RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Одна болтовня, никакой помощи»: челябинский ветприёмник обвинили в издевательствах над животными

17 июля 2019, 14:49
Гость
17 июля 2019, 17:05
а вы знали, что челябинские зоозщитники всех мастей (в хорошем смысле), частные приюты никогда не обращаются в клинику Далакяна? от слова совсем. и почему?
Гость
17 июля 2019, 17:20
Кто любит своих питомцев, к нему не обращаются, если только по незнанию, у нас тоже был печальный опыт лечения у него.
Гость
17 июля 2019, 17:22
А вы прочитайте отзывы, он больше загубил, чем вылечил
Гость
17 июля 2019, 17:31
Он беременность с опухолью путает, чуть не угробил нам кошку, в другой клинике спасли, а если бы ждали как он советовал пока родит, кошка бы не выжила.
Гость
17 июля 2019, 16:39
Пока Полина Кефер помогала, смертность ниже была. Волонтеры собирали корма для щенков, вакцины, лекарства. Был пристрой собак, многих забирали в приют Наш дом, в другие приюты забирали. Щенков постоянно вывозили. Но ведь нет, нужно было зоошизе всё изгадить, облить Полину грязью. Столько людей кричали "мы сами будем пристраивать"! И вот закономерный результат, собаками ни кто не занимается, приезжает неадекватная женщина, материт ветеринара. Сейчас в ВК группа, собирают деньги для помощи животным в ветприемнике, но похоже денежки до собак не доходят, а оседают в карманах предприимчивых барышень.
Гость
17 июля 2019, 17:13
Когда куратором была Полина Кефер, а именно в 2018 году, в ветприемнике умерло 1446 животных!
Гость
17 июля 2019, 17:45
А что мешает полине кефер приехать в отлов и забрать животных, если она их так любит? И не подозрительно ли, что она удалилась с места куратора именно когда появился новый подрядчик с урезанным бюджетом?
Гость
17 июля 2019, 18:18
Гость
17 июля 2019, 17:13
Когда куратором была Полина Кефер, а именно в 2018 году, в ветприемнике умерло 1446 животных!
Ничесе в этом году в 10 раз меньше!Вот об это надо говорить.Молодцы Продлидер
Гость
17 июля 2019, 16:26
50% умерло,осталось умереть ещё 50% и ветприёмник можно закрыть! Главное-тендер выиграть и деньги"освоить",а животные-они лишь ширма для таких концлагерей.Никогда не видела размещение фотографий животных из этого приёмника в соцсетях,значит,нет желания их пристраивать.Ветприёмник должен быть открыт всегда для посетителей,тогда и желающие ,будущие хозяева,найдутся для собак и кошек,как это есть в московских приютах"Муркоша"и"Красная сосна".Там не боятся показывать,как живут их питомцы,всё время приглашают кураторов для животных приходить к "хвостикам".А,тут молчок!Печально,что и К.Даллакян не нашёл смелости осудить такую высокую смертность животных,которые на воле точно бы были живы.Поэтому я поддерживаю полностью зоозащитницу!Надо всем миром вставать против организации концлагерей для животных,требуя создания нормальных условий ухода и их кормления!
Гость
17 июля 2019, 17:23
Даллакян давно продался, на двух стульях пытается усидеть. Они деньги получили и попилили, а на животных плевать они все хотели, вместе с их бывшими хозяевами, равно как и всякие дэзы и жэки, которые травят животных и заваривают продухи.
Гость
17 июля 2019, 17:26
А минусуют видимо те, кому правда глаза колет. В. Пряхин и гоп-компания продлидер?
Гость
17 июля 2019, 23:38
Неуважаемая, я подписана в контакте на группу ветприемника, они активно размещают данные о животных, фотографии, дату поступления, краткие сведения, практически с первого дня работы. Вы сами много выходили подборышей? Они все больные, истощенные, грязные и уж извините, плохо пахнут. Сейчас у нас две кошки, которые попали к нам из горэкоцентра через зоозащитников. Так вот как раз к приюту у нас вопросов было больше, чем много. Кошки, которые по словам зоозащитницы, были у них не меньше месяца, были запущены до невозможности.
Гость
17 июля 2019, 18:40
Куда подойти? За «нашими сэкономленными 8 миллионами»?
Гость
17 июля 2019, 20:15
На Кузнецова 2.
Гость
17 июля 2019, 20:30
ха))) напишите потом адрес, если ответят. мы все придем!!!
Гость
17 июля 2019, 16:16
Искренне жаль этих постояльцев. Люди, не бросайте животных, не издевайтесь. Спасите, накормите и будет и вам счастье. Они ведь ни в чем не виноваты и беззащитны..... как дети
Гость
17 июля 2019, 18:23
Стерелизовали бы, кастрировали, прививали и отпускали лучше, чем на такую мучительную смерть в клетке обрекать
Гость
17 июля 2019, 15:26
Если я правильно умею считать , то 4 месяца по 30 дней каждый - это 120 дней, умерло за это время " не больше 130 собак", то есть одна собака ежедневно, а иногда -две....На это собачий освенцим выделено 13 млн. руб. в год , то есть в среднем 35 500 руб. в день, чего же они мрут как мухи?
Гость
17 июля 2019, 16:08
оттого, что их элементарно не кормят и не поят, а также инфекции(((, что бы этот Пряхин там не говорил. Сам от истощения не страдает.
Гость
17 июля 2019, 17:16
Более того, сейчас содержится 139 животных, из них за 4 месяца умерло 130. То есть за 4 месяца здесь сдохли практически все животные, которые были завезены 4 месяца назад.
Гость
17 июля 2019, 17:42
Гость
17 июля 2019, 17:16
Более того, сейчас содержится 139 животных, из них за 4 месяца умерло 130. То есть за 4 месяца здесь сдохли практически все животные, которые были завезены 4 месяца назад.
Да, великолепно миллионы освоили
Гость
17 июля 2019, 17:49
Карен Даллакян подрядчик по контракту на отлов. Он кримирует трупы животных, которые погибли в отлове, и получает за это прибыль
Гость
17 июля 2019, 18:55
Так вот оно что...... т.. е. Ему выгодна гибель животных? Не удивлена! Нашу собаку тоже рекомендовал усыпить, а другой человек вылечил,, дай Бог ему здоровья!
Гость
17 июля 2019, 20:06
Короче чем больше собак умрет в вет приемнике, тем больше ему заплатят
Гость
17 июля 2019, 15:49
Есть у нас приюты, Бим, Волчек, Наш дом, Лис, там животных гораздо больше чем 139 и они не умирают там по 35 собак в месяц как в ветприемнике, хотя эти приюты не финансирует государство. Значит может быть нормально?
Гость
17 июля 2019, 16:10
Ветприёмник - это Освенцим для животных.
Гость
17 июля 2019, 16:53
Почему тогда они не выиграли тендер, не участвовали или тендер можно выиграть только за откат?
Гость
17 июля 2019, 16:59
Нормально может быть и должно, а то что творится сейчас это просто отмывание бюджетных денег и все, на животных всем плевать!!!
Гость
17 июля 2019, 17:47
Ох и народ же у нас в России живёт... наживаются все кто может и на чем может.... Как может быть такой высокой смертность бедных животных? Чужая боль? Нет, не интересно, отдай мне мою долю, да я пойду....
Гость
17 июля 2019, 23:27
А у нас за бугром шо, все прямо благотворители? Вы глубоко ошибаетесь сударь. Звериный оскал капитализма, он всюду звериный.
Гость
17 июля 2019, 15:41
Даллакян не позорился бы, защищая этот смертник. Ветеринар называется. Животных там губят, травят, избивают до смерти. Выкидывают парализованных на кладбище, где их живьем опарыши жрут. Только проверка ничего не найдет. Потому что бумаги смотрят. А надо на животных смотреть пару месяцев.
Гость
17 июля 2019, 16:09
Согласна с вами на все сто. Это камеры для смертников, а не приют. Кто на этом заработал, так это Пряхин.
Гость
17 июля 2019, 16:12
Такое чувство, что ему заплатили, потому что защищать эти "камеры смертников" человек любящий животных не будет.
Гость
17 июля 2019, 16:25
Нашли ветеринара)))
Гость
17 июля 2019, 15:54
Собаки там и правда, все больные, сидят в клетке без выгула, с редким кормлением раз-два в неделю, сидят не долго, умирают, потом новых привозят, зато финансирование идет хорошо, бюджет освоили, молодцы
Гость
17 июля 2019, 16:10
Да, это правда, когда мы искали свою джульку, заезжали туда, зрелище конечно, дочка аж расплакалась на обратной дороге.
Гость
17 июля 2019, 17:14
А кто минусует, какя-то с...чь из ветприёмника? Ведь правда написана, животные там мрут. А Даллакян - просто пиарщик.
Гость
17 июля 2019, 18:23
Откуда знаешь?
Гость
17 июля 2019, 20:06
Если зоозащитник позиционирует себя как социопат, то начинать надо со своей кукухи...
Гость
17 июля 2019, 20:31
это была ошибка редактора
Гость
17 июля 2019, 16:08
Думал, про врио статья, судя по началу заголовка
Гость
17 июля 2019, 15:18
Комментировать и обозначать свою общественную позицию как социопат в таком случае несколько бездумно. Только грамотная, в идеале командная с ветеринарами, работа с общественностью и с организацией- исполнителем может привлечь средства и людей для того, чтоб как-то помочь животным, и дать сторонам обсудить какие мероприятия надо предпринять,, чтобы снизить смертность и тд, а не пустая болтовня
Гость
17 июля 2019, 16:05
привлечь средства? более 13 млн на 10 месяцев это слишком мало?
Гость
18 июля 2019, 09:35
Гость
17 июля 2019, 16:05
привлечь средства? более 13 млн на 10 месяцев это слишком мало?
Мало конечно, за эти деньги идёт отлов определённого количество собак, содержание, определенное количество стерилизовать и кормить. Контракт в общем доступе есть на гос. Закупках.На каждую собаку, если не ошибаюсь 6000 на год идёт. По мне так ее отловить, кормить год, и стерилизовать не выгодно. Оттого «естественной» смертью и выгодно прикрыться
Гость
18 июля 2019, 10:23
Гость
18 июля 2019, 09:35
Мало конечно, за эти деньги идёт отлов определённого количество собак, содержание, определенное количество стерилизовать и кормить. Контракт в общем доступе есть на гос. Закупках.На каждую собаку, если не ошибаюсь 6000 на год идёт. По мне так ее отловить, кормить год, и стерилизовать не выгодно. Оттого «естественной» смертью и выгодно прикрыться
Поэтому гуманно усыплять через 2 недели дешевле и правильнее.
Гость
17 июля 2019, 15:39
"За четыре месяца работы фирмы умерли не больше 130 собак. Сейчас в приёмнике содержат 139 животных." И это ВСЕГО? Очешуеть, это какие условия- что в приемнике, где по идее кормят и лечат- погибли животные?
Гость
17 июля 2019, 16:22
Далакян в доле
Гость
17 июля 2019, 16:51
Даже к бабке не ходи
Гость
17 июля 2019, 17:47
Да отпустите вы уже всех животных на свободу ! Хоть какой-то шанс выжить у них останется ! Как же раньше без всех этих зооветприёмников жили ?
Гость
17 июля 2019, 23:44
Стерилизуйте и отпустите, где взяли
Гость
17 июля 2019, 15:33
Красивая девушка - зоозащитница!
Гость
17 июля 2019, 18:25
Толку только от нее нет из 139 собак130 погибли и 9 пристроила
Гость
17 июля 2019, 20:45
Гость
17 июля 2019, 18:25
Толку только от нее нет из 139 собак130 погибли и 9 пристроила
Ну может в другом толк есть?
Гость
17 июля 2019, 20:49
Гость
17 июля 2019, 18:25
Толку только от нее нет из 139 собак130 погибли и 9 пристроила
а что мешает вам пристраивать этих животных? какой от вас толк, кроме бесполезного комментария о человеке, который борется с произволом отловщиков
Гость
17 июля 2019, 16:03
"есть очень серьёзные пункты — у каждой клетки должен быть отдельный веник и совок" че несет.......... и да, частные приюты не могут не собирать средства на содержание и лечение подобрашек, потому как им не перепадает по 1300000 р. в месяц денег налогоплательщиков
Гость
17 июля 2019, 20:12
Каких плательщиков? Что за бред ты тут несешь? Ваших грошей в их содержании 0 целых, одна сотая. Зато воплей от таких финансовых дилетантов как ты, тут на миллионы.
Гость
19 июля 2019, 14:25
Гость
17 июля 2019, 20:12
Каких плательщиков? Что за бред ты тут несешь? Ваших грошей в их содержании 0 целых, одна сотая. Зато воплей от таких финансовых дилетантов как ты, тут на миллионы.
Не бывает никаких государственных денег. Бывают лишь деньги налогоплательщиков. М. Тетчер. Глупости пишите. Государство самостоятельно не зарабатывает ни копейки. А подоходный налог это не единственный налог который мы платим. На лиги платят все, причем каждый день.
Гость
18 июля 2019, 13:50
130 животных умерло только в стенах ветприемника, ещё около сотни, если не больше умерло на руках людей, которые забрали из ветприемника животных
Гость
17 июля 2019, 17:37
Причем здесь Даллакян?Речь об этой девице.Она что сделала полезного?Забрала 10 животных?так поучаствовала бы в тендере и освоила бы деньги так как считает нужным.Кстати, у нее есть шанс на следующий год это сделать.А так ,если хочет сделать жизнь животных лучше,пусть приезжает каждый день в приемник и убирает в клетках .а не разводит бардак
Гость
17 июля 2019, 18:43
Напомиинаю, на «убирать в клетках» выделено более 13 млн ?
Гость
17 июля 2019, 19:55
Да она хотя бы не дает барыга втихаря животных губить. Шум поднимает. А Далакян а все зоозащитники еще с 90-х знают как пройдоху и не грамотного ветеринара. Абсолютно не знает фармакологию, дозировки назначаем препаратов превышают в несколько раз. Сколько животных загубил. Только и умеет чужими руками тигрят лечить и к власти рвется. Стыдно. А приемник позорит город, животные на самом деле истощения. Зайдите в контакт в группы челябинск их зоозощитники, посмотрите какие скелеты девочки вывозят оттуда и лечат. И уж позор Далакяну говорить про деньги, которые собирают частные приюты, он то хоть раз пожертвовал? Вот и люди не больно у нас платеже способны. Приюты выживают как могут.А на аукцион они выйти не могут по простой причине. 44 федеральный закон подразумевает такой сложный сбор документов и внесение 10 процентного залога, что позволить себе это никто не может. И не надо на девушку наводить понапраслину, если бы не было таких людей, гады бы захватили мир.
Гость
17 июля 2019, 19:56
Гость
17 июля 2019, 18:43
Напомиинаю, на «убирать в клетках» выделено более 13 млн ?
А ловить их не надо сами в клетки идут?А кормить,стерилизовать,вакцинировать?Математик блин
Гость
18 июля 2019, 09:28
Уже около 100 комментариев.Ну ка, каждый встал и шагом марш по собачке себе взял.И тогда мир спасен
Гость
18 июля 2019, 10:15
взяли уже одну, дополнительных не прокормим и разместить негде, извините
Гость
18 июля 2019, 10:33
Ага, бродячую невоспитанную и в дом. Нет уж, спасибо, мне кота хватает. Второго-то взять пока не могу, условий нет, а собаки и породистой не надо, не то что уличной.
Гость
17 июля 2019, 15:20
Хороший блогер должен уметь устроить скандал,пропиарить себя и заработать на этом
Гость
17 июля 2019, 17:31
Карэн этим и занимается, пиарится и зарабатывает
Гость
17 июля 2019, 16:27
«Социопатия – это расстройство поведения, при котором личность (социопат) нарушает/игнорирует права людей, отказывается соответствовать нормам общества. Если говорить кратко, то социопат – это человек, генетически лишенный совести» Челябинская зоозащита давно подозревала, что с девушкой что-то не так. Спасибо за смелость, что озвучила диагноз
Гость
17 июля 2019, 17:20
Вы себя не причисляйте к зоозащите, вы к ней отношения не имеете никакого.
Гость
17 июля 2019, 17:16
Уважаемая редакция, а почему Вы замалчиваете вопиющий случай на Комарова 110 в июне, где несколько часов издевались над кошкой какие-то твари?
Гость
17 июля 2019, 22:29
А вы почему не вышли и не отобрали кошку??
Гость
17 июля 2019, 18:31
Какой кошмар! А чего ожидать? Мы и сами тут живем, свои права не уважаем...и слабых не можем защитить(
Гость
17 июля 2019, 18:57
Золотые слова
Гость
17 июля 2019, 23:10
Нидерланды первая в мире страна, в 2016 году полностью избавившаяся от бродячих собак. Все просто. За породистых собак хозяин платит налог(около 650 евро в год), кроме того, они стоят дорого, купить можно только через питомник. Бродяжек определили в приют, кастрировали, отдают бесплатно желающим. За них нет налога, разобрали из приютов всех.
Гость
18 июля 2019, 10:13
это не наш путь! иначе как далакян да Пряхин будут миллионы зарабатывать? да и общество не способно навести порядок
Гость
18 июля 2019, 00:12
На 40 лет победы 28 бегают 3 хвоста белые дворни 2 кабеля и сука. Сука первая проявляет агрессию на людей . Два мужика запустили в них бутылки , чтоб отбиться,мы еле смотались со своей собакой ,а то была бы бойня,мало приятного,а днём будут гулять дети. Зоозащитники отзовитесь .
Гость
18 июля 2019, 10:11
собственно, зоозащитники - от слова защита животных а не защита мужиков с бутылками и они не настолько богаты и не имеют достаточной территории чтобы собрать у себя всех бездомных собачек города Че, хотя и рады были бы вот, какая штука
Гость
17 июля 2019, 15:11
Ничего себе отличные условия содержания, за 4 месяца погибло 130 собак, это 30 собак в месяц или каждый день погибло по 1 собаке!!! У вас не ветприемник, а скотомогильник какой-то и все это за огромные миллионы! Имейте совесть господа, хватит издеваться над животными!!!
Гость
17 июля 2019, 21:18
«Проведена выездная проверка с привлечением всех специалистов. » если единственный специалист от ветеринаров К.Д. То все это бесполезно.
Гость
17 июля 2019, 22:46
130 собак умерли за 4 месяца! И сейчас их там столько же.Это скотобойня!Такая смертность животных уже показатель неэффективной, как минимум, работы!Какие ещё нужны проверки????
Гость
17 июля 2019, 23:29
Елизавета я так понимаю сама метит на бюджетное финансирование, да еще по максималке. Вот и пиарится да бучу поднимает. Инста с ВК наверное не утихает. Посты автоматом расписаны на неделю вперед )
Гость
18 июля 2019, 01:15
Претензии этого Пряхина прямо космические: деньги получает он, а животных, даром, собирая копейки в соцсетях на содержание и корм ("забирать и раздавать") должны приличные зоозащитники. Те, кто "ругается" не нужны, они пиарятся. Этот господин, по которому явно суд плачет, сам нашел дом хоть кому-то из своего отлова? Не понимаю, куда смотрит Челябинская зоозащита: угробить 130 животных за 3 месяца и, не сморгнув, называть это большим достижением. И на этот концлагерь для собак идут деньги налогоплательщиков!
Гость
18 июля 2019, 06:41
Больная страна, неизлечимо больная...
Гость
18 июля 2019, 10:19
Что? Умерло 130 животных? Там у вас Освенцим для животных за 13 миллионов, позор для города.
Гость
18 июля 2019, 14:58
А вот ещё вам пища для раздумий - ООО «Продлидер» получает бюджетные средства на 21 день содержания каждого животного. То есть на 22,23 день итд ООО «Продлидер» должен содержать животных за свой счёт, что ему невыгодно как коммерческому обществу. А выгодно как раз другое....
Гость
19 июля 2019, 00:30
Когда уже в России будут строить государственные приюты для животных?На эти 13 миллионов офигенный приют можно было бы построить!
5 декабря 2023, 10:51
какое счастье .(((читаю в 2023г ))это поганое место стерто с лица земли
Ужас. За 4 месяца умерла половина собак и вы говорите у вас небольшие недочеты?! Вы собак выгуливаете? Вы сколько раз в день их кормите? А прививки ставите? А вода всегда в достаточном количестве и чистая в вольерах? Это какой лагерь смерти, по другому и не назвать.
Гость
17 июля 2019, 17:27
От знакомой зоозащитницы слышала такие истории. Что среди приютов бывают свои паршивые овцы, в том числе у нас в Че. Когда под видом помощи животным-собираются деньги в соцсетях, а реально это лагерь смерти для зверей-не кормят, не лечат, плохо убирают, не стерилизуют. В клетках все вместе, все самки беременны. Не было вольеров, животные спали на голой земле. Один раз за ночь умерли все щенки, хозяйка приюта сказала, что умерли, но все поняли, что их убили. Кстати, она очень неохотно пускала к себе волонтеров, вела себя неадекватно, агрессивно...Помню,знакомая говорила, что этот приют находился на ЧМЗ. Но понимаю, что на ЧМЗ, скорее всего, не один, а несколько приютов, и не хочу бросать тень на искренних добрых людей, кто реально помогает животным и отдает последние деньги, чтобы их спасти.
Гость
17 июля 2019, 15:10
Умерло за 4 месяца 130 животных, сейчас в питомнике 139... Весёленькая статистика... Осенью отчитаются, что всех собак и кошек разобрали? Но мне кажется, название "Продлидер" многое говорит... Кому хот-дог?
Гость
17 июля 2019, 16:02
Чтоб вас самих в таких условиях содержали... Бедняги животные.. 130 трупов за 4 месяца. Сэкономили 8 млн. - вы шутите, Карен? А то никто не понимает, что такое тендер и как там деньги экономятся. Да пусть они лучше бы на тендер еще 10 миллионов выделили, но животные жили бы в хороших условиях
Гость
17 июля 2019, 15:35
"Приюты собирают огромные деньги"- посмеялась от души... Видимо больше 13 млн в год.. А приемник этот отвратное место. Проверять надо обязательно.
Гость
18 июля 2019, 11:50
"Я хочу отметить, что эта организация сэкономила восемь миллионов наших с вами бюджетных денег, когда разыгрывался тендер." - лучше бы не экономили!! а содержали в нормальных, если не хороших! условиях! животных. никто не верит этой организации и жаль, что ее поддерживает Далакян- животные там гибнут, есть факты! гибнут от недоедания, из-за истощения, болезней и прочего. Послушайте сотрудников приюта для животных "Хочу домой"- они вам расскажут много интересного про "чудо"-работников вет.приемника и про саму эту "чудо"- организацию, и докажут это фактами!
Гость
17 июля 2019, 16:08
круто, т.е. всех, кто там сейчас содержится, не будет через 4 мес. и это называется хорошие условия? что тогда было раньше? читала историю про собачку, которая была в этом приемнике, есть фото, а потом ее полумертвой нашли на улице, в частном приюте выхаживали недели две, но собачка умерла. как такое возможно?
Гость
17 июля 2019, 17:33
130 собак мертвых при текущей численности в 139 - это огромная цифра, даже с учётом здоровья уличных собак. Зоозащитники верю больше, она отчитывается перед людьми и не берёт деньги из бюджета.
Гость
17 июля 2019, 19:18
Ну если Карен Даллакян на стороне этой богадельни, один вывод, значит имеет от них откат
Гость
18 июля 2019, 00:35
Вы уж простите меня, доброжители и доброчитали. Но я скажу Вам так!!! Кто реально помогает бездомным животным, за свою инициативу, на помощи простых, неравнодушных людей-вопросов нет, и никогда не будет! А вот когда за счёт гос.средств выигрывают тендер, на содержание бездомных животных... возникает вопрос: 1. Почему наши Зоозащитники не участвовали в торгах; 2. Зачем сейчас залезать туда, куда «уже не твоё дело» P.S. Люблю всех животных, всегда помогаю
Гость
18 июля 2019, 11:49
У Даллакяна еще совести хватает называть себя зоозащитником?Как общественный контролер он не видит или не хочет видеть, что ежедевная смертность в отлове - это ненормально? И это типа вереринар, позорище.И да, куда девают трупы животых? Не в крематории ли Даллакяна их сжигают, поэтому он и защищает Продлидер?Вопрос еще нужо подимать про утилизацию трупов- где, кто и за какие деньги это делает.И почему тот же Даллакя,е поднимает тему, что в отлдов попадают собаки с едельными подсосными щеками? НИ ОДИН отлов страны не ловит таких малюток!Один день их нахождения в этой антисанитарии и они погибают. Забирать животых с кучей болячек- это растаскивать заразу по всей области, кому это выгодно?И еще вопрос- то есть Продлидер допускает гибель животых, ничего не делая для их лечения? Вопрос уже к ветеринару этой службы- вместо того, чтобы клеветать на зоозащитников, отчитался бы, как и чем он лечит животых и как облегчает их страдания, если видит, что они смертельно больны.Животные уимрают без ветеринарой помощи и их мучительную смерть оплачивают из налогов от нас, налогоплательщиков.