RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

4 м/c,

зап.

745мм 85%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Наталья Котова поручила убрать заборы, которые «не нужны Челябинску»

14 октября 2019, 09:45
Гость
14 октября 2019, 09:52
Деньги освоили на установку, теперь можно освоить деньги на снос и так по кругу
Гость
14 октября 2019, 10:00
А когда Наталья Котова поручит доделать срезанные участки дорог? Каждое утро и вечер город утопает в пробках
Гость
14 октября 2019, 17:16
пока носом не ткнут
Гость
14 октября 2019, 10:20
Котова "поручила"? Опять цирк Куклачева ?))))))))))))))))))))
Гость
14 октября 2019, 10:04
Там расследование по заборам у него на странице есть. Кто с этого заработал. Медуза выпустила вроде
Гость
14 октября 2019, 11:04
знак
Гость
14 октября 2019, 10:24
А Котова не хочет потребовать покинуть своё место свою подружайку? Которая уже много лет занимается уничтожением медицины в Челябинске? Правда называя всё это ОПТИМИЗАЦИЯ!
Гость
14 октября 2019, 11:26
А забор вокруг администрации тоже уберут?
Гость
14 октября 2019, 11:31
он вам мешает?
Гость
14 октября 2019, 11:48
Гость
14 октября 2019, 11:31
он вам мешает?
Не не урбанистично, надо убрать.
Гость
14 октября 2019, 11:49
Гость
14 октября 2019, 11:31
он вам мешает?
Да опасный он какой-то. Вот недавно калитка отвалилась....
Гость
14 октября 2019, 11:12
В Европе, кстати, заборы есть. В виде столбиков, которые стоят довольно часто: человек пройти может, но вот автомобиль уже ни на газон, ни на тротуар не заедет.
Гость
14 октября 2019, 12:50
Иными словами, заборов в Европе нет.
Гость
14 октября 2019, 11:19
В смысле дети будут выбегать на дорогу? Воспиьывайте нормально, чтобы не выбегали. Родители отвечают за жизнь и здоровье ребёнка и не надо перекладывать ответственность на других, это признак рабского мышления.
Гость
14 октября 2019, 11:27
Расскажите это водителю, которого из-за таких родителей посадят и они же сдерут с него 3 шкуры.
Гость
14 октября 2019, 11:38
Гость
14 октября 2019, 11:27
Расскажите это водителю, которого из-за таких родителей посадят и они же сдерут с него 3 шкуры.
Водитель должен быть внимателен и аккуратен
Гость
14 октября 2019, 11:59
Гость
14 октября 2019, 11:38
Водитель должен быть внимателен и аккуратен
Едет такой водитель внимательный и аккуратный, и тут в 2 метрах ребенок выскаивает из-за дерева и под колеса..
Гость
14 октября 2019, 09:57
Заборы - это зло. Если человек нарушает ПДД - нужна наказывать его, а не ограничивать остальных. Поддерживаю главу Челябинска в этом вопросе!
Гость
14 октября 2019, 10:08
Все правильно говорите, но это работает не в нашей стране! Как только уберут заборы, то пешеходы начнут вываливаться на проезжую часть, где вздумается, создавая угрозу и себе и водителям, а водители, тоже моментально заедут и заставят машинами всюду , где нет преград!
Гость
14 октября 2019, 10:15
........ "не ограничивать остальных".... в чём???? В возможности перебежать дорогу там, где в голову взбрендит???? Жить надоело..... пусть бегут.... Только виновными то водителей автомобилей объявят....
Гость
14 октября 2019, 10:19
Чтобы пешеходы не «вываливались на проезжую часть, где вздумается» надо их штрафовать. То же самое касается и водителей. А не ущемлять адекватных людей
Гость
14 октября 2019, 09:52
Ну так-то да - уберем заборы и жизнь сразу наладится!
Гость
14 октября 2019, 13:01
с чего-то же надо начинать!
Гость
14 октября 2019, 10:16
Всем кто боится что на дорогу выскочит/выпрыгнет/телепортируется человек: а вы не пробовали ездить ну хотя бы со скоростью 60?! Может не надо путать свое желание гонять с опасениями за безопасность людей???
Гость
14 октября 2019, 10:30
Пробовали, от ребенка из-за кустов это не спасает.. Дмитрий, а вы пробовали хоть раз за рулем сидеть?
Гость
14 октября 2019, 12:01
Ещё один умник! А вы не пробовали представить себе, что мы стали ездить со скоростью не шестьдесят даже, а меньше, а люди начали выпрыгивать на дорогу на в 20 метрах впереди, а в 10-ти? Что изменится?
Гость
14 октября 2019, 12:27
Гость
14 октября 2019, 10:30
Пробовали, от ребенка из-за кустов это не спасает.. Дмитрий, а вы пробовали хоть раз за рулем сидеть?
Скоростной режим в Челябе не соблюдается. И заборы не помогут. Идиот все равно совершит ДТП и собьёт на переходе или остановке, что уже неоднократно было. Убирать идиотов с дорог и заборы
Гость
14 октября 2019, 10:15
в эти дни стала внимательней смотреть на заборы и ужаснулась их количеству,они как паутина окутали город.Ржавые местами,кривые,с тупым дизайном и на содержание этих заборов город тратит огромные деньги. Вообще,интересная тема для исследования
Гость
14 октября 2019, 10:05
Как это убрать? Что ещё за вольница? У нас тут не европы! У народец знаете какой дурной? Холопы того и гляди норовят на дорогу выскочить! Под колёса бояр да казаков вольных. Нельзя нашему народу без забора, совсем он без забора совесть потеряет! Да и чиновничеству от заборов прибыток. По пять тысяч целковых секция! А секций видимо-невидимо! И частная артель для этих дел имеется, своя, монопольная.
Гость
14 октября 2019, 10:09
Глупая стилизация, глупые мысли
Гость
14 октября 2019, 10:28
Хороший троллинг
Гость
14 октября 2019, 10:53
Дорогие Челябинцы ! Сейчас Вас втягивают в Ерунду! ОТВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ! сейчас ЧЭМК, завтра ГОК ЯДЕРНЫЕ ОТХОДЫ СО ВСЕГО МИРА а все ОНИ убегают жить за рубеж после ХАПКА БЮДЖЕТА.
Гость
14 октября 2019, 11:08
Ты что-то предлагаешь или просто поговорить???
Гость
14 октября 2019, 11:11
Мы здесь и так все умрем, наслаждайтесь жизнью, какая красивая осень, золотые деревья.
Гость
15 октября 2019, 09:35
Да уж, важнее проблем в городе нет, только проблема заборов. Проблема городской свалки, которая никуда не делась, отвалов ЧЭМК, экологии, разрухи в коммунальном хозяйстве, отсутствие городского транспорта - это для Котовой не проблемы. Человек, когда не знает как сделать город лучше, начинает страдать фигней и создавать видимость деятельности. А под шумок еще и деньги будут на снос-установку заборов выделять немалые.
Гость
14 октября 2019, 10:21
На фотографии ещё ржавый ПАЗик. Вот бы и их убрать бы совсем.
Гость
14 октября 2019, 10:39
Котова дай поручения ул Чайковского сделать
Гость
14 октября 2019, 09:56
Я в шоке!Наконец то здравый смысл!
Гость
14 октября 2019, 10:11
В шоке ты будешь, когда люди в неположенных (по 74.RU НЕУСТАНОВЛЕННЫХ местах) массово перебегать дороги начнут....
Гость
14 октября 2019, 10:29
Гость
14 октября 2019, 10:11
В шоке ты будешь, когда люди в неположенных (по 74.RU НЕУСТАНОВЛЕННЫХ местах) массово перебегать дороги начнут....
А что с ними такое вдруг случится? Что "массово" побегут?)))
Гость
14 октября 2019, 10:35
Гость
14 октября 2019, 10:11
В шоке ты будешь, когда люди в неположенных (по 74.RU НЕУСТАНОВЛЕННЫХ местах) массово перебегать дороги начнут....
По себе людей не судят
14 октября 2019, 10:09
Это главная проблема города? Котова хоть одно дело до конца довела? Что с подземными переходами на площади? Побузила и все?
Гость
14 октября 2019, 11:50
поскольку наша мэрия и дорожные службы росли и воспитывались при СССР, сами они ничего доброго придумать не могут, так съездите хоть в Барселону, в Париж, в Лондон, и слижите у них комфортную городскую среду.
Гость
14 октября 2019, 11:52
Кто бы ещё съездил туда и слизал комфортных граждан города.
Гость
14 октября 2019, 12:13
Ха-ха, им не поможет. У нас уже устанавливали наноурны, как в Париже. Нашему руководству мозгов немного не помешало бы.
Гость
14 октября 2019, 15:02
Да они даже слизать не могут. Просто жесть
Гость
14 октября 2019, 09:53
Выпрыгнет из кустов, в том месте где уберут ограждение человек... И кого потом «благодарить? Котову или Владова?
Гость
14 октября 2019, 10:07
Боженьку, за избавление от выпрыгивающих дурачков
Гость
14 октября 2019, 10:08
Человек не животное,чтобы сразу выпрыгивать .А заборы эти наоборот напоминают,что нас оградили как баранов
Гость
14 октября 2019, 10:24
Кому необходимо выпрыгнуть из кустов - и забор не помеха))) Пусть выпрыгивают. А адекватному человеку выпрыгивать нет необходимости!
Гость
14 октября 2019, 10:28
Адекватный человек не выпрыгнет на проезжую часть. Заборы это бесполезная трата денег и неуважение к людям
Гость
14 октября 2019, 10:59
Ага, а у нас кругом сплошь и рядом одни только "адекватные" люди.... Статистику смертности на дорогах посмотри, "адекватный" ты наш....
Гость
14 октября 2019, 11:11
Гость
14 октября 2019, 10:59
Ага, а у нас кругом сплошь и рядом одни только "адекватные" люди.... Статистику смертности на дорогах посмотри, "адекватный" ты наш....
Много факторов высокой смертности: высокая разрешенная скорость, 10ти полосные дороги, отсутствие успокоителей движения, бешеные маршрутки, пьяницы за рулём, копеечные штрафы за нарушение пдд итд. Много факторов. В том числе и заборы, которые разлетаются в разные стороны после столкновения с авто
Гость
14 октября 2019, 11:43
Гость
14 октября 2019, 11:11
Много факторов высокой смертности: высокая разрешенная скорость, 10ти полосные дороги, отсутствие успокоителей движения, бешеные маршрутки, пьяницы за рулём, копеечные штрафы за нарушение пдд итд. Много факторов. В том числе и заборы, которые разлетаются в разные стороны после столкновения с авто
Ну, вот, ты сам себе и противоречишь про "адекватных" пешиков и водятлов.....
14 октября 2019, 10:02
Так то заборы что бы случайно дети не выбежали на дорогу. Ну и судя как их любят безумные водители и хоть как то останавливают несущиеся машины, было бы их покрасить в цвет камуфляжа !?
Гость
14 октября 2019, 10:27
Объясняйте детям, что выбегать не надо. В Германии не выбегают. У вас дети глупее немецких?
Гость
14 октября 2019, 10:29
Ну так то не для этого. Воспитывать своих детей надо, чтоб не выбегали. И следить за ними, а не в телефоне ковыряться. Несколько раз наблюдала, как диточка бегает где небезопасно, а мамаша в телефоне зависает. И кто после этого виноват?! Забор или отсутствие мозгов?!
Гость
14 октября 2019, 11:07
Гость
14 октября 2019, 10:27
Объясняйте детям, что выбегать не надо. В Германии не выбегают. У вас дети глупее немецких?
Ну ты сравнил Россию с Германией.
14 октября 2019, 12:30
Заборы заменить остриженным кустарником. И красиво, и практично.
Гость
14 октября 2019, 12:56
Полностью поддерживаю!!!
Гость
14 октября 2019, 09:57
правильно)) пора звукоизоляционные экраны ставить и бананы с лесом на них вешать))
Гость
14 октября 2019, 10:53
банары)) но можно и бананы))
Гость
14 октября 2019, 11:34
Гость
14 октября 2019, 10:53
банары)) но можно и бананы))
Бананы лучше
Гость
14 октября 2019, 11:35
Гость
14 октября 2019, 10:53
банары)) но можно и бананы))
Что такое банары?
Гость
14 октября 2019, 11:57
НЕ ВЕРЮ, что Котова может повлиять на установку заборов....Ереклинцев тоже говорил, что уберут в центре заборы, а их продолжают ставить!
Гость
14 октября 2019, 12:39
Ограждения убирать, нарушителей - штрафовать. Котова права
Гость
14 октября 2019, 10:09
Вместе с отменой заборов, сразу разрешаем пешеходам ходить где попало и как попало, а автомобилистам ездить и парковаться где захочется. После этого наступит всеобщее счастье.
Гость
14 октября 2019, 10:38
т.е. вы настолько глупый, что только забор дает вам понимание того, где можно парковаться и переходить дорогу?
Гость
14 октября 2019, 10:47
Система штрафов и других наказаний есть? Надо применять
Гость
14 октября 2019, 11:27
Гость
14 октября 2019, 10:47
Система штрафов и других наказаний есть? Надо применять
Всем написавшим выше: к трупам будете применять штрафы или в реанимации будете IQ определять?
Гость
14 октября 2019, 10:35
В среднем человек, при желании перейти дорогу и при наличии там забора, сталкивается с необходимостью перебороть лень, смириться с возможностью испачкаться и поймать косые взгляды прохожих. Многие предпочитают таки дойти до пешеходного. Неоднократно было замечено - где поставили забор, там уже не перебегают, хотя раньше тропа напоминала миграционный маршрут оленей. Увы, я за заборы. Т.к. они срабатывают как ограничитель для большинства людей (многие живут по принципу "если я чуть-чуть, то ничего страшного"). Нормальные люди и без заборов хорошо живут, а отбитым и магистраль не помеха.
Гость
14 октября 2019, 10:51
лучше пара идиотов с премией дарвина, чем целый город изуродованный.
Гость
14 октября 2019, 11:14
Потому что вы привыкли жить в загоне
Гость
14 октября 2019, 12:19
Ну так а почему большая часть горожан должна наблюдать этот "загон для людей"? Неадекваты, не боящиеся за свою жизнь, всегда были и будут как среди пешеходов, так и среди автомобилистов. Заборы, как безопасность, не работают; с эстетической стороны- мрак (особенно когда отгораживают газон с двух сторон); с экономической-затраты, совершенно бессмысленные. Детей нужно с детства приучать к тому, что хорошо, что плохо! А жить по - принципу забор-спасение или ориентироваться на безответственных за свою жизнь, я считаю, не правильно. Я на примере одного российского города могу сказать, что и без заборов все работает, это Волгоград.
Гость
14 октября 2019, 10:11
Ну наконец-то! Почему до принятия столь очевидного решения нужен инфорционный шум?! И к какой ответственности привлечены должностные лица, принявшие решения об установке заборов? Будут ли с них взыкан ущерб бюджету? Будет ли проверка на наличие в их действиях сговора и состава преступления? Одни вопросы...
Гость
14 октября 2019, 10:21
Вопрос к тебе. Тебе надоело через эти заборы перелазить, чтобы где попало дорогу перейти????
Гость
14 октября 2019, 10:29
Поддерживаю. Штрафуйте нарушителей права отбирайте и заборы будут не нужны
14 октября 2019, 10:39
Иногда эти заборы жизнь людям спасают, когда в них водятлы прилетают.
Гость
14 октября 2019, 11:03
Простите...., а у кого отбирать права, у где угодно выбегающих на дорогу пешиков???? У них только право на жизнь могут отобрать сбившим их автомобилем. При этом виновным будет водитель.
Гость
14 октября 2019, 12:33
Гость
14 октября 2019, 11:03
Простите...., а у кого отбирать права, у где угодно выбегающих на дорогу пешиков???? У них только право на жизнь могут отобрать сбившим их автомобилем. При этом виновным будет водитель.
Неизбежность наказания и адекватный размер штрафа помогут. При неоднократном рецидиве - тюрьма
Гость
14 октября 2019, 09:58
Что вы все так Льва критикуете, как будто в армию хотите его отправить для изучения Устава и принципов военной службы?
Гость
14 октября 2019, 10:05
В армии его реформаторство не оценят, нарядами загнобят. А вот на зоне он смог бы немало полезного узнать о том, как себя ведут в обществе и как не выпендриваться по поводу и без.
Гость
14 октября 2019, 10:16
Гость
14 октября 2019, 10:05
В армии его реформаторство не оценят, нарядами загнобят. А вот на зоне он смог бы немало полезного узнать о том, как себя ведут в обществе и как не выпендриваться по поводу и без.
Он служил в армии так-то. А считать, что на зоне ты получаешь "уроки" жизни может только полное быдло.
Гость
14 октября 2019, 12:22
Гость
14 октября 2019, 10:05
В армии его реформаторство не оценят, нарядами загнобят. А вот на зоне он смог бы немало полезного узнать о том, как себя ведут в обществе и как не выпендриваться по поводу и без.
В диком обществе - иметь своё мнение - это выпендриваться?))))))
Гость
14 октября 2019, 10:08
Да конечно, конечно, давайте уберём поставленные вдоль дорог ограждения, потратим на это время и деньги. А после того, как челябинцы массово начнут перебегать дороги в неположенных местах (на 74.RU любят писать "В НЕУСТАЕНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ"), экстренно начнём снова восстанавливать эти ограждения и снова тратить на это время и средства, то есть осваивать бюджет. Заняться то в городе больше нечем.
Гость
14 октября 2019, 10:13
А сейчас не могут выбежать? Вами забор воспринимается как непреодолимое препятствие?
Гость
14 октября 2019, 10:27
Гость
14 октября 2019, 10:13
А сейчас не могут выбежать? Вами забор воспринимается как непреодолимое препятствие?
Многим "лень" перепрыгивать через заборы
Гость
14 октября 2019, 10:29
Гость
14 октября 2019, 10:13
А сейчас не могут выбежать? Вами забор воспринимается как непреодолимое препятствие?
Для бабки какой или деда - вполне себе непреодолимое. Они любят вывалиться на дорогу в неположенном месте. Более того, внаглую идет наперез и даже не смотрят. Сделаешь замечание, еще тебя и облает: подождёшь!
Гость
14 октября 2019, 10:17
От пешеходов автомобили они защищают. Но пешеходов от машин нет, ибо при аварии эти трубы превращаются в снаряд.
Гость
14 октября 2019, 10:25
А тебе надо, чтобы этими снарядами были беспрепятственно вылетающие на тротуары автомобили???
Гость
14 октября 2019, 11:21
Гость
14 октября 2019, 10:25
А тебе надо, чтобы этими снарядами были беспрепятственно вылетающие на тротуары автомобили???
Они и так влетят. Заборы не помогут.
Гость
14 октября 2019, 11:41
Гость
14 октября 2019, 11:21
Они и так влетят. Заборы не помогут.
Да нет, нередко помогают. А в наиболее опасных местах ещё и отбойники устанавливают. Кстати, многие жители требуют установки отбойников....
Гость
14 октября 2019, 10:42
я против, сейчас лихачи - водители страшнее войны. забор это преграда для автомобиля и защита для пешехода. У нас не Европа, а Россия матушка, блин... не надо так тупо ровнять. мы еще не доросли
Гость
14 октября 2019, 11:06
а как дорастём если делать всё в точности да наоборот?
Гость
14 октября 2019, 12:35
Так и не дорастём, если вместо того, чтобы убрать нарушителей с дорог, сядем в клетки
Гость
14 октября 2019, 12:41
так вы посмотрите, для начала, как эти заборы "спасают". Отлетают в людей, насквозь пробивают а/м.
Гость
14 октября 2019, 10:49
Заборы нужно оставить! Без вариантов!
Гость
14 октября 2019, 11:15
Привык жить в загоне. Лучшего то и не видел?
Гость
14 октября 2019, 12:35
Долой ограждения! Без вариантов
Гость
14 октября 2019, 14:44
Гость
14 октября 2019, 11:15
Привык жить в загоне. Лучшего то и не видел?
Привык по дороге бегать ?
Гость
14 октября 2019, 10:52
Не трогайте это забор!!!! Дети под колеса будут выбегать!!! Урбаниста послать .....
Гость
14 октября 2019, 11:06
если ребенку так надо выбежать, то выбежит там где есть разрывы
Гость
14 октября 2019, 11:06
Только неадекваты будут выбегать.
Гость
14 октября 2019, 11:47
Гость
14 октября 2019, 11:06
Только неадекваты будут выбегать.
Работяга с завода, ты же сам только что написал о том, как много у нас неадекватов... Так что, передавим машинами существенную часть нашего общества что-ли????
Гость
14 октября 2019, 12:01
ревизия заборов ГИБДД И УДХ хто тоже самое сто РОК против Наркотиков И козлы против Капусты
Гость
14 октября 2019, 12:19
Я тоже против ограждений. Нарушителей надо привлекать, чтобы не повадно было. А город не уродовать
Гость
14 октября 2019, 12:47
Котова весь город грязный не надейся что будешь мэром
Гость
14 октября 2019, 09:54
Да оставьте вы уже эти заборы в покое. Этот ваш урбанист засланный казачок,похоже.
Гость
14 октября 2019, 10:07
На их покраске поди работаешь?
14 октября 2019, 10:35
Развейте немного мысль, засланный чтобы что?
Гость
14 октября 2019, 11:47
ага, его пиндосы заслали, у которых красота и комфорт в самой маленькой деревеньке.
Гость
14 октября 2019, 10:52
Если уж так хочется оградить холопов от выбегания на дорогу в неположенных местах, пусть посадят кустарники и создадут живую изгородь. Зачем уродливые заборы городить?
Гость
14 октября 2019, 11:07
У нас деревья то вырубают. А эти хилые кустарники пешики просто вытопчут и всё.
Гость
14 октября 2019, 18:51
Кстати, да! Раньше, когда я ходила в школу (30 лет назад), на ЧМЗ вдоль всего моего маршрута от дома до школы, по краю тротуара рос кустарник, высотой 1м. Его ЖЭКи стригли. Он был густой. Через него хрен пролезешь не порвав на себе одежду. А потом в один миг их по всему району не стало. Их даже в городе сейчас не найти. А было же много. И ухаживали за ними. Куда что девалось?
Гость
14 октября 2019, 10:28
Когда ребенок под колеса бросится Котова отвечать будет???
Гость
14 октября 2019, 11:12
Родители отвечают за жизнь и здоровье ребёнка и не надо перекладывать ответственность на других, это признак рабского мышления
Гость
14 октября 2019, 11:52
Гость
14 октября 2019, 11:12
Родители отвечают за жизнь и здоровье ребёнка и не надо перекладывать ответственность на других, это признак рабского мышления
Водителям это объясните
Гость
14 октября 2019, 11:54
Гость
14 октября 2019, 11:12
Родители отвечают за жизнь и здоровье ребёнка и не надо перекладывать ответственность на других, это признак рабского мышления
а ну ка приведи примеры кто и за что ответил
14 октября 2019, 10:28
Котова, занимайся делом, урбанисты лают, караван идет, может без заборов и красивее и эстетично будет, но когда собьют пешехода или не дай бог ребенка, неожиданно выбежавшего на дорогу, виноватой будете вы. Вот тогда мы и почитаем комментарии "урбанистов".
Гость
14 октября 2019, 11:13
Родители отвечают за жизнь и здоровье ребёнка и не надо перекладывать ответственность на других, это признак рабского мышления.
Гость
14 октября 2019, 13:11
Гость
14 октября 2019, 11:13
Родители отвечают за жизнь и здоровье ребёнка и не надо перекладывать ответственность на других, это признак рабского мышления.
Поддерживаю!!
Гость
14 октября 2019, 14:16
Слушайте, да не было заборов никогда в таком количестве повсеместно, жили ведь как то!
Гость
14 октября 2019, 10:25
Дети на дорогу выбегают! Вот это бы в 1ю очередь осознать урбанисту и другим! Эти заборы в 1ю очередь спасают детей малых и несмышленых, а также пьяных на автомате движущихся вдоль, собак..
Гость
14 октября 2019, 11:18
Воспитывать надо детей, чтобы не выбегали. А то привыкли жить в загонах. Ответственности не чувствуете совсем
Гость
14 октября 2019, 11:53
Гость
14 октября 2019, 11:18
Воспитывать надо детей, чтобы не выбегали. А то привыкли жить в загонах. Ответственности не чувствуете совсем
больно умный?
Гость
14 октября 2019, 12:30
Гость
14 октября 2019, 11:53
больно умный?
Умных не любишь? Комплекс неполноценности испытываешь в их присутствии?
Гость
14 октября 2019, 10:16
Новая метла по новому метет ... Смысл их убирать ?! Только бардак разведут ! Народ у нас как бараны , без заборов прут куда видят! И пешики и автомобилисты без разницы !
Гость
14 октября 2019, 10:30
По себе людей не судят
Гость
14 октября 2019, 10:55
Гость
14 октября 2019, 10:30
По себе людей не судят
" Я не такой , я не такой , я не такой , Они все таки , они все такие , а я не такой "
Гость
14 октября 2019, 10:16
Не могу понять, кто в городе командует? Котова или Владова? Ограждения оставить. Или это задумка, чтобы потом поставить другие и придумать новую статью расходов, и под нее затащить знакомую компанию, через которую можно осуществить проводочку оплаты расходов. Гениально! :)))
Гость
14 октября 2019, 10:45
можете себе в квартиру поставить эти ограждения, если они вам так нравятся
Гость
14 октября 2019, 12:28
Командовать должен здравый смысл, а не личность в истории
Гость
14 октября 2019, 13:11
Зачем ограждения оставить? Может еще поставить? так это они с удовольствием!
Гость
14 октября 2019, 10:43
Да наконец то уберут этот ужас и позор
Гость
14 октября 2019, 19:14
Очень некомфортно психологически было мне ходить с двумя маленькими детьми в поликлинику, пока забор не поставили. На одного в коляске отвлеклась, второй того и гляди выбежит на проезжую часть. Так хоть пока на забор корабкается успею поймать. Наверное без заборов красиво, в Европе их вроде нет. Но там люди с детьми не в городах живут, а больше в пригороде.
Гость
15 октября 2019, 11:35
Добро пожаловать в вишневую горку. Меняемся!
Гость
14 октября 2019, 11:23
да неужели?!?! как-то не верится, либо в планах потом вернуть эти заборы, за очередные деньги
Гость
14 октября 2019, 19:19
Заборы убирать, нужно штрафовать нарушителей