перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Депутаты скорректировали бюджет Челябинска для погашения долгов автобусного предприятия-банкрота

1 октября 2019, 13:23
Гость
1 октября 2019, 13:48
А при чём здесь бюджет? Взыскивайте с тех, кто этот транспорт разворовывал и набирал эти якобы долги. Арестовывайте имущество этих лиц и пускайте его с молотка. Вот с этого и выплачивайте по решению суда. А то опять в бюджет лапу засовывают. Уже же наворовали оттуда эти пол миллиарда, сейчас по второму кругу пошли? Что это, бюджет - кормушка что ли? То один на развязке 1 миллиард утянул, а город за него заплатил этот миллиард. То на строительстве домов 10 миллиардов оттопырил, опять город платит, выделяет за бесплатно землю. Арестовывайте его имущество. Почему должны страдать все горожане из-за того, что какие-то крендельки разворовывали миллиардами?! С них и спрашивайте эти деньги и с тех, кто потворствовал их воровству. А то ишь повадились из бюджета компенсировать. Молодцы)))
1 октября 2019, 17:27
Мэрия ДОЛЖНА была МУП "ЧАТ" пол миллиарда! См. мой коммент чуть ниже.
Гость
1 октября 2019, 13:28
Создадим еще одно новое! Накопим еще долгов!
1 октября 2019, 14:02
"взыскании с мэрии Челябинска в пользу обанкротившегося МУП «ЧАТ» свыше 500 миллионов рублей" Я правильно понял, что у мэрии был долг перед МУП "ЧАТ"? В ходе банкротства последнего берут все активы (в том числе дебиторскую задолженность мэрии) и делят между предъявившими иск о банкротстве. То есть мэрия не доплатила в свое время пол миллиарда и, возможно, этим довела предприятие до банкротства.
Гость
1 октября 2019, 14:57
Именно так. Предприятие, также как и ЧелябГЭТ, возило льготников долгое время по цене ниже себестоимости. Своевременной компенсации не было, город забивал на это. А чем больше были долги, тем больше была пени за неуплату. В итоге суммы росли как снежный ком, но временные управленцы не хотели решать проблемы своевременно, т.к. понимали, что они здесь ненадолго. Но теперь настала пора разгребать это... По ЧелябГЭТу сумма будет еще больше, причина та же. А насчет руководителей - можно долго говорить, что виноваты директора. Только вот все глобальные решения в МУПах принимают не они, а управление транспорта и мэрия города.
1 октября 2019, 16:50
Гость
1 октября 2019, 14:57
Именно так. Предприятие, также как и ЧелябГЭТ, возило льготников долгое время по цене ниже себестоимости. Своевременной компенсации не было, город забивал на это. А чем больше были долги, тем больше была пени за неуплату. В итоге суммы росли как снежный ком, но временные управленцы не хотели решать проблемы своевременно, т.к. понимали, что они здесь ненадолго. Но теперь настала пора разгребать это... По ЧелябГЭТу сумма будет еще больше, причина та же. А насчет руководителей - можно долго говорить, что виноваты директора. Только вот все глобальные решения в МУПах принимают не они, а управление транспорта и мэрия города.
Интересная получается ситуация - деньги эти не платили пока предприятие работало, а как довели до банкротства - мэрия получила иск по которому придется платить. Раньше же "все были свои" и руководство МУП "ЧАТ" не подавало в суд на мэрию.
Гость
1 октября 2019, 19:00
1 октября 2019, 16:50
Интересная получается ситуация - деньги эти не платили пока предприятие работало, а как довели до банкротства - мэрия получила иск по которому придется платить. Раньше же "все были свои" и руководство МУП "ЧАТ" не подавало в суд на мэрию.
Все сложнее. Раньше директор МУПа назначался городом, и директор не мог пойти против города. Точнее, мог, но его бы в тот же день уволили. Сейчас же в МУПе уже внешнее управление, т.е. назначенный управленец не от города, а утвержденный кредиторам. Его цель - возместить все долги любой ценой, за это он получает свою зарплату.
1 октября 2019, 13:34
"Вместо МУП «ЧАТ» создали ООО «Общественный городской транспорт» со 100-процентным участием муниципалитета. За время работы компания успела накопить огромные долги, и недавно врио главы города Наталья Котова объявила, что в Челябинске создадут ещё одно, новое транспортное предприятие." - действительно, что бы не создать, схема то работает. И опять его обанкротят.
Гость
1 октября 2019, 14:23
Через пару лет будем банкротить новое транспортное предприятие созданное Натальей.
Гость
1 октября 2019, 13:30
Как муниципальное хозяйство могло так обонкротиться? Где деньги? Колитесь?
Гость
1 октября 2019, 15:45
"Кстати, почему то считается, что 576 млн. руб., которые взыскивает МУП ЧАТ с бюджета Челябинска — это долги перед ИФНС. А вот и нет".(С) Форум о пассажирском транспорте Челябинска
Гость
1 октября 2019, 17:24
Вот все тебе расскажи. Не расколюсь
Гость
1 октября 2019, 19:03
Гость
1 октября 2019, 15:45
"Кстати, почему то считается, что 576 млн. руб., которые взыскивает МУП ЧАТ с бюджета Челябинска — это долги перед ИФНС. А вот и нет".(С) Форум о пассажирском транспорте Челябинска
Там хоть и расписано достаточно подробно, но слегка все же передернуто на сторону противников ПТК. Все же, на самом деле, основной кредитор - это налоговая. Такие огромные суммы не могут возникнуть перед частной компанией - они просто не смогут работать, если им будут столько должны. А вот неуплата налогов - это у нас в стране частое явление.
Гость
1 октября 2019, 13:42
Увели автобусы махинациями транспорт в ООО "Первую транспортную компанию" обменяли лом по стране и складировали. И закупают автобусы Зеленого цвета что было проще уводить жуликам от ООО "Первоя транспортная компания"
Гость
1 октября 2019, 13:47
А ООО Первая в связке с министерством транспорта области лишили садоводов качественного обслуживания, сократили расписание. Теперь приходиться в темноте на трасах ждать автобуса.
Гость
1 октября 2019, 14:46
Поясните мне. Т.е. муниципальные власти имели на балансе транспортное предприятие, которое не платило налоги, тратя деньги куда? А теперь они же (!) хотят не за старое заплатить ( или хотя бы взыскать с тех кто унес в клювике!), а оставить и организовать новое?!
Гость
1 октября 2019, 14:01
А что это у нас с местной цензурой происходит? хотел отметить правильный комментарий, а мне пишут, "Голос не засчитан,попробуйте повторить", что это с 74 ру?
Гость
1 октября 2019, 17:09
Не правильно голосуешь, за стиплера и скрепы надо
Гость
1 октября 2019, 19:55
Гость
1 октября 2019, 17:09
Не правильно голосуешь, за стиплера и скрепы надо
А я за степлера не голосовал....
Гость
1 октября 2019, 21:28
Тут только пролиберальные считают правильными.
Гость
1 октября 2019, 14:08
Это в селе Челябинск с общественным транспортом все плохо. Уехал на юг, так тут общественный транспорт ездит исправно и мало того, на день города три дня возил людей БЕСПЛАТНО. А проезд кстати меньше , чем в Челябинске: троллейбус - 15 рублей, автобус - 18 рублей. Так для кого убыточно?! Воровать меньше в Челябинске надо! Даже в 90-е в Челябинске было лучше, чем сейчас!
Гость
1 октября 2019, 14:27
велодвижение там хорошо развито?
Гость
1 октября 2019, 17:10
Гость
1 октября 2019, 14:27
велодвижение там хорошо развито?
Да,садимся в автобус у каждого педали и дешево и вело
Гость
1 октября 2019, 16:40
Общественный транспорт в анальном рабстве
1 октября 2019, 23:04
Этот схематоз работает десятилетиями. Вся верхушка власти от Путина до рядового чиновника кормттся из бюджета. Неприкрыто.