RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

«У меня есть деньги, у города — нет»: челябинский бизнесмен рассказал Котовой о сквере на пустыре

24 июля 2019, 19:34
24 июля 2019, 21:18
Бродов хочет всего лишь повысить привлекательность своего здания.. зарубежом это называется - Added Value..
Гость
25 июля 2019, 08:50
Пусть, в этом нет ничего плохого. Заодно и денег бюджетных сэкономит.
Гость
25 июля 2019, 09:07
Пусть повышает. И ему хорошо, и город преобразиться.
25 июля 2019, 09:31
стопудов окупит затраты, за счет повышения аренды)
Гость
24 июля 2019, 20:44
У Колесника лицо выражает мысль об отъезде навсегда на острова Зеленого Мыса, а Орёл- бодр и свеж, видимо ещё не накопил на острова....
24 июля 2019, 20:12
"Виктор Ереклинцев заявил, что действовать можно начинать уже сейчас" Виктор Ереклинцев, "действовать" (работать) можно (нужно) было начать еще позавчера..
Гость
24 июля 2019, 20:47
Они и завтра, и послезавтра не начнут. Но по мероприятиям ездить будут
Гость
25 июля 2019, 08:42
Он тут недавно вещал, что чтобы срезать ветки, закрывающие дорожный знак ему нужно предписание ГИБДД. Без него у администрации таких полномочий нет. ПОЛНОМОЧИЙ обрезать ветки!!!!
Гость
25 июля 2019, 08:55
Да, конечно, ведь времени на раскачку нет.
Гость
24 июля 2019, 23:06
Сквер отмеченный на фото, аккурат такой же формы как и первые два здания этого мецената.)))
Гость
25 июля 2019, 00:12
Все сидят и заботятся о благоустройстве города, а тем временем рмк НЕ отказывается от гидрометаллургии , кучного выщелачивания, строится водовод для забора воды из Миасса . От ГОКа до Шершней 10 км. Какое благоустройство? С ГОКом у города нет будущего
Гость
25 июля 2019, 06:24
"Бойтесь данайцев, дары приносящих". Скорее всего , этот гражданин задумал многоходовку, в ходе которой город и его жители больше потеряют, чем приобретут.
Гость
25 июля 2019, 08:54
Отдать ему сквер под благоустройство, но с одним обременением-не менять назначение земельного участка в течение 50 лет.Пусть будет сквером,как и прописано.
Гость
24 июля 2019, 20:17
Вариантов несколько .Вариант №1 .Пустырь побудет сквером очень недолго .На его месте очень быстро вырастет ТРК или еще что-то такого типа .Вариант №2. Нужно омыть деньги .Вариант №3 .Будет за эти три несчастные лавочки клянчить налоговые или иные финансовые льготы .Это навскидку .Если подумать ,то можно добавить еще варианты .
Гость
24 июля 2019, 22:02
"Нужно отмыть деньги" :)))) Святой вы человек, раз не знаете, каких схемы используются для отмывания)
Гость
24 июля 2019, 22:33
Вариант (4 ) Оставить все как есть, вашу любимую помойку
Гость
24 июля 2019, 22:33
1.На пустые строит нельзя 2. Даже если он что-то и попросит, Вам какая разница? Человек тратит свои деньги, это его право. Может быть и Вы поучаствуете? Добрее надо быть)
Гость
24 июля 2019, 21:21
А зачем парк/сквер под мостами?
Гость
25 июля 2019, 16:35
А свалка мусора лучше?
Гость
25 июля 2019, 19:17
Под мостами по вашей логике нужна помойка ?
Гость
24 июля 2019, 22:39
Западный луч - это рассадник проблем! Нерабочие лифты, ворота за счет собственников, сплошные недоделки в домах, ленивая управляющая компания...
Гость
25 июля 2019, 12:29
Ну а как? Люди пришли деньги "зарабатывать". Зачем им там у вас во что-то вкладываться. Так сойдёт.
Гость
25 июля 2019, 13:47
Я там живу недавно и, видимо, еще не в курсе всех проблем. А за чей счет должны быть ворота? Я просто думала, что так и должно быть, разве нет?
Гость
24 июля 2019, 20:11
Ой неспроста он в этот пустырь вцепился!Всеми зубами и когтями!
Гость
25 июля 2019, 09:41
Ну так и ты вцепись, вложись деньгами сделай на том месте сквер или парк.
Гость
25 июля 2019, 10:10
парк по соседству поднимет коммерческую привлекательность его Гринплекса. Может и аренду поднимет потом
Гость
25 июля 2019, 13:38
Вцепился, конечно, неспроста, он же коммерс в конце концов. Но можно же действительно передать ему участок в аренду, а в договоре подробно прописать, каким именно образом этот участок должен эксплуатироваться, а в случае нарушения прописать штрафные санкции. Почему нет?
Гость
24 июля 2019, 20:36
Не верю барыгам особенно тем кто прикрывается заботой о гражданах, тут другой интерес.
Гость
24 июля 2019, 22:39
Не защищаю коммерсанта. Но могу сказать следующее. В его словах звучала фраза. У меня работают 2000 человек. им куда то нужно идти в обеденный перерыв. соответсвенно хорошая территория это повышение арендной платы
Гость
25 июля 2019, 08:27
Не верь дальше. По себе людей не судят.
Гость
25 июля 2019, 08:54
В свое время легион благоустроил сквер напротив родника за разрешение на строительство своего комплекса галион и в целях повышения цены за м2 там. Кому от этого плохо? А сквер до сих пор в хорошем состоянии и для всех.
Гость
24 июля 2019, 21:00
Заодно секту новая жизнь, снесите тоже.
Гость
24 июля 2019, 22:23
Парки и северы это конечно хорошо, но если у администрации города действительно цель максимально создать благоприятные условия для жителей Челябинска, то им нужно разобраться с экологией, выбросами и прочей отравой которой мы дышим!
Гость
24 июля 2019, 23:46
"Виктор Ереклинцев заявил, что действовать можно начинать уже сейчас. И благоустройства можно добиться малыми силами и средствами" Да, времени на раскачку нет, где то уже это слышали...
Гость
25 июля 2019, 07:43
меценат в этой стране?не -не верю,просто хорошее прикрытие для своего очередного бизнес-проекта!
Гость
25 июля 2019, 14:47
Сначала он благоустроит территорию около эстакады, потом под эстакадой, потом за эстакадой, потом набережную реки, построит на ней причал, купит катерочки- лодочки, начнет зарабатывать очередные миллионы, а потом и за соседние улицы возьмется ?! А мы чиновники тогда как бюджетные деньги ... будем??? Нет, не дадим ему такой возможности, пусть будет помойка! Никаких ему преференций, пусть вкладывается в другом месте...и вообще иди ты со своей мясорубкой!!!
Гость
24 июля 2019, 21:23
буржуи не чего ни делают без процентного интереса !)) .. их раскулачивать надо до трусов, а не слушать их крокодиловы слезы
Гость
26 июля 2019, 13:34
Нет такого преступления на которое бы не пошли капиталисты за 300% прибыли
24 июля 2019, 22:26
Закончить надо Тополиную аллею с другой стороны Братьев Кашириных. Стройком обязан выполнить проект по благоустройству. Стоянки для авто необходимо убрать с Академика Королева.
Гость
25 июля 2019, 16:37
Предложение хорошее, но не по адресу
Гость
26 июля 2019, 23:26
Гость
25 июля 2019, 16:37
Предложение хорошее, но не по адресу
Все по адресу и по проекту.
Гость
24 июля 2019, 23:37
Благодетель прям. 200тр уже вкинул. И все за ради идеи. Да кто поверит-то? Корысть движет. Не иначе...
Гость
25 июля 2019, 13:48
А он разве говорил, что все ради идеи???
Гость
24 июля 2019, 20:25
Не дадут строить сквер, ведь большой плюс только предпринимателю а не чиновникам, да и карман не набить. Он цены ломает на благоустройство. Если у предпринимателя весь проект стоит 5 миллионов то у чиновников минимум 15 миллионов и обслуживание в месяц 50-100 тысяч в месяц.
Гость
25 июля 2019, 08:03
У чиновников проекты столько стоят, потому что даже половина этих денег не доходит до куда нужно!
Гость
25 июля 2019, 08:15
Да ладно, там только для того, чтобы подготовить площадку для сквера придётся вложиться нехило, чтобы коммуникации перенести, а это уже за счёт бюджета города. Бизнесмены себе в убыток ничего делать не будут.
Гость
24 июля 2019, 22:38
А когда начнут плодушку строить ?
Гость
25 июля 2019, 07:06
Бизнес никогда и ничего не делает просто так, данное благоустройство как миним Уве стоимость его имущества, во вторых опасается что на данных участках может появиться что то что прямо будет выпадать из его архитектурной концепции или конкурировать с ним. Вот если бы он за свой счёт отремонтировал сквер павших изгаженный народным сером
Гость
25 июля 2019, 08:19
Нужно вообще обязать крупных коммерсантов вкладывать определенный процент с прибыли в благоустройство территории города, от них не убудет.
Гость
25 июля 2019, 09:52
Читаю комментарии и не могу понять людей... Одним - отмыть, другим - не спроста вцепился в кусок земли, третьим - зачем парк под мостами? В грязи жить не нравится, ходить негде. Сделают -плохо, не сделают - плохо! Вам не угодишь.
Гость
25 июля 2019, 10:30
Для всех неверующих: у человека один интерес - повысить уровень своего бизнес-комплекса, о чем он прямо и говорит. И это всем на руку: и сотрудникам, и жителям района тоже. Так что хватит пыхтеть, скажите спасибо.
25 июля 2019, 10:36
Отличный пример для других, если каждый приведёт возле себя территорию в порядок город будет красивым! И это касается не только предпринимателей!
Гость
24 июля 2019, 20:38
Виктору Ереклинцеву следовало бы обратить внимание на свой район, пересечение улиц Воровского - Худякова. Такого бардака нет нигде в городе
Гость
25 июля 2019, 09:32
На Кулибина - Хохрякова ещё хлеще бардак
Гость
25 июля 2019, 09:56
Про Западный луч в точку. купили квартиру на свою голову. к дому не подъехать, во дворе голяк, все внутреннее обустройство предлагается за свой счет делать, камеры, ворота... зачем тогда в рекламе про это рассказывать, вводить людей в заблуждение. Людям приходится воевать с коммерсами за мусорные баки. Лифты ужас.
Гость
25 июля 2019, 13:36
Почему Владова на мероприятие не пригласили? Человек же явно в урбанистике понимает больше ереклинцева, который только вчера новое слово узнал.
Гость
25 июля 2019, 22:28
А кто это владов ?
Гость
26 июля 2019, 10:18
А владов -это кто ?
Гость
24 июля 2019, 21:01
ШОС городом стало? кто скажет?
Гость
26 июля 2019, 16:09
БРИКС его знает...
Гость
25 июля 2019, 06:29
А как в эту компанию( фото) затесался участник цирковой труппы чикаберидзе?))))
Гость
25 июля 2019, 08:31
«У меня есть деньги, у города — нет»... Тогда мы идем к вам.
Гость
25 июля 2019, 12:16
И денег не будет ни у него, ни у города)))))))
Гость
25 июля 2019, 09:28
Только каля-маля "спасёт" Розсию. Только каля-маля...
26 июля 2019, 13:15
Нет, скотч.
Гость
24 июля 2019, 20:46
Так киосков наставит в этом парке.
Гость
24 июля 2019, 21:08
Пусть ставит, зато помойки не будет. Хотя там место глухое, не особо торговля попрет...
Гость
24 июля 2019, 22:37
Какой странный народец ,Им скверы предлогают, а они подвох ищут ? Я вам так скажу: даже если он там ларьков наставит, то это всяко лучше чем помойка
Гость
25 июля 2019, 06:26
Видимо, тебе одного раза мало прочесть , чтобы суть понять.
Гость
24 июля 2019, 21:02
Что непонятного ? Все высшие чиновники должны быть заменены, иначе ничего не будет - они ничего не делали годы. Котова в их числе, такая же бездельница и показушница.
Гость
24 июля 2019, 21:27
Вот так за пустыми разговорами убивают время
Гость
24 июля 2019, 21:39
Молодец! Но смелости не хватило фразу договорить. Надо было так: "Деньги есть и на сквер, и на вас!"
Гость
24 июля 2019, 22:04
Очень интересно.В День металлурга за один миллион пять скамеек поставили, сквером назвали. На реконструкцию сквера "Юбилейный" заложено 18 миллионов бюджетных средств. А за свои кровные можно и за 5 все сделать.
Гость
24 июля 2019, 22:06
Смотрю я на эти лица глав районов, и меня посещают сомнения что они хотят создавать благоприятные условия для жителей Челябинска, я бы им максимум коровником заведовать доверил.
Гость
24 июля 2019, 22:58
Какой там может быть сквер? Маленький пятачок между дорогами. Зимой туда будут лететь реагенты и зелень просто засохнет. Сидеть на лавочках в этом месте верх абсурда. По поводу "коллектора". Это речка Игуменка течет по трубам и превратившаяся в канализацию.
Гость
25 июля 2019, 08:50
Как в колхозе
Гость
25 июля 2019, 09:18
Может уже хватит Ереклинцеву строить планы и рисовать картинки, учить других, а начать работать самому. Он, похоже, не видит, что творится в его районе. Убрали рынок по Воровского, и для обзора публики открылась "прекрасная" картина разбитого в хлам памятника 50-летию района. Уверен на 100 процентов, что Ереклинцев ответит, что существует уже проект реконструкции сего развала. На всякий развал - припасены картинки
Гость
25 июля 2019, 09:27
Как это у города денег нет?! Товарищ скабеев сказал в телевизоре, что у нас на всё деньги есть!
Гость
25 июля 2019, 09:38
Марк в своём репертуаре! и сделает же, если крылья не подрежут! и администрация тоже - напишите письмо... а мы ответим какую-нить чушь про правила землепользования
Гость
25 июля 2019, 10:07
Ребят, всё просто, нужен нормальный проезд до ГринПлекса. Аренда этой территории, как раз позволит ему его сделать. Ну... Почему бы и нет. Даёшь редакции 74 ру нормальный подъезд к офису и мини парк :)
Гость
25 июля 2019, 11:13
Благоустройство, конечно, хорошо, но - рмк не отказалась от гидрометаллургии на гоке, поэтому думайте, что будет с городом
Гость
25 июля 2019, 11:59
По мнению Виктора Ереклинцева, бизнесмены относятся к челябинцам как к источнику дохода. Не более... Ахаха а как к Челябинцам относятся чиновники???как к отбросам это в лучшем случае!А про доходы помолчал бы лучше...знаем мы ваши доходы
Гость
25 июля 2019, 12:18
Идея хорошая, но сквер на этом месте? Кому там оно надо и что можно сделать на этом клочке? Рядом недострой. Спорное место.
Гость
25 июля 2019, 13:15
ни один Российский бизнесмен не ввалит деньги в проект если этот проект ен принесет ему в дальнейшем денег. У нас не США и не Европа где у крупных бизнесменов принято жертвовать деньги у нас Раша. Поэтому сделают парк, потом плавно переквалифицируют в автостоянку или что то подобное то что приносит бабло.