RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

6 м/c,

ю-з.

732мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

«Санкнижку мы вам оформим — это не проблема»: как я устраивалась на работу в челябинский «Ашан»

13 мая 2019, 10:13
Гость
13 мая 2019, 11:43
Гм... 17 тыс. А в правительстве РФ не могут понять причины бедности. Голикова так и сказала, исследовать надо эти причины и понять, откуда бедные берутся. Пилотные проекты запускаются на это изучение и деньги бюджетные выделяются. А чего там изучать? Сходила бы Голикова на такое собеседование, ящики бы в торговом зале потаскала месяц за 17000, заплатила бы из них 5000 за коммуналку, да и жила бы богато на оставшиеся 12000 до следующей получки! Глядишь, поняла бы!
Гость
13 мая 2019, 23:25
я думаю ей уже не понять нас никогда!
Гость
13 мая 2019, 10:41
Во вставшей с колен зарплата 300 баксов. Круто,чо. Этакая разновидность рабства. Дальше будет еще веселее. Зато как в экстазе бились
Гость
13 мая 2019, 11:43
Пенсии и до двухсот не у всех дотягивают. А государство вас не просило выходить на пенсию.
Гость
13 мая 2019, 11:46
Побились и отпустило, а тебя до сих пор корёжит.
Гость
13 мая 2019, 12:59
Гость
13 мая 2019, 11:46
Побились и отпустило, а тебя до сих пор корёжит.
Пока ты бился, будущее свое прос...
Гость
13 мая 2019, 10:52
"Тем более что даже тут обещают в общем-то неплохую зарплату — до 37 650 рублей до вычета НДФЛ. Пара кликов на калькуляторе — вычисляем максимум на руки — 32 тысячи 755 рублей 50 копеек." Глава семьи, купив лотерейный билет, размечтался: - Вот выиграю машину - посажу тебя, Маша, рядом с собой, Колька сядет сзади, и прокачу вас с ветерком! Сын возражает: - Не сяду я сзади! - Почему ты не сядешь? Сядешь! - Не сяду! - Тогда вылезай из машины!
Гость
13 мая 2019, 10:56
Когда указывают зарплату не "от", а "до", то это уже развод, потому как 0 или 1 - это "до", и они с полным правом будут платить копейки, ведь не обманули же.
Гость
13 мая 2019, 11:44
Ну а когда указывают "от" это значит чаще всего, что это "от" ты и будешь получать.
Гость
13 мая 2019, 12:21
Гость
13 мая 2019, 11:44
Ну а когда указывают "от" это значит чаще всего, что это "от" ты и будешь получать.
зато человек уже сразу согласен на эту сумму, а не строит иллюзий.
Гость
13 мая 2019, 14:41
Гость
13 мая 2019, 11:44
Ну а когда указывают "от" это значит чаще всего, что это "от" ты и будешь получать.
А для тебя лучше журавль в небе, чем синица в руке? Согласен получать 1 рубль и мечтать о зарплате, которая "до" и которой у тебя никогда не будет, или иметь гарантированный минимум?
Гость
13 мая 2019, 10:38
Ну если по 32 (в дальнейшем по 40) получать по графику 3/1 с полшестого до двух или с трех до одиннадцати, еще с развозом, то весьма неплохое место работы кстати. Только вот по факту нет там видимо таких зарплат, 17 тысяч кинули и еще возмутились (чо вам, рабы, мало чтоли?). Потому и текучка...
Гость
13 мая 2019, 11:20
В том-то и дело что на таких должностях таких зарплат нет. Французская сеть конечно богатая, но деньги считать умеет, потому вряд ли станет платить зарплаты в 2 раза выше средних аналогичных по нашему региону. Обычная замануха
Гость
13 мая 2019, 11:24
Нет там даже 30, это точно
Гость
13 мая 2019, 12:40
Гость
13 мая 2019, 11:20
В том-то и дело что на таких должностях таких зарплат нет. Французская сеть конечно богатая, но деньги считать умеет, потому вряд ли станет платить зарплаты в 2 раза выше средних аналогичных по нашему региону. Обычная замануха
Они просто думают, что набрав людей предпенсионного возраста, сэкономят на зп. Потому что другие не идут. Но... есть риск что такому сотруднику станет плохо на работе (вплоть до летального), с годами все таки здоровье не лучше, а в Че и подавно - в таком случае раскошелятся на компенсацию родственникам. Пока таких случаев не было, но и проблема недавняя (это не только ашан - те же магниты и пятерочки с такой же проблемой). Опасную игру затеяли...
Гость
13 мая 2019, 11:54
Марина недоверчиво смотрит на меня. «Что-то подозревает, — мелькает у меня мысль. — Вот говорил мне муж: сними очки, сделай лицо попроще и не задавай лишних вопросов». Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66082480/?from=centerleftcol_old#comments/c88fac3da-050e-4bcf-a72e-b71b33554cd9/last Ну конечно, увидев очки и "непростое" лицо, заподозрила, что перед ней профессор как минимум. Девушка просто размышляет, хватит ли тетушке способностей для пекаря или кассира))
Гость
13 мая 2019, 11:01
Ни один из крупных сетевых игроков не платит те деньги, которые указаны в "заманухе". Да, зп белая, плюс корпоративная жизнь, расширенный дмс, но платить до 45-48 тысяч рядовому специалисту по товару и сервису нигде не будут. Вопросы в анкете стандартные, проходные (даже философские), не понятно чем они так удивили журналистку. Какая-то прям наивная няша, а не журналист)) В свое время пришлось побегать по собеседованиям - в компании совершенно разного уровня и численности - вопросы были как под копирку, с долей нюансов; и это так задолбало, что заготовила ряд ответов на одни и те же вопросы, чтобы время зря не тратить. С того времени ничего нового в массовом подборе рядового персонала не изменилось. Им нужен исполнитель, желательно не слишком умный, но чтобы его ума хватало на выполнение должностных обязанностей, такой чтобы не задавал лишних вопросов. Потому и берут либо без опыта, либо предпенсионного возраста. Про карьерный рост - тоже замануха. Текучка - тому доказательство.
Гость
13 мая 2019, 12:45
Ирония в том, что 45 - 48 тыщ это и есть нормальная зп рядового специалиста на работе. Высококвалифицированный труд уже идет от 80 - учителя, врачи как пример. Руководящие посты - от 120 с полной мерой ответственности. И т.д. Так что замануха какая-то незаманушная совсем...
Гость
13 мая 2019, 13:16
Я даже больше скажу - ответы на эти вопросы никто и не читает. Кадровичка с ума сойдёт, если в каждую анкету вчитываться будет.
Гость
13 мая 2019, 16:12
Я вам по секрету могу сказать, что текучка в подобных местах вызвана вовсе не обманом со стороны работодателя, а поведением самих работников. Не будем скрывать, что это люди определенного социального уклада, так сказать. Могут не выйти на работу по массе причин (про основную вы сами догадаетесь). Могут снять квартиру в другом городе, переехать. Могут на лето уволиться, потому что дача и вообще лето. Легко идут на скандал и не толерантны к ПТР. Не желают приспособиться к корпоративной этике и т.д. и т.п. Но основное, конечно - такие люди всю жизнь живут в условиях подработки, это для них норма и меняться они не собираются. И это нормально, для них это неплохая возможность хотя бы заработать на пенсию, попробуйте еще где найти работодателя со 100% белой зарплатой и всеми отчислениями.
Гость
13 мая 2019, 11:01
Т.е предложили 17000,я дико извиняюсь,а где изначальные 32000))))
13 мая 2019, 11:33
Тут включается оговорочка "32000"
Гость
13 мая 2019, 13:34
13 мая 2019, 11:33
Тут включается оговорочка "32000"
До 32000
Гость
13 мая 2019, 11:50
НДФЛ перекрывается Уральским коэффициентом, почему в статье его тупо вычли из зарплаты? Или в Ашане не всё так официально?
Гость
13 мая 2019, 13:06
У журналиста до получения зп не дошло, только анкета!:)
Гость
13 мая 2019, 13:25
О чем вы? Никто не начисляет отдельно уральский коэффициент. Он законодательно действует для пособий и минималки
Гость
13 мая 2019, 13:43
Дак наверное уже с уральским заявлена зарплата
Гость
13 мая 2019, 10:42
И что здесь такого необычного? Вопросы стандартные - у эйчаров они всегда одинаковые. Вот сейчас у них мода на философию, чуть раньше спрашивали, кем себя видите через5-10 лет. В чем смысл статьи? С тем же успехом можно было в любое другое место идти "устраиваться"
Гость
13 мая 2019, 11:16
у нас теперь каждого грузчика-разносчика так допрашивают? не знаю- не знаю
Гость
13 мая 2019, 11:30
Гость
13 мая 2019, 11:16
у нас теперь каждого грузчика-разносчика так допрашивают? не знаю- не знаю
Хотят вывести формулу всеобщего счастья.
Гость
13 мая 2019, 13:01
Гость
13 мая 2019, 11:30
Хотят вывести формулу всеобщего счастья.
Да, представьте себе, даже грузчик сначала проходит через эти никчемные собеседования и заполнения анкет, а не получает сразу же рабочий халат и рукавицы.
Гость
13 мая 2019, 11:25
Была бы там такая зп как на баннере нарисовано, сейчас бы уже полЧелябинска офисного планктона туда ломанулось, в драку, с конкурсом 1000 человек на место:)
Гость
13 мая 2019, 12:24
Лучше бы интервью с реальным сотрудником сделали.
Гость
13 мая 2019, 13:44
Велкам - в конце статьи приглашают
Гость
13 мая 2019, 13:58
Так подойдите к ним, уточните реальные условия. В чем проблема?
Гость
14 мая 2019, 21:01
Гость
13 мая 2019, 13:58
Так подойдите к ним, уточните реальные условия. В чем проблема?
может, в том, что все горазды только здесь языком молоть, а как открыто спросят - сразу в кусты
Гость
13 мая 2019, 11:36
Статья ни о чём. Такое ощущение что писал человек никогда не ходивший на собеседования, но надо же о чём то написать.....чтобы заполнить информационную пустоту
Гость
13 мая 2019, 13:42
У нас полгорода никогда не ходили на собеседования - и что?
Гость
13 мая 2019, 11:37
76% голосовали за это.
Гость
13 мая 2019, 12:06
Ещё один поклонник Чурова и Памфиловой.
Гость
13 мая 2019, 11:16
Ну это либо "to be continued..." либо изложение на тему "какой я классный журналист". Было бы интересно читать, если бы человек туда устроился, поработал недельку (да хотя бы пару дней), увидел изнутри всю кухню, пообщался с другими сотрудниками и т.д. Здесь же основная мысль послания - "я суперспециалист" (давно не была на собеседованиях, никто не сомневается в моих профессиональных способностях, написать по статье на каждый пункт анкеты и т.д.). Прийти поговорить с "менеджером по персоналу" и уйти ни с чем - это же ни о чём:) Кстати, вопросы в анкете вполне стандартные, есть у каждого крупного работодателя, особенно торговых сетей. Ашан в этом не уникален.
Гость
13 мая 2019, 13:41
Вы не поняли, основная мысль - похайпить на Ашане)
Гость
13 мая 2019, 14:39
Гость
13 мая 2019, 13:41
Вы не поняли, основная мысль - похайпить на Ашане)
Так было бы на чём хайпить:) Магазин да и всё.
Гость
14 мая 2019, 20:59
Гость
13 мая 2019, 14:39
Так было бы на чём хайпить:) Магазин да и всё.
зато 20 тысяч прочитали)))
Гость
13 мая 2019, 11:08
Открытие очередной жральни. Зачем столько магазинов с едой в городе? Люди! остановитесь! С ожирением вы умеете от инсульта.
Гость
13 мая 2019, 12:22
Из Ашана 90% "еды" вообще есть нельзя! Как корм для скота, ей богу!
Гость
13 мая 2019, 13:04
Гость
13 мая 2019, 12:22
Из Ашана 90% "еды" вообще есть нельзя! Как корм для скота, ей богу!
Например? Там все продукты тех же производителей, что и в других супермаркетах. Или вы имеете в виду готовые салаты?
Гость
13 мая 2019, 14:53
Гость
13 мая 2019, 13:04
Например? Там все продукты тех же производителей, что и в других супермаркетах. Или вы имеете в виду готовые салаты?
Например пельмени "уральская метелица". Я отравился.
Гость
13 мая 2019, 13:08
Я мог бы сделать большую статью "как я работал в Тандере", но у меня специализация особенная была, не массовая, сразу поймут о ком речь, звонки начнутся, слава ненужная:)))
Гость
13 мая 2019, 13:50
Поедатель вкусных товаров с полок склада?
Гость
13 мая 2019, 14:41
Гость
13 мая 2019, 13:50
Поедатель вкусных товаров с полок склада?
Вы мне льстите:)
Гость
13 мая 2019, 13:04
на чем более низкую зарплату вы согласитесь, тем больше будут получать кадровик и его босс
Гость
13 мая 2019, 15:06
Ага, еслиб у кадровика зп этого зависела...
Гость
13 мая 2019, 15:35
А ты лично заглядывал в конверт с зарплатой кадровика? Или тебе бабушки у подъезда нашептали?
Гость
13 мая 2019, 16:24
Ну конечно, во всех крупных конторах уже отказались от бухгалтеров - этого нелепого пережитка прошлого - и теперь деньгами распоряжаются только кадровики, решают кому сколько выдать в индивидуальном порядке!:) Между делом в перерывах кадровики исчисляют размеры налогов, уплачивают их, а ещё занимаются подготовкой и сдачей ежемесячных, квартальных и годовых отчётов в налоговую! А также кадровики принимают решение кого уволить, кого принять. Кадровик - опасный человек!:)
Гость
13 мая 2019, 10:44
Тоже в своё время обращалась, искала не полный рабочий день. Приглашали на три! Этапа собеседования, но в итоге не связались. И сразу намекают, что занятость на пол дня, это только на пару смен, а остальные до победного.
Гость
13 мая 2019, 10:31
Одежды нормальной в городе не купить а продуктовые плодятся как кролики, такое чувство что у нас все только едят и пьют.
Гость
13 мая 2019, 11:13
Причем, в праздники бывает даже на халяву и с давкой))))
13 мая 2019, 11:23
Без новой одежды можно обойтись, а приём пищи минимум 2 раза вдень, на всех членов семьи.
Гость
13 мая 2019, 11:28
Ага, голые все так и ходят.
Гость
13 мая 2019, 15:55
Вот возьму новый Ниссан Кашкай в кредит и в Ашан с ветерком кататься буду, не жизнь а сказка.
Гость
13 мая 2019, 16:20
Да уж, участники трассы Лемана завидуют)))
Гость
13 мая 2019, 17:16
В чем смысл статьи? С ней доброжелательно пообщались сотрудники, она состроила умную, попутно все обхаила.
Гость
13 мая 2019, 22:13
Не вижу, чтобы хаяли. Наоборот показали, что там нормальная служба персонала - действительно внимательно подходят к людям
Гость
13 мая 2019, 18:31
в этом Ашане - люди сами берут руками (такиииими руками - бееее) булки/чипсы и т.д., суют в эти контейнеры - руку (мало того, что лапы у народа грязные - так ещё и таааакими рукавами (беееее) трясут на продукты прямо, которые предполагается кушать без приготовления) Всё-таки продукты должны быть упакованы - а то даже упаковщики с настоящими санкнижками не помогут!
14 мая 2019, 09:56
Ну и к чему тут эта статья?Обычное собеседование..Что криминального вы увидели в этом?Бред какой-то
Гость
14 мая 2019, 12:13
А о чем еще писать? Журналистов нет настоящих, они просто не могут в таком государстве работать. Печально это все. Проблем-то больше нет в городе - только по ашанам мыкаться и строчить какую-то ерунду.
Гость
14 мая 2019, 21:02
а где-то сказано про криминал?
Гость
14 мая 2019, 21:02
Гость
14 мая 2019, 12:13
А о чем еще писать? Журналистов нет настоящих, они просто не могут в таком государстве работать. Печально это все. Проблем-то больше нет в городе - только по ашанам мыкаться и строчить какую-то ерунду.
проблемы трудоустройства и зарплат - это не ерунда. Тема актуальная, всех волнует
Гость
13 мая 2019, 15:16
17 - это нормально. В Ленте на такую должность 13
Гость
13 мая 2019, 16:21
Много получают еще! МРОТ 11 - за что им больше платить.
Гость
13 мая 2019, 19:16
Что за ересь написали вообще? зачем ходила на собеседование то? что нового нам сказала?
Гость
13 мая 2019, 22:15
А что вы хотели услышать? Это для тех, кто собирается работать в больших сетях
14 мая 2019, 09:52
Ну и к чему эта статья?Обычный формат приёма на работу,обычная процедура собеседования...Бред какой-то
Гость
14 мая 2019, 21:03
погуглите слово "репортаж" и фразу "испытано на себе" :)
15 мая 2019, 11:13
мадам! вы бы лучше на ЧЭМК устроились и рассказали как там) , а про ашан мне например совсем неинтересно. там гораздо меньше людей работает чем на заводе и в ашане тратят деньги, а на заводах зарабатывают и заводы гораздо активнее действуют на город - выбросами втч
Гость
13 мая 2019, 11:25
Ни разу не рекламная статья:-) Насадили они французский менталитет:-)
Гость
13 мая 2019, 11:02
Зачем вы отнимаете время у добропорядочных сотрудников? В этот момент они не уделили время настоящим кандидатам!
Гость
13 мая 2019, 11:35
Привет кадровикам :-)
Гость
13 мая 2019, 16:19
У этих добропорядочных сотрудников текучка персонала значительно больше отнимает времени... зачем столько времени тратить на кандидата который через три месяца уйдет? Здоров, не судим, в запой/загул не уходит и ладно, больше продавцу/кассиру/оператору и т.д. ничего не нужно (или уже на работе научится)
Гость
13 мая 2019, 17:53
Гость
13 мая 2019, 16:19
У этих добропорядочных сотрудников текучка персонала значительно больше отнимает времени... зачем столько времени тратить на кандидата который через три месяца уйдет? Здоров, не судим, в запой/загул не уходит и ладно, больше продавцу/кассиру/оператору и т.д. ничего не нужно (или уже на работе научится)
вы сами ответили на свой вопрос. Именно потому, что текучка работодателю не выгодна, причину нужно искать в работниках. Поверьте, найти здорового, не судимого и не пьющего грузчика практически не возможно. Что касается кассиров и торгового персонала - они как правило работают через службу найма - куда сегодня направят - там и будет работать. Обычно в пределах одной сети по всему городу, но могут и в разные сети попадать. Поэтому и видимость текучки у обывателя.
Гость
14 мая 2019, 07:28
Что печально - в этот ХЛЕВ ходит много народа. Потребительство процветает! Хавай, хавай, хавай... Главный вектор нашего времени!
Гость
13 мая 2019, 11:49
Так и не поняла о чем статья?? Вполне рядовая процедура собеседования, специалист по кадрам выполняет свою работу - закрывает бреши в вакансиях, стараясь использовать ваши знания. Что касаемо громкого заголовка о санитарной книжке, то по закону работодатель не вправе не принимать соискателя на работу при отсутствии у него мед.книжки, а обязан сам провести медосмотр за свои деньги.
Гость
13 мая 2019, 12:02
Ирина, не все же каждый день по собеседованиям ходят. Мне вот интересно было прочитать, как тут все устроено
Гость
13 мая 2019, 23:07
Странный акцент на медкнижке. Не для кого не секрет, что за пару тысяч ее сделают заочно кому угодно.
Гость
14 мая 2019, 20:10
Ресепшен, ресепшен... это кто? или что?