RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

И так сойдёт: смотрим, как в Челябинске «рубят зелень» на обрезке деревьев и уродуют город

Гость
28 июня 2019, 07:35
Сколько реагентов сыпали приезжие все 5 лет, я удивляюсь, что вообще хоть какие-то деревья в доль дорог сохранились.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 июня 2019, 10:53
Или реагенты не такие вредные)
Гость
28 июня 2019, 16:11
Гость
28 июня 2019, 10:53
Или реагенты не такие вредные)
Спасите хоть уцелевшие деревья, уберите эти уродливые карманы между деревьями, хотя бы в центре города на проспекте Ленина, Свободы, Цвиллинга, Коммуны, Карла Маркса и Воровского
Гость
28 июня 2019, 17:54
Поддерживаю
Гость
28 июня 2019, 08:22
Господин Ереклинцев, не надо списывать все на систему гос. закупок и мягко говоря, вводить людей в заблуждение! Как тех. задание составишь, такой аукцион и будет. Можно же запросто прописать требования к подрядчику и ВСЁ, и это не будет ни блокирующими позициями, ни нарушением 44-ФЗ.
Гость
28 июня 2019, 11:37
Не мешайте этому товарищу нас за дураков держать.
Гость
28 июня 2019, 11:44
Тут даже проблема не в составлении ТЗ, тут проблема в отсутствии надлежащей приемки, тупо подписывают акты и оплачивают нашими деньгами эту халтуру.
Гость
28 июня 2019, 12:09
Гость
28 июня 2019, 11:44
Тут даже проблема не в составлении ТЗ, тут проблема в отсутствии надлежащей приемки, тупо подписывают акты и оплачивают нашими деньгами эту халтуру.
Какими это вашими деньгами? У вас на эту халтуру деньги отбирают? И кто вас заставляет её оплачивать? Отказывайтесь.
Гость
28 июня 2019, 08:44
Рулят городом временщики. Выдавить , урвать и свалить отсюда. Их дети учатся и живут не здесь. Дальше рассуждать о власти смысла не вижу.
Гость
28 июня 2019, 11:38
Вы абсолютно правы
Гость
28 июня 2019, 11:40
Пример Дубровского, Тефтелева, Юревича, Давыдова, Елистратова показателен. Временщики и все им сходит с рук. Когда уже посадки будут?
Гость
28 июня 2019, 08:52
У нас не только деревьями, но и всей областью уже очень долго занимаются те, кто об этом понятия не имеет. Раньше говорили - сила есть ума не надо, теперь действует другое - деньги есть ума не надо
Гость
28 июня 2019, 11:42
"...обрезка часто проводится не по технологии, к сожалению. В Челябинске мало специальных подрядчиков. А по условиям любых госзакупок контракт достаётся тому, кто предложит наименьшую цену." Виктор, какой же вы нафиг руководитель, если даже не понимаете (или делаете вид, что не понимаете), что претензии у нас как раз к приемке. С ИПшниками, выигрывающими эти торги, и так все понятно: у них в штате 1,5 землекопа с начальным образованием, для которых собственное имя написать - уже прогрес. Вопрос к вам в другом: зачем вы принимаете и оплачиваете нашими деньгами такую халтуру? Почему вы не предусматриваете в документации на торги, что работы будут выполняться и приниматься в несколько этапов? Почему, в конце концов, вы в РНП этих товарищей не включаете, чтобы больше они не могли вредительством заниматься? И я, и вы знаем ответ на этот вопрос: ни одного квалифицированного кадра у вас в управе нет, потому что ну не пойдет квалифицированный специалист работать за 20т.р. в месяц! Так может вы
Гость
28 июня 2019, 12:07
Настоящий специалист к руководителю какому попало не пойдёт. Выполнять дурацкие приказы не станет, вот в чём дело, а не в деньгах.
Гость
28 июня 2019, 12:12
Какими вашими деньгами? Зачем вы им даете свои деньги? И тем более разрешаете оплачивать ими эту халтуру?
Гость
28 июня 2019, 12:18
Точно! Неумение составить аукционную документацию плюс приемка
Гость
28 июня 2019, 09:38
"Приведением крон в порядок занимаются те, кто понятия не имеет об этом деле". 74.ру, спасибо вам, подзаголовок к этой статье лучше любого комментария, полностью отражает суть проблемы. От себя добавлю, а что, есть в городе хоть одна сфера, в которой хотя бы что-то делается профессионально? Ааааа, знаю - бюджет пилится вполне профессионально.
Гость
28 июня 2019, 08:31
перекресток ул.Солнечной и Комсомольского проспекта во дворе днем, пока все были на работе, 3 недели назад уничтожили красивые большие деревья этой "санитарной подрезкой" , деревьев 20, которые стояли на протяжении более 30 лет , очищали воздух, вид двора сейчас ужасный, обидно , что ничего сделать нельзя с такими "обрезчиками" и теми, кто ими командует.
Гость
28 июня 2019, 09:04
Свои деревья на участках домов или дачь, обрезайте так, варвары... Смотреть страшно, были деревья и нет их... Неужели нельзя пе принимать такие работы и не оплачивать? Откатники херовы
Гость
28 июня 2019, 09:45
господа чиновники, вы лучше совсем ничего не делайте в городе, от вашей непрофессиональной деятельности город становится только хуже....
Гость
28 июня 2019, 12:56
Они и не нужны, в феврале проголосовали единогласно за Елистратова, сейчас единогласно против. И вся работа в таком духе, а мы им ещё деньги платим за такую работу, разогнать всех и оставить исполнительную власть
Гость
28 июня 2019, 10:00
Возле дома 105 пр Комсомольский что сделали, плакать хочется. Столько лет деревья росли, высокие, красивые штук 20 наверное. Сейчас тоже столбы. Это просто вредительство.
Гость
28 июня 2019, 10:39
А если не обрезать и это дерево упадет на Вашу машину?
Гость
28 июня 2019, 11:44
Гость
28 июня 2019, 10:39
А если не обрезать и это дерево упадет на Вашу машину?
Машины должны быть на закрытых парковках, а не раскиданы хаотично вдоль улиц и на тротуарах
28 июня 2019, 16:28
Гость
28 июня 2019, 11:44
Машины должны быть на закрытых парковках, а не раскиданы хаотично вдоль улиц и на тротуарах
И не на газонах, не на детских площадках.
28 июня 2019, 09:06
Текслер обещал глобальное озеленение города к саммиту ШОС. Пока что не видела вообще, чтобы высаживали деревья. Чтобы убирали сухостой, а его много по дорогам города. Вырубку здоровых( по крайней мере в зеленой листве) деревьев видела и не раз. Так будет у нас саммит или нет ? Если будет, то город явно не для прогулок и экскурсий. Город суровый, не уютный и грязный.
Гость
28 июня 2019, 11:41
Дубровский тоже обещал, деревья под цвет высадов, крупномеры от 6 до 10 метров. И где все это?
Гость
28 июня 2019, 12:20
Гость
28 июня 2019, 11:41
Дубровский тоже обещал, деревья под цвет высадов, крупномеры от 6 до 10 метров. И где все это?
Они все обещают, а вы слушаете и верите. А по факту ничего не произойдёт.
Гость
28 июня 2019, 12:47
Текслер много чего уже наобещал, а что сделать успел? Но подписи в свою поддержку собирает вовсю.
Гость
28 июня 2019, 09:35
Превратить дерево в высокий пенек - это целенаправленная работа по уничтожению деревьев. Это заказ! Резчику ведь не составило бы труда оставить часть ветки, чтобы от нее пошел прирост, а режут именно до ствола... значит заказчик именно это и требует. Вредители!
Гость
28 июня 2019, 11:43
И виноваты в этом мэр города, главы районов, тот же Ереклинцев уничтожил Центральный район, почти все деревья вырубил
Гость
28 июня 2019, 10:00
Вдоль проспекта Ленина от Алого поля до ЮУрГУ процентов 30 засохших полностью или с частично засохшими ветками липы. Выглядит мрачно. Много лет этими деревьями похоже никто не занимался. Обмотали их светодиодными лентами и забыли о них. Зачем осень ждать. Можно же и летом убрать сухостой и больные ветви, оздоровить деревья. Зрелище жуткое.
Гость
28 июня 2019, 10:39
Так же плачевно обстоят дела с газонами. скашивают так, что потом уже пыль и прах остаётся. Начало лета, а повсеместно выгоревшие газоны напоминают конец августа.
Гость
28 июня 2019, 12:15
Ну почему только пыль и прах.. ещё собачьи экскременты. Из птиц ещё вот, только голуби на помойках остались
Гость
29 июня 2019, 10:01
Раньше газоны поливали водой, стояли системы полива. Сейчас город на этом экономит.
Гость
28 июня 2019, 11:36
Самый вопиющий случай - это площадь Революции, там по сути погибли все голубые ели. При коммунистах все с ними было хорошо, и даже в лихие 90-е, но правление Юревича и Дубровского они не перенесли. Скоро на площади революции будет пустырь, мэр города, губернатор, депутаты каждый день там ходят, но ни один из них не обратил внимание на проблему, деревья поражены какой-то болезнью
Гость
28 июня 2019, 12:38
Это моя боль уже несколько лет, администрация города и района пишет сплошные отписки на мои обращения, тот же Ереклинцев. Обращаюсь к новому губернатору, пожалуйста, после работы пройдитесь по площади Революции, посмотрите в каком состоянии ели, может что-то ещё удастся спасти, если обработать деревья
Гость
28 июня 2019, 13:43
Гость
28 июня 2019, 12:38
Это моя боль уже несколько лет, администрация города и района пишет сплошные отписки на мои обращения, тот же Ереклинцев. Обращаюсь к новому губернатору, пожалуйста, после работы пройдитесь по площади Революции, посмотрите в каком состоянии ели, может что-то ещё удастся спасти, если обработать деревья
Хотелось бы, что Текслер обратил на проблему деревьев по проспекту Ленина у Почты и бывшего дома книги - гибнут ели и липы, очень жаль. И уберите парковку машин у магазина Магнит - здесь же пешеходный бульвар
Гость
28 июня 2019, 14:12
Гость
28 июня 2019, 12:38
Это моя боль уже несколько лет, администрация города и района пишет сплошные отписки на мои обращения, тот же Ереклинцев. Обращаюсь к новому губернатору, пожалуйста, после работы пройдитесь по площади Революции, посмотрите в каком состоянии ели, может что-то ещё удастся спасти, если обработать деревья
Ну не находит мэр Челябинска или губернатор по главной площади революции города. Из офиса в машину и быстрее на дачу, за город, к чистому воздуху
Гость
28 июня 2019, 07:51
6) при асфальтировании, мощении дорог и тротуаров соблюдать размеры приствольной грунтовой зоны: вокруг деревьев – 2 x 2 метра, вокруг кустарников – 1,5 x 1,5 метра.(С) На каком фото с сухостоем видно, что соблюдаются эти требования? Вот поэтому деревья и гибнут
Гость
28 июня 2019, 11:20
Именно!
Гость
28 июня 2019, 11:38
Вот сейчас расширяют Блюхера у кольца, дорога пройдёт в 30 см от сосен, считай, что уничтожили ещё несколько сотен пихт и сосен. Пора уже чётко определить границы бора и ни заниматься выгрызанием дорог на 1 м
Гость
28 июня 2019, 11:38
Сограждане, вы в своем саду деревья и кустарники когда садите?. Я - весной, что бы за лето отросли корни, прижилось. Осенняя посадка из под зимы не выходит, гибнет 99 %. И обрезка санитарная проводится до 1 июня. Почему же "озеленители" начинают работу осенью?
Гость
28 июня 2019, 12:14
Тут три варианта: 1) недееспособность чиновников, которые не в состоянии составить корректную аукционную документацию на подстрижку деревьев 2) коррупционная составляющая 3) безразличие чиновников Но в любом случае, такие чиновники нуждаются в отстранении от службы. А это уже - дело рук населения
Гость
28 июня 2019, 12:45
Дело рук населения? Это каким образом, при условии что этих чиновников не выбирают, а назначают?
Гость
28 июня 2019, 13:23
Гость
28 июня 2019, 12:45
Дело рук населения? Это каким образом, при условии что этих чиновников не выбирают, а назначают?
я вам сейчас намекну. грузия.
Гость
28 июня 2019, 14:13
Гость
28 июня 2019, 13:23
я вам сейчас намекну. грузия.
Намек понял. Но народ пока терпит. Или нравится ему все это...
Гость
28 июня 2019, 12:09
От всей души желаю всем причастным к этим деяниям, чтобы у них отсохли руки. У нас во дворе изуродовали несколько деревьев, которые росли возле дома со времен моего детства. Как первый раз увидела, чуть натурально не заплакала. Ненавижу варваров.
Гость
28 июня 2019, 09:02
Основная причина в том, что обязали власти заключать контракт по наименьшей цене. А обязали так потому, что пытаются бороться с коррупцией. В итоге и коррупцию не побороли, и жителям наградили...
Гость
28 июня 2019, 11:46
И по наименьшей цене работы могут быть выполнены качественно. Главная задача заказчика - принять эти работы. Приемка у нас в бюджете вообще отсутствует.
Гость
28 июня 2019, 12:19
Гость
28 июня 2019, 11:46
И по наименьшей цене работы могут быть выполнены качественно. Главная задача заказчика - принять эти работы. Приемка у нас в бюджете вообще отсутствует.
Вот только так везде выполняются работы. Во всей России, но почему то не во всех городах вот так обрезают деревья.
Гость
28 июня 2019, 13:03
Гость
28 июня 2019, 11:46
И по наименьшей цене работы могут быть выполнены качественно. Главная задача заказчика - принять эти работы. Приемка у нас в бюджете вообще отсутствует.
потому как приемщик-заказчик и исполнитель родственники!
Гость
28 июня 2019, 11:08
Возьмите ели , выраженные взамен вырубленных деревьев на Худякова и дороги на обкомовские дачи, почти все погибли. А это не меньше 200 ёлок, высадкой новых никто не занимается
Гость
28 июня 2019, 11:41
Деньги освоены, бумаги подписаны...больше этих ?работничков ?ничто нн интересует
Гость
28 июня 2019, 11:45
Возьмите деревья вдоль Доватора высадили 30 штук, половина уже мёртвые. Никакого ухода, даже сухостой убрать не могут
Гость
28 июня 2019, 16:52
Гость
28 июня 2019, 11:45
Возьмите деревья вдоль Доватора высадили 30 штук, половина уже мёртвые. Никакого ухода, даже сухостой убрать не могут
Это безобразие, Мякуш лично обещал , что вырубленные деревья по Доватора будут заменены на новые. Прошло уже больше 10 лет. Ничего не сделано. Это такой руководитель партии, которая не боится брать ответственность на себя?))
Гость
28 июня 2019, 09:57
Когда я возвращаюсь из отпуска, первая мысль: до чего уродлив Челябинск.
Гость
28 июня 2019, 10:38
Может тогда не ходить в отпуск?)
Гость
28 июня 2019, 14:09
Хотелось бы обратить внимание на улицу Лесопарковую, когда под ТРК у Курчатова Алистратовы ( родственники Сумина) вырубали деревья, то было дано обещание сделать компенсационную высадку в 10 кратном размере вдоль улицы Лесопарковой, прошло уже больше двух лет, но ни одно новое дерево так и не было посажено. Кто виноват Алистратовы или власти города?
Гость
28 июня 2019, 16:12
Помню как Тефтелев переживал, что проиграли суды Алистратову, но обещал компенсационные высадки.
28 июня 2019, 08:44
Спасибо, Вам за статью, все правильно пишите, варвары управляют нашим городом, все верно. Делается только вид заботы, а итог печальный.
Гость
28 июня 2019, 12:52
Нужно создавать новую организацию по озеленению, горзеленстрой с этой задачей не справляется, нужно сотрудничать с питомниками, ботаническими садами, оранженериями, там где умеет растить деревья. Горзеленстрой может только убивать деревья, организацию нужно закрыть
Гость
28 июня 2019, 13:52
О каких деревьях в городе можно говорить , если Шершневский бор погибает
Гость
28 июня 2019, 07:29
Изуродовали весь город, с такой варварской обрезкой . И так дышать нечем, они последнюю зелень убирают
Гость
28 июня 2019, 08:55
Что мешает включить в конкурсную документацию кроме такого критерия оценки заявки Исполнителя как "Цена", такой критерий как "наличие в штате сотрудников с соответствующим образованием" и установить гарантийные сроки. Если в течение этого срока дерево погибнет, то Исполнитель будет вынужден за свой счет высадить новое дерево такого же возраста.
Гость
28 июня 2019, 08:16
Посмотрите на китайские кварталы! Там все в зелени даже на периферии. Деревья высаживаются часто и не ниже 3х метров высотой! Дома сдаются практически с парком у дома! Если не прижилось дерево его оперативно меняют на другое! Нет пеньков! Что уж там про Европу говорить.. Очевидно, что менталитет российского чиновника и управляющего у нас на самом низком уровне. На должностях случайные люди.. их задача личный доход.
Гость
28 июня 2019, 07:47
А с чего деревья будут зеленеть, если для жизни ему такой пятачок выделяется возле ствола, а вокруг все асфальт? Дышать корневой системе надо, дождь нужен. Ну всем же понятно. Ан нет....Если все живые деревья будут, как на следующий год бюджеты осваивать. Как же достали уже наши чиновники, делающие вид, что ничего не понимают!
28 июня 2019, 10:40
А с покосами травы какая прелесть ! Скошенные газона жёлтые месяц, с сеном, красота !? Деньги на благоустройство тратятся не на благоустройство , а на заработок директора косарей, пильщиков, асфальтировщиков. Текслер, ГДЕ ПОСАДКИ ПРОДАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ ??????????
Гость
28 июня 2019, 09:39
Странно... Когда разыгрывается коммерческий тендер на строительно-монтажные работы, ремонт оборудования и т.п., в конкурсной документации обязательным пунктом должно быть соответствие подрядчика на заявляемую работу - необходимо предоставить квалиф. документы (дипломы об образовании, удостоверения специальностей, протокол Ростехнадзора и т.д.), иначе вас "не пропустят", хоть вы и минимальную цену дали... А в госзакупках у мэрии, видимо, только цена учитывается. Кто эти конкурсы проводит, какой дилетант? И с дорогами уже сколько писали, что несколько раз отменяли тендер из-за некорректно составленной конкурсной документации. Мэрии надо проверить компетентность тех, кто составляет заказы на закупки!
Гость
28 июня 2019, 12:43
Челябинск очень сильно болеет, ему нужен врач, а не массовик затейник
28 июня 2019, 07:30
пройдите по Кашириных - пеньки обрастают, но это уже не дерево. это пень с листьями. дерево в итоге погибнет. неверно выполненная обрезка (подрезка) тополя ведет к изменению его половой принадлежности, становится женской особью.
Гость
28 июня 2019, 14:32
На Северо-Западе в январе (!!!) проводили обрезку деревьев. Превратили их в столбы. Сделано все было по-русски.
Гость
28 июня 2019, 15:25
Вообще-то обрезку и положено проводить , когда в деревьях нет сокодвижения, т.е. зимой или осенью
Гость
29 июня 2019, 10:06
Гость
28 июня 2019, 15:25
Вообще-то обрезку и положено проводить , когда в деревьях нет сокодвижения, т.е. зимой или осенью
Ранней весной проводят обрезку, ...н. Где вас таких берут?
Гость
28 июня 2019, 15:02
Варламов прав, что город уже не спасти. И это не вина Текслера, поэтому никакой политики, просто констатация факта
Гость
28 июня 2019, 15:52
Это вина ведра
Гость
28 июня 2019, 16:48
Гость
28 июня 2019, 15:52
Это вина ведра
Спасти - категория условная, но чтобы навести элементарный порядок нужно 10 лет и совсем другие люди. Тот же Ереклинцев не современный менеджер, а о Челябинске в первую очередь судят по центру, а он в ужасном состоянии. Да и озеленением данный господин не занимался, скорее наоборот все вырубал, хотя финансовые возможности для создания зеленого щита у него были
28 июня 2019, 16:45
Деревья после посадки хоть иногда поливать надо. В Саду Победы в прошлом году высадили аллею даурских лиственниц. Прижились только пять, из них три крошечные. Все с обломанными верхушками. Остальные засохли. Много раз видела, как на автомобилях ломают высаженные деревья, пытаясь припарковаться на газоне вдоль дороги. С таким отношением имеем ровно то, что заслужили.
Гость
28 июня 2019, 17:22
Отношение важно, власти, конечно, очень сильно виноваты , но и уровень воспитания жителей играет огромную роль. Житель Питера или Казани никогда не будет так вести себя как среднестатистический челябинец, парковаться на газоне, ломать деревья и бросать мусор в реку или озеро
Гость
29 июня 2019, 10:07
Гость
28 июня 2019, 17:22
Отношение важно, власти, конечно, очень сильно виноваты , но и уровень воспитания жителей играет огромную роль. Житель Питера или Казани никогда не будет так вести себя как среднестатистический челябинец, парковаться на газоне, ломать деревья и бросать мусор в реку или озеро
Потому что ему прилетит штраф за это.
Гость
28 июня 2019, 12:51
Не город а бетон-асфальтовый стадион
Гость
28 июня 2019, 21:25
Живое не может жить рядом с мёртвым. Уберите весь сухостой. Качественных субботников не могли добиться, воевали, а теперь новая тема-сухостой. Ждём сначала разрешений, потом когда миллионы спишут. А воз и ныне там. Стыдно перед гостями города,а ведь на самом деле хочется своим городом гордиться. Текслер начал красиво, активно, но как-то,, подвисать" всё стало...
Гость
29 июня 2019, 16:05
Все глухо зависло, но и от Путина многое зависит. Ошибки прошлого надо исправлять, тем более Юревича и Дубровского нам Москва прислала
28 июня 2019, 09:04
Спасибо 74! Картинки и комментарии к ним, отпад)) Испортили город..
Гость
28 июня 2019, 11:16
Да это мЕрию надо упразднить, одни коммерсанты, работающие на личный карман там собрались
Гость
28 июня 2019, 15:30
- Город уже не спасти. Никакой политики, просто констатация факта, - смеялись челябинцы
Гость
28 июня 2019, 19:00
этому городу не чего не поможет....
Гость
28 июня 2019, 19:05
Когда же уже начнётся возрождение Челябинска, в советское время предприятия бы раздали саженцы сотрудникам, организовали бы акцию, вышли всем заводом деревья садить. А эти власти ничего не могут
Гость
28 июня 2019, 22:07
У меня сложилось впечатление, что Челябинская область нужна только для распила бюджетных денег и для проведения экспериментов над жителями области.
Гость
28 июня 2019, 12:23
Озеленением города должны заниматься не подрядчики по тендерам, а специально созданная местная организация (как и было в советское время). Специалисты которой не просто высаживают по технологиям, но и следят впоследствии. При наличии подобной организации будет и стратегия озеленения и сохранность зеленых насаждений. А при таком хаотичном и эпизодическом озеленении, где этим занимается "абы кто" и "абы как" ничего хорошего не будет. Еще интересно, во сколько администрация на бумаге оценила копеечные "вички", и работу горе подрядчиков, которые осуществляли безграмотную обрезку деревьев.
Гость
28 июня 2019, 11:53
Давайте оценивать не работу чиновников, а работу подрядчиков. Невозможно рядом с каждым стоять и учить выполнять свою работу.
Гость
28 июня 2019, 12:40
Возможно, это задача депутатов. Если не справляется, то уступил место другому. Тем более в Челябинске качество работ по озеленению везде крайне низкое, это огромная проблема
Гость
28 июня 2019, 13:22
Гость
28 июня 2019, 12:40
Возможно, это задача депутатов. Если не справляется, то уступил место другому. Тем более в Челябинске качество работ по озеленению везде крайне низкое, это огромная проблема
А теперь давайте представим гипотетическую ситуацию: у вас есть сад, вам надо провести санитарную обрезку, о том как это делается вы имеете чисто теоретическое представление (прочитали несколько статей), вы естественно нанимаете работников. Т.к. вашей зарплаты вам с трудом хватает на жизнь, предварительно вы обзваниваете несколько подрядчиков и выбираете подешевле. Работы они выполняют и просят оплату. В ходе приемки вы четко осознаете, что эти лохи изуродовали вам сад и загубили все деревья. Ваши действия? Ереклинцев вот решает заплатить им и забыть все, как страшный сон.
Гость
28 июня 2019, 16:11
Я уважительно отношусь к деятельности Владова, но года 4 назад у нас во дворе подрезали ивы, так вот, сегодня они пышно и красиво зеленеют и не валятся под весом веток на дорогу... Ивы может быть неправильные? =)
Гость
28 июня 2019, 13:23
Хоть бы одного такого варвара, обрезавшего так деревья привязали к столбу на площади... что люди ему в лицо плевались. Может остальные подумали бы, прежде чем безнопилу в руки взять. Ироды. А чиновников, кто подписывает контракты с такими исполнителями уже пора пороть прилюдно. Или вешать на этих обрубках. Уничтожают все живое в городе.
Гость
28 июня 2019, 14:13
Ереклинцев похоже ненавидит деревья, уничтожает деревья, похоже у него это глубоколичное
Гость
28 июня 2019, 12:55
Почему не высаживают деревья, спички втыкивают из неликвида = варварское освоение бюджета, а не озеленение!!!!