RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

5 м/c,

ю-з.

738мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
363 комментария к публикации

Не справились с управлением: Евгений Китаев — почему в Челябинск стыдно привести гостей и что делать

27 июля 2019, 09:00
Гость
27 июля 2019, 10:58
Переход на площади Революции не в состоянии отремонтировать,а тут про Саммит,смех да и только! Спросите с Мякуша и Машарова в первую очередь!
Гость
27 июля 2019, 22:38
Вам надо - Вы и спрашивайте
Гость
27 июля 2019, 10:02
Не справились с управлением-получите медаль и благодарность.
Гость
27 июля 2019, 10:25
вот это точно!!!!
Гость
27 июля 2019, 10:06
А почему дубровский ещё не сидит в тюрьме? Потому что своих они не садят?
Гость
27 июля 2019, 10:46
ДА
Гость
27 июля 2019, 11:23
Ему в кремле медаль дали.
Гость
27 июля 2019, 12:33
Гость
27 июля 2019, 11:23
Ему в кремле медаль дали.
Не ту дали. Надо было на чугунной крышке от колодца отгравировать и повесить, чтобы не сутулился.
Гость
27 июля 2019, 10:25
Удивительные времена, вот уже 20 лет, как никто в этой стране не отвечает перед законом ни за что... А посадки где, Володя??? Система так выстроена, что бережет своих.
Гость
27 июля 2019, 11:26
Какой Володя ?Нами управляет шайка олигархов из за бугра.Чиновники вороруют и грабят Россию.И всем по фигу.
Гость
27 июля 2019, 18:43
Володя в батискафе.
Гость
27 июля 2019, 11:10
Весь бардак в городе от того, что в креслах годами-десятилетиями одни и те же люди! Они уже позаботились о себе и о своем потомстве, им ничего не надо и не интересно, у всех жилье ожидает их после отставки совсем в других городах. А нам останется Томинский ГОК, разруха и нищета..
Гость
27 июля 2019, 11:54
С Машарова и Мякуша нужно спрашивать!
Гость
27 июля 2019, 13:21
Гость
27 июля 2019, 11:54
С Машарова и Мякуша нужно спрашивать!
их вооще гнать гнать гнать до самых Курил.
Гость
27 июля 2019, 11:03
Кировку сделал Тарасов. Сумин построил - Кардиоцентр,Краеведческий музей, Арену-Трактор,Молнию. Юревич- Родник и Алмаз. Хотя именно во времена Юревича был самый большой бюджет России и регионов,но все ушло только на личные интересы.
Гость
27 июля 2019, 11:31
а магнитогорский барин не построил вообще ничего, кроме мусорного коллапса. кто-то верит в то, что очередной ставленник москвы будет делать хоть что-то для города?
Гость
27 июля 2019, 12:48
Про Косилова забыл упомянуть, как он с Суминым в фонд Атлант наши ваучеры собрал и на наши деньги свои "чивакчики" рекламирует.
Гость
27 июля 2019, 13:22
Гость
27 июля 2019, 11:31
а магнитогорский барин не построил вообще ничего, кроме мусорного коллапса. кто-то верит в то, что очередной ставленник москвы будет делать хоть что-то для города?
Ничего.Это транзит.
Гость
27 июля 2019, 12:03
Я живу в Челябинске, я мама троих детей. Зачем мне очередной конгресс-холл. Вы хотите просто на него смотреть со стороны. И смотреть куда уходит бюджет города. Я хочу самый большой аквапарк в России. Я хочу чтобы строили то, что нужно нашим детям, и то ради чего бы приезжали другие простые люди в наш город и пополнили бюджет города. И пусть он стоял бы не в центре города. Хватит вылизывать вокруг администрации.
Гость
27 июля 2019, 13:17
Очередная яжемать!
Гость
27 июля 2019, 13:19
Ваши дети им не нужны.А их дети и внуки там в америках....
Гость
27 июля 2019, 13:25
так они даже вокруг администрации не могут вылизать
Гость
27 июля 2019, 10:12
все от руководства зависит, а руководство у нас такое, - нет интереса сделать красиво, деньги все равно платят, стаж госслужбы идет, премии, лечебные и др.льготы
Гость
27 июля 2019, 11:38
Потому что все губернаторы-временщики, добравшись до власти стремятся набить свои карманы, пока их не отлучили от кормушки.
Гость
27 июля 2019, 12:04
Дык это, у нас тока Сам постоянный!)))
Гость
27 июля 2019, 13:20
Рвутся во власть до кормушки и свалить.
Гость
27 июля 2019, 10:45
Согласна с автором почти что во всем. Город захватили недострои. Посмотрите, сколько их в центре, и несбывшийся саммит их нам только прибавил. Конечно, нужно строить конгресс-холл, пусть не быстро, но не замораживать. Согласна, нам нужны амбициозные проекты и амбициозные люди. Вот ведь выстроил Видгоф такие нетипичные для Челябинска объекты. Спасибо ему! А еще сколько грязи когда-то вылили на колесо обозрения возле Мегаполиса! И зачем, и почему, и смеялись и плевались. А оно стоит и радует по вечерам своими яркими огнями, как вызов нашей серости и убогости. Честь и хвала таким людям. Спасибо и вам, автор, что поднимаете такие темы: они нужны!
Гость
27 июля 2019, 11:36
Согласен, что одно из интересных мест, это Кировка. Только если ещё убрать с неё бордели, будет вообще хорошо. А не то гуляешь с ребёнком вечером, и не знаешь как объяснить, что находится в здании, где в окнах есть плакаты, и тёти выгнулись в неестественной позе в лучах приглушенного света...
Гость
27 июля 2019, 11:45
Видгофф строит за счет дешевых кредитов и бюджетных денег, а бизнес с частный. За что спасибо? Красоты в его архитектуре нет
Гость
27 июля 2019, 12:00
Кому нужны? Зрителям 1 канала?
Гость
27 июля 2019, 09:37
Изумительное сравнение аэропорта и здания конгресс холла в плане практической и стратегической ценности для экономики)
27 июля 2019, 11:01
я ж говорю, что челябинск - село с канализационным каналом, пьяным быдлом, психически нездоровыми водителями, с панельными гетто-районами, вечными нму, выбросами и "лужами", в которых запретили купаться посмотрите трезвым взглядом на ваш любимый город, не стыдно жить в этой серой, облезлой и нищей помойке?
Гость
27 июля 2019, 11:52
Ваш предложение, товарищ КБСник? Может нужно наладить всё и вернуть городу достойный вид, а не плодить троллей?
Гость
27 июля 2019, 11:56
Ты не слишком много усилий тратишь на этот сайт?
Гость
27 июля 2019, 12:03
Крепко ты, ну что, соболезнования конечно, может и тебе когда-то повезет! Айда к нам, к морю, солнышку! С головой-то похоже дружишь, везде приживешься! Обиженый тока, ну ничего, поправишься!)))
Гость
27 июля 2019, 11:02
Что-то нужно делать с недостроями. Это прямо катастрофа. Возле "Детского мира" много лет мозолит глаза. За зданием Гипромеза торчит остов какой-то стройки. На ул. Васенко - несостоявшаяся гостиница что ли? Сейчас еще и движение там перекрыли, а стройку заморозили. Возле "Малахита" на стройке уже березовую рощу вырастили. И сколько их еще. Возможно ли на местном уровне принять закон и забрать запущенные стройки у их нерадивых хозяев? Сколько на это можно смотреть?
Гость
27 июля 2019, 12:47
Будете смотриеть... Это - капитализм, застройщики частные. Пока нехватает средств, ждите...
Гость
27 июля 2019, 10:19
В голове у челябинцев разруха, во дворы зайдите, и посмотрите, в подъезд. Не все конечно, но большинство. Враги все порушили и намусорили. Прежде чем плакаться начните с себя, с своего окружения. Не курите на улице, не бросайте мусор, посадите дерево.
27 июля 2019, 10:52
бесполезно. это стадо не способно трансформироваться в гражданское общество
Гость
27 июля 2019, 11:59
27 июля 2019, 10:52
бесполезно. это стадо не способно трансформироваться в гражданское общество
Да, тому народцу, что там остался, уже ничем не помочь!
Гость
27 июля 2019, 12:34
Надо начинать правильно: как только посадят Дубровского - ПОСАЖУ ПЯТЬ ДЕРЕВЬЕВ, мамой клянусь!
Гость
27 июля 2019, 09:40
Всё правильно автор написал. Однако, с "отменой публичных слушаний и разрешению высотной застройки в исторической части" он явно погорячился, это путь к ещё большему архитектурному дну в Челябинске. Раз главный архитектор не выполняет своих обязанностей и является по сути марионеткой "больших людей", то народ с помощью публичных слушаний и огласки в СМИ пытается защититься от беспредела застройщиков. Вообще у автора наблюдается любовь к гигантизму, который не совсем уместен в жилой застройке. То что в Челябинске строят 20-25 этажки муравейники это не стремление к высоте и победам, это банальное желание выжать как можно больше денег из земельного участка.
Гость
27 июля 2019, 13:48
Вот из-за таких как вы у нас и проблемы
27 июля 2019, 15:18
Гость
27 июля 2019, 13:48
Вот из-за таких как вы у нас и проблемы
у тебя проблемы из-за русскага менталитета. только внешнее управление и иностранные менеджеры смогут из мордора сделать хоть что-то похожее на демократическое государство и то через пару-тройку поколений
Гость
27 июля 2019, 16:17
27 июля 2019, 15:18
у тебя проблемы из-за русскага менталитета. только внешнее управление и иностранные менеджеры смогут из мордора сделать хоть что-то похожее на демократическое государство и то через пару-тройку поколений
Америкосы что-ли ?
Гость
27 июля 2019, 15:25
сегодня вернулся из Питера-встретила родная дымовая завеса.города не видно.но самое страшное -сват изъявил желание в гости к нам приехать.что делать??????
Гость
27 июля 2019, 16:52
А разве дымовая завеса ещё до них не дошла ?
Гость
27 июля 2019, 21:19
Как что?! Веди на фундамент и объясни, что это неповторимо, нигде так бездарно бюджетными деньгами не распоряжались, но все на свободе!
Гость
27 июля 2019, 21:32
Анекдот: Отчего твоя теща - то померла? Грибки кушала. А почему у нее синяк под глазом? Да, сначала их кушать не хотела.
Гость
27 июля 2019, 12:34
Машарова и его дружков в отставку!
Гость
27 июля 2019, 13:18
Их оттуда только вперёд ногами..
Гость
27 июля 2019, 09:37
А я с семьёй выход нашёл из ситуации с этой Че - вонючкой, вот уже третий год живу в Барселоне ( Испания)! Тут об благоустройстве не говорят, тут просто этим заниматься! Короче, привет вам Из Барсы! Держитесь вы там!
Гость
27 июля 2019, 09:55
Живешь в барсе А новости до сих пор из Челябинск читаешь Значит и там не все ок
Гость
27 июля 2019, 10:01
Больше на троллинг смахивает.
Гость
27 июля 2019, 10:46
Гость
27 июля 2019, 09:55
Живешь в барсе А новости до сих пор из Челябинск читаешь Значит и там не все ок
А живу в Екб и всегда наши новости читаю. Везде хорошо, где нас нет, но в Че на город забили. Хозяина нормального нет, который за городом будет следить. И правильно гость сказал -здесь не говорят, здесь просто делают.
Гость
27 июля 2019, 11:40
Тратить бюджетные деньги вместо дорог, больниц , ОТ и экологических проектов на конгресс-холл? То есть, пускай люди погибают в авариях из за плохих дорог, умирают в больницах из за плохой медицины, болеют из за плохой экологии, но зато Евгению Китаеву будет что показать своим друзьям? Умный человек отличается от глупого тем , что умеет правильно расставить приоритеты. ,
Гость
27 июля 2019, 15:01
Все верно автор говорит. Сравните соседний Екатеринбург, а ведь когда-то он был почти близнец Челябинску. Но там город развивается растет. И почему нужно противопоставлять строительство аквапарков, конгресс-холлов и гостиниц, строительству больниц и ремонту дорог? Автор правильно говорит, что там, где появляются центры притяжения, туда идет и все остальное. Деньги к деньгам - слышали? Вот умники жильцы Святогора отказались иметь под боком красивый объект, теперь имеют стоянку для междугородних автобусов. Видимо, они считают, что престижность их места от этого только выиграла.
Гость
27 июля 2019, 21:15
Гость
27 июля 2019, 15:01
Все верно автор говорит. Сравните соседний Екатеринбург, а ведь когда-то он был почти близнец Челябинску. Но там город развивается растет. И почему нужно противопоставлять строительство аквапарков, конгресс-холлов и гостиниц, строительству больниц и ремонту дорог? Автор правильно говорит, что там, где появляются центры притяжения, туда идет и все остальное. Деньги к деньгам - слышали? Вот умники жильцы Святогора отказались иметь под боком красивый объект, теперь имеют стоянку для междугородних автобусов. Видимо, они считают, что престижность их места от этого только выиграла.
Прочла трижды, но так и не поняла: кто кого в Святогоре имеет? Нельзя ли поучаствовать?
Гость
27 июля 2019, 21:34
Гость
27 июля 2019, 15:01
Все верно автор говорит. Сравните соседний Екатеринбург, а ведь когда-то он был почти близнец Челябинску. Но там город развивается растет. И почему нужно противопоставлять строительство аквапарков, конгресс-холлов и гостиниц, строительству больниц и ремонту дорог? Автор правильно говорит, что там, где появляются центры притяжения, туда идет и все остальное. Деньги к деньгам - слышали? Вот умники жильцы Святогора отказались иметь под боком красивый объект, теперь имеют стоянку для междугородних автобусов. Видимо, они считают, что престижность их места от этого только выиграла.
Воровать меньше надо. И наказывать за это по всей строгости, а не так как сейчас
Гость
27 июля 2019, 09:18
Конгресс холл к достройке обязателен, причем сейчас, вкупе с новой набережной будет очень хорошо смотреться.
Гость
27 июля 2019, 11:50
Да расслабься ты уже, не будет ничего, и вам платить уже перестали, троллебаны
Гость
27 июля 2019, 12:29
А почему бы автору не купить себе, ну, к примеру, земснаряд?! Сразу вопрос: ЗАЧЕМ? Вот и в Конгресс-холл никто не хочет вкладываться, ибо он НИКОМУ НЕ НУЖЕН. Что будет с ним после постройки? Офисных зданий в городе избыток, везде предлагается аренда. Но этого монстра надо отапливать, освещать, охранять, мыть. Кто за это платить будет? А если очень хочется достроить - то флаг в руки! Помню, в Крокодиле 60х лет была карикатура: жена на пороге встречает растрёпанного мужа с расстёгнутым портфелем - Что, сняли?! - Нет, хуже... Оставили исправлять собственные ошибки. И, если достраивать Конгресс-холл, то надо руками и средствами Дубровского и Мякуша. Роба и рукавицы - найдутся, зарплату тысяч по 20 - в самый раз! Вспомним, что такое "химия"... А городом должен управлять человек ЖИВУЩИЙ ЕГО СУДЬБОЙ, КАК СВОЕЙ, который думает О ГОРОДЕ, а не о том, как за счёт своего города набить свой карман. Оглянитесь вокруг - ТАКИХ УЖ НЕТ...
Гость
27 июля 2019, 14:25
Предлагаю на фундаменте конгресс-холла построить огромную скульптурную композицию "Текслер, раздирающий пасть Дубровскому".
Гость
27 июля 2019, 15:36
У нас есть самое-самое догостроющееся метро,самый-самый грязный воздух
27 июля 2019, 19:01
И самые заросшие пустыри.
Гость
27 июля 2019, 22:33
27 июля 2019, 19:01
И самые заросшие пустыри.
-и самые заросшие пустыри- которые даже за собственные средства не дают построить сквер, те же общественники
Гость
27 июля 2019, 09:33
Валить надо с этой помойки!!!! Все ЧЛБ хана, это не город это уже гетто!
Гость
27 июля 2019, 09:49
Твоему мозгу хана, судя по всему.
Гость
27 июля 2019, 10:13
Чем быстрее Вы свалите, тем лучше для города.
27 июля 2019, 10:49
Гость
27 июля 2019, 10:13
Чем быстрее Вы свалите, тем лучше для города.
от того, что он свалит, село селом быть не перестанет )))
Гость
27 июля 2019, 12:11
После статьи Мария Шраменко о Магнитке вдруг "осмелели" и другие журналисты.
Гость
27 июля 2019, 13:54
Великого Сталена на них нет, да?
Гость
27 июля 2019, 15:30
Гость
27 июля 2019, 13:54
Великого Сталена на них нет, да?
а на тебя украинского "эксперта" Ковтуна
Гость
27 июля 2019, 19:35
Гость
27 июля 2019, 15:30
а на тебя украинского "эксперта" Ковтуна
На самом деле кофтун нормальный и мыслит правильно, но.... на телевидении он играет другую роль, они там все артисты
Когда под городом закладывается экологическая бомба невиданной силы, а РМК цинично и самоуверенно перед общественными слушаниями выкладывает новые документы о возвращении вопреки мнению экологических аудиторов к кучному выщелачиванию руды на открытом воздухе серной кислотой рядом с единственным питьевым источником 1,5 миллиона населения, рассуждать о перспективах равносильно рассуждению о перспективах смертника в камере. Все бегут. Это факт. Недвижимость невозможно продать, как в Карабаше.
Гость
27 июля 2019, 09:23
Лепет несбыточный
Гость
27 июля 2019, 22:35
Вы про свой ник?
Гость
27 июля 2019, 10:45
Уважаемый Евгений Китаев - сначала наведите порядок с этими пришельцами торгашами Гастарбайтами ,где хотят там и торгуют ( на дороге, у дороги)надоели эти ларьки -грязные ,антисанитарные (нет туалета,нигде мыть руки,ихние харчки с мухами).Из -за них уничтожают скверы,чтоб построить торговые площади,а взамен ни одно дерево не сажают(на Каслинской ул.Куб- три дерева посадили,а Магнит ни одного - голый асфальт,газоны исчезают из-за торгашей(но их за порчу газона не наказывают).Уважаемые представители Челябинска посмотрите - ни в Узбекистане.ни в Казахстане.ни в Чечне и Армении такого бардака с торговлей нет,то что творится в Челябинске.Загоните всех уличных торгашей в помещения,где все условия есть и надо привести в порядок все газоны,сажать деревья и цвет ( но только не тефтелевские висячие железяки клумбы).Организуйте точки типа рынка для этих овощников в одном месте со всеми условиями.Посмотрите Каким красивым городом был ЧЕЛЯБИНСК.
Гость
27 июля 2019, 11:36
Он же журналист, а не сотрудник администрации города. Как он их выгонит?
Гость
27 июля 2019, 12:00
Он корреспондент, если чО, они пишут!
Гость
27 июля 2019, 16:34
пусть дубровский за свой счет и достраивает свой холл плешивый
Гость
27 июля 2019, 16:54
Пусть достраивает, кто против то ?
Гость
27 июля 2019, 21:22
Гость
27 июля 2019, 16:54
Пусть достраивает, кто против то ?
Дубровский против. Он за свой счёт не хочет, векторами ощетинился из точек роста!
Гость
27 июля 2019, 09:58
А «Президент» так не считает, и раздает ордена, и кто он после этого?
Гость
27 июля 2019, 11:05
Вроде бы автор и правильные вещи говорит, но совсем ни слова про экологию. Масса людей покидает город не из-за того что не хватает аквапарков, бассейнов и спортивных комплексов, а из-за того что беспокоятся о здоровье своём и своей семьи. И что это за пассаж о преемственности власти? Наверное мы хотим преемственности запланированных действий и мероприятий власти, а не самой власти? Тогда именно так и надо писать. И уж совсем "порадовала" традиция дарить подарки горожанам на день города. К выборам очередным традиция дарить подарки, говорите своими именами. Когда прочитаю и это в очередной статье, вот тогда точно поддержу автора!
Гость
27 июля 2019, 11:52
Им нельзя про экологию, не разрешили))))
Гость
27 июля 2019, 09:50
Да, да, да! Хватит заниматься киосками! Нужны крупные проекты и такой проект предлагается в группе Стоп ГОК на месте Коркинского разреза! ( Один из таких проектов) . Посмотрите, это здорово! Ну нельзя загаживать чистую территорию и главными вопросами ставить только вывоз снега и мусора
27 июля 2019, 19:15
Мегаполисы не очень то и подходят для комфортной жизни. А нам нужны: чистые вода и воздух, озеленение, медицина, образование, культура, транспорт на высоком уровне; спланированная архитектура, а не "кто в лес, кто по дрова", рабочие места с достойной оплатой. Всё гениальное - просто. Зачем куча пустующих ТРК, кучи панельных неопрятных бараков? Зачем эти гостиницы-элеваторы и колёса обозрения, если они пустуют? Зачем эти десятки кафе, ресторанов, бассейнов, кинотеатров, если простым людям это недоступно? Ведь бизнес прогорит там! Самые успешные примеры коммерческой деятельности ориентированны на массовость и демократичные цены. Безусловно, что уровень надо поднимать, а не опускать, чтобы люди к вам шли.
Гость
27 июля 2019, 19:41
Я ещё не разу не видел пустующих ТРК у нас
27 июля 2019, 21:10
Гость
27 июля 2019, 19:41
Я ещё не разу не видел пустующих ТРК у нас
Будут, если люди с деньгами уедут.
Гость
27 июля 2019, 21:24
Гость
27 июля 2019, 19:41
Я ещё не разу не видел пустующих ТРК у нас
Вавошка, это очень легко исправить: поезжай в Синегорье, там половина площадей опустела. А поедешь в Маяк, на Дарвина 2, прихвати банное полотенце, слёзы вытирать - обрыдаешься...
Гость
27 июля 2019, 19:15
Называйте вещи своими именами. Маркируйте воров правильно. Или вам страшно? Вы же свободная пресса или нет? К чему столько жвачки, из пустого в порожнее переливая, целую статью написал. Пишите правду, ведь ответы на поверхности.
Гость
27 июля 2019, 22:25
не только в городе безнадега, но в целом в стране
Гость
28 июля 2019, 21:33
реально стыдно даже простых гостей кмеам пригласить. Иногда в отпуск ездим к сослуживцам со срочной службы моего мужа. Но один раз один из них к нам приехал, я честно говоря чуть со стыда не умерла. Они нас каждый день куда-нибудь возили у себя. А мы вообще с трудом могли придумать им развлечения. Элементарно даже в кафе какое-нибудь сходить - задача из трудных. А что тут показывать главам государств? На страусиную ферму свозить? Или в Баден-баден?
Гость
27 июля 2019, 10:33
У кого есть возможность свалить, то не мешкаясь все валят
Гость
27 июля 2019, 13:09
Много навалили уже?
Гость
27 июля 2019, 14:55
Даже министр МВД Щелоков застрелился после отставки, хотя он по сравнению с другими вором не был. А эти.....
Гость
28 июля 2019, 08:38
А эти уедут в родную Америку.Награбили на 10 поколений хватит.
Гость
27 июля 2019, 15:08
А мне позабавили рассуждения про наших местных землекопов, которые проводят раскопки везде, где что-то строится. Вот Юревич, натура приземленная, но сказал правильную вещь: "У нас тут не древний Рим" Что тут еще добавить?
Гость
27 июля 2019, 15:43
Так это же недокраеведы во главе с латышевым+ банда проплаченых общественников
27 июля 2019, 18:59
Это как надо не уважать свою историю! "Не древний Рим"- опять преклонение перед Западом. Большинство великих археологических открытий сделали неожиданно.
Гость
27 июля 2019, 19:37
27 июля 2019, 18:59
Это как надо не уважать свою историю! "Не древний Рим"- опять преклонение перед Западом. Большинство великих археологических открытий сделали неожиданно.
Почему-же эти краеведы не делают свои открытия, до того пока стройка не началась, не задумывались ?
Гость
27 июля 2019, 11:29
Каждый начните с себя! Вфсаживайте цветы, кустарники, деревья у своих жилых домов! Ухаживайте за ними! А вы вместо этого, сами и выгуливая своих собак, вытаптываете то, что высадили другие люди! Кидаете везде сигареты и бумаги!
Гость
27 июля 2019, 14:52
Вроде вы все правильно говорите. Начните с себя. Ну, начали. Мусор не бросаем, собачку за городом держим. Но этого мало. Деревья посадить? Можно. А потом их ради какой-нибудь стоянки напрочь вырвут или маразматик сосед подпилит. Начать с себя - от этого город не поднимется. В городе должна быть эффективная власть и местное самоуправление. А автор во многом прав!
27 июля 2019, 18:44
Я лично посадила 17 деревьев, а сколько остальные люди? Если все будут садить деревья, их не вырубят. А если вырубят, ещё посадим. А ломают деревья в основном автомобилями.
27 июля 2019, 11:41
Очередная профанация очередного ...красновакитаева и прочих любителей пооригинальничать и порассуждать о том,о чем они ни умом,ни профессией не доходят. Двойка Текслеру? Да за 3-4 месяца даже дачный домик не строится,гражданин,так что двойка - вам. Про нового мэра - тем более. Про остальные тезисы-пункты рассуждать и спорить тем более не стану . В фильме "Несносные боссы" герои проникают в дом одного несносного босса и один говорит : "Это как оказаться в голове придурка" - такое же впечатление от содержания статей и голов авторов. Если что то и зависит от горожан СЕЙЧАС - это выбрать качественную гордуму - тех,кто реально отвечает за благоустройство и прокатывать мимо большинство нынешних в ней присутствующих. Сейчас в ней на 80-90 процентов собран ...( это слово модератор не пропустит точно),состоящий из школьных двоечников-троечников,людей без нужного городу образования,специализации ,человеческих качеств и морали пассажиров.
27 июля 2019, 12:42
"выбрать качественную гордуму", посмотри как в москве выбирают качественную гордуму
Гость
27 июля 2019, 13:46
27 июля 2019, 12:42
"выбрать качественную гордуму", посмотри как в москве выбирают качественную гордуму
Посмотри на Москву
27 июля 2019, 15:28
Гость
27 июля 2019, 13:46
Посмотри на Москву
и чё на эту помойку смотреть? столько бабла туда с регионов идет, а помойка помойкой, бордюры да плитку каждый год меняют. выйди из центра и увидишь такое же панельное гетто как и в любом другом городе мордора
Гость
27 июля 2019, 11:53
Только ответственность за сделанное-несделанное для чиновников может что-то изменить. Не можешь - не лезь во власть. Иди в " в бизнес". Медведев же дал такой совет. )))
Гость
27 июля 2019, 13:51
Автор написал все правильно. Те общественники которые приходят на слушания, они всегда любую идею здравую срывают и из-за этого у нас ничего не делается
Гость
28 июля 2019, 22:07
"...появились краеведческий музей, ледовый дворец «Молния», арена «Трактор», кардиоцентр… " - эти объекты появились при губернаторе Сумине, руководителе другого типа. У него главным было реальное дело, а не дешевый предвыборный пиар.
Гость
29 июля 2019, 09:03
НАРОД УЕЗЖАЕТ из-за ЭКОЛОГИИ и НИЗКИХ Зарплат. Меньше народу - город умирает, превращается в село. Других причин нет, точка.
Гость
27 июля 2019, 10:42
В прошлом году мэр подарил городу мусорный коллапс. Больше не надо подарков на день города , пожалуйста
Гость
28 июля 2019, 14:05
У нас, У Челябинцев был такой человек, при котором город расцветал и в нем хотелось жить. Но его убрали. Жаль , что нет сейчас Юревича
Гость
28 июля 2019, 14:16
У вас помутнение.
28 июля 2019, 17:11
Гость
28 июля 2019, 14:16
У вас помутнение.
Объяснить сможешь?
Гость
29 июля 2019, 00:03
28 июля 2019, 17:11
Объяснить сможешь?
Легко. Когда ты был маленьким, тебя все любили, а деревья были большими. Ты подрос, а деревья остались такими же. вывод -- не в деревьях дело, а в тебе
Гость
28 июля 2019, 13:04
Вернуть выборы мэра и губернатора, хватит этих назначенцев, цель которых максимально отжать деньги за выделенный срок, разогнать всех чинуш в администрации, которые десятилетия сидят и плод их деятельности мы сейчас наблюдаем, принять вместо них молодых у которых другое видение
28 июля 2019, 17:24
Для начал, ТЫ, в сентябре, выбери себе депутатов, которые проголосуют согласно твоим чаяниям. Но ты же поедешь копать картошку. И соседи поедут, и половина города поедет, а еще трет "жителей" скажет: - а чего зря ходить? И ЕЩЕ ПЯТОК ЛЕТ БУДЕТ ЧЕЛЯБА ХОДИТЬ В ПРОТИВОГАЗЕ И ПИТЬ ПРИВЕЗЕННУЮ ВОДУ.
Гость
27 июля 2019, 11:25
насчет подарков к дню рождения города, сначала было бы неплохо сам день рожления вернуть... 13 сентября
Гость
29 июля 2019, 10:29
вот опять, кто разрешил стройку очередного сарая на месте бывшего цеха благоустройства при въезде в Ленинский район, колхоз пять лет без урожая!
Гость
29 июля 2019, 12:29
Великолепный пасьянс был разыгран, браво! Я в Москве, вы все - на великих просторах России. Какие вы? кто вы? какой чертополох вырос за эти беспробудные вороватые годы? на что еще можно закрыть глаза, а что уже требует "прополки"? Как учили классики: практика - критерий истины. Ни больше, ни меньше - только так. А потому - дам ка я хлопцам этим задание, да не простое - НЕПОДЪЕМНОЕ... Сделают - молодцы, живите пока. Ну а если "нет"... Что же, не нет и суда нет. Гнать таких мудрость народная велит, поганой метлой. Вот теперь будем ждать завершение драмы: катарсис, так сказать... может быть, новые поколение, "варяги" нам помогут? Если подводные камни вдоль острова на Средиземном море и ахилесовой пяты в виде двойного гражданства или там вида на жительство (как у любимого миллионами Соловьева) не помешают нашим слугам народа исполнить свой долг перед нами, народом... Будем ждать?
Гость
29 июля 2019, 13:23
самое разумное решение, это сделать на фундаменте конгресс-холла огромный крутейший аквапарк. никакие выставочные и концертные залы городу не нужны настолько, насколько нам нуден хороший аквапарк! всё, лето уже в Че кончилось, теперь дожди, слякоть, сырость, холод. в аквапарке же можно и погреться и поплавать и вообще, культурно провести время, а не на диване, затарившись бормотухой в кб