RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Не позволим себя травить»: жители южноуральского города устроили протест против стройки завода

26 июня 2019, 21:31
Гость
26 июня 2019, 22:34
Магнезит перешел на выплавку ферромарганца,как и ЧЭМК.Это очень вредное для экологии дело!
Гость
27 июня 2019, 06:49
Не хотите отходы перерабатывать, делайте айфоны и теслы. Занимайтесь любым другим наукоёмким и экологически чистым производством. Ах, вы не умеете? Может, предлагаете вас задарма кормить?
Гость
27 июня 2019, 09:34
Где наша нефть, газ, лес и д.р. ресурсы которые принадлежат жителям страны.
Гость
27 июня 2019, 10:00
Гость
27 июня 2019, 09:34
Где наша нефть, газ, лес и д.р. ресурсы которые принадлежат жителям страны.
Вот чтобы добыть эти ресурсы, используют токсичные производства.
Гость
27 июня 2019, 10:11
Гость
27 июня 2019, 09:34
Где наша нефть, газ, лес и д.р. ресурсы которые принадлежат жителям страны.
А ты думаешь, что нефтехим прямо божья роса? А деревья рубить - это планету очищать от вредных растений?
Гость
27 июня 2019, 01:10
Загадят почти курортный городок! В Усть-Катаве что с марганцем? Сильно полезный для здоровья наверное, тут тоже экологичное производство аккумуляторов - кислота, цинк, свинец - все для здоровья полезное до жути!
Гость
27 июня 2019, 11:39
что в Усть-Катаве с марганцем? там работы нет, надо мечтать и просить что бы такие предприятие в таких городах строили. люди где будут работать? бюджет города из чего будет пополняться?
Гость
27 июня 2019, 10:32
Любое производство вредно. Кто не хочет может ехать в африку, в тайгу, и сосать там то, что там вырастет.
Гость
27 июня 2019, 08:14
То митингуют по поводу нехватки рабочих мест, то против создания этих мест. А , что строить в промышленном районе очередной торгово- развлекательный?
Гость
27 июня 2019, 09:38
Ты не передергивай. Против нормальных рабочих мест никто не выходит. Так этим надо максимально сэкономить, построить убого, по самым допотопным, зато дешевым технологиям, главное - маржа, а на последствия плевать. Пусть чинуша проект покажет, а свои уверения засунет куда-нибудь. Вечно эти временщики один протащит г***, а когда начинаются последствия, следующий кивает на предыдущую администрацию, а с него типа взятки гладки. А у людей заболеваемость повышается, смертность, у их детей аллергии. Людям там жить, поэтому им осточертел такой подход чинушар.
Гость
27 июня 2019, 10:20
Гость
27 июня 2019, 09:38
Ты не передергивай. Против нормальных рабочих мест никто не выходит. Так этим надо максимально сэкономить, построить убого, по самым допотопным, зато дешевым технологиям, главное - маржа, а на последствия плевать. Пусть чинуша проект покажет, а свои уверения засунет куда-нибудь. Вечно эти временщики один протащит г***, а когда начинаются последствия, следующий кивает на предыдущую администрацию, а с него типа взятки гладки. А у людей заболеваемость повышается, смертность, у их детей аллергии. Людям там жить, поэтому им осточертел такой подход чинушар.
А где написано про "ненормальные" рабочие места? Заканчивай с лозунгами. Скоро всю область похороните.
Гость
27 июня 2019, 11:45
Гость
27 июня 2019, 09:38
Ты не передергивай. Против нормальных рабочих мест никто не выходит. Так этим надо максимально сэкономить, построить убого, по самым допотопным, зато дешевым технологиям, главное - маржа, а на последствия плевать. Пусть чинуша проект покажет, а свои уверения засунет куда-нибудь. Вечно эти временщики один протащит г***, а когда начинаются последствия, следующий кивает на предыдущую администрацию, а с него типа взятки гладки. А у людей заболеваемость повышается, смертность, у их детей аллергии. Людям там жить, поэтому им осточертел такой подход чинушар.
а ты возьми и открой такое технологичное и экономичное производство! только сидите комментарии постите и надеетесь на чиновников. бизнес открывают не чиновники, а предприниматели, которые такие же как мы все. вы просто бездельники, только хотите что бы вам тут ай Ти технологии кто-то не понятно кто сделал
Гость
27 июня 2019, 07:50
давайте все заводы и предприятия закроем и будем все работать барыгами купи продай и да ещё для экологов и всех протестующих если уж хотите в промышленных городах свежего воздуха то ещё и от машин избавьтесь а то от них тоже загрязнение воздуха идет живой пример Китай задыхаются от смога из за машин,так что ходите пешком и ездите на велосипедах
Гость
27 июня 2019, 10:23
Нельзя все заводы закрывать. Тогда у "эко" активистов работы не будет. Хотя они тогда за заводы топить начнут. Кушать то хочется. А кроме, как топить в интернете они другого не умеют.
Гость
27 июня 2019, 10:58
А за городом нельзя строить? Зачем совершать ошибки прошлого? Застроили весь Челябинск заводами!!! Кому хорошо?! Задыхаемся, болеем и т.д. Дышать нечем. Обязательно поближе к городу построить надо, сэкономить на доставке рабочих на производство!!! Я предлагаю завод строить рядом с особняками особо богатых граждан в таком случае, пусть все прелести промышленного производство вдыхают полной грудью!!!
Гость
27 июня 2019, 11:55
Гость
27 июня 2019, 10:58
А за городом нельзя строить? Зачем совершать ошибки прошлого? Застроили весь Челябинск заводами!!! Кому хорошо?! Задыхаемся, болеем и т.д. Дышать нечем. Обязательно поближе к городу построить надо, сэкономить на доставке рабочих на производство!!! Я предлагаю завод строить рядом с особняками особо богатых граждан в таком случае, пусть все прелести промышленного производство вдыхают полной грудью!!!
Так в Челябинске вся металлургия за городом так то была построена. А когда лично ВЫ задыхаетесь и болеете, нужно идти к врачу, не в интернете сидеть.
Гость
27 июня 2019, 12:44
Такое ощущение, что тролли, раньше топившие за всякие ГОКи и вредные заводы, опять воскресли. Главный аргумент у них: работы нет на территории, поэтому любые рабочие места - это благо, а тупые аборигены должны быть благодарны большому белому господину за предоставленную возможность не умереть с голоду. Это даже не глупость, а сознательное пропагандирование и лоббирование интересов власть имущих и буржуев, у которых вместо совести бабки, причем не заработанные, а как правило, сэкономленные на природоохранных мероприятиях, то есть фактически отнятые у местного населения в виде здоровья. Местному населению какой смысл работать на таких производствах, если денег, полученных в виде зарплаты на таком заводе, потом не хватит для лечения? А если досрочно от онкологии уйдет из жизни кормилец семьи? Как потом семья существовать будет? Все расклады для простых людей однозначно отрицательные, уж лучше натуральным хозяйством жить, чем такие заводы строить.
Гость
27 июня 2019, 13:58
Такое ощущение, что тролли, раньше топившие против всяких ГОК, так и сидят без работы. Постят одно и то же, говорят одними лозунгами и заученным построением предложений. Главный аргумент у них: все плохо, отсутствие рабочих мест - это благо, а тупые аборигены должны быть благодарны им за их «борьбу». Правда их никто не просил «бороться». Как и никто и НЕ давал права говорить за всех. Глупостью это не назовешь, это сознательное пропагандирование и лоббирование интересов рвущихся во власть так называемых оппозиционеров. У которых вместо совести бабки, причем не заработанные, а полученные со стороны на поддержание повестки, в которой они ничего реального не предлагают, а только разрушают. Местному населению какой смысл вступать с ними в дискуссии, когда оно работает, а не просиживает сутками в интернете. Но почему то эти тролли, топившие ранее ПРОТИВ ГОКа не хотят жить и созидать натуральным хозяйством, а сидят тут, штампуют лозунги типа от имени всех, и крушат ими же созданные страхи.
Гость
27 июня 2019, 14:14
Гость
27 июня 2019, 13:58
Такое ощущение, что тролли, раньше топившие против всяких ГОК, так и сидят без работы. Постят одно и то же, говорят одними лозунгами и заученным построением предложений. Главный аргумент у них: все плохо, отсутствие рабочих мест - это благо, а тупые аборигены должны быть благодарны им за их «борьбу». Правда их никто не просил «бороться». Как и никто и НЕ давал права говорить за всех. Глупостью это не назовешь, это сознательное пропагандирование и лоббирование интересов рвущихся во власть так называемых оппозиционеров. У которых вместо совести бабки, причем не заработанные, а полученные со стороны на поддержание повестки, в которой они ничего реального не предлагают, а только разрушают. Местному населению какой смысл вступать с ними в дискуссии, когда оно работает, а не просиживает сутками в интернете. Но почему то эти тролли, топившие ранее ПРОТИВ ГОКа не хотят жить и созидать натуральным хозяйством, а сидят тут, штампуют лозунги типа от имени всех, и крушат ими же созданные страхи.
Попугайство и неумное при том.
Гость
27 июня 2019, 14:31
Гость
27 июня 2019, 14:14
Попугайство и неумное при том.
Так это ты у меня слизал? Ай-яй-яй. Методички уже не обновляют у вас, "борцов" на переднем крае интеллектуальной мысли? Лексей опять на отдых уехал и вас бедных забыл?
Гость
27 июня 2019, 11:55
Площадку сравнять с землей и устроить пастбище для разведения баранов, овец или посадить картошку. Почему из Уральской земли сделали регион экологических катастроф. Почему дети наши должны болеть страшными болезнями. Для всей России Челябинская область ассоциируется с Чернобылем. Когда до всех чиновников различного ранга дойдет, что и ваши дети и внуки будут заложниками неминуемой экологической катастрофы.
Гость
27 июня 2019, 13:10
Народ не понять -работы в Бакале нет вообще! На митинг вышли практически одни пенсионеры, все кто мог из рабочих переехали в Сатку. И снова плохо.... В Че тоже с экологией все плохо, но хоть от голода раньше времени не помрем.
Гость
27 июня 2019, 10:43
там скоро кушать нечего будет из-за отсутствия работа, но нет будут протестовать против появления предприятий, рабочих мест, налогов от этой деятельности. протесты против строительства предприятий это уже как тренд кем-то организованный специально, что в России не развивали производство. Так скоро только и придется только помидорки выращивать и с голой попой сидеть, но радоваться, что так все экологично
Гость
27 июня 2019, 11:58
Реально такое ощущение, что извне руководят этими псевдо экологами. Как специально не дают стране развиваться.
Гость
27 июня 2019, 22:01
Ты дурак или как? Кому нужно производство ради 60 человек убьет город в несколько тысяч. Кому нужны потом больные дети? Не задумывался почему отходы ее переработали до этих умников
Гость
28 июня 2019, 10:58
Гость
27 июня 2019, 22:01
Ты дурак или как? Кому нужно производство ради 60 человек убьет город в несколько тысяч. Кому нужны потом больные дети? Не задумывался почему отходы ее переработали до этих умников
Там и сейчас детей практически нет. Потому что рожать некому. Потому что молодежь там не живет. Потому что там НЕТ работы от слова СОВСЕМ.
Гость
27 июня 2019, 00:27
Скоро уже против пекарни или шашлычки протестовать будут, протестуны болезные...
Гость
27 июня 2019, 09:55
Зато не тряпки, как некоторые неболезные
Гость
27 июня 2019, 11:29
Гость
27 июня 2019, 09:55
Зато не тряпки, как некоторые неболезные
Зато без производства, развивать которое, призывают интернетхомяки
Гость
27 июня 2019, 12:05
Гость
27 июня 2019, 09:55
Зато не тряпки, как некоторые неболезные
Пусть поскачут, может отпустит.
Гость
27 июня 2019, 00:51
а жители знают что сам город Бакал начал свое существование благодаря заводу?
Гость
27 июня 2019, 09:32
И дальше что? Подохнуть за него?
Гость
27 июня 2019, 10:44
Гость
27 июня 2019, 09:32
И дальше что? Подохнуть за него?
нет, с голода умереть из-за отсутствия рабочих мест
Гость
27 июня 2019, 11:05
Гость
27 июня 2019, 10:44
нет, с голода умереть из-за отсутствия рабочих мест
60 рабочих мест на 18 тысяч жителей. это наверное стоит того!
Гость
26 июня 2019, 22:51
В Бакале в принципе можно уже на улицах огороды делать, да скотину в домах держать. Больше там не на что прожить. Но пенсионеры все равно будут против, потому что ходить будет неудобно. У них и скотина и огороды то есть. Зачем другим еще.
Гость
27 июня 2019, 00:27
Будем молчать перетравят как тараканов
Гость
27 июня 2019, 17:33
Без нового завода городу никуда. И городу конец прежде всего без развития И рабочих мест. Людей в Бакале удерживает лишь только дешевое жилье, так как денег от его продажи близко не хватит на квартиру в Челябинске или Уфе
Гость
27 июня 2019, 19:11
Оно потому и дешевое, что там делать нечего. С такими протестами скоро жилье дешевле будет подарить. И то, некому.
Гость
27 июня 2019, 22:39
Гость
27 июня 2019, 19:11
Оно потому и дешевое, что там делать нечего. С такими протестами скоро жилье дешевле будет подарить. И то, некому.
Если это чудо патентованное запустят, то это жить просто побрасают
Гость
29 июня 2019, 10:29
Гость
27 июня 2019, 22:39
Если это чудо патентованное запустят, то это жить просто побрасают
Опять "скоро", "если" и т.п.?
Гость
27 июня 2019, 08:22
Это невероятная гадость которое они тащат в город, ведь никто не задумался раз все так просто утилизировать, то давно бы наладили переработку на метзаводах и извлекали прибыль, а не тратили средства на их захоронения? Дело в том, что при обжиге отходов выделяется огромное количество аммиака, а если учесть розу ветров в Бакале, то это все полетит в город. Эти ребята уже в нескольких местах, не один один год пытаются, залезть с обжигом этой параши, и как только привозят опытные партии, то сразу посылаются куда подальше. А сам цинк конденсируется из дымовых газов, при этом никакая газоочистка работать не сможет, так и как все это зарастает оксидом, естественно это требует максимально упростить дымоотводящий тракт под работу напрямую. И к зловонью добавятся тысячи тонн шлаковой пыли! Как вы считаете все это стоит 60ти рабочих мест? Толку от этого нет ни для бюджета, ни для жителей города! Это авантюра, направления на захват готовой инфраструктуры, окончательно похоронит город!
Гость
27 июня 2019, 10:18
Если бы ты включал иногда мозги, то понял бы, что это не утилизация, а переработка. По поводу пыли, ты бы хоть узнал, что такое город Бакал и чем он жил. "захват готовой инфраструктуры" - правда завод с нуля строится. Остальные перлы из твоей методички даже смысла нет комментировать, так как притянуты за уши. Главное же набор умных слов. Народ все равно не разбирается.
Гость
27 июня 2019, 11:56
Мирные протесты не помогут этой несчастной стране.
Гость
27 июня 2019, 12:39
Это да.Уже ничто не моможет.Всё украдено до нас.
Гость
27 июня 2019, 22:38
В БРУ людям запретили выходить на протесты под страхом расправы вплоть до увольнения.
Гость
28 июня 2019, 11:00
От БРУ одно название осталось.
Гость
27 июня 2019, 00:42
Они не успокоятся пока не похоронят область
Гость
27 июня 2019, 06:03
ТосЭр.... практически Текслер))
Гость
27 июня 2019, 09:50
Только в Челябинске никто никуда не выходит. Всех, все устраивает.
Гость
27 июня 2019, 12:38
Деградация.Никому ничего не надо.Тупо ждут конца света.
Гость
27 июня 2019, 14:04
Гость
27 июня 2019, 12:38
Деградация.Никому ничего не надо.Тупо ждут конца света.
Вы я так понимаю светоч и мозговой лидер среди миллиона Челябинцев? Круто... Странно, что вы тут до сих пор. Вам бы на мировую арену надо.
Гость
27 июня 2019, 09:49
А мы этот **** ТГОК под носом проглотили. Власть купилась на бабки, недалекие сограждане на мордобои и завозных звездьев в дни всеобщего пьяного угара в праздники.
Гость
27 июня 2019, 18:19
да вы посмотрите кто пришел не митинг! одни пенсионеры! люди из города уезжают из-за отсутствия рабочих мест! городок срочно нужны промышленные предприятия! это благо, что кто-то нашелся построить предприятие. А те кто тут пишет против строительства предприятия, там в бакале даже не были, и не знают, что такое нет работы и денег. городу нужен завод!
Гость
27 июня 2019, 22:18
Пусть эти умники озерские берут этот замечательный проект и везут к себе в озерск и там на рассказывают какое это замечательное производство. И вообще отвалят от Бакала, все уже разграбили и распродали от остатков БРУ, которое кстати нормально функционировало в составе ММК, так эти уроды все развалили. Только кварцит с отвалов тырить, вместо того чтоб добычью заниматься. Осталось теперь еще всех жителей вытравить, чтобы нет жителей, нет проблем. Администрации это тоже на руку, как с иркусканом, небось с их руки уже кормятся!
Гость
27 июня 2019, 22:28
Бакал в яме находится, а с нашими частыми НПУ это будет газовая камера на 16000 человек, рейх мог только мечтать о таком!
Гость
26 июня 2019, 22:09
Всю область уничтожили ((((везде вредные предприятия
Гость
27 июня 2019, 07:58
Что, неужели незаконный митинг не разгоняли и даже в автозак никого не запихали?:) Правильно, в области такое не прокатит, там люди дружнее живут. Это в Чикагинске каждый сам за себя. Да и в принципе людям всё по фигу.
Гость
27 июня 2019, 08:40
Что делают эти ....?! Неужели нельзя построить эти заводы подальше от людей?
Гость
27 июня 2019, 09:35
Да им плевать на людей, в глазах только деньги.
Гость
27 июня 2019, 09:59
Строить завод на пустом месте, это значит надо строить и коммуникации, энергосети, потом тратиться на доставку рабочих. Это все увеличивает стоимость реализации и последующей эксплуатации. Вот как думаете, что для олигархов... ой, сказочный же по заверениям пропагандосов извел всех олигархов, что для инвесторов первично экология и здоровье людей или бабло?
Гость
27 июня 2019, 10:12
Тебе проще, тебе на диване можно ездить на работу. А вот людям как то "подальше" не совсем удобно.
Гость
27 июня 2019, 03:09
60 человек за год переработают 30000 тонн? Учитывая, что в это число входит охрана, администрация, бухгалтерия, ремонтники. Уже ахинея получается. Ну гастарбайтеров за людей, видно, не считают. А описание технологического процесса где? Короче, верить в чистоту нет никаких причин.
Гость
26 июня 2019, 22:11
Челябинская область = помойка.
Гость
27 июня 2019, 10:44
В Челябинске открывайте, тут никому не пахнет и всем норм.
Гость
27 июня 2019, 09:12
В Бакале работы нет никакой, ездят на заработки в другие города. Спивается поселок бешеными темпами. Сами жители жалуются, что негде работать, но и строить в городе ничего не дают. Прямо интересно, каждый день ноют, что все закрывают, молодежь уезжает, кто не уехал, тот спился. Но и вредных, да и не вредных производств мы не допустим. Пусть в Челябинске строят, их жители привычные.
Гость
26 июня 2019, 22:27
А что скажет А. Текслер ?
27 июня 2019, 07:46
А так-то в Бакале много работы? Жители эти на что живут? Т.е. если им есть на что, так можно и не строить там завод.