если ваша эко среда-это жизнь в г.. Е., то это неозначает, что все так живут. Раньше и люди под куст ходили, откадитесь от сортира в пользу биопитания деревьев
Гость
1 мая 2019, 00:23
вы сами как собачка с женой и детишками...везде каку оставляете после себя...........
Гость
1 мая 2019, 00:23
Где вы птичий помет увидели в кучах.......со своим не сравнивайте........
Гость
30 апреля 2019, 15:26
Все бы вам запрещать и разрушать, кроме этого ничего не умеете
Гость
30 апреля 2019, 15:48
соглашусь. нельзя запрещать гадить собачкам высококультурных граждан на школьных стадионах, тротуарах, газонах, парках и мемориалах. Это святое. в этом культура наших соотечественников!
Гость
30 апреля 2019, 18:15
Гость
30 апреля 2019, 15:48
соглашусь. нельзя запрещать гадить собачкам высококультурных граждан на школьных стадионах, тротуарах, газонах, парках и мемориалах. Это святое. в этом культура наших соотечественников!
Для начала запретить гадить не собачкам, а хомосапиенсам. Все дворы загажены на сто лет вперед.
Гость
1 мая 2019, 00:35
Гость
30 апреля 2019, 18:15
Для начала запретить гадить не собачкам, а хомосапиенсам. Все дворы загажены на сто лет вперед.
А кто какахи убирать должен? Не "хомосапиенсы"? Или раз другие насвинячили, то и вы добавите?
Гость
30 апреля 2019, 16:19
Да пусть гадят - полгорода в могильниках, души тех умерших далеко уже, им на вашу память о них - ...
Гость
30 апреля 2019, 16:57
Так то после смерти, людей обычно возвращают проживать жизнь вновь , с этого аквариума не выпускают
Гость
30 апреля 2019, 18:07
Гость
30 апреля 2019, 16:57
Так то после смерти, людей обычно возвращают проживать жизнь вновь , с этого аквариума не выпускают
Как ты можешь об этом знать? Ведь ты даже дефис писать не умеешь...
Гость
30 апреля 2019, 18:23
Гость
30 апреля 2019, 16:57
Так то после смерти, людей обычно возвращают проживать жизнь вновь , с этого аквариума не выпускают
Да по разному бывает, нет единого сценария после смерти. Только первый эпизод схож - душа оставляет тело и только один год дает о себе знать (если сильно не привязана к этому миру, но это исключение и тоже проходит со временем). Так что времени с тех пор много прошло, нет уже этих душ ни в тех телах и мемориалах, ни даже около них. У нас сейчас война идет скрытая, а мы все мертвых почитаем (даже больше чем живых)...
Гость
30 апреля 2019, 19:40
Этот "народный фронт" придуман специально для доносов. "А-а-а! Собачки у Вечного Огня какают! Примите меры! Ничего святого! А мы молодцы, сигнализируем!" И всякий раз непременно под густым патриотическим соусом. И в данном случае не собачье д... их возмущает, а патриотизьм собственный опять накопился и прёт.
Гость
2 мая 2019, 00:35
Бурматов, залогинься). Заколебали прихвостни хаять всех вокруг. Онф-то что вам сделал? Тыкают вас лицом в г**** (сейчас вот в собачье), а вам не нравится, вы привыкли другое жрать. На что у простых смертных зарплаты не хватает.
Гость
30 апреля 2019, 20:21
Здравствуйте. В 78 или в 79 году перед модернизацией вечного огня старый снесли трактором чтз типа т100. Я тогда в трамвае ехал. Все люди в один голос ахнули, когда с разгону гусеничный трактор таранил вечный огонь. Построили новый. Почему это место святое? После того тарана не могу относиться к этому месту по указанию, как к святому.
Гость
30 апреля 2019, 20:56
Вот это шоу! Таран трактором Вечного Огня. Вид из окна трамвая. Вам повезло.
Гость
1 мая 2019, 07:18
налог на собак ,собачий паспорт с оформлением в мфц сразу желание отпадет заводить зверушку.
Гость
2 мая 2019, 17:11
Лучше сделать неподъемный налог на авто и курение!
Гость
30 апреля 2019, 22:12
Господи, ввести штрафы как в Германии. Какать будут дома питомцы, если хозяева не научились убирать за ними. По весне ну негде пройти, везде мины ближних наших питомцев. Ну почему за пределами нашей родины штрафы работают и владельцы собак гуляют с пакетами и совками для уборки отходов за своими питомцами, а у нас пордон гадят везде. И им по фигу
Гость
30 апреля 2019, 23:08
Наконец-то про Алое Поле вспомнили, а то как идешь на работу с утра, а собачники уже выгуливаются, при том, что собаки без поводка бегают по газонам. В американских фильмах показывают, как семьи пикник устраивают на газонах в парке, а у нас собачьи какашки по газонам на Алом Поле разбросаны. Ужас.
Гость
10 мая 2019, 20:35
Такое наглое враньё про воспитательные беседы и якобы невозможность достучаться, там даже специально урны для экскрементов поставили и убрали их буквально на днях, видимо испугавшись, и, естественно, никто никаких бесед не проводил. А теперь, конечно, надо людей оболгать, якобы с ними беседовали, а они не вняли.
Гость
30 апреля 2019, 17:39
Задолбали со своим показным патриотизмом, победобесием и вечными огнями. Языческие капища культа вечной войны и смерти. Устроили в центре города филиалы кладбищ. Действительно, заставь дурака богу молиться.
Гость
1 мая 2019, 13:59
Потому что они сатанисты язычники и нехристи, комсомольское отродье
Гость
1 мая 2019, 19:19
Гость
1 мая 2019, 13:59
Потому что они сатанисты язычники и нехристи, комсомольское отродье
Эк из вас ненависть-то прёт.Захлебнуться не боитесь? Печень точно зациррозится.
Гость
30 апреля 2019, 14:51
А ведь когда-то, наверное, наши диды так же рьяно, с огнями чтили Память Предков погибших на Куликовом поле... А теперь он вот заср..но всякими хорьками... Такова селявуха, ме петис)))
Гость
1 мая 2019, 12:39
сегодня бухнул что ли?Что то речь невнятная у тебя.
Гость
30 апреля 2019, 15:41
Страна дураков.
Гость
30 апреля 2019, 15:53
Точно проблему создали
30 апреля 2019, 17:06
Хватит, ребятки, уймитесь уже. Наелись горожане вашей фронтовой каши достыта. Поставьте себе храм-палатку на задах администрации, обнесите муляжами пулеметов и отслеживайте, кто к этой палатке не на коленях приближается. И загончик не забудьте егозой опутать, чтобы нормальные люди ненароком не забрели.
Гость
1 мая 2019, 05:35
Предлагаю! в вести налог на собак всех пород проживающих в городе! налог на собаку должен быть 500 руб в месяц! Владельцы собак кто не желает платить налог , штраф 5000т.р! За донос на владельца собаки о нежелании регистрировать собаку премия 5т.р! налог вступает в силу НЕМЕДЛЕННО! Это мою мнение! а деньги с налогов пойдут на строительство мест для выгула собак и уборку территории! Что будет правильно!
Гость
30 апреля 2019, 14:55
Пусть и собак выгуливают и баранов там собирают пофигу
Гость
1 мая 2019, 01:33
Какие такие бараны пофигу,ты это о чём?
Гость
30 апреля 2019, 14:54
а в чём проблема? ввели штрафы 10,000 за выгул кобысдоха в парке - да и всё. зоошиза конечно маленько повоет и успокоится...
Гость
30 апреля 2019, 15:10
Там не только у вечного огня , но и у памятнику афганцам , там полностью весь сквер собачниками облюбован .
Гость
30 апреля 2019, 15:40
...у нас сотрудники постоянно проводят беседы с людьми, которые там выгуливают, но пока результатов никаких ... шта ?? Есть Поставление еще 1990х годов о запрете выгула в центре города. Полиция вам в помощь. И вообще "власть" по-англицки "power" , то бишь "сила" . Так вы сила или так, недоразумение?
Гость
30 апреля 2019, 15:52
- Елена Викторовна, зайдите, пожалуйста! Присаживайтесь. Вам, как молодому специалисту, стажеру, ответственное поручение! Нужно выделить деньги из фонда помощи, заказать таблички о запрете выгула собак в сквере. Поручаю это вам. Иван Федорович многозначительно улыбнулся и еще более многозначительно кивнул. - Хорошо, Иван Федорович, я поняла. Из фонда помощи. Неделю спустя Иван Федорович открыл папку из бухгалтерии. Послеобеденная улыбка быстро начала сходить с лица. "Что... что это такое..." - бормотал он - "ремонт сарая... дрова... лекарства... путевки в санаторий... газовая плита... квартира.. КВАРТИРА?!... ремонт крыши.. продукты... снова продукты... что это..." - Елена Викторовна, зайдите немедленно! - Да, Иван Федорович, слушаю вас. - Что это такое? - Иван Федорович трясущимися руками перебирал документы. - Я просил вас выделить деньги из фонда помощи на таблички! Здесь весь годовой бюджет на помощь! Что это? Вы же мне сказали, что поняли о чем я... Внезапно голос Ивана Федоровича запнулся о презрительно-насмешливый взгляд Елены Викторовны. Он стоял, стараясь не смотреть на этот сверлящий взгляд, и через минуту выдавил из себя: - "Мы.... наверное.... с вами.... не сработаемся...".
Гость
30 апреля 2019, 18:06
Т.е. чиновники за счёт сбор налогов с тех, у кого нет собак хотят построить эти площадки для собачников?