RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Вы попали под обстрел»: мэр Челябинска потребовала объяснить, зачем возле «Родины» спилили деревья

21 августа 2019, 18:38
Гость
21 августа 2019, 19:06
Можно улыбаться, можно в следующий раз, но факт в том, что даже при самом благоприятном исходе новым деревьям придеться расти как минимум 50-60 лет, чтобы набережная города вернула свой исторический вид
Гость
21 августа 2019, 20:41
Возмущение оправданное! Помню, как возле Театра оперы и балета уничтожили сквер из сиреней, чудесных красивых деревьев. Что взамен? До сих пор лишь хилые веточки да надпись "сквер шос-брикс"! Почему сквер шос-брикс, ведь там БЫЛ СКВЕР!!!!
Гость
22 августа 2019, 09:20
К сожалению, такие истории как в сквере у Оперного театра почти везде по городу. А тут как бы двойной смысл - какой сквер, такой и саммит. Кстати, Дубровский и Тефтелев уверяли, что деревья приживутся на 100% и винили журналистов, что они зря поднимают бурю. Дубровский ты хоть бы за свой счёт деревья переселил, исправь свой позор!
Гость
22 августа 2019, 10:25
Там ещё РМК сквер закладывала !
Гость
21 августа 2019, 21:55
Послушайте Владов молодой человек - он и его ровесники будут жить в Челябинске и рожать детей следующие десятилетия. Им здесь жить и они имеют право требовать. Т.к. вы орете в коментариях а на слушаниях вас нет из этого можно сделать вывод что вы просто болтаете языком. Идите и сделайте лучше чем те кого вы критикуете. Местная администрация не может требовать чтобы вы не кидали окурки и бутылки с балконов как это делают постоянно разные свиньи по всему городу. Но вы можете не гадить там где живете и сами высадить деревья, но вы почему то этого не делаете а ждете указки от барина/ государыни. Вы рабы и поделом вам в таком случае
Гость
22 августа 2019, 11:24
"Но вы можете не гадить там где живете и сами высадить деревья, но вы почему то этого не делаете а ждете указки от барина/ государыни"- тогда зачем платить налоги, раз я могу САМА высадить эти деревья? по ГАДИТЬ- согласна. Культуру тоже прививать надо. А то у нас же как- насвинячил- ничего КТО ТО уберет.
Гость
22 августа 2019, 23:12
Гость
22 августа 2019, 11:24
"Но вы можете не гадить там где живете и сами высадить деревья, но вы почему то этого не делаете а ждете указки от барина/ государыни"- тогда зачем платить налоги, раз я могу САМА высадить эти деревья? по ГАДИТЬ- согласна. Культуру тоже прививать надо. А то у нас же как- насвинячил- ничего КТО ТО уберет.
Садиться деревья в городе можно только с разрешения властей, но везде коммуникации. Ничего уже не исправить в Челябинске
21 августа 2019, 19:27
будет как парк Колющенко, пустырь со скамейками.
Гость
21 августа 2019, 21:17
Митрич, а где ты там лес видел? Или сорняки выше пояса - это и есть парк?
Гость
21 августа 2019, 18:52
Сколько деревьев прижилось на проспекте Ленина, например у Гиппомеза? Больше половины погибла, а это были очень крупные саженцы
Гость
21 августа 2019, 19:39
Я предлагаю начать вести книгу памяти Челябинска, чтобы хотя бы на фотографиях запечатлеть остатки былой роскоши
21 августа 2019, 23:39
Глава Калининского района Сергей Колесник напомнил, что на набережной реки Миасс пройдут масштабные работы на сотни миллионов рублей. Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/66206185/?from=leftcolsecond_old Так деньги уже выделили ? Насколько известно, в администрации района нет средств по благоустройству даже на посадку дешевых цветов. Опять вранье, наглое, ненаказуемое. Уволить этого чинушу, может другим будет неповадно так себя вести.
Гость
21 августа 2019, 18:46
этот Владов уже ни один пост разместил на тему данных деревьев. Раздувает среди масс негатив, которого итак хватает.
21 августа 2019, 19:56
Если б не его посты, никто бы этой темой не заинтересовался и уж тем более, этой темы не было на повестке дня в мэрии. Все он правильно делает, может люди думать и интересоваться начнут.
Гость
21 августа 2019, 20:19
21 августа 2019, 19:56
Если б не его посты, никто бы этой темой не заинтересовался и уж тем более, этой темы не было на повестке дня в мэрии. Все он правильно делает, может люди думать и интересоваться начнут.
Именно благодаря таким людям, хоть что-то останется нашим детям. А многим просто не понять зачем нужны деревья, просто многие ещё не доросли
Гость
21 августа 2019, 20:20
Странный ты какой-то. Негатива тебе, значит, хватает, а деревьев - нет, так что ли?
Гость
21 августа 2019, 18:59
Буквально лет 15 назад у Оперного театра и у кинотеатра Родины всё утопало в зелени ,а сейчас серость убогая окутанная ежедневными выбросами .
Гость
21 августа 2019, 19:43
Молодец Лев! Вот какой мэр нужен городу.
Гость
21 августа 2019, 20:20
Ереклинцев видит весь город серым и забетонированым, что вы хотите
Гость
21 августа 2019, 21:08
ну да, посмотрим как он переобуться когда столкнется с проблемами финансирования в области и выбором между медициной, дорогами, и какими-нибудь заборами
Гость
21 августа 2019, 21:30
Гость
21 августа 2019, 21:08
ну да, посмотрим как он переобуться когда столкнется с проблемами финансирования в области и выбором между медициной, дорогами, и какими-нибудь заборами
Выбор очевиден — заборы!
Гость
21 августа 2019, 22:49
В Барселоне растут тополя по всему городу и никто их не вырубают
Гость
22 августа 2019, 09:22
Возраст этих тополей более 150 лет....
Гость
22 августа 2019, 10:56
Поэтому ездим мы к ним, посмотреть и повосхищаться, а не они к нам
Гость
21 августа 2019, 18:48
Лев красава!
Гость
23 августа 2019, 00:40
А что двое заминусили? Что нравится весь этот беспредел? Или вы тупо боты?
Гость
22 августа 2019, 09:50
Урбанист красавелла
Гость
21 августа 2019, 22:06
Она упорно прикрывает Колесника! По моему мнению он вообще не следит за районом. Что уж говорить о его "работе" когда ларьки прямо напротив его администрации. Почему уважаемая госпожа Котова не журит его за бездействие??? Далеко ходить не надо. На фото возле Родины нелегальное казино. И всем до лампочки )
Гость
21 августа 2019, 22:13
У 10 гимназии по Елькина спилили деревья ((( теперь школьный двор украшен огромными пнями забором и дорогой ? Посадите там тоже деревья
Гость
21 августа 2019, 22:43
Котова не только Горлову прикрывает но и Колесника.
Гость
22 августа 2019, 09:15
Мэр и руководители районов должны вначале ответить за компенсационные высадки в прошлом - почти все что было посажено погибло и не выросло.
Гость
22 августа 2019, 10:41
Корни проблемы совсем в другом и их тоже надо выкорчевывать.
Гость
22 августа 2019, 12:19
Отношение к деревьям нужно в принципе менять. Большинство горожан и чиновников относятся к ним как к чему то само собой разумеющемуся. Но Вы обратите внимание, что все взрослые деревья в городе возрастом не менее 30 лет, а значит сажали их еще в СССР. С тех пор прошла дорожная революция, уплотнительные застройки и т.д. Тот запас зеленых насаждений который был накоплен в городе постепенно тает. Компенсационная высадка проблему не решает - это несчастные прутики, которые не растут, а выживают, и многие их них погибают и стоят сухие по всему городу. Обратите внимание сколько больных желтых деревьев стоит вдоль всего пр. Ленина, которые погибнут через пару лет. Это все результат дорожной революции, которая заковала деревья в асфальт и поместила посреди парковок авто. Нужно исправлять результаты дорожной революции и делать "Зеленую революцию". Прямо сейчас.
Гость
21 августа 2019, 19:24
никак не пойму одного: в этом городе огромное количество пустырей и серости - делайте там. не вместо чего то, а новое на пустом месте. это касается и Льва с его лавочками вместо парковки, и Натальи Петровны с вырубкой деревьев и посадкой новых. Не вместо, а плюс. Умножение и прибавление лучше вычитания и деления.
Гость
21 августа 2019, 19:03
Лживые чиновники. Лишь бы освоить деньги.
Гость
21 августа 2019, 20:43
А кто он такой чтоб с ним советоваться? Какая у него должность и чем он отличается от остальных горожан? Боятся, чтоб не поднял бучу?
Гость
21 августа 2019, 21:18
Гость
Гость
21 августа 2019, 21:19
Он архитектор. С современным и актуальным взглядом на город.
Гость
21 августа 2019, 21:37
Гость
21 августа 2019, 21:19
Он архитектор. С современным и актуальным взглядом на город.
Прошёл краткий курс и уже сразу архитектор?! Выскочка он и прожектёр.
Гость
21 августа 2019, 23:22
У Колесникова богатый опыт работы с деревьями. Все его аптеки "Классика" на бывших газонах располагаются. До сих пор сараи на газонах лепят!
Гость
22 августа 2019, 15:44
Колесников - это другой человек. А этот - Колесник.
Гость
22 августа 2019, 11:05
Челябинск в 60-е годы был красивый, зеленый город. Прекрасный сквер у главпочтамта, сквер у оперного театра, сквер на Алом поле. Вся улица Кирова была в больших тополях. Теперь городом правят люди, которые умеют только пилить деревья, сажать и выращивать деревья у них не хватает ума.
Гость
22 августа 2019, 11:44
в те времена не было столько машин из-за которых пришлось расширять улицы. было бы метро - проблема была бы меньшего масштаба
22 августа 2019, 11:07
Планомерное уничтожение города((( Смотришь на чиновников, и невольно задаешься вопросом: а в адеквате ли они......
Гость
22 августа 2019, 15:06
Сказал же кто-то - секта сатанистов....
Гость
22 августа 2019, 13:04
После расширения дорог при "дорожной революции" погубили все липы вдоль проспекта Ленина в районе ЮУрГУ! Посмотрите, что с ними происходит! Следующей весной они даже не зазеленеют((((
Гость
22 августа 2019, 15:08
Тоже не пойму, зачем липы и лиственницы повсему городу вырубили, они растут по 500-600 лет
Гость
21 августа 2019, 19:12
Колесник на ходу сочиняет как школьник
Гость
22 августа 2019, 10:13
Арт объект на даче ставь. А нам нужны детские площадки, рампы для скейтбординга и тени зеленых деревьев на не пеньки
Гость
22 августа 2019, 10:42
А ведь Челябинск с 30-х годов озеленяли ,расцвели сады,проспекты поливали утром и вечером пр.Ленина с от ЧТЗ до парка был в зелени - что вы сделали с городом ,неумные и неумелые управленцы?Невежество и непрофессионализм имя вам.
Гость
22 августа 2019, 11:21
Владова в мэры!!! на сегодня реальной власти нет. посмотрите на главы районов- им на Котову.... как бы покорректнее... без разницы. они на нее вообще никак не реагируют. Тоже самое с Текслером ( помните, на Дарвина- он приехал, сказал- не пилить деревья, на след. день всё спилили, где здесь авторитет?). Вообще раньше, кто не помнит, все заводы дымили, всё работало, но в городе не было проблемы нехватки воздуха, грязи. Потому что всё было в зелени. И пресловутые тополя- это мегагиганты по очистке воздуха, сколько они перерабатывают несравнимо. Делайте выводы!
21 августа 2019, 22:29
А если их собирались спиливать, зачем ветки обрубили? А Владов правильные вопросы задаёт, жаль, что никаких ответов нет. Сегодня проходила мимо дома № 21 по ул. Воровского - развернулись там со сквером - деревьев, практически, не осталось. Зачем-то дорожки городят, когда рядом есть тротуар. А ответ один на всё - пилим бабло...
Гость
22 августа 2019, 09:48
двойную оплату получили за работу же
Гость
22 августа 2019, 11:07
Приехала из отпуска, увидела, что сделали с деревьями в сквере на Воровского и заплакала. Безысходность какая-то. Особенно после Питера.
Гость
21 августа 2019, 19:50
Ниче оне не посадят. Прутики воткнут и все. Ищите 6 метровые кедры на даче у них.
Гость
21 августа 2019, 18:48
Почему Котова решила, что людей , которым не все равно, что делается в Челябинске не так уж много?
Гость
21 августа 2019, 19:14
"не против тополей, но взрослый кедр — всё-таки лучше" - так там и для кедров место хватит и для тополей и много чего еще, садите только
Гость
21 августа 2019, 18:50
Пусть глава района отчитается о мероприятиях по высадке новых деревьв за последние 10 лет, сколько из них прижилось? Очень интересно послушать
Гость
21 августа 2019, 20:52
Лучше глава города
Гость
21 августа 2019, 22:37
Только на проспекте Ленина много погибших деревьев: от Алого поля до памятника Курчатову несколько десятков высохших деревьев можно насчитать. А по городу сотни и тысячи таких сухостоев. Работа по восстановлению их не ведётся. И это на главной улице города такое допускают. А как большие здоровые деревья пилить так пожалуйста. В отставку давно пора всю городскую администрацию отравить, с этой Котовой во главе. Сколько лет там сидит. При ней Челябинск всё хуже и хуже становился. Стыдно должно быть за такую работу. У Колесника этого у здания администрации через дорогу куча ларьков с шаурмой и фруктами, а то и вообще с ящиков приторговывают, все законные что ли? В упор не видит, наверное. Или заинтересован?
Гость
22 августа 2019, 16:27
Что вы так вцепились за эти тополя? Тополя от которых пух летает по всему городу. Если срубили то посадят новое деревце но не ТОПОЛЬ! Их в городе как грязи и аварийные и не аварийные. В основном аварийные.
Гость
22 августа 2019, 23:07
По Худякова уже посадили елки , тоже крупномеры многолетние. Но увы, не растут даже в лесу. Есть какие нибудь идеи, как сделать так чтобы деревья приживались?
Гость
23 августа 2019, 10:12
Гость
22 августа 2019, 23:07
По Худякова уже посадили елки , тоже крупномеры многолетние. Но увы, не растут даже в лесу. Есть какие нибудь идеи, как сделать так чтобы деревья приживались?
Есть специальные прикормки для хвойных деревьев . Поливать конечно ! Они очень много воды любят
Гость
21 августа 2019, 18:55
Лев ворвался в политику. С почином!
Гость
22 августа 2019, 15:39
.".сибирский кедр..А также пять сосен Веймутова" В Челябинске? Он бредит? Обычных деревьев от вас не дождемся, а тут какая-то экзотика, аж 5 штук сосен! Противно!
Гость
22 августа 2019, 23:08
Ещё помню даурские сосны.... должны были 150 штук высадить
Гость
21 августа 2019, 20:36
Вандалы и фашисты.
Гость
21 августа 2019, 23:32
Да дайте же им время! Спешат, стараются они во благо города и жителей, как никогда! А Вы от хорошего отвыкли просто, вот и бузотерите! Как город то преображается! А машины какие красивые ездят у нас, на красивых номерах, глаз радуют, вам же! Проще нужно быть, не завидовать, не мешать, а хотя бы с пониманием относиться!
Гость
22 августа 2019, 06:30
Вы о чем? Какое время? Какие машины ? Какие номера ? Какая зависть? Вы кто? Сам себе придумал , сам себе ответил ...
Гость
22 августа 2019, 07:33
Что за поросячий восторг от красивых машинок?
Гость
22 августа 2019, 08:00
Это же сарказм, я правильно понимаю?
Гость
21 августа 2019, 18:48
Почему спилили деревья во дворе Новороссийской, 93? В том числе и здоровые, молодые? Пусть это не центр города, но дышать нужно везде, всем и всегда. Полная безответственность.
Гость
21 августа 2019, 20:50
Сатанисты и скоты
Гость
21 августа 2019, 21:43
А если новые деревья приживутся и реально украсят набережную, Лёва прилюдно признается что был не прав? Или так поступают только мужики с настоящими яйцами?
Гость
21 августа 2019, 22:14
Как правило приживается 50% - 30% деревьев(((
Гость
22 августа 2019, 15:26
Лет через 50-60 может и украсят.
Гость
21 августа 2019, 22:44
Простите редакция, а разве в Челябинске есть мэр? Или я что то пропустил?
Гость
21 августа 2019, 22:44
А куда делась приставка врио у тов Котовой?
Гость
22 августа 2019, 09:37
Лев молодец! Вот пример всему Челябинску. Вот такие люди нужны городу, а не пустословы. Лев, удачи тебе! Мы с тобой, мы за тебя!
Гость
22 августа 2019, 09:37
Лев Владов молодец! Заставляет это болото шевелиться!
Гость
22 августа 2019, 10:23
и это 2019г. Заблудились в трех Соснах!!!
Гость
22 августа 2019, 11:00
"...поставьте макеты у объектов с указанием, что было, что происходит и что будет" Хах, серьёзно? Если они будут ставить, то будут спрашивать с них ещё больше и тыкать носом, что вот так должно было быть. А тут бзданул с три короба, а потом "я не я и корова не моя".