RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

«Ещё вчера шутила»: в челябинской больнице умерла роженица, которую парализовало после инсульта

8 мая 2019, 13:56
Гость
8 мая 2019, 14:06
Ой, как же жалко девушку! Соболезнования родным. И сил.
Гость
15 мая 2019, 16:19
Девушка?! После родов!?
Гость
8 мая 2019, 14:35
Слёзы наворачиваются, БОЛЬ И БОЛЬ, молодая и красивая девушка, ну как так. Соболезную родным и близким, деток очень жаль остались без мамы. Вопрос только?- зачем её нужно было привозить обратно из Екатеринбурга если там медицина лучше???? Для какой реабилитации, пусть там и лечилась бы. Ещё раз соболезную её родителя, деткам, супругу и родным и близким. Тяжело такое читать- поверьте.
Гость
8 мая 2019, 14:57
"Молодая и красивая девушка" - всего-то двое детей у девушки.
Гость
8 мая 2019, 16:01
Гость
8 мая 2019, 14:57
"Молодая и красивая девушка" - всего-то двое детей у девушки.
Сам понял?
Гость
8 мая 2019, 16:09
Гость
8 мая 2019, 14:57
"Молодая и красивая девушка" - всего-то двое детей у девушки.
А на каком количестве детей, по мнению обывателя, заканчивается молодость?
Гость
8 мая 2019, 14:20
Прямо расстроилась до слез как прочитала,мы следили за информацией об этой девушке. Очень жаль, такая молодая и детки ещё маленькие((((. Соболезнования родным и близким.
8 мая 2019, 16:35
Да, только вчера её вспомнила почему-то. Мне кажется, что шансы у неё были, просто у нас хорошая медицина только для избранных.
Гость
8 мая 2019, 20:21
8 мая 2019, 16:35
Да, только вчера её вспомнила почему-то. Мне кажется, что шансы у неё были, просто у нас хорошая медицина только для избранных.
Нуууу раз вам кажется!!!
Гость
8 мая 2019, 22:37
Гость
8 мая 2019, 20:21
Нуууу раз вам кажется!!!
Нет таких слов, которыми можно утешить родных и двухлетнего сына. Такая молодая мама, хочу верить, что жизнь продолжается на небе, и она видит мужа и деток...
Гость
8 мая 2019, 14:17
Соболезнования родным Ольги. Вы сделали все от вас зависящее, вы и врачи. Светлая память Ольге.
Гость
8 мая 2019, 14:17
Сожалению, родным терпения и сил!!! Но власти города, обратите особое внимание на ОКБ: 3, что там врачи делают да ни чего, это не больца, а просто Ад!!!!!!!
Гость
8 мая 2019, 15:56
Полностью согласна с Вами! Там такой беспредел и равнодушие творится!!!
Гость
8 мая 2019, 17:31
Гость
8 мая 2019, 15:56
Полностью согласна с Вами! Там такой беспредел и равнодушие творится!!!
В чём заключаются ад, беспредел и равнодушие?
Гость
8 мая 2019, 18:46
Гость
8 мая 2019, 17:31
В чём заключаются ад, беспредел и равнодушие?
умирают...
Гость
8 мая 2019, 14:34
Вывод-ни ногой в третью больницу!!! Загубили женщину! Соболезнования родным!
Гость
8 мая 2019, 15:30
У меня всего два вопроса. Если будет статья о том, что сегодня выписали с выздоровлением из третей больницы 30 человек, то ваше мнение поменяется на противоположное? И второй, в какую больницу "ногой", в какой больнице летальность - ноль. Поделитесь секретом, не утаивайте столь ценную информацию.
Гость
8 мая 2019, 16:14
Гость
8 мая 2019, 15:30
У меня всего два вопроса. Если будет статья о том, что сегодня выписали с выздоровлением из третей больницы 30 человек, то ваше мнение поменяется на противоположное? И второй, в какую больницу "ногой", в какой больнице летальность - ноль. Поделитесь секретом, не утаивайте столь ценную информацию.
Согласна с вашими вопросами. Хорошо когда сам не хочет идти,а если скорая с инфарктом привезет или после дтп,то наверно отказ напишет((
Гость
8 мая 2019, 16:25
Гость
8 мая 2019, 15:30
У меня всего два вопроса. Если будет статья о том, что сегодня выписали с выздоровлением из третей больницы 30 человек, то ваше мнение поменяется на противоположное? И второй, в какую больницу "ногой", в какой больнице летальность - ноль. Поделитесь секретом, не утаивайте столь ценную информацию.
На кладбище
8 мая 2019, 15:16
Кошмар, что тут скажешь.
Гость
9 мая 2019, 00:23
Скажешь:некто "Серый Чел" - некто тот,кто решил проявить свою "смекалку" не к месту и не по делу.Как только введут поголовную регистрацию в интернете по паспорту и комментарии будут только под настоящей фамилией,мы узнаем,кто такой этот "Серый Чел,"- по фирменному стилю недалёкому.
Гость
9 мая 2019, 13:27
Гость
9 мая 2019, 00:23
Скажешь:некто "Серый Чел" - некто тот,кто решил проявить свою "смекалку" не к месту и не по делу.Как только введут поголовную регистрацию в интернете по паспорту и комментарии будут только под настоящей фамилией,мы узнаем,кто такой этот "Серый Чел,"- по фирменному стилю недалёкому.
Думаю,к этому времени комментарии отключат за неимением таковых.
Гость
8 мая 2019, 14:23
Был с женой в Клинике Института Мозга в п.Березовский в 2018 году, проходили реабилитацию. Замечательные врачи, действительно профессионалы своего дела. А в ОКБ 3 угробили человека. Тут такая же ситуация. Соболезнования близким и родным!!!
Гость
9 мая 2019, 12:43
Как после реабилитации ваша жена очутилась ГКБ 3? Можно поподробнее?
Гость
8 мая 2019, 14:27
После возвращения из Екатеринбурга у Ольги были улучшения. Только вот умерла. А так - улучшения.
Гость
8 мая 2019, 16:07
Улучшения были благодаря врачам екатеринбургской больницы, а в ОКБ № 3 ее угробили. Так понятней?
Гость
8 мая 2019, 16:24
Сушами перекормили с пельменями, к сожалению. И окб3 не при чем
Гость
8 мая 2019, 17:36
Гость
8 мая 2019, 16:24
Сушами перекормили с пельменями, к сожалению. И окб3 не при чем
Суши, конечно, не должны по эпидпоказаниям входить в больничный рацион, потому что ими можно элементарно отравиться. Однако речь об отравлении здесь не идёт. Иной связи между употреблении данного продукта и развившимся отеком мозга, от которого она умерла, просто нет. Если есть, то изложите патогенетический механизм позиции современной науки. Поэтому не пишите ерунды.
Гость
9 мая 2019, 14:23
Посмотрев комментарии некоторых личностей, начинаешь понимать, сколько вокргуг "гнилых" людей. Если ваш скудный ум мешает написать адекватный комментарий, лучше пролистайте дальше. Знал Олю лично. Не один год. Добрейшей души человечек... Позитивная, добрая, отзывчивая... Никогда бы не подумал, что с ней может подобное случится. До последнего надеелся на лучшее... Увы... Приношу свои соболезнования родственникам... Словами не описать эту боль и потерю. Антону, сил и терпения для того, чтобы воспитать и "поднять" детей...
Гость
9 мая 2019, 15:59
Надо не давать согласия журналистам публично обсуждать подобные темы. Не было бы вашего согласия, не было бы и всего этого хайпа.
Гость
9 мая 2019, 18:01
Гость
9 мая 2019, 15:59
Надо не давать согласия журналистам публично обсуждать подобные темы. Не было бы вашего согласия, не было бы и всего этого хайпа.
Не могу ничего сказать по поводу согласий. Но, людьми нужно оставаться в любой ситуации. Хайповать в данной ситуации, как минимум низко...
Гость
10 мая 2019, 06:54
Вы просто недалекий человек.Если у вас есть девушка,жена,то само -собой будут дети!А если будут дети,то им нужна кроватка и т.д.Если мальчик, ,то его призовут в армию и возможно убьют.И ваша задача совершать не только беспокойства,но и действия,чтобы всё было хорошо.Возможно поменять город,а может и страну.А если вы думаете что вы особенный и вас не съедят волки,то вы просто легкомысленный,но шанс есть,что ещё повзрослеете.
Гость
8 мая 2019, 14:23
Примите соболезнования! Жалко малышей
Гость
9 мая 2019, 00:34
Случай,действительно,редкий.Хорошо,что спасли ребёнка.Женщину жалко,да.Семье-соболезнования.А к врачам какие вопросы?Да хоть какие,-всё равно правды не узнаешь,потому,что сам не врач.Можно только гадать,почему не спасали экстренно в Москве или сразу Институте мозга.И инсульты,ирфаркты,рак становятся всё "моложе," поражают даже детей,-это ужасно.
Гость
9 мая 2019, 21:05
Сразу и экстренно нельзя- такие больные не сразу становятся транспортабельными.
Гость
8 мая 2019, 14:58
Врачи, у вас совесть есть? Попал в больницу, считай умер.
Гость
9 мая 2019, 00:46
Они - не боги. Десять лет назад и месяца бы не прожила.
Гость
9 мая 2019, 06:02
Не ходишь в больницу, считай, бессмертен. Вывод: не ходи в больницу.
Гость
9 мая 2019, 13:01
Несчастный пацик, прётся в больницу, где его врачи - душегубы убивают, а пацик всё прётся и прётся, а врачи его всё убивают и убивают.... Душераздирающее зрелище!
Гость
8 мая 2019, 14:38
соболезную...
Гость
8 мая 2019, 14:46
Почему стало плохо именно в больнице, что там делали с Олей?
Гость
8 мая 2019, 15:32
А где именно ей должно было стать плохо, если она лежала именно в больнице?
Гость
8 мая 2019, 17:28
Да ничего особенного не делали.
Гость
8 мая 2019, 22:23
Гость
8 мая 2019, 17:28
Да ничего особенного не делали.
Если бы не делали ничего - месяц назад умерла бы. Вот откуда такие всезнающие "эксперты" любой проблемы: от лечения геморроя до проблем исследования чёрных дыр во вселенной и возникновения жизни на Земле берутся?
Гость
8 мая 2019, 14:48
Проверить надо врачей тройки на компетентность! И проверить куда деньги расходуются, а то вечно у них лекарств нет, покупайте сами говорят, и выписывают самые дорогие! Племянника когда-то тоже в этой больнице угробили, душегубы...
Гость
8 мая 2019, 15:34
1. Как именно проверить? 2. Кто должен проверить? 3. Каковы законные основания "проверки" дипломированных, сертифицированных специалистов? Ответьте грамотно и по существу хоть на один из этих вопросов.
Гость
9 мая 2019, 12:55
И проверять не нужно, пойди в приёмный покой и убедись — народ валом идёт! На плановые операции месяцами очереди ждут, в том числе из других городов. Скорые с мигалками и сиренами круглосуточно везут битых-ломаных-резаных-стрелянных, и «равнодушные»врачи никого без помощи не оставляют, ни сирых, ни нищих, ни маргиналов. А вот такие, как ты, любители инкогнито какого-нибудь очернить, вот такие и есть настоящее зло.
Гость
8 мая 2019, 15:03
Если улучшение произошло и было стабильно, то ухудшение могло быть спровоцировано ТОЛЬКО внешними факторами. Я как-то лежала в той больнице, 3-ке. Через сутки после того, как положили, заинтересовалась, почему меня не лечат. ВООБЩЕ. Все ходили на процедуры, принимали лекарства, а ко мне даже врачи не приходили ни разу. Пришлось самой идти на процедуры и просить об осмотре и лечении.
Гость
8 мая 2019, 15:43
"Если улучшение произошло и было стабильно, то ухудшение могло быть спровоцировано ТОЛЬКО внешними факторами." ЭТО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО!!! 21 октября, с утра пациентке было стабильно хорошо. Значит, согласно вашей гениальной логике, инсульт мог произойти только и исключительно за счет внешних факторов. Кого привлечь предлагаете? Кто там виновен из внешних факторов?
Гость
8 мая 2019, 17:42
Гость
8 мая 2019, 15:43
"Если улучшение произошло и было стабильно, то ухудшение могло быть спровоцировано ТОЛЬКО внешними факторами." ЭТО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО!!! 21 октября, с утра пациентке было стабильно хорошо. Значит, согласно вашей гениальной логике, инсульт мог произойти только и исключительно за счет внешних факторов. Кого привлечь предлагаете? Кто там виновен из внешних факторов?
Самое страшное, что так как вы, думает большая часть страны. Поэтому мы и имеем столь печальную статистику по инсультам :(
Гость
9 мая 2019, 13:21
Гость
8 мая 2019, 17:42
Самое страшное, что так как вы, думает большая часть страны. Поэтому мы и имеем столь печальную статистику по инсультам :(
Печальная статистика по инсультам у нас потому, что пациент не считает себя ответственным за своё здоровье. Зачем ограничивать себя в еде, питье, заниматься собой, если в любое время дня и ночи можно бесплатно вызвать врача, бесплатно лечь в стационар, бесплатно пройти лечение, а если вследствие, например, курения лечение не поможет, можно жалобу накатать и денежку с больницы потребовать! Что, не так, что ли?
Гость
8 мая 2019, 18:38
страшная трагедия,дети без матери, отец один, ужас, конечно, для родителей какая трагедия, сил и терпения всем родным, сегодня прямо ревела как утром прочитала, хотя и не знакомые мне люди,
Гость
8 мая 2019, 19:14
Много наплакала?
Гость
8 мая 2019, 21:12
Гость
8 мая 2019, 19:14
Много наплакала?
Под Адольфа косите? или вместе бухаете?
8 мая 2019, 22:04
.Отцу еще ипотеку выплачивать .писали .Материнский капитал .наверное .все же получили за второго ребенка .
Гость
8 мая 2019, 14:29
Это всё, что нужно знать о медицине в Челябинске.
Гость
8 мая 2019, 15:04
в стране
Гость
8 мая 2019, 16:06
Как жаль что чуда не случилось.......очень жаль.
Гость
8 мая 2019, 16:29
Помолись
Гость
8 мая 2019, 18:20
Больница номер 3 плотно работает с похоронными агенствами. Это бизнес руководящего состава этой больницы. Правоохранительные органы давно ни на что не реагируют. За машиной скорой у этой "больницы", всегда едет ритуальная машина. Выжившие этой больнице не нужны.
Гость
8 мая 2019, 22:53
Шизофрения? Похоже - да! Лечись, дорогой(я), а то через пару лет поздно будет.
Гость
9 мая 2019, 14:28
Гость
8 мая 2019, 22:53
Шизофрения? Похоже - да! Лечись, дорогой(я), а то через пару лет поздно будет.
Уже поздно...
Гость
12 мая 2019, 18:52
Дамочка, открою страшную тайну. У больницы нет своих машин скорой. Свои машины скорой- есть только у скорой. Но только никому не говорите.
Гость
8 мая 2019, 15:18
Очень ждала хороших новостей про эту девушку...так жаль, слов нет...
Гость
8 мая 2019, 15:41
А что в ней такого примечательного, что про нее столько пишут? Что про ВОнечку Фокена, что про нее. Чем они так отличились то? И гкб №3 тут не при чем. У вас всегда кто-то должен быть виноват, а то что смерть приходит внезапно и ко всем вас всех не колышит. Потерянное общество.
Гость
8 мая 2019, 16:16
Ну Ванечка Фокин побил все рекорды, так что и близко никакого сравнения. А примечательно то, что ее случай - редкий. А если в больнице Екатеринбурга хорошо лечили, и она пошла на поправку, так никто и не жалуется, а если в 3-й угробили, так кто виноват - Америка? Но если подобное случится с Вашими близкими, то Вы можете никого не обвинять.
Гость
8 мая 2019, 17:41
Гость
8 мая 2019, 16:16
Ну Ванечка Фокин побил все рекорды, так что и близко никакого сравнения. А примечательно то, что ее случай - редкий. А если в больнице Екатеринбурга хорошо лечили, и она пошла на поправку, так никто и не жалуется, а если в 3-й угробили, так кто виноват - Америка? Но если подобное случится с Вашими близкими, то Вы можете никого не обвинять.
Какая поправка? 8 месяцев человек лежит бревном и под себя ходит?!! Да ее на этом свете только мысль о детях и держала!! Деваться некуда только было. А родственники сколько ещё думали, что она по больницам лежать будет? Ну ещё полгода допустим даже, но ведь не встанет и саму себя хотя бы обслуживать не начнёт! А детей растить нужно. А тут такая обуза мать. Это родственнички ещё не вкусили прелестей памперсов, вони, пролежней, круглосуточного ухода за лежачим. Вот и претензий много. После полугода домашнего режима не виноватили бы всех и вся.
8 мая 2019, 21:56
Гость
8 мая 2019, 16:16
Ну Ванечка Фокин побил все рекорды, так что и близко никакого сравнения. А примечательно то, что ее случай - редкий. А если в больнице Екатеринбурга хорошо лечили, и она пошла на поправку, так никто и не жалуется, а если в 3-й угробили, так кто виноват - Америка? Но если подобное случится с Вашими близкими, то Вы можете никого не обвинять.
Никто ее не гробил .
Гость
8 мая 2019, 15:14
Фамилия, конечно, не по фен шую - Кошмар. Жалко девушку.
Гость
8 мая 2019, 21:46
У неё фамилия с ударением на первый слог.
Гость
8 мая 2019, 16:19
Жить в россии можно при одном условии,если есть двойное гражданство приличной страны!Иначе надееться можно только на Бога.И ещё совет девушкам:выходите замуж не за тёмненьких или беленьких,а за умных.
8 мая 2019, 21:54
Ну скольких наших известных людей заграницей не спасли ?И причем здесь ваш мифический Бог ?
Гость
8 мая 2019, 16:45
Ожидаемо. Как только узнала, что лежит в 3ке, сразу поняла, что от туда ее вынесут только вперед ногами и пролежнях. В этой больнице полное равнодушие врачей и действует принцип:"помоги себе сам или попроси соседа по палате!!!" Может жестоко, но отмучилась сама и перестала всех мучить.
8 мая 2019, 21:57
И в другой бы лежала .тоже самое было .
Гость
8 мая 2019, 22:18
Наводит на размышления эта статья. После явных улучшений переводят девушку в "тройку", и вдруг отек мозга. Просто так на ровном месте? Опять со своими капельницами переборщили? Надеюсь, будет проверка качества оказания медициских услуг! Соболезнования родным и близким!
Гость
9 мая 2019, 13:25
«Опять со своими капельницами переборщили!» — недовольно фыркнула диванная экспертша.
Гость
9 мая 2019, 00:52
Чудес не бывает! А те, кто требует чуда и обвиняют врачей, просто не понимают, что такое инсульт и его последствия для организма человека.
Гость
9 мая 2019, 18:18
В том-то и дело, что чудеса бывают! Просто очень редко, сожалению.
Гость
8 мая 2019, 14:03
Отшутилась.
Гость
8 мая 2019, 14:29
Если вам, Сергей, нечего сказать, лучше промолчать
Гость
8 мая 2019, 14:37
Дурак тв
Гость
8 мая 2019, 17:57
Гость
8 мая 2019, 14:29
Если вам, Сергей, нечего сказать, лучше промолчать
Такие не могут промолчать:им,ёрникам,везде сунуться надо.Наглые и при этом недалёкие.
Гость
8 мая 2019, 14:53
Примите соболезнования! Еще вчера шутила, строила планы на жизнь.. Каждый день может быть последним, у любого человека.
Гость
8 мая 2019, 14:58
как жалко....Оля.. пусть земля будет пухом...
Гость
8 мая 2019, 16:26
Соболезную .. Родным сил ..
Гость
8 мая 2019, 19:08
Соболезнования родным и близким!
Гость
8 мая 2019, 21:20
Соболезнования родным и близким Ольги. Крепитесь.
Гость
8 мая 2019, 22:16
Знал Ольгу по Автотранспортному техникуму, преподавала медицинское дело! Очень хороший человек, светлая память
Гость
8 мая 2019, 22:36
Пусть земля ей пухом будет! Боролась за жизнь, как могла. К огромному сожалению силы не беспредельны, и прогнозы на выздоровление изначально были отрицательными. Так что врачей винить в смерти - не правильно!
Гость
9 мая 2019, 01:20
Знал Ольгу, учились с ней вместе на права, смеялись ещё, что она теорию завалила на первом экзамене...а тут такое..Приношу свои соболезнования всем родным и близким, надеюсь с детками все будет хорошо. Светлая память.
Гость
9 мая 2019, 09:51
Жесть Жессть(((Очень жаль девушку
Гость
9 мая 2019, 11:58
Обычно маршрут такой: больница - реабилитация - домой. Но в данном случае: больница - реабилитация - опять больница - морг. Видимо, болезнь у этой женщины была посложнее, чем обыкновенный инсультишко или инфарктик.
Гость
9 мая 2019, 15:09
Был недавно в третьей больнице, иду по скверику, а на скамейке сидят двое больных, курят. Слышу, один другому жалуется: «никто не может понять, почему я задыхаюсь». Больше, чем уверен, сам больной, его жена, дети и прочие родственники будут обвинять врачей этой больницы в непрофессионализме, равнодушии, а если вдруг этот больной задохнётся, то и в преступной халатности.
Гость
16 мая 2019, 01:58
Её в тройку привезли в жутком состоянии (( земля ей пухом!
Гость
8 мая 2019, 14:30
Переливали кровь? У нее открылось кровотечение в коме?
Гость
8 мая 2019, 16:03
Иди книжку почитай. Может умнее станешь и вопросы дурацкие задавать не будешь
Гость
8 мая 2019, 16:22
Гость
8 мая 2019, 16:03
Иди книжку почитай. Может умнее станешь и вопросы дурацкие задавать не будешь
Ты сам книжку почитай. Кровь переливают когда? Вот и вопрос был нормальный. Умный нашелся.
Гость
8 мая 2019, 15:52
Соболезнования А что с ребеночком?
Гость
8 мая 2019, 16:28
Плачит
Гость
9 мая 2019, 09:22
Пол года уже ребеночку то
8 мая 2019, 21:53
Такой исход был предсказуем .Не нужно врачей обвинять .
Гость
9 мая 2019, 02:52
в тройке нет врачей
Гость
9 мая 2019, 14:01
Гость
9 мая 2019, 02:52
в тройке нет врачей
Врачей нет, а пациентов тьма. Чего они там ошиваются? Гнать их всех на работу, нечего казённые харчи проедать.
Гость
8 мая 2019, 14:07
Соболезнования, но кормить пельменями и суши больного, перенесшего инсульт явно не на пользу выздоровлению.
Гость
9 мая 2019, 18:12
Я читала у нее в группе, что "ела" это громко сказано, попробовала маленький кусочек. Как людям не стыдно все передергивать.
Гость
8 мая 2019, 16:02
К сожалению у бога на неё свои планы. Жаль девушку. Жаль детей и родных. Крепитесь.
8 мая 2019, 22:35
Соболезнования родным