RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
572 комментария к публикации

«Построят — это правда»: врио губернатора Челябинской области рассказал о планах на Томинский ГОК

27 августа 2019, 12:32
Гость
27 августа 2019, 12:48
" если будет нарушать, то будет закрыт Томинский ГОК", вот в ответ вопрос: а что же тебе такому законопослушному мешает закрыть тех, кто сегодня травит город, который уже не миллионник давно????
Гость
27 августа 2019, 13:12
да не может он ничего не может
Гость
27 августа 2019, 14:48
Гость
27 августа 2019, 13:12
да не может он ничего не может
Как и вы, впрочем. Он хотя бы по лестнице исполнитель ной власти смог подняться! А вы, мы?
Гость
27 августа 2019, 16:21
Гость
27 августа 2019, 14:48
Как и вы, впрочем. Он хотя бы по лестнице исполнитель ной власти смог подняться! А вы, мы?
а Мы граждане и жители этого города
Гость
27 августа 2019, 12:49
а что мы хотя бы одно предприятие закрыли?? после регулярных отравлений воздуха и населения
Гость
27 августа 2019, 13:06
никаких датчиков там не будет,это всё ложь,нас будут травить по полной
Гость
27 августа 2019, 12:48
Что значит фраза "Он строится в соответствии со всеми разрешениями, которые у него будут." ? А если не будет разрешений, а если независимая экспертиза найдет недостатки в проекте? Понимаю, что в нашей стране такое почти невозможно, но всё же? Отчего же у текслермана такая уверенность?
Гость
27 августа 2019, 13:38
загадка фразы кроется в истинном владельце этих активов
Гость
27 августа 2019, 15:03
вот тоже, когда читала не поняла. ерунда какая-то
Гость
27 августа 2019, 17:27
Это как раз та ситуация, что называется "Следи за рукой"
Гость
27 августа 2019, 13:09
"И если только ГОК будет нарушать, как любое другое предприятие, он будет закрыт." Почему ты тогда ещё не закрыл ЧЭМК? Предвыборное бла-бла-бла и ничего больше. Не видать тебе моего голоса!!!
Гость
27 августа 2019, 13:12
ГОКу быть = Челябинск превратить в Карабаш, потому что добыча медной руды - самое грязное и ядовитое производство. Кроме того, из-за ГОКа Челябинск через несколько лет останется без питьевой воды. На выборах голосуем за того, кто сможет сохранить живой Челябинск для нас с вами и для будущих поколений. Голосуем умно!
Гость
27 августа 2019, 13:26
Уезжай, не мучайся. Не будет здесь ничего хорошего.
Гость
27 августа 2019, 13:33
ГОК и комбинат в Карабаше принципиально разные вещи, но тоже ничего хорошего конечно
Гость
27 августа 2019, 13:41
Поверьте, ни один кандидат в губернаторы не остановит строительство. НИ ОДИН! Потому что разрешение идет от самого президента. А против него, конечно никто не пойдет!
Гость
27 августа 2019, 12:53
Сказал и стало ясно, что он вообще здесь ничего не решает. Отсюда вопрос: зачем нам такой губернатор?!
Гость
27 августа 2019, 13:12
Зато я много обещаю.
Гость
27 августа 2019, 13:28
А какой будет решать без подсказки сверху?
Гость
27 августа 2019, 17:30
Как зачем? Наместник московии.. Вертикальное управление, если не поняли.
Гость
27 августа 2019, 13:01
Мне такой губернатор не нужен, и я обязательно пойду голосовать!
Гость
27 августа 2019, 13:40
Вы, главное, кампанию с собой приведите, одного Вашего голоса не хватит.
Гость
27 августа 2019, 17:33
Я бы тоже пошел, если бы выборы были
Гость
27 августа 2019, 23:57
Гость
27 августа 2019, 17:33
Я бы тоже пошел, если бы выборы были
Надо идти
Гость
27 августа 2019, 13:28
Текслер - обыкновенный болтун. Вспомните как от отвечал на вопросы по поводу саммитов в Челябинске. "Даже не сомневайтесь, ШОС и БРИКС пройдут только и исключительно в Челябинске!" - буквально рубил он в ответ. И что?.. Трепло самое настоящее.
Гость
27 августа 2019, 14:05
А че бы нет? за треп ответственность не предусмотрена, законом
Гость
27 августа 2019, 15:39
Ну а что, Путину можно, а ему нельзя что ли?))) Хо хо хо.
Гость
27 августа 2019, 15:56
Гость
27 августа 2019, 14:05
А че бы нет? за треп ответственность не предусмотрена, законом
Есть закон о фейковых новостях, но применяют его к оппозиционерам.
Гость
27 августа 2019, 12:38
Что же, горожане, 8 сентября - ваш ответ Текслеру.
Гость
27 августа 2019, 12:55
А он то (Текслер) причём? Глупо полагать, что он должен и может воспрепятствовать строительству
Гость
27 августа 2019, 13:03
Выберут единогласно, даже голоса считать не надо будет.
Гость
27 августа 2019, 13:14
Всё куплено!
Гость
27 августа 2019, 13:17
ГОК = Текслер = Пренебрежение мнением 73% жителей области! Если за текслера проголосуют жители, тогда это будет самый грандиозный МАРАЗМ!
Гость
27 августа 2019, 20:02
голосовать за кого?
Гость
28 августа 2019, 08:37
«Умное голосование» в помощь
Гость
27 августа 2019, 12:46
Судя по тому как сейчас боятся с выбросами, всё ясно.
Гость
27 августа 2019, 13:14
Нет Текслеру
Гость
27 августа 2019, 13:50
Общественный опрос выявил, что 75% горожан против строительства ГОКа. Господин врио никак это учесть не хочет? не интересуют требования жителей города и области? Я хочу надеяться, что эти 75% проголосуют на выборах с учетом этого плевка!
Гость
27 августа 2019, 15:06
Жителей области сюда не приплетай, жители Челябинска против, а жители области за. Жителей Челябинска 1,1 млн., а остальных жителей области 2,4млн.
Гость
27 августа 2019, 16:10
Гость
27 августа 2019, 15:06
Жителей области сюда не приплетай, жители Челябинска против, а жители области за. Жителей Челябинска 1,1 млн., а остальных жителей области 2,4млн.
Жителей челябинска 1,4 млн, у них есть родственники в области, знакомые и соседи, да и зомбированных телевизором все меньше. Холодильник начинает выигрывать у телевизора,
Гость
27 августа 2019, 16:55
Гость
27 августа 2019, 15:06
Жителей области сюда не приплетай, жители Челябинска против, а жители области за. Жителей Челябинска 1,1 млн., а остальных жителей области 2,4млн.
А жители Коркино, Томино, Полетаево, Первомайского и десятков других населенных пунктов не в счет?
Гость
27 августа 2019, 12:55
Ну, вот, на вопрос уезжать или оставаться ответ получен.
Гость
27 августа 2019, 13:39
Вам было мало ядов от почетного гражданина? уезжать еще вчера!
Гость
27 августа 2019, 19:23
можем дружно скинуться на билет текслеру и его семейке в Кипр, так дешевле выйдет
Гость
27 августа 2019, 23:56
В этом году в октябре исполнилось 13 лет как я переехал в Ч, 14-й годовщины не будет, уже накоплено и продано всё не нужное.
27 августа 2019, 13:32
Вся беда в том, что расхлебывать (в прямом смысле) последствия если вдруг чего! - будут жители. А отвечать за эти последствия - практически не будет никто, поскольку УРОВЕНЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ в стране давно уже зашкаливает. Хозяева РМК живут, скорее всего, в одной из теплых стран, губернатор челябинский- избран ли он будет, или назначен - это не важно, к тому времени будет работать в совершенно другом месте... Короче говоря, уважаемые сограждане, - попали мы с вами конкретно. Одно утешает: не мы одни, а вся страна Россия.
Гость
27 августа 2019, 14:12
Человек на 200% уверен в своей победе на выборах. иначе бы такого не говорил! Уважаемые земляки! А давайте удивим самоуверенного дядю! Это наш город, нащи жизни и здоровье.
Гость
27 августа 2019, 13:30
Ты кто такой, давай до свидания!!!
Гость
27 августа 2019, 19:41
Он с удовольствием ваи помашет.
Гость
27 августа 2019, 12:50
А я тут ни причем! Все плохое до меня. А при мне вообще ничего. Позиция однако.
Гость
27 августа 2019, 16:15
найдите в ютьюб клип "а мы тут ни причём"
Гость
28 августа 2019, 10:54
и каждый следующий будет так же говорить
Гость
27 августа 2019, 15:01
Ну я и не собиралась голосовать за Текслера. Горожане выбор за вами.
Гость
27 августа 2019, 17:36
О,Текслерботы вышли и начали минусить
Гость
27 августа 2019, 13:54
Наши уши уже обвешаны...датчиками.
Гость
27 августа 2019, 14:36
У меня уже уши не выдерживают вес
Гость
27 августа 2019, 17:21
Лапшедатчики.
Гость
27 августа 2019, 13:37
"Но функционировать он будет только после того, как у него будут все разрешения" Можно подумать если каким-то чудом он не получит их(ога,ога) то предприятие законсервируют/забросят/перепрофилируют. Почему всегда всё через заднее крыльцо делается - сперва строят потом бумажки? Ну и можно подумать Текслер в конты с этим алтушкиным пойдёт, губер(если "выберут") средней руки никто против олигарха регионального масштаба.
Гость
27 августа 2019, 13:31
У этого кандидата есть учителя по культуре речи??? Ну невозможно новости с ним смотреть, приходится с раздражением переключать канал не дослушав! Это бесконечное эээээ-канье....ну неприлично и крайне неприятно, ей богу!
Гость
27 августа 2019, 14:56
Да. Согласен, голосок гнусоватый, и чулки жует постоянно.
Гость
27 августа 2019, 17:51
Гость
27 августа 2019, 14:56
Да. Согласен, голосок гнусоватый, и чулки жует постоянно.
Страшно не это. Страшно то, что других нет, бугага ))))
Гость
27 августа 2019, 16:39
Текслер тебе сдесь не рады, дубровский номер 2 нам не нужен!!!
Гость
27 августа 2019, 18:37
Да уж, каждый следующий губер хуже предыдущего. Всякий раз кажется, что дно пробито, но нет "предела совершенству"
Гость
28 августа 2019, 01:06
Гость
27 августа 2019, 18:37
Да уж, каждый следующий губер хуже предыдущего. Всякий раз кажется, что дно пробито, но нет "предела совершенству"
А снизу все стучат.
Гость
27 августа 2019, 13:12
Человек - загадка....у политиканов задача говорить о многом и одновременно не о чем!!! А еще лучше ничего не сказать конкретного, но что бы все испытали чувство удовлетворения, так это про Текслера. Одно радует, что язык не жует как предыдущий деятель. Только главные вопрос остается закрыли ли хоть когда либо в истории современной россии хоть одно предприятие такого масштаба за выбросы -такого не помню, думаю это фантастика.
Гость
27 августа 2019, 13:51
Стоп гок!!!
Гость
27 августа 2019, 16:20
Зачем такое государство,которое не защищает свой народ!Понятно,что Москва скажет так и будет,менять всех менять.
Гость
27 августа 2019, 12:41
Вовремя об этом заявлять, кончено. выборы на носу. понятно, что не Текслер принял решение строить гок, но процент голосов за него явно снизится
Гость
27 августа 2019, 12:56
Леше бояться нечего вас - губернатором он будет все равно.
Гость
27 августа 2019, 13:37
Гость
27 августа 2019, 12:56
Леше бояться нечего вас - губернатором он будет все равно.
главное, что не здесь!
Гость
27 августа 2019, 14:18
А кто он такой, чтобы за него хоть какие-то голоса были?
Гость
27 августа 2019, 13:35
Ну вот и всё стало ясно.А говорили он с народом.
Гость
27 августа 2019, 19:47
Это был просто цирк.Он транзит.
Гость
27 августа 2019, 14:48
Референдум, только референдум!
Гость
27 августа 2019, 13:25
Умные, ПОРЯДОЧНЫЕ люди голосовать за Текслера НЕ будут.
Гость
27 августа 2019, 13:43
Но таких единицы))
Гость
27 августа 2019, 15:02
Гость
27 августа 2019, 13:43
Но таких единицы))
Нет уже не время запуганных
Гость
27 августа 2019, 17:48
Гость
27 августа 2019, 15:02
Нет уже не время запуганных
Поймите, выборов нет ДАЖЕ в Москве.... Что им какие-то Норильск или Селябинск )))
Гость
27 августа 2019, 13:05
Вот и весь ответ. Кто будет голосовать за Текслера?
Гость
27 августа 2019, 13:22
Бондаренко будет.
Гость
27 августа 2019, 20:15
Область проголосует в лице обманутых колхозников.
Гость
27 августа 2019, 14:10
"И если только он будет нарушать, как любое другое предприятие, он будет закрыт" Хоть одно предприятие закрыли? Как нужно ненавидеть собственный народ, чтобы так открыто обманывать.
Гость
27 августа 2019, 16:32
согласен
Гость
27 августа 2019, 21:23
Какой еще там "собственный народ"? Собственный народ у него на Кипре, где он квартирку приобрел. На худой конец, в Москве, где у него жена и сын проживают. А вам челябинцы - только ГОК и СМОГ.
Гость
27 августа 2019, 17:24
Кто эти загадочные люди, которые пойдут голосовать за Текслера? Разве что те, которых на работе обязали с обязательным фотоотчетом. Отметьтесь, пожалуйста. Посчитаю вас по минусам.
Гость
27 августа 2019, 18:05
Мы с пацанами за Текслера!
Гость
27 августа 2019, 18:57
Полгода просидел и никак не дошло или неразобрался, что гок строится не законно. Нам нужен ГУБЕРНАТОР, а не исполнитель заказов опг
Гость
27 августа 2019, 17:12
теслер за тебя голосовать не буду!!!!....с гоком вопрос решить не можеш придется в Инстаграмме тебе пиарится .......
Гость
27 августа 2019, 18:07
А мне почему-то кажется, что Текслеру очень хочется, чтоб его не выбрали, тогда бы он уехал в свою любимую Москву, к жене, сыну. А так он в ссылке на Урале. А так ему придется дышать с нами одним воздухом и так же, как мы болеть, задыхаться и т.д.
Гость
27 августа 2019, 19:44
Вы правы.
Гость
27 августа 2019, 23:08
Никто не ждет его там после проигранных выборов. Мэром Карабаша может, наверное, стать. Представляете, если губером станет неизвестно кто? Не для этого прислан.
Гость
28 августа 2019, 15:44
Гость
27 августа 2019, 23:08
Никто не ждет его там после проигранных выборов. Мэром Карабаша может, наверное, стать. Представляете, если губером станет неизвестно кто? Не для этого прислан.
Вот пусть и едет в Карабаш, узнает, что такое ГОК
Гость
27 августа 2019, 17:18
Капеец позиция. Да у них с самого начала одни нарушения. Все экспертизы сделаны институтами где РМК золотой спонсор. По лесу суд, который незаконно перевели в эксплутационный, который вырубили... судья читал вердикт и стоял красный как рак от стыда. Да у них если будет хоть одно нарушение после запуска, то оно будет единственное и последнее для г. Челябинск. Потом всех челябинцев и пригород переселять надо будет. Посмотрите что творится с климатом. Зарядят на лето ливни, все дерьмо с Томино в Шершнях будет и конец территории.
Гость
27 августа 2019, 18:32
Неужели кто-то после этого пойдет голосовать за текслера?
Гость
27 августа 2019, 18:42
Пойдут бабушки и дедушки и те, кто смотрит ЗОМБОЯЩИК!
Гость
27 августа 2019, 19:02
Какая разница-то? Голоса уже посчитаны давно.
Гость
27 августа 2019, 19:45
Гость
27 августа 2019, 18:42
Пойдут бабушки и дедушки и те, кто смотрит ЗОМБОЯЩИК!
Хввтит на бабушек валить.Идите.Кричите.Боритесь.Молодой и ещё не дедушка.
Гость
27 августа 2019, 13:25
Так, кто из кандидатов против строительства ГОКа? Отдаю ему свой голос
Гость
27 августа 2019, 13:43
а такой есть? и какие гарантии дает?
Гость
27 августа 2019, 13:55
Я ТОЖЕ. СТОП ГОКовцы выставляйте своих кандидатов на выборы !
Гость
27 августа 2019, 16:50
Их не пропустили.
Гость
27 августа 2019, 17:19
Любопытно, правда? Разрешение есть, а государства - нет...
Гость
27 августа 2019, 19:48
Всем челябинцам надо просить экологическое убежище.В другой стране.
Гость
27 августа 2019, 13:22
У ЧЭМК есть все разрешения, он обвешан датчиками, соответствует всем стандартам, и что от вашей писанины воздух стал чище ?
Гость
27 августа 2019, 17:44
Дельное замечание.
Гость
27 августа 2019, 17:54
Не озвучат самого главного: а, что там будут добывать????? Меди там почти нет!!!!!
Гость
29 августа 2019, 09:10
Руда действительно бедная, но запасы ее огромны. А теперь представьте себе, какого размера будет карьер!
Гость
27 августа 2019, 18:01
если построят, то функционировать он будет точно, по любым датчикам как всегда хорошие показания, и не закроют его никогда, разве что случится катастрофа, которую не удастся замять или скрыть. но хорошо, что озвучил сейчас, накануне выборов. думаю, последние иллюзии должны после этого исчезнуть, у кого они еще были, конечно.
Гость
27 августа 2019, 18:39
само факт запуска ГОКа - это уже катастрофа, которую не удастся замять или скрыть.
27 августа 2019, 16:09
Они будут покупать разрешения и экспертов, а мы все это будем чувствовать на себе...
Гость
27 августа 2019, 17:27
умное голосование Вам в помощь
Гость
27 августа 2019, 18:58
кошмар(((
Гость
28 августа 2019, 10:00
"И если только он будет нарушать, как любое другое предприятие, он будет закрыт" Хахаха! Да неужели? ЧМК, вон, работает и травит, травит и работает. Кто его закроет? Это же кормушка. И в случае с гоком тоже самое будет.
Гость
27 августа 2019, 14:22
Как уехать в Канаду?
Гость
27 августа 2019, 15:10
На самолёте.
Гость
27 августа 2019, 15:50
можно подождать, и когда случится очередная экологическая катастрофа, выехать из страны в канаду и просить там убежища, будучи беженцем а можно вступить в стоп гок, стать активным защитником и тогда вам обеспечены репрессии - что тоже позволит уехать и получить убежище в канаде) еще вариант - жениться/выйти замуж за гражданина канады) ну или как-то разбогатеть и как наши чиновники обеспечить себе безбедную жизнь за границей
Гость
27 августа 2019, 13:16
#надовалить!!! Гладкова быстренько в Калининград убежала!! Так же и Текслер с Котовой убегут !!! В Москве парки для людей ,а Челябинску ГоК , смог !!