RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«А пока глотаем пыль»: бизнесмен — о бездумном дорожном ремонте, который ничего не даёт Челябинску

30 октября 2019, 12:02
Гость
30 октября 2019, 12:12
Поэтому город в таком состоянии, т.к. власть думает о прибыли с города, а не об удобстве жителей.
Гость
30 октября 2019, 12:19
Нужно не мораторий вводить, а научится заставлять переделывать дороги за счет тех, кто их построил, даже при появлении небольших дефектов.
Гость
30 октября 2019, 12:23
А с крышей тех кто это должен переделывать что вы сделаете?
Гость
30 октября 2019, 12:37
Ну да, ООО-шке с уставным капиталом 10 тысяч оплатить стоимость ремонта, а потом искать непонятно кого. Надо людей, которые принимают решения, контролируют выполнение и принимают результаты, не выговорами и повышениями в должности наказывать, а конкретно наказывать, чтобы у других даже в мыслях не было нажиться в дальнейшем.
Гость
30 октября 2019, 12:14
Развязки нужны: Куйбышева-Свердловский, Победы-Молодогвардейцев. И положите наконец асфальт на ул. Чайковского (больше месяца уже срезан). И на будущее координируйте действия тех кто срезает и кто кладет асфальт. чтобы после срезки сразу клали новый. По Чайковского пустите общественный транспорт. Сейчас доехать с Комсомольского на бр. Каширинных (пункт выдачи нескольких интернет-магазинов) можно или на своей машине или на общественном транспорте с пересадкой и большим кругом превратив 10 мин в 1 час.
Гость
30 октября 2019, 13:15
На ул. Румянцева асфальт был срезан еще в мае, и до сей поры там и конь не валялся)
Гость
30 октября 2019, 23:00
Гость
30 октября 2019, 13:15
На ул. Румянцева асфальт был срезан еще в мае, и до сей поры там и конь не валялся)
Конь просто не дошёл ещё
Гость
31 октября 2019, 06:59
Гость
30 октября 2019, 23:00
Конь просто не дошёл ещё
конь сдох
Гость
30 октября 2019, 12:33
ну да! весной !!! уже не будет половины этого асфальта, а через пять лет моратория, на кобылы пересядем, чтобы колеса не ломать. НЕужели нет ни власти, ни совести, ни законов! по чайковского сделали асфальт, а колодцы как были глубоко посажены так и есть? неужели нельзя сделать вровень? что слепые все комиссии, которые принимают этот ужас???
Гость
30 октября 2019, 12:50
"НЕужели нет ни власти, ни совести, ни законов!" Все есть. А вы требуете? Спрашиваете куда и кому отправили ваши налоги и пенсионные накопления? Вот когда начнете спрашивать тогда и будет вам счастье))) Пока Шариковых 76% а тех кто может и хочет спрашивать 2% счастье будет явно не у 76%)))
Гость
30 октября 2019, 12:21
живу в израиле.недалеко шоссе.за 20 лет ни разу не меняли асфальт.и не плавится летом свыше 50 градусов. просто денежки у вас идут не туда ..мне кажется.
Гость
30 октября 2019, 12:30
Как не туда?))) Как раз таки туда на покупку недвижимости в Израиле)))
Гость
30 октября 2019, 12:51
Чтобы не казалось - креститесь и почитайте про дорожное строительство. Климат очень разный - собака порылась именно в этом. Если бы Ваше шоссе покрыли асфальтобетоном, который не трещит при минус 50, то при плюс 50 он давно бы расплавился.
Гость
30 октября 2019, 13:05
Гость
30 октября 2019, 12:51
Чтобы не казалось - креститесь и почитайте про дорожное строительство. Климат очень разный - собака порылась именно в этом. Если бы Ваше шоссе покрыли асфальтобетоном, который не трещит при минус 50, то при плюс 50 он давно бы расплавился.
Давай Швецию рассмотрим.
Гость
30 октября 2019, 12:46
Да как же не закатывать все в асфальт "надо и не надо"?! И там, где можно обойтись относительно дешевым ямочным ремонтом ? Вы проанализируйте, кому принадлежат асфальтовые заводики. В общем : " ... это - кого надо нога!..".
Гость
30 октября 2019, 16:21
Сначала убили общественный транспорт-упор сделали на дороги, чтоб джамшутки откатные и личный транспорт необъятный ездил, и про метро трепались,типа щас будет. А теперь и их не станет-lдорог-что взамен. Трепитесь теперь про вертолеты что-ли.Этот бизнесмен от жизни сильно оторван и к 8 утра не ездил с сумкой в зубах.Папкин сын.
Гость
30 октября 2019, 16:25
Почему бы во дворах асфальт не сменить? Раз в 30-40 лет можно же...
Гость
30 октября 2019, 18:06
В этом году были в Казани. Город по величине такой же как Челябинск. Идеальные дороги везде (может, где-то во дворах не очень, но не видели таких). Асфальт во всем городе (точнее верхнее покрытие) меняют ежегодно, но не так как у нас. Несколько машин снимают покрытие, сразу следом идут 8 (!) катков, которые кладут новое покрытие. При нас за один день поменяли асфальт на целой площади. Почету бы не поучиться там, где умеют и хотят делать.
Гость
30 октября 2019, 19:12
И метро у них имеется.
Гость
30 октября 2019, 20:26
А давайте Челябинск тоже СТОЛИЦЕЙ какой-нибудь РЕСПУБЛИКИ в составе РФ сделаем, а? Глядишь, и катки найдутся, хоть 100 шт одновременно. Вы хоть погуглите историю Татарстана после перестройки. Шаймиев там, Ельцин, все дела... Хоть немного включайте голову, когда бездумно названия крупных административных и региональных центров (к которым заштатный Че не относится) тут пишете как образец. Ну, давайте Москву еще упомяните, Петербург
Гость
30 октября 2019, 23:02
Гость
30 октября 2019, 20:26
А давайте Челябинск тоже СТОЛИЦЕЙ какой-нибудь РЕСПУБЛИКИ в составе РФ сделаем, а? Глядишь, и катки найдутся, хоть 100 шт одновременно. Вы хоть погуглите историю Татарстана после перестройки. Шаймиев там, Ельцин, все дела... Хоть немного включайте голову, когда бездумно названия крупных административных и региональных центров (к которым заштатный Че не относится) тут пишете как образец. Ну, давайте Москву еще упомяните, Петербург
Челябинск 7-й по численности город в стране.
Гость
30 октября 2019, 16:43
Ну вот пример на многострадальной улице Горького. Какого *** нужно было под снег сдирать вполне сносный асфальт, без дыр и ям (каждую ночь стритрейсеры гоняли, т.к. зацепиться было не за что им, дорога свободная и гладкая)? зачем?? ведь понимали, что уже не успеют нормально все уложить, по ГОСТам, с гарантией. Снег на носу. Содрать - содрали, а теперь сыплют сверху 3 см асфальта, притаптывают трактором... да, под снег уйдет, потом промерзнет и с ним же и растает это все. И останется ободранная дорога, колодцы и то, что образуется после такой укладки после таяния снега. Зачем??? Изуродовали улицу. Деньги нужно было освоить? Так параллельно идет Грибоедова - дыра на дыре. Туда б и засыпали эту асфальтовую пыль со щебенкой. Кому глаза замазывают? автомобилистам? чиновникам? Все, пропала ул. Горького.... ((
Гость
30 октября 2019, 17:01
Наша администрация и более скромных задач решить не может. В городе сильна кладбищенская тема благодаря таким как чэмк. С гранитом работать умеют.А Ильичу памятник запороли. Как это у них получается?
Гость
30 октября 2019, 19:01
А давайте тогда и налоги для автомибилистов отменим, включая акцизы на бензин. Перекладывание асфальта раз в два года-может надо садить Армано-АРМЯНО-асфальтоукладчиков? Во всем нужна мера, а то будем по ямам ездить и думать об каких то высоких целях, не замечая, что достижение этих целей в этом городе никому не нужно. В горрде уже 50% временщиков, которые думают как ьы свалить отсюда, а не о недвижимости тут...
Гость
30 октября 2019, 12:12
Можно вечно смотреть, как горит огонь. Можно вечно смотреть, как течет вода. Можно вечно смотреть, как в Челябинске делают ремонт дорог...
Гость
30 октября 2019, 15:24
... вечно делают ремонт...
Гость
30 октября 2019, 16:06
Гость
30 октября 2019, 15:24
... вечно делают ремонт...
поправочка, на улице труда
Гость
30 октября 2019, 16:53
Гость
30 октября 2019, 15:24
... вечно делают ремонт...
Ну, для людей с квадратным мышлением - пожалуй.
30 октября 2019, 12:16
Давайте будем честными - в России в целом, и в Челябинске в частности по большей части нет бизнесменов. Есть временщики, задача которых выдоить тут все и вывести за бугор. Уже 30 лет рыночная экономика, а частники не спешат вкладываться в инфраструктуру, это все по-прежнему делает государство или муниципалитеты. Так что предлагаю лучше ввести мораторий нести чушь Андрею Бодрягину.
Гость
30 октября 2019, 12:48
Вот и я говорю, что надо ему ввести. Пусть хоть мораторий, главное - по самое некуда!
30 октября 2019, 12:53
Гость
30 октября 2019, 12:48
Вот и я говорю, что надо ему ввести. Пусть хоть мораторий, главное - по самое некуда!
Ты страничкой ошибся - Краснов чуть ниже.
Гость
30 октября 2019, 13:17
30 октября 2019, 12:53
Ты страничкой ошибся - Краснов чуть ниже.
Вроде заяц, не кролик
Гость
30 октября 2019, 13:20
Алексей Леонидович, на Дзержинского срезали асфальт, который был еще в удовлетворительном состоянии. Укладывать новый вот уже как несколько недель никто не собирается, а приходится ездить по разбитой дорого и, скорее всего, как минимум, до весны 2020 годы. Накажите этих безответственных и не большого ума людей, которые это сотворили.
Гость
30 октября 2019, 13:23
Его высокородие в инсте ходоков с челобитными принимает. Смотри куда пишешь.
Гость
30 октября 2019, 18:34
Ты как челобитную царю подаёшь?
Гость
30 октября 2019, 23:21
До 31 декабря асфальт уложат при любой погоде, не переживайте.
Гость
30 октября 2019, 12:36
Компенсируйте людям недвижимость и многие уедут не задумываясь..... НАДОЕЛО
Гость
30 октября 2019, 12:40
Куда вы уедете, где вас ждут? Мне кажется работы мало где прибавилось на предприятиях. Можно конечно, фрилансерами, или продавцами, или ещё кем-то из сферы услуг, но кто будет создать реальный продукт?
Гость
30 октября 2019, 14:25
Гость
30 октября 2019, 12:40
Куда вы уедете, где вас ждут? Мне кажется работы мало где прибавилось на предприятиях. Можно конечно, фрилансерами, или продавцами, или ещё кем-то из сферы услуг, но кто будет создать реальный продукт?
Как будто в России что то сейчас делают! Смотрю вокруг и не вижу чего-либо российского.
Гость
30 октября 2019, 15:48
Гость
30 октября 2019, 12:40
Куда вы уедете, где вас ждут? Мне кажется работы мало где прибавилось на предприятиях. Можно конечно, фрилансерами, или продавцами, или ещё кем-то из сферы услуг, но кто будет создать реальный продукт?
им лишь бы свалить, а к кому, куда , за сколько- дело десятое
Гость
30 октября 2019, 12:19
Дзержинского сняли покрытие, а работы все выполнены????
Гость
30 октября 2019, 12:48
Ну, уж как договаривались...
Гость
30 октября 2019, 13:53
Ещё один урбанист. Но наверное, отлучённый от дорожных деНюшков.
Гость
30 октября 2019, 14:13
Надо смотреть правде в глаза -с Челябинском идет двойная игра-с одной стороны дороги,скверы,а с другой полная непоняток ситуация с Гоком,которая не дает молодежи связывать свое будущее с Че.Что дальше? Никто из властей не сказал официально,что на водоснабжении города строительство Гока не скажется. Большинство оставшихся здесь олигархов планируют перевести офисы в Москву. Нет ясности в будущем города.
Гость
30 октября 2019, 14:26
Предлагает не ремонтировать дороги.... Хорошо, тогда лично этот "бизнесмен" будет оплачивать ремонт убитой "ходовки" мне и остальным автомобилистам. Слабо?! А то говорить все мастера... Ещё и транспортный налог, и акцизы в топливе, пускай не забудет оплатить за всех. Говорун, блин...
Гость
30 октября 2019, 14:45
Автор манипулирует фактами: деньги по программе безопасные и качественные дороги выделяются (ВНЕЗАПНО!) на безопасные и качественные дороги (ну мы надеемся каждый год, что так оно и будет), а то, о чём говорит гражданин девелопер - развитие общественных пространств и территорий... То есть вообще не связанные между собой вещи. Вопрос он ставит следующим образом: создайте нам инфраструктуру, чтобы нам (то есть им - девелоперам) было удобнее реализовывать недвижимость. Что получается: что за удобство риэлторов и некоторого количества собственников заплатит целый город, пожертвовав ровной дорогой без ям... Почему гражданин девелопер не говорит о том, что девелоперы в развитых странах запада сами создают инфраструктуру для недвижимости, которую продают? На этом самом "волшебном демократическом западе" именно девелопер обязан сдать объект недвижимости вместе со всей инфраструктурой - дорогами, инженерными системами, благоустройством, социальными объектами?
Гость
30 октября 2019, 16:32
Как перевезти миллион человек-да никак -сказал бизнесмен.Дороги отменяются.Общественный транспорт отменяется.Вот это гений.На запад его.А то они там все неправильно делают.Всего-то на 500 лет раньше цивилизация.Может у них спросим а не у бизнесмена.Сколько у них приходится на долю подземного и надземного транспорта.И какова разумная величина асфальтированной площади в городе-миллионнике.
Гость
30 октября 2019, 16:54
Если проблема дорог отпала у администрации-финансирование и в октябре открывать не нужно.Тогда конный завод нужно строить и телеги.По-любому быстрее трамвая.И так же холодно. Так что хорош конину жрать-скоро Челяба ездить на них будет -раз такие мракобесные статьи в ход идут.
Гость
31 октября 2019, 13:48
если я перестал управлять машиной и пользуюсь общест транспортом то явижу больше по сторонам иэти дорож революции добра водилам ненесут вывод один город не резиновый должно быть меньше машин
Гость
30 октября 2019, 12:29
Ну да, дорога к новому микрорайону на месте танкового училища нужна, а то там вообще ничего не будет продаваться... Опрос однобокий: либо да, либо нет. Город грязный, деревьев мало, точнее дорог много, скоро ещё заборы вдоль них поставят серые (правда перфорированные, как раз от грязи хорошо "помогает"). У нас вообще люди, которые у власти или при власти находятся, много говорят, только истинный смысл лежит не в смысле текста. Кому нужны офисы и недвижимость в городе, который не становится чище?
Гость
30 октября 2019, 12:33
"который не становится чище?" А главное богаче.
Гость
30 октября 2019, 14:07
Мужик правильно говорит, от подобных дорожных контрактов обогащаются только армянские кланы, да чиновники, связанные с этими контрактами, а с рядовых граждан только деньги на это дело собирают.
Гость
30 октября 2019, 15:00
То есть вы не заметили, что он захотел перенаправить деньги из чужого кармана в свой? =)
Гость
30 октября 2019, 12:16
Властям города надо выкупить участки у собственников и сделать проезд по ул. Орджоникидзе между улицами Цвиллинга и Елькина, а то не удобно ходить в Росприроднадзор и писать жалобы на грязный воздух в городе
Гость
30 октября 2019, 12:22
Это надож такое сказать: бесполезный ремонт!!! А с каких денег наши чинуши откаты собирать будут тогда?
Гость
30 октября 2019, 14:11
Прoстo Андрей хoчет присосаться к потоку средств на ремонт дорог, но ему не дают.
Гость
30 октября 2019, 14:12
Дaвaйте за "предложения от экспертов" в дурку определять, меньше тупых комментaриев станет.
Гость
30 октября 2019, 14:46
Он же и будет критиковать потом, что в хлам убитые дороги. Вот такая как говорится опора.
Гость
30 октября 2019, 19:11
У нас уже был мораторий на ремонт фасадов домов. И они посыпались прямо на головы горожан. Сейчас в судорогах розовой и другой веселенькой краской замазываем.Поддерживать порядок нужно, а не наводить перед гостями-шособриксо.
Гость
31 октября 2019, 16:59
Андрей Бодрягин рассуждает о парадоксах ремонта дорог. Легко можно рассуждать о парадоксах ремонта домов, труб, памятников, памятников архитектуры Челябинска. Весь город парадокс.....
4 ноября 2019, 19:31
Знаете, бывшие челябинцы скучают по городу, но ( ! ): как почитаешь эти комментарии так и думаешь - неужели все правда и все так мрачно? Почему-то вдалеке вспоминается только самое лучшее.. А еще многолетний опыт вождения машины в Челябинске очень помогает в городах с отличными дорогами и спокойными водителями..
Гость
5 ноября 2019, 23:08
Город грязный, не ухоженный. В выходные, да и просто в будни вечером, прогуляться негде, жуткие остановочные комплексы, отсутствие нормальных пешеходных зон. Благоустраивать город нужно, а дороги надо укладывать качественно тогда и ремонтировать прийдется реже.
Гость
30 октября 2019, 12:36
Предприниматель, риэлторская контора что ли у него???
Гость
30 октября 2019, 12:54
В его карман от ремонта дорог ничего не перепадает, вот незадача. Нужно самому вкладываться в новое строительство, чтобы удержать цену недвижимости.
Гость
30 октября 2019, 13:42
Написано же было, по-русски: Д Е В Е Л О П Е Р! Из Википедии: то же, что проявитель: раствор или гель, предназначенный для проявления скрытого фотографического изображения на экспонированных фотоматериалах. Раствор, одним словом. Проявляет всё, но сначала - себя!
Гость
30 октября 2019, 12:11
Те кто соглашается с ним, видимо пешеходы одни
Гость
30 октября 2019, 12:14
Да, я пешеход.И меня больше волнуют нормальные тротуары и озеленение города.
Гость
30 октября 2019, 12:27
Гость
30 октября 2019, 12:14
Да, я пешеход.И меня больше волнуют нормальные тротуары и озеленение города.
Я водитель со стажем более 15лет. И я согласен с этим человеком. Как водитель, я возмущен, что мои транспортные налоги каждый год закатывают в асфальт, но при этом ничего не меняется, а становится только хуже. Помимо того, что я водитель, я еще и хожу гуляю по городу ногами. И мне грустно от того, что в городе нет нормальных зон отдыха и прогулок. А то, что у нас строят под названием "скверы" - колхоз 20-летней давности, который, так же, никак не влияет на благоустройство и развитие города
Гость
30 октября 2019, 14:06
Гость
30 октября 2019, 12:27
Я водитель со стажем более 15лет. И я согласен с этим человеком. Как водитель, я возмущен, что мои транспортные налоги каждый год закатывают в асфальт, но при этом ничего не меняется, а становится только хуже. Помимо того, что я водитель, я еще и хожу гуляю по городу ногами. И мне грустно от того, что в городе нет нормальных зон отдыха и прогулок. А то, что у нас строят под названием "скверы" - колхоз 20-летней давности, который, так же, никак не влияет на благоустройство и развитие города
Вы хоть статью то читали? Ему не нужны ваши пешеходные дороги, ему нужны подъездные пути к его складам. Читатели блин, полстатьи прочтут и давай тут писать.
Гость
30 октября 2019, 12:40
"...реализация кейса строительства сетки улиц..." - в психиатриии это называется ложным мудрствованием.
Гость
30 октября 2019, 12:11
Андрей Бодрягин это кто? Путина знаю, о нем не слышал.
Гость
31 октября 2019, 20:34
Вот и не отвлекайся, чего от телевизора отвернулся, а ну быстро на обратно на диван.
Гость
30 октября 2019, 14:29
На Труда каждый год асфальт новый, только поперечные трещины от нарушения техпроцесса укладки появляются, а вот Молодых от Победы до Кашириных новый асфальт видела только при Юревиче!
30 октября 2019, 14:40
на данном участке меняли покрытие полностью (грандиозно очень) летом или 2016 или 2017 го года ,а спустя год там некоторые отрезки стали как стиральная доска.
Гость
30 октября 2019, 12:42
А я-то всё думал, кого же нам так нехватает? И вот, прозрел - да ДЕВЕЛОПЕРА же! Теперь заживём! Как всё свежо и необычно!
Гость
30 октября 2019, 13:22
Удачную шутку придумал - аж залогиться забыл?)))
Гость
30 октября 2019, 13:43
Гость
30 октября 2019, 13:22
Удачную шутку придумал - аж залогиться забыл?)))
ЗАЛОГИТЬСЯ - да, у меня ЗАЛОГИТЬСЯ не выходит...
Гость
30 октября 2019, 13:25
Этот бизнесмен хочет строить новые дома и иметь с этого прибыль.
Гость
30 октября 2019, 13:24
Кому как, мне даже на маршрутке приятно ехать по ровной дороге.
Гость
30 октября 2019, 13:28
Этот Бодрягин - Гапон доморощенный!
Гость
30 октября 2019, 13:34
Починили дороги - подвеску реже чинить, больше денег можно оставить в магазинах, кафе и т.д. Просто Андрей хочет присосаться к потоку средств на ремонт дорог, но ему не дают.
Гость
30 октября 2019, 19:46
ул Чайковского напротив обувной яма на яме .кто принимал работу
Гость
30 октября 2019, 23:06
Умом Россию не понять, Опоры, вроде, есть, но нет ведь - Лежит! Пытаясь, правда, встать Великая - аж не измерить.
Гость
31 октября 2019, 08:33
«Прошла новость, что реализация проекта «Безопасные и качественные дороги» в Челябинске полностью завершена и что подрядчик выполнил все работы в срок. Как факт это событие можно принять....». Круто!!! На Дзержинского очень безопасная дорога стала после снятия асфальта!!! Там уже сейчас невозможно ехать, боюсь даже представить, что к концу зимы будет😟
Гость
31 октября 2019, 10:56
А теперь надо тротуары все отремонтировать, которые во многих местах просто отсутствуют. Ул. Калинина, ул. Орджоникидзе, ул. Краснознаменная, ул. Островского и т.д. и т.п. После дождя грязь, лужи, которые не обойти! Мамочка с колясками вообще гулять невозможно, яма на яме, грязь. И вообще, где дворники с метлами, скребками, техника на тротуарах. На газонах бутылки, пакеты, бумага. Тут про Казань писали. Это действительно так.Но кроме хороших дорог, там еще чисто, несмотря на огромный поток туристов. Летом все в цветах. А у нас что? Трупы засохших деревьев вдоль дорог, скудное озеленение, на ул.Свободы, например, на четной стороне на тротуарах есть клумбы, но растет на них бурьян. Даже на пр. Ленина та же картина. Неужели нельзя было убрать эти страшилки-засохшие деревья? Они не воскреснут уже! А только говорят нам лишний раз в каком страшном городе мы живем! Центральные улицы закатали новым асфальтом, а прилегающие раздолбанные. Шла по ул. Евтеева как-то, какая грязь! Бутылки, мусор. И всем управляет УК "Созвездие", всем Советским районом, наверное, и тошнит от "работы" этой УК! Фирма "Рога и копыта", цель которой-собирать деньги с нас и ничего не делать! Да и во всем городе так! Нет управы на эти УК, т.к. главные их хозяева в правительстве города сидят!
Гость
1 ноября 2019, 12:25
Неужели стартовала предвыборная кампания? Кто это? Образование, опыт? Он строитель? Дорожник с Громадным опытом? Или это очередной Урбанист? Какая разница, что они говорят? Они все моются в одной бане, это все лозунги, ведь пипл хавает. Что ему скажут сверху, то и будет он делать.Ты лучше нам про систему заключения государственных торгов с договорами расскажи, как происходит, кто выигрывает. Там столько интересного!