В последнее время в Челябинской области участились случаи, когда представители недобросовестных организаций вводят южноуральцев в заблуждение и принуждают к проверке и замене приборов учёта электроэнергии. Гарантирующий поставщик ООО «Уралэнергосбыт» просит потребителей быть внимательными и не доверять сторонним компаниям.
Схема, которой пользуются мошенники, проста: потребителям поступают сообщения о проверке приборов учета, их несоответствии утвержденным стандартам и необходимости их срочной замены. С начала работы сбытовой компании такие случаи зафиксированы в Сосновском, Еткульском и Каслинском районах. В настоящий момент особенно активно подобные предложения распространяются в Увельском районе. Гарантирующий поставщик просит потребителей быть внимательными, не доверять сомнительной информации. Допускать до проверки счетчиков следует только сотрудников сбытовой, сетевой организации или управляющей компании. Все представители гарантирующего поставщика имеют доверенность на право выполнения работ, выданную ООО «Уралэнергосбыт», или удостоверения с печатью ООО «Уралэнергосбыт», которые предоставляют по первому требованию.
Об истечении срока межповерочного интервала компания уведомляет каждого абонента индивидуально заранее, публикуя уведомление в квитанции за электроэнергию. Если вы сомневаетесь, проверьте эту информацию по вашему лицевому счету, обратившись на горячую линию 8–800–2222–500 либо в любой центр очного обслуживания потребителей.
Кроме того, гарантирующий поставщик напоминает, что все вновь установленные приборы учета электрической энергии должны быть допущены в эксплуатацию и опломбированы ООО «Уралэнергосбыт». Для подачи заявок на допуск в эксплуатацию необходимо обращаться в местное подразделение ООО «Уралэнергосбыт». Контактные данные размещены на официальном сайте Uralsbyt.ru.