RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
295 комментариев к публикации

Почему не стало колли, эрделей и догов: челябинский собаковод — об уходящем культе псов

13 июня 2019, 07:00
Гость
13 июня 2019, 07:15
Спасибо за статью! С юмором))
Гость
13 июня 2019, 09:57
Так почему не стало эрделей? Артем, 99% владельцев собак не убирают за ними какашки, ничего не поменялось в этом отношении. Когда уже каждого собаковода будут штрафовать за не убранное дерьмо?
Гость
13 июня 2019, 10:25
Скорее бы начали штрафовать за окурки под балконами на газонах, банки из под пива и другой людской хлам.
Гость
13 июня 2019, 11:13
Гость
13 июня 2019, 10:25
Скорее бы начали штрафовать за окурки под балконами на газонах, банки из под пива и другой людской хлам.
Хлам прежде всего в башках нелюдей.Нормальный человек не будет гадить под себя.Так же,как только больной на всю голову нелюдь будет считать нормальным,когда его собака срёт где ни попадя.Грубо сказано,но вот может кто-нибудь мне об"яснить, почему собаку выводят справлять нужду на улицу,а не подтирают и не соскребают дерьмо в своей квартире? А ведь какая разница: если можно на улице,почему нельзя в квартире;если на улице не убирают,то почему бы не убирать в квартире? Так бы и жили в собачьих отходах,как мы на улицах вынуждены жить в отходах их собак.Дискриминация,однако.
Гость
13 июня 2019, 11:27
Откуда у вас такие цифры? Я вот собачник, абсолютное большинство знакомых убирает за собаками. Есть те кто вышел из подъезда, спустил собаку по делам, а сам покурил подпирая дверь и домой, такие конечно не пойдут убирать. Причем убирают и в Металлургическом районе и на Тополинке и на Алом поле, подавно.
Гость
13 июня 2019, 07:45
Спасибо Артём. Вас интересно и весело читать. Правда фекалии в мешочек убирает. наверно всего 1% владельцев, а газоны все еще напоминают поднос с профитролями. Ушли одни породы, пришли самоеды и хаски, держать которых в квартирах, даже в 70 кв.м, даже с прогулками - преступление какое-то.
Гость
13 июня 2019, 07:28
Шикарная статья, понастольгировал вдоволь, вспомнился мой миттель, шедший по жизни рядышком (но только не на прогулках) 13 лет. Артем, пиши чаще и больше!
Гость
13 июня 2019, 14:47
А мы до сих пор не изменяем миттелям. ??
Гость
13 июня 2019, 09:34
в 90-ые была немка , 13 лет прожила. все детство и юность , много с ней связанно, но достаточно,чтобы понять что собака не должна жить в квартире. Сейчас наблюдаю на собаководов (,речь о больших собаках , особенно хозяев стаффов) , и давно укрепился во мнении , подтвержденные общением ,Что это закомплексованные и ущербные люди.
13 июня 2019, 12:08
Вообще-то стаффы, если речь идет об американских стаффордширдских терьерах, сами по себе не очень крупные, максимум 48 см самцы, просто они очень крепкие, коренастые, и злые, хотя, как воспитаешь.
Гость
13 июня 2019, 14:46
13 июня 2019, 12:08
Вообще-то стаффы, если речь идет об американских стаффордширдских терьерах, сами по себе не очень крупные, максимум 48 см самцы, просто они очень крепкие, коренастые, и злые, хотя, как воспитаешь.
Хозяева стаффов из 100 человек 101 дегенераты, признайте это.
Гость
13 июня 2019, 12:14
у меня и собака и кошка дома всегда были и есть, держала боксеров, ризенов ( моя самая любимая порода) сейчас с возрастом порода помельче - спаниелька..Собак сейчас берут для разведения и редко для души.За стеной соседка разводит и продает цвергов .Да колли почти не встречаются, но они у нас не очень хорошие были, ротвелеры тоже оставляли желать лучшего,доги для содержания в квартире не очень удобны - им простор нужен, эрделек жаль мало, а собака чудо какая умная..
Гость
8 февраля 2023, 05:18
Очень интересно, и куда же они все подевались, если они живут 20 лет, то собака у хозяина должна жить пока не умрёт от старости. А у вас уже сколько их поменялось, вы что, поиграитесь и выбросить и нового щенка берете или как?
Гость
13 июня 2019, 09:26
Спасибо, Артем, за прекрасную статью. Сама об этом феномене часто размышляю, когда накатывает ностальгия) Недавно видели прогуливающихся хозяина с Афганкой, так моя дочь долго хохотала над собакой, она такой попросту в жизни не видела! И отдельная благодарность 74ке за то, что хоть изредка пропускаете такие душевные и позитивные статьи
Гость
13 июня 2019, 07:17
Автор, собак по прежнему много. По крайней мере у нас, в районе ул. Лесопарковой. Вот только мешочков, для уборки за своими питомцами, собаколюбы так и не используют.
Гость
13 июня 2019, 09:49
Мешки не разлагаются.
Гость
13 июня 2019, 12:23
Гость
13 июня 2019, 09:49
Мешки не разлагаются.
Можно бумажные
Гость
13 июня 2019, 14:22
Гость
13 июня 2019, 09:49
Мешки не разлагаются.
уже разлагаются
Гость
13 июня 2019, 09:11
Артем забыл сказать самое главное про спаниелей - это собака, которая кушает один раз в день. С утра и до вечера. У меня их 2 было. Русский. Потом кокер. А сейчас обжора кламбер. Совет для тех, кто будет заводит спаниелей.
Гость
13 июня 2019, 07:44
давно пора всех сабоководов обязать платить налоги за разведение и содержание животных и всех чипировать животных,а то как мода проходит так сразу на улицу выкидывают своих питомцев и ещё на улицу выводят и не убирают за ними и по всему городу мины
Гость
13 июня 2019, 14:40
дык надо не разводить, а кастрировать, и все дела. но нееееет, денег жалко недохозяевам
Гость
13 июня 2019, 10:48
В наше время людям многое навязывают извне. Мода на мелкие породы собак еще как-то понятна, мало едят и мало места занимают, можно вообще не выгуливать. А вот мода на хаски в условиях города вызывает тоску. Люди не понимают всех потребностей породы, слепо гонясь за модой и престижем.
Гость
13 июня 2019, 13:43
Ну,не обязательно. Многим просто внешний вид нравится, глазки голубые,а обо всем остальном не сильно задумываются.
Гость
13 июня 2019, 09:41
Статья веселая, написана с душой... Но о собаках, Артем, Вы не очень информированы)
Гость
13 июня 2019, 11:42
А колли кстати, очень умная порода была в то время.. сейчас и колли то другие, какие то пушистые черезчур, больше на декоративных уже смахивают, а в те времена при СССР это была вполне себе служебная собака и работала она не хуже немецких овчарок.. Для зкс у нее челюсти не подходили особо, а вот для окд - чудный умный пес..
Гость
13 июня 2019, 13:13
Хорошая отвлекательная статья,лучше чем про переименование скверов.Как в Голливуде надавили на все кнопки и народ потек.А в 90-е были бультерьеры для охраны приватизированного. Овчарка против них не боец,оказалось,что они(овчарки) для мысли и души.Сейчас время кошек-они спасают нервуху.А собака -друг ,а сейчас на дружбу мало кто решается.Немецкая овчарка-славься!
Отлично написано, ухвачены приметы времени, через кошек-собак показан его срез.
13 июня 2019, 12:12
Никогда нигде в Челябинске не видел за 16 лет проживания, чтобы убирали г... за своими собаками на улице, кроме пожалуй единственного случая: девушка убрала за своей собачкой в пакетике в скверике. Остальные как гадили везде и всюду так и гадят, без намека на "убрать".
Гость
13 июня 2019, 12:49
Видел в ленинском в мкр Порт девочка убирала в пакетик. Не убирает старое быдло. Возрождение с молодежи идет, как мне кажется.
Гость
13 июня 2019, 13:53
Да ладно? На шоссе Металлургов во дворе у нас 3 из 5 собачников убирают. На Алом тем более.
Гость
13 июня 2019, 20:00
Гость
13 июня 2019, 13:53
Да ладно? На шоссе Металлургов во дворе у нас 3 из 5 собачников убирают. На Алом тем более.
--у нас 3 из 5 собачников убирают Знаете, что будет, если смешать 3 кг повидла с 2 кг г...на? Правильно)))) 5 кг г...на.
Гость
13 июня 2019, 07:14
Я собаковод в упор не понимаю- зачем выгуливать в 5 утра?! Вам к 6 на работу что ли? Или вы в собак воду ведрами вливаете? )))
Гость
13 июня 2019, 09:12
Не собаковод, значит.
Гость
13 июня 2019, 10:06
Действительно бред про 5 утра, у меня собака совсем не кошачих размеров, и гулять начнёт проситься не раньше 9 утра
Гость
13 июня 2019, 11:51
Да мало кто в пять утра гуляет. Это бред. Я со своими в 8 выхожу, а в выходные и позже, они спокойно могут дрыхнуть. Правда я с ними 3 раза в день гуляю, так уж приучили))
Гость
13 июня 2019, 07:17
Кошки.... как представлю, что кошь , покопавшись лапами в своем лотке, лезет на стол в кухне.... и если ваша не лезет- да вас просто дома в это время не было))))
Гость
13 июня 2019, 10:12
Так ты тоже потом своими руками ешь, а где они до этого бывали? А про женские поцелуи лучше вообще не говорить)))
Гость
13 июня 2019, 10:35
Гость
13 июня 2019, 10:12
Так ты тоже потом своими руками ешь, а где они до этого бывали? А про женские поцелуи лучше вообще не говорить)))
Э, ну фу, ну я же завтракать собрался! Зачем только прочитал такое... Аппетит аж пропал.
Гость
13 июня 2019, 10:55
Гость
13 июня 2019, 10:12
Так ты тоже потом своими руками ешь, а где они до этого бывали? А про женские поцелуи лучше вообще не говорить)))
Нормальный человек перед тем, как сесть за стол, руки с мылом моет. Если ты свинья по-жизни, то это диагноз! А про женские поцелуи вообще абсурд. Чё, дают целовать только туда, куда сам наверное просишься?))) И как потом тебе кто-то из мужиков руки подаёт здороваться?))) Ты хоть не рассказывай про поцелуи в интимные места.)))
Гость
13 июня 2019, 08:57
Я считаю, что собаке всё-таки не место в городской квартире,и не только догу, но и никакой. Она ходит по улице, лезет во всё, что там лежит, лапами, а там сами знаете, что лежит. Потом, как её ни мой, тащит всё в дом. Я вздрагиваю каждый раз, когда моя подруга обнимается с собакой или та лезет в кровать.
Гость
13 июня 2019, 10:13
Вы понимаете что собаке после каждой прогулки нужно мыть лапы в ванне!
Гость
13 июня 2019, 10:19
Вы главное с подругой не целуйтесь. В ротовой полости человека столько жуткой и опасной инфекции, что ни одна собака не переплюнет. Я уж не говорю про другие процессы и полости. Так что, ни-ни...!
Гость
13 июня 2019, 12:43
Ну ты это, не вздрагивай!
Гость
13 июня 2019, 09:20
Ещё бы собаководы , которые не воспитывают собак закончились. Как можно ездовую собаку, которой нужно бегать десятки км держать в квартире, или охотничью, с которой гуляют 2 раза в день по 15мин. Или элементарно без поводка выгуливать бойцовскую собаку..мы видели, как стаффордширский терьер на улице кошку бездомную пополам перегрыз и хозяин, как не пытался, ничего не мог сделать. Плохо, что решение завести собаку зависит ещё и от моды, а не от здравого смысла.
Гость
13 июня 2019, 07:46
Браво, Артем. Всегда с интересом читаю Ваши статьи.
Гость
13 июня 2019, 11:39
ВЫ ошиблись во времени.. ВО времена СССР было множество эрделей, колли, ризеншнауцеров, догов, боксеров, сенбернаров, ньюфаундлендов, овчарок (овчарки были еще другие, более восточно-европейские чтоли) - т.е.е служебных собак, существовали бесплатные площадки ОКД, функционировали бесплатные клубы ДОСААФ для служебных и клуб любителей для декоративных и всех остальных... Я все детство провела на таких площадках и в клубах А в 90 в смутные времена пришло время ротвейлеров, буль терьеров. Времена бандитские и собаки в моду вошли "бойцовские".
Гость
13 июня 2019, 11:41
Спасибо за статью! Вспомнила появление в своем доме собаки... Себя могу назвать собачницей! Сейчас у меня живут кошка и кот, которых я тоже очень люблю. Но собаки мне не хватает... Я испытываю какой-то энергетический голод! ))) Поэтому как ненормальная кидаюсь гладить на улице собак, которые проходят мимо (сидят, стоят, лежат). Сейчас не могу позволить себе взять собаку, т.к. нет своей жил. площади. Но очень надеюсь, что в скором времени такая возможность появится! И мне уже все равно, какой породы будет собака! Главное-уталить этот "голод"! ))) Запустить руки в эту шерсть ... почесать за ухом пса... прижаться к этому собакену)))... В моем случае: мода на собак ко мне не относится. Я и от дворняги буду в восторге! Но ту массовость я тоже в свое время наблюдала! Автору спасибо еще раз! В очередной раз задумалась о своем отношении к собакам и кошкам, о их месте в моей жизни.
Гость
13 июня 2019, 12:24
Всю жизнь у меня были коты, я считала себя кошатницей, но мечтала о собаке. Потом появилась собака, и всё, я пропала. Собака- это ребенок. Сейчас Тоши уже нет, ушел на радугу. Инсульт. Сейчас у меня опять живет кот, но теперь я знаю,что в душЕ я "собачник". Завести нового пса уже вряд ли решусь.
Гость
13 июня 2019, 14:37
Конечно, кошка это для души. Понимает когда надо стать невидимкой а когда утешить хозяина. И за 10 лет ни разу не нагадила а о том чтобы что-то из продуктов хозяйских даже понюхать и речи не было. Есть столовая кошки и там все тарелочки ее а есть хозяйские и между ними невидимая граница, которая не разу не была нарушена. Но Челябинская экология к домашним питомцам безжалостна как и к людям, зажиться на этом свете не дает.
Гость
13 июня 2019, 15:52
Аффтор, вы немного время спутали. Вообще-то мода на крупных собак типа колли, догов, эрделей, и проч. пришла в начале 80-х, у моих одноклассников, а также друзей, знакомых, и просто окружающих были такие собаки. У одноклассницы был ньюфаунленд (огромный чёрный водолаз), у другой - немецкая овчарка, у приятеля - сеньернар, у соседей - огромный серый дог. У разных друзей семьи были боксер, эрдель, колли. Наконец, у соседа дяди Феди был русский спаниэль, которого я помню с детсадовского возраста. Тогда же в моде были болонки, мы в началке ходили в гости к однокласснику, только чтобы поиграть с его Жулькой. У многих были просто дворняжки, в том числе и крупные. Конец этой собачьей моде положили как раз 90-е.....много этих замечательных собак тогда оказалось на улице, потому что хозяевам было их не прокормить, самим нечего есть было. В 90-е была другая собачья мода - кавказские овчарки, питбули, стаффорды. И их заводили в основном для охраны - те, у кого было что охранять.
Гость
14 июня 2019, 07:49
КотЭ - наше все))
Гость
13 июня 2019, 08:37
Эрдельки жутко серьезные молчаливые собакены. Энергичные, впрочем, как все терьеры. Фоксы тож классные были, немцы. Жаль, что сейчас их нет.
Гость
13 июня 2019, 10:57
Да,помню:у нас в конторе было обязательным любить бультерьера хозяйки.Она его приводила и выпускала бегать по офису.Пасть-от уха до уха,зубы-как бритвы и попробуй не поулыбайся и не погладь,когда эта тварь к тебе "ластится." Сразу с работы вылетишь.А то,что ни питов,ни фоксов,ни немцев ваших не стало,то это ещё лишний раз доказывает,что вся эта "любоффь" к животным - просто МОДА,причём обременительная,затратная и ассоциальная.Помодничали - и избавились.То же самое ждёт и карликов.
Гость
13 июня 2019, 13:44
Гость
13 июня 2019, 10:57
Да,помню:у нас в конторе было обязательным любить бультерьера хозяйки.Она его приводила и выпускала бегать по офису.Пасть-от уха до уха,зубы-как бритвы и попробуй не поулыбайся и не погладь,когда эта тварь к тебе "ластится." Сразу с работы вылетишь.А то,что ни питов,ни фоксов,ни немцев ваших не стало,то это ещё лишний раз доказывает,что вся эта "любоффь" к животным - просто МОДА,причём обременительная,затратная и ассоциальная.Помодничали - и избавились.То же самое ждёт и карликов.
Ещё питы и бультеры встречаются, причём хорошо если на поводке, про намордники никто и не слыхивал... Слава Богу, что они стали редкостью!
Гость
13 июня 2019, 07:17
Артём оказывается не только про машины пишет! Шикарная статья! Все в самую точку, и улыбнулся от души! Спасибо, Артём!
Гость
13 июня 2019, 11:49
Абсолютно согласна. Действительно, подобных пород стало очень и очень мало. Помню, в моем детстве, а это 80-е годы, были популярны доги, колли, чау-чау, пудели. Сейчас давно этих собак не вижу в принципе. Сами проживаем в частном секторе, у многих моих соседей живут московские сторожевые, сенбернары, овчарки, восточно-европейские, немецкие и другие крупные породы для охраны.
Гость
13 июня 2019, 13:56
Недавно колли видела - ностальгия))
Гость
13 июня 2019, 19:53
Не стало не только эрделей, не стало ризенов- шнауцеров. Таки были чудные собаки - помесь охотничьей и служебной. Хорошая порода, боюсь, заглохнет за ненадобностью.
Гость
13 июня 2019, 14:39
Прикармливаю кота в подъезде с зимы, жалко. И сегодня появилось сообщение на бумаге на стене, где кота прикармливаю - "КОШКУ ЗДЕСЬ НЕ КОРМИТЬ". Уважаемый жилец, написавший это! Пока не напишешь "ПОЖАЛУЙСТА" - буду кормить этого кота в два раза чаще!
Гость
14 июня 2019, 09:08
забирай домой значит, в подъезде ты не один живешь.
Гость
14 июня 2019, 10:11
А мочу этого кота в подъезде с хлоркой не отмываешь? До чего задолбали эти городские сумасшедшие со своим прикармливанием помойных котов и голубей, как будто мусорок им мало.
Гость
13 июня 2019, 17:39
Только бестолковый "аффтар" мог назвать колли - бестолковой! Умнейшая порода! А эти "лохматые пастушьи собаки в центре" называются бобтейл! Стиль выдержать мало, нужно знать предмет - о чём пишешь!
Гость
14 июня 2019, 08:57
Колли нуждается в работе по специальности, то есть должна пасти овец и получать сильную физическую и умственную нагрузку. А без этого в условиях городской квартиры у них от безделья психика разрушается. Более мерзкого и визгливого постоянного гавканья как у городских колли нет ни у кого.
Гость
14 июня 2019, 09:40
Полностью согласна с Вами. Нет бестолковых собак. Любая собака должна быть воспитана.
Гость
13 июня 2019, 07:53
Уже ставшее привычным красноречие Артёма не разжалобило.У меня есть опыт содержания и собаки,и кошки.И да: были приятные моменты собачьей преданности и кошачьих ми-ми-мишек.Но были и переживания и от потери собаки,и от потери рассады,погубленной кошкой.Постепенно пришло понимание,что собаки преданны только тому,кто их кормит,а кошки злопамятны и гадят при первом же удобном случае.В настоящее время ненавижу собак и их хозяев:все собачники нашего 11-под"ездого дома выводят своих собак гадить не на газоны под их окнами во дворе,а на газон под моим окном,который оказался сразу за поворотом из двора и собаки устроили там общественный туалет.И ещё:в саду страшно из-за стай бездомных собак.Кошки соседей меня не касаются,но подкармливать бродячих не буду никогда.Одиноких людей,живущих с кошками и собаками,мне просто жалко.Тех тёткок,которае всюду таскают карликоых пёсиков на руках,считаю фриками.И вообще:собаки и кошки-это разносчики заразы и аллергенов,им не место среди людей,в квартитре.
Гость
13 июня 2019, 10:11
Ты всерьёз считаешь, что была цель тебя "жалобить"? Ну дела!!! Лично у меня ваш коммент, не страдающий избыточным красноречием, вызывает чувство лёгкой брезгливости. Впрочем, это естественно, социопатия не может вызвать симпатию.
Гость
13 июня 2019, 10:25
................................... а я вот - мизантроп) Но не стреляться же теперь))) Удачного Вам дня; Артему Краснову - очередное большое человеческое спасибо!
Гость
13 июня 2019, 11:30
неадекват какой то
Гость
13 июня 2019, 11:01
Не совсем понятно, почему автор статьи считает (и назвал) колли "бестолковыми". Видимо, это какой-то стереотип в народе. А между тем, колли - это шотландская овчарка, которая относится к классу служебных пород и прекрасно дрессируется. Само её предназначение (пастушья порода, "овчарка") уже опровергает данный стереотип. Да, в целом порода изначально более миролюбива по отношению к людям - в сравнении с другими овчарками (которые используются на службе), да и многие люди, заводящие эту породу, часто видят в ней лишь большую игрушку и не желают воспитывать в ней охранные качества и провозить курсы ЗКС, что впоследствии и отражается на характере собаки. Только этим могу объяснить такое народное мнение, что это просто "большая болонка".
Гость
13 июня 2019, 11:12
Душевная статья! Помню, как с детворой отправлялись гулять с собаками, ротвейлер - катал нас на санках... Вспомнила свою собаку, американского кокер спаниеля, после смерти которой, пустота, которая также не исчезла до сих пор... Больше я с тех пор, не хотела заводить собак. Эх.
Гость
13 июня 2019, 17:26
Сперва собаки гадят, болеют, все пачкают, каждую минуту рядом с тобой занимая все жизненное пространство рядом. А когда уходят от нас, остается пустота даже какой то физический холод, боль в Душе и сознание я чего собаке не додал.
Гость
13 июня 2019, 11:38
Почему бульдоги относятся к "бандитским" породам?) У меня англичанин, единственное, что есть от бандита-накаченная грудь и толстый ошейник с кулоном)
Гость
13 июня 2019, 13:30
так толстый ошейник - это по-бандитски))
Гость
13 июня 2019, 12:57
Живем в своем доме, во дворе бегает азиатка Рита и дворянин-теленок Кубик - щенком лег под наши ворота, не смогли отказать. Ну и без кошки Маруси дом - не дом. Но шесть лет назад уже не было сил держать оборону от дочерей, взяли "непонятночто" - йорка Феню. И все - пропали! Кто бы мог подумать, что в голове размером с орех вообще есть какой-то мозг! Феня - наш самый умный, понимающий и воспитанный ребенок. Из всех))))) Удивляемся постоянно)))) Любите детей и животных, друзья, они - наша надежда и спасение!
Гость
14 июня 2019, 11:40
Гав гав!) Дело говоришь хозяйка!) Дай пожрать)
Гость
13 июня 2019, 14:26
На профитроли в магазине теперь хоть не гляди.
Гость
13 июня 2019, 15:29
А на колбаски?
Гость
14 июня 2019, 08:58
Собака-животное, ее место на природе, а не среди многоэтажек, дворов и улиц. Хозяева собак создают одни неудобства рядом живущим людям прикрываясь "любовью" к животным, это не любовь, тем более зачастую их менталитет и уровень самосознания находятся на уровне собаки.
Гость
13 июня 2019, 09:30
Мой пёс из приюта. Упитанный колобок, обожающий дачу. Выгуливаю всегда на поводке в городе, но очень раздражают собаки на свободном выгуле и просто без поводка. И почему считается мУкой прогулка с собакой? Утром и вечером с удовольствием выхожу на улицу) Может просто кто-то не умеет получать удовольствие от каждого момента жизни)
Гость
13 июня 2019, 07:29
У владельцев кошек уровень интеллекта выше, доказано. Гуглите :)
Гость
13 июня 2019, 09:15
У меня интеллект выше, чем у тех, кто гуглит :)
Гость
13 июня 2019, 09:21
У тебя-то походу кошки нет, гугельщик.
Гость
13 июня 2019, 11:01
Да ладно! Может тест пройдём на уровень IQ? Судя по совету он у тебя ниже 70)))
Гость
13 июня 2019, 07:47
Наверное многие знают "мудрость", характеризующую характер собак и кошек. Собака думает: человек так заботится обо мне, наверное, он - Бог. Кошка думает: человек так заботится обо мне, наверное, я - Бог. Если анализировать с этой т. зр., то действительно "время кошек" - индивидуалистов с непомерно раздутым ЧСВ, которым все должны, которым плевать как они себя ведут, кому мешают и как выглядят в глазах других. Встать в "короткий" ряд со стрелкой, а потом не ехать на стрелку и блокировать движение, потому что надо прямо - да запросто. Мы как-то, наевшись безудержным коллективизмом, впали в радикальный индивидуализм. Безусловно, и там были недостатки, вроде любящих "выезжать на профсоюзах", у которых никогда ничего не было, но они постоянно повторяли, что когда-нибудь тебе помогут. Хотя, даже гипотетически такая ситуация представлялась с трудом. Но и в абсолютном эгоцентризме и наплевательстве к чужим проблемам ничего хорошего.
Гость
13 июня 2019, 11:16
да бред, просто реально собака требует и времени, и воспитания, и денег! а в 90е еще людям квартиры давали! сейчас все пашут. Сейчас культ детей, в 90е детьми так не занимались.
Гость
13 июня 2019, 14:11
Гость
13 июня 2019, 11:16
да бред, просто реально собака требует и времени, и воспитания, и денег! а в 90е еще людям квартиры давали! сейчас все пашут. Сейчас культ детей, в 90е детьми так не занимались.
культ собак, культ детей...а причины все одни и те же, "игрушки" только меняются
Гость
13 июня 2019, 19:21
Гость
13 июня 2019, 11:16
да бред, просто реально собака требует и времени, и воспитания, и денег! а в 90е еще людям квартиры давали! сейчас все пашут. Сейчас культ детей, в 90е детьми так не занимались.
А где это в 90е квартиры давали??? У нас в Москве была разруха, не то, что квартир, площадок детских нормальных не было.. И есть все время хотелось, т.к. все гос организации позакрывались(
Гость
13 июня 2019, 11:39
Лучше не заводить домашних питомцев. Нет привязанностей, нет страданий..
Гость
13 июня 2019, 11:50
В таком случае и друзей не надо заводить, семью, не рожать детей, не влюбляться. ведь нет привязанностей - нет страданий
Гость
13 июня 2019, 12:08
Тогда лучше не рождаться вовсе.... вся жизнь - это привязанность: к родителям, к детям, к дому. А там где дети, и свой дом-как жить без кошки, без собаки? Они делают мир лучше!
Гость
14 июня 2019, 11:32
Рыппки наше всё!
Гость
13 июня 2019, 12:40
Сквер на Алом поле милые собачники превратили в площадку для выгула - с детьми гулять неприятно, везде носятся собаки ,администрация забила плотно,или нет хозяина у мест отдыха горожан? Аууу!
Гость
13 июня 2019, 13:04
А кто-нибудь подскажет , где гулять собачникам с собаками? Где площадки для выгула собак? В каком районе? зато машины аж на газоны ставят, накупят в кредит и у подъезда с одной семьи по две штуки поставят (по-ходу денег на стоянку не заработали). Где наша доблестная администрация, ее хватает поставить мини городок пластиковый для выгула маленьких детей, а где дети по-старше должны гулять?
Гость
13 июня 2019, 14:04
Гость
13 июня 2019, 13:04
А кто-нибудь подскажет , где гулять собачникам с собаками? Где площадки для выгула собак? В каком районе? зато машины аж на газоны ставят, накупят в кредит и у подъезда с одной семьи по две штуки поставят (по-ходу денег на стоянку не заработали). Где наша доблестная администрация, ее хватает поставить мини городок пластиковый для выгула маленьких детей, а где дети по-старше должны гулять?
вот вам это сделай, то сделай. напомню, что в китае вообще нет территорий для выгула. и там убирают за собаками и кошками и тд. территория для выгула собак не означает, что вы там погуляли и пошли доморй, вы точно так же будете убирать, так что вам сейчас мешает убирать за своей собакой? отсутствие территории? тем более сейчас есть приспособления для собак, одевается сзади под хвост и все складируется туда
Гость
14 июня 2019, 11:38
Гость
13 июня 2019, 13:04
А кто-нибудь подскажет , где гулять собачникам с собаками? Где площадки для выгула собак? В каком районе? зато машины аж на газоны ставят, накупят в кредит и у подъезда с одной семьи по две штуки поставят (по-ходу денег на стоянку не заработали). Где наша доблестная администрация, ее хватает поставить мини городок пластиковый для выгула маленьких детей, а где дети по-старше должны гулять?
Ну пусть в своем горячо любимом закрытом дворе МВД и обкакивают. Так нет прутся со двора бывшего магазина Школьник и двора МВД обгаживать Алое поле.
Гость
13 июня 2019, 07:44
Да где это они собирают то..
Гость
13 июня 2019, 07:58
Хорошая статья))
Гость
13 июня 2019, 09:44
Классно)Хорошо написано) Все верно про болезни, кошки обычно прячут боль, и поэтому болезни более запущены. А еще мне нравиться, что собаки считают людей собаками, а кошки, считают себя людьми. По жизни с кошками и собаками, сейчас две собаки, две кошки. Но больше собак люблю)
Гость
13 июня 2019, 12:18
Спасибо за статью!!Было очень интересно читать. Накрыла ностальгия по тем временам....! 14 лет с нами прожил наш любимец - весьма умный и преданный колли. До сих пор вспоминаем нашу дружную компанию на выгуле. Но, боль от расставания с членом семьи ( а умер он от болезней и старости у нас на руках), не дает решимости вновь завести собаку.
Гость
13 июня 2019, 13:09
у нас с автором одинаковое мышление. мышление поколения 70-80х... Совсем не давно я размышляла как раз на эту тему, что мода на собак прошла(((. А я в детстве так хотела иметь собаку, что зимой обошла на лыжах остров" желаний", что на Еловом и моя мечта сбылась)) у нас появился двортерьер))) ... Которого ещё долго выгуливала мама, после того как я выросла и ушла из дома. Теперь своим детям я разрешила завести только кошку(хлопот меньше, теперь ведь я сама стала мамой и все вернётся бумерангом), смотря на хитрое существо, грущу по собачьей преданности и веляющему хвосту))
Гость
13 июня 2019, 13:13
У меня была собака. Ей было 10 когда он умер. Вы правы - та пустота от потери остаётся навсегда. И понимает это только тот, кто терял свою собаку. Собака - это радость! Кошек тоже обожаю, но собаки это другое... Автор, вы так интересно и здорово пишите! С душой. С удовольствием прочитала вашу статью!