RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

«В зародыше удавили»: основатель «Ариэля» Валерий Ярушин написал письмо челябинским чиновникам

15 июня 2019, 16:15
15 июня 2019, 17:17
Когда запретят Дом-2 и т.п.
Гость
15 июня 2019, 17:43
Да без проблем , выступал однажды Валера с братией своей из "Ариэля" в Коркино , с песнями сатанинскими , битловскими - сгорел после этот летний кинотеатр , и сцена их выступления . Призовите и возрадуйтесь !!! По любому будет лучше очередного фейкового салюта .
Гость
15 июня 2019, 21:11
Гость
15 июня 2019, 17:43
Да без проблем , выступал однажды Валера с братией своей из "Ариэля" в Коркино , с песнями сатанинскими , битловскими - сгорел после этот летний кинотеатр , и сцена их выступления . Призовите и возрадуйтесь !!! По любому будет лучше очередного фейкового салюта .
На Кузнецова, тоже каникулы?
Гость
15 июня 2019, 20:19
Дочь уезжала на Московском поезде, и на вокзале звучала песня "Заповедные места". "Моё детство босоногое..." И я в слёзы, вот именно сейчас и выпорхнул мой птенец из гнезда, вот сейчас закончилось её детство, теперь только в гости в отпуск.
Гость
16 июня 2019, 00:34
«Заповедные места» - это Ю.Лоза, его песня. Ярушин сам писал, как Лоза с великой благодарностью ему подарил.
Гость
15 июня 2019, 16:56
Я не против музея культуры .Не только ВИА Ариэль , но и других ансамблей и танцевальных в т.ч. . Художников , композиторов , театралов . С вырезками из журналов и газет . Нельзя забывать историю
Гость
15 июня 2019, 18:59
Верно! Какой может быть памятник местному Аэриэлю? Нам же выслужиться надо, да и Столыпин нам духовно ближе! Осталось памятник Дубровскому сварганить. Следует обратиться к тому же новатору, который нам Венера отковал и сварил из ржавых труб и отводов. Давыдов, наверное, адресок-то сохранил?
Гость
15 июня 2019, 20:23
Гость
15 июня 2019, 18:59
Верно! Какой может быть памятник местному Аэриэлю? Нам же выслужиться надо, да и Столыпин нам духовно ближе! Осталось памятник Дубровскому сварганить. Следует обратиться к тому же новатору, который нам Венера отковал и сварил из ржавых труб и отводов. Давыдов, наверное, адресок-то сохранил?
У Вас такой ералаш в голове, Грачевский отдыхает
15 июня 2019, 16:55
Какая пенсия у Чернобровина?
Гость
15 июня 2019, 17:28
Мне не интересно)
Гость
15 июня 2019, 17:40
Ему 59
Гость
15 июня 2019, 17:13
"Блестяще прошёл мой юбилей в небольшом московском клубе." - а в Челябинске СЛАБО было !!!! Служил во Владике , край СССР , и когда по "Утренней почте " слушал ваше " Мальчишки на заборе " я на несколько минут был дома , В семье у всех всякое бывает , но " Ариэль " это ВЫ ВСЕ ВМЕСТЕ .
Гость
15 июня 2019, 22:17
Точно!
Гость
16 июня 2019, 11:16
Никто не пригласил, вот и всё. Артисты же выступают там, где могут, а не там, где хотят (последнее только для суперпопулярных)
Уважаемый Валерий. Каждый гражданин этой страны достоин того о чем вы говорите. И не нужно для этого становится почётным жителем города или России. У вас есть достойно воспитанные дети, на чьих плечах забота о старшем поколении-о вас. А вот молодым семьям, которые трудятся по профессии и имеют мизерный заработок, порой неоткуда ждать помощи, их ни кто в Москву не переведёт, жильё не прикупит. Нет в мире такого, чтобы один человек был важнее другого. И мне тоже не шлёт губернатор поздравление, хотя я достойно выполняю свой труд, не совершаю противоправных поступков. Так что успокойтесь.
Гость
15 июня 2019, 19:18
"Ариэль" лучшая группа в СССР, особенно в 70-е годы! Это самобытная ни с кем не сравнимая группа. Это было признано такими мэтрами нашей эстрады, как Раймонд Паулс, Никита Богословский... Валерий, Вы и "Ариэль" одно целое, не смотря ни на что! Мы гордимся вами! Не обращайте внимания на тех, кто написал о Вас плохо - страна больна...
Гость
16 июня 2019, 11:40
Так уж прямо и в СССР? Я вот считаю, что Ялла лучше:"Учкудууук- три колодцааа!"
Гость
16 июня 2019, 13:10
Гость
16 июня 2019, 11:40
Так уж прямо и в СССР? Я вот считаю, что Ялла лучше:"Учкудууук- три колодцааа!"
Это твоё, сугубо личное мнение.
Гость
16 июня 2019, 13:56
Гость
16 июня 2019, 13:10
Это твоё, сугубо личное мнение.
Естественно, а ты, конешно, считаешь, что все жители Челябинска прямо-таки обязаны слюни восторга лить и пузыри пускать от муз.шедевров Ариэля?
Гость
15 июня 2019, 18:54
Давайте будем откровенны: что в былые времена, что в нынешнее – пробиться на эстраде можно только уехав в Москву. А Ариэль в главе с Ярушиным нам показал пока что фактически единичный пример как можно стать звездой всей страны , не уезжая в столицу… И имена музыкантов Ариэля помним до сих пор, в отличие от других( ну, например, кому-то скажет что-то фамилия Воропаев? Или Бабинов? Тоже были звёздами тех лет, каждый в своей области...)
Гость
15 июня 2019, 21:38
Не удачный пример, Михаил Гаврилович Воропаев и Сергей Пантелеймонович Бабинов очень известные люди, если они вам слабо знакомы, то это не означает, что их не знают другие.
Гость
15 июня 2019, 21:41
Да не были они никогда "звездами" масштаба страны... Пару раз в год покажут по ЦТ, вот и вся звездность...
Гость
15 июня 2019, 21:48
Именно единичный: не единственный) Вы же это имели ввиду. И разве существо музицирования не предполагает, что забота в том, чтобы не столько тебя помнили, сколько музыку.
Гость
16 июня 2019, 13:37
Вот мне нравятся многие артисы: Круг, Меркури. Джексон, Шнуров...теперь получается, что по моему хотению должны назвать улицы именами этих певцов? Да и этот Ленон что сделал для Челябинска такого, чтоб называть его именем улицу?
15 июня 2019, 20:13
Валерий Иваныч, да помним мы вас! Как записи друг у друга передирали, как в жд на концерты ходили... Но если честно, то сдаваться Ариэль начал, когда на народные песни перешёл. Все эти "отдавали молоду", " порушка-параня" и " пчёлка жужужу" - это, конечно, здорово, близко к народу, минкульт одобряет, и все такое... Но слушать это было утомительно и скучновато, скажу честно. Потом появился этот солист вертлявый, - и превратился Ариэль в заурядный "ВИА", каковых было полным- полно. А потом и потерялся Ариэль в общей массе. Может, я и не прав, но вот так думаю...
Гость
15 июня 2019, 17:21
А , что не так он сказал ?? Все правильно -министр культуры есть , а культуры нет. Все в точку. И что, такого в том , что ждет человек поздравление от губернатора, имеет право , он заслужил это поздравление. Кстати, Пугачева тоже возмущена размером пенсии , но, у нее побольше даже, тысяч 14 000...не мы такие , страна такая.
Гость
16 июня 2019, 12:58
Пенсия зависит от стажа работы, заработной платы и уплаченных страховых взносов. Пенсия в 11 тыщ даже меньше средней по стране - 14 тыщ, что означает, что не очень то и платил взносы, те самые левые концерты. Хотя это было в его власти, в отличие от наемных работников. Страна конечно такая, но мы тоже молодцы
Гость
16 июня 2019, 19:39
Артисты все бюджетники и имеют мизерный оклад, а остальное получают в конвертах без уплаты налогов.
Гость
15 июня 2019, 16:57
Валера-это крик старого маразматика. Ну не Ленон ты, хоть и пыжился им стать. Уйти достойно удел немногих личностей. рассказывать внукам про прошлые «битвы»? Героические запои и травяной кумар? Это внукам не кошер. Послушай на досуге Макара:" герои вчерашних дней" Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?.. старость, Валера, СТАРОСТЬ
Гость
16 июня 2019, 05:56
Ты сам-то сделал что-нибудь стоящее?
Гость
16 июня 2019, 07:38
Хоршо сказано!
Гость
16 июня 2019, 08:36
Внучок нашелся
Гость
16 июня 2019, 19:19
Гнусные комментарии пишут хамы, и они же выбирают лучший. Да, Челябинск не Екатеринбург, там бы идеи Ярушина претворили в жизнь. А в нашей деревне только плеваться умеют и кричать"Сам с усам". Лучше ансамбля "Ариэль" нет и не предвидится на Челябинской земле. Их песни живут и вызывают восхищение, радость, слезы. Какие чудесные мелодии, слова, голоса (все поющие), тонкое, интеллигентное исполнение! Назовите, кто лучше Ариэля? Они бренд города. Ярушин прав. ... А писать мерзости ума и слуха не надо.
Гость
17 июня 2019, 07:18
Почему же - гнусные? Не хотите - не читайте. Нравится вам Ариэль - восхищайтесь, радуйтесь слезливо, рыдайте. А вот другим навязывать своего мнения не надо. Ярушин оскорбил Челябинск. Кто не оскорблён, те рукоплещут. Кого возмутило письмо Ярушина, те высказывают своё, отличное от вашего, мнение. Мало, кстати, отличающееся по стилистике от письма самого Ярушина. Чем недоволен Ярушин, тем что его забыли? Такова селяви, ничё не поделаешь.
Гость
15 июня 2019, 16:47
Я на полтора года старше и не являюсь ярым поклонником или фанатом. Однако помню, даже когда учился, вехи становления ансамбля. В конце 82го года они выступали в Златоусте, где я тогда жил и помню пьесу у которой в названии про бомбу. Буквально оглушило... Позже, году в 2005, был в Мск, на мероприятии, где участвовал В. Ярушин. Выпросил его автограф на своей визитке. Храню с благодарностью. Что-то сейчас исправить уже невозможно, просто подводятся итоги... А пенсия - ну, такое у нас государство. На раннюю и существенную пенсию могут рассчитывать лишь люди в погонах, обслуживающие власть. Для людей искусства выход один - в годы расцвета заботиться о старости, копить деньги, не надеясь на государство. Ярушин-младший идёт по иному пути - пусть он будет менее тернистым. А Валерию - слава и аплодисменты, он поработал не зря!
Гость
15 июня 2019, 20:33
Стас Ярушин к Валерию Ярушину не имеет ни какого отношения, они просто однофамильцы.
Гость
15 июня 2019, 23:04
Гость
15 июня 2019, 20:33
Стас Ярушин к Валерию Ярушину не имеет ни какого отношения, они просто однофамильцы.
При чем тут Стас? Кто-то про него разве сказал?
Гость
16 июня 2019, 08:34
А почему не этот комментарий вынесен в "лучший"? А вынесена какая-то злобная чепуха?
Гость
15 июня 2019, 18:03
Валера - " Ариэль " , у него и адрес есть - Плеханова 19 -и это ЧЕЛЯБИНСК !!! , но не Москва .
Гость
15 июня 2019, 19:36
До сих пор слушаем старые песни Ариэля. Муж в восторге от этих песен. Спасибо тебе Валера за красоту твоего голоса. С ЮБИЛЕЕМ тебя! Здоровья тебе и дальнейшей успешной работы!
Гость
15 июня 2019, 20:40
Читаю, и ощущаю неловкость за некогда известного артиста. Слишком много "я" в тексте...
Гость
15 июня 2019, 21:03
Я из поколения 80 х годов, поэтому живя в Челябинске просто выросла на Ваших песнях. Вы для нас были и остаетесь кумиром,таким как Джон Леннон, Пол Маккартни для ливерпульцев. Приятно назвать улицу Челябинска одним из них, но мне и многим моим друзьям близок сердцу Лев Гуров. Это такой удивительный талантливый, очень скромный человек, который достоин после смерти быть увековеченным на одной из улиц и конечно необходим памятник. очень, жаль, что слова Ваши полны пессимизма. А новое поколение начинает считать произведения Шнурова и Басты нормой. Ваше искусство затрагивало и затрагивает самое доброе и светлое в жизни человека, поэтому оно вечно. А на чиновников не обижайтесь. Они ведут себя как временщики. Своей деятельностью, в том числе и в культуре они добились того, что лучшая молодежь уезжала из нашего города.
Гость
16 июня 2019, 03:58
Двоякое чувство у меня:вроде,всё правильно,но как-то бесполезно.Тяжело слышать такое отчаяние,такие претензии к жизни,к обстоятельствам,к людям от человека несомненно талантливого и,вроде,неслабого духом.А,может,посмотреть на всё с другой стороны:ну,как про стакан,который кому-то наполовиру полный,а кому-то наполовину пустой."Ариэль" - ровесник "Песняров," немного моложе "Роллингов" и "Битлов" и ГДЕ(?) они все? Джаггер ещё скачет кузнечиком иногда,да сэр Пол поёт на юбилеях королевишны.НО! Их творчество бессмертно,потому,что ТАЛАНТЛИВО.Есть диски,все шедевры в свободном доступе благодаря интернету.И Вы,Валерий,и "Ариэль" тоже талантливы,самобытны и ценители вашего таланта никуда не делись.Ну,а про пенсию маленькую...Вон,Лёва Лещенко по командировкам до сих пор мотается,- тоже,видать,пенсии на жизнь московскую не хватает.Держитесь,не болейте и не грустите!
Гость
15 июня 2019, 17:32
Не обессудьте,но... Моя мама,проработав с 17 лет сначала дояркой,потом,после учебы в Вузе, в сельской школе учителем иностранных языков,имея ,,ветерана труда,, и стаж 45 лет получает 12000. В свое время она ни разу не могла позволить оторвать от семьи и детей денег,чтобы сходить на концерт ,, Ариэля,,,который любила. Слишком дорого стоили билеты для сельского учителя. Вы жили в свое удовольствие,получали неплохие деньги,по тем временам... Вам пенсия нужна большая,как шахтёрам? Тогда в шахте трудиться надо было. Ну,или на старость копить деньги. Не думаю,что Вы бедствуете. Так,с пенсией в 10-11 тыс, живут миллионы по всей стране... Ну,кроме депутатов. Надо было в думу Вам прорываться, там половина деятелей культуры, остальные со спорта. Так сказать,профессионалы в области финансов,сельского хозяйства,медицины и других важных отраслей....там и ,,работать,,можно до 90 лет,издавая законы,уничтожающие нацию. И пенсию по выходу получать даже ,,не среднетемпературную по подаче,,.
Гость
15 июня 2019, 17:02
Меня в этом году робот МТС с денюхой не поздравил. Теле2, сбербанк, алиэкспресс, вконтактег поздравили, а МТС - нет. Что мне теперь удавиться?
Гость
15 июня 2019, 19:00
А сумеешь удавиться? Или кино гонишь, как урбанист?
Гость
16 июня 2019, 08:55
Гость
15 июня 2019, 19:00
А сумеешь удавиться? Или кино гонишь, как урбанист?
Нашивку "Диванные войска" поправь.
Гость
15 июня 2019, 18:13
Мерзавцы, те кто написал о нем плохо. Мы любим и уважаем его труд. Ариэль, Трактор, УРальский диксиленд наша гордость!!!
Гость
15 июня 2019, 18:32
Да это всё колхоз
Гость
15 июня 2019, 18:33
Еще Митрофановну забыли!
Гость
15 июня 2019, 21:30
Гость
15 июня 2019, 18:32
Да это всё колхоз
Ты сам-то откуда, гастарбайтер?
Гость
15 июня 2019, 19:07
Валерий Иванович, Вам зачем любовь чиновников? Вы всю жизнь занимались любимым делом. Вас любили и любят до сих пор многие. При упоминании "Ариэль" единственной занозой и огорчением является Ваш уход из "Ариэля"-неужели так всё было принципиально, чтобы на всю оставшуюся огорчить поклонников группы. На чиновников чуть ли не каждый день уголовные дела заводят, а Вы про поздравления. Они могут поздравить, но по должности, по обязанности, но не от сердца, да и не чиновник, а пресс-секретарь или какая-нибудь служба. И Вам это надо? Живите и радуйтесь жизни пока Бог даёт. Здоровья Вам, Валерий Иванович оптимизма и света в душе!
Гость
16 июня 2019, 03:25
И я про то же:ну,на какого,извините,фига Вам,Валера,сдался этот Текслер?Он в Челябинске никто и заать его никак,а с АРИЭЛЕМ мы всю молодость,а теперь,считай,и всю жизнь вместе.Да,теперь страна у нас такая,-не пойми какая,- даже и не "замороженная," а "отмороженная,"судя по приоритетам и авторитетам.Но мы-то,мы,-старые (увы и да!) жители Челябинска,- такие же,как вы,ариэлевцы: и пенсии небольшие,и чиновники нас не помнят,не говоря уж о благодарности (а ведь и строили,и учили,и лечили не хуже,чем вы пели). Так что не переживайте Вы так.Как-нибудь доживём,- было бы здоровье.
Гость
15 июня 2019, 17:36
Типичный старый брюзга, невесть что о себе вообразивший. Пенсия ему мала, у половины живущих пенсионеров такая, в том числе и у металлургов, трудившихся у мартена.
15 июня 2019, 17:58
Троль почему не у мартена?
Гость
15 июня 2019, 19:05
15 июня 2019, 17:58
Троль почему не у мартена?
Так закрыли его, мы теперь у конвертера Бессемера трудимся. Так - ничего? Или ты сторонник мартеновского передела и электропечи тоже не признаёшь?
Гость
15 июня 2019, 19:15
15 июня 2019, 17:58
Троль почему не у мартена?
Да хоть заминусуйся, старый ворчун так и останется старым ворчуном. А у мартена мне делать нечего, не женское это дело.
Гость
15 июня 2019, 17:07
Всё проходит, и этот пройдёт. Чем то АлБарисовну напомнил.... Песок из всех щелей, а все никак не угомонится. У каждого фрукта свой срок созревания. Перезрел - в компот. А стух, так на выброс. Такова жизнь, никуда не денешься.
Гость
15 июня 2019, 21:09
Род Стюард, Дайана Росс, Тина Тёрнер, ещё продолжать? Они тоже возрастные, их тоже "в компот или на выброс"? А не лучше ли на выброс тебя?
Гость
15 июня 2019, 21:16
про ПЕСОЧЕК --очень верно , конкретно достала уже ((
Гость
16 июня 2019, 11:35
Гость
15 июня 2019, 21:09
Род Стюард, Дайана Росс, Тина Тёрнер, ещё продолжать? Они тоже возрастные, их тоже "в компот или на выброс"? А не лучше ли на выброс тебя?
Сухофрукты. В компот.
Гость
15 июня 2019, 22:09
Прочитал открытое письмо и как-то неловко стало за Ярушина. В молодости мне посчастливилось бывать на концертах "Ариэля" во Дворце спорта "Юность". Мы заслушивались его песнями. Едва ли не из каждого утюга звучали тогда "Песня старого извозчика" (Стань, Маруська, в стороне), "В краю магнолий" и многие другие. Это песни нашего поколения, которому уже под-за 70. Они по-прежнему дороги нам и любимы, но для нынешнего поколения - это старье, колхоз и т.д. . Как писал Михаил Светлов: "Новые песни Придумала жизнь... Не надо, ребята, О песне тужить." Как и о былой славе, и былых заслугах.
Гость
15 июня 2019, 18:01
Валера, поинтересуйся, какая пенсия у Пола Маккартни. И еще поинтересуйся, интересуется ли он сам своей пенсией. Тут как в анекдоте старом - ты или одно сними, или другое надень. Или ты всенародно известный и признанный музыкант и тебя вопрос пенсий не заботит, или ты забытый, ныне неинтересный музыкант, которому требуется финансовая помощь, чтобы выжить. А барабанная дробь пяткой в грудь о своей известности и при этом бухтение об 11 тыс. пенсии у меня вызывает когнитивный диссонанс.
Гость
15 июня 2019, 19:08
Выпей пустырника - диссонанс пройдёт. Для правильной оценки ситуации не грех бы чуток музыкального слуха, немного гармонии. А у Вас, похоже, как у известнейшего вокалиста Тимати, одни футболки на уме - сними - надень - продай?
Гость
15 июня 2019, 19:42
Гость
15 июня 2019, 19:08
Выпей пустырника - диссонанс пройдёт. Для правильной оценки ситуации не грех бы чуток музыкального слуха, немного гармонии. А у Вас, похоже, как у известнейшего вокалиста Тимати, одни футболки на уме - сними - надень - продай?
Да тут вроде речь не о музыке и гармонии шла, а о регалиях и финансах. Зачем все в кучу мешать? Вполне конкретный четкий вопрос о позиционировании себя. Известный и востребованный, или неизвестный и ненужный. Тут в этом вопросе на двух стульях не усидеть.
Гость
15 июня 2019, 20:26
Гость
15 июня 2019, 19:42
Да тут вроде речь не о музыке и гармонии шла, а о регалиях и финансах. Зачем все в кучу мешать? Вполне конкретный четкий вопрос о позиционировании себя. Известный и востребованный, или неизвестный и ненужный. Тут в этом вопросе на двух стульях не усидеть.
Не обращайте внимания - видимо валера про трусы или крестик не слышал.. вот и несёт про футболки.
Гость
15 июня 2019, 17:12
Все верно! Будьте здоровы, Валерий Иванович! Вы-моя молодость и зрелость. Да и сейчас я Вас прекрасно помню!
Гость
15 июня 2019, 22:17
Ариэль классика, и пусть будут прощены те кто сейчас не вспомнил, не поздравил, когда нибудь и они уйдут. Главное что Вы здроровы и живы.
Гость
16 июня 2019, 10:31
Упал Ярушин в моих глазах. Ни гордости, ни достоинства( а что касается пенсии, так вся страна пенсию нищенскую получает, а мое поколение ее получать не будет, не доживет, и что теперь кричать и биться в консульсиях, что нас с др не поздравили и мяса не докладывают. И вообще, свалил в Москву, пусть Собянин поздравления вам шлет.
Гость
17 июня 2019, 13:50
Из "Ариэля" самый лучший был Лев Гуров.
Гость
15 июня 2019, 17:06
Во многом конечно он прав , но лучше бы оживили не Брежнева , а Сталина или Берию на худой конец .
Гость
15 июня 2019, 17:33
Ты из клуба самоубийц, что ли?
Гость
15 июня 2019, 19:15
Они встанут и скажут "похороните обратно"
Гость
17 июня 2019, 07:46
Почему все так уверены, что их Сталин бы не тронул? Хм...
Гость
15 июня 2019, 16:56
Была на концерте Ариэля на прошлом Бажовском фестивале - понравилось. Хороший артист всегда сам себя прокормит, если будет хоть немного шевелиться. А тут вижу просто желание сидеть на попе и все свои проблемы повесить на кого-то, кого-то назначить ответственным за их решение.
Гость
15 июня 2019, 16:51
Самомнение у товарища Ярушина больше чем у кого бы то ни было. Все ему должны помочь, дать, позвать. Переругался со всеми, никому не нужен. Одни лишь нытье, да жалобы.
Гость
15 июня 2019, 22:15
К сожалению удел пожилых людей, что делать, молодым тоже не легко.
Гость
15 июня 2019, 17:29
А на что он, собственно, надеялся? С глаз долой - из сердца вон. Понятно, что амбиции, но ум-то тоже должен быть, почему он решил, что все думают исключительно о нём? Да и, откровенно говоря, ещё то искусство.
Гость
15 июня 2019, 17:55
В Челябинске нужно было жить,а не с молодой женой в Москву уезжать!
Гость
15 июня 2019, 18:26
Валерий, я флэшку с песнями "Ариэля" вожу в машине, с удовольствием слушаю, особенно старые из первых концертов. Памятник на Кировке-символ Ариэля считаю интересной идеей, это яркая страница истории города и сохранить память о ней было бы здорово! А чиновники от культуры у нас люди малосведущие, в основном люди случайные, малокультурные им что автопарком руководить, что культурой, одних уже посадили другие на очереди, толку от них никакого. Так что делайте что должно и будь что будет!
Гость
15 июня 2019, 16:53
Военный пенсион лучше музыкального в два раза. Добро пожаловать в органы сынок!
Гость
15 июня 2019, 17:29
Всё это бесконечно устарело и вызывает смесь жалости и омерзения
Гость
15 июня 2019, 21:15
Ты не задумывался, что, вероятно такое, что у очень большого количества людей, ты тоже вызываешь только жалость и огромное омерзение.
Гость
16 июня 2019, 12:28
Гость
15 июня 2019, 21:15
Ты не задумывался, что, вероятно такое, что у очень большого количества людей, ты тоже вызываешь только жалость и огромное омерзение.
Мне плевать
Гость
16 июня 2019, 19:53
Гость
16 июня 2019, 12:28
Мне плевать
Заметно. Живёшь как крыса, и пом....шь как крыса.
Гость
15 июня 2019, 16:41
жесть какая, а казался приличным человеком
Гость
15 июня 2019, 23:14
Не всё так однозначно. Напиши такой текст кто-нибудь о нём, это была бы просто правда. Ну а коль он написал это сам о себе, то да, немного неприлично, неприличная правда.
Гость
15 июня 2019, 22:34
Ознакомьтесь с количеством просмотров и подписчиков на Youtube. И успокойтесь.
Гость
16 июня 2019, 02:31
Текслер вырос в другое время и в другом месте, так что ничего страшного, что не поздравил, мог просто не знать.
Гость
16 июня 2019, 21:37
Валерий, мы, ваши поклонники. Обязательно приезжайте с концертом в Челябинск. Ваши песни мы очень любим, мы хотим Вас видеть и слышать!
Гость
16 июня 2019, 22:47
Вместо бредовых проектов, давайте сохранять то, что исконно наше, того чего у других нет и никогда не было. Во всем мире такие славные страницы чтут и берегут память о них в своих городках,землях, с гордостью рассказывают гостям историю своего города. Я считаю "Ариэль" вполне заслуживает того чтобы сохранили о нем память, увековечили в скульптуре, таких ярких коллективов можно по пальцам пересчитать в стране.
Гость
15 июня 2019, 16:57
Шел 30й год капитализма в России.
Гость
15 июня 2019, 17:46
Не капитализм, а бюрократизм
Гость
15 июня 2019, 17:49
Где вы у нас капитализм увидели?! Капитализм - в Великобритании, США, Швейцарии, Германии, Японии. Так они и живут соответственно. У нас его и близко нет.
Гость
15 июня 2019, 19:13
А что, Ярушин к коммунизму призывает?
Гость
15 июня 2019, 17:35
Страдалец ты наш, а когда мимо кассы ты давал концерты ты думал о чем-то то кроме своего кармана? И не надо стонов о том, что тебя забыли
Гость
15 июня 2019, 21:18
А что, с тобой не поделились? Расстроился, бедолага.
Гость
15 июня 2019, 17:33
Тю, дедушка обиделся. А чего обижаться? Да еще и публично. Ну не признали гением и не признали.Такова селяви. У нас пол страны таких непризнанных. А на обиженных, как известно, воду возят.
Гость
15 июня 2019, 18:05
После чтения комментариев ясно - Ярушин прав страна больна и ,скорее всего, присмерти.
Гость
15 июня 2019, 21:28
Абсолютно согласен, страна присмерти.
Гость
15 июня 2019, 22:16
Кому вы нужны? Это искажение восприятия. С чего решили, что кому-то нужны? До конца жизни теперь должны и обязаны? Бесконечное вспоминание былого, это остановка. А теперь иные кумиры, понятия, ценности. И не факт, что хуже их произведения, чем ваши. Надо знать меру и своим амбициям и трезво смотреть на жизнь. Когда-то и валенки ценились, а сейчас в очень специфичных условиях они уместны.
Гость
16 июня 2019, 22:49
Твое понимание как валенки - очень специфично для твоих кумиров, понятий и ценностей.
16 июня 2019, 17:06
Смешной, забытый пенсионер московский. Твоё время прошло!
Гость
16 июня 2019, 20:05
Ах, Валерий Иванович, читайте Пушкина, у поэта сказано: "Его пример - другим наука". Понятна Ваша досада, но о желании участвовать в концерте нужно сообщать заранее, и Вы об этом знаете. А насчёт размера пенсии - всегда ли Вы получали официальные гонорары., с которых отчислялись налоги? и не было "конвертов" ? "Ариэль" помним и любим - Вам этого недостаточно? От звания почётного гражданина Челябинска можете отказаться, но если, при всех Ваших обидах, Вам это не пришло в голову раньше, уже не стоит и делать. Вы меня разочаровали. Хотя вряд ли Вы это прочтёте. Вы даже не знаете о сайте 74 ру...