RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

735мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Сроки сгорели: семье пришлось со скандалом добиваться в челябинском крематории выдачи урны с прахом

31 июля 2019, 07:30
Гость
31 июля 2019, 09:24
всё как обычно, руководство мажется, виноваты истеричные клиенты. записи он поднимать не захотел, ну на, значит запись не в его пользу. ну зачем людям поднимать скандал, у них и так горе, попрощаться и жить дальше. к слову, то что существенные условия сделки не описаны в договоре - повод обратится в надзорное ведомоство.
Гость
31 июля 2019, 22:36
Там, наверное, бухгалтер договор ваял...
Гость
31 июля 2019, 09:17
Попытка крематория отбрехаться выглядит крайне жалко. Не позорились бы. А извинились лучше
Гость
31 июля 2019, 10:02
Понятно, что и сотрудники и директриса врут как дышат. Но проблема не в них, а в том, что у нас люди в 99% случаев ориентируются на слова "добреньких" сотрудников, которые льют мёд в уши до оплаты услуг. Пока люди не научатся читать договоры и требовать фиксации всех значимых для них условий такие конфликты будут продолжаться во всех видах услуг, хоть похоронных, хоть свадебных, хоть туристических, хоть медицинских. Пока будет встречаться фраза "Мы подняли договор, оказалось, что он «пустой», в нём нет ничего конкретного.", бизнес всегда будет наживаться на доверчивых и наивных потребителях. Рецепт тут один - всегда читайте договор перед подписанием, а не "поднимайте" после.
31 июля 2019, 07:36
Не родиться не умереть в этой стране нормально....прошу отнестись к этому с пониманием (С)
Гость
31 июля 2019, 10:15
Вообще-то это ситуация для Роспотребнадзора. Форма договора - типовая для любого покойника, туда только вписывают фамилию, номер, дату и сумму. Этот уважаемый орган может и должен предписать указать в бланке ДАТУ исполнения заказа, ибо по требованию заказчика этого делать принципиально не станут - зачем лишние хлопоты. А вообще, положа лапу на живот, я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ в плане идентификации. Вам, родственнрикам, как удаётся опознать, ЧЕЙ ЭТО ПРАХ? Почему это, содержимое выданной урны, - именно то, что осталось от Вашего покойника, а не горсть шлака из ближайшей котельной?
Гость
31 июля 2019, 11:15
Гость
31 июля 2019, 10:15
Вообще-то это ситуация для Роспотребнадзора. Форма договора - типовая для любого покойника, туда только вписывают фамилию, номер, дату и сумму. Этот уважаемый орган может и должен предписать указать в бланке ДАТУ исполнения заказа, ибо по требованию заказчика этого делать принципиально не станут - зачем лишние хлопоты. А вообще, положа лапу на живот, я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ в плане идентификации. Вам, родственнрикам, как удаётся опознать, ЧЕЙ ЭТО ПРАХ? Почему это, содержимое выданной урны, - именно то, что осталось от Вашего покойника, а не горсть шлака из ближайшей котельной?
Скорее всего вы правы. Но такая ситуация возможна потому, что это на самом деле не имеет никакого практического значения. Ритуал, как и любая вера, не требуют идентификации. Это ведь не наука.
Гость
31 июля 2019, 12:57
Гость
31 июля 2019, 11:15
Скорее всего вы правы. Но такая ситуация возможна потому, что это на самом деле не имеет никакого практического значения. Ритуал, как и любая вера, не требуют идентификации. Это ведь не наука.
Во-от, это я к тому, что не надо было пальцы гнуть, а насЫпать сразу из поддувала, что есть в наличии...
Гость
31 июля 2019, 08:50
Что-то мне подсказывает, что им выдали прах вовсе не их деда.
Гость
31 июля 2019, 10:41
Понятно, что крематорий пытались с них деньги содрать и там бардак... Ага, семья не поняла, но записи мы прослушивать не будем. Потому что если послушать записи, там еще много чего интересного узнать можно будет. Очередной бизнес на смерти и горе людей...ни стыда, ни совести
Гость
31 июля 2019, 09:03
на то и рассчитано, что родственники любую сумму заплатят....и нет никакой гарантии, что выдали прах их дедушки
Гость
31 июля 2019, 14:18
Тогда проще без кремации хоронить дедушку.
Гость
31 июля 2019, 07:52
Такая же похоронная мафия, как и Голунов расследовал. Вы думаете коррумпированное силовичье действующее и отставное, нечистые на руку привластные чиновники и депутаты не перенимают опыт друг друга, где и как в разных сферах жизни можно у людей отжать деньги? По всей стране примерно подобная ситуация. Причем, сферы, где человек находится в вынужденном состоянии, когда можно вот так шантажировать сроками или человек находится в неравных правовых условиях, например, как сфере ЖКХ, где компании правы просто по выставлению счета, а все бремя доказательства ложится на человека - такие сферы этими дельцами особо любимы. А это их характеризует как конченых беспринципных людишек.
Гость
31 июля 2019, 08:12
кто бенефициар этой шараги? очередной депутатик?
31 июля 2019, 10:22
"Челябинский крематорий выглядит как особняк, внешне ничем не выдавая свою мрачность" А черный дым специально пририсовали, для подчеркивания мрачности?
31 июля 2019, 13:56
Мне рассказывала знакомая связанная с похоронами. Что кремируют несколько человек за раз, а прах потом делят и отдают родственникам.
Гость
31 июля 2019, 14:19
Ужас
Гость
1 августа 2019, 09:20
Спасибо, кэп.
Гость
1 августа 2019, 21:12
Совершенно верно, точно такое же я читал в интернете, рассказывал сотрудник крематория, что сжигают одного, другого и все вперемешку. Это в Москве, а у нас, я думаю, вообще анархия, запросто и земли в урну сыпанут.
31 июля 2019, 19:43
Ветеран ВОВ?!! В 1941 г ему было 10 лет! Как не стыдно бред писать?!
Гость
1 августа 2019, 19:41
а вы, не в курсе, что были категории гражданских и военнослужащих не участвовавших в боевых действиях. но приравненных, к участникам ВОВ
Гость
31 июля 2019, 07:48
Мастера конспирации. Фамилию не назвали, но дали ИО..дату смерти и место жительства...конечно, бабушка не догадается.
Гость
1 августа 2019, 18:01
Вот только хотелось тоже самое написать...
Гость
31 июля 2019, 09:31
Соболезнования родственникам! Вот так в наших учреждениях к Ветеранам относятся. Раз крематорий обязали одного из сотрудников заплатить разницу, значит понимают свой косяк. Хотя бы тут через журналиста извинились бы, а не продолжали обвинять семью.
Гость
31 июля 2019, 20:08
а разве родственникам не разрешено присутствовать при кремации?
Гость
1 августа 2019, 00:43
Ага, в печку закидывают, и родственники вокруг наблюдают, чтобы наверняка. Не смешите, кремируют в один приход по несколько трупов, после чего измельчают кости и рассыпают по урнам,ю
Гость
1 августа 2019, 21:13
Гость
1 августа 2019, 00:43
Ага, в печку закидывают, и родственники вокруг наблюдают, чтобы наверняка. Не смешите, кремируют в один приход по несколько трупов, после чего измельчают кости и рассыпают по урнам,ю
Ну и нафиг, спрашивается, такое "удовольствие"?
Гость
31 июля 2019, 11:55
Была ситуация с этим крематорием все оплатили, но наш экземпляр договора потеряли, потом когда приехали за прахом отказывались выдать прах сказали похоронят в общей могиле, подняли скандал, отдали урну, но крови попили.
Гость
31 июля 2019, 08:06
То ещё местечко, тоже столкнулись с хамством и откровенной жаждой наживы на горе других людей, так же втюхали эту урну как на фото и не было сказано ни слова, что можно было выбрать более дешевый вариант.......
Гость
31 июля 2019, 09:38
есть категория людей которые желаемую информацию принимают за действительную, мы тоже пользовались услугами этого крематория, все нам четко проговорили . прах выдается через 3 дня.Не раньше!!!
Гость
1 августа 2019, 07:53
Вы видимо там работаете, или родственники там работают...
Гость
1 августа 2019, 09:19
Интересно ,а что мешает ПРОПИСАТЬ это в договоре? Наверно то что наврать устно можно что угодно. А прочитав 3 дня в бумаге народу поубавится.
Гость
3 августа 2019, 13:16
Гость
1 августа 2019, 07:53
Вы видимо там работаете, или родственники там работают...
А что мешает самим узнать вместо того, чтобы сидеть у компьютера и сопли по клавиатуре размазывать? При заключении договора сотрудники очень четко проговаривают все сроки. Дважды обращались, спасибо сотрудникам крематория за их работу.
Гость
31 июля 2019, 08:14
Ничего личного,чисто бизнес!
Гость
31 июля 2019, 08:03
Ничего нет человеческого у нас... филькин договор... цель обобрать людей...
Гость
31 июля 2019, 08:46
Похоронный бизнес золотая жила для тех кто им занимается. Мы тоже кремировали бабушку и когда дело дошло за захоронения самой урны меня несколько удивили цены. За копку могилы под гроб надо заплатить 10 тыс. руб, а за захоронение урны порядка 4,5 тыс. руб.Цена не адекватная за "маленькую" коробочку.
Гость
31 июля 2019, 09:04
А это правда, что в урны раскладывают прах из общего ведра.
Гость
31 июля 2019, 08:25
Ничего не прописывать в документах,но понимать,что родственники в горе могут чего то не понять.Поэтому в регистратуре сидят сороки,которые толдычат все по сто раз,вместо того,чтобы сделать памятку о сроках.И почему в договоре ничего не прописано?видимо,чтобы вот в таких случаях взятки были гладки.
Гость
31 июля 2019, 09:27
Попытки крематория оправдать себя выглядят жалко.
Гость
31 июля 2019, 09:03
Когда закончилась Великая Отечественная война .то усопшему дедушке было 14 лет .О каком статусе ветерана вещает внуча ? После этой информации дальше читать не стала .
31 июля 2019, 10:26
Вот вся чиновничья позиция: Дания Захарова отмечает, что все телефонные разговоры сотрудников регистратуры записываются, но выяснять, почему семье назывались другие сроки, не будет, так как «нужно прослушивать каждую запись» Ведь ежу понятно, что все слова о сроках в два дня бы подтвердились бы, но на людей наплевать. Ну и пустой договор - просто финиш!!! что подписываем, что подсовываем? ((
Гость
31 июля 2019, 11:55
Вот, даже на догмах людских, на мракобесии бабки стригут. Ну умер человек, не вернуть уже.. Какой там, казалось бы, прах, и зачем? Но традиции, скрепы и прочий холодец в головах заставляют платить проходимцам деньги...
Гость
31 июля 2019, 14:12
Не справляешься с этим бизнесом, не можешь, значит не твоё , ну и отдай его тому кто сможет, у кого не будет таких вот казусов и косяков.
Гость
31 июля 2019, 14:25
"один из наших сотрудников оплатил им эту услугу" - полагаю, что директор сотрудника просто поставил в известность, что вычтет эти деньги у него из зарплаты. Подобные директора обычно так и делают
Гость
31 июля 2019, 14:59
Что вы тут все жалуетесь на дороговозну кремации и похорон! Очнитесь люди вы на алкоголь и сигареты сколько денег тратите ??? А айфончики тоже успеваете покупать, вот и соизольте заплатить сколько попросят и не раздувать тут и не строить бедных и несчастных!!!
Гость
1 августа 2019, 11:29
если сравнить кремацию и обычные похороны-небо и земля. Были в крематории 4 раза, знакомых хоронили. Все очень пристойно, Хорошие залы для прощания, стена с ячейками в идеальном порядке, портреты на плитах сделаны по фото, очень качественно. там парк, чистота и порядок. А на кладбищах сами знаете как, да еще по чужим могилкам к своей приходится перелезать, все заросло, кругом кучи мусора, дороги разбитые...
Гость
31 июля 2019, 10:25
из-за каких то несчастных 4 штук базар поднимать в таком вопросе ? И ведь не стыдно ..
Гость
31 июля 2019, 12:24
Странно, почему прах выдается только через 3 дня? Почему не сразу кремируют? Или там коллективная кремация, по мере накопления тел? А потом пойди разберись чей прах в урне.. Какова вероятность что в урне окажется прах именно вашего близкого? Как то туманно всё это..
Гость
31 июля 2019, 16:21
У нас все прошло идеально. Сотрудники крематория очень подробно у нас все выяснили, прощание с прахом было в хорошем зале, по нашей просьбе провели его в воскресенье,они сами его украсили вазонами с цветами, плюс наших цветов было много, сказали, что через 3 недели будут ставить урну в ячейку, но позвонили через 2 недели и пригласили нас. Правда, мы не кремировали там, а получили прах из-за границы.
31 июля 2019, 07:44
Журналисты, вы жжоте. Не написать фамилию, но указать возраст, имя, отчество, место жительства, конечно, бабушка ни разу не догадается или соседи вопросами её не замучают.
Гость
31 июля 2019, 10:55
Дедушка обошел во время войны концлагеря, а в итоге якобы по его просьбе его сожгли в крематории ведь также дешевле, а тут ещё и 3900 заплатить попросили ну тогда вообще надо всем об этом сообщить, страна диградирует. Лучше иметь тысячу врагом чем таких родственников, который в ковычках как бы за справедливость!!! Похоронили бы в своем родном Красногорске и не ездили бы никуда
Гость
31 июля 2019, 14:12
Хоронили полгода назад бабушку. Так как на кладбище нет места, а она хотела только к родителям - ее желание было кремировать. Обошлось сие удовольствие в 45 тысяч! Без могилы, кладбища и столовой! Когда спросила расценки, то мне объяснили, что 11 тысяч это только сжигание! А автобус до крематория, а справки о смерти сделать, а пронос тела до места сжигания, а урна???? При том, что в самом дешёвом гробу и без каких либо излишеств! Прах выдали через 5 дней, также объяснили очередью!
Гость
31 июля 2019, 23:16
Мы 2 раза уже обращались в крематорий, никакого хамства не встретили. Цена нормальная, все достойно. И урны у них все по одной цене, просто формы разные. А внучки, похоже, решили дедушку нахрапом вперед других. А за срочность то оказывается платить надо, как и везде. Молчали бы лучше.
Гость
31 июля 2019, 09:29
Очень все красиво расписано,а вот у нас знакомые кремировали бабушку ,все прошло без всяких нареканий ,было проведено все четко ,вовремя забрали,вовремя кремировали,урну отдали как и договаривались.Урну захоронили сами,никаких денег никто не брал,причем тут крематорий .За копку ямки под урну помоему занимается администрация кладбища. Вспомниш , как в советское время хоронили ,пройдя семь кругов ада!!! аж жуть берет(хоронила отца),то сейчас грех жаловатсья ,тем более какие услуги оказывает крематорий,все в одном месте.
Гость
31 июля 2019, 22:56
Все наши родственники похоронены на кладбищах ,.у всех памятники стоят ,о крематории даже разговоров никогда никто не вел и не ведет ..
Гость
31 июля 2019, 16:28
А вот с получением пособия на погребение-6600 руб-получилось так. Дочь умерла заграницей, она гражданка РФ и была там в туристической поездке. нам эти 6600-ни о чем, как говорится, издержали на кремацию, получение всех документов и отправку в Челябинск урны с прахом около 5 тысяч долларов, но тем не менее думали получить, раз полагается, на что нам в ЗАГСе сказали, что раз человек умер не в России, то пособие на погребение ему не полагается.
Гость
31 июля 2019, 18:26
"выяснять, почему семье назывались другие сроки, не будет, так как нужно прослушивать каждую запись". Ох уж эти сказочники. Всё находится за пару минут по номеру телефона с которого звонили. Было бы желание.
Гость
1 августа 2019, 09:54
В крематории Екатеринбурга такая схема, хотите быстрее забрать прах - платите, нет возможности заплатить - ждите 2 недели.
Гость
1 августа 2019, 14:54
Дания Захарова, у вас совесть есть?! Или вы ее сожгли в крематории. Обвиняете людей, у которых горе, не предоставляя доказательств. Для чего у вас ведется запись разговоров - для решения спорных ситуаций.