RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Лысое поле: в центральном сквере Челябинска начали вырубку деревьев

8 августа 2019, 14:42
Гость
8 августа 2019, 14:54
почему вы игнорируете мою новость о массовой вырубке деревьев около дома 21 по ул. Воровского?!! это центральный перекресток, а там творится такое безобразие!
Гость
8 августа 2019, 15:27
Они прилетели...
Гость
8 августа 2019, 15:47
но их вырубают "про просьбе жителей", так было написано в статье какой смысл теперь вопрос подымать?
Гость
8 августа 2019, 16:54
Правильно сделали. Я там уже ходить боялся.
Гость
8 августа 2019, 16:04
А почему не наоборот: подпорную стенку аккуратно убрать и новую землю подсыпать?
Гость
8 августа 2019, 16:49
да ну кто так работает то...
Гость
9 августа 2019, 07:23
Та же мысль...
Гость
9 августа 2019, 09:51
Ну до этого же додуматься надо
Гость
8 августа 2019, 16:21
Надоело что уродуют город. Вырубают и вырубают. Уничтожают зелень в городе, скоро один асфальт и ТК везде будут. Вспоминаются слова: валить надо. Город становиться все менее привлекательным и перспективным.
Гость
8 августа 2019, 18:29
Гагарина наполовину уничтожили. Места же нет в Челябинске. Где же Ванштейнам и Юревичу строится
Гость
8 августа 2019, 18:40
Согласен с вами. Эта мысль посещает всё чаще и чаще. Особенно после новостей о деяниях наших "властей". Город становится всё менее интересен для проживания.
Гость
8 августа 2019, 23:57
Гость
8 августа 2019, 18:40
Согласен с вами. Эта мысль посещает всё чаще и чаще. Особенно после новостей о деяниях наших "властей". Город становится всё менее интересен для проживания.
И куда ты - на Марс?
Гость
8 августа 2019, 17:11
Не верю ни одному слову господина Ереклинцева? В чем он усмотрел критическую ситуацию? В том, что дерево мешает стенке, - сделайте проем в заборе. Дерево может упасть - и господин Ереклинцев может упасть, скорее даже, чем дерево, которое простояло уже 20 лет и ещё 20 лет простоит. Беда в том, что для администрации Центрального района деревья - это помеха и вредное явление в целом, - они мешают проезду и проходу, стройкам, они падают и вообще потому что они есть. Лучше, когда их не будет вообще. Будет голый пустырь с каменными заборами, по которому ветер будет раздувать радиоактивную пыль. Живите, люди. А попытка представить себя в роли защитника зеленых насаждений, который из сил выбивается, чтобы все засадить, но ему не дают злые враги, вызывает недоумение, - за кого он принимает нас, жителей, может, за слепых и глухих недоумков?
Гость
9 августа 2019, 09:20
Не понял, кому хочет засадить защитник зелёных насаждений? Как страшно жить...
Гость
8 августа 2019, 17:22
Вырубать деревья разрешение дают, а на высадку нет. Это как понимать?
Гость
8 августа 2019, 17:54
А зачем,вообще, сквер обносить забором? От кого отгораживаться? Полномочия у него на вырубку есть, а на посадку - нет. Очень по русски.
Гость
8 августа 2019, 17:55
руки оторвать тому, кто так распорядился! На Воровского тоже спилили! Что вообще происходит? Это же вредительство! Как только дерево вырастет, станет красивым, пушистым, его срубают....
Гость
8 августа 2019, 15:05
Срубите на всякий случай уже все деревья в Челябинске, а то мало ли что
Гость
8 августа 2019, 16:03
Вот именно! Зачем нормальные деревья убирать? Учите лучше начеление правилам от МЧС - не ходить под деревьями в сильный ветер, грозу и все прочее
8 августа 2019, 17:12
Гость
8 августа 2019, 16:03
Вот именно! Зачем нормальные деревья убирать? Учите лучше начеление правилам от МЧС - не ходить под деревьями в сильный ветер, грозу и все прочее
Кто знает, нормальное ли оно. Если упадёт, виноватой объявят управляющую компанию. Поэтому надёжнее избавиться от всех деревьев, чтобы обезопасить себя наверняка. Такая логика прослеживается. Если посадить дерево, а оно вырастет и упадёт на машину, например, то виноватым будет посадивший его человек. Вывод - садить деревья опасно для общество. А рубить - это благо, избавление от опасных объектов. Хотя я не разделяю такую точку зрения и считаю преступной.
Гость
8 августа 2019, 17:33
8 августа 2019, 17:12
Кто знает, нормальное ли оно. Если упадёт, виноватой объявят управляющую компанию. Поэтому надёжнее избавиться от всех деревьев, чтобы обезопасить себя наверняка. Такая логика прослеживается. Если посадить дерево, а оно вырастет и упадёт на машину, например, то виноватым будет посадивший его человек. Вывод - садить деревья опасно для общество. А рубить - это благо, избавление от опасных объектов. Хотя я не разделяю такую точку зрения и считаю преступной.
Да моя машина дороже твоего дерева!
Гость
8 августа 2019, 15:21
И постройте на этом месте ещё один храм.
Гость
8 августа 2019, 15:35
А лучше сразу три!))
Гость
8 августа 2019, 15:49
вероятно сделают что-то необходимое для уже имеющегося
Гость
8 августа 2019, 17:14
Не-е! Лутше стоянку для поповской машины. Служебную.
Гость
8 августа 2019, 18:34
грустно всё это.забор дороже деревьев.да и человек в рассее ничего не стоит
Гость
9 августа 2019, 07:40
Особенно такой, как ты. Ни образования, ни ума, а дай комментарий оставить, наследить получше.
Гость
8 августа 2019, 18:10
если вы боитесь уголовной ответственности, тогда садите хотя бы кустарники, как обычно все вырубят, а посадят - не посадят
Гость
8 августа 2019, 16:31
Чем больше читаешь новостей о родном городе тем больше хочется из него уехать!
Гость
8 августа 2019, 18:36
Давай, пока. А может сделать что-нибудь полезное
Гость
9 августа 2019, 07:38
Да и никто не держит.
Гость
8 августа 2019, 15:01
"Мячик" там баскетбольный лучше покрасьте, так убого смотрится этот могильный памятник баскетбольному клубу "Динамо" (Челябинск).
Гость
8 августа 2019, 16:21
Грустно, что ради нового забора уничтожают деревья. Снесите лучше совсем этот старый забор, чтобы он не мешал расти деревьям. Складывается ощущение, что деревья просто мешают строить новый забор.
Гость
8 августа 2019, 18:33
Старый забор дольше города бы простоял. У меня во дворе снесли кирпичную стену мусорки и поставили профнастиловую-она через месяц после горения мусорки покосилась. Хозяева, б... лин. Кокда нажрутся? Никогда!
Гость
8 августа 2019, 16:52
Почему нельзя было эту подпорную стенку изначально выкладывать подальше от деревьев? Нет, сначала забор поставили, а теперь деревья мешают... Где логика?!
Гость
8 августа 2019, 16:39
Этим защитникам зелени надо на голову пару деревьев уронить, чтобы до них дошло понятие "опасное дерево".
Гость
8 августа 2019, 16:51
в Челябинске балконы падают но никто не спешит убрать все балконы
Гость
8 августа 2019, 17:21
Гость
8 августа 2019, 16:51
в Челябинске балконы падают но никто не спешит убрать все балконы
Дык, никто и не спешит вырубать ВСЕ деревья. Ещё у нас метеориты падают, про них у Вас есть что сказать?
Гость
8 августа 2019, 23:41
Опасность у чиновников в голове. Это идет просто отмывка денег. Рубят по всему городу! РАНЬШЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ БЫЛ УХОД. Поэтому ничто на головы не падало.
Гость
8 августа 2019, 14:59
ДА СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО УНИЧТОЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ В ГОРОДЕ!!!!!!! Хоть раз бы появилась новость о том, что где-то высадили деревья (не "вички") с указанием адреса и наличием фото!!!!
Гость
8 августа 2019, 15:04
Вредительство, воровство и наркомания. Зачем на Алом Поле подпорная стенка и забор ? А все эти посадки деревьев - чушь и компот. 5 лет назад на Набережной садили крутые клены, через год все засохли, посадили березы, опять через год засохли, посадили яблони. Сейчас там хилые прутики высотой с человеческий рост. От кустов, которые тоже садили, вообще никаких следов уже нет.
8 августа 2019, 15:29
Большую делянку бы тебе, парень, на уцелевшем участке тайги. И новый топор.
Гость
8 августа 2019, 16:53
<<И новый топор. Лучше лобзик...
Гость
8 августа 2019, 17:15
Зачем топор? Нам и лобзика хватит, лиственницы пилить.
Гость
8 августа 2019, 15:25
"Если завтра такое дерево упадёт, во-первых, начнётся уголовное преследование ответственных, а, во-вторых, и это самое главное, люди могут пострадать. Такая история была у нас на Северо-Западе недавно." А вот я слышала, что недавно была история с упавшим билбордом, который чуть не убил женщину с ребёнком. И у меня вопрос - почему не ведется уголовное преследование и безжалостное выкорчевывание всех потенциально опасных рекламных конструкций по всему городу? Чего это нас только от деревьев постоянно спасают?
Гость
8 августа 2019, 14:55
На фото далеко не сухостой!!!
Гость
8 августа 2019, 15:14
Это жесть. Вот тебе и реконструкция сквера. Обязательства компенсационной высадки нет....... приплыли.........Котова - вот где должны быть твои реальные дела!!!!!!!!!!!!
Гость
8 августа 2019, 16:28
КОГДА ЖЕ ,НАКОНЕЦ, ПРОПАДЕТ ПРОПАДОМ ВЕСЬ ЭТОТ ПОМОЙНЫЙ ГОРОД !!!!!!
Гость
8 августа 2019, 16:58
Очевидно тогда, когда вы пропадете!
Гость
8 августа 2019, 15:13
Вообще "реконструкция" Алого Поля - фееричная демонстрация глупости и криволапости. Замостили плиткой дорожки по 6 метрой шириной, кто и куда по ним будет ходить ? Года не прошло, все пошло волнами. Сейчас меняют землю - поломали и ободрали половину деревьев... Деревья после санитарной обрезки при Юревиче и так мучительно вымирают. Все новые дорожки засыпали землей. А там где не засыпали, водой и ветром нанесет, т.к. уровень тротуара ниже уровня земли. Забор, зачем там вообще забор ? Кого и от чего он защищает ?
Гость
8 августа 2019, 20:28
А нельзя было этот ужас снести, который называется "подпорная стенка"? Она же "убитая"!
Гость
8 августа 2019, 14:50
так вам и сказали, что после выборов там начнут строить очередную рыгаловку или уродливый трк
Гость
8 августа 2019, 16:27
Вырубили обычные клены, они как сорняки через три года снова вырастут (из тех же корней, если не выкорчевать). Не надо из каждой рубки устраивать панику и скандал. Но вот вызвало какое-то недоумение заявление о том, что нельзя вместо аварийных и сухостойных деревьев высаживать компенсационные посадки. Где такой запрет на высадку деревьев прописан? И какая предусмотрена ответственность, если вместо срубленных высадят столько же (10-20) деревьев в 5 метрах от ограждения? Его что, накажут за это? Здесь какой-то бред сказал чиновник.
Гость
8 августа 2019, 17:16
Это для Вас бред. А для чиновника - способ существования, типовой образ мышления.
8 августа 2019, 17:19
В статье написано, что не обязательно компенсировать, запрета нет. Если сделают высадку, то прямо герои будут - пошли против закона, фальшиво звучит.
8 августа 2019, 21:58
Вот-вот, тоже удивилась. Оказывается, чтобы высаживать деревья, нужны особые полномочия. Ну нет требования высадить взамен аварийных, высадите просто так, для увеличения зелени. Прям дурдом какой-то.
Гость
8 августа 2019, 15:14
какой кошмар.
Гость
8 августа 2019, 15:18
Обезобразили Алое поле. Честное слово, лучше иногда вообще ничего не делать, чем делать так. Уродливые серые дорожки, лысые газоны и залежи старой плитки. А сейчас еще и зелень решили под корень пустить. Иногда кажется, что организованная кампания по ликвидации зеленых насаждений в Челябинске - это часть какого-то изощренного плана вредителей - врагов народа.
Гость
8 августа 2019, 15:48
До слез обидно, правда! Когда этот геноцид закончится?! Что в головах у чиновников, они же чьи то дети, отцы/матери. Освоение бюджета под конец года?!
Гость
8 августа 2019, 15:14
спасибо! новости читаю, прямо не нарадуюсь как город преобразовывается, самое главное быстро и без промедлений. молодцы, хорошо рубите. Спасибо Текслер, как говорится раньше сядешь раньше выйдешь, а без деревьев раньше раком заболеешь, раньше помрешь. Страну с колен поднимем на невыплаченые пенсии померших горожан. Зато в Москве деревьев как в Бангкоке.
Гость
8 августа 2019, 15:27
Так можно все деревья вырубить, чтобы ни на кого не упали, а заодно снести все здания(а вдруг с крыши кирпич упадёт или сосулька зимой). Точно так изуродовали сквер у оперного театра лет 15 назад, до сих пор "реконструируют".
Гость
8 августа 2019, 15:04
Такая же история напротив Воровского, 21. Третий день пилят и вывозят. В редакцию писал, чтобы приехали посмотреть. Сквера больше нет...
Гость
9 августа 2019, 11:03
я думаю вообще все деревья в интересных местах представляют опасность для людей! только для каких ? недавно фраза звучала ЛЮДИ РАЗОЙДИТЕСЬ, НЕ МЕШАЙТЕ ПРОХОДУ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
Гость
9 августа 2019, 17:39
не так это звучало: " уважаемые граждане, проходите, не мешайте другим гражданам!" А после этого давай бить Уважаемых граждан дубинками и крутить их в автозаки!
Гость
8 августа 2019, 15:52
Дело в том, друзья, что так называемые санитарные обрезки деревьев- это очень выгодный бизнес, на который каждый год закладывают строку в бюджете. Прикормленные ОООшки побеждают на специально под них проведённых аукционах , пилами вжик вжик и миллионы на кармане. Все просто и архаично, как маршрутки и ларьки. Раньше, до Миши, деревьев было очень много, так как город промышленный и вырубка компенсировалась горзеленстроем, во дворах озеленяли интенсивно, но так как 5 лет назад Челябинск на высшем уровне был признан бесперспективным ( не без помощи Екатеринбурга) то и местные чинуши мнгновенно сориентировались и сейчас живут по принципу: «После нас- хоть потоп» , оставляя после себя выжженную пустыню ( ГОК, ЧЭМК, свалка и и так далее), да вы сами все видите, уважаемые жители некогда города Челябинска.
Гость
8 августа 2019, 17:22
Город и без того грязный, пыльный, тяжелый. Но все идет к тому, что он станет грязной пыльной, тяжелой пустыней с безвкусными бетонными коробками и свинцовым небом. Каждое дерево в нашем городе на вес золота. Срубили одно - посадите несколько. Иначе - угробите город окончательно. А срубать деревья на Алом поле - преступление. И реконструкция сквера выглядит не как реконструкция, а вредительство.
Гость
8 августа 2019, 18:43
Со слов Ереклинцева получается, что у районных глав есть только полномочия разрушать созданное поколениями и гадить, а вот на созидательный процесс у глав полномочий нет. Ту же метлу взять и подмести хотя бы вокруг своей богадельни и то нет прав. Возникает вопрос, а на кой, извините, чёрт нам нужны эти главы вместе с их многочисленной челядью? Ответа на этот вопрос нет. Получается, что эта публика живёт исключительно для того, чтобы жрать, а надо бы жрать, для того, чтобы жить. Понятно, что тут говорить, если, например, Наталья Котова, доблестно отработав в горадминистрации 15 лет и, надо отметить, не на рядовых должностях, по её же словам понятия не имеет, кто и чем в ныне вверенной ей структуре занимается, включая саму себя. И теперь вот скрупулёзно изучает, чем занимается её дружный коллектив количеством 2000 душ, если не больше, какой у кого функционаж, потому как на её вопрос к члену или участнице коллектива, она получает ответ - а ... его знает. Вот вроде бы все взрослые люди, а ведут себя как какие-то давно спившиеся клоуны. Ну что, неужели гордости нет никакой? Тот же Ереклинцев приходит домой, у него спрашивают, ну что, как дела на работе, а он отвечает, да балду гонял, как обычно, что за вопросы?! Понятно, что он человек вдоль и поперёк зависимый, но докладную-то можно написать на имя Котовой, что дайте мне метлу, хочу работать, но нет же...
Гость
8 августа 2019, 23:45
Просто капиталистическая отмывка денег за каждое срубленное дерево. За деньги готовывсе уничтожить.
Гость
9 августа 2019, 07:28
Полгорода под сруб. Росли себе деревья. Дорогу расширили, асфальтом все укатали, около деревьев оставили клочки земли. Кто плохой? Дерево. И таких деревьев все больше, а люди с руками "золото" и таким же мозгом, рады стараться и вырубать
Гость
9 августа 2019, 09:22
Ага, а на спиле видно какое дерево прям очень больное
Гость
9 августа 2019, 09:49
Ну да сначала строят подпорную стенку возле деревьев, а потом деревья растут из подпорной стенки! Вот так получается и остаёмся мы без зелени! Когда не продумывают заранее и насаждения и ограничения !
Гость
9 августа 2019, 09:59
В правительстве засели враги народа!
Гость
9 августа 2019, 10:38
Рептилоиды оптимизируют геосферу под свою среду обитания. Город Че превращается в пыльную вонючую пустыню-захолустье. Отжимают Землю у Homo sapiens. Опять же и пожары в Сибири и наводнения на ДВ.
Гость
9 августа 2019, 23:48
За каждое дерево надо бороться! Самоубийцы.
8 августа 2019, 15:18
Что ждёт наших детей? Серые панельки, земля закатанная в асфальт и противогаз...
Гость
8 августа 2019, 16:49
"Рубите, Шура, рубите...." Каждый день рубят деревья, но это (как говорят сами чинуши) на благо города и жителей. Вруны и лицемеры!
Гость
8 августа 2019, 17:03
В бору, вблизи места нынешнего проживания Текслера, а до него ровно там же сычевал великий стратег и искатель точек роста, кочумая под грибочки или от грибочков, точно так же идёт вырубка деревьев. Текслер всё это видит и ему это нравится. Неизвестно, с какой целью вырубают, вроде как деревья представляют опасность. А может сруб на баньку для Текслера готовят, выслуживаются, так сказать. Если посмотреть на ситуацию со стороны, то в этом нет ничего удивительного. Текслер, как личность, сложился в Норильске. А там, в силу природных катаклизмов, деревьев нет. Кустики может какие чахлые попадаются кое где и всё на этом. И потому для Текслера может быть непонятным смысл наличия деревьев, да ещё и в городе. А может у него даже аллергия на деревья имеется. Кто его знает. До него здесь правил бал сын степей Дубровский. И помогал ему Тефтелев. Эти ребята тоже не понимали смысла в деревьях и так же вырубали всё нещадным образом. А до Дубровского рулил некий Юревич, при помощи корефана Давыдова. У одного была плешь, а второй и вовсе был "рано облысевшим другом". И получилось как в том анекдоте, если у меня не растёт, то и здесь ничего расти не будет. Дорубайте уже это многострадальное Алое поле, там уже и так ничего не осталось, чё тянуть кота за одно место.
Гость
8 августа 2019, 16:51
В сквере возле киномакса "Урал" стоят 2 опасных тополя. Срубите их, пожалуйста.
Гость
8 августа 2019, 23:51
так и сам киномакс опасный, пожары там могут быть, и желающие вырубать деревья тоже опасны
Гость
8 августа 2019, 19:09
Деревья, для обеспечения жизнедеятельности человека, совершенно ненужные создания (в пустынях же племена живут и не плачут). Кроме визуального наслаждения от них нет никакого толку, а больше вреда (летом пух от тополей, осенью листва, при ветре смерть на голову). В бред про "легкие планеты" верят только "зелёноголовые".
Гость
9 августа 2019, 00:29
а в пустыне у каждого племени по 5 заводов и авто имеются??
Гость
9 августа 2019, 00:18
Логика примерно такая: 1. Оставляем каждому дереву как можно меньше площади. В идеале - 1 кв.м. вокруг ствола. А дальше кладем асфальт или бетон. Чтобы было куда ставить машины, заборы. рекламные щиты и пр. 2. Ждем, когда оно засыхать начнет. 3. Спиливаем сухостой. 4. Челябинск превращается в пустыню. .... А ведь когда-то деревья даже полиали... В прошлом веке.