RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

После трагедии в Шереметьево «Аэрофлот» отменил рейсы Superjet 100 в Челябинск и Магнитогорск

10 мая 2019, 17:08
Гость
10 мая 2019, 17:21
Вообще, он должен быть снят с эксплуатации до окончания расследования и установления причин. Это мировая практика. Но где мировая практика, а где мы со своими престижами, санкциями лишь на пользу и повсеместной политикой. У нас ведь людские жизни против всего этого - ничто.
Гость
10 мая 2019, 19:43
Так бабы новых нарожают. В чем проблема то собственно?
Гость
10 мая 2019, 20:03
Удивляют комментаторы которые не хотят сгореть в огне во славу отечественного авиапрома! Вы не патриоты товарищи!, вам должно быть стыдно.
Гость
10 мая 2019, 20:07
Гость
10 мая 2019, 19:43
Так бабы новых нарожают. В чем проблема то собственно?
Во славу отечества!
Гость
10 мая 2019, 17:22
Нужно быть сумасшедшим, чтобы купить себе билет в мир иной, посредством этой летающей душегубки.
Гость
10 мая 2019, 18:23
Нужно быть сумасшедшим, что бы выйти на улицу и тебя сбилтпьчеый водитель, или отвлекает просто или ножь получить в пузо
Гость
10 мая 2019, 18:32
Нужно быть вдвойне сумасшедшим, чтобы быть пилотом этого самолета.
Гость
10 мая 2019, 20:55
Гость
10 мая 2019, 18:23
Нужно быть сумасшедшим, что бы выйти на улицу и тебя сбилтпьчеый водитель, или отвлекает просто или ножь получить в пузо
Сам-то понял, чего настучал?! НожЬ, блин!
Гость
10 мая 2019, 18:08
Да всё нормально, по-российски: Что, не было видно, что бывший губернатор гребёт под себя, а работать ему некогда? Видели, наверное, делился. Но всё вдруг стало предельно ясно после возбуждения дела Федеральной антимонопольной службой...
Гость
10 мая 2019, 17:59
Смените компрометирующее, но зато правдивое фото, тело идет в портфелем и спасатель тащит багаж, а позади горят 40 человек из 70 ти и нет 1 вышел со своей любимой сумочкой 69, двери закрыты, пожарных нет.
Гость
10 мая 2019, 19:03
Аварийные выходы были. Почему люди сами ими не воспользовались при пожаре?
Гость
10 мая 2019, 19:57
Эвакуация была завершена за 50 секунд, когда норма 90 секунд... багаж не помешал значит, если времени затратили меньше нормы. Просто от этого неисправного корыта отвлекают внимание.
Гость
11 мая 2019, 03:05
Гость
10 мая 2019, 19:57
Эвакуация была завершена за 50 секунд, когда норма 90 секунд... багаж не помешал значит, если времени затратили меньше нормы. Просто от этого неисправного корыта отвлекают внимание.
Что значит эвакуация завершена, когда половина пассажиров осталось в самолете? Эвакуация не завершена, она полностью провалилась
Гость
11 мая 2019, 09:12
Пройдет немного времени, страсти поутихнут, и будет этот Суперджет дальше летать. Пора привыкнуть к "ихтамнет" и "вывсеврете".
Гость
11 мая 2019, 21:41
У меня не утихнут. Я знаю как проводят техобслуживание дилеры АВТОВАЗа. Самолетами раньше занимались Профессионалы. Теперь (судя по SSJ100) уже нет. С автомобилем проще если чувствуешь, что она не совсем исправна едешь медленнее и сам пытаешься разобраться. На официальных дилеров надежды нет. Пока не ткнешь их носом не починят. Один из примеров "при протекающей помпе вместо помпы сменили целый бачок". Стоял грохот на поворотах из-за треснувшей обоймы подушки стабилизатора, не могли найти. Пришлось оператору ПК подсказывать "мастерам"
Гость
10 мая 2019, 17:14
Из-за полоруких пилотов,все теперь страдают!
Гость
10 мая 2019, 18:13
Причем тут пилоты если j100 ломаются, это не первый случай отказа электрики.
Гость
10 мая 2019, 18:39
Гость
10 мая 2019, 18:13
Причем тут пилоты если j100 ломаются, это не первый случай отказа электрики.
Пилот должен уметь посадить самолет в ручном режиме!
Гость
10 мая 2019, 20:08
Гость
10 мая 2019, 18:39
Пилот должен уметь посадить самолет в ручном режиме!
Видимо корыто не очень хорошо управляется.
Гость
10 мая 2019, 21:14
Вопрос не к экипажу даже ж, а аэрофлоту, который берет на работу не квалификацированных пилотов
Гость
10 мая 2019, 23:15
Квалифицированные пилоты улетели в китай, там платят больше.
Гость
10 мая 2019, 23:36
так экономия на всем, в том числе и зарплате пилотов
Гость
11 мая 2019, 05:52
А где их взять-то квалифицированных, какой вуз страны их готовит? В прошлом году тряслись на видео в плясках безмозглые ульяновские курсанты, одетые в одни трусы-стринги, это всё, на что мы можем рассчитывать. Они ж молодые, им трястись надо, это же прикольно, до безопасности ли полётов им? Они на два шага вперёд свои действия продумать и оценить последствия не могут, а вы про какуют-то квалификацию вопросы задаёте.
Гость
11 мая 2019, 00:45
Лично я, после инцидента, перестал летать на SSJ100 аэрофлота. Также попросил офис-менеджера не отправлять своих сотрудников этими самолётами.
Гость
11 мая 2019, 17:48
Что за бредятина! Провокатор?
Гость
11 мая 2019, 21:30
Гость
11 мая 2019, 17:48
Что за бредятина! Провокатор?
Не бред. Самолет не доработан. На это лето, к сожалению, уже купила билеты Аэрофлота. Остается только надеяться, что не поставят SSJ100. На следующее лето буду смотреть другие варианты
Гость
11 мая 2019, 01:37
живем как в сказке при сказочном
Гость
11 мая 2019, 14:01
Блин, а с роботом Алешей было проще. Лишь найти мужика подходящего размера и уже догнали японцев в техническом прогрессе.
Гость
10 мая 2019, 19:14
Дело не в самолете и не в пилотах. Дело во власти, которые полностью обнулили производство, образование и здравоохранение. Все что работает в стране, работает на добычу, переработку и транспорт углеводородов, то есть на них на власть. Подъем производства это круговорот тефтедолларов.
Гость
11 мая 2019, 09:24
"Тефтедоллары" - это снова про Тефтелева? Он и здесь отличиться успел?! Ну, блин, какого спеца потеряли!
Гость
11 мая 2019, 11:39
Точно, за 20 лет так и не научились зарабатывать.
Гость
10 мая 2019, 20:37
Если кто изучал тему подробно, то должны знать, что пилот злосчастного рейса в Шереметьево Денис Евдокимов - бывший военный летчик, вышедший в отставку в 2011, переучился затем на гражданские самолеты. И это ВСЕГДА ПЛОХО - переучиваться, еще и в немолодом уже возрасте. Налет на ССД 100 у него был 1500 часов - не много, хотя и немало. Машина действительно специфическая, во много недоработанная. При отказе электроники с ней справиться довольно непросто, со слов знающих летчиков. Но и не невозможно. Так что тут, как всегда, истина посередине - пилот без глубоких и уверенных навыков ручного пилотирования + плохо управляемый вручную самолет.
Гость
10 мая 2019, 22:19
Сам то понял что написал?
Гость
11 мая 2019, 03:07
Так мораль-то сей басни? Самолёт запретить, аэрофлот и топменеджеров лично обязать возместить расходы бюджета на выплаты пассажирам
Гость
11 мая 2019, 09:45
У военного летчика мало практики ручного пилотирования? Это интересно.
Гость
10 мая 2019, 19:37
Будут втихую сливать Sukhoi Superpepelats. Пилоты пилотами, но самолет надо доводить, надо выстраивать рабочий сервис. Осталось найти скучающего Геракла, готового на новые подвиги. Он может и есть, но на амбразуру вряд ли полезет, за чужие косяки отвечать дураков нет. Сейчас все будут шарахаться от проекта, как лошади от паровоза.
Гость
10 мая 2019, 22:03
Согласен, слили бренд Суперджет
Гость
11 мая 2019, 11:11
Гость
10 мая 2019, 22:03
Согласен, слили бренд Суперджет
Бренд... ха ха ха. Мерседес и Бмв - бренд, а сухой это выскочки с амбициям.
Гость
11 мая 2019, 11:21
Гость
10 мая 2019, 22:03
Согласен, слили бренд Суперджет
На нем уже все распилили, на очереди МС-21...
Гость
10 мая 2019, 22:27
Согласен, но. В самолете должны быть предусмотрены шансы на ситуации. Но когда откпз элетроники и не предусмотрены варианты управления гидравликой, перебор. Ее просто нет, с экономили. Но в боэрах а арах при молнии даже свет не тухнет.
Гость
11 мая 2019, 11:26
Ничего там не отказывало из управления. Просто компьютер перестал корректировать действия пилота, как тот работал джойстиком и всем прочим - ровно так самолёт и летел...
Гость
11 мая 2019, 11:36
Выдержка из твоего комментария, копирую: "Но в боэрах а арах"..... Будь добр, поясни, что это у тебя такое.
Гость
11 мая 2019, 12:29
Все ясно и так, спишут на пилотов все. Самолет то хороший, аэрофлот тоже, Абамы тоже на рейсе не было. Остаются пилоты и пассажиры.
Гость
11 мая 2019, 12:53
Само собой, но пилотам много не дадут, всё-таки квс из бывших, а их как известно, не бросают. А второму пилоту вообще условно, он же залезал обратно, проявил героизм.
Гость
13 мая 2019, 09:08
Гость
11 мая 2019, 12:53
Само собой, но пилотам много не дадут, всё-таки квс из бывших, а их как известно, не бросают. А второму пилоту вообще условно, он же залезал обратно, проявил героизм.
С чего вы взяли, что у бывших ВОЕННЫХ летунов какой-то иммунитет? Кто их не сдаст? Шойгу, что-ли? Да Шойгу на эту ситуацию даже внимания не обратил. У Шойгу учебные полёты в авиачастях два раза в неделю. Учебные. Но садятся самолёты всё-таки при полностью выработанном горючем. Даже у Шойгу летчик вряд ли посадит без козления самолёт, полный до краев горючим. Потому как в голову такая посадка никому не придёт.
Гость
10 мая 2019, 17:50
А в нашем аэропорту говорят, что никаких отмен не было и нет, все по расписанию. И на онлайн-табло не видно отмененных рейсов. Кому верить?
Гость
10 мая 2019, 18:34
В это жизни верить можно только себе.
Гость
10 мая 2019, 22:55
500 тыр в месяц, за что, за кнопки?
Гость
11 мая 2019, 13:06
За дефицит кадров. Пилота за год не подготовишь, опытные разбежались в иностранные компании, кому летать? Вот и, чуть ли, не со стюардов в пилоты переучиваются, все же ЗП по российским меркам у них неплохая... А в иностранные компании таким, новоиспеченным "пилотам", путь закрыт...
Гость
11 мая 2019, 09:43
Сейчас органам Боинг или аэробус на Домодедово надо ... чтобы показать якобы их западные самолёты тоже горят.
Гость
11 мая 2019, 13:33
Мудро придумано. А бабы новых нарожают, проблемы нет.
Гость
11 мая 2019, 10:05
В сводках ранее сообщалось, что среди погибших есть жители Челябинской области (пусть даже бывшие). Так кто они? Почему об этом не слова?
Гость
13 мая 2019, 09:03
Для вас жизни жителей Челябинской области(пусть даже бывших) особую ценность по сравнению с жителями других областей имеют?
Гость
11 мая 2019, 11:42
Отдали бы их военным, а гражданским ил-96 вернули
Гость
11 мая 2019, 13:59
Фига се для внутренних перелетов дирижабель.
Гость
11 мая 2019, 21:51
Читала что SuperJet который загорелся обслуживали в апреле. У нас что ТО самолетов проводят практиканты и никто не контролирует?
Гость
12 мая 2019, 06:46
Уважаемая, у нас все, кто получил образование в постсоветской России, особенно в последнее десятилетие, практиканты. Но претензии должны быть не к ним, а к министерству образования, госдуме, правительству, по воле которых вузы и средние специальные учреждения выпускают не специалистов, инженеров, техников, а бакалавров, магистров без профильного бакалавриата, людей, которые имеют некий комплекс компетенций, а не знания, умения, навыки. Обнуление профессионального высшего, среднего и начального образования и дало то, что мы сейчас имеем.
Гость
10 мая 2019, 17:19
Дело было не в бобине...
Гость
10 мая 2019, 22:29
Тут, похоже, тоже специалисты-аэрофлотоботы отметились.
Гость
10 мая 2019, 23:55
По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737 - и ничего, летают.
Гость
11 мая 2019, 09:20
Запретить самолеты!!!!!!!! запретить!!!!!!! !!!! !! !
Гость
11 мая 2019, 10:49
Самолет не идеальный, но летать безопасно может, пилотов надо учить, при выходе на смену, первый взлёт и посадку совершать в ручном режиме, далее по Ils cat на автомате, будет и наработка ручного и безопасно к концу смены.
Гость
10 мая 2019, 17:16
А при чем тут самолет, если пилоты недоучки?
Гость
11 мая 2019, 01:44
А вернуться эти пилоты решили, потому что просто резко соскучились по Москве?
Гость
11 мая 2019, 05:42
Мы же все "за" недоучек, при ином раскладе подготовка пилотов была бы нормальной, а не тренажной.
Гость
10 мая 2019, 22:38
Пассажиры жадные свиньи с багажом, пилот школьница на велике поперла в грозовое облако с полными баками, пожарные ленивые чай допивали. Все эти вещи очевидны для любого здраво мыслящего человека.
Гость
11 мая 2019, 11:49
Тебе с дивана конечно виднее, кто свиньи, а кто школьники. Только ты уж извини, конечно, но "здравомыслящего" слитно пишется.
Гость
10 мая 2019, 22:30
А как же ошибка пилотирования???? Про которую все говорят. Что-то не сходится
Гость
10 мая 2019, 23:17
И снова- пока гром не грянет, мужик не перекрестится.... итак во всем