Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «А пока глотаем пыль»: бизнесмен — о бездумном дорожном ремонте, который ничего не даёт Челябинску»

Вернуться к публикации
Все комментарии119
Гость
30 окт 2019 в 12:12

Поэтому город в таком состоянии, т.к. власть думает о прибыли с города, а не об удобстве жителей.

Гость
30 окт 2019 в 12:19

Нужно не мораторий вводить, а научится заставлять переделывать дороги за счет тех, кто их построил, даже при появлении небольших дефектов.

Гость
30 окт 2019 в 12:14

Развязки нужны: Куйбышева-Свердловский, Победы-Молодогвардейцев. И положите наконец асфальт на ул. Чайковского (больше месяца уже срезан). И на будущее координируйте действия тех кто срезает и кто кладет асфальт. чтобы после срезки сразу клали новый. По Чайковского пустите общественный транспорт. Сейчас доехать с Комсомольского на бр. Каширинных (пункт выдачи нескольких интернет-магазинов) можно или на своей машине или на общественном транспорте с пересадкой и большим кругом превратив 10 мин в 1 час.

гость
30 окт 2019 в 12:33

ну да! весной !!! уже не будет половины этого асфальта, а через пять лет моратория, на кобылы пересядем, чтобы колеса не ломать. НЕужели нет ни власти, ни совести, ни законов! по чайковского сделали асфальт, а колодцы как были глубоко посажены так и есть? неужели нельзя сделать вровень? что слепые все комиссии, которые принимают этот ужас???

наталья
30 окт 2019 в 12:21

живу в израиле.недалеко шоссе.за 20 лет ни разу не меняли асфальт.и не плавится летом свыше 50 градусов. просто денежки у вас идут не туда ..мне кажется.

гость
30 окт 2019 в 12:46

Да как же не закатывать все в асфальт "надо и не надо"?! И там, где можно обойтись относительно дешевым ямочным ремонтом ?
Вы проанализируйте, кому принадлежат асфальтовые заводики. В общем : " ... это - кого надо нога!..".

гость
30 окт 2019 в 16:21

Сначала убили общественный транспорт-упор сделали на дороги,
чтоб джамшутки откатные и личный транспорт необъятный ездил,
и про метро трепались,типа щас будет.
А теперь и их не станет-lдорог-что взамен. Трепитесь теперь про
вертолеты что-ли.Этот бизнесмен от жизни сильно оторван и к 8 утра
не ездил с сумкой в зубах.Папкин сын.

ЧЕЛовек
30 окт 2019 в 16:25

Почему бы во дворах асфальт не сменить? Раз в 30-40 лет можно же...

Гость
30 окт 2019 в 18:06

В этом году были в Казани. Город по величине такой же как Челябинск. Идеальные дороги везде (может, где-то во дворах не очень, но не видели таких). Асфальт во всем городе (точнее верхнее покрытие) меняют ежегодно, но не так как у нас. Несколько машин снимают покрытие, сразу следом идут 8 (!) катков, которые кладут новое покрытие. При нас за один день поменяли асфальт на целой площади. Почету бы не поучиться там, где умеют и хотят делать.

Гость
30 окт 2019 в 16:43

Ну вот пример на многострадальной улице Горького. Какого *** нужно было под снег сдирать вполне сносный асфальт, без дыр и ям (каждую ночь стритрейсеры гоняли, т.к. зацепиться было не за что им, дорога свободная и гладкая)? зачем?? ведь понимали, что уже не успеют нормально все уложить, по ГОСТам, с гарантией. Снег на носу. Содрать - содрали, а теперь сыплют сверху 3 см асфальта, притаптывают трактором... да, под снег уйдет, потом промерзнет и с ним же и растает это все. И останется ободранная дорога, колодцы и то, что образуется после такой укладки после таяния снега. Зачем??? Изуродовали улицу. Деньги нужно было освоить? Так параллельно идет Грибоедова - дыра на дыре. Туда б и засыпали эту асфальтовую пыль со щебенкой. Кому глаза замазывают? автомобилистам? чиновникам? Все, пропала ул. Горького.... ((

гость
30 окт 2019 в 17:01

Наша администрация и более скромных задач решить не может.
В городе сильна кладбищенская тема благодаря таким как чэмк.
С гранитом работать умеют.А Ильичу памятник запороли.
Как это у них получается?

урка
30 окт 2019 в 19:01

А давайте тогда и налоги для автомибилистов отменим, включая акцизы на бензин. Перекладывание асфальта раз в два года-может надо садить Армано-АРМЯНО-асфальтоукладчиков? Во всем нужна мера, а то будем по ямам ездить и думать об каких то высоких целях, не замечая, что достижение этих целей в этом городе никому не нужно. В горрде уже 50% временщиков, которые думают как ьы свалить отсюда, а не о недвижимости тут...

Урузсофоб
30 окт 2019 в 12:12

Можно вечно смотреть, как горит огонь.
Можно вечно смотреть, как течет вода.
Можно вечно смотреть, как в Челябинске делают ремонт дорог...

30 окт 2019 в 12:16

Давайте будем честными - в России в целом, и в Челябинске в частности по большей части нет бизнесменов. Есть временщики, задача которых выдоить тут все и вывести за бугор. Уже 30 лет рыночная экономика, а частники не спешат вкладываться в инфраструктуру, это все по-прежнему делает государство или муниципалитеты.

Так что предлагаю лучше ввести мораторий нести чушь Андрею Бодрягину.

Челябинец
30 окт 2019 в 13:20

Алексей Леонидович, на Дзержинского срезали асфальт, который был еще в удовлетворительном состоянии. Укладывать новый вот уже как несколько недель никто не собирается, а приходится ездить по разбитой дорого и, скорее всего, как минимум, до весны 2020 годы. Накажите этих безответственных и не большого ума людей, которые это сотворили.

Гость
30 окт 2019 в 12:36

Компенсируйте людям недвижимость и многие уедут не задумываясь..... НАДОЕЛО

Ирина
30 окт 2019 в 12:19

Дзержинского сняли покрытие, а работы все выполнены????

Леонид.
30 окт 2019 в 13:53

Ещё один урбанист. Но наверное, отлучённый от дорожных деНюшков.

гость
30 окт 2019 в 14:13

Надо смотреть правде в глаза -с Челябинском идет двойная игра-с одной стороны дороги,скверы,а с другой полная непоняток ситуация с Гоком,которая не дает молодежи связывать свое будущее с Че.Что дальше?
Никто из властей не сказал официально,что на водоснабжении города строительство Гока не скажется.
Большинство оставшихся здесь олигархов планируют перевести офисы в Москву.
Нет ясности в будущем
города.

Гость
30 окт 2019 в 14:26

Предлагает не ремонтировать дороги.... Хорошо, тогда лично этот "бизнесмен" будет оплачивать ремонт убитой "ходовки" мне и остальным автомобилистам. Слабо?! А то говорить все мастера... Ещё и транспортный налог, и акцизы в топливе, пускай не забудет оплатить за всех. Говорун, блин...

Еду рядом в потоке
30 окт 2019 в 14:45

Автор манипулирует фактами: деньги по программе безопасные и качественные дороги выделяются (ВНЕЗАПНО!) на безопасные и качественные дороги (ну мы надеемся каждый год, что так оно и будет), а то, о чём говорит гражданин девелопер - развитие общественных пространств и территорий... То есть вообще не связанные между собой вещи. Вопрос он ставит следующим образом: создайте нам инфраструктуру, чтобы нам (то есть им - девелоперам) было удобнее реализовывать недвижимость. Что получается: что за удобство риэлторов и некоторого количества собственников заплатит целый город, пожертвовав ровной дорогой без ям... Почему гражданин девелопер не говорит о том, что девелоперы в развитых странах запада сами создают инфраструктуру для недвижимости, которую продают? На этом самом "волшебном демократическом западе" именно девелопер обязан сдать объект недвижимости вместе со всей инфраструктурой - дорогами, инженерными системами, благоустройством, социальными объектами?

гость
30 окт 2019 в 16:32

Как перевезти миллион человек-да никак -сказал
бизнесмен.Дороги отменяются.Общественный транспорт
отменяется.Вот это гений.На запад его.А то они там все неправильно
делают.Всего-то на 500 лет раньше цивилизация.Может у них спросим
а не у бизнесмена.Сколько у них приходится на долю подземного и
надземного транспорта.И какова разумная величина асфальтированной
площади в городе-миллионнике.

гость
30 окт 2019 в 16:54

Если проблема дорог отпала у администрации-финансирование
и в октябре открывать не нужно.Тогда конный завод нужно строить
и телеги.По-любому быстрее трамвая.И так же холодно.
Так что хорош конину жрать-скоро Челяба ездить на них будет
-раз такие мракобесные статьи в ход идут.

палыч
31 окт 2019 в 13:48

если я перестал управлять машиной и пользуюсь общест транспортом то явижу больше по сторонам иэти дорож революции добра водилам ненесут вывод один город не резиновый должно быть меньше машин

Дмитрий
30 окт 2019 в 12:29

Ну да, дорога к новому микрорайону на месте танкового училища нужна, а то там вообще ничего не будет продаваться...
Опрос однобокий: либо да, либо нет.
Город грязный, деревьев мало, точнее дорог много, скоро ещё заборы вдоль них поставят серые (правда перфорированные, как раз от грязи хорошо "помогает").
У нас вообще люди, которые у власти или при власти находятся, много говорят, только истинный смысл лежит не в смысле текста. Кому нужны офисы и недвижимость в городе, который не становится чище?

Гость
30 окт 2019 в 14:07

Мужик правильно говорит, от подобных дорожных контрактов обогащаются только армянские кланы, да чиновники, связанные с этими контрактами, а с рядовых граждан только деньги на это дело собирают.

Гость
30 окт 2019 в 12:16

Властям города надо выкупить участки у собственников и сделать проезд по ул. Орджоникидзе между улицами Цвиллинга и Елькина, а то не удобно ходить в Росприроднадзор и писать жалобы на грязный воздух в городе

Злой
30 окт 2019 в 12:22

Это надож такое сказать: бесполезный ремонт!!!
А с каких денег наши чинуши откаты собирать будут тогда?

хорошо сказал
30 окт 2019 в 14:11

Прoстo Андрей хoчет присосаться к потоку средств на ремонт дорог, но ему не дают.

хорошо сказал
30 окт 2019 в 14:12

Дaвaйте за "предложения от экспертов" в дурку определять, меньше тупых комментaриев станет.

Гость
30 окт 2019 в 14:46

Он же и будет критиковать потом, что в хлам убитые дороги. Вот такая как говорится опора.

гость
30 окт 2019 в 19:11

У нас уже был мораторий на ремонт фасадов домов.
И они посыпались прямо на головы горожан.
Сейчас в судорогах розовой и другой веселенькой краской
замазываем.Поддерживать порядок нужно, а не наводить
перед гостями-шособриксо.

Гость
31 окт 2019 в 16:59

Андрей Бодрягин рассуждает о парадоксах ремонта дорог.
Легко можно рассуждать о парадоксах ремонта домов, труб, памятников, памятников архитектуры Челябинска.
Весь город парадокс.....

4 нояб 2019 в 19:31

Знаете, бывшие челябинцы скучают по городу, но ( ! ):

как почитаешь эти комментарии так и думаешь - неужели все правда и все так мрачно?

Почему-то вдалеке вспоминается только самое лучшее..
А еще многолетний опыт вождения машины в Челябинске очень помогает в городах с отличными дорогами и спокойными водителями..

Гость
5 нояб 2019 в 23:08

Город грязный, не ухоженный. В выходные, да и просто в будни вечером, прогуляться негде, жуткие остановочные комплексы, отсутствие нормальных пешеходных зон. Благоустраивать город нужно, а дороги надо укладывать качественно тогда и ремонтировать прийдется реже.

СПОРТ
30 окт 2019 в 12:36

Предприниматель, риэлторская контора что ли у него???

Гость
30 окт 2019 в 12:11

Те кто соглашается с ним, видимо пешеходы одни

Гость
30 окт 2019 в 12:40

"...реализация кейса строительства сетки улиц..." - в психиатриии это называется ложным мудрствованием.

Гость
30 окт 2019 в 12:11

Андрей Бодрягин это кто? Путина знаю, о нем не слышал.

Гость
30 окт 2019 в 14:29

На Труда каждый год асфальт новый, только поперечные трещины от нарушения техпроцесса укладки появляются, а вот Молодых от Победы до Кашириных новый асфальт видела только при Юревиче!

Добрый заяц
30 окт 2019 в 12:42

А я-то всё думал, кого же нам так нехватает?
И вот, прозрел - да ДЕВЕЛОПЕРА же!
Теперь заживём! Как всё свежо и необычно!

Гость
30 окт 2019 в 13:25

Этот бизнесмен хочет строить новые дома и иметь с этого прибыль.

Гость
30 окт 2019 в 13:24

Кому как, мне даже на маршрутке приятно ехать по ровной дороге.

АлексМ
30 окт 2019 в 13:28

Этот Бодрягин - Гапон доморощенный!

Гость
30 окт 2019 в 13:34

Починили дороги - подвеску реже чинить, больше денег можно оставить в магазинах, кафе и т.д. Просто Андрей хочет присосаться к потоку средств на ремонт дорог, но ему не дают.

абраша
30 окт 2019 в 19:46

ул Чайковского напротив обувной яма на яме .кто принимал работу

Агния Барто
30 окт 2019 в 23:06

Умом Россию не понять,
Опоры, вроде, есть, но нет ведь -
Лежит! Пытаясь, правда, встать
Великая - аж не измерить.

Ольга
31 окт 2019 в 08:33

«Прошла новость, что реализация проекта «Безопасные и качественные дороги» в Челябинске полностью завершена и что подрядчик выполнил все работы в срок. Как факт это событие можно принять....». Круто!!! На Дзержинского очень безопасная дорога стала после снятия асфальта!!! Там уже сейчас невозможно ехать, боюсь даже представить, что к концу зимы будет😟

Елена
31 окт 2019 в 10:56

А теперь надо тротуары все отремонтировать, которые во многих местах просто отсутствуют. Ул. Калинина, ул. Орджоникидзе, ул. Краснознаменная, ул. Островского и т.д. и т.п. После дождя грязь, лужи, которые не обойти! Мамочка с колясками вообще гулять невозможно, яма на яме, грязь. И вообще, где дворники с метлами, скребками, техника на тротуарах. На газонах бутылки, пакеты, бумага. Тут про Казань писали. Это действительно так.Но кроме хороших дорог, там еще чисто, несмотря на огромный поток туристов. Летом все в цветах. А у нас что? Трупы засохших деревьев вдоль дорог, скудное озеленение, на ул.Свободы, например, на четной стороне на тротуарах есть клумбы, но растет на них бурьян. Даже на пр. Ленина та же картина. Неужели нельзя было убрать эти страшилки-засохшие деревья? Они не воскреснут уже! А только говорят нам лишний раз в каком страшном городе мы живем! Центральные улицы закатали новым асфальтом, а прилегающие раздолбанные. Шла по ул. Евтеева как-то, какая грязь! Бутылки, мусор. И всем управляет УК "Созвездие", всем Советским районом, наверное, и тошнит от "работы" этой УК! Фирма "Рога и копыта", цель которой-собирать деньги с нас и ничего не делать! Да и во всем городе так! Нет управы на эти УК, т.к. главные их хозяева в правительстве города сидят!

Гость
1 нояб 2019 в 12:25

Неужели стартовала предвыборная кампания? Кто это? Образование, опыт? Он строитель? Дорожник с Громадным опытом? Или это очередной Урбанист? Какая разница, что они говорят? Они все моются в одной бане, это все лозунги, ведь пипл хавает. Что ему скажут сверху, то и будет он делать.Ты лучше нам про систему заключения государственных торгов с договорами расскажи, как происходит, кто выигрывает. Там столько интересного!

Гость
4 нояб 2019 в 23:07

Редкостный пустозвон.

Болтолог
30 окт 2019 в 12:54

Не знаю предпринимателя-градостроителя-члена опоры Бодрягина. Знаю Бодрягина демагога и болтолога на околостроительные темы.

Гость
30 окт 2019 в 13:49

Только уезжать из города, только уезжать

Гость
30 окт 2019 в 14:48

Он прав на 100 %!

Гость
30 окт 2019 в 15:59

Читаю комментарии-тут тролей нагнали с методичками что-ли? Такую чушь пишут, просто диву даюсь. Статья написана по делу, надо привлекать инвестиции за счёт развития пешеходных пространств, а не асфальт раз в сезон перекатывать .

Гость
30 окт 2019 в 12:47

После: "потраченные на обновление улиц миллионы не принесут никакого экономического эффекта для города" - читать не стал.
Конечно, если город за аварии по причине плохого покрытия платить не будет, то и экономического эффекта не будет. А износ авто - это не для города же...
Ну и замены у нас... На Свободы вроде только поменяли, а у пересечения с Плеханова люки уже значительно ниже уровня дороги

Антонио
30 окт 2019 в 12:12

Конечно, зачем делать дороги тратить на них деньги, можно ввести мораторий - не целесообразно, и трактор на последнем месте тоже. Лучше деньги, которые тратить, потратить на себя, свою недвижку)