RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-в.

733мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 84,96
EUR 90,99
перейти к публикации

221 ответ к публикации

«Мошенники жируют, наши дети бомжуют»: обманутые дольщики вышли на митинг в Челябинске

Гость
25 августа 2019, 11:22
Последнее время комментарии читать противно, люди реально тупеют и деградируют, в том числе из за низкого уровня жизни и образования, люди залезали в долёвку, по тому что доходы низкие.
Гость
25 августа 2019, 11:42
Дальше что? За каким они прутся на эти митинги? Причем тут власти и бюджетные средства?
Гость
25 августа 2019, 13:11
Гость
25 августа 2019, 13:11
Дальше что? За каким они прутся на эти митинги? Причем тут власти и бюджетные средства?
От безисходности, если сам не догодался.
Гость
25 августа 2019, 13:13
Все защитнички дольщиков только тупо огрызаются в комментах. Никто из вас так и не ответил почему общий бюджет должен быть направлен вам в карман. Ваш ответ - патумашта. А так как обосновать его нечем, то вы пыжитесь сделать вид, что все кроме вас тупые и об'яснять им что-то просто бесполезно. Зря стараетесь, к вашему сожалению все остальные не тупые.
Гость
24 августа 2019, 18:02
Мануйлову за 6 ярдов дали два года, голосуйте дальше за стабильность.
Гость
24 августа 2019, 21:11
"Подаренные" клубу Динамо, по сути, украденные деньги дольщиков, силовики отказались отдавать. Всё понятно с этой "властью".
26 августа 2019, 08:03
Думаете это его были деньги? Скорее всего нет. Хотя может ему и отстегнули процентик другой
Гость
24 августа 2019, 19:14
Господа обманутые дольщики, Вы заключили договора с застройщиком, при чем тут Текслер? Обращайтесь в суд! Долевка-это риск и я сомневаюсь, что Вы этого не понимали. За чей счет Вы хотите, чтобы достроили Ваши дома? Уменьшили бюджет на ремонт дорог, здравоохранение, образование или что-то еще? Почему за Вашу недальновидность должны расплачиваться все жители области?
Гость
24 августа 2019, 20:32
прекратите чушь нести если вообще не в теме
24 августа 2019, 21:39
Полностью согласен!Вы деньги вложили в рисковое предприятие,оно обанкротилось-почему государство должно вам компенсировать потери?Идите в суд,выбивайте там деньги.
Гость
24 августа 2019, 21:48
Гость
24 августа 2019, 21:48
прекратите чушь нести если вообще не в теме
Если в теме - обоснуй. Пока ситуация видится именно так, вы лоханулись и требуете компенсировать свое лоховство из обшего бюджета. Почему? Я правда не понимаю. Хамство в ответ на вопрос по существу считаю отсутствием рационального аргумента и подтверждением моего мнения.
25 августа 2019, 09:12
Почему люди не включают мозги при оформлении договоров на приобретение строящегося жилья ? Хотелось выгоду получить? Везет редко.....И почему губернатор должен им в этом помогать за счет бюджета ?
Гость
25 августа 2019, 10:17
Согласен. Эти товарищи сначала непонятно кому свои деньги отнесли, а теперь хотят за счет бюджета сухими из воды выйти. Ишь хитрые какие.
Гость
25 августа 2019, 10:25
Бюджет и без них разворуют,а так людям помогут ,или боитесь вам кусочек не достанется?
Гость
25 августа 2019, 10:59
Гость
25 августа 2019, 10:59
Бюджет и без них разворуют,а так людям помогут ,или боитесь вам кусочек не достанется?
Весь не разворуют. А мне никаких кусочков и не надо. Пусть эти деньги лучше на ремонт дорог уйдут, которыми все жители области пользуются, а не на постройку скворечников для отдельно взятых личностей.
Гость
25 августа 2019, 10:13
Вот не понимаю я этих людей (дольщиков)... Как можно покупать то, чего ещё не существует в принципе?
Гость
25 августа 2019, 14:38
а как ты за капремонт ОПЛАЧИВАЕШЬ ? его тоже нет. он в планах. и не ропчешь. люди отдали свои и заёмные деньги. Минстрой разрешил строить. банки дали добро . государство одобрило...люди тут не виноваты. Ш-ь лично должен отвечать и Серебрянский.
Гость
25 августа 2019, 15:55
Гость
25 августа 2019, 15:55
а как ты за капремонт ОПЛАЧИВАЕШЬ ? его тоже нет. он в планах. и не ропчешь. люди отдали свои и заёмные деньги. Минстрой разрешил строить. банки дали добро . государство одобрило...люди тут не виноваты. Ш-ь лично должен отвечать и Серебрянский.
Причем тут капремонт? Ты зачем зеленое с квадратным путаешь? Капремонт - это обслуживание, а долька - это покупка. И это совсем разные вещи. И ценники на них совершенно разные.
Гость
25 августа 2019, 16:11
Гость
25 августа 2019, 16:11
а как ты за капремонт ОПЛАЧИВАЕШЬ ? его тоже нет. он в планах. и не ропчешь. люди отдали свои и заёмные деньги. Минстрой разрешил строить. банки дали добро . государство одобрило...люди тут не виноваты. Ш-ь лично должен отвечать и Серебрянский.
За капремонт платить ты обязан. Плох ли закон, но он закон, никуда не денешься. А вот долевку вы выбрали сами и добровольно. Да, минстрой и прочие все одобрили. Но застройщик, наверное, совершил преступление. Вот и пред'являйте претензии к преступникам через суд и полицию. Так ведь если вас ночью на улице кто-нибудь обидит, вы же не будете пред'являть губернатору за то, что он комендантский час не ввел.
Гость
24 августа 2019, 17:20
Причём тут Текслер? Губернатор не пишет законы, все беды идут из Кремля!
Гость
25 августа 2019, 09:26
Кремль законы не пишет, их дума стряпает.
Гость
25 августа 2019, 11:09
Гость
25 августа 2019, 11:09
Кремль законы не пишет, их дума стряпает.
По заказу Кремля
Гость
25 августа 2019, 11:38
Гость
25 августа 2019, 11:38
Кремль законы не пишет, их дума стряпает.
Что-то пучит меня в последнее время от их стряпни)))
Гость
25 августа 2019, 13:41
Люди!Вы зачем воздух покупали!?И прчём губернатор!?Тем более ВРИО!Он вообще транзит.
26 августа 2019, 05:15
Минстроем кто руководит то? Не губернатор ?
Гость
26 августа 2019, 10:47
26 августа 2019, 10:47
Минстроем кто руководит то? Не губернатор ?
У вас договор с Минстроем? Тогда да, тогда конечно. Мне вот тут намедни лисью шубу продали на рынке, так она слиняла за один сезон. Пойду-ка я с Минприроды бабла потребую - не уследили за лисьим поголовьем, не уберегли рыжую пушнину.
26 августа 2019, 11:08
Гость
26 августа 2019, 11:08
У вас договор с Минстроем? Тогда да, тогда конечно. Мне вот тут намедни лисью шубу продали на рынке, так она слиняла за один сезон. Пойду-ка я с Минприроды бабла потребую - не уследили за лисьим поголовьем, не уберегли рыжую пушнину.
Кабы впарили тебе в магазине ты не пошел бы, а побежал - в магазин, роспотребнадзор, на сайт 74... и тряс бы чеком, как щитом. А тут уж, извини, - в большой семье ушами не хлопай. А может ты так наивен и полагаешь, что в рашке строят все, кому не лень?
Гость
25 августа 2019, 13:47
Вы с кем в договорные отношения вступили ? С Текслером что ли ? Мозг надо включать.И негонятся за халявой.Готового жилья и первичного и вторичного завались... Вы куда- то попёрлись -и не ищите виноватых - идите в суд.Он у нас гуманный.
Гость
25 августа 2019, 17:20
Я в договорные отношения с государством не вступал, а почему то должен налоги? Вот потому и власть должна.
Гость
25 августа 2019, 17:55
Гость
25 августа 2019, 17:55
Я в договорные отношения с государством не вступал, а почему то должен налоги? Вот потому и власть должна.
Налоги ты должен, потому что живешь в этом государстве. Которое обеспечивает тебя необходимой инфраструктурой. И это общемировая практика. И для этого отдельные договорные отношения не требуются. Не нравится? Иди жить в лес, в шалаш. Там с тебя налоги требовать не будут.
Гость
25 августа 2019, 18:31
Гость
25 августа 2019, 18:31
Налоги ты должен, потому что живешь в этом государстве. Которое обеспечивает тебя необходимой инфраструктурой. И это общемировая практика. И для этого отдельные договорные отношения не требуются. Не нравится? Иди жить в лес, в шалаш. Там с тебя налоги требовать не будут.
Нельзя в лес, у гос-ва там тоже и налоги, и борьба за экологию и штрафы за неправомерное пользование ресурсами, которые оно тоже считает своими(?) Дешевле не выйдет. И не надо кивать на мир, там такого вандализма нет. А уж если с меня берутся налоги, то эти налоги должны идти на покрытие моих нужд, а не хотелок сыновей и дочерей чиновников, которых, между прочим, содержу я, в том числе и своими налогами.
Гость
24 августа 2019, 20:09
Неправильно бунтуют, на колени вставать должны!
Гость
25 августа 2019, 13:51
Видимо вам не привыкать ползать на коленях и присмыкаться...!!!
Гость
25 августа 2019, 15:37
Гость
25 августа 2019, 15:37
Видимо вам не привыкать ползать на коленях и присмыкаться...!!!
А эти со своими писульками на плакатах разве не присмыкаются?
Гость
24 августа 2019, 18:14
текслер промышленникам дал команду организовать явку. по фиг за кого голосовать. сказал все решено уже
Гость
24 августа 2019, 23:27
текслер минусит?
Гость
25 августа 2019, 18:19
Гость
25 августа 2019, 18:19
текслер минусит?
точно. он родненький)
Гость
24 августа 2019, 18:17
Почему не на коленях бунтуют?
Гость
24 августа 2019, 23:19
Долевка не риск, если все работало как нужно бы
Гость
25 августа 2019, 10:20
Кабы не было зимы, а все время лето...
Гость
25 августа 2019, 11:40
Так вот слово "если" и есть суть риска.
26 августа 2019, 06:03
Гость
26 августа 2019, 06:03
Кабы не было зимы, а все время лето...
Так и есть на экваторе.
Гость
25 августа 2019, 10:44
Я вот не пойму, почему эти товарищи все на митинги прутся? Почему они считают, что власти города и области им что-то там обязаны? Они у них финансовыми поручителями при заключении договоров выступали что ли? Или гарантами исполнения этих договоров? Если нет, тогда причем тут власти? Обманули их? Это чистой воды мошенничество. Пусть идут в полицию, прокуратуру, суд. Бюджет не резиновый. Если дадут им, значит урежут где-то в другой отрасли. А люди в той самой отрасли виноваты что ли, что эти любители халявы в свое время в лотерею сыграть решили?
26 августа 2019, 05:11
Примерно правильно, но есть одно но - один из членов правительства отжал себе деньги дольщиков, а другие разрешили это и даже не воспрепятствовали. При этом по ГК РФ за ущерб допущенный работничком отвечает предприятие (в данном случае область).
Гость
26 августа 2019, 10:22
26 августа 2019, 10:22
Примерно правильно, но есть одно но - один из членов правительства отжал себе деньги дольщиков, а другие разрешили это и даже не воспрепятствовали. При этом по ГК РФ за ущерб допущенный работничком отвечает предприятие (в данном случае область).
Привираете. Предприятие несёт ответственность по ущербу, если у "пострадавшего" есть договор с этим предприятием. У дольщиков договор с областью? Нет. С застройщиком. Область не являлась гарантом договора. Так что, не передёргивайте факты. А если, как вы утверждаете, один из членов правительства совершил преступление, то он совершил его как преступник, а не как член правительства. Или вы хотите сказать, что этот член от имени правительства подписал официальный документ с распоряжением "кинуть" дольщиков?
Гость
26 августа 2019, 11:21
Гость
26 августа 2019, 11:21
Привираете. Предприятие несёт ответственность по ущербу, если у "пострадавшего" есть договор с этим предприятием. У дольщиков договор с областью? Нет. С застройщиком. Область не являлась гарантом договора. Так что, не передёргивайте факты. А если, как вы утверждаете, один из членов правительства совершил преступление, то он совершил его как преступник, а не как член правительства. Или вы хотите сказать, что этот член от имени правительства подписал официальный документ с распоряжением "кинуть" дольщиков?
Конечно, он же в должности официальный документ подписывает ,как должностное лицо а не как просто гражданин такой-то, так что не ври мне
Гость
24 августа 2019, 20:06
Сребрянского посадить лет на десять, а дольщики пускай за свой счёт достраивают свои дома, а не за счёт бюджета, то есть остальных жителей города.
Гость
25 августа 2019, 08:34
Типичный ответ Россиянина. Мне хорошо а как вам все равно.
Гость
25 августа 2019, 09:32
Какое отношение остальные жители города имеют к бюджету?
Гость
25 августа 2019, 10:25
Гость
25 августа 2019, 10:25
Типичный ответ Россиянина. Мне хорошо а как вам все равно.
Нормальный ответ. Пусть за свой счет и достраивают. С какого перепуга на них должны тратить бюджетные средства? Я например хочу видеть эти деньги в виде новых автобусов, трамваев и т.д., а не в виде их достроенных халуп.
Гость
25 августа 2019, 10:29
сколько ж "умных" то у нас, получивших жилье в наследство и ничего самостоятельно не купивших. наше государство разработало схему-кидалово дольщиков и всех в течении 1-1,5 лет швырнуло. по закону! И не надо ахать тут про халяву. выросло целое поколение, которым мама не рассказала как государство отняло деньги со счетов - законно! да вас и сейчас с выборами за нос водят, а вы хаваете = тоже законно!
Гость
25 августа 2019, 11:22
При чем тут наследство? Многие берут готовое жилье в ипотеку. Но они хотя бы видят, что берут, в отличие от дольщиков, которые покупают кота в мешке за ту же самую ипотеку.
Гость
25 августа 2019, 12:11
Что за бред? Что там государство разработало? Причем тут оно, при условии что застройщик вполне себе конкретное физическое лицо, которое обмануло других физических лиц. А если вас на базаре обвешают, тоже государство будет виновато?
Гость
25 августа 2019, 16:26
Тетя, ты из тех, кто мнит всех владельцев авто кредитомобильниками, а всех владельцев жилья наследниками? Забудь. Халявное совковое наследство давно в прошлом. Львиная доля нынешнего жилья приобретена за заработанные кровные. Поэтому уничижительные эпитеты засунь себе глубоко за пазуху.
26 августа 2019, 08:44
Слава Богу число разумных становится все больше. Наконец-то люди стали понимать что деньги не берутся ниоткуда и если всяким компенсировать их глупость, то никакого бюджета не хватит. Долевка - это не покупка, это совместный бизнес с застройщиком. Бизнес прогорел. Кто виноват? Только кто-то из участников бизнеса, больше никто. А уж разбираться между собой - действительно в суд. Странно что им митинги согласовывают вообще.
Гость
26 августа 2019, 10:53
Ну, наконец-то! Блестящая формулировка - совместный бизнес. Поэтому все претензии к государству не обоснованы. Государство должно следить, чтобы непричастные к этому бизнесу не страдали. А уж конфликт контрагентов внутри бизнеса - это дело самих контрагентов. Между собой пусть и разбираются. Спор хозяйствующих субъектов - в суд.
Гость
27 августа 2019, 06:56
Ха-ха "совместный бизнес" . Пример я положил деньги в СБ. И что у меня совместный бизнес с Грефом? Так нет. До 1,4 млн выдадут и всё в случае если прогорел банк входящий в АСб, если с документами банк не накрутил.
Гость
27 августа 2019, 06:57
Гость
27 августа 2019, 06:57
Ну, наконец-то! Блестящая формулировка - совместный бизнес. Поэтому все претензии к государству не обоснованы. Государство должно следить, чтобы непричастные к этому бизнесу не страдали. А уж конфликт контрагентов внутри бизнеса - это дело самих контрагентов. Между собой пусть и разбираются. Спор хозяйствующих субъектов - в суд.
Добавим ещё негатива - Суд присудил, а судебные приставы не исполнили в трех случаях из четырёх.
Гость
24 августа 2019, 22:36
А при чём тут чиновники?Если обманули,значит в полицию!Текслер вроде полицией не руководит!А если полиция бездействует,то в прокуратуру и дальше по инстанциям.
Гость
25 августа 2019, 10:21
Они хотят нахаляву из своей глупости вывернуться.
Гость
25 августа 2019, 16:44
Мошенники жируют, а дети бомжуют из за того, что родители этих самых детей олухи дремучие.
Гость
25 августа 2019, 18:44
Если они поумнеют, в твоем понимании, ты останешься без работы. То есть, таким же нищебродом, какими считаешь других,не таких умелых в лизании.
Гость
24 августа 2019, 18:23
Текслеру некогда, не до глупых проблем дольщиков, он предвыборные обещания сочиняет
Гость
25 августа 2019, 17:18
Деградантов полно, объяснять им бесполезно, пусть идут смотрят ящик.
Гость
24 августа 2019, 22:27
Все ипотеки по обманутым дольщикам нужно повесить на застройщиков!
Гость
25 августа 2019, 10:46
А банки тут почему страдать должны? Нет уж, пусть эти халявщики сами расплачиваются за свою глупость.
26 августа 2019, 05:26
Гость
26 августа 2019, 05:26
А банки тут почему страдать должны? Нет уж, пусть эти халявщики сами расплачиваются за свою глупость.
Злой ты. У людей горе. Да ещё один рубль в строительной сфере даёт как минимум 60 копеек оборота у смежников. А далее по цепочке. Итого усиление кризиса. Да ещё, часть ипотечников уже объявили себя банкротами и банки тоже пострадали.
Гость
26 августа 2019, 10:08
26 августа 2019, 10:08
Злой ты. У людей горе. Да ещё один рубль в строительной сфере даёт как минимум 60 копеек оборота у смежников. А далее по цепочке. Итого усиление кризиса. Да ещё, часть ипотечников уже объявили себя банкротами и банки тоже пострадали.
Эти люди в начале 90-х договор заключали что ли? Все риски были многократно обкатаны десятилетиями. У дольщиков перед глазами были тысячи примеров их "кинутых" предшественников. Но жажда халявы победила. Их горе - результат их осознанных решений. Это как вторая волна пирамиды МММ, которая была организована уже после отсидки за первую волну. Пожалеть кинутых МММ второй партии может только врач-психиатр.
Гость
25 августа 2019, 18:37
причем тут бюджет и ваши налоги? достраивать собираются из компенсационного фонда, из страхового фонда, из фонда ДОМ.РФ-не из бюджета. Ваша злоба и агрессия не понятна, господа. просто дольщики пытаются привлечь внимание к этой проблеме. по России дольщиков более 100тысяч. Люди требуют от государства исполнения законов и наказания виновных.
Гость
25 августа 2019, 19:18
Этот услуженец не способен к объяснениям - он при исполнении. Его лексикон это ярко демонстрирует.
Гость
26 августа 2019, 06:54
А эти фонды кто пополняет?БЮДЖЕТ!
Гость
27 августа 2019, 06:54
Гость
27 августа 2019, 06:54
А эти фонды кто пополняет?БЮДЖЕТ!
Для тех "кто в танке" компенсационный фонд наполнялся за счёт застройщиков.
Гость
24 августа 2019, 17:16
эту страну можно обманывать вечно...
Гость
24 августа 2019, 20:49
На красную площадь в москоу целым самолетом - чартер организуем. Пока до кремля не дойдет - толку не будет
Гость
24 августа 2019, 23:28
дошло уже. там тоже плевать хотели. с подачи главного и идет все
Гость
25 августа 2019, 08:34
И дойдёт толку не будет.
Гость
25 августа 2019, 08:52
Пусть позвонят Текслеру!
Гость
25 августа 2019, 10:19
Лучше Трампу. Может он им пару вагончиков в трейлерном парке для жилья выделит.))) Может хоть тогда ума добавится.
Гость
24 августа 2019, 17:00
Осталось совсем чуть чуть, надо немного потерпеть, динами роста экономики стабильна.
Гость
26 августа 2019, 17:19
яркая жизнь- дом зеленого цвета...меня как то сразу насторожил. Сейчас там еще фиолетовый дом строится....такая же судьба дома будет наверно
Гость
26 августа 2019, 17:41
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.....
Гость
26 марта 2022, 15:25
Чушь не неси, больной лечись, мы требуем свое вернуть. А лучше закрой, чтоб не дуло
Гость
26 марта 2022, 15:24
А Текслеру до фонаря обманутые дольщики, он ведь не страдает, а надо бы, чтобы ответил за каждого обманутого дольщика. Позорно все это, живут спокойно на деньги эти, а надо бы, чтобы они горели ярким пламенем до 7 колена
Гость
24 августа 2019, 17:37
Стыдно должно быть людям за такие бессовестные комментарии! Если в стране такие законы, которые позволяют мошенникам так подло обманывать людей - это упущение Власти! Поэтому люди и обращаются с требованием защитить их интересы. Куда же смотрел министр строительства, когда выдавал разрешения на эти стройки мошенникам, когда у него один за другим как грибы в регионе растут недострои. Развел беспридел в регионе! И бестыдно остается на своем посту и продолжает бездействовать!
Гость
25 августа 2019, 13:45
В комментариях выше 99% кретинов пишут, очевидно. Финансирование строительства идёт не из городского бюджета (там и так все давно разворовали). Если вы не в теме,то зактойте забрало свои и идите чистить картошку. Как домохозяйки из пустого в порожнее перетераете, а толку от вашего пустого трёпа все равно нет.
Гость
24 августа 2019, 17:17
Ни сколько вот не жалко людей, зачем покупать квартиру на стадии строительства? По всей стране уже сколько лет такие новости и нет все равно люди идут и покупают на стадии строительства.
Гость
25 августа 2019, 18:01
Жк " Оникс " всё же доляпали из всякого г...,цоколь до сих пор в разрушенном состоянии,на этажах дольщики площадки доделали сами,лишь бы избавиться от данного жилья,теперь полдома на продаже, только навариться с данной продажи вряд-ли придётся.
Гость
24 августа 2019, 18:09
никто им не мешал купить квартиру в готовом доме. решили рискнуть и рискнули. текслер вы что творите, я купил лотерейный билет , а он не выйграл. я требую вернуть деньги. но требую чтобы деньги мне вернул не тот кому я их заплатил , а чтобы деньги мне вернула власть с налогов которые платят простые люди.
Гость
24 августа 2019, 18:50
Жалкое зрелище. Не могу понять, почему кто-то должен тратить время на решение частных вопросов этих предпринимателей, а тем более что все остальные, по сути, должны скинуться им на квартиры.