RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

«Подталкивают к увольнению»: рабочий ЧЭМК заявил о репрессиях после митинга из-за низкой зарплаты

24 мая 2019, 11:24
Гость
24 мая 2019, 11:33
Сынки, родненькие! Ну увольтесь уже все оттуда, пусть загнется это треклятое предприятие. Рукастые же, головастые, без работы не останетесь...
Гость
24 мая 2019, 11:46
Бабуля, на одну пенсию будем жить?
Гость
24 мая 2019, 11:56
Бабушко, да не уволятся они. Если бы могли и хотели уволиться, то и проблемы бы не было - работодатель и сам поднял бы им зарплаты. Видите, у него ипотека, ребенок на иждивении и т.д. С одной стороны понять можно, с другой - куда же ты тогда лез со своим протестом? Плохо историю в школе учили? Сценарий-то известен заранее ещё с 19 века. Рецепт - сильные профсоюзы. Вот пока профсоюз не создадите - терпите, либо будьте готовы к репрессиям и увольнению. По другому в природе не бывает.
Гость
24 мая 2019, 12:00
Гость
24 мая 2019, 11:46
Бабуля, на одну пенсию будем жить?
Зато долго и счастливо. В 50 лет от рака не помрети.
Гость
24 мая 2019, 11:38
Закрывать надо ЧЭМК . Это завод убийца всей экологии Челябинска
Гость
24 мая 2019, 12:01
да почему закрывать-то? пусть модернизируют и работают дальше за ради бога, как в европе но без единой капли яда в воздух!
Гость
24 мая 2019, 12:14
Гость
24 мая 2019, 12:01
да почему закрывать-то? пусть модернизируют и работают дальше за ради бога, как в европе но без единой капли яда в воздух!
А пока не модернизируют - ЗАКРЫВАТЬ!
Гость
24 мая 2019, 12:22
Это как если болит голова - отрезать ее к чертовой матери и не мучиться. Лечить надо, однако
Гость
24 мая 2019, 12:01
Такой комбинат,а з/п 30. ПОЗОР!!!
Гость
24 мая 2019, 12:16
Если на такое скудное предложение есть гигантский спрос... Что же, значит это кому-нибудь нужно...
Гость
24 мая 2019, 12:22
Да нормальная у них зарплата. Люди и за 10-15 тыс работают.
Гость
24 мая 2019, 12:39
Гость
24 мая 2019, 12:22
Да нормальная у них зарплата. Люди и за 10-15 тыс работают.
Нет, гражданин. Люди работают за 12 баксов в час. А за 10-15 тыр в месяц работают рузсичи.
Гость
24 мая 2019, 12:20
Летом отдыхал в Грузии. Грузин, когда узнал, что из Челябинска, уважительно протянул: "Оооооо! Челябинск! У вас там все, наверное, на джипах передвигаются?" Когда я сказал, что далеко не все - не поверил. Я не стал его убеждать - стыдно за родину.
Гость
24 мая 2019, 12:29
А что ж не покаялся за годы оккупации, раз тебе стыдно за страну? Вам, совестливым, к этому не привыкать - каяться.
Гость
24 мая 2019, 12:45
Гость
24 мая 2019, 12:29
А что ж не покаялся за годы оккупации, раз тебе стыдно за страну? Вам, совестливым, к этому не привыкать - каяться.
историю полистай на досуге,кто кого и когда.... со своими методичками сходи в....
Гость
24 мая 2019, 12:53
Гость
24 мая 2019, 12:29
А что ж не покаялся за годы оккупации, раз тебе стыдно за страну? Вам, совестливым, к этому не привыкать - каяться.
а ты за сколько фунтов патриотизьму совесть продал?
Гость
24 мая 2019, 11:37
Люди за 30 000 (500$) на тяжелой работе готовы терпеть унижения, придирки и оскорбления... Или это не люди?!
Гость
24 мая 2019, 11:55
Вы народ-то с людьми не смешивайте!
24 мая 2019, 16:50
Гость
24 мая 2019, 11:55
Вы народ-то с людьми не смешивайте!
А где на чэмк рабочим 30 тыров платят?? средняя зп от 12 до 20.За тридцаху то разве пошли бы митинговать?Да я б родину продал бы за такую зп!!!
Гость
24 мая 2019, 22:27
24 мая 2019, 16:50
А где на чэмк рабочим 30 тыров платят?? средняя зп от 12 до 20.За тридцаху то разве пошли бы митинговать?Да я б родину продал бы за такую зп!!!
Уже продал?
Гость
24 мая 2019, 11:36
В металлургии люди должны работать по призванию! Не нравится зарплата - увольняйтесь! Когда на завод шли, знали, куда шли! Надо придумать клятву металлурга, тогда вообще можно будет металлургам денег не платить.
Гость
24 мая 2019, 11:51
По призванию - это за миску супа, да?
Гость
24 мая 2019, 12:00
Доктор, где ваш гуманизм? Нельзя же вот так в лоб и без подготовки. В конце концов пациент право имеет (вас мутузить), а вы по стандарту терпеть обязаны.
Гость
24 мая 2019, 12:14
Гость
24 мая 2019, 11:51
По призванию - это за миску супа, да?
Ну врачам вы же так предлагаете жить.
Гость
24 мая 2019, 11:59
Да уж, этого и следовало ожидать, везде сейчас на предприятиях и заводах такая политика, не нравится- увольняйся, не хочешь сам, тебе помогут, найдут, к чему придраться, в руководстве сплошь эффективные менеджеры, которые знают, как руководить людьми, и как экономить на зарплатах рабочих, но не на своих..
Гость
24 мая 2019, 12:59
Все как во всей РФ, нищие рабочие, миллиардеры владельцы. Раб сила, как в самых бедных азиатских странах, а то и меньше.
Гость
24 мая 2019, 14:30
ты живёшь в РФ?) Может в какой другой республике СНГ по другому?
Гость
24 мая 2019, 12:50
Дикий капитализм.
Гость
24 мая 2019, 13:02
Это неофеодализм.
24 мая 2019, 11:35
Мне никого не жалко из работников ЧЭМК. Отравители. Я понимаю - зарплата, семьи и прочее. Но это психология раба. Некоторые убивают, наркотой торгуют и грабят чтобы семью кормить (оправдывают своё занятие этим) - тоже не жалко. Вместе с ЧЭМК. ЗЫ: Они хоть на перекуре могут респиратор снять (выдают). А нам?
Гость
24 мая 2019, 12:05
ты сам на себя работаешь "деточка"? Сомневаюсь.Такой же раб как и все. Затравили его,я лично тебя травлю? судя по твоему разговору надо давно уже тебя отправить куда ты другим желаешь.
Гость
24 мая 2019, 12:11
Хулио, подарить тебе респиратор?
Гость
24 мая 2019, 12:24
Гость
24 мая 2019, 12:11
Хулио, подарить тебе респиратор?
Если бы он помогал, вы бы его сами носили (с)
Гость
24 мая 2019, 12:29
Стыдно за страну, что какие то,тьфу, с рабочими так.
Гость
24 мая 2019, 12:04
Чистая прибыль группы "Мечел" по МСФО, относящаяся к акционерам, в первом квартале 2019 года увеличилась в 3,44 раза по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года — до 11,336 миллиарда рублей, следует из сообщения компании. Отмечается, что относительно уровня предыдущего квартала чистая прибыль в январе-марте выросла почти в 7 раз, а значительное влияние на динамику оказал рост положительных курсовых разниц по валютной задолженности в связи с укреплением рубля по отношению к доллару и евро. В целом прибыль группы за отчетный период в годовом сопоставлении возросла в 3,3 раза — до 11,714 миллиарда рублей. Показатель EBITDA при этом снизился на 17% — до 15,322 миллиарда рублей (в квартальном сравнении — рост 2%), рентабельность по EBITDA составила 20% против 25% годом ранее. Консолидированная выручка практически не изменилась и составила 74,856 миллиарда рублей (спад на 1% относительно уровня четвертого квартала).
Гость
24 мая 2019, 12:42
А Мечел тут причём? Хотя, тоже те ещё жуки. Платят ещё хуже ЧЭМК и воздух отравляют не меньше.
Гость
24 мая 2019, 13:27
ЧЭМК и Мечел - это как бы разные предприятия с разными владельцами)..
Гость
24 мая 2019, 14:25
Нуи зачем это здесь?
Гость
24 мая 2019, 14:05
день ото дня классовая борьба будет нарастать(как и классовое неравенство) и ни какие толпы росгвардий,полицаев и т.д. не помогут-все эти зажравшиеся будут сметены-1917 они слишком быстро забыли!
Гость
24 мая 2019, 14:29
Вы совершенно не понимаете причинно-следственных связей! Вот как раз потому, что в 1917 большевики захватили власть мы расхлебываем сейчас то, что они сотворили со страной! Складываем пазлы - 1. 1917 г - захват власти большевиками 2. 1918 г. - гражданская война 3. Далее - голод в Поволжье 4.1937 г. - начало репрессий 5. 1941 - начало 2 мировой Далее Вы должны знать. А теперь подумайте, а что было бы если бы не п.1 ? Сколько уехало, погибло, было уничтожено умных, талантливых, честных и порядочных людей! Так откуда возьмутся те "семена", из которых вырастет крепкое и здоровое "зерно"? Учитесь мыслить! Ну или оставайтесь на уровне Шариковых.
Гость
24 мая 2019, 15:18
Гость
24 мая 2019, 14:29
Вы совершенно не понимаете причинно-следственных связей! Вот как раз потому, что в 1917 большевики захватили власть мы расхлебываем сейчас то, что они сотворили со страной! Складываем пазлы - 1. 1917 г - захват власти большевиками 2. 1918 г. - гражданская война 3. Далее - голод в Поволжье 4.1937 г. - начало репрессий 5. 1941 - начало 2 мировой Далее Вы должны знать. А теперь подумайте, а что было бы если бы не п.1 ? Сколько уехало, погибло, было уничтожено умных, талантливых, честных и порядочных людей! Так откуда возьмутся те "семена", из которых вырастет крепкое и здоровое "зерно"? Учитесь мыслить! Ну или оставайтесь на уровне Шариковых.
Начало 2 Мировой войны это не 41, а 39-й год. С активнейшим участием Советского Союза в качестве агрессора
Гость
24 мая 2019, 15:44
Гость
24 мая 2019, 15:18
Начало 2 Мировой войны это не 41, а 39-й год. С активнейшим участием Советского Союза в качестве агрессора
Ой, простите! Конечно же - начало 2-й мировой - 1939 г. Ошибочка - 1941 г - начало Великой Отечественной. Насчет агрессора - соглашусь!!!!
Гость
24 мая 2019, 14:31
Тем временем в пн, работникам правительства и администрации президента подняли з/п на 10%.
Гость
24 мая 2019, 16:06
Ну не рабам же поднимать.
Гость
24 мая 2019, 11:50
Типичная ситуация для нынешнего феодального строя. Ляпнул что-то против барина, все, пиши пропало. И не волнует барина, что у товарища рабочего двое детей и ипотека, его волнуют только деньги. Скотское отношение. Россия 21 век.
Гость
24 мая 2019, 14:17
Деньги гребут лопатой те, кто в 90е к кормушке подсел.а рабы за похлебку пашут.
Гость
24 мая 2019, 13:37
Металл и ферросплаву гоняться по мировым ценам. В такого рода предприятиях на Западе люди получают зп от 5 до 10 тыс долларов, только в РФ народ получает 500 баксов, что это не рабство?
Гость
24 мая 2019, 17:18
Нет, это не рабство. Каждый из них имеет право прийти в отдел кадров и уволиться по собственному желанию. У рабов такой возможности не было и нет. Это основной критерий рабства - отсутствие добровольности. Поэтому все взвизгивания про рабов и рабство - это всего лишь риторика для оживления эмоций.
Гость
24 мая 2019, 22:39
Гость
24 мая 2019, 17:18
Нет, это не рабство. Каждый из них имеет право прийти в отдел кадров и уволиться по собственному желанию. У рабов такой возможности не было и нет. Это основной критерий рабства - отсутствие добровольности. Поэтому все взвизгивания про рабов и рабство - это всего лишь риторика для оживления эмоций.
Философ
Гость
25 мая 2019, 13:10
Гость
24 мая 2019, 22:39
Философ
Это ругательство? Изысканная форма плебейского аргумента "чё, самый умный што ли"? Я вас правильно понял?
Гость
24 мая 2019, 20:34
Правильно и делает гендиректор, что вынуждает зачинщиков митинга увольняется. Лучше выгнать пятерых зачинщиков, чтоб не баламутили остальных, чем поднимать всем зарплату. Работяги комбината- непосредственные соучастники отравления атмосферы города печными газами комбината, пускай и дальше батрачат за миску похлёбки!
Гость
24 мая 2019, 21:36
Не надо хаить руководство. Они же не виноваты, что вы набрали кредитов и ипотек!!! А теперь вы хотите за счет комбината погасить кредиты?!!! Жить надо по доходам, а не настраивать людей на провакации. Руководство комбината делает все, чтобы мы ни в чем не нуждались. А Вы, кто пишет негатив, просто неблагодарные! Я так думаю, что пишут негатив против руководства, те, работники, которые, либо бездари, либо неадекват. Хочу всех заверить, особено СМИ, проблемы есть у комбината, но не в таких объемов, как вы их раздули!!!
Гость
24 мая 2019, 23:05
Гендиректору в этом году 68 лет, на пенсию давно пора!
Гость
25 мая 2019, 07:57
Вот да. "Работяг" совершенно не жалко. Ради своих интересов на остальное общество им на...ть. Те, кто работает на таких предприятиях, вообще никаких прав не должны иметь.
Гость
24 мая 2019, 11:45
Эх, мать...кабы знать бы куда(
Гость
24 мая 2019, 22:29
Куча народу требуется на Цинковый, к примеру.
Гость
24 мая 2019, 14:05
Вообще, нужна общероссийская забастовка, чтобы власть подняла зп в 10 раз, причем в привязке к доллару.
Гость
24 мая 2019, 15:17
Каким образом власть будет поднимать зарплату на частных предприятиях? Основа трудовых отношений это трудовой договор, где стороны обязуются одна работать, а вторая платить. Не нравится - не подписывай. А подписался - не ной.
Гость
24 мая 2019, 16:01
Аристов,красава!
Гость
25 мая 2019, 20:01
RR Михалыч Ламборгинов
24 мая 2019, 12:10
Вот о ребёнке бы и думал... А такие вопросы надо решать «в рабочем порядке», а не ультиматумы руководству устраивать. Нисколько не оправдываю ЧЭМК, у меня Отец бригадиром в 7 цехе 20+ лет отпахал, горел не раз... Но когда мне подчинённый начинает «ультиматумы ставить», то он вылетает как пробка из шампанского. Только диалогом и весомыми доводами можно добиться чего-то. С другой стороны, если ты ничего особого не представляешь из себя и заместо тебя поставят другого и никто и не заметит разницы, то тогда нечего и высовываться. Думай о ребенке, об ипотеке и т.д.
Гость
24 мая 2019, 12:39
Шантаж в горячем виде --- "Вот о ребёнке бы и думал... Думай о ребенке, об ипотеке и т.д...." и угроза -- или "..как пробка из шампанского вылетишь.."
Гость
24 мая 2019, 12:58
Ох ты какой прям "строгий", но справедливый РУКАМИводитель....Пробкой вылетают все от тебя...У вас вообще один аргумент: низкая производительность труда, а в чем она выражается объяснить ни кто не может из вас креативных, крутых менегарев...Научились оправдывать низкий уровень жизни, низкой производительностью труда.
Гость
24 мая 2019, 13:09
--Только диалогом и весомыми доводами можно добиться чего-то Это если ваш хозяин еще не решил, подымать вам зарплату или нет... А если ему понравилась новая Ламба - это вряд ли)))))
Гость
24 мая 2019, 12:29
Лишь бы почетному жилось хорошо.......
Гость
24 мая 2019, 12:53
какие у них зарплаты, почему не озвучили в статье?
Гость
24 мая 2019, 13:46
Низкие там зарплаты. Больше 18000 не платят, например каменщикам-огнеупорщикам. Хорошо живет Аристов за счёт своих рабов(
Гость
24 мая 2019, 15:16
Гость
24 мая 2019, 13:46
Низкие там зарплаты. Больше 18000 не платят, например каменщикам-огнеупорщикам. Хорошо живет Аристов за счёт своих рабов(
Его рабов тем более не жалко. Отравители.
Гость
24 мая 2019, 16:20
Ты вообще читать не умеешь??? После статьи текст идет буквами поменьше. Средняя з/плата на заводе 37 500 руб. И это больше средней по Челябинску на 25%.
Гость
24 мая 2019, 13:12
В нормальной стране, все бы рабочие разом тупо уволились и все, но не у нас, у нас рабы, а не народ.
Гость
24 мая 2019, 13:27
грузчиками бы пошли работать больше пользы, но нет же будут терпеть дальше
Гость
24 мая 2019, 13:53
Гость
24 мая 2019, 13:27
грузчиками бы пошли работать больше пользы, но нет же будут терпеть дальше
Да зачем так кооррдинально, все бы подали заявления об уходе, и все. Требование выставили, увеличение зп в 5-10 раз, и все. Куда бы Аристов с Антиповым делись.
Гость
24 мая 2019, 15:55
Гость
24 мая 2019, 13:53
Да зачем так кооррдинально, все бы подали заявления об уходе, и все. Требование выставили, увеличение зп в 5-10 раз, и все. Куда бы Аристов с Антиповым делись.
Аристов хорошо знает статистику и социальные отношения. На этом и играет. И не только он.
Гость
24 мая 2019, 14:07
"Против лома нет приема".... тут только сообща можно такие действия пресечь: освещать в СМИ и стоять "плотно плечом к плечу" всем работникам. Бригадирам стыд и позор!
Гость
24 мая 2019, 14:10
Все митинги только в масках, выступления только анонимно, перефотографируют и потом раздавят по одному
Гость
25 мая 2019, 17:45
Тех денег, которые выплачивают на работе, уже не достаточно для проживания. Дополнительный заработок у кого он есть, тоже падает. Работать 24 часа в сутки, не видя детей, тоже не возможно Да и ее работу еще найти нужно, где хотя бы платят. Может уже хватит терпеть эти "санкции" работодателей. И дать возможность уровень заработков, на работах, чтобы обеспечивать свои потребности на жизнь. Денег зарплатных реально не хватает даже на еду в семью
Гость
24 мая 2019, 11:53
Вот подумаешь, а не так уж неправы были большевики в 1917 году. Тогда допекли и скоро опять допекут.
Гость
24 мая 2019, 13:04
У нас в россии не выгодно платить белую зарплату . Если сейчас поднять всем рабочим зарплату к примеру на 10000 то работадатель еще порядка 45-48 % от этой суммы должен заплатить налоги . Им выгодней выплачивать дивиденты акционерам . Может стоило бы нашему государству что то поменять в системе налогобложения ? К примеру получаешь больше ( 100000 в месяц ) платишь больше налогов , пролучаешь 30000 меньше налогов
Гость
24 мая 2019, 13:24
Это не ваша и не моя страна, тебе же четко сказали в рекламе: Мираторг это наша страна!)
Гость
24 мая 2019, 13:34
Президенту предлагают не один год ввести такой налог. Чем больше прлучаешь, тем больше платишь. Он отказывает и пресекает это на корню, говорит, что бизнесу это невыгодно
Гость
24 мая 2019, 14:13
Гость
24 мая 2019, 13:34
Президенту предлагают не один год ввести такой налог. Чем больше прлучаешь, тем больше платишь. Он отказывает и пресекает это на корню, говорит, что бизнесу это невыгодно
Да ни в жисть не поверю! Опять злые бояре охмурили его, нашего славного, нашего несмышленыша. В непонятки ввели.
Гость
24 мая 2019, 12:49
раньше я считал, что те кто выступают против работы чэмк это люди которые подрывают экономику области. после такого, что тут написано хочется, что бы закрыли н... это завод
Гость
24 мая 2019, 18:31
Ну надо же, прозрел! А так бывает вообще?
Гость
24 мая 2019, 11:45
Вот в 80-е, работая сталеваром , я получал 350-400 рублей, в то время как средняя зарплата была рублей 120. Вот и сейчас металлурги должны получать раза в три больше среднего, а именно, сто тысяч не менее
Гость
24 мая 2019, 11:52
Работодатель уволит легко, такие теперь законы
Гость
24 мая 2019, 12:29
Нужно просто не прийти дружно всем заводом на работу, вот тогда начальство засуетится
Гость
24 мая 2019, 20:08
Странные эти "поднимите зарплату", за что? за то, что сбежали из родной деревни?
Гость
24 мая 2019, 12:45
ипотека и два кредита? а чо не две ипотеки и три кредита?
Гость
24 мая 2019, 21:35
Коменты хорошие, зачетные, только лично Петру руководство и помогло и с опекой вопрос решился, и поддержало, когда нужно ему было.
Гость
26 мая 2019, 23:17
Я что возмущен ситуацией, сложившейся вокруг плавильщика Краснослободцева П.С. Я работаю на комбинате с 2010 года, за это время сталкивался с разными людьми и ситуациями, но с такой впервые! На коллектив и руководство цеха вылито столько грязи и сделано много голословных заявлений. Плавильщик Краснослободцев П.С., прикрываясь своими заявлениями в адрес руководства цеха, что его хотят уволить и устроили ему репрессии, начинает «качать права», что ему положено лил не положено, при этом опираясь на должностные инструкции, совершенно их не зная. На каждом предприятии существует техника безопасности, правила внутреннего распорядка, должностные и технологические инструкции, которые должны выполнятся. Почему он указывает, что его репрессируют и загружают работой, когда он не выполняет данные требования. Если что-то не делает один, то и не будет делать другой, своими действиями он подрывает дисциплину в бригаде.
Гость
26 мая 2019, 23:19
Возмущен так же его словами в отношении служебной записки. То, что мы принуждаем и запугиваем старших плавильщиков и других членов бригады. Это полная чушь! Старшие плавильщики, отработавшие в цехе по 10-20 лет, являются людьми ответственными, авторитетными, отвечающие за свой штат, за технологию, имеют свое собственное мнение на все вопросы и проблемы. Подписались те, кто точно знает, что не хотят видеть в штате печи этого человека, в связи с тем, что как работник он их не устраивает. Служебная записка показала, что мнение о данном человеке у коллектива розниться.
Гость
26 мая 2019, 23:18
По существу, если разобраться что это за человек, вскроется много грязного белья, но я хочу охарактеризовать его как работника. Могу сказать, что он самое натуральное хамло, агрессивно реагирует на критику, ставит под сомнение мнение начальства, старших плавильщиков, ищет отговорки для невыполнения каких-либо заданий. Он пришел на комбинат добровольно, подписывал коллективный договор, значит и работать должен добросовестно. Сложившиеся ситуация, ни в коем случае не связана с его участием в митинге по поводу повышения заработной платы, многие ходили на митинг, но их это не коснулось, обиженным и репрессированным оказался только он!
Гость
24 мая 2019, 12:41
У жадных владельцев полно денег для повышения зарплаты работникам. Протестующие, оперируйте цифрами, которые сам ЧЭМК публикует в отчётности годовой. Вы стоите всего двадцатую часть расходов завода. В жирные годы владельцы в виде прибыли кладут себе в карман более зарплаты годовой всего коллектива.
Гость
24 мая 2019, 13:34
Работы все меньше, реальные доходы все ниже, налоги и тарифы ЖКХ все растут, зато по зомбоящику одна Украина и как там все плохо. Мелькают еще Сирия, Венесуэла и как там все нуждаются в российской помощи. Что в головах нашей власти?
Гость
24 мая 2019, 16:05
Берите пример с Еката, отстояли же, если вместе захотели, а тут много малчунов, решили со стороны понаблюдать, а в курилке будут триндеть, говорить о несправедливости. Вот так молчуны, поставили вас в стойло, тогда терпите и нечего в курилке триндеть.......
Гость
24 мая 2019, 17:25
сквер им доступ к еде не перекрывал,ты немножко смысл потерял.
Гость
25 мая 2019, 07:42
Гость
24 мая 2019, 17:25
сквер им доступ к еде не перекрывал,ты немножко смысл потерял.
Ты сам не понял смысл написаного, я не о том о чем подумал ты.
Гость
24 мая 2019, 11:51
А на кой чёрт вы там работаете и травите всех жителей? Мне вас не жалко!
Гость
24 мая 2019, 13:43
Ребята! Бросайте вы это неблагодарное дело. Какой смысл за копейки, что вам платят, впахивать на этих нуворишей, чтобы потом, в 50 лет, сыграть в ящик или стать никому не нужным инвалидом? Зачем вам это надо? Что это, героизм какой-то или романтика? Или это какая-то безответственность по отношению к себе, к своей жизни, которая даётся только раз, к жизням своих близких, которым без вас будет плохо и одиноко?Помню по советским временам, с/з тогда заселяли, ЧЭМК в числе других предприятий строил дома для своих работников. И что? У одного друга мама в 38 лет умерла от рака, а отец к 50 годам стал инвалидом. У другого друга мама вышла на пенсию, крановщицей работала, в 45 лет. Года через 2-3 заболела и умерла от рака. Сосед по балкону, газовщиком был, в 50 лет вышел на пенсию, купил мопед на рыбалку ездить, а через год уже сидел у подъезда опухшим, к зиме умер. Другому соседу сначала ногу отрезали выше колена, а через пару лет отнесли на погост. Ему и 50 не было. И семья развалилась. Мать, жена его, с горя пустилась во все тяжкие, дети - по тюрьмам и ссылкам... Этим примерам несть числа. Но это ещё при Союзе было, когда соблюдались какие-то нормы, да и люди были ограничены в познаниях... Зачем вы приносите себя в жертву? Пусть эти нувориши, кто там, Аристовы с Антиповыми, идут и работают, со своими семьями и прочей челядью. Вам-то это зачем?
Гость
25 мая 2019, 10:19
Хаить и плевать в тех кто рядом с тобой и где находишься - вариант, но для чего? Не нравится-ушел, а раз остался-держись в коллективе. Есть вопрос-задай, подойти к начальнику и реши его. Зачем "поливать" тех кто тебе даёт возможность трудиться? Российский минталитет: все к.... И п....? Маленькая зарплата? Задай вопрос. Получишь на всё ответ.
Гость
25 мая 2019, 11:14
Вот вы уже какой по счёту пропагандистский коммент пишите, а всё не можете усвоить, что слово хаЯть, пишется через Я, а не через И. Ну нельзя же так бездарно палиться. За что вам только хозяин зарплату платит, бездари?
Гость
24 мая 2019, 11:53
Сами себя загнали в угол, соглашаясь работать за копейки
Гость
24 мая 2019, 17:02
Да уж, меняются люди, вот знал я когда-то Николая Калиновского, он так-же, как и Патрик Руслан, за своих работяг буквально бились в управлении, а этот видать уже ни тот, деньги делают своё дело. Вот кто-то сказал, что самое страшное на земле - это ядерное оружие, а вот нет, самое страшное это деньги и в отличии от бомбы они убивают душу
Гость
24 мая 2019, 12:49
Вместо 200 человек на митинге лучше 200 заявлений на стол (проверено). Уверен, те кто получают копейки найдут работу выгоднее, а те кто норм.получает те писать не будут, а вот подхрюкнуть могут, глядишь и им накинут с помощью бунтовщиков..., но против начальства не пойдут.
Гость
24 мая 2019, 12:49
Ув. Редакция, уточните пож. платежные данные карты сбера, втб , альфы, чтобы помочь человеку ( кто может и хочет), важно в этот момент человеку понять ,что он не один.