RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«Почта России» объяснила ситуацию с вьетнамской открыткой, полученной южноуральцем через шесть лет

24 июля 2019, 13:40
Гость
24 июля 2019, 13:53
Это еще что! Я вот давеча на пляже шершневском бутылку нашел, а в ней - письмо от Юревича!
Гость
24 июля 2019, 15:07
Че пишет Миха?)
Гость
24 июля 2019, 15:19
так ведь всем известно, что Шершневское водохранилище издревле омывает набережную Лондона... чему Вы удивляетесь? покупаетесь еще немного в сомнительных местах и не такое пригрезится...
Гость
24 июля 2019, 17:42
Гость
24 июля 2019, 15:07
Че пишет Миха?)
да, грит... гречки пришлите и макарон... а то от "фиш энд чипса" уже тошнит немилосердно
Гость
24 июля 2019, 14:09
Почта объяснила почему - потому что не почтальон. Шедеврально, исчерпывающе
Гость
24 июля 2019, 13:57
Так почему же?
Гость
24 июля 2019, 14:46
То есть, почта России эту открытку вообще не пересылала?
Гость
24 июля 2019, 14:10
Так и не увидел объяснения данного феномена почтой России. Справедливости ради желаю отметить, что все заказные письма отправленные мной доходят до адресата, бывает что только долго, но доходят.
Гость
24 июля 2019, 14:38
"Оказалось, что почтальоны ни при чём" - ага, вьетнамские почтальоны же не пользуются транспортом и все открытки через полмира доставляют ЛИЧНО ПЕШКОМ.
Гость
24 июля 2019, 14:57
У меня куча открыток без входящего штампеля. Они все минуя Почту России дошли?! Голубинной почтой что ли?
Гость
24 июля 2019, 14:38
А кто доставил открытку-то? Прямо чудеса!
Гость
24 июля 2019, 20:36
Так вьетнамский почтальон и доставил)
Гость
24 июля 2019, 14:54
Даже штемпели уже не ставят, во работники. У меня раньше бестрековые посылки стабильно приходили, а сейчас стабильно не доходят. Видно, почтарики просекли, что тырить такие можно невозбранно.
Гость
24 июля 2019, 18:57
Тоже заметила, раньше практически все доходили, сейчас же копец какой то.
Гость
24 июля 2019, 14:07
Для роспочты это нормально...
Гость
24 июля 2019, 14:15
смешная отмазка )) нет штампа - значит это не мы. И уже тем более упоминаение порядочного почтальона. при чем здесь почтальон обслуживающий сейчас этот адрес, если открытка валялась непонятно где непонятно сколько. если есть штамп почты вьетнама, значит открытка была принята почтой к пересылке. попасть в россиию иначе чем по почте она не могла. поставить штамп при приёме в отделении почта была обязана. Если штампа нет, значит его не поставили специально. Причина могла быть одна - не хотели позориться когда нашли её случайно в каких-нибудь завалах. Вы бы видели бардак, который творится у них за закрытыми дверями. письма пачкам на полу лежат, на столах, приваленные к стенам. нерегистрируемая почта обрабатывается вообще как попало, а что, за неё никакой ответственности нет.
Гость
24 июля 2019, 14:45
по отмазке согласен. не только в челябинске, по всей россии на почту надежи никакой. то пакеты от посылок на свалке кучами находят, то с войны не доставленные мешки с письмами нашли в старом здании. так что уж вероятнее всего что потеряли где-нить в подсобке (причем именно не проштампованное, на что отмаз и давят). сейчас нашли и подбросили. это больше на правду похоже.
Гость
24 июля 2019, 15:34
Тостер, Вы прямо как пропагандист: пишете долго и убедительно, но непонятно о чём... Всё проще: для должностных лиц есть спецсвязь, где такое баловство невозможно. Для людей состоятельных и для Вас, ежели приспичит, есть скоростные почты - СДЕК, ЕМС. То, чем является Почта России, надо бы правильно назвать быдлопочтой. Зарплаты там ничтожные, жульничают, халтурят, при этом директор ФГУП Почта России совершенно законно выписывает себе миллионные премии - и ничего. Пока не появится расстрельная статья, будет только хуже. Но будьте благоразумны: Вы ведь не гладите блохастую собаку с лишаями? Так держитесь от Почты России подальше, не будет проблем!
Гость
25 июля 2019, 11:17
Точно. Почта России нарочно штамп не поставили, наверно, их юристы консультировали. Чисто юридически, они не причём, если штампа нет. А если заморочиться, снять пальчики, провести служебное расследование... Может, суд встанет на сторону людей.. Ведь есть закон о правах потребителя, например. Там и моральный ущерб можно предъявить. Обидно за державу. ПОЗОР.
Гость
24 июля 2019, 13:58
Самое главное, что открытка дошла до адресата!
Гость
24 июля 2019, 14:49
На брифинге Почты России задали вопрос: - Как вы почту доставляете? Ответ: - Почтальон носит. Уточняющий вопрос: - Мы имеем ввиду из города в город, из страны в страну? Ответ: - Вам же объяснили - почтальон носит!
Гость
24 июля 2019, 14:55
Если бы не Почта России, то в мире не когда бы не узнали, что такое "рокфор" (сыр с плесенью), "уксус" (прокисший фруктовый сок) и даже изюм (свежий виноград от родственников с юга). Все это великие изобретения нашей почты - Почты России
Гость
24 июля 2019, 15:58
отечественный автопром, колбасная промышленность и космические неудачи, кариес, перхоть и критические дни - видимо тоже с Почтой как -то связаны...
Гость
24 июля 2019, 15:11
почта россии собственноручно размазывает свою репутацию и без того уже никчемную. почта россии свято верит, что письма, открытки и прочую корреспонденцию из-за рубежа (особенно из вьетнама) ихние забугорные почтовики направляют не в потовое ведомство другой страны, том более, что в россии это ведомство монополист, а, скажем, через дипмиссии, миссионерские движения, частные благоорганизации и т.д. и т.п. Почта!!! Чушь не неси, над тобой весь мир угорает, а россияне горько рыдают
Гость
24 июля 2019, 19:12
А у нас через дипмиссии кокаин возят.
Гость
24 июля 2019, 15:37
Почта России может тогда объяснит где наши заказы, которые в Челябинске приходят в филиал на Красноаольском проспекте и затем бесследно исчезают? Всех год назад ворюг разогнали и опять по новому?
Гость
24 июля 2019, 19:26
редактор и где объяснения? почему открытка так долго шла?
Гость
24 июля 2019, 15:09
НУ ТАК ПОЧЕМУ???? Как же бесят заголовки, несоответствующие содержанию статьи. Так и не ответили на вопрос.
Гость
24 июля 2019, 15:22
странно, на круглой печати стоит 650100, а это, как посмотрел в инете - китай, ихний код
Гость
24 июля 2019, 15:54
Ихний....
24 июля 2019, 14:57
«Почта России» объяснила, почему южноуральская семья получила открытку из Вьетнама через шесть лет. Ну так и почему?
Гость
24 июля 2019, 15:07
Всю статью прочитал, а ответа Заголовка статьи так и не нашел. Журналист, как и почта России, кручу мучу, ни кому ни чего не скажу
Гость
24 июля 2019, 22:53
а Юлия по-ходу уже становится моим любимый журналистом 74ру - талантливая авторка и новости интересные! ха_ха_ха.
Гость
27 июля 2019, 14:46
Ну теперь понятно, почему куча моих посылок из Китая в Россию отметились как поступившие, а до меня никак доехать не могут без особого присмотра в виде трек-кода (причём не какого-нибудь, а чтоб обязательно на конкретные буквы, других же Российская Почта не в состоянии распознавать!)
Гость
25 июля 2019, 02:09
Две посылки с АлиЭкспресс тоже не дождался. В России месяц уже, а до меня так и не дошли. Завтра спор открою, деньги китайцы вернут, как всегда. Почта России товар заберут, как всегда.
Гость
24 июля 2019, 14:09
По Челябинску поздравительная открытка в пределах одного района шла 6 (шесть) месяцев. Думала - кошмар, как долго, а оказывается, оперативно ребята сработали ))))
24 июля 2019, 15:04
У меня фотик из Тайваня как в черную дыру в эту почту России провалился. И это не обычная бандеролька, это EMS — экспресс-почта. Вот такой вот экспресс... На предтаможенных складах у них там все воруют — всех без разбора можно в тюрягу сажать — ошибки не будет.
Гость
24 июля 2019, 17:46
Ничего ж не объяснили, просто прокомментировали, зачем в заголовке писать "объяснила"? Комментарий странный, конечно. Как открытка могла попасть к получателю, минуя почту россии? Вот даже если представить, что открытка пришла вовремя и 6 лет провалялась "не на почте". Почему на ней нет штампа?! Да потому что последнее время они штампы вообще на открытки почти никогда не ставят. А в тех редких случаях, когда ставят, штампуют картинку
Гость
25 июля 2019, 07:46
Помните в фильме "Назад в будущее" док Браун, попав в далекое прошлое, отправил Марти письмо, которое естественным путем "попало в будущее"? Приезжает почтальон, вручает и говорит, мы даже поспорили с ребятами, будет ли кто-то ждать это письмо, которое пролежало 60 лет. Так вот в "Почте России" доку пришлось бы его оформлять как срочное и то не факт, что успели бы. У нас же многие организации уже используют эту мягко говоря неторопливость почты для затягивания процессов, для того, чтобы вроде бы формально считающийся уведомленным человек наверняка не успел оспорить какие-то действия против него.
Гость
24 июля 2019, 14:04
В июле 2019 вернулось письмо , отправленное в МСК в октябре 2018... У меня всё...
Гость
24 июля 2019, 22:24
На чьем-то столе под стеклом красовалась открытка.