RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
364 комментария к публикации

«Всё, что мэр не видит из своего автомобиля»: Челябинску снова досталось от Ильи Варламова

27 июня 2019, 23:09
Гость
28 июня 2019, 03:37
Варламов прав на всё 100. Я коренной челябинец, мне 61 год, очень часто хожу по городу. Да город изменился, но увы не в лучшую сторону, особенно за время правления Юревича и Дубровского. А во что превратили "Кировку"? Не осталось ни чего, что можно было бы показать гостям города.
Гость
28 июня 2019, 09:08
нет, ещё есть маршрут. приезжали гости из европы и мы его составляли вчетвером, и это было очень не просто.
28 июня 2019, 10:05
Гость
28 июня 2019, 09:08
нет, ещё есть маршрут. приезжали гости из европы и мы его составляли вчетвером, и это было очень не просто.
Расскажите, пожалуйста, про маршрут.
Гость
29 июня 2019, 09:37
а раньше вы что показывали ?
Челябинск наш к суровости привык, и лозунги врываются со свистом: "На остановке сбили четверых", машина перевёрнута с таксистом. Возьму вчерашний ливень, например: огромные, как пруд, возникли лужи. Варламов прав: не видит город мэр, и людям с каждым днём живётся хуже. грязь и бардак, и свалка до небес, свисает до земли какой-то провод, а Текслер энергично рубит лес и тянет свой любимый пульпопровод. В Шершнях купался раньше в выходной, теперь там рыба мрёт, и я не буду... моя мечта останется со мной: я за прямые выборы повсюду.
Гость
28 июня 2019, 09:17
классно
28 июня 2019, 09:37
Гениально!
Гость
28 июня 2019, 11:44
Шикарно!!!!
Гость
28 июня 2019, 06:39
Согласна, но чиновники закрывают глаза на очевидное. Особенно раздражают ларьки с фруктами. Один убирают - рядом два устанавливают. Не центр города, а какой-то рынок мама-азия
28 июня 2019, 10:07
Ещё много ларьков с шаурмой.)))
Гость
28 июня 2019, 15:42
28 июня 2019, 10:07
Ещё много ларьков с шаурмой.)))
Отличная шаурма в некоторых, кстати.
Гость
28 июня 2019, 05:09
Ясен пень, что теперь из Челябы даже потемкинскую деревню сделать не успеют. Чиновники областной и городской администрации продолжают жить в своем паралельном мирке, рапортуя друг другу об успехах в подготовке к саммитам.
Гость
27 июня 2019, 23:41
"Елда" - это мягко сказано, это здание у нас зовут синим фаллосом. Архитектора у нас нет.
Гость
28 июня 2019, 08:49
Здание шикарное. Мне кажется очень удачно торчит оно из этой деревеньки. Весьма необычные ощущения когда мимо проходишь, но точно не негатив. Сам одуван где то в Европе нахваливает похожее сочетание старины и современности, мотивируя, как же они заботятся и хранят последние старинные дома и воплощают в них новую жизнь
Гость
28 июня 2019, 15:58
в городе нет мэра
Гость
11 июля 2019, 07:57
Гость
28 июня 2019, 08:49
Здание шикарное. Мне кажется очень удачно торчит оно из этой деревеньки. Весьма необычные ощущения когда мимо проходишь, но точно не негатив. Сам одуван где то в Европе нахваливает похожее сочетание старины и современности, мотивируя, как же они заботятся и хранят последние старинные дома и воплощают в них новую жизнь
в европе давно уже ничего не встраивают в ценную историческую среду, наигрались. или делают это очень осторожно и аккуратно. никаких торчащих огурцов больше не возводят посреди зданий 15 века. у нас же как всегда "дошел прогресс"...
Гость
28 июня 2019, 07:21
Долой зажравшихся чиновников! Даёшь прямые выборы!
Гость
28 июня 2019, 07:20
Елистратов и Котова ведут город не туда. Нужны прямые выборы мэра.
Гость
27 июня 2019, 23:15
Все так!
Гость
28 июня 2019, 14:25
"Если бы глава хоть иногда гулял по городу без охраны, то администрацией принимались бы совсем другие решения, отметил блогер." В странах, где чиновники не боятся народа, охрана не требуется. А боятся его там, где верхушка антинародные законы принимает и обворовывает народ всеми возможными методами.
Гость
28 июня 2019, 08:47
Пока мэром и губернатором был Юревич, всё хотелось у него узнать: неужели ему, любителю Италии, человеку с такими полномочиями и возможностями, не хочется сделать Челябинск красивым и удобным? Нет, вырубил деревья, закатал в асфальт, типа, - вот она, цивилизация! И нынешним отцам города не надо ехать во французский Париж, достаточно побывать или хотя бы посмотреть у Варламова про набережную в Казани, про велодорожки в Альметьевске. Просто дикое желание натыкать их носом в эти видео. Наши люди, в нашем климате, за вменяемые деньги делают такую красоту
Гость
28 июня 2019, 11:51
Чем Вам Юревич не угодил. При нем можно было дышать, город был чистыи. Развивался, проводились международные соревнования. Да и гордость была за город в отличие от правительства Дубровского
Гость
28 июня 2019, 12:19
Гость
28 июня 2019, 11:51
Чем Вам Юревич не угодил. При нем можно было дышать, город был чистыи. Развивался, проводились международные соревнования. Да и гордость была за город в отличие от правительства Дубровского
Убил город именно Юревич.
Гость
28 июня 2019, 13:35
Гость
28 июня 2019, 11:51
Чем Вам Юревич не угодил. При нем можно было дышать, город был чистыи. Развивался, проводились международные соревнования. Да и гордость была за город в отличие от правительства Дубровского
Достали со своим хорошим Юрьевичем! Он сделал Челябинск непригодным для проживания
27 июня 2019, 23:43
Согласен полностью.
Гость
28 июня 2019, 00:16
все сказано по делу
28 июня 2019, 08:17
всё правильно кудрявый сказал: убогое серое село с дикарями
28 июня 2019, 06:56
Следует помнить, что убийство исторического центра Челябинска начали Сумин и Тарасов. Это на их совести голубая дура на Кировке. Продолжили Юревич (идеолог уничтожения памятников истории и культуры), Давыдов (снёс три памятника истории и культуры) и Ющенко (убогий пассаж по его проекту и лоббированный им "Ньютон", сооружённый по проекту Кремянской, бывшего партнёра Ющенко по бизнесу). Совсем убогим центр Челябинска стал при Тефтелеве (при поддержке Дубровского) и их подручном Репринцеве. Елистратов - это пустое место, хотя тоже пытался снести старинное здание, а одно даже снёс, правда, на краю исторического центра.
Гость
28 июня 2019, 18:33
С вами то товарищ уже давно все ясно
Гость
30 июня 2019, 22:56
С Котовой тоже самое будет. Жаль город
Гость
28 июня 2019, 00:05
Эти уродливые белые арки на Кирова, с поставками из бетонных блоков, кто придумал это убожество туда поставить?
Гость
28 июня 2019, 09:13
Их уже убрали, кстати, благодаря местному «Варламову» — Владову.
Гость
28 июня 2019, 10:45
Гость
28 июня 2019, 09:13
Их уже убрали, кстати, благодаря местному «Варламову» — Владову.
Недели две назад там был, стояли. Ну убрали и хорошо, уродство сплошное.
Гость
28 июня 2019, 10:57
Шпалы, это бетонные шпалы крашеные.
Гость
28 июня 2019, 10:11
Удивительные люди тут собрались в некоторых комментариях. Им правду говорят, а они "сам дурак". К сожалению, вы заслуживаете всё то убожество, которое вам показывает Варламов.
28 июня 2019, 10:45
похоже эти чудики не считают это убожеством, просто они не знают, что может быть по-другому
Гость
28 июня 2019, 12:06
28 июня 2019, 10:45
похоже эти чудики не считают это убожеством, просто они не знают, что может быть по-другому
Конечно, большинство из них никогда не покидали Челябинскую область. А про мир знают, только из телевизора.
Гость
28 июня 2019, 12:07
тех, кого все устраивает, сами недавно из села переехали. В село, но большое.
Гость
28 июня 2019, 08:36
Чиновники держат курс на деградацию, точно!
28 июня 2019, 08:55
Это видео надо каждый день показывать в администрации города.
Гость
28 июня 2019, 08:58
То что сказал Варламов не является секретом и открытием, это ясно любому челябинцу. Удивляют комментарии в стиле: "езжай в свою москву, нам тут и так нормально живётся". Неужели всё устраивает? И для справки: Варламов не бездельник, видео и блог у него для себя, что-то вроде хобби. А для заработка (хорошего) у него несколько фирм, в том числе и архитектурное бюро. И образование архитектурное тоже есть. Поэтому не спешите прыскать ядом, не зная деталей.
28 июня 2019, 09:32
"Неужели всё устраивает?", просто этим нытикам ответить нечего на правду, вот и кукарекают
Гость
28 июня 2019, 13:18
Ну если то, что он говорит не секрет и открытие, то нам то зачем это повторять? Пусть идет в администрацию и там делает изменения к лучшему, а там его пошлют и даже не как Челябинцы в Москву, а подальше. Поэтому все понимают, что накануне выборов такие вылазят похаить прежнюю власть, чтобы голосовать за новую (за губернатора то бишь), поэтому все знают про Варламова и ему подобных. А когда вы его защищаете и плюсуете, говорит либо о вашей политической неграмотности либо вы такой же как он - обычная политическая работа. Если он архитектор, ну пусть возьмет спроектирует для Челябинска сквер, к примеру, построит его за свои деньги и расскажет Челябинцам. Нет же... только крики, что администрация ничего не делает и как все плохо! Вы думаете я в Москве не найду асфальт, кучу припаркованных машин итд. о чем он тут пишет? Да, ладно...
28 июня 2019, 15:30
Гость
28 июня 2019, 13:18
Ну если то, что он говорит не секрет и открытие, то нам то зачем это повторять? Пусть идет в администрацию и там делает изменения к лучшему, а там его пошлют и даже не как Челябинцы в Москву, а подальше. Поэтому все понимают, что накануне выборов такие вылазят похаить прежнюю власть, чтобы голосовать за новую (за губернатора то бишь), поэтому все знают про Варламова и ему подобных. А когда вы его защищаете и плюсуете, говорит либо о вашей политической неграмотности либо вы такой же как он - обычная политическая работа. Если он архитектор, ну пусть возьмет спроектирует для Челябинска сквер, к примеру, построит его за свои деньги и расскажет Челябинцам. Нет же... только крики, что администрация ничего не делает и как все плохо! Вы думаете я в Москве не найду асфальт, кучу припаркованных машин итд. о чем он тут пишет? Да, ладно...
"Поэтому все понимают, что накануне выборов такие вылазят похаить прежнюю власть, чтобы голосовать за новую", а в сша и европе он тоже политической работой занимался? и кто ж его нанял интересно? "сквер, к примеру, построит его за свои деньги и расскажет Челябинцам", что у тебя с головой? "Вы думаете я в Москве не найду", а москва тут при чем?
Гость
28 июня 2019, 09:16
Грустно, стыдно, но всё правда.
Гость
27 июня 2019, 23:15
Илья, а ты был в Париже?
Гость
28 июня 2019, 12:20
Процетирую "великого" мыслителя современности: - "Вы что, хотите, как в Париже?"
Гость
28 июня 2019, 07:50
Я соглашусь с мнением урбаниста,все сказал по делу.
Гость
28 июня 2019, 08:34
По уму сделать не успеют, Варламов прав, на гостевых кое как накрасят к саммиту, как обычно, сделают потемкинскую деревню.
Гость
28 июня 2019, 08:41
прав, прав, прав... что еще скажешь...
Гость
28 июня 2019, 08:54
Конечно обидно за мой родной город, но это все правда
Гость
28 июня 2019, 09:59
Троллей набежало то... Варламов всё под делу сказал. Он не говорил,что парковок не хватает, а о том, что всю территорию, которая могла бы использоваться людьми занимают машины. Никто не ставит машины на платные парковки, а бросают их где ни попадя. И вообще, город превращен в сплошные дороги и парковки, где нет места людям.
Гость
29 июня 2019, 09:06
Нет здесь давно никаких троллей. Последний раз реальные тролли были при Юревиче, топившие за него. Сейчас здесь правят баллом нытики,которые в силу лени и глупости думают что они нашли легкий способ для самореализации. Раньше когда здесь водились адекватные комментаторы, я тоже иногда писал комменты, сейчас на сайт захожу раз в неделю, а комменты оставляю раз в полгода.
Гость
28 июня 2019, 12:16
в каком городе население растёт? В Челябинске? и давно ли? Владимир Бурматов сам-то видел сколько жилья продается и по каким ценам? И как не уважают имеющихся граждан в своём городе? Откуда вообще у него данные, из своего сна?
Гость
28 июня 2019, 12:21
Илья прав на все 100%. И благодаря ему у многих открываются глаза. То, что годами происходило в Челябинске, иначе как катастрофой с молчаливого согласия населения, не назовёшь.
Гость
27 июня 2019, 23:24
Только вот у нас видимо в городе все всех устраивает, к сожалению
Гость
28 июня 2019, 12:26
Так точно. Именно устраивает. Готовы жить в экскрементах и умирать на 20 лет раньше, чем в ЕС. Что-то с психикой
Гость
28 июня 2019, 12:53
Гость
28 июня 2019, 12:26
Так точно. Именно устраивает. Готовы жить в экскрементах и умирать на 20 лет раньше, чем в ЕС. Что-то с психикой
Судьба у тебя такая. Что поделать.
Гость
29 июня 2019, 11:58
Челябинск всегда был и есть и будет промышленным городом!! в любом регионе с заводами проблема с экологией. все это прекрасно знали и знают. в чем проблема-то я не пойму?!
Гость
28 июня 2019, 09:40
Пусть по Кулибина пройдёт, да и Текслер тоже, и все делегации ШОС. Где нет нормальной дороги, тротуаров, освещения, разметки. Где машины летят по обочине. Где мамы с колясками прыгают через бордюры и щебенку.
Гость
28 июня 2019, 12:55
Поддерживаю. И где глава района не занимается этим районом
Гость
28 июня 2019, 11:33
Огромная благодарность Илье Варламову за то что всколыхнул это чиновничье болото и обратил внимание на проблемы простых челябинцев!
Гость
28 июня 2019, 12:22
Можно вопрос где вы это увидели? Он просто приехал и высказался. Реакции есть только у горожан и то в большинстве неготивный ибо просто говорить о проблемах тупо. И вообще слушать мнение московского мажора не приятно
Гость
28 июня 2019, 10:15
Город стал хуже чем в конце СССР
Гость
28 июня 2019, 08:17
Уважаемый Варламов, с вас репортаж из Детройта. Хватит вводить людей в заблуждение. Если Челябинск и похож на Детройт, то годов 80-90х. Сейчас Челябинску до Детройта никогда не вырасти.
28 июня 2019, 09:08
скорее это село на припять похоже, особенно колесо обозрение, такое же ржавое и древнее стоит в парке гагарина ))
Гость
28 июня 2019, 00:58
Если Варламов такой умный, то почему он в столовую строем не ходит? А по факту, меня, как жителя Че, не интересует саммит, мне надо, чтобы город развивался, не только показухой, а например сделали тротуар и велодорожку вдоль всех проспектов, засадили город зеленью, поправили и сделали на века ливневку, на века водоводы, сделали транспорт в те места, куда людям надо, а не по центральным улицам. Можно хотя бы сделать, чтобы речка го..м не воняла? Сложно?
28 июня 2019, 09:17
зачем? запроса от сельчан не поступало
Гость
28 июня 2019, 11:36
Все так. Варламов об этом и говорит. Городская среда должна быть комфортной.
Гость
28 июня 2019, 11:49
Вообще то, Варламов об это и говорит. Что город должен быть удобным для людей, что все то, что вы перечислили должно тут быть. Но вы почему то поливаете его грязью. И говорите что он ничего не делает. Как не делает, делает! Он показывает проблемы ибо если и этого не делать, то все станет ещё хуже.
Гость
28 июня 2019, 09:42
Президенский пасёлок еще ине стоили. Какой шос?)))
Гость
28 июня 2019, 10:17
Челябинск - Чикагинск, забыли уже? Какой нафиг Детройт...
Гость
28 июня 2019, 13:05
Позабавили комментарии, но вспомните: когда кошку тычут мордой в то что она нагадила, она тоже очень недовольна!
Гость
28 июня 2019, 13:29
Согласна на 100%. Блогеру Илье есть с чем сравнить. За плечами много городов . Обидно за наш город. Но все по факту рассказал.
Гость
28 июня 2019, 14:06
хоть и реклама Интерсвязи но в принципе дело сказано, сервисы очень хорошие
Гость
28 июня 2019, 10:03
Челябинск в своем репертуаре, перешли на личность, а в чем он не прав? Хорошо бы еще разработал конкретные рекомендации, покритиковать и сами можем
28 июня 2019, 10:43
дак он давал рекомендации: сузить городские шоссе, запустить гортранспорт, развить сеть парковок, больше общественного нормального пространства. тут вопрос в другом, кто всё это исполнять будет, местным царькам это нафиг не нужно
Гость
29 июня 2019, 10:01
28 июня 2019, 10:43
дак он давал рекомендации: сузить городские шоссе, запустить гортранспорт, развить сеть парковок, больше общественного нормального пространства. тут вопрос в другом, кто всё это исполнять будет, местным царькам это нафиг не нужно
Мне это тоже нафиг не нужно
28 июня 2019, 07:07
Тянет его прям в наш город,значит есть что то притягательного...
Гость
28 июня 2019, 10:14
Почти миллион человек тянет Челябинск, нас травят, а мы живём, не уезжаем.
28 июня 2019, 08:39
Согласен с Варламовым. Корень проблемы- бедность(нищета), неподконтрольность властей горожанам, ну и главное- несменяемость этой группировки.
Гость
28 июня 2019, 10:02
Город-помойка!!!!
Гость
28 июня 2019, 07:18
Большинство жителей давно понимают , что ,, подготовка " к саммитам - миллиарды народных денег на ветер . Это метро - 2 . А сам блогер не заметил маршруточный ,, общественный " транспорт и качество ремонта дорог , которые не гостевые .
28 июня 2019, 09:28
заметил, в предыдущем видео
Гость
28 июня 2019, 12:28
Это каких это народных? Они у народа деньги на подготовку к саммитам отбирали что ли? Или ты по своей финансовой безграмотности считаешь бюджетные средства своими?
Гость
27 июня 2019, 23:27
Известный блогер, Варламов Илья, В жизни своей сделал ровно.... ничего! Целыми днями у компа он сидит, Хрень всякую пишет, типа эрудит!
Гость
28 июня 2019, 09:40
у этого, как вы выражаетесь, ничего не сделавшего в своей жизни блогера, несколько фирм и архитектурных бюро а также посещения около двухсот стран мира уж явно он видел, сделал больше чем все, здесь сидящие и имеет право говорить, что Челябинск убог, есть с чем сравнивать
Гость
28 июня 2019, 10:02
А ты прям планету спас.
28 июня 2019, 11:17
Гость
28 июня 2019, 09:40
у этого, как вы выражаетесь, ничего не сделавшего в своей жизни блогера, несколько фирм и архитектурных бюро а также посещения около двухсот стран мира уж явно он видел, сделал больше чем все, здесь сидящие и имеет право говорить, что Челябинск убог, есть с чем сравнивать
Говорить что Челябинск-убог - это не плитку на улицах класть.
Гость
28 июня 2019, 00:50
Не нужно говорить плохо про Челябинск, здесь детство прошло многих правильных и праведных людей, а не рациональная растрата бюджетных средств - это проблема не жителей, товарищ косматый.
28 июня 2019, 08:55
"Не нужно говорить плохо про Челябинск", почему про это серое село нельзя говорить плохо? "а не рациональная растрата бюджетных средств - это проблема не жителей", именно жителей, они налоги платят и эта детская площадка не стоит 20млн
Гость
28 июня 2019, 09:47
28 июня 2019, 08:55
"Не нужно говорить плохо про Челябинск", почему про это серое село нельзя говорить плохо? "а не рациональная растрата бюджетных средств - это проблема не жителей", именно жителей, они налоги платят и эта детская площадка не стоит 20млн
что же вы тут живёте-то раз всё плохо? езжайте туда где хорошо и живите счастливо
28 июня 2019, 10:27
Гость
28 июня 2019, 09:47
что же вы тут живёте-то раз всё плохо? езжайте туда где хорошо и живите счастливо
ну воооот, истинный челябинец, а думаю где тупые комментарии типа "не нравится - вали", почему их так долго нет ))
Гость
28 июня 2019, 13:39
Хватит разговоров, из Челябинска просто нужно эвакуироваться.
Гость
28 июня 2019, 13:47
Ясно, Бурматов не очень умный человек. Прирост населения за счет приезжих из стран ближнего востока - это отличное явление, судя по всему. Образованные люди уезжают, необразованные иностранцы приезжают
Гость
27 июня 2019, 23:51
Как жаль, как жаль... Хоть бы ГОК убрали - порадовали горожан
Гость
28 июня 2019, 06:45
Варламов что ты пристал к Челябинску ? Ты что какой то профессионал что-ли ? Так ведь нет, так никто
28 июня 2019, 09:00
"Варламов что ты пристал к Челябинску ?", потому что это убогое вонючее село с канализационным каналом посреди города, убогой архитектурой и планировкой новых микрорайонов, убитым транспортом и убитыми дорогами. что он не правильно сказал?
Гость
28 июня 2019, 09:48
28 июня 2019, 09:00
"Варламов что ты пристал к Челябинску ?", потому что это убогое вонючее село с канализационным каналом посреди города, убогой архитектурой и планировкой новых микрорайонов, убитым транспортом и убитыми дорогами. что он не правильно сказал?
а что ты тут делаешь? уезжай - пробок меньше будет
28 июня 2019, 10:08
28 июня 2019, 09:00
"Варламов что ты пристал к Челябинску ?", потому что это убогое вонючее село с канализационным каналом посреди города, убогой архитектурой и планировкой новых микрорайонов, убитым транспортом и убитыми дорогами. что он не правильно сказал?
Дороги не везде убитые, после волгоградской и особенно саратовской области это понимаю, в остальном согласен.
Гость
28 июня 2019, 08:37
Ну вот не всё так плохо, как говорит Интерсвязь
Гость
28 июня 2019, 14:31
Но и не так хорошо, как говорят мер и губернатор))