перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Идею упростили»: заподозренный в плагиате челябинский архитектор изменил проект сквера у ЮУрГУ

29 мая 2019, 17:30
Гость
29 мая 2019, 17:43
Дада, круто как в Праге, а деньги взял как за свой собственный.
Гость
29 мая 2019, 17:38
А сумма контракта на проектирование тоже "упростится"?
Гость
30 мая 2019, 15:41
… и почему-то никто не утоняет что в Праге проект привязан к зданиям "из стекла и бетона" с большим остеклением, а у нас квартал студенческий профессорский здание стремится в сторону "ампира " потому регулярный сквер и был более чем уместен, вся это мракобесная клетка Малевича глупость и безвкусица... попробуйте привязать к планам окружающих зданий и увидите диссонанс. Цыганщина какая-то у того рубаха красная и золотой зуб "фиксой" горит, так и тут - что бы вокруг ни было, а мы три куба бетона - хоть лавочкой, хоть бревном поперек. Архитектора "на мыло" на менее ответственную работу. Конкурс объявить открытый публичный.
Гость
29 мая 2019, 17:58
послать этого архитектора на ... и купить проект в Праге
29 мая 2019, 18:05
Вопрос то совсем в другом: Зачем платить те бюджетные деньги,если можно было просто скопировать? Уж точно не за светлую мысль плагиатора просто слямзить проект у чехов. Такая идея не стоит тех денег. Платят за Творчество и Качество. Одно качество стоит уже других,меньших денег. Соответствующий клерк из администрации мог спокойно и задешево договориться с чехами и не переплачивать челябинскому "гению" .
Гость
30 мая 2019, 00:30
у нас в Челябинске все дизайнеры копируют интерьеры у других дизайнеров в Инстаграм и это для них нормально. сами ничего не могут придумать, если только куда сколько розеток поставить.
Гость
29 мая 2019, 18:05
"Мы и не скрывали, что скопировали некоторые идеи из проекта, реализованного в Праге, — сказал ранее 74.ru директор компании «УралНИИСтромПроект». Было бы глупо выполнить этот проект, и чтобы никто не заметил, что мы повторили проект чешских коллег. Когда мы работали над ним, мы не задумывались, что крадём чужую идею. Мы думали: «Круто, у нас будет так же, как в Праге!» Всё в этом мире копируется так или иначе." А когда этот Вася за проект миллион рублей попросил, он там уточнил, что проект уворован? Или там он другими красивыми словами раскидывался, мол, вон как мы вам все круто придумали, сколько новых идей, какой шикарный дизайн, давай-ка скорей заплатите нам за это миллион? 74-ка, у вас ведь есть возможность запросить копию. Нужно опубликовать принятый и оплаченный проект, и все вместе поищем, где там написано, что проект срисован с работы чешских архитекторов. Вася, ты опозорился на весь город. Какое внесение изменений! Вернуть деньги и исчезнуть из поля зрения.
Гость
29 мая 2019, 20:43
Сквер ЮУрГУ - вот сами студенты с преподавателями и должны решать каким ему быть . Там вроде и свои будущие архитекторы есть . Для кого то это может оказаться дипломным проектом и ступенькой в жизни .
Гость
29 мая 2019, 21:43
Неплохая идея. На ней только бабла не срубить и не попилить...
Гость
29 мая 2019, 22:50
Ага. Одни "светлые головы" как раз и придумали молельню в рамках дипломного проекта.
Гость
30 мая 2019, 09:46
Гость
29 мая 2019, 22:50
Ага. Одни "светлые головы" как раз и придумали молельню в рамках дипломного проекта.
Темы дипломов деканат раздаёт. И вроде у данного архитектора как раз был диплом на проектирование этой самой церкви в этом самом сквере.
Гость
29 мая 2019, 18:47
А за что платили ему деньги? Василий!?????
Гость
30 мая 2019, 06:33
Елки палки!!! В ЮУрГУ свой архитектурный факультет, они что сами не могут проект разработать? Объявили бы конкурс с призам 100 000 руб. Студенты бы не хуже, а может даже лутьше разработали!
Гость
30 мая 2019, 12:48
Насчёт "лутЬше" - вы правы... Для сведения: эта работа выполняется по конкурсу, в котором могут участвовать только лутЬшие, которые уже члены СРО проектировщиков. Остальные - лутЬше курят. Е щё лутЬше - если не в себя!
Гость
30 мая 2019, 14:13
Лучше бы сделали.
Гость
29 мая 2019, 19:03
А сколько стоит перерисовать то, что уже кем то нарисовано? Сколько это миллионов?
Гость
30 мая 2019, 08:59
"мы не задумывались, что крадем чужую идею". Это все что нужно знать о Василии Важенине. Зачем думать, надо осваивать бюджет.
Гость
29 мая 2019, 20:18
Сделайте скамейки со спинками !
Гость
29 мая 2019, 21:04
идите на Алое поле, - там уже поставили, как вы любите, со спинками)
Гость
29 мая 2019, 20:22
Чем сейчас сквер плох? Доделайте фонтаны, как было, верните лавочки и сделайте перила, чтобы сидеть. Туалет тоже не помешает.
Гость
30 мая 2019, 09:36
А за что тогда Васе деньги перечислять? Вы же видите, как он потрудился: скамейку на 90 градусов развернул! Этот творческий порыв дорого стОит! П О З О Р!
29 мая 2019, 17:53
Своего пожалуй ничего нет((Даже флаг Петр 1 с голандского скопипастил..Самолеты,автомобили,танки ,паровозы ,станки и тд - все копии амерских и немецких ....
Гость
29 мая 2019, 17:43
Я, так думаю, "урбанист" должен быть доволен. А остальные жители Челябинска? Я, лично - нет!
Гость
29 мая 2019, 18:50
Чего?
Гость
29 мая 2019, 22:49
Т.е. ты лично уже посмотрел новый проект и расстроился?
Гость
29 мая 2019, 18:21
Теперь там будет ШАУРМА и часовня!
29 мая 2019, 19:41
Крайне неудачный проект, сплошные квадраты и клетки. Доверь ребёнку спроектировать зону отдыха в городской черте, и тот ближе сердцу идею предложит и душевнее сделает. Автор же постеснялся самостоятельную тему разработать, и для копирования чужих творческих трудов не нашёл ничего более красивого и гармоничного чем эта абстракция с клетками. Это печально. Город - это не место для экспериментов с его обликом. и если у городской власти нет творческой архитектурной жилки, то её надо менять. И СРОЧНО! Вы слышите, гражданин А.Л.Теслер!?
Гость
29 мая 2019, 21:12
да не надо ничего выдумывать....сделайте классический сквер, - лавочки, фонтаны, качели.....ВСЕ!....а шахматные фигуры ведь унесут на дачу, - это не для Челябинска
Гость
29 мая 2019, 21:41
Нормально придумал. Пусть на автовазе тоже используют лучшие мировые практики и делают мерседесы
Гость
30 мая 2019, 16:20
К сожалению, в Челябинске нет достойных архитекторов, поскольку все талантливые - разъехались и уехали из этого болота. Архитектурный факультет есть, но лучше учиться в архитектурном вузе в Екате. Вы спросите профессиональных строителей, они вам ответят. А проект из-за часовни, следствие чего случился весь этот сыр-бор, надо было срочно освоить деньги, пока горячо, вот и подсуетились. Более того, копирование чешского проекта ни каким образом не связывает историческую наследственность. Так что Вася, извини, очень слабо и фанерно. Ничего нового. Шлак.
Гость
30 мая 2019, 20:05
Местные мракобесы тут ругают Льва Владова, а ведь он молодец. Заметил и вывалил) А если серьезно - ведь так и должно жить развитое общество. Кто-то должен роботяжжить у станка, а кто-то сообщать народцу, что его нае<далее неразборчиво>
Гость
3 июня 2019, 20:11
Если что-то хорошее-почему не перенять?Лучше так ,чем тараканья щель под Курчатовым.
Гость
29 мая 2019, 18:16
гламурный Альхен какой-то
Гость
29 мая 2019, 21:41
Стыдно за итоги голосования. 1/3 поддерживают воровство. А Важенину-позор. 10 лепешек прилипли к ручкам...
Гость
29 мая 2019, 18:19
А нам нужны, такие вот жуликоватые архитекторы? Может, стоит с чехами подписать контракт?
Гость
29 мая 2019, 21:44
Урбанист со своими поддонами творит искусство, но не плагиат. Гы-гы-гы...
Гость
30 мая 2019, 14:12
Поддоны - это тоже плагтат.
Гость
30 мая 2019, 00:55
Этот Лев Владов сначала говорит «смотрите как к полёты есть в Европе, у нас таких нет» а теперь »оо плагиат фу фу фу» нормальный же проект, зачем обращать на урбаниста внимание...
Гость
30 мая 2019, 20:06
Граждане, с такими комментаторами как Гость 00-55 мы из Рузсии нормальную Россию не построим!
Гость
29 мая 2019, 17:41
Вот так дела! Идею упростили, а деньги-то обратно вернули?
Гость
29 мая 2019, 18:15
господи, они даже здесь воруют
Гость
29 мая 2019, 19:49
Правильно, так и надо отвечать. Не украли, а решили, пусть будет как в Праге)
Гость
29 мая 2019, 20:06
Чиновники просто так получают зарплату, одним словом паразиты общества.
Гость
29 мая 2019, 18:17
"я украл чужой проект, но мне ни капельки не стыдно"
Гость
29 мая 2019, 18:08
Все должно быть типовым.Тогда не обвинят в плагиате.
Гость
30 мая 2019, 10:33
А мне жаль, хочу хоть сквер, как в Праге
Гость
30 мая 2019, 11:23
а царь то не настоящий!...не удачный проект, фигуры много места занимают...но идея понравилась...надо позаимствовать готовые проекты, раз свои кулибины их все равно тырят
Гость
29 мая 2019, 18:19
И ведь ни капельки ему не стыдно...
Гость
29 мая 2019, 19:16
Позорники, даже здесь воровать умудряются...
Гость
29 мая 2019, 23:39
Эти ребята друг друга стоят... Не тот , не другой ничего не придумывают... Только языком молоть!
Гость
29 мая 2019, 18:21
А я еще по предыдущей его фотографии понял - паренек то не простой!
Гость
29 мая 2019, 18:06
Плагиат нам не нужен, нам мракобесие по душе.
Гость
29 мая 2019, 18:51
Опять "делят шкуру не убитого медведя" - обсуждают то, что ещё не построено и большой вопрос - построят ли.
Гость
29 мая 2019, 17:47
Да барахловый проект. Надо заборы с колючкой, вышки по углам, в периметре шахматные столы с чугунными метровыми шахматами. Сплошная польза и физические упражнения!
Гость
29 мая 2019, 22:43
Можно подумать только в Праге такое. В Калининградской области есть похожее и ни чего, действительно красиво. А урбанисту лишь бы своё Фи вставить...
Гость
22 июня 2019, 20:55
Совсем не интересный безвкусный проект. А ели где в проекте? Спилят? Фонтаны? Две лавки через весь сквер? Ни цветочка, ни деревьев не фонтанов! У нас не Прага! Почему бы АС факультету ЮУрГУ не заняться визитной карточкой своего вуза!!!
Гость
26 мая 2020, 07:39
Гнать таких Васек в зашеек надо. Своей фонтазии не хватает - иди на стройку, работай ручками по чертежам готовых проектов,придуманных талантливыми людьми. Отдыхай Василий Важенин!