RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Хотите второй Екатеринбург? Будет»: челябинцы возмутились планами построить дорогу в бору

29 августа 2019, 19:04
Гость
29 августа 2019, 23:24
Бедный Челябинск, кода уже ему повезет с адекватным руководством ? Почему опять лесоповал ??? И так уже зелени в городе не осталось !!! Уберите маршрутки ( они уже в таком количестве, что не вмещаются на остановки), не можете сделать подземное метро- сделайте наземное, как Арабских Эмиратах ( только про климат не надо-все решается , если захотеть). Сделайте так, чтобы люди ездили на нормальном общественном транспорте, а не на своих автомобилях, У нас уникальный реликтовый бор, который не тронули даже в войну, Оставьте бор в покое, его уже и так обкромсали со всех сторон!!!
Гость
30 августа 2019, 02:34
Политика городских чинуш:всё вырубить, закатать в асфальт и застроить уродскими трк. Все поняли, за кого НЕ НАДО голосовать в сентябре?
Гость
30 августа 2019, 09:31
Как автомобилист говорю - к черту дороги, хочу ходить по зеленому городу!!!
Гость
30 августа 2019, 11:40
Хотите уничтожить последний, более менее нетронутый островок природы в нашем, погрязшем в грязи, выбросах, серости и убогости, вызванной чиновничьей вседозволенностью в городе????????? Эта дорога там НЕ НУЖНА. Совсем с ума спрыгнули.
Гость
30 августа 2019, 19:23
А им по фигу .У них всё там .Отсюда не видать.
Гость
29 августа 2019, 20:39
Ужасно прошли слушания! докладчики вообще не слушали жителей, отчеты, прогнозы.... В Парковом лес , что изначально презентовали как эко парк- теперь под застройку! И так дышать нечем!- хотят "легкие" Паркового под топор пустить!!!
Гость
29 августа 2019, 21:03
этот парковый зачем его вообще строили,а
Гость
29 августа 2019, 22:46
Парковый как раз и построили вместо легких города и на северок потянуло всю вонь. когда построят новые районы, те будут писать, вы хотите пустить под топор легкие паркового 5-6-7-8, совсем забыв про то, что паркового не должно там быть, там был и должен быть лес, а не муровейник
Гость
30 августа 2019, 01:05
Гость
29 августа 2019, 21:03
этот парковый зачем его вообще строили,а
Идея хорошая изначально была но после ее испоганили
29 августа 2019, 22:18
молодцы те, кто не пожалел времени и пришел на слушания. Любая гражданская активность это хорошо. На то и щука в море, чтобы карась не дремал. Мир сейчас меняется очень быстро, до многих уже дошло, какую ценность имеет каждый кустик и деревце в городе. Вместо того, чтобы озеленять и благоустраивать у нас только пилят и застраивают панельными человейниками. Я не против человейников, всем надо где-то жить. Я против хищнического отношения к имуществу города. Боюсь, что скоро наступит точка невозврата, когда проще будет сжечь помойку под названием Челябинск, чем реанимировать. Каждые полгода-год в Челябинске должен появляться парк или сквер. Нахр не нужны скульптуры, арт-объекты или амфитеатры. Деревья, кустарники, дорожки, скамеечки, свет. Все просто. Не надо миллиарды распиливать. Привлеките общественников, биофак Челгу, естгео Пединститута, садоводов, зеленых, школьников и т.д. Любой дачник расскажет, как оголтело размножается сирень, шиповник или вишня, если им просто не сильно мешать. Не надо покупать саженцы. Киньте клич, люди сами принесут. Аналогично с другими культурами. Ну уж без голубых елей поди обойдемся. Есть в городе разумные специалисты по озеленению? Слабо народный парк забубенить?
Гость
30 августа 2019, 09:52
Я не хочу как в екб, я хочу ещё серьёзнее!! Я хочу жить в нормальном обществе с нормальной властью.
Гость
29 августа 2019, 19:10
Нельзя там строить дорогу! Автомобилисты и по другим дорогам проедут!!!
Гость
30 августа 2019, 08:52
я не житель пос.Мелькомбинат,но если что я и мои друзья вас подержим, однозначно и я тоже против этой дороги,Университетская вполне справляется с трафиком
Гость
30 августа 2019, 10:32
Гость
30 августа 2019, 08:52
я не житель пос.Мелькомбинат,но если что я и мои друзья вас подержим, однозначно и я тоже против этой дороги,Университетская вполне справляется с трафиком
Я не житель пос. Мелькомбинат но хожу там до работы, каждый день и периодически вижу каких-то мутных замерщиков с измерительным оборудованием, более того, прямо в бору массово срубили лес. Прошлой осенью рубили, подхожу спрашиваю что это - молчат,на съемку на фото реагировали очень бурно, я подозреваю что-то планируют там определенно и если это так, то я поддержу жителей Мелькомбината, никому не нужна эта дорога, предлагаю жителям пос. Мелькомбинат создать в соц.сетях страницу касательно этой темы, потому как люди даже не в курсе в большинстве своем, что вот-вот может случится с нашим лесом что-то ужасное по инициативе "умников" из Администрации которые думают лишь о деньгах, а не о жителях города!
Гость
29 августа 2019, 23:12
Как достало чиновничье лицемерие! Жаль детей, которым мы не оставим ни чистых городов, ни чистой экологии.
Гость
30 августа 2019, 03:37
Если вы посмотрите карту, то эта территория, южнее р. Миасс - практически вся занята бором, где и так уже идёт частная застройка, и не только вокруг Шершней. Снесите свои хибарки, золотые челябинцы, ну вы сами ж там живёте, в бору, на курорте. Машины ездят в бору и ещё как... Одному можно значит, двум можно. Ну вот и дождались - теперь будут там дороги.
Гость
30 августа 2019, 06:55
Бабки из бюджета отбивают,ничего хорошего от них не ждите!Машарова и его дружков на выход давно пора!
Гость
30 августа 2019, 07:17
власть наша как безумный хирург все режет и режет по кусочкам деревья("легкие" города),доктор Джекил и мистер Хайд,иначе не назовешь.
Гость
29 августа 2019, 21:37
Как задолбали эти чинуши, ну так вот и не терпится им срубить все деревья в городском бору. Руки прочь от городского бора!!! Скоро людей то в городе не останется . За центральным стадионом какие то корпуса заталкивают в лес, как будто места больше нигде нет . Уничтожат все таки твари наш бор....
Гость
29 августа 2019, 19:39
Думаю, что все эти т.н. публичные слушания есть ни что иное, как игра в демократию. Все, что они запланировали, они будут пытаться реализовать- вырубать леса и строить. Единственное что может им в этом помешать, это выход на улицу недовольных граждан, но уж ни как не эти посиделки в кинотеатре. Думаю, что из всего запланированного в "генплане" будет реализован единственный пункт- вырубка леса в строну Кременкуля и строительство на его месте панельных гетто фирмами подконтрольными действующей на тот момент городской власти.
Гость
29 августа 2019, 19:24
Впрочем, нормального диалога между властями и участниками бунта на митинге не получилось. Часть митингующих была явно не настроена вести переговоры с властями, призывая громить до победного конца. Той же ночью были разбиты витрины магазина «Молодежная мода» на улице Кирова. Вспыхнул протест – агрессивный, дикий и недолгий из-за отсутствия спиртного; вечного дефицита; унизительных очередей; просто отсутствия в продаже самого необходимого. В итоге несколько десятков зачинщиков винного бунта были задержаны. Прокуратура возбудила уголовное дело, но никто не понес серьезного наказания. Скорее всего потому, что городские власти и милиция столкнулись с подобными событиями впервые. Позже министерская комиссия, приехавшая с проверкой, высоко оценила действия челябинской милиции в чрезвычайной ситуации.
Гость
29 августа 2019, 20:08
Забыли написать, что местному телевидению показали Кинг-конг и Кинг-конг жив, чтобы народ дома сидел.
Гость
29 августа 2019, 22:42
Гость
29 августа 2019, 20:08
Забыли написать, что местному телевидению показали Кинг-конг и Кинг-конг жив, чтобы народ дома сидел.
Генерал Сергеев этого не позволит. Всю это манифестацию зарубят на Корнею.
Гость
29 августа 2019, 23:02
Толпа алкоголиков в стадии абстиненции устроила погром в городе. И не надо притягивать за уши политику и нужды народа. Сейчас такие бунты невозможны, потому что бухла полно в любом магазине хоть ботинки мой. Народ спивается.....
Гость
29 августа 2019, 19:22
Второй Екатеринбург, первый Мелькомбинат... Гонконг вам в помощь! У нас в городе уже был водочный бунт в 1990 г. И вот как надо было довести народ: 22 августа 1990 года в Челябинске в универсам «Северо–западный» («Теорема») за водкой выстроилась очередь. Спиртным начинали торговать, с 14 часов, но и позже торговля не начиналась. Ко времени закрытия винного отдела (19 часов) в толпе стали накаляться страсти. Стоявшие в очереди поняли, что торговли сегодня не будет и несколько часов они стояли напрасно, сработал эффект длительного общения в очереди, когда люди так или иначе объединены унизительным ожиданием покупки двух бутылок водки. Стояли, ругались, возмущались – вот и накопилась критическая масса отрицательной энергии, требующей выхода. Возмущенная толпа в несколько сот человек двинулась от магазина к зданию Курчатовских райисполкома — райкома КПСС. По дороге к ним присоединились любопытные и сочувствующие. Пришли, стали ломиться в двери райкома. В райкоме вечером, конечно, никого.
Гость
29 августа 2019, 19:51
Жду продолжения.
Гость
29 августа 2019, 20:00
а что, это мысль. по другому наших начальников просто не пронять. а этого они ух как бояться
Гость
29 августа 2019, 20:36
Гость
29 августа 2019, 19:51
Жду продолжения.
НЛО там летала в 11м часу вечера. Сам видел
Гость
29 августа 2019, 21:30
Да, хотим как в Екатеринбурге. Я там не живу, но не поленюсь и тоже приеду.
Гость
29 августа 2019, 21:41
Это те самые крутые специалисты из Москвы?...ерню ,а не генплан за 30млн.срубили!
Гость
29 августа 2019, 19:57
Рептилоиды захватили город. И это не смешно.
Гость
29 августа 2019, 20:40
они давно уже здесь...
Гость
29 августа 2019, 22:22
Это кто? маскали?
Гость
29 августа 2019, 20:13
с этой дорогой кто-то очень пытается зажечь протестные выступления в городе. С какой целью,спрашивается?
Гость
29 августа 2019, 20:28
Думается дело не в этом. Просто место уж больно лакомое и под видом строительства дороги там будут строить элитное жилье. Ну и дорогу к этим домам естественно тоже построят...
Гость
29 августа 2019, 21:02
Гость
29 августа 2019, 20:28
Думается дело не в этом. Просто место уж больно лакомое и под видом строительства дороги там будут строить элитное жилье. Ну и дорогу к этим домам естественно тоже построят...
какое какое жилье,элитное для кого? кто там будет жить? рынок жилья в городе просто сдох
Гость
29 августа 2019, 22:03
Гость
29 августа 2019, 21:02
какое какое жилье,элитное для кого? кто там будет жить? рынок жилья в городе просто сдох
Не совсем. Отдельные проекты реализуются, жилье распродается довольно быстро, тот же Ньютон. Все дело в качестве и выборе места. Ни кто не станет отрицать, район Мелькомбината пожалуй лучшее место в Челябинске, особенно если там реализовать качественный проект.
Гость
29 августа 2019, 19:24
«Омоновцы» поначалу на провокации никак не реагировали. Но в них летели камни, среди милиционеров становилось всё больше раненых. Агрессивность толпы принимала угрожающие размеры. Стражи порядка получили команду разогнать собравшихся. В ход пошли дубинки и задержания. На этом винный бунт не закончился — вечером 24 августа в Курчатовском районе собралась толпа в полторы тысячи человек и с криками «К обкому!» направилась в центр Челябинска. Встал вопрос, надо ли пропускать этих людей в центр города, ведь проще было разогнать толпу еще на подходе к главным улицам Челябинска. Но в рядах участников бунта были женщины, законопослушные граждане, решившие участием в этой акции высказать властям свое недовольство существующим положением. Решено было пропустить колонну на улицу Кирова. Ближе к полуночи на площади Революции состоялся стихийный митинг. Звучали требования освободить задержанных и немедленно улучшить торговлю продовольственными товарами.
Гость
29 августа 2019, 21:47
Проектировщики продолжают гнуть свою идею "город для автомобилистов".
Гость
29 августа 2019, 20:34
1. Нужно срочно ставить вопрос об увольнении всех, кто заказал такой Генпоан, в первую очередь врага Челябинска - главного архитектора. Большего вредителя сейчас не найти. 2. Должен быть законодательно принят запрет на любую вырубку в Шершневского лесопарке включая парк Гагарина и Каштакский бор. Запрет полный.
Гость
30 августа 2019, 07:23
а мне вот интересно, урбанист кричал о вырубке старых тополей на набережной и пообещал сходить в министерство экологии, только вот что-то заглох... стыдно признать что был не прав и зря народ возмущал?
Гость
29 августа 2019, 19:23
Но протестная энергия уже вырвалась наружу, она требует активных действий. Кто–то бросил в окно камень, за ним полетел второй, третий. Вскоре перед входом в райком образовалась груда битого стекла, а внутри остались булыжники и куски гранитных плит. Разгоряченная толпа перегородила движение троллейбусов и автобусов на Комсомольском проспекте. В одиннадцатом часу посреди проспекта вспыхнул большой костер. «Митингующие» били стекла проезжающих машин, пытались перевернуть автобус. Не было в Челябинске при советской власти никаких бунтов, массовых выступлений, протестов и ОМОНа и соответственно, не было никакого опыта в ликвидации беспорядков. Пока совещались с Москвой, ситуация вышла из–под контроля. Массовые хулиганские действия продолжились и на следующий день, вечером следующего дня по дворам района стали ездить машины — раздавать выпивку бесплатно и с наступлением темноты толпа агрессивно настроенных людей вышла на улицу.
Гость
29 августа 2019, 19:20
Дороги, дороги, дороги... Что-то будет для пешеходов, мам с колясками, велосипедистов, роллеров? Ходить по городу невозможно комфортно! Скачешь по раздолбанному тротуару, по высоченным бордюрам, плавных съездов с тротуаров нет, да этих самых тротуаров все меньше и меньше.
Гость
29 августа 2019, 20:03
нужна дорога вдоль шершней от плотины на амз.
Гость
29 августа 2019, 21:00
зачем Валера?
Гость
29 августа 2019, 21:26
куку чтоли, она там есть. худякова называется. или мост через шершни предлагаешь сделать?
Гость
30 августа 2019, 08:34
Согласен
Гость
29 августа 2019, 22:21
Вы хотите Шестую Республику или Второй Екатеринбург? )))
Гость
29 августа 2019, 23:24
Хотите второй Майдан? Неее мы не фашисты! Хотите второй Гонгконг? Неееееее! Не надо раскачивать лодку! Хотите второй Екатеринбург? А вот это попробуйте (с)
Гость
30 августа 2019, 15:31
По сути ситуация следующая: ни ваше право собственности на землю, дом и т.д, ни факт регистрации по месту жительства малолетних детей, не убережёт вас от принудительного изъятия земли через суд, в случае попадания вашего участка в генплан. Приедут бульдозеры и сровняют ваши дома с землёй, а предприимчивые коммерсанты поставят на месте ваших коттеджей парковки для машин, шаурмяшные и шиномонтажки. И можете писАть хоть королю Галактики, всё уже решено.
Гость
30 августа 2019, 17:49
Конечно, нельзя там дорогу строить! однозначно, против!
Гость
30 августа 2019, 09:02
Я эколог и давно работаю в этой сфере, часто бываю на заводах, и вижу такое, что половине из вас даже в голову не придет! Смотрю какая ЖЕСТЬ происходит на предприятиях и как обходится законодательство! Зато после работы нереальное удовольствие взять ребенка и пойти погулять по лесу Я обращаюсь к тем дебилам которые пишут, что нужна дорога, вырубим бор хуже все равно не будет! Так вот, будет и вы потом сами локти кусать будете, а будет уже поздно!Если не согласны, то сидите и др.чите в своих пыльных квартирах около 5 полосных дорог, а лес не трогайте!
Гость
29 августа 2019, 19:54
Нет, хотим гонг конг
Гость
29 августа 2019, 22:28
А вы знаете, что в Китае новый вид спорта изобрели, футбольный пинг понг?
Гость
30 августа 2019, 09:08
Гость
29 августа 2019, 22:28
А вы знаете, что в Китае новый вид спорта изобрели, футбольный пинг понг?
И что? Это должно заставить расхотеть гонг конг?
Гость
29 августа 2019, 20:14
Второго Екатеринбурга не будет! Челябинск - город праваславный, мы люди набожные и уважаем власть, которая, как известно, от Бога идет!
Гость
30 августа 2019, 08:40
А казачек то, засланный...
Гость
30 августа 2019, 14:57
Можно было бы не трогать бор, но тогда придется переселить из поселка (возле реки) людей и снести часть ТРК Родник. Первоначально и был такой проект. Получается, что теперь дешевле вырубить деревья. Дорога новая нужна, потому, что с каждым годом машин становится все больше и больше. И с каждым годом все дольше ездить на работу и с работы. Когда-то всего за 20 минут доезжал до работы, сейчас 35-50 минут, пройдет еще несколько лет будем по три часа утром и вечером в пробках передвигаться.
30 августа 2019, 08:37
Надо отстаивать лес! Со всех сторон уже его откусывают, не успеете оглянуться его весь выпилит! Они ж временщики !
Гость
29 августа 2019, 19:23
Молодые парни, вооруженные железными прутьями, цепями, ножами, камнями. Власти пытались наладить диалог. Толпу пытались утихомирить тогдашний начальник городского УВД Валерий Пустовой, председатель облисполкома Петр Сумин, другие руководители и народные депутаты. В ответ летел всякий мусор, раздавался свист, крики «Даёшь колбасу, сахар, табак!». Кто–то бросил кусок битума в сторону Валерия Пустового, кусок поцарапал ему лицо. «Омоновцы» поначалу на провокации никак не реагировали. Но в них летели камни, среди милиционеров становилось всё больше раненых. Агрессивность толпы принимала угрожающие размеры. Стражи порядка получили команду разогнать собравшихся. В ход пошли дубинки и задержания. На этом винный бунт не закончился — вечером 24 августа в Курчатовском районе собралась толпа в полторы тысячи человек и с криками «К обкому!» направилась в центр Челябинска.
Гость
29 августа 2019, 19:24
Руки прочь от бора!!!
Гость
30 августа 2019, 10:51
С пробками бороться нужно другим способом, Маршруток столько , что на остановку не вмещаются, Уберите маршрутки , наладьте работу общественного транспорта, Не можем построить подземное метро- постройте наземное , как в Эмиратах ( климат не проблема), А наш уникальный реликтовый бор мы обязаны сохранить!!! Его даже во время войны не тронули- пожалели!!!
Гость
29 августа 2019, 19:25
Какие вы непонятливые людишки! Дорога будет там не потому, что она жизненно необходима, а потому , что на ее строительстве украдут огромные средства, через год она будет зиять ямами, в придворные прикормленные дорожники родом из Армении, будут эти ямы засыпать, осваивая денег для власти! Вот и вся схема!
Гость
30 августа 2019, 08:52
Вот тоже вопрос весьма интересный. А учли ли они в своём плане как этот поток авто будет выглядеть согласно ПДД? На пересечении дорог по улице Мельзавод 18, установлен знак Главной дороги с поворотом направо - если подниматься со стороны моста направо. То те кто хотят попасть на Молодогвардейцев, проезжая по этой улице, должны будут уступать дорогу тем кто справа. Но ведь там в час пик весьма тоже оживлённое движение особенно Полуприцепы и прочие грузовые машины из разгрузочной зону и парковки Родника. А в ту сторону так вообще будет затор, потому что будут стоять и пропускать. Там подъём там нельзя останавливаться, особенно большегрузам. Вот с этим расчёт был проведён? Плюс к этому проезжая дальше через "Лесной" массив они упираются в светофор на пересечении Молодых и Набережной. Там дальше переделывать тоже, разрезать Вело-пешеходную дорожу и полностью переделывать весь перекрёсток с учётом присоединения 4-ой стороны проезда (налево, направо и прямо)
29 августа 2019, 19:27
вас ЧЭМК не пугает, который выбрасывает канцерогенные вещества и это в центре миллионного города,, а пару ёлок вам кислороду добавит - бред полнейший
Гость
30 августа 2019, 07:57
Да, хотим второй Екатеринбург.но построить дорогу в лесу, это не значит превратить село в город. На той же пресловутой университетской набережной полосы по 4.5 метра. Сузьте их до размеров по ГОСТу, их станет в полтора раза больше. И вы будете стоять в пробках гораздо просторнее. Генплан в очередной раз рисовали Ющенко и прочие невменяемым пенсионеры, и автомобилисты, которым плевать на все, кроме ае доехать в своей повозке из пункта А в пункт Б. Идеальный план города для вас, это дороги в 20 полос, заборы, и ТРК.
Ну спилят эти сосны,и что ?посадят новые,делов то.А выхлоп от стояния в пробках лучше?Челяба один из немногих городов ,который ещё едет,а без дублёров всё скоро встанет,Парковый,Парковый2,Ньютон,Тополинка разрастаются,и все упираются в Худякова и Труда.
Гость
30 августа 2019, 11:15
кому не нужен асфальт-едьте в пригород, квартиры дешевле и до работы быстрее доедешь, деревья и трава вокруг
Гость
30 августа 2019, 10:13
Ах уж эта майданная болезнь.
Гость
31 августа 2019, 01:25
построят дорогу - начнут строить дома
Гость
29 августа 2019, 19:30
Давно пора Молодогвардейцев до центра продлить. Хотите жить в лесу - переезжайте загород.
Гость
29 августа 2019, 20:16
Крикливые меньшинства в любом случае найдут повод для протеста. Пусть себе орут, а попробуют хулиганить, их быстро укоротят, и народ это одобрит. Одобрил бы и в Екатеринбурге, куда участники типа "народного протеста" против народных же святынь приезжали откуда угодно. Нормальным людям нужна нормальная жизнь, и право на нее должны защищать закон и полиция.