RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

«Жена сказала "головой ударился"»: истории челябинцев, пересевших из маршруток и машин на моноколёса

5 июня 2019, 07:45
Гость
5 июня 2019, 08:55
Классные ребята!!! Первый раз увидела мужчину на таком колесе на Энгельса,он так лихо катился. Еще подумала,как он так здорово держит равновесие) А люди у нас диковатые,поначалу даже взрослые на самокатах воспринимались как-то не так. Сейчас вроде лучше с этим стало,все больше людей понимают,что это здорово. В Европе даже бабуськи на самокатах катаются)))
18 августа 2021, 22:29
Завидую всем,кто победил предубеждения и катается на велосипедах,моноколесах,самокатах и т.д. Молодцы! И для здоровья полезно, и для экологии города
Гость
5 июня 2019, 08:10
Для велосипедов дорожек нет, тротуаров нормальных нет, газоны превратили в стоянки автомобилей, на коляске не проехать из-за высоких бордюров и узких тротуаров, такое ощущение что дороги проектируют и строят те кто пешком по нашему городу совсем не ходят...
Гость
5 июня 2019, 09:49
Они вообще не из нашего города.
Гость
5 июня 2019, 10:29
Это не ощущение, это реальность! К сожалению печальная.. У наших чинуш, автомобиль головного мозга!
Гость
5 июня 2019, 08:20
Классное увлечение. Парни молодцы. А маргиналы они и есть маргиналы.
Гость
5 июня 2019, 08:30
Тема конечно интересная! НО, если нужно что-то перевезти или детей отвезти в садик-школу, то вариант отпадает. Либо всю семью ставить на колеса. Транспорт сугубо индивидуальный, в те же деньги можно взять электровелосипед, будет практичней (можно груз везти или 1 ребёнка например). Хотя в Питере видел Яндекс-еду развозят на моноколёсах и электросамокатах, прикольно смотрится первый раз, а потом ничего, воспринимается в порядке вещей. Скоро и до Че волна дойдет. Удачи первопроходцам!
Гость
5 июня 2019, 11:41
Питер, Москва уже во всю на электротранспорте, до нашей деревни только докатилось.
Гость
5 июня 2019, 13:05
Гость
5 июня 2019, 11:41
Питер, Москва уже во всю на электротранспорте, до нашей деревни только докатилось.
Что то я не видел чтобы народ в Москве на таких колесах передвигался. А ты еще говоришь что во всю.
Гость
5 июня 2019, 17:20
Гость
5 июня 2019, 13:05
Что то я не видел чтобы народ в Москве на таких колесах передвигался. А ты еще говоришь что во всю.
Что-то я не видел как ты в Москве за народом наблюдаешь.
Гость
5 июня 2019, 11:57
В комментариях слышится звонкий, завистливый лай тех самых маргиналов из статьи. Но, как известно собака лает-караван идет. Молодцы парни! За электротранспортом будущее.
Гость
5 июня 2019, 14:27
Спасибо дружище!
Гость
5 июня 2019, 15:48
Да что им маргиналы? Вон у них какие перчатки, особенно у финансиста, как кастеты.
Гость
5 июня 2019, 18:44
Гость
5 июня 2019, 15:48
Да что им маргиналы? Вон у них какие перчатки, особенно у финансиста, как кастеты.
Это не перчатки, это пластиковая защита запястий. Как кастет использовать не получится.
Гость
5 июня 2019, 09:55
Ребята,какие вы молодцы!!!!!Я только ЗА!!!! Новых вам впечатлений и открытий!!!!
Гость
5 июня 2019, 14:25
Спасибо)))
Гость
5 июня 2019, 08:40
Круто! Молодцы! Более дешевле авто, и море положительных эмоции!
Гость
5 июня 2019, 10:14
привет одноклановцам! почему-то не встречал вас никого ни разу, хотя катаю уже третий сезон и уже на втором колесе. сменил ninebot e+ на ninebot z10 езжу каждый день по труда-ленина-энгельса ну и по всему центру катаю. как бы нам словиться и познакомиться?
Гость
5 июня 2019, 10:54
у тебя скорость высокая. мелькнул и нет тебя
Гость
5 июня 2019, 11:16
Встретитесь в травмопункте, мечты сбываются!
Гость
5 июня 2019, 11:43
Гость
5 июня 2019, 11:16
Встретитесь в травмопункте, мечты сбываются!
не дождёшься
Гость
5 июня 2019, 08:34
парни все круто, но шлем, локти и колени одевайте обязательно. 74.ру молодцы, больше таких статей!!!
Гость
5 июня 2019, 18:48
Защита запястий важнее всего. Потом колени. Потом локти и шлем. У меня весь набор, но без шлема я очень часто, а без запястий даже 20 метров до соседнего подъезда не поеду.
Гость
7 июня 2019, 02:02
Гость
5 июня 2019, 18:48
Защита запястий важнее всего. Потом колени. Потом локти и шлем. У меня весь набор, но без шлема я очень часто, а без запястий даже 20 метров до соседнего подъезда не поеду.
Слайдеры запястий играют роль до 25км/ч. Свыше - скрутит. Там уже мотозащита. Всегда ли мы сможем быстро оттормозится до 25?
Гость
8 июня 2019, 04:28
Гость
7 июня 2019, 02:02
Слайдеры запястий играют роль до 25км/ч. Свыше - скрутит. Там уже мотозащита. Всегда ли мы сможем быстро оттормозится до 25?
Защита запястий - это не только слайдеры, она еще и препятствует сгибу запястья в опасную сторону - две пластины стягиваются липучками и фиксируют руку. Кстати, насколько знаю, в тусовке не известно ни одного случая перелома запястья с надетой правильной защитой. Был случай в мягкой перчатке без пластин, было много случаев вообще без защиты, но в нормальной защите вроде бы во всех случаях все закончилось хорошо.
Гость
5 июня 2019, 08:05
Тротуары узкие, с детской коляской не проехать, а кое-где тротуар заканчивается на проезжую часть. Когда же эти последствия дорожной революции переделают?
Гость
5 июня 2019, 10:28
Так вы не молчите"! Соберите мамашек таких же и вперед!
Гость
5 июня 2019, 12:39
А я совсем недавно вернулась с фестиваля электротранспорта с Москвы, и знаете и стар и млад гоняют на моноколесах. Они еще сделали из дсп сиденье и отлично передвигаются на них сидя )))). И поверьте очень интересный транспорт, Вы попробуйте хоть раз на нем покататься. А вообще , обидно , что до нашего города очень долго доходит всё новое.
Гость
5 июня 2019, 17:46
????
Гость
7 июня 2019, 09:57
Какая деревня.... Человека на альтернативном транспорте воспринимают, как обезьяну в цирке. Весь Питер и Москва уже третий год разъезжают на самокатах и моноколесах, а в Че до сих пор "дорохо и бохато" на машине.....Но скоро и эту тему просекут драные законодатели. Как так - за бенз не платишь, за стоянку не платишь, транспортного налога нет.... запретить или обложить поборами.
Гость
6 июня 2019, 18:22
Безусловно - моноколесо - транспорт удобнейший и особенно для города, а непонимание людей пройдет со временем, как прошла эпоха динозавров. Так держать, отважные пузаны! Молодцы!
Гость
7 июня 2019, 11:12
Сам езжу на электросамокате. Эмоции конечно! Восторг! Всем рекомендую однозначно! Только одно но - не развитая инфраструктура. Предлагаю объединяться в сообщество: "Городской альтернативный электротранспорт" для решения вопроса. В конце концов будет нас 3 или 300, каждый взял по ведерку с цементным раствором, вышли все на свои востребованные маршруты, облагородили и всем хорошо. А еще лучше, если среди нас окажутся луди подкованные и смогут на муниципальном уровне решить.
Гость
6 июня 2019, 13:39
Молодцы! Каждое утро вижу парня на моноколесе на Овчинникова, быстро и аккуратно передвигается, приятно смотреть).
Гость
6 июня 2019, 16:04
Молодцы, ребята!!! Так держать!!! И не нужно обращать внимания на повизгивающих и пускающих слюни от зависти маргиналов. Электротранспорт - это будущее!!!
Гость
14 июня 2019, 10:23
С удовольствием бы ездил на такой штуке или ходил даже пешком на работу... Но нет тротуаров в ее направлении. А на дороге твориться какой то кошмар, сегодня чуть два раза сзади не прилетело. А машина спереди вообще юзом тормозила с заносом в 20 градусов...
5 июня 2019, 10:17
Дмитрий, 37 лет, говорит, что он человек в возрасте. Разве это возраст?
Гость
5 июня 2019, 10:34
90-60-90 рост возраст вес
Гость
5 июня 2019, 10:43
Та же фигня. Мне 41 и считаю себя молодым ))) Правда я электросамокатчик. Там и скорость и мощность поинтереснее будут.
Гость
5 июня 2019, 10:46
Внешне ему скорее всего 47 лет.
Гость
5 июня 2019, 09:09
Нет инфраструктуры от слова совсем. На велосипеде по улице невозможно ездить, только по паркам. Весь город в бордюрах и заборах, велодорожек нет, если дождь пошел лужи стоят пока не высохнут. Какое тут моноколесо?!!?
Гость
5 июня 2019, 18:11
Колесо при должном умении отлично проходит по самым плохим дорогам и даже через бордюры.
Гость
7 июня 2019, 14:07
Гость
5 июня 2019, 18:11
Колесо при должном умении отлично проходит по самым плохим дорогам и даже через бордюры.
а вот по лужам и грязи - не очень)
Гость
8 июня 2019, 04:31
Гость
7 июня 2019, 14:07
а вот по лужам и грязи - не очень)
Лужи с грязью и объехать можно по соседней улице - на колесе триста метров не крюк. А лужи на асфальте опасны только если не видно дно - там яма может прятаться. Неглубокие прозрачные лужи - лучший друг моноколесника на забитом пешеходами тротуаре, в лужу точно никто не свернет :)
Гость
5 июня 2019, 10:48
Транспорт прикольный. Но каждый раз, когда еду на велике думаю, что надо всех градоправителей пересадить на инвалидные кресла, пусть попробуют доехать из одного района города в другой. Город строят не для людей, а для попила бюджета на дорогах.
Гость
5 июня 2019, 10:31
Ссылку на телеграм-канал моноколесников дайте, пожалуйста! Очень хочу попробовать встать на моно-колесо.
Гость
5 июня 2019, 10:56
И как тебе телега поможет? В прокат иди, бери и катайся.
Гость
5 июня 2019, 14:27
Мы есть вконтакте, сообщество моноколесо в Челябинске, присоединяйтесь.
Гость
5 июня 2019, 15:29
Виталий у нас лекции вел когда-то давно в ИИТ дистанционно, прикольный мужик, хороший преподаватель и его интересно было слушать.
Гость
5 июня 2019, 20:28
Спасибо за комплимент!
Гость
24 июня 2022, 08:09
Преподаватель безусловно прикольный, поговорить с ним очень даже интересно за жизнь, но вот сам предмет по-моему не знает. Конечно, не все это поймут, потому что в группе больше половины народу случайно занесло в it.
5 июня 2019, 09:54
Если я все правильно понял, то ни о какой подвеске и амортизации речи не идет и все держится и управляется только силами человека, поэтому мои поздравления, +3 на замену коленного сустава есть. п.с. наслаждайтесь поездкой пока можете
Гость
5 июня 2019, 10:18
коленки немного сгибай и амортизируй мышцами, теоретик
5 июня 2019, 10:51
Гость
5 июня 2019, 10:18
коленки немного сгибай и амортизируй мышцами, теоретик
Хирургам это расскажи, хоть посмеются от души
Гость
5 июня 2019, 17:48
Расскажите это нашим райдерам, среди которых есть люди сильно за 60 и 70. Ездят на колесах, все в порядке:)
Гость
5 июня 2019, 12:49
Во Франции видел на таких строители гоняют на обеденный перерыв, но там инфраструктура совсем другая. У нас я бы не рискнул на нем ездить, разве что в парке.
Гость
5 июня 2019, 18:20
Вы недооцениваете проходимость колеса в опытных ногах.
Гость
5 июня 2019, 08:43
Нащот экологии сомнительно. Энергия в розетке не сама собой появляется, а от сжигания газа, нефти и угля, ну атом расщепляют еще кто поумней. Так что в массе планетка все равно загрязняется. Но хомячки думают, что они спасают её. Ну да пусть их, хомячки же.
Гость
5 июня 2019, 10:17
Очень дельное замечание!
Гость
5 июня 2019, 10:37
"нефти и угля", Вы батенька динозавр! отстали от жизни.
Гость
5 июня 2019, 10:49
Планетка загрязняется, но меньше. Как минимум, на производство моноколеса тратится в разы меньше материалов, чем на производство автомобиля. Ну и ресурсов, в том числе, человеческих, наверное тоже. Ну и отсутствие выхлопов каждый день. Удивляют борцы за экологию с наклейкой стопГок на авто, в котором 1 только водитель стоит в пробке и пыхтит. Сел бы в автобус тогда уж. Пользы было бы явно больше, чем от наклейки.
Гость
5 июня 2019, 12:00
в городе большая проблема с велодорожками. Неужели непонятно, что в них большая необходимость и при строительстве или ремонте автодорог и тротуаров, нужно закладывать и велодорожки. Это разгрузит город
Гость
5 июня 2019, 13:37
В Питере это в порядке вещей,очень много на самокатах,моноколесах и прочих штуках,а что-удобно
Гость
5 июня 2019, 09:42
А они смогут на педальной цирковой одноколёске ездить?
Гость
5 июня 2019, 10:17
да, но не так увлекательно
Гость
5 июня 2019, 18:35
Нет, это разные навыки. Цирковой уницикл сложнее. Вот унициклисты на моноколесо встают очень быстро.
Гость
5 июня 2019, 07:56
Велосипеды.самокаты и моноколеса, с пешими походами, всё это для малого количества людей.Нужен хороший общественный транспорт,что бы он ходил по расписанию и был удобным.Все эти урбанисты с осени по весну будут ездить или на машине,или на маршрутках.
Гость
5 июня 2019, 13:39
Скоро государство начнет регулировать и эту сферу, имея в виду самокатчиков, моноколёсников и прочих. Негоже, чтобы холопы бесконтрольно передвигались с такой скоростью, не будучи отслеженными во-первых и не платя налоги во-вторых. Заставят получать права (после соответствующего обучения), мотивируя высокой скоростью и небезопасностью для окружающих, потом заставят проводить регистрацию этих средств с получением номера или чипа, чтобы отслеживать (камеры на такой скорости не будут успевать распознавать мордочки), или запретят ездить по тротуарам и пешеходным зонам, только по велодорожкам. И так далее.
Гость
7 июня 2019, 10:24
Гость
5 июня 2019, 13:39
Скоро государство начнет регулировать и эту сферу, имея в виду самокатчиков, моноколёсников и прочих. Негоже, чтобы холопы бесконтрольно передвигались с такой скоростью, не будучи отслеженными во-первых и не платя налоги во-вторых. Заставят получать права (после соответствующего обучения), мотивируя высокой скоростью и небезопасностью для окружающих, потом заставят проводить регистрацию этих средств с получением номера или чипа, чтобы отслеживать (камеры на такой скорости не будут успевать распознавать мордочки), или запретят ездить по тротуарам и пешеходным зонам, только по велодорожкам. И так далее.
Угу... По велодорожкам, которых в Че фактически нет.
Гость
5 июня 2019, 08:16
всё конечно прекрасно! очень весело когда такие не маргиналы едут на колесах великах и самокатах по тратуару а тут ты с ребенком под колеса лезешь.
Гость
5 июня 2019, 09:11
Вот не нужно тут всего этого! Моноколесо ЗЛО! Навернуться и убиться проще простого. Затормозить резко не возможно. А если аварийно падаешь перед толпой, то колесо летит в толпу и травмирует кучку людей или детей!!! Опытные моноколесники прикрепляют его к себе тросом при катании, что бы при падении оно оставалось как можно ближе к наезднику. Ужас да и только. Только электро самокат То самое ОНО! Стоишь на двух колесах, держишься за руль! Тормоза полноценные на обоих колесах. Учиться практически не нужно. А если еще и сиденье поставить то вообще идеал. Сложил в багажник и вози с собой где угодно. Вытащил - поехал.
Гость
5 июня 2019, 18:15
Прям сборник мифов про колёса. Тестировали мы уже тормоза на колесе и самокате, получилось примерно наравне. Откуда этот бред про "затормозить резко невозможно"? Вы на колесе вообще ездили? Про опасность тоже спорное утверждение. Большинство падений с колеса заканчиваются безобидным спрыгиванием вперед и пробежкой. Много падений с самоката занканчиваются кувырком вперед из-за руля и встречей головой с асфальтом. Когда перед вами нет руля — это менее травмоопасно. Плюс, диаметр самого колеса сильно меньше у самоката, соответственно, собрать неожиданную ямку намного проще. И сравнивать компактность небольшого чемоданичка и самоката с длинной декой как-то смешно. Для этого надо попробовать проехаться в общественном транспорте с самокатом и с колесом. Я в свое время так сделал, поэтому и ушёл с самоката.
Гость
5 июня 2019, 18:29
У меня колесо, а до этого ездил на электросамокате. Недавно колесо было в сервисе, поехал на работу на самокате. Первое впечатление после долгого перерыва - "Он не разгоняется и не тормозит!". Перед любым выездом из двора приходилось замедляться заранее - было понятно, что в случае чего оттормозиться с той же эффективностью, как на колесе, у меня не выйдет. Самокат у меня не топовый, но и далеко не из самых дешевых: Speedway Mini 4 Pro. Все, что еще слабже, тормозят еще хуже. А которые тормозят хорошо и действительно имеют приличные тормоза на обоих колесах - те уже заоблачно стоят.
Гость
5 июня 2019, 18:48
А на электросамокате "врезаться в толпу и травмировать кучку людей или детей", значит, нельзя? Основная опасность - это не сама езда, а неожиданные маневры со стороны пешеходов. Или собак. Что касается "сложил в багажник и вози где угодно" - то в этом вопросе моноколесу вообще нет равных.
Гость
5 июня 2019, 09:14
К сожалению, наша инфраструктура не предусматривает альтернативных видов транспорта. Сколько раз видела - едут на колесе по дороге. У обочины, да, но другой дорожки рядом и нет, город ужасен в этом плане.
Гость
5 июня 2019, 10:29
По тротуарам запрещено ездить со скоростью 35 км/ч таким великовозрастным детинам, только если вы не сопровождаете детей до 14 лет. В противном случае welcome на проезжую часть!!!
Гость
5 июня 2019, 09:54
удовольствие только для мажоров особенно удивило про рабочего который купил себе подороже моноколесо,если учесть что зарплата простого рабочего около 20-25 тыс то выходит он пару месяцев голодал и не платил за коммунальные услуги а копил на моноколесо,ну что супер))) только вот почему то не написали тот факт что подзарядка необходима так как в среднем на моноколесе можно проехать 40 минут не более а заряжать нужно как минимум 4 -6 часов, откуда у рабочего на предприятии такие привилегии что он по техники безопасности будет заряжать пол дня свое моноколесо в цехе?
Гость
5 июня 2019, 10:13
Восхищают меня люди, которые все знают. И зарплату, и зарядку, и технику безопасности.
Гость
5 июня 2019, 10:35
моё колесо с моим весом комфортно проезжает порядка 40 км, с тощим китайцем проедет и 90 км. 40 км за один раз я проезжал всего пару раз, это довольно тяжело
Гость
5 июня 2019, 10:41
А может рабочий подкалымил немного и сдал металлолом... вынесенный с работы!? И ЗП не пострадала и колесо в наличии. P.S. По себе знаете ли не судят 20-25тыс.
Будет клёвая фигура, говорили. Это да! От бордюра до бордюра, очень "быстрая" езда. Не в Мадриде или Риме я живу, идут дожди... Город наш в пыли и в дыме, ГОК добавит! Скоро жди.
Гость
5 июня 2019, 18:08
Бордюры для опытного колёсника — не проблема, преодолеваются, не слезая с колеса.
Гость
5 июня 2019, 08:49
Да,наше село действительно не приспособлено для пеших,велосипедистов,моноколесников,гироскутеристов и т.д...Сама хочу электросамокат,но вижу,какая убогая инфраструктура в городе,чего не скажешь о Москве!!!
Гость
5 июня 2019, 09:52
Ну и чего ждёшь, вперёд на Москву на моноколесе, тебя, очередную лимиту, там примут с объятьями.
Гость
6 июня 2019, 10:42
Ребята, даже на скорости 15-20км/ч нужно быть в шлеме, а тут 35км/ч. У вас же семьи, дети. Подумайте о них.
Гость
6 июня 2019, 20:17
Это не велосипед, риск удара именно головой тут сильно ниже - через руль не летают с доворотом головой вниз, падают плашмя. А вот без защиты запястий лучше вообще не ездить даже на скорости 5 км/ч, травмы запястья очень вероятны, если без защиты.
Гость
5 июня 2019, 10:55
У нас вообще с тротуарами проблема. На проспектах норм, а дальше...ладно одно колесо поднял переставил, а когда например коляска с ребенком
Гость
5 июня 2019, 09:16
Как ни странно, жена права, ударился... В нашей стране Конституция позволяет каждому сходить с ума по-своему: кто-то лезет на вершину горы, чтобы именно там сорваться и замёрзнуть, кто-то увлечённо таскает из-подо льда подъёршиков, которых семь штук в спичечный коробок входит и счастлив тем, что параллельно заработал простатит... О повальном увлечении спиритус вини - не говорю. То есть, в этом плане людей понять можно. А польза - да нет её, одни убытки...
Гость
5 июня 2019, 11:01
"кто-то лезет на вершину горы, чтобы именно там сорваться и замёрзнуть" хех, оказывается, не это самое "героическое", - в очереди (!) на вершину Эвереста уже 11 человек от недостатка кислорода носки завернули - банально кислород за время ожидания заканчивается..
Гость
5 июня 2019, 18:34
Ну покупка автомобиля - тем более схождение с ума. Автомобиль внутри города не окупится никогда, он даже значительно дороже, чем ежедневное использование такси в качестве единственного транспорта. Но многие покупают и считают это естественным. Я не имею ввиду семьи с детьми, им действительно иногда нужно одного ребенка в сад, другого в школу, потом еще куда-то. Но ведь множество автомобилей покупаются для того, чтобы возить ровно одного человека на работу и с работы. А колесо в моем случае окупится за 2 года 4 месяца. Посчитал уже. И это при том, что у меня недешевая модель.
Гость
24 июня 2022, 07:08
Конечно, права. Ударился. Вы спросите у этого финансиста, как проиграть на бирже Форекс 700 тысяч долларов. Я думаю он может многое рассказать из личного опыта
Гость
5 июня 2019, 09:29
да хз,мне это не нужно
Гость
5 июня 2019, 14:12
Вот интересно, первый раз такое колесо увидел в Миассе...
Гость
7 июня 2019, 02:38
В целом - проблемы нет. Просто не обычность. Ну спёрли одно колесо у велика и добавили моторчик. Раньше без мотора был цирк. А теперь некоторые модели жмут и 100км/ч по факту на трассе. Тоже цирк, как и у начальных мотоциклов?
Гость
24 июня 2022, 07:05
Кактк-то дауншифтеры, из-за них и самокатчиков на улице не прогуляешься по тратурам
Гость
24 июня 2022, 08:00
Для здоровья катание на колесе не даёт ничего, лучше бы бегали или на велик сели
Гость
5 июня 2019, 10:50
Не прокатило:-) Людям неча жрать, а они дорогие гаджеты рекламируют.
Гость
5 июня 2019, 18:20
Машина гораздо дороже, но почему-то много у кого машины есть.
Гость
5 июня 2019, 18:44
Ага, как в анекдоте - в доме выпить не на что, а она мебель покупает! (про новую скалку в руках жены, когда патриарх на бровях через порог переползает)
Гость
5 июня 2019, 21:22
Айфоны по 100 тыс в кредит берут - вот это типа норм, а тут типа дорого.
6 июня 2019, 13:09
Не интересное колесо. Как вариант 10 км до работы и обратно ездить летом.
Гость
6 июня 2019, 20:20
Я купил колесо в начале декабря, ездил всю зиму. Зимой, конечно, плохо, и вообще ездить приходится осторожно - но все равно быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте. Но нужен зимний шлем, иначе все лицо мерзнет.
Гость
5 июня 2019, 12:30
Парню в голубой футболке пешочком бы походить, жирок растрясти.
Гость
5 июня 2019, 10:40
Эгоисты и выпендрёжники. Думают только о себе, на остальных плевать. И так надоело на тротуаре от велосипедистов уворачиваться...
Гость
5 июня 2019, 18:42
Было бы лучше, если бы они на велосипеды пересели? Моноколесник все-таки для прохожих куда меньше неудобств доставляет.
Гость
5 июня 2019, 22:10
а вы не уворачивайтесь идите спокойно вас объедут . всегда пугают пешеходы который метаются
Гость
5 июня 2019, 19:13
Ну колхоз и есть колхоз. 4 колеса на миллионный город.