RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
355 комментариев к публикации

«Хотите как в Екатеринбурге?»: противник часовни в сквере ЮУрГУ написал обращение к главе Челябинска

Гость
17 мая 2019, 09:56
Зачем такое тотальное насаждение религии? В Челябинске, как и в Екатеринбурге, также очень много религиозных сооружений. Подобные действия у молодежи вызывают только негативные эмоции и формируют отрицательное отношение к церкви.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

17 мая 2019, 10:30
и это хорошо! атеизм развивает критическое мышление и двигает науку вперед
Гость
17 мая 2019, 12:30
17 мая 2019, 10:30
и это хорошо! атеизм развивает критическое мышление и двигает науку вперед
Науку как загадить все вокруг?
Гость
17 мая 2019, 13:11
Гость
17 мая 2019, 12:30
Науку как загадить все вокруг?
Не путай науку с российским патриотизмом.
Гость
17 мая 2019, 09:50
ЗАЧЕМ там эта часовня?! студенты будут молиться?! бред! НЕ НУЖНО там никакой часовни/храма/церкви и т.д. ПУСТЬ будет сквер! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ фонтан!!!!
Гость
17 мая 2019, 16:37
Сами ремонтируйте
Гость
18 мая 2019, 15:40
Гость
17 мая 2019, 16:37
Сами ремонтируйте
денег давай
Гость
17 мая 2019, 09:41
Я не сторонник "Открытой России", но также категорически против строительства в сквере любый культовых сооружений. Сквер нужно отремонтировать и запустить фонтаны, а не загромождать бессмысленными постройками. И вообще, открытая, демонстративная экспансия церковников, эта реставрация средневекового невежества в России 21 века не просто неприятна, она возмутительна.
Гость
17 мая 2019, 18:17
Резонно.
Гость
17 мая 2019, 22:38
Согласен с вами в части ,нужно поднимать духовность и нравственность ну хотя бы до 14-17вв не городских жителей России. Именно для этого и строят храмы! Глядишь избушки будут открытыми, мужеложники, корчмари, ростовщики и прочая нечисть исчезнет, а потом и Россия с колен подниматься сбросив с себя иго чужеземное!
Гость
17 мая 2019, 09:31
если честно и по человечески я не понимаю зачем она там вообще, а главное для кого??? подумай Елистратов подумай
Гость
17 мая 2019, 19:16
Надоели эти выстроенные светелки, все навязывают.
Гость
17 мая 2019, 09:43
К сожалению как в Екатеринбурге не получится, люди другие. У нас даже против ГОКа не пошли, а уж из-за какой-то церквушки тем более не выйдут. В Екб чудо произошло, Царь случайно услышал, если бы не вмешался, то через пару дней протест выдохся.
Гость
17 мая 2019, 11:42
Если не пошли, значит всё устраивает. Подчиняйтесь мнению большинсва.
Гость
17 мая 2019, 14:53
Гость
17 мая 2019, 11:42
Если не пошли, значит всё устраивает. Подчиняйтесь мнению большинсва.
не устраивает. просто все сс... получить люлей от ОМОНА и штрафа от ... судьи. такая вот суверенная дерьмократия у тебя в стране, сынок
Гость
17 мая 2019, 10:17
Строить не нужно. Переизбыток чего угодно приводит к девольвации, храмов в том числе. Действенная категоричность РПЦ порождает естественное противодействие общесва. Усиление религиозной идеологии - фактор статикоориентированности общественной жизни, стагнации, и как следствие деградации государственной системы. Ну, и последнее: попытка симбиоза науки и религии - это средневековье.
Гость
17 мая 2019, 10:30
О! Храмов надо построить столько, чтобы религия стала утомлять и раздражать! Девальвация и дискредитация её в таком разе неизбежны!
Гость
17 мая 2019, 10:57
Да нормальным может быть этот симбиоз, просто у попов амбиции зашкаливают, да денег хотят побольше. Скоро во дворах школ уже строить будут...
Гость
17 мая 2019, 12:14
девольвация - это что такое?????
Гость
17 мая 2019, 09:41
Уберите эту часовню куда-нибудь за плотину или Красное поле! Не трогайте остатки зелени в городе!
Гость
17 мая 2019, 11:09
за плотиной уже есть, может к твоему дому в плотную умник
Гость
17 мая 2019, 12:27
Уберите автомобили из города! Высадите деревья!
Гость
17 мая 2019, 16:23
За плотиной и на красном поле есть свои остатки зелени.
Гость
17 мая 2019, 10:12
Если кому-то хочется перед экзаменом свечку поставить, то можно это сделать и в церкви на Алом поле (три остановки - это недалеко). И вообще, молиться можно и дома, зачем какие-то посредники между человеком и Богом?
Гость
17 мая 2019, 11:13
Если кому-то хочется перед экзаменом свечку поставить, есть часовня ВНУТРИ ЮУрГУ!
Гость
17 мая 2019, 13:54
Свечка не поможет. Халяву не так вызывают.
Гость
17 мая 2019, 14:59
Гость
17 мая 2019, 13:54
Свечка не поможет. Халяву не так вызывают.
Правильно, пока Студенту ширинку тёрли, хороших инженеров выпускали. А тпеперя только без толку молятся. Не грешите, и молится не надо будет.
Гость
17 мая 2019, 10:08
Людям нужны детские сады, школы, поликлиники, парки для нормальной жизни. В детские сады вот очередь есть и в школу ребенка не запишешь, а очереди в церкви и часовни не наблюдается.
Гость
17 мая 2019, 11:11
Это вы не видели какая чертовщина там творится, когда очередные мощи привозят!!!
Гость
17 мая 2019, 11:12
и не будет там очередей
Гость
17 мая 2019, 09:55
Но что то их становится очень много, прям через край. Что, до сих пор пытаются заменить чем то советскую идеологию? Да не вопрос - попытка не пытка. Только вот я своим, младшим, с детства в могз закладываю "Вот стукнет 18 лет, тогда и будете решать в какого бога верить, а пока, единственные, для вас, Боги, мы - папашка и мамашка".
Гость
17 мая 2019, 12:29
Какой ужас! Вырастут очередные барыги и хамы!
Гость
17 мая 2019, 13:41
Гость
17 мая 2019, 12:29
Какой ужас! Вырастут очередные барыги и хамы!
Почему? Например, если Одина выберут будут славными бойцами, а если Джа, то будут нести пацифизм в массы.
Гость
17 мая 2019, 14:17
Гость
17 мая 2019, 12:29
Какой ужас! Вырастут очередные барыги и хамы!
Т.е. Вы хотите сказать что люди вне религии хамы и барыги? А Ваше заявление не содержит религиозного экстремизма и дискредитации по религиозному признаку? Вы хорошо подумали прежде чем написать подобное?
Гость
17 мая 2019, 09:33
После автокефалии украинской церкви РПЦ ищет дополнительные источники дохода, оболванивая народ очередными скрепами. Это в чистом виде бизнес.
Гость
17 мая 2019, 11:46
нет. это еще и гос. идеология
Гость
17 мая 2019, 13:35
на 100% согласна!
Гость
17 мая 2019, 10:00
А ректору плевать на этот сквер. Уедет к дочери в Австралию. А мы тут дыши Чеэмковскими газами.
Гость
17 мая 2019, 12:45
В том-то и заключается вся прелесть Рузси. "Самые лучшие ее представители" только и мечтают, чтобы хапнуть и свалить отсюда.
Гость
17 мая 2019, 12:22
на Чвакуше построили храм,на Чичерина построили храм,на Салавата Юлаева строят храм.Куда нам столько храмов?
Гость
17 мая 2019, 13:00
а главное-жертвователей-то сколько. ведь православные всем рассказывают, что их храмы строятся исключительно на пожертвования))
Гость
17 мая 2019, 12:52
Я против строительства часовни в сквере ! Равно как и против мечетей там же , в скверах. И вообще: религии опиум для народов! Стройте учебные заведения, обсерватории, и высокотехнологичные предприятия!
Гость
17 мая 2019, 14:50
Везде консерваториев понастроят.. А рядом обсерваториев. Чтоб после консервов того..
Гость
17 мая 2019, 15:41
Гость
17 мая 2019, 14:50
Везде консерваториев понастроят.. А рядом обсерваториев. Чтоб после консервов того..
а так того... только в часовнях и остается делать. ведь разруха-то она не в сортирах, а в их отсутствии и в дураках у власти
Гость
17 мая 2019, 16:45
Да, центр города - лучшее место для обсерваторий и нанотехнопарков. Для экологии прям один позитив.
Гость
17 мая 2019, 09:59
Я против этой часовни в сквере напротив ЮрГУ!Если церкви не хватает паствы- пусть строит в новых районах! В центре их более чем достаточно , очереди у дверей не бывает !!!! Зачем уничтожать сквер ?
Гость
20 мая 2019, 19:54
Не вносите тень на плетень. Речь идёт не убрать сквер и вместо сквера храм. А дополнить сквер храмом!!!
Гость
17 мая 2019, 10:00
На северо-западе не соберутся бассейн построить нормальный (Цитрус с его конским ценником не в счет). А вот храмов понатыкали как пятерочек, на каждом углу! ЗАЧЕМ!? К вере это уже не имеет отношения. И кто там будет еще говорить про бога? про веру? про бескорыстие? Хотите построить? Считаете что богоугодное дело? ОКЕЙ! Вот только богу деньги не нужны. Ни копейки не брать - ни за свечки, ни за службы, ни за иконы - идёт? Нет?! НУ ТАК НЕ ТРЫНДИТЕ, ПОПЫ ПРО БЛАГОСТЬ!!!
Гость
17 мая 2019, 16:16
Правильно, как в Греции.
Гость
17 мая 2019, 09:57
Ну здесь Денис конечно же немного размечтался.... Нет в Челябинске такого количества отважных иначе бы ГОК не строился
Гость
17 мая 2019, 11:23
Мне все больше кажется что Челябинск это как бы сказать делянка знаете как в лесу на заготовке. Отработаем и бросим. Что вверху что в низу сформировалась устойчивое мнение на мой век хватит тут че делать а дальше уже все равно. Край заводов бесконечных карьеров рудников научил воспринимать место под собой как материал для действий для работы для заработка. Отработаем кончится ресурс пойдём добывать строить и перерабатывать в другое место. Культура как мне кажется в Челябинске одна это культура производства. И мышление у большинства такое на 40 или 50 или 70 лет запасов и ресурсов хватит значит работаем и живём. Поэтому и многие думают о ГОКе не как он повлияет на будущее и экологию а как он нужен сегодня что бы были рабочие места и чем занять рабочие руки коих здесь свободны тысячи. Челябинск это доменная печь которая медленно но верно топит наши судьбы. И рабочий класс которым раньше гордился союз теперь в этом краю из последних сил тянет лямку и ему не до экологии.
Гость
17 мая 2019, 13:44
Гость
17 мая 2019, 11:23
Мне все больше кажется что Челябинск это как бы сказать делянка знаете как в лесу на заготовке. Отработаем и бросим. Что вверху что в низу сформировалась устойчивое мнение на мой век хватит тут че делать а дальше уже все равно. Край заводов бесконечных карьеров рудников научил воспринимать место под собой как материал для действий для работы для заработка. Отработаем кончится ресурс пойдём добывать строить и перерабатывать в другое место. Культура как мне кажется в Челябинске одна это культура производства. И мышление у большинства такое на 40 или 50 или 70 лет запасов и ресурсов хватит значит работаем и живём. Поэтому и многие думают о ГОКе не как он повлияет на будущее и экологию а как он нужен сегодня что бы были рабочие места и чем занять рабочие руки коих здесь свободны тысячи. Челябинск это доменная печь которая медленно но верно топит наши судьбы. И рабочий класс которым раньше гордился союз теперь в этом краю из последних сил тянет лямку и ему не до экологии.
У нас вся страна такая делянка.
Гость
17 мая 2019, 09:45
ЗА РАДИ МЗДЫ И НОВЫХ ЗВАНИЙ В ОДНОМ ИЗ КРАСИВЕЙШИХ МЕСТ ВАШ РЕКТОРАТ ЗАМЕСТО ВЫСШИХ ЗНАНИЙ В ГОЛОВКИ ЮНЫЕ ЗАГОНИТ РЖАВЫЙ КРЕСТ
Гость
20 мая 2019, 19:50
До Пушкина ещё очень далеко!!! Как по рифме так и по содержанию. Пушкин в храм ходил, и был глубоко верующим человеком!
Гость
17 мая 2019, 10:07
Религия-опиум для народа!
17 мая 2019, 13:06
Да, я выйду, но в опросе нет моего варианта ответа. Мой вариант: "Да, храмы вообще не нужны, ни здесь, ни где бы то ни было."
Гость
17 мая 2019, 10:19
Пусть где нибудь за городом строят, свою часовню. А на этом месте поставить Илона Маска или Дурова. Вот на кого стоит равняться.
Гость
17 мая 2019, 11:24
Илон твой, тоже много чего обещает, а по факту - пшик за пшиком. И на Дурова пусть равняются те, кто пользуется его дебилизатором.
Гость
17 мая 2019, 11:53
Ага, чугунный памятник, Маск целует Дурова.
Гость
17 мая 2019, 12:08
Гость
17 мая 2019, 11:24
Илон твой, тоже много чего обещает, а по факту - пшик за пшиком. И на Дурова пусть равняются те, кто пользуется его дебилизатором.
Ты то кто, человек? Не Дональд ли Трамп? Что ты создал в этой жизни?
Гость
17 мая 2019, 09:36
Часовня не храм, меньше гораздо. Но вам, детишки безмозглые, не это важно :) Вам побузить хочется. Ну давайте, а мы посмотрим на это дело со стороны :)
Гость
17 мая 2019, 11:03
Кто "мы"?
Гость
17 мая 2019, 11:05
Вы, так со стороны и смотрите почти 30 лет. А новое молодое поколение будет действовать.
Гость
17 мая 2019, 11:07
Тебя, видимо, скрепой по голове ударили в детстве.
Гость
17 мая 2019, 11:33
Проклятые интернеты! Если бы не они, ничего бы небыло! Ну почему вы не хотите писать гусиными перьями, и играть на гуслях?!
Гость
17 мая 2019, 12:12
и ездить на волокушах...
Гость
17 мая 2019, 12:21
Да ..совсем беда ..они и перестали есть редьку с квасом и п.... только басом очень оправославились
Гость
17 мая 2019, 09:46
"Я первый брошу камень..."
Гость
17 мая 2019, 13:48
...И камень был заложен...
Гость
17 мая 2019, 16:28
мы живем рядом и часто прогуливаемся через этот сквер, там нужно отремонтировать фонтаны, добавить зелени, цветов, облагородить, а часовня не нужна
Гость
17 мая 2019, 10:10
Ой, да ну прям, устроят они как в Екате)) Напугали ежа голой поппой. Двор свой приберите для начала, в подъездах мусор не бросайте, ПДД соблюдайте, тогда у вас появится право требовать чего-то! А пока вы ведете себя как быдло, то с вами соответственно и обращаются. Заслуженно, прошу заметить.
Гость
17 мая 2019, 10:45
Ты иди за ЖКХ оплати ..маралите тут читаешь. ..
Гость
17 мая 2019, 11:12
Это ты с кем сейчас так общался? Права он тут раздаёт, надо же. Мусор в подъезде не бросаю, ПДД соблюдаю, двор в порядке, насколько это возможно - ура, Его Величество дозволило мне иметь право требовать что-то! Да здравствует Его Величество!!!
Гость
17 мая 2019, 11:56
Гость
17 мая 2019, 11:12
Это ты с кем сейчас так общался? Права он тут раздаёт, надо же. Мусор в подъезде не бросаю, ПДД соблюдаю, двор в порядке, насколько это возможно - ура, Его Величество дозволило мне иметь право требовать что-то! Да здравствует Его Величество!!!
Вот, молодец! Один уже осознал, пойдешь на митинг в первом ряду! Кругом, марш!
Гость
17 мая 2019, 09:24
Лучше бы так запрет на постройку Гока отстаивали (((
Гость
17 мая 2019, 11:58
Браво. Лучше бы против ГОКа так боролись, чем против часовни, которая никакого вреда людям не приносит и принести не может.
Гость
17 мая 2019, 12:00
Поддерживаю! В Миассе отменили строительство. Отмените томинский ГОК и восстановите ЛЕС!
Гость
17 мая 2019, 12:26
Гость
17 мая 2019, 11:58
Браво. Лучше бы против ГОКа так боролись, чем против часовни, которая никакого вреда людям не приносит и принести не может.
Вот уж фигвам! Никакого религиозного дурмана! Свой есть!
17 мая 2019, 10:36
пока весь прогрессивный мир развивается, рашка возвращается в стредневековье. как же тут противно жить, глядя на весь этот диагноз
Гость
17 мая 2019, 11:30
Извини, но ты ни где, кроме как в рашке, жить не сможешь. Тебя такого ни где не примут. Человек не уважающий свою страну, не уважает сам себя. Да и мы тебя тоже не уважаем. Вот тебе везде и плохо!
Гость
17 мая 2019, 11:43
Пока убогие дурачки сидят и ноют о своей никчемной жистишке в интернетике, так и будет.
17 мая 2019, 12:44
Гость
17 мая 2019, 11:30
Извини, но ты ни где, кроме как в рашке, жить не сможешь. Тебя такого ни где не примут. Человек не уважающий свою страну, не уважает сам себя. Да и мы тебя тоже не уважаем. Вот тебе везде и плохо!
"Извини, но ты ни где, кроме как в рашке, жить не сможешь", с чего такое умозаключение? почему я могу жить среди ..... и свиней, а в гражданском обществе не смогу? "Человек не уважающий свою страну, не уважает сам себя", а это что за бред? с чего я должен уважать свою страну? "Да и мы тебя тоже не уважаем", печалька ))))) "Вот тебе везде и плохо!", нет, мне плохо в вашей помойке
Гость
17 мая 2019, 12:08
Это сначала часовенку сделать собираются, а потом пристрои всякие пойдут, хоз. службы и начнут городки городить, заборы ставить.
Гость
17 мая 2019, 12:18
По проекту - часовенка. А пострят ТК. 100%.
Гость
17 мая 2019, 15:26
Гость
17 мая 2019, 12:18
По проекту - часовенка. А пострят ТК. 100%.
Точно. Христа-то уже нет, торговцам в храм входить никто не запретит.
Гость
17 мая 2019, 10:07
Да танк поставте еще один. Или ракету натуральную.
Гость
17 мая 2019, 11:10
Ракету из студентов уже выстраивали. Такое непотребство получилось...
Гость
17 мая 2019, 11:13
Мракобесие церкви и чиновников зашкаливает!
Гость
17 мая 2019, 12:10
Церковь не причем. Чинуши прикрываются ей. И вся песня.
Гость
17 мая 2019, 10:22
Неужели когда Паханат принимал решение о программе 200 храмов ..храм в шаговой доступности ..вы не понимали . из каких карманов будут браться деньги ..? и чем собрались засеять ..всю страну ..(((
Гость
17 мая 2019, 10:33
пусть реставрируют заброшенные храмы на окраинах, а не лезут в центр, где их и так больше чем надо, не злите народ, он и так вот вот вспыхнет!
17 мая 2019, 10:46
Вперед, в средневековье! Только почему храм, а не мечеть? Мечеть нынче поактуальнее будет. А как хорошо было, когда фонтаны работали. Те одуванчики, что у проспекта - красота! Всё развалилось... А на развалинах - тут как тут...
Гость
17 мая 2019, 11:15
Понятно что все против, но попы же сами останавливаться не умеют
Гость
17 мая 2019, 10:22
достали уже эти богадельни с церковниками-комерсами
Гость
17 мая 2019, 12:10
Да вы на церковников то не прите, они не виноваты. Всё что творится, им навязывают. И бизнесА эти. К примеру, навязали Епархии содержать ряженое казачество. Охрану в виде полиции, они тоже сами оплачивают
Гость
17 мая 2019, 13:46
Гость
17 мая 2019, 12:10
Да вы на церковников то не прите, они не виноваты. Всё что творится, им навязывают. И бизнесА эти. К примеру, навязали Епархии содержать ряженое казачество. Охрану в виде полиции, они тоже сами оплачивают
Ахти бедненькие! Навязывают им - приходится смиренно нести этот крест и вопить, чтобы к противникам применяли силу масимально жёстко.
Гость
17 мая 2019, 09:56
Всегда люблю отдыхать в этом сквере. Пожалуйста, восстановите фонтаны! В ЮУрГУ учатся студенты со всего мира, у каждого своя религия, и не нужно никому ничего навязывать. Храм здесь не нужен!
Есть много мест более подходящих для Храма! Происходящее в Екатеринбурге ужасно...
17 мая 2019, 13:18
Для храма не может быть подходящих мест - храм не нужен нигде. Это я Вам как воинствующий атеист говорю.
Гость
17 мая 2019, 11:08
Моя соседка по ночам летает на метле, куда писать???
Гость
17 мая 2019, 11:45
Не надо никуда писать. Пока ты не попытаешься сбить ее, стреляя из ружья, ты не опасен. А неопасных в дурку не берут :((
Гость
17 мая 2019, 11:48
Диетологу. Она сколько весит?
Гость
17 мая 2019, 11:49
Путину. Только Путину.
Гость
17 мая 2019, 10:14
Хотите, как в Екатеринбурге? ДА, ХОТИМ И БУДЕТ! Перемен требуют наши сердца, Перемен требуют наши глаза, В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен Перемен! Мы ждем перемен.
Гость
17 мая 2019, 11:41
Не помню, чтобы Цой был оппозиционером. Вполне дружелюбен был.
Гость
17 мая 2019, 12:51
Гость
17 мая 2019, 11:41
Не помню, чтобы Цой был оппозиционером. Вполне дружелюбен был.
Историю не помнит только идиот! Или скрепы мешают вспомнить?
Гость
17 мая 2019, 13:55
Гость
17 мая 2019, 11:41
Не помню, чтобы Цой был оппозиционером. Вполне дружелюбен был.
-Не помню, чтобы Цой был оппозиционером, - сказал чукча. И, подумав, добавил: - Вообще не помню Цоя.
Гость
17 мая 2019, 10:08
Как же надоело это навязывание религии. Государство в первую очередь должно быть светским. Как и университеты. Эта территория должна быть общей для всех, а не становится местом поломничества. Кстати, рядом находится школа, и школьники тоже часто ходят в этот сквер.
Гость
17 мая 2019, 09:46
Часовенка бы не помешала, красиво же. И это для пешеходов же опять же удобно же, а то вы постоянно автомобилистов гнобите. А Владова надо просто уже пустить во власть уже, он мигом перекуется и будет ратовать за храм.
17 мая 2019, 10:26
"Часовенка бы не помешала", ..... она нужна?
Гость
17 мая 2019, 11:06
Да нет же, для пешеходов же неудобно же. Пешеходам же идти же надо же - а тут "часовенка" высотой в пятиэтажный дом же. Сквозь неё же не же пройти же. А при чём тут вообще автомобилисты? Внутрь сквера они не заезжают.
Гость
17 мая 2019, 11:39
17 мая 2019, 10:26
"Часовенка бы не помешала", ..... она нужна?
А как же! Иначе как отделять агнцев от козлищ?
Гость
17 мая 2019, 23:31
Челябинск вам не Екб, тут бойцы Магомеды не помогут. Попы уже совсем страх потеряли! Молебная комната в корпусе ЮУРГУ, теперь давайте вообще отменим образование! Библии достаточно! Студгородок с универом - храм науки! Руки прочь от фантана, в котором я на дипломе купался!!!
Гость
19 мая 2019, 11:42
О, культурные выпускники с "фантанами" подтянулись.
Гость
17 мая 2019, 10:26
Почему ни РПЦ, ни Администрация не могут грамотно влиться в жизнь города? Почему не могут? Так я вам отвечу. 1. Почему Администрация потакает желаниям РПЦ, у нас эта организация истина в последней инстанции? Опросы граждан по поводу часовни где? Вменяемый проект на сайте администрации где? Урбанист выкладывал большой разбор проекта и видео со слушаний по храму, там сказано что помимо часовни там планируется подземный ТЦ и подземная парковка, все в выигрыше. РПЦ получает халявный кусок земли, с которого стрижет бабки, Администрация получает деньги с ТЦ. Только вот людей никто спрашивать не собирается? Очень интересно. 2. Почему ни РПЦ ни Администрация не хочет видеть очевидного? Храм А.Невского на Алом Поле в разрухе стоит, почему не реконструировать его? Зачем строить новые храмы которые НИКОМУ не нужны? Храм А.Невского прекрасное здание, но вот за ним не следят вообще! Смотреть больно, облупившаяся краска, вываливающийся кирпич, невзрачная покраска со времен прошлого тысячелетия, что денег нет на реконструкцию? А на новый храм значит вдруг нашлись, еще более интересная ситуация чем в первом пункте.
Гость
17 мая 2019, 10:00
Противники стройки горите в аду!
Гость
17 мая 2019, 11:02
Ада - нет, кроме как ада на земле)
Гость
17 мая 2019, 11:04
Это не вам решать.
Гость
17 мая 2019, 11:09
Ада нет.
Гость
17 мая 2019, 09:39
Хотим как в Екатеринбурге! Рэволюцыонэры из Питера уже прибыли? Рабочие с ЧЭМК наготове? Вперред! А то скучно как-то, не над кем ржать.
Гость
17 мая 2019, 11:10
Ты всё не наржешься, антибелоленточник? У тебя страна помирает, а ты всё ржешь))))
Гость
17 мая 2019, 11:11
Наверное, как-то так гражданские войны и начинаются.. Выходит один (ну пусть сотня) и начинает ржать...
Гость
17 мая 2019, 11:34
А мы все вместе над всевдопатриотами типа тебя ржем
Гость
17 мая 2019, 09:43
В Екатеринбурге лучше на порядки. Чисто, выбросов нет, с транспортом порядок, храмы красивые строят. Да, пожалуй, мы хотим как там!
Гость
17 мая 2019, 11:09
Но без сект и попов
Гость
17 мая 2019, 11:38
А мы хочем как в Париже!
Гость
17 мая 2019, 11:39
Чисто , выбросов нет ? Вы это серьёзно ? Не смешите , трололо
Гость
17 мая 2019, 10:22
Да люди против ГОКа и то выходили кое-как, хотя он несет реальную угрозу всем жителям и уже отразился на кармане каждого снижением стоимости квартир.
Гость
17 мая 2019, 10:30
Храм Александра Невского совсем рядом, можно прогуляться. Оставьте сквер студентам.
Гость
17 мая 2019, 14:45
А давно ли собирались впендюрить на Алом поле культурно-развлекательный центр? На Комсомольском проспекте в небольшом скверике напротив "Прибора" КАФЕШКУ? И всюду где мало-помалу есть зеленые уголки в городе ВЛАСТИ стремятся что-нибудь впихнуть! Культурно - через СЛУШАНИЯ! В загазованном городе надо побольше зеленых уголков, а не ларьков с шаурмой. А свечку поставить или помолиться моя деревенская бабушка ещё в начальной школе водила за 7 километров в церковь и ничего! Кому надо найдут где грехи замолить или порадоваться за ближних.