RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

зап.

741мм 74%
Подробнее
8 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Жительницу Челябинской области оштрафовали за курение на балконе

24 октября 2019, 11:03
Гость
24 октября 2019, 11:36
А мы не можем иногда проветривать и окна открывать, когда почетные граждане , владельцы заводов и пароходов весь город травят, мне к кому можно иск отправить
Гость
24 октября 2019, 12:38
в соседней новости про них написано, входят в список forbes. никто не хочет им за дым счёт предъявить?
Гость
24 октября 2019, 13:20
Я вообще живу на Свердловском проспекте, и Юревич в свое время вырубил деревья под окном, и расширил дорогу, а то она была очень "узкая". И шум, и пыль круглые сутки. Мне кому предъявлять?
Гость
24 октября 2019, 15:57
Гость
24 октября 2019, 13:20
Я вообще живу на Свердловском проспекте, и Юревич в свое время вырубил деревья под окном, и расширил дорогу, а то она была очень "узкая". И шум, и пыль круглые сутки. Мне кому предъявлять?
Себе и предъявляйте.
Гость
24 октября 2019, 11:37
а разве теплый(выдыхаемый человеком) дым не поднимается в верх согласно законам физики?
Гость
24 октября 2019, 13:59
***, по закону гравитации окурки летят вниз, что может привести к возгоранию имущества на балконе соседей, далее квартиры соседей и ещё далее квартиры самого курильщика.
Гость
24 октября 2019, 11:18
Истец этажом ниже? Глупость какая-то. Верхние этажи страдают. Но больше всего "убивают" подъездные курильщики. С наступлением холодов, они с балконов и лоджий выползают в подъезды. Весь дым на верхних этажах.
Гость
24 октября 2019, 11:25
Верхним дым, а нижним бычки летят.
Гость
24 октября 2019, 11:29
что за глупость? я на первом жила и тянуло ото всюду, особенно от соседей, проживающих за стенкой
Гость
24 октября 2019, 13:34
Сам являюсь курильщиком, но меру поддерживаю обеими руками! Задолбали свиноты, возомнившие, что можно курить где попало и разбрасывать свое дерьмо за пределы собственного балкона, в том числе на балконы соседей и пространствах вокруг урн. И если бы только курили (хотя, это очень неприятно нюхать соседский дым через свои открытые окна ), а то еще и окурками своими дымящимися с пеплом заваливают. А они (окурки), бывает, падают на балкон, что представляет помимо чувства омерзения еще и реальную угрозу возгорания. P.S. Сам не курю на балконах (ни на чужих, ни на своём), остановках и во время ходьбы по тротуару.
Гость
24 октября 2019, 13:57
Берите пример быдло-курильщики!
24 октября 2019, 14:34
Вы - крутой. Таких - единицы. Большинству плевать. Даже дяденькам-отцам, ожидающим своих тетенек-мамочек с детьми возле детских поликлиник. Или дымящим в парке Гагарина на лавочке прямо посреди детской площадки "Гулливер". Не утрирую.
Гость
24 октября 2019, 17:01
24 октября 2019, 14:34
Вы - крутой. Таких - единицы. Большинству плевать. Даже дяденькам-отцам, ожидающим своих тетенек-мамочек с детьми возле детских поликлиник. Или дымящим в парке Гагарина на лавочке прямо посреди детской площадки "Гулливер". Не утрирую.
на этой площадке курить запрещено, что правильно, охрана просит удалиться, можно отойти подальше к лесу и никому не мешать
Гость
24 октября 2019, 16:03
Лично мое мнение,запрещать не нужно курение на балконах.Но вот разбрасывать окурки под балконами не нужно.а еще горящие бычки летят к соседям живущими ниже курильщика,что может привести к пожару. Лично у нас под окнами все в бычках,соседи кидают свои окурки и их задувает к нам на балкон и на отливах на окне тоже постоянно пепел и окурки.Уважать нужно соседей и общедомовое имущество не приводить в негодность
Гость
24 октября 2019, 16:56
поддерживаю, свинства быть не должно
Гость
24 октября 2019, 11:10
Хорошо что наказали.а то дымят! И ещё бычки с балкона бросают.одним словом разводят свинство.
Гость
24 октября 2019, 13:02
так и заводы дымят, ещё похлеще. только с ними кишка тонка бороться, проще соседа наказать. насчёт бычков согласен, но это решаемо простой банкой с крышкой.
Гость
24 октября 2019, 15:21
Гость
24 октября 2019, 13:02
так и заводы дымят, ещё похлеще. только с ними кишка тонка бороться, проще соседа наказать. насчёт бычков согласен, но это решаемо простой банкой с крышкой.
с соседями, которые срут, оправдывая тем что не они одни такие, бороться надо еще рьянее
Гость
24 октября 2019, 17:54
Гость
24 октября 2019, 13:02
так и заводы дымят, ещё похлеще. только с ними кишка тонка бороться, проще соседа наказать. насчёт бычков согласен, но это решаемо простой банкой с крышкой.
А если я свинью на балконе рядом с вами заведу! Вы мне тоже про заводы и кишку будете рассказывать!!!???
Гость
24 октября 2019, 14:55
а пердеть на балконе можно?
Гость
24 октября 2019, 15:16
Вот тоже интересно. Не затрагивает ли это религиозные чувства уважаемых соседей?
Гость
24 октября 2019, 15:17
Чую, от соседей чем-то воняет с балкона. Нюхал-нюхал, думал - курят. Но нет, всё нормально. Просто пердели.
Гость
24 октября 2019, 15:37
Гость
24 октября 2019, 15:17
Чую, от соседей чем-то воняет с балкона. Нюхал-нюхал, думал - курят. Но нет, всё нормально. Просто пердели.
поржал...спасибо)))
Гость
24 октября 2019, 11:27
с каких это пор балкон или лоджия стали общественным местом? что за бред, хочу и курю на балконе, моя квартира. Кому мешает - пусть переезжают в лес.
Гость
24 октября 2019, 11:30
Переезжай и кури умник.
Гость
24 октября 2019, 11:53
Ты подожди, тебе еще разъяснят скоро, как правильно на толчок ходить и сколько часов телек смотреть. То ли еще будет)
Гость
24 октября 2019, 12:13
Ага,и не говори!!!!Сожгли пол Сибири,а сейчас им наши балконы мешают!!!!
24 октября 2019, 12:14
Что-то я не понял, а где про штраф? В заголовке написано что оштрафовали за курение, а в статье про это ни слова.
Гость
24 октября 2019, 11:21
Отличная новость. Хоть чуть-чуть начинаем двигаться к цивилизации из дремучего колхоза с колхозными привычками.
Гость
24 октября 2019, 11:33
+++ 1000! наконец подумали о НЕ курильщиках! а то только и слышно было как бы курильщиков не обидеть! что все остальные задыхаются от их "хотений " мало кого интересовало! хочешь курить - кури в своей квартире - вот это 100% ТВОЯ территория и твои потребности не мешают окружающим!
Гость
24 октября 2019, 11:37
так в селе живем..в чем проблема?
Гость
24 октября 2019, 13:03
Гость
24 октября 2019, 11:33
+++ 1000! наконец подумали о НЕ курильщиках! а то только и слышно было как бы курильщиков не обидеть! что все остальные задыхаются от их "хотений " мало кого интересовало! хочешь курить - кури в своей квартире - вот это 100% ТВОЯ территория и твои потребности не мешают окружающим!
Вообще-то балкон тоже моя территория, 50% площади балкона входит в общую площадь.
Гость
24 октября 2019, 11:31
А вот теперь представьте: вы настучали на соседа за курение на балконе. Куда сосед пойдет дымить? Правильно - в квартиру, скорее всего в санузел. Тогда завоете.. через вытяжку у вас вонь будет стоять постоянно. Никакое проветривание не поможет. Думайте, прежде чем затевать суд процессы
Гость
24 октября 2019, 11:36
Меня удивило, что истец живёт этажом ниже. И по суду выиграл 3 т.р. Даже представить страшно, как ответчик возмещать начнёт. Утреннее катание бочки по квартире, часа в четыре. Чечётка всем ансамблем курильщиков по вечерам и музыкальные колонки, направленные вниз. Слабоумие и отвага.
Гость
24 октября 2019, 11:47
Принудительная вытяжка и нет проблем.
Гость
24 октября 2019, 11:47
дак изменим время до 23:00)))
Гость
24 октября 2019, 19:09
Очередной судья КАСКО с ОСАГО спутала и обосновала всё геометрически? Так балкон всё же частная территория или общественное место? А вот позавчера по радио передавали, наложили штраф на шашлычную, за загрязнение окружающей среды (воздуха) в виде запаха шашлыков из мангала. Ну и деятели у нас сидят на государственной службе...
Гость
24 октября 2019, 11:59
Может и нам вчинить иск любителям-псиноводам, которые выгуливают своих псин под нашими окнами ? Постоянный вой, лай и грызня этих собак! Мы реально устали! Ни окна не открыть, ни уснуть! С утра и до позднего вечера это продолжается. Какой-то идиот оборудовал площадку для выгула собак прямо во дворе нескольких многоквартирных домов!!
Гость
24 октября 2019, 12:15
Можно, но проще подойти сказать, мы уйдем в другое место.
Гость
24 октября 2019, 12:25
Гость
24 октября 2019, 12:15
Можно, но проще подойти сказать, мы уйдем в другое место.
Под другие окна?
Гость
24 октября 2019, 13:14
Гость
24 октября 2019, 12:25
Под другие окна?
Можем и под другие окна уйти, нам все равно.
Гость
24 октября 2019, 11:32
Отличная новость! Начинаем запасаться видио доказательствами. Три тысячи конечно не деньги, но для нищеброда, что постоянно курит на верхнем балконе будет ощутимо .
Гость
24 октября 2019, 11:35
сабуфер на пол...и ты будешь в мире прекрасного до 23:00. ВСЕГДА!!!)))
Гость
24 октября 2019, 12:30
Гость
24 октября 2019, 11:35
сабуфер на пол...и ты будешь в мире прекрасного до 23:00. ВСЕГДА!!!)))
Кусачками в щитке и будешь до ишачей пасхи без света сидеть!!!
Гость
24 октября 2019, 12:37
Гость
24 октября 2019, 12:30
Кусачками в щитке и будешь до ишачей пасхи без света сидеть!!!
Ты в блок попади сначала. Допустим, живёте в хрущёвке? Щиток будешь взламывать?
Гость
24 октября 2019, 11:30
Когда уже начнут за курение в общественных местах наказывать
Гость
24 октября 2019, 11:36
когда миллионное село в город превратиться...т.е. никогда
Гость
24 октября 2019, 13:09
Когда уже начнут штрафовать за свинство? На остановке урна стоит, но лень шаг до нее сделать, все усеяно окурками.
Гость
24 октября 2019, 13:38
Гость
24 октября 2019, 13:09
Когда уже начнут штрафовать за свинство? На остановке урна стоит, но лень шаг до нее сделать, все усеяно окурками.
Окурки - это плохо, но хуже, что куряги дымят на некурящих!
Гость
24 октября 2019, 20:08
Слабаки, которые понимают, что вредно, а бросить не могут. Людей нормальных травят... Упростить надо процедуру взыскания морального вреда и сумму не менее прожиточного минимума...
Гость
24 октября 2019, 22:21
заводы не травят, тайга горящая не травит, коркинский разрез не травит, свалка горящая не травит. вот только курильщики всё портят. осталась с ними справиться и наступит коммунизм.
Гость
24 октября 2019, 17:26
Так и не понял, за что штрафуют-то, за курение или за бросание бычков с балкона
Гость
24 октября 2019, 18:43
Когда дымит "почетный" и миллиону человек в легкие кладет очередную горсть г-на, это никого не заботит.
Гость
24 октября 2019, 18:48
У нас тоже сосед снизу курит на балконе раз 20 в день. Не можем открыть балкон ни зимой, ни летом, ни днем, ни ночью. Особенно летом в жару атас. Большинство послушать, так у курильщика больше прав, чем у семьи из 4 человек. Давайте посоветуйте мне квартиру поменять или противогазы всем купить. Главное, чтобы дед курил всласть.
Гость
25 октября 2019, 08:47
курит 20 раз в день, что мешает ночью открыть проверить?
Гость
25 октября 2019, 11:54
У нас такой же дед, годами курил-травился на своем балконе, заработал себе болячку, теперь бегает по врачам... его еще и лечить бесплатно должны.
Гость
24 октября 2019, 11:13
Приезжает мужик домой к жене из недельной командировки. А у него семь штрафов за курение на балконе...
Гость
24 октября 2019, 14:36
Соседи курят в совмещенном санузле. Вечная вонь. Если держать дверь заркытой - в ванну невозможно зайти, полотенца все прованиваются. Если дверь открытой оставлять - вонь до комнат доходит. Из-за этих куряк, надо как в окопе прятаться в комнате и не высовываться лишний раз. Дурные привычки превыше всего?
Гость
24 октября 2019, 14:41
Это у вас вытяжка неисправная или скорее всего соседи поставили вентилятор и вам все задувает.
Гость
24 октября 2019, 14:54
Гость
24 октября 2019, 14:41
Это у вас вытяжка неисправная или скорее всего соседи поставили вентилятор и вам все задувает.
у нас тоже вонь от соседей, то курят, то минтай жарят, вентиляцию проверяли, исправная.
Гость
24 октября 2019, 19:14
если курят снизу от вас, вытяжку проложите поролоном, у вас запаха не станет, а они пускай кайфуют и дальше в туалете. Если проверка придёт, заранее поролон вытащите.
Гость
24 октября 2019, 14:13
Курильщики не люди что ли? На своём балконе курить нельзя? Так давайте запретим "хозяюшек ", которые пекут пирожки, жарят рыбу. Тут покурил 5мин. и ушёл с балкона, а кулинарные изыски ещё полдня выветриваешь (особенно рыба, аж до тошноты) Давайте баш на баш, мы не курим, вы не готовите)))
Гость
24 октября 2019, 14:21
Я не понял, как это, вообще не готовить? С голоду сдохнуть что ли?
24 октября 2019, 14:39
Котлет с мухами не путайте. Табачный дым наносит вред здоровью. У меня на табачный дым аллергия, тут же голова начинает кружится, нос болит и закладывает. А запах еды еще никому никакого вреда не нанес. Только если у вас аллергия на рыбу, тогда да.
Гость
24 октября 2019, 15:06
24 октября 2019, 14:39
Котлет с мухами не путайте. Табачный дым наносит вред здоровью. У меня на табачный дым аллергия, тут же голова начинает кружится, нос болит и закладывает. А запах еды еще никому никакого вреда не нанес. Только если у вас аллергия на рыбу, тогда да.
Ну, вот. У Вас аллергия на дым, у меня аллергия на рыбу, и как быть?
Гость
24 октября 2019, 11:51
Ведь все прекрасно понимают, что проблемы это не решит, но зато теперь есть еще один инструмент для сведения счетов с соседями и прочими нелюбимыми людьми. Хоть слабо, но куснуть.
Гость
24 октября 2019, 13:43
Как решить проблему с курильщиками - свести всех на Колыму?
Гость
24 октября 2019, 14:28
Гость
24 октября 2019, 13:43
Как решить проблему с курильщиками - свести всех на Колыму?
А нет никакой проблемы с курильщиками.
Гость
24 октября 2019, 11:08
Нормы нет, а штраф есть! Россея...
Гость
24 октября 2019, 11:35
не штраф, а компенсация морального вреда. и это правильно!!! читать научитесь статьи полностью, а не только заголовок.
Гость
24 октября 2019, 12:09
я тоже считаю это правильным. бесят эти наркоманы-курильщики.
Гость
24 октября 2019, 12:59
Гость
24 октября 2019, 11:35
не штраф, а компенсация морального вреда. и это правильно!!! читать научитесь статьи полностью, а не только заголовок.
А компенсация морального вреда - это за что, за то, что она ничего не нарушила? У Вас с логикой проблемы? Если я не нарушила закон, то что и кому я должна компенсировать? P.S. Вообще не курю.
Гость
24 октября 2019, 12:32
А я живу на первом этаже и у меня нет балкона, курю в окошко. Следовательно, закон же только на балконе запрещает курить-значит в окна курить можно. Хотя тупорылый закон, это моя личная квартира и личный балкон (если бы он у меня был), почему я из за каких то соседей не могу на нем курить??? значит курить в туалете, и тогда через канализацию к ним запах пойдет
Гость
24 октября 2019, 12:53
курите в канализацию, это лучший вариант.
Гость
24 октября 2019, 13:02
Гость
24 октября 2019, 12:53
курите в канализацию, это лучший вариант.
ок.буду, а ты будешь нюхать через неё
Гость
24 октября 2019, 13:38
Гость
24 октября 2019, 13:02
ок.буду, а ты будешь нюхать через неё
а мне зачем нюхать, ты куришь ты и нюхай.
Гость
24 октября 2019, 11:51
Когда, наконец, запретят курение на рабочем месте? Рабочий мартеновского цеха.
Гость
24 октября 2019, 12:13
Курение в мартеновском цеху запрещено. Иди работать.
Гость
24 октября 2019, 13:08
Мартеновских цехов нет. Их ликвидировали в начале нулевых.
Гость
24 октября 2019, 14:57
Гость
24 октября 2019, 13:08
Мартеновских цехов нет. Их ликвидировали в начале нулевых.
Неужели у вас ликвидировали? А мы до сих пор пашем.
Гость
24 октября 2019, 12:19
Стукач , это судьба, точнее состояние души, у некоторых это ни генетическом уровне осталось.
Гость
24 октября 2019, 12:47
Ну-ну, когда против тебя - чел стукач, когда ты бежишь в ментовку, что у тебя машину угнали (хату вынесли, люлей дали) - ты молодец :) А теперь давай расскажи, как ты сам кому хочешь лоюлей дашь, а все проблемы решаешь с правильными пацанами. Но даже и в этом случае ты - стукач на других пацанов.
Гость
24 октября 2019, 13:17
Гость
24 октября 2019, 12:47
Ну-ну, когда против тебя - чел стукач, когда ты бежишь в ментовку, что у тебя машину угнали (хату вынесли, люлей дали) - ты молодец :) А теперь давай расскажи, как ты сам кому хочешь лоюлей дашь, а все проблемы решаешь с правильными пацанами. Но даже и в этом случае ты - стукач на других пацанов.
Есть понятие, уголовно - наказуемое деяние, это как раз, кража нанесение вредя здоровью и пр. и почему я не должен идти в ментовку в этом случае? Если человек курит на своём балконе, то это тот самый случай когда ты можешь с ним поговорить , сказать, что тебе не нравится. Сколько раз так было всегда с соседями договаривались, по обычным бытовым вопросам. Есть просто парода БАРАБАЩИКОВ. Это у них в крови , "из за угла".
Гость
24 октября 2019, 13:46
Гость
24 октября 2019, 13:17
Есть понятие, уголовно - наказуемое деяние, это как раз, кража нанесение вредя здоровью и пр. и почему я не должен идти в ментовку в этом случае? Если человек курит на своём балконе, то это тот самый случай когда ты можешь с ним поговорить , сказать, что тебе не нравится. Сколько раз так было всегда с соседями договаривались, по обычным бытовым вопросам. Есть просто парода БАРАБАЩИКОВ. Это у них в крови , "из за угла".
А если те, с кем ты пытаешься договориться, не признают ни доводов, ни аргументов? Какой следующий шаг: совершить уголовно-наказуемого деяние в виде нанесения повреждений непонятливым? Ведь, следуя вашей логике, даже после неудачных переговоров заявление в правоохранительные органы будет являться стукачеством. А тут уже и сам любитель травануть себя на собственном балконе и окружающих заодно побежит заяву катать. Ну и по тексту статьи, вроде как, пытались выстроить диалог относительного этого вопроса.
Гость
24 октября 2019, 11:47
Ну вот вертухайская пора в Розсии и выходит на новый уровень. Не понравились соседи - стукани на них!
Гость
24 октября 2019, 11:48
в лучших традициях 37го
Гость
24 октября 2019, 12:39
Гость
24 октября 2019, 11:48
в лучших традициях 37го
+1. Заход на очередной виток. В "развитии".
Гость
24 октября 2019, 12:45
Гость
24 октября 2019, 11:48
в лучших традициях 37го
Точно, со времен Сталина не было такого теплого октября в Москве! 37-й возвращается!
Гость
24 октября 2019, 19:51
ЧЭМК их травит ,но в суд не идут. Слабо.Странные люди....
Гость
25 октября 2019, 08:44
В какой суд?
Гость
24 октября 2019, 14:33
Я бы после этого стал курить ему в вентиляцию. Просто из принципа!
Гость
24 октября 2019, 17:04
Когда вы уже все моральные уроды повыведитесь?
Гость
24 октября 2019, 17:21
Гость
24 октября 2019, 17:04
Когда вы уже все моральные уроды повыведитесь?
С чего это вдруг? А как жить-то без них будешь?
Гость
24 октября 2019, 14:55
Что за бред ," мой балкон и что хочу то и делаю ", а некурящие или больные люди почему должны дышать дымом. У нас соседи снизу курят отец , мать , 2 дочери плюс зятья , курят в любое время суток и на все просьбы ноль внимания . А бычки летят сверху , чуть откроешь окно и жди пожара свобода вашего поведения должна заканчиваться там \. где начинаются проблемы у соседей
Гость
24 октября 2019, 17:03
Пишите заявление на них!
Гость
24 октября 2019, 18:19
Жду не дождусь, когда курильщиков уберут с остановок общественного транспорта. Больше двух человек стоит, дышать невозможно
Гость
24 октября 2019, 22:17
когда мимо едут куча машин этим дышать полезно, одни курильщики всё портят.
Гость
24 октября 2019, 14:14
Куряки могут хоть какать на своём балконе.
Гость
24 октября 2019, 16:18
А что на счет курения в подъездах на лестничных клетках?
Гость
24 октября 2019, 17:02
Куряги считают, что это их право курить там, где они захотят! И не важно, что они травят других.
24 октября 2019, 21:50
это общественное место, там запрещено курить. в отличие от балкона)
Гость
24 октября 2019, 11:49
Пойду напугаю соседей снизу.
Гость
24 октября 2019, 21:01
Как ни старался ,но дым так все время вверх шел.Ну никак не вышло задымить квартиру снизу.А окурки я бросаю в специальную баночку на балконе.
Гость
24 октября 2019, 22:13
Утром читал эту новость тогда истец жил этаже ниже.Быстро он переселился .
Гость
24 октября 2019, 18:45
Да вы очумели люди! Вас и так уже ниже плинтуса опустили, а вы друг друга жрёте!
Гость
25 октября 2019, 08:44
Очумели... Хорошее слово, нужно запомнить. )
Гость
25 октября 2019, 08:49
зато теперь понятно откуда репрессии тридцатых годов, все поголовно стучали друг на друга. народ у нас такой, а виним Сталина.
Гость
24 октября 2019, 17:18
Он сказал "Поехали!" и вышел покурить на балкон..
Гость
25 октября 2019, 07:29
надо не 10 тысяч а 100тысяч щтраф
Гость
25 октября 2019, 12:04
Не понятно о каком городе речь. Нет ни заводов, ни транспорта, ни горящей свалки, ни горящего Коркинского карьера, одна злодейка с собственного балкона уничтожает население города.
Гость
25 октября 2019, 16:04
Территория балкона (лоджии) не является общественным местом. А чтобы успокоить соседей, повесьте на балконе табличку: "Место для курения", а для бюрократов из пож. инспекции издайте приказ по квартире о выделении балкона под место для курения, купите аккумулятор на 12 вольт и автомобильный прикуриватель, и курите во вред здоровью и на зло соседям.
Гость
24 октября 2019, 16:09
сделать видеозапись выбросов с чэмк подать в суд на ущерб доказать соседство с чэмк профит
Гость
6 января 2022, 23:31
Вы законов не знаете:" балконы, лоджии, террасы - относятся к общей собственности и в площадь квартиры не входят.
Гость
24 октября 2019, 11:17
Похоже у истца теперь более серьезные проблемы со здоровьем будут. Воняет ему из дома напротив, не адекват точно какой-то.
Гость
24 октября 2019, 11:28
вы статью прочитали внимательно? не напротив, истец живет этажом ниже!!! что вы в фотографию невесть откуда взятую сайтом 74ру пялитесь?
Гость
24 октября 2019, 12:26
Гость
24 октября 2019, 11:28
вы статью прочитали внимательно? не напротив, истец живет этажом ниже!!! что вы в фотографию невесть откуда взятую сайтом 74ру пялитесь?
Чукча читать не умеет, чукча смотреть любит...
Гость
24 октября 2019, 15:36
С такими гражданами цивилизации можно не ждать, вводите полную анархию для РФ. Жителям будет только по кайфу и пусть выживает сильнейший.
Гость
24 октября 2019, 22:43
Реальная ситуация: в квартире живёт,помимо 3 взрослых курящих и астматик и этажом выше не курящий, вопрос - где им курить нанеся минимум вреда здоровью и ущерб имуществу?