RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Вы в своём уме?!»: в Челябинской области школьникам предложили работу на кладбище

27 мая 2019, 12:08
Гость
27 мая 2019, 12:13
Все работы хороши, выбирай на вкус))) Живых надо бояться, а не мертвых. А самая хорошая работа-это та, где хорошо платят!
Гость
27 мая 2019, 17:57
по твоей браваде выходит-- предложи тебе хорошую оплату, ты согласишься на криминал ( а дык чо, платят хорошо)
Гость
27 мая 2019, 22:27
Гость
27 мая 2019, 17:57
по твоей браваде выходит-- предложи тебе хорошую оплату, ты согласишься на криминал ( а дык чо, платят хорошо)
Почему нет? Все большие деньги построены на криминале, ты же не думаешь, что их разнорабочими зарабатывали?
Гость
28 мая 2019, 10:21
Гость
27 мая 2019, 22:27
Почему нет? Все большие деньги построены на криминале, ты же не думаешь, что их разнорабочими зарабатывали?
А как же Илон Маск? То же криминал?
а в чем проблема? смерть это естественный итог жизни каждого человека. И это уже подростки, а не дети малые. Трупов они не видят. А работа, в т.ч. и на уборке кладбищ это всегда во благо.
Гость
27 мая 2019, 12:12
Работа она и есть работа, кладбище это будет или муниципалтные сети... Белоручки тоже мне..
Гость
27 мая 2019, 16:13
на кладбище - зелень, природа и спокойствие, отчего ребятам не поработать? Страшного ничего они там не увидят. Вот, если бы в морге заставили работать - была бы тема для пересудов...))
Гость
27 мая 2019, 12:25
Зря тётя возмущается. На кладбище самая тихая и спокойная работа. И клиенты слова грубого не скажут.
Гость
27 мая 2019, 12:20
Я не школьник, но у меня будет отпуск, готов подработать за такие деньги, не вижу в этом нечего плохого.
Гость
28 мая 2019, 16:16
Так сыр - бор как раз из-за того, что школьникам предлагают, а вы работяга под 40 из ЧМЗ Та работа и те места, куда их приглашают работать, требует деликатного и осторожного внимания к упокоенным, а не петушиного подросткового ребячества и кокетства, которого здесь в комментариях полным полно
Гость
27 мая 2019, 12:32
Чем же кладбище так страшно? Там тихо, природа, птички поют...
Гость
27 мая 2019, 12:37
какая разница где ветки и пеньки убирать на кладбище или в парке? Они ж не одни будут, а под контролем
Гость
27 мая 2019, 12:39
Нормальная работа! Даже важная и ответственная! Мы с мужем в свободное время добровольно прибираемся на заброшенных могилах. Жалко людей кто там лежит, а про них забыли..
Гость
27 мая 2019, 13:18
кладбище -тихое, чистое место, которое наводит на размышления, анализ, улицы и дворы убирать -вот где грязь и не для школьников работа.
Гость
27 мая 2019, 13:37
А в чем проблема то? Бояться надо живых, а не мертвых. Для парня нормальная работа, развивающая здоровый скептицизм к женским страхам:). Ничего, что за могильными камнями часто снайперы в ВОВ сутками лежали в засаде, в т.ч. девушки? и никто из-под камня не выпрыгнул.
Гость
27 мая 2019, 12:28
Нет, пусть лучше пьют и дерутся везде. Даже школьники работают! Пусть с детства знают, как тяжело зарабатывать деньги.
Гость
27 мая 2019, 13:31
Очередная яжемать отметилась.
Гость
27 мая 2019, 12:23
В чем проблема то? Мы подростками то же помогали взрослым и нам денежку платили. Я вот работал у отца в гараже и когда все машины вечером возращались в гараж, нам с другом давали деньги и отправляли за пивом в пивнушку. Нам тогда лет по 15 было. Зато нынешних деточек не трогайте, у них слабая психика. Как это на кладбище работать? У них по ночам кошмары будут. Рафинированные мальчики и девочки
Гость
27 мая 2019, 17:50
А ты даже не заметил, что ты был рафинирован в 15 лет на посылке в пивнушку за пивом. А пик "рафинада" в том, твое мировоззрение не видит в этом ничего плохого.
Гость
27 мая 2019, 15:46
А что в работе на кладбище позорного? Во первых, все там будем и они тоже. Во вторых , это прививает уважение к ушедшим, к их памяти. Вот погребут грабельками, почитают надгробия, посмотрят на даты рождения- смерти - и задумаются, может, над смыслом бытия... и уже не будут урны пинать, и вандализмом заниматься. К этому нужно принудительно, в воспитательных целях привлекать. Не в морг же их отправили столы мыть. Что такого то? Кого растите то?
Гость
27 мая 2019, 23:58
Вы пишите: "..это прививает уважение к ушедшим, к их памяти.." А не приходилось вам видеть как после грабелек подростки усаживаются на плиты и, покурив продолжают дальше грабить. А вы про смыл бытия. Развивать теорию на диване неплохо, но лучше исходить из практики. проблема в том. что ты не в теме, просыпайся
Гость
27 мая 2019, 13:31
Может быть после этой работы у детей проснется сострадание ,жалость к людям?
Гость
27 мая 2019, 12:37
Все работы хороши,выбирай на вкус!!!
Гость
27 мая 2019, 13:54
И что такого? Написано: "предлагают вакансии рабочих зелёного хозяйства" Нормальная оплачиваемая работа, как выше написали, живых надо бояться, а не мёртвых. Или там зомби из могил выпрыгивают? Пусть с детства знают, как деньги зарабатываются.
Гость
27 мая 2019, 14:20
Давно заметил, не очень умные люди в качестве основного аргумента любят кричать"Вы в своём уме?". Таким образом они стараются избежать разъяснений, что именно их не устраивает в мнении собеседников, типа, тут и так всё ясно, и разъяснять нечего. Вот и очередная "яжететка" взвизгнула.
Гость
27 мая 2019, 13:04
<что-то там...> не знает роздыха!.. Но все же, черт возьми, Работа-то на воздухе, Работа-то с людьми. (с)
Гость
27 мая 2019, 14:17
Палача не знает роздыха... (В.Вишневский)
Гость
27 мая 2019, 16:03
Гость
27 мая 2019, 14:17
Палача не знает роздыха... (В.Вишневский)
Вы это мне, что ли? Думаете, я гуглить не умею?
Гость
28 мая 2019, 16:23
Гость
27 мая 2019, 16:03
Вы это мне, что ли? Думаете, я гуглить не умею?
слово "гуглить" убери
Гость
27 мая 2019, 15:22
И в чем драма? Детям предложили грабить? Выбор есть всегда и всякий труд почетен.
Гость
27 мая 2019, 16:09
Ничего плохого. Я из кладбища фильм ужасов не делаю. Любой труд в почете!
Гость
27 мая 2019, 12:16
Ну а что? Пусть с молодости к земле привыкают...
Гость
27 мая 2019, 17:50
Насильно же никого не заставляют, просто предлагают вариант, который, видимо большинством нормально воспринимается(раз не первый год привлекают школьников). А чего страшного на кладбище? Я вот себя в подростковом возрасте помню:всегда ходила с родными наводить порядок на кладбище,потому что это нужно и важно. А сейчас детей почему то считают за недееспособных. А потом такие родители будут пожинать свои плоды... Да, есть работа с возрастными ограничениями, но тут ребят не заставляют копать могилы или ещё что то. Такая же уборка как и везде.
Гость
27 мая 2019, 23:37
Ужасного в этом ничего нет. Нехорошее в мотивации, в предпосылке заработка и именно в эти годы, когда надо разум насыщать другим образованием, стремлением к познанию. И не надо заранее стяжать к системе купи/продай в этом возрасте. Главное-- мотивация, как Вы сказали---"потому что это нужно и важно."
Гость
28 мая 2019, 10:20
Гость
27 мая 2019, 23:37
Ужасного в этом ничего нет. Нехорошее в мотивации, в предпосылке заработка и именно в эти годы, когда надо разум насыщать другим образованием, стремлением к познанию. И не надо заранее стяжать к системе купи/продай в этом возрасте. Главное-- мотивация, как Вы сказали---"потому что это нужно и важно."
Именно в эти годы и закладывается способность самостоятельно зарабатывать, а не попрошайничать деньги у родителей, что бы девушке цветы купить)
Гость
28 мая 2019, 12:29
Гость
28 мая 2019, 10:20
Именно в эти годы и закладывается способность самостоятельно зарабатывать, а не попрошайничать деньги у родителей, что бы девушке цветы купить)
"...способность самостоятельно зарабатывать..." не означает - "все средства хороши" Да, вы не крадете,зарабатываете Крадут у вас (в этом случае), взрослые, незаметно, исподволь, когда на первом плане заработок, а не помощь слабому. А пример -родители, девушка, цветы, это скорее лукавство
Гость
27 мая 2019, 12:25
Стихотворение В.В.Маяковского напомнить?
Гость
27 мая 2019, 17:36
И все же есть что-то потребительское у общества по отношению к подросткам еще не окрепшим в моральных познаниях окружающего плохо/хорошо, предлагать заработок исключив духовность, когда можно незаметно перейти грань нравственности можно/нельзя. Ведь здесь изначальная мотивация - заработать, а не позыв души и памяти как у поисковиков и т.п. В эти годы истоки мотивов надо направлять и оберегать от потребительского рационализма, а не создавать условия для этого.
Гость
28 мая 2019, 17:31
Согласен. Подтверждение потребительского рационализма в комментариях, где аргументируя, прикрываются благородными порывами или изощренным шантажом -- закладонами дури или проститутками ....
Гость
27 мая 2019, 12:30
И что? Обыкновенная уборка территории. Ктото и это должен делать. Или вашим детям сразу юристами и экономистам работать? Вот после таких мам амбиций у молодежи куча на пустом месте.
Гость
27 мая 2019, 12:33
А что такого-то? работа как работа! Будто на других подработках подросткам миллионы платят (это на возражение - почему мол взрослых рабочих не найдут). А тут детям дают возможность подзаработать, только и всего. И потом, все там будем! а они потом за могилами родственников ухаживать будут, навык-то есть. Ну, и о бренности сущего задумаются, может)
Гость
27 мая 2019, 14:02
или я не понимаю чего-то, или мир сошел с ума, в крематории предложите деткам работать,что мелочится...
Гость
27 мая 2019, 15:21
После 9 класса, ещё в совковые времена я подрабатывал санитаром в больнице. Работал в очень тяжёлом отделении, где одной из обязанностей санитаров были частые поездки в морг, сопровождать образовавшиеся в процессе лечения трупы. Тогда не было интернета, "онжеребенков" и "яжемамок", поэтому и проблем, и вопросов никаких ни у кого не возникало - назвался груздем полезай в кузов санитарного уазика. После школы окончил мед, работаю по специальности, по мнению окружающих психика не нарушена. И кстати, в медицинский институт поступают в 17 лет, а особо одаренные даже в 16. Анатомия и секционные с первого курса. И что? Это тоже вызывает у вас непонимание и негодование?
Гость
27 мая 2019, 15:41
Ты ничего не понимаешь. Пойми если есть чем..
Гость
27 мая 2019, 15:48
Ваши детки на кладбище идти боятся, а фильмы про убийства ежедневно смотрят, да покровавее, пострашнее... и ничего. Им разрешается. Они животным животы вспарывают, на посмотреть, что там и как... а граблями могилу почистить - им низяя... И в крематории им не помешало бы хоть раз побывать. Посмотреть, чем жизнь заканчивается - может захотят подольше туда не попадать?
Гость
27 мая 2019, 20:24
Вот прямо сейчас реклама по ящику:"Раньше меня родители заставляли на дачу ездить,я не хотел,а теперь вот шашлыки жарю и никто мне не мешает." Это так понимать надо:раньше я не хотел родителям помогать на грядках (конечно,на озере лучше,чем сорняки полоть на жаре,но помидорки/ягодки/яблочки мы за обе щеки,если родители приволокут на себе готовое),а теперь родителей нет,так я на их участке газон засею и шашлыки буду жарить да жрать.И чего в этом хорошего? Конечно,кому-то труд в детстве пошёл на пользу и ребёнок стал трудолюбивым человеком,а кому-то сейчас деньги позволяют покупать тепличные помидоры круглый год,но вот физический посильный (!) труд в детстве и,тем более,в подростковом возрасте,а,тем паче,на свежем воздухе и летом, никому не повредит,-это точно.
Гость
27 мая 2019, 23:41
помидоры и труд , все перетрут
Гость
27 мая 2019, 12:46
А из-за чего конкретно тетка истерику закатила? Пересмотрела фильмов про ходячих мертвецов?
Гость
27 мая 2019, 12:46
ну да, в таком возрасте не об этом думается, а о жизни...очередная рацуха больных на голову...что в их головах творится, в какое будущее нас ведут?)
Гость
27 мая 2019, 19:06
Парни с нашего кладбища...))
Гость
27 мая 2019, 20:23
Никто не заставляет работать там! В чем проблема то?
Гость
28 мая 2019, 08:08
Песчаный карьер - два человека. Ликеро-водочный завод на сегодня нарядов не прислал.
Гость
28 мая 2019, 11:39
О сколько здесь вопросов трудных для подростков и трудяг Как заработать на хлеб насущный, для мальчишек и девчат: Хочу шуметь, бродить плясать и петь, как душа к тому зовет, И не треножьте нас патриотизмом , мы дети олигархов и бродяг Когда нам платят, мы довольны, а мотивы вы себе оставьте. Вы нам денюжки скорей давайте, да за гонор нам прибавьте ............
Гость
27 мая 2019, 13:46
Выбросить старые цветы, бумажки собрать, может покрасить оградки или ещё что..это про жизнь ребятки..не могилы же копать заставили. Х
Гость
27 мая 2019, 13:59
Меня бы в в подростковом возрасте работа на кладбище бы очень заинтересовала. А так работа как работа, в конце концов это же не принудительная отработка, особо впечатлительные не пойдут. Я думаю, что от желающих отбою не будет.
Гость
27 мая 2019, 14:33
Как говорится - "боятся надо живых".
Гость
27 мая 2019, 12:53
Будто им у динозавра в клетке предложили убираться? Проблема в чем? в том, что кладбище? Так мы все там будем рано или поздно. Лучше эту территорию убирать, чем листовки раздавать
Гость
27 мая 2019, 14:36
Мамашка и у своих то родственников наверно не разбежится убрать. Вдруг укусят
Гость
27 мая 2019, 16:51
читаешь заголовок и ждёшь жуткого рассказа о том, как дети гробы закапывают/откапывают... ну работают дети, ну на кладбище ветки собирают. меня в школьном лагере заставляли заборы красить и полы от штукатурки отмывать, руки потом облазили от ацетона. лучше б уж веточки пособирала в лесу. эта родственница, по-любому #яжмать, которая кукарекает по поводу и без него, а автору явно хотелось хайпануть. "желтеете", господа редакторы...
Гость
27 мая 2019, 12:43
8 класс! Это уже лет 14-15 В войну в таком возрасте уже воевать шли! А здесь всего лишь уборка территории. Их ведь не могилы заставляют рыть. Все абсолютно добровольно. Не нравится -отказались
Гость
27 мая 2019, 14:40
у пенсионеров работу отнимают
Гость
27 мая 2019, 16:37
А что, лучше моим помощником гауно ваше в подвалах чистить. Нет уж, я своего лучше б ветки убирать послал.
Гость
27 мая 2019, 20:54
Ну а что, там печеньки, конфетки, с голода не умрут. Опять же, если хорошо собирать - семье помогут. Можно цветочков и венков вторично перепродать
Гость
28 мая 2019, 00:28
Если будут прикреплены,как трудовые отряды со взрослыми вожатыми,то думаю ни чего страшного нет.Главное учесть психологическое состояние каждого.