Работники завода Аристова устроили бунт из-за низкой зарплаты
16 мая 2019, 15:08
Гость
16 мая 2019, 15:25
предпосылок для повышения оплаты труда нет?
зато есть предпосылки для инфляции и роста тарифов.
на самом деле такая ситуация на многих заводах, где собственники рост накладных расходов пытаются сдержать за счет зарплаты или эффективные менеджеры "показывают результат". дикий капитализм во всей красе
Гость
16 мая 2019, 15:50
Пока бизнес работает. Точнее не бизнес, а темка. Никто никому ничего повышать не будет. Максимум тысячу - две накинут и то не факт .
Гость
16 мая 2019, 16:14
А зарплата основных рабочих входит в накладные расходы?
Гость
16 мая 2019, 18:03
Ну,да: никакие накладрые/перекладные расходы не мешают предпосылкам к увеличению капитала Аристова.
Гость
16 мая 2019, 15:25
я стесняюсь спросить, откуда тогда миллиарды в кармане, если нет предпосылок для роста зарплат?
и экономия на очистительных установках не достаточный повод и основа для доп. начислений?
Гость
16 мая 2019, 16:17
Странный вопрос... Оттуда и миллиарды, что зарплата не повышается.
И экономия - основа роста прибыли и доходов собственника.
Никакие работяги к экономии на очистительных установках никак не причастны!
Вы намекаете, что делиться с вами надо?
Гость
16 мая 2019, 17:11
Вы как маленький прямо ))) Миллиарды в кармане раньше были, когда никто про повышение зарплаты не спрашивал... Это сейчас уменьшаться стали, миллиарды, с точки зрения управления "Из-за низкой производительности труда рабочих", видимо ))) Капитализм, говорите? Бугага, четыре раза )))
Гость
16 мая 2019, 17:15
Гость
16 мая 2019, 16:17
Странный вопрос... Оттуда и миллиарды, что зарплата не повышается.
И экономия - основа роста прибыли и доходов собственника.
Никакие работяги к экономии на очистительных установках никак не причастны!
Вы намекаете, что делиться с вами надо?
К экономии - не причастны. К загрязнению окружающей среды - как пить дать.
Гость
16 мая 2019, 15:17
вспоминаем дедовские действенные методы, как прищучить капиталиста: маевка, забастовка, стачка
Гость
16 мая 2019, 15:58
Вы лучше методы как прищучить феодала вспомните))) Кто ваши ипотеки с кредитными фокусами оплачивать будет?))))
Гость
16 мая 2019, 17:07
Гость
16 мая 2019, 15:58
Вы лучше методы как прищучить феодала вспомните))) Кто ваши ипотеки с кредитными фокусами оплачивать будет?))))
Лучший комментарий
Гость
16 мая 2019, 19:57
Гость
16 мая 2019, 15:58
Вы лучше методы как прищучить феодала вспомните))) Кто ваши ипотеки с кредитными фокусами оплачивать будет?))))
Политическая сила которая скажет "Все долги прощаются".
Мир Вам!
Гость
16 мая 2019, 15:21
За дураков держат рабочий класс. ))).
Гость
16 мая 2019, 15:42
За что есть, за то и держат)))))
Гость
16 мая 2019, 15:57
За хомяков их держат. Пока хомяк бежит в колесе - энергия есть. А что он там грозит... ну бежит же ;)
Давай по совести: рабочий класс во всех странах канает за дураков.
Гость
16 мая 2019, 15:13
Слова то какие - бунт! Бунт могут устраивать только рабы. Могли бы какое-то другое слово подобрать. Или это специально сделано?
Гость
16 мая 2019, 15:24
А разве не рабы? Свободный человек давно бы уже ушел с этого предприятия и нашел другую работу. А раб будет требовать копейку от хозяина, только чтобы держаться за мнимую стабильность.
Гость
16 мая 2019, 15:27
>>Бунт могут устраивать только рабы. Могли бы какое-то другое слово подобрать
А зачем? Зачем подбирать какие-то левые слова, если слово "раб" наиболее точно вас характеризует?
Гость
16 мая 2019, 15:54
У некоторых рабов было кстати больше прав и свобод чем у нынешних работников. Далеко не все страны рабов в цепи заковывали и похлебкой кормили, в некоторых имелась возможность рабу себя выкупить со временем (ему давали плату за труд).
Гость
16 мая 2019, 15:33
Ну надо же, нет предпосылок для повышения. Вот постоянно, когда говорят, что такой-то холдинг отслюнявил своим акционерам лярды, а управляющим милионные премиальные, как там у простых людей с зарплатой? Им тоже говорят, нет предпосылок к повышению? Не пробовали себе меньше брать? С какого **** у нас работодатели решили, что работников нужно держать в черном теле? Уж Аристов явно не бедствует, на Феррари деньги есть, а на зарплаты денег нет.
Гость
16 мая 2019, 16:25
Да, вы почти правы: Внимательно смотрите титры кинофильма - там указаны авторы текста, музыки и песен, режиссёры и актёры, операторы и звукооператоры. Но потом - завхозы и водители. Бухгалтеров и кассиров, правда не припомню. А им тоже так хочется внимания...
Гость
16 мая 2019, 20:33
Да законы экономики на самом деле очень просты. Акционеры, по-простому Хозяин предприятия, оставит себе всё, что нет необходимости отдать. Всё!!! И старается он взять себе как можно больше, максимально сократив расходы. Вот сколько может отжать, столько и отожмёт. Поэтому предпосылка для повышения может быть только одна - невозможность найти за эту зарплату рабочих, которые будут выполнять эту работу. Всё!!! Никаких других предпосылок нет и не будет. И в этом случае повысит Хозяин зарплату ровно настолько, за сколько рабочие будут работать. А так как институт реального профсоюза фактически отсутствует, то договориться между собой рабочие ну никак не смогут. Поэтому и за существующую зарплату найдутся те, кто согласится работать. Вывод: никакого реального повышения не будет. Это же так просто - курс истории за 10-11 класс. Только вот работают там те, кто очень плохо учился в школе.
Да законы экономики на самом деле очень просты. Акционеры, по-простому Хозяин предприятия, оставит себе всё, что нет необходимости отдать. Всё!!! И старается он взять себе как можно больше, максимально сократив расходы. Вот сколько может отжать, столько и отожмёт. Поэтому предпосылка для повышения может быть только одна - невозможность найти за эту зарплату рабочих, которые будут выполнять эту работу. Всё!!! Никаких других предпосылок нет и не будет. И в этом случае повысит Хозяин зарплату ровно настолько, за сколько рабочие будут работать. А так как институт реального профсоюза фактически отсутствует, то договориться между собой рабочие ну никак не смогут. Поэтому и за существующую зарплату найдутся те, кто согласится работать. Вывод: никакого реального повышения не будет. Это же так просто - курс истории за 10-11 класс. Только вот работают там те, кто очень плохо учился в школе.
Со всем согласна, кроме последнего предложения.
Гость
16 мая 2019, 15:43
Производительность труда, простой техники - это компетенция руководства организации. В обед он приезжал и техника стояла - в обед люди обедают. От рабочего зависит исполнение трудовой функции в течение смены: точно выполнять, что ему сказали делать, не халтурить и не делать брак. А вместо забастовки могут быть и другие уважительные причины не работать: всей сменой пойти в поликлинику (самому или с детьми), выявить нарушения правил охраны труда и заявить о прекращении работы до их устранения.
Здесь главное - солидарность, найдутся штрейкбрехеры (те, кто готов ж.. лизать работодателю) - считай, пропало.
Гость
16 мая 2019, 16:00
--найдутся штрейкбрехеры (те, кто готов ж.. лизать работодателю)
Конечно, найдутся. Всю жисть находились.
Гость
16 мая 2019, 17:02
Гость
16 мая 2019, 16:00
--найдутся штрейкбрехеры (те, кто готов ж.. лизать работодателю)
Конечно, найдутся. Всю жисть находились.
Маня знает значение умных слов? Приятно удивлён))) Хотя без интернета явно не обошлось, не могло не обойтись.
Гость
16 мая 2019, 18:23
Гость
16 мая 2019, 17:02
Маня знает значение умных слов? Приятно удивлён))) Хотя без интернета явно не обошлось, не могло не обойтись.
Маня, я знаю столько слов, которых ты со своим маленьким IQ не знаешь, что ты просто умрешь от зависти. Что за убогое "приятное удивление" каждый раз? )
Все познается в сравнении. Одно дело когда мало платят, а другое - когда заработать не где!
Так вот в Челябинске уже сейчас мало, где можно заработать! Вот где проблема...
Гость
16 мая 2019, 15:39
Профсоюзы - позорники. Живете за счет взносов тех же рабочих, а как поддержать, так "мы принципиально не вышли с ними"... да вы вперед тапок должны были туда бежать, и не давать руководству увильнуть от темы. А вы струсили. Или куплены? скорее всего - и нашим и вашим.
Гость
16 мая 2019, 15:59
Эту страну погубит коррупция (с)
Гость
16 мая 2019, 17:09
Гость
16 мая 2019, 15:59
Эту страну погубит коррупция (с)
Маня, можно бесконечно утешать себя этой пошлой фразой, но мир шире, чем тебе кажется)))
Гость
16 мая 2019, 18:23
Мало того,что "не давать руководству увильнуть от темы," именно ПРОФСОЮЗЫ должны были ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ эту акцию:добыть сведения о доходах предприятия,о доходах Аристова и др.акционеров,о ВСЕХ расходах,потом посчитать и доказать,что есть средства для повышения з/платы рабочим,-даже с реализации по суду имущества Аристова.И именно профсоюзы должны ОРГАНИЗОВАТЬ АКЦИЮ ПРОТЕСТА в рамках закона.Что это за профсоюз такой,который из-за угла подглядывает,как хозяева "чморят" рабочих?
Гость
16 мая 2019, 16:15
Раздражает, когда эти буржуи и их управленцы вспоминают советские лозунги о переживании за производство, а вот как платить, так сразу рынок, считают дебит/кредит и вот рабочим там якобы совсем никакой прибавки не выкроить. Почему у них переживания нет за людские кредиты ипотеки, а у людей должно быть переживание за производство? Когда к людям так по-хамски относятся, тогда глупо ждать качества продукции и производительности труда. Если ты человека не заинтересовываешь, то должен стоять над ним с кнутом, а это крайне неэффективная и затратная форма управления, но крайне популярная в России. Управленцы могут считать только сколько сэкономили на ФОТ, а вот сколько теряют на браке и снижении производительности - это уже отдаленные последствия. Так же и по ГОКу считают, ой, сколько он принесет казне. А сколько оттуда придется платить с увеличением больничных?
Гость
16 мая 2019, 16:33
прибыль-нам, издержки-вам
Гость
16 мая 2019, 16:40
Знаете, почему они советские лозунги вспоминают? Чтобы обратно переобуться в коммунистов, как они уже в 1991 году в капиталистов переобувались. Ну не получается у них нормальной жизни для страны добиться, так они и будут метаться между строями. Благо, уже выросло целое поколение, которое совка не видело, им можно впаривать про прелести коммунизма что угодно...
Гость
16 мая 2019, 16:56
Гость
16 мая 2019, 16:33
прибыль-нам, издержки-вам
Золотые слова
Гость
16 мая 2019, 15:26
Давайте, соколики, бунтуйте! Бастуйте! А мы хоть воздухом свежим подышим...
Гость
17 мая 2019, 06:55
Протест был специально организован СЭБ ЧЭМК,чтобы а)отвлечь от реальной борьбы за повшение з/п,б)втянуть местный профсоюз в несагласованную акцию и поиметь его ,а не хозяев!
Гость
16 мая 2019, 15:46
С прошлого года доллар подорожал почти в 2 раза, соответственно увеличилась прибыль владельцев ЧЭМК, гонящих свою продукцию в Китай за валюту. Кому они лапшу на уши вешают?
Гость
16 мая 2019, 16:05
Вы что в запое? А в целом верно!
Гость
16 мая 2019, 17:32
В связи с этим вангую совково-капиталистический ответ-вопрос собственников и руководства предприятия работягам: А где вы эти четыре (на самом деле) года-то были, со своим повышением зарплаты? )))
Гость
16 мая 2019, 19:18
Гость
16 мая 2019, 17:32
В связи с этим вангую совково-капиталистический ответ-вопрос собственников и руководства предприятия работягам: А где вы эти четыре (на самом деле) года-то были, со своим повышением зарплаты? )))
оне как нажрались от радости по поводу крымнаш, так четыре года и отходили
Гость
16 мая 2019, 15:51
А ведь народ перестал сидеть по кухням, ругая правительство. Видимо что то сломалось в машинке по оболваниваниваю населения страны. Народ пошел на Улицу... Вот это и есть самое опасное, чего так опасалась вся коррумпированная транснациональная "элита" , распродающая страну оптом и в розницу. Все это конечно только начало процесса отрезвления нашего общества от дурмана телепропаганды, но начало- великое дело!
Гость
16 мая 2019, 16:25
какую теорию-то подвел. да все проще: холодильник побеждает телевизор. у жывотных все определяется инстинктами. когда становится неча жрать, то уже не до абамы с парашенкой
Гость
16 мая 2019, 18:39
Гость
16 мая 2019, 16:25
какую теорию-то подвел. да все проще: холодильник побеждает телевизор. у жывотных все определяется инстинктами. когда становится неча жрать, то уже не до абамы с парашенкой
И что тут плохого,что холодильник побеждает телевизор?И что жрать не на что?С голода и начинаются все революции и даже стихийные бунты.Это-НОРМАЛЬНО:человек не может без хлеба.И только потом-зрелища.
Гость
16 мая 2019, 20:20
Гость
16 мая 2019, 18:39
И что тут плохого,что холодильник побеждает телевизор?И что жрать не на что?С голода и начинаются все революции и даже стихийные бунты.Это-НОРМАЛЬНО:человек не может без хлеба.И только потом-зрелища.
для жывотных-нормально. я так и сказал
Гость
16 мая 2019, 16:00
чугуний льется за границу
и капают деньжата в ниццу.
а я могу совет вам дать
как *** без соли доедать
Гость
16 мая 2019, 15:35
Настоящий бунт проходит в масках или балаклавах.
Гость
16 мая 2019, 15:54
Тогда это будет бунт по-украински, с полным сносом легитимного государства. Россияне гораздо мудрее майдановских скакунов.
Гость
16 мая 2019, 15:54
Настоящий маскарад - в кислородных масках..
Гость
16 мая 2019, 16:14
Гость
16 мая 2019, 15:54
Тогда это будет бунт по-украински, с полным сносом легитимного государства. Россияне гораздо мудрее майдановских скакунов.
когда оно у тебя легитимным стало?
Гость
16 мая 2019, 15:13
Аристов, продай ламборхини - повысь людям зарплату!
Гость
16 мая 2019, 15:55
Наоборот - понизит и новую купит. А то старую шеркнули же....
Гость
16 мая 2019, 17:02
Вам же уже сказали - для этого должны быть какие-либо предпосылки... ))))
Гость
17 мая 2019, 08:30
вообще им ни копейки не платить. Воздух травят и им за это ещё платить ? пусть увольняются все.
Гость
16 мая 2019, 15:45
Однако рабочие останавливать работу не стали и собрались после ночной смены. Вот потому и обещания. За эту ночь работодатель заработал сверхприбыль, в том числе за счет копеечных смен работников. Потому что они умные - берут все что могут от сегодняшнего дня, а "светлое будущее" рабам кидают. Вот потому у одних яхты и самолеты, у других - мечты)))
Гость
16 мая 2019, 16:45
Противно до жути, но как же вы правы.
Гость
16 мая 2019, 15:57
Странно, цены на все растут, в том числе на продукцию заводов, фабрик, а маржой этой с рабочими собственники и акционеры делиться не хотят. И что людям делать, когда при нерастущих доходах все платежи и цены растут? Сам недавно был немного шокирован, когда вернувшись из отпуска обнаружил, что лаваш "мэри", который всегда брал в соседнем магазине по 31, теперь стоит 37руб. Сразу на 20% взвинтили цену! А зарплаты на сколько процентов в "Мэри" выросли? Сомневаюсь, что хоть на рубль. Тоже хозяева бунта ждут. Да как везде. Как у нас можно повысить зарплату? Как правило, только заявлением по собственному, там уж забегают и задумаются. Конечно, при этом специалист должен быть ценным, но даже таким у нас не повышают планово и полюбовно. Нет, все через скандалы и взаимный шантаж. А оставить предприятие без ценного специалиста - это разве не шантаж? И как вот трудиться в таких коллективах на таких предприятиях?
Гость
16 мая 2019, 18:54
Опыт из советской жизни:я,будучи членом цехкома,на собрании рабочих цеха одного из самых крупных металлургических заводов,задаю вопрос начальнику цеха:"А по какой цене продаётся наша продукция?" Он,зная мою ушласть,понял,что мне эта цена известна,-из бухгалтерии,т.к. там не имели права не ответить на этот же вопрос.Называет цену,а у меня уже есть примерные расчёты,по которым можно увеличить з/плату нам,рабочим,в РАЗЫ!Ну,а раз всё это сказано при рабочих,то начальству ничего другого не остаётся, как поднимать нам з/плату,что и было сэделано.Это-правда.
Гость
16 мая 2019, 18:20
Везде сейчас так не нравится уходи. А коммуналка лучше стала? Одни и те же продукты творог мясо молоко дешевле? Все дорожает кроме зарплаты...давайте зарплату к цене тонны ферросплавов привяжем а не к производительности труда...
Предлагаю сократить должность Главного электрометаллурга, а его зарплату разделить м/у митингующими.
Гость
16 мая 2019, 22:15
А в следующий раз кто будет убеждать не повышать зряплаты?
Гость
17 мая 2019, 12:14
АААААА!!!! БУГАГА!!!! )))))))))))))))))
Гость
17 мая 2019, 12:32
Гость
17 мая 2019, 12:14
АААААА!!!! БУГАГА!!!! )))))))))))))))))
)))Кажется я тоже понял.. Взять всё - и поделить! (с)
Гость
16 мая 2019, 15:44
У нас стоимость интернета повысили с "всеобщим повышением цен". А тут оснований нет. Работает там родственник, условия труда отвратные. Починить вентиляцию не могут. Люди в жаре и духоте работают. Зп там и правда смешные.
Гость
16 мая 2019, 16:20
Если они себя не ценят - пущай там и работают. Или вы самооценку повышаете только когда на чужих детей кричите?
Гость
16 мая 2019, 17:06
Гость
16 мая 2019, 16:20
Если они себя не ценят - пущай там и работают. Или вы самооценку повышаете только когда на чужих детей кричите?
Маня, оставь в покое мои грязные трусы и детей))) Думай о чем-нибудь, отвлекись)))
Гость
16 мая 2019, 17:28
При капитализме собственник производства холит и лелеет орудия этого самого производства, приносящего ему миллиардную прибыль, оберегает его от всякого воздействия времени и государства. Туда входит и вентиляция, и фильтры, и сами наемные рабочие... А тут... Может быть, всё-таки не в капитализме дело-то, а в зажравшемся совке? )))
Гость
16 мая 2019, 15:27
Рабочим нужно добиваться повышения з/п, потому что этого мало, а не сводить всё к повышению производительности труда!
Гость
16 мая 2019, 15:48
Текущий производительности труда вполне хватает на многомиллиардные расходы нужд и капризов владельцев завода, и многомилионные хотелки первых замов. Так что это тут точно не при чем...
Гость
16 мая 2019, 15:53
37000-нормальная зарплата, хочешь больше иди в бизнес или получай высшее образование.
Гость
16 мая 2019, 16:19
Гость
16 мая 2019, 15:53
37000-нормальная зарплата, хочешь больше иди в бизнес или получай высшее образование.
Ну да, а вместе мы едим голубцы...
Гость
16 мая 2019, 15:43
Профсоюзы как всегда отсиделись за спинами рабочих, зачем такие дармоеды нужны??
Жизнь в стране далеко не так легка и умиротворенна, как нам рапортуют карманные социологи и статисты с телеэкранов. По сути дела 65-70 процентов населения еле сводит концы с концами, не имея возможности отдыхать, хорошо питаться, качественно лечиться, улучшить свои жилищные условия, дать детям нормальное образование. Только купить дешевых отравленных продуктов, заплатить за проезд и квартиру и одеться в китайские дешевые вещи, вот и все , что может себе позволить среднестатистический российский человек. Но он все терпит, гордясь самыми большими в мире яхтами, купленными "российскими" олигархами, на которых он батрачит....
Гость
16 мая 2019, 20:41
Смешно! "Профсоюзы как всегда отсиделись..." Профсоюз - это не назначенный руководством декоративный дядька, распределяющий талоны на повидло, а самоорганизующаяся структура. Сами рабочие должны организоваться и тогда получится профсоюз. А если рабочим не хватило ума и способности на самоорганизацию, то пусть довольствуются талонами на повидло. Нет у них никакого профсоюза.
Гость
16 мая 2019, 17:13
На фоне затрат на электричество и сырье зарплата составляет просто незначительный процент. Политрук, который почему-то считает себя главным электрометаллургом просто врет, точнее говорит то, что сказал ему говорить владелец.
Гость
16 мая 2019, 17:49
капиталист будет напуган только тогда когда понесет реальные убытки, в виде недополученной прибыли или штрафных санкций от контрагентов. а так это все слова.
Гость
16 мая 2019, 17:52
Жесть, новость была на яндехе, но через 10 мин убрали, зачем людям знать.
Гость
16 мая 2019, 18:20
Недовольство будет только нарастать, каждый час, каждый день, с каждой минутой. Нужны кардинальные перемены, сменяемость власти, соблюдение законов, прав, норм и правил. Население задушили до предела и это особенно заметно в регионах. Именно из регионов и будет расти недовольство. Москву кормят, занижается только право на свободу слова и они молчат. А вот с регионов все и начнется.
Гость
16 мая 2019, 20:54
но революции всегда успешны только в столицах
Гость
16 мая 2019, 21:20
Нужна не СМЕНЯЕМОСТЬ власти (чего менять буржуйское шило на буржуйское мыло каждые четыре года?),а СМЕНА власти: капиталистической власти на социальную власть.Вот не нравится кое-кому социализм,- ладно.Но государство,власть должны,обязаны быть социальными для народа своей страны,обеспечивать его социальные потребности: жизнь каждого человека так коротка,что ждать,пока одни лидеры какой-то партии через четыре года сменятся другими лидерами той или иной партии, НЕКОГДА: каждый новый лидер начинает СВОЮ политику,СВОИ методы руководства,организует жизнь страны и людей по СВОИМ ПОНЯТИЯМ и нет гарантии что это будет так,как было обещано перед выборами.А нужно,чтобы изначально была бессменная СОЦИАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ,а уж потом - сменяемые чиновники у социальной власти.
Гость
17 мая 2019, 04:32
Тюу !
Гость
16 мая 2019, 15:37
Я там 14 лет отработал и никаких повышений зарплаты на протяжении 12 лет уже не было и не будет из завода Калиновский и компания все соки тянут а народ оттуда пачками увольняется!!!
Гость
16 мая 2019, 16:59
жаль что дураки найдутся и будут дальше отравлять воздух и приносить бабосы а
Гость
16 мая 2019, 15:15
Вставай проклятьем заклейменный ..весь мир ..голодных и рабов ..!
Гость
16 мая 2019, 15:57
Ага... Кто был ничем, тот станет всем!
Гость
16 мая 2019, 16:16
когда Аристов "приватизировал" - к нему претензий не было. а сейчас спохватились -"ах сад мой, ах, бедный сад мой"... прямо как у Чехова. сами своими руками отдали одному человеку то, что строили поколения - чего теперь скулить?
Гость
16 мая 2019, 16:43
Гость
16 мая 2019, 16:16
когда Аристов "приватизировал" - к нему претензий не было. а сейчас спохватились -"ах сад мой, ах, бедный сад мой"... прямо как у Чехова. сами своими руками отдали одному человеку то, что строили поколения - чего теперь скулить?
чё ты городишь,он это сделал по тихой даже не знал никто,или он тебе доложить должен был,мол так и так хочу приватизировать,ты не против?
Гость
16 мая 2019, 15:30
Когда же будет национализация всех прихватизированных преприятий мутными из 90х, предприятия должны вернуться истинному хозяину, народу.
Гость
16 мая 2019, 16:13
не в этой власти
Гость
16 мая 2019, 16:23
Вы думаете, что после этого з/п поднимется?Несвятая наивность!
Гость
16 мая 2019, 17:18
>>Когда же будет национализация всех прихватизированных преприятий?
Видимо тогда, когда их инфраструктура полностью поизносится... ))))
Гость
16 мая 2019, 16:45
Вот бы так тарифы на эл.энергию на жкх принимали. Есть предпосылки для повышения тарифов? Нет, значит не повышаем
Гость
16 мая 2019, 16:58
К сожалению постепенно всех бунтарей просто уволят, наиболее актинвных по стремным статьям.
ЧЭМК одно из худших предприятий как по отношению к сотрудникам, так и вреду наносимому населению Челябинска.
Гость
17 мая 2019, 09:23
Ну как бы я согласен когда зп руководства, отличается от зп работников в разы, но когда она начинает отличатся в десятки, а то и в сотни раз, может привести к насильственным действиям со стороны народа. Как это уже было в 1917 году. Лично я к этому не призываю, но находясь в интернете 80% своей жизни, начинаю замечать такую тенденцию. Неужели у этих не товартщей, деньги так затмили разум что они этого не понимают. Это история, классовые не равинства вмегда приводили к не очень красивым фактам нашей истории. И я думаю что никто не сможет обеспечить безопасность этим не товарищам.
Гость
17 мая 2019, 14:57
"запасные аэродромы" давно готовы, как и счета в иностранных банках, как только начнется кипешь, так сразу и смоются, вопрос в том, кто придет на их место?... такие же ..., поставь любого в руководство, результат будет один и тот же.
Пока не будет неотвратимости наказания, пока будут попираться законы, ничего не поменяется. В принципе в России вряд ли что-то поменяется ситуация в ближайшие лет 20-30, будут и дальше понемногу закручивать гайки и скатываться к уровню Северной Кореи
Гость
18 мая 2019, 00:59
Гость
17 мая 2019, 14:57
"запасные аэродромы" давно готовы, как и счета в иностранных банках, как только начнется кипешь, так сразу и смоются, вопрос в том, кто придет на их место?... такие же ..., поставь любого в руководство, результат будет один и тот же.
Пока не будет неотвратимости наказания, пока будут попираться законы, ничего не поменяется. В принципе в России вряд ли что-то поменяется ситуация в ближайшие лет 20-30, будут и дальше понемногу закручивать гайки и скатываться к уровню Северной Кореи
допустим ар ан успеют свалить а начальники цехов попадут под раздачу
Гость
16 мая 2019, 16:56
Как профессиональный революционер-теоретик, скажу, что так вы ничего не добьетесь. Подход нужен с выдумкой, с искрой, с фантазией. Это вам не Путилов.
Гость
16 мая 2019, 18:31
А вот тут, Маня, ты умную вещь родила. Хоть и неосознанно, я думаю...
ты думаешь? не по методичке, а сам думаешь? бесплатно?
Был бы у тебя IQ выше сотни, подобных вопросов бы не возникало...
Гость
16 мая 2019, 18:03
завтра же выхожу из профсоюза
1
Гость
16 мая 2019, 20:11
Вот и я сыну говорю, напиши заявление о выходе из профсоюза.
Гость
16 мая 2019, 17:23
Когда Антипова спросили почему он так относится к своим сотрудникам, он ответил, что люди от сюда уже все уволились, остались одни эстеты, которые всё будут терпеть за «бабки» которые он им платит.
Гость
16 мая 2019, 18:05
главный технолог несёт дичь: он скидывает свою вину на работяг. Задача управленца находить баланс . Он говорил про низкую производительность, но Кразы, Карл это и есть источник низкой производительности. Вывод: Аристов никогда не будет вкладывать бабло в производство. Производство для него, что качать ресурс на виноградники и фермы.
Гость
16 мая 2019, 19:13
У Аристова со товарищи только есть предпосылки загаживать воздух в Челябинске, экономя на фильтрах, особенно в выходные и в ночное время.
Гость
17 мая 2019, 10:27
"У нас к вам вопросов нет. Вы зарабатываете те деньги, которые должны зарабатывать" - да неужели?... И это говорят топ-менеджеры, которых в зарплате явно не обделяют. Что-то я вся в сомнениях... Возникает вопрос, а сами начальники отрабатывают каждую копеечку своих гигантских зарплат? Не только на ЧЭМК, а в принципе везде.
Очень сомневаюсь.
Гость
16 мая 2019, 15:18
Формула успеха чиновника (руководителя предприятия)... в занижении оценки труда собственных работников..
Гость
16 мая 2019, 15:24
А Ламборджини и ролсройсы есть причины покупать?
Гость
16 мая 2019, 15:26
Работникам срочно посмотреть фильм «Завод» Ю. Быкова
Есть исключения. Еще есть такая категория, как ТЕРПИЛЫ.
Гость
16 мая 2019, 17:49
Достукаются эти олигархи вернётся 1917 год.
Гость
16 мая 2019, 19:00
Да прошел уже 17 год, эти терпилы поноют, да дальше пойдут батрачить на "почетного" за тарелку супа. Они соучастники отравления атмосферы города, пускай и дальше получают копейки за свои выбросы!
Гость
16 мая 2019, 20:49
Гость
16 мая 2019, 19:00
Да прошел уже 17 год, эти терпилы поноют, да дальше пойдут батрачить на "почетного" за тарелку супа. Они соучастники отравления атмосферы города, пускай и дальше получают копейки за свои выбросы!
И хоронить их на отдельном кладбище на территории завода!!!
Гость
16 мая 2019, 17:00
Окна-то какие грязные... Вы их там совсем не моете?
Гость
17 мая 2019, 11:40
Так выбросы же в норме. Зачем мыть?
Гость
16 мая 2019, 17:45
Напишите все заявления на увольнение, тогда будет предметный разговор,а так начальство будет только обещать
Гость
16 мая 2019, 21:56
Куда уходить? По городу работы нет,либо еще меньше платят
Гость
16 мая 2019, 16:34
А профсоюзам давно уже тонко намекнули на толстые обстоятельства. Вы, мол, живете на наши деньги. Не удивляйтесь, даже отчисленное рабочими они считают своими деньгами. Кстати, большая часть от того уплаченного в счет взносов одного процента остается на предприятии. А хоть что-то делается? Если нет, то работодатель тупо возвращает себе часть ранее выплаченных в зарплате денег.
Гость
16 мая 2019, 17:20
А почему работяги не встали перед барином на колени? Разве так бунтуют? Правильно и делает "почетный", что не повышает зарплату, лучше этих выгнать и набрать новых холопов из деревень.
Гость
16 мая 2019, 17:22
На сайте ЧЭМК лежит годовая отчетность по 17 год включительно. Так вот, расходы на зарплату составляют 6% расходов за 2017 год (3.6 млрд из 61 млрд). А чистая прибыль, которую Аристов сотоварищи отложил себе на Ламборджини, составляет, тут барабанная дробь. Тоже 3.5 млрд рублей.
Гость
17 мая 2019, 09:15
На ламборджини хватает...а на з.п.нет...
Молодцы металлуги...не отступайте..
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
754мм 86%Работники завода Аристова устроили бунт из-за низкой зарплаты