Андрей Косилов опроверг информацию об отказе помогать девушке, пострадавшей в аварии с его участием
20 ноября 2019, 12:15
Гость
20 ноября 2019, 12:35
вот так мы и живем, у косилова есть возможность оплачивать услуги медицины, а простого НАСЕЛенИЯ страны- нет таких возможностей!!! вот- это наша демократия и свобода!!! "живем" и наслаждаемся нищетой!!! а у нас вроде бы бесплатная медицина???
Гость
20 ноября 2019, 12:52
Так работай, выкладывайся полностью, и у тебя все будет
Гость
20 ноября 2019, 13:11
Гость
20 ноября 2019, 12:52
Так работай, выкладывайся полностью, и у тебя все будет
А что косилов делает , кроме съёмок в рекламе?
Гость
20 ноября 2019, 13:18
Гость
20 ноября 2019, 12:52
Так работай, выкладывайся полностью, и у тебя все будет
ты седня сделал мой день-до сих пор икаю от смеха!!!
Гость
20 ноября 2019, 12:24
уйдет собака от ответственности.... печально что в нашей сране все решают деньги
Гость
20 ноября 2019, 12:26
Власть не захочет из за старого барыги социальную напряженность нагнетать.
Гость
20 ноября 2019, 12:41
девочке от того уйдет он от ответственности или не уйдет, лучше не будет. Пусть помогает до конца реабилитации
Власть не захочет из за старого барыги социальную напряженность нагнетать.
Когда это с социальной напряженности они считались? Вон девушка сбила насмерть, весь город был в курсе, примирилась с одинокой мамой умершего и плевать.
Гость
20 ноября 2019, 12:23
У них была возможность прижаться к обочине и уйти от столкновения, но не буду сейчас рассуждать, пусть разбираются следователи, эксперты, — добавил бывший вице-губернатор Челябинской области.
Была конечно в кювет и сразу 3 трупа.Какой вы умный Царь курей.....
Гость
20 ноября 2019, 12:33
Это на видео явно было видно! Непонятно зачем было выезжать им на встречку, когда там ещё и другая машина ехала.
Гость
20 ноября 2019, 12:41
Ну про ум соглашусь, а то так бы и сидел ушастым. )))
Гость
20 ноября 2019, 12:47
Гость
20 ноября 2019, 12:33
Это на видео явно было видно! Непонятно зачем было выезжать им на встречку, когда там ещё и другая машина ехала.
Зачем ехать по встречке вынуждая ВАЗа уворачиваться? Рассуждает еще о том какой там где уклон дороги..спровоцировал ДТП а значит и виноват именно этот господин
Гость
20 ноября 2019, 13:07
А при чём здесь на какой полосе произошло столкновение?! Факт нарушения правила ДД был? Был. ДТП - следствие этого нарушения. Если бы не нарушил- все были бы здоровы.
Гость
20 ноября 2019, 13:35
В том и дело - если бы парень не стал рулить на встречку, то тоже не было бы никакого ДТП. То есть, если авария произошла на левой полосе (по видео), то к ней привели только действия Косилова выездом на встречную полосу. Если авария произошла на правой полосе, то виноваты обе стороны, т.к. Косилов своими действиями вынудил второго водителя уходить от столкновения, но водитель вырулил на встречку, что непосредственно привело к столкновению, хотя уход к обочине позволил бы избежать ДТП.
Гость
20 ноября 2019, 22:26
Гость
20 ноября 2019, 13:35
В том и дело - если бы парень не стал рулить на встречку, то тоже не было бы никакого ДТП. То есть, если авария произошла на левой полосе (по видео), то к ней привели только действия Косилова выездом на встречную полосу. Если авария произошла на правой полосе, то виноваты обе стороны, т.к. Косилов своими действиями вынудил второго водителя уходить от столкновения, но водитель вырулил на встречку, что непосредственно привело к столкновению, хотя уход к обочине позволил бы избежать ДТП.
Если бы люди читали ПДД, тогда они бы знали, что выруливать в таких случаях никуда не надо. Только тормозить. И отсебятины тоже не надо. Всё написано в ПДД.
Гость
20 ноября 2019, 12:30
"ждать решения суда, который установит только мою или обоюдную ответственность"
Надо же, я думал он полностью в отказ пойдёт, а тут фактически признает себя виноватым частично или полностью... Нежданчик.
Гость
20 ноября 2019, 12:24
Нельзя старого мошенника из виду упускать. Соскочит при первой возможности.
Гость
20 ноября 2019, 12:32
Ну да, а все остальные еще до суда стараются сотни тысяч без всякого оформления второй стороне отдать
Гость
20 ноября 2019, 12:32
НЕ ПОКУПАЕМ ЕГО КУРЫ.
ОСТАВИМ КУРОДЕЛОВ БЕЗ ПРИБЫЛИ.
Гость
20 ноября 2019, 12:36
Не ездим на маршрутках, ходим пешком.
Гость
20 ноября 2019, 12:38
Вы не покупаете куры, он не оплачивает лечение, вы наоборот должны этих кур в три горла есть! Там кстати еще ариантовские свиньи есть, вот их можно не есть!
Гость
20 ноября 2019, 12:45
Гость
20 ноября 2019, 12:36
Не ездим на маршрутках, ходим пешком.
Не платим за хап.ремонт, пустим ядро по бороде
Гость
20 ноября 2019, 14:15
Посмотрел видео с регистратора.Однозначно,этот упырь в лексусе спровоцировал это дтп,грубо нарушив ПДД.То,что парень в Весте не ушёл в ту сторону,куда хотелось бы всем-недостаток водительского опыта и только.Но боюсь,несмотря на явную вину этого "птице-вице" ,бабла у него наверное хватит,чтобы купить очередного продажного прокурора и остаться на свободе или сделать вид,что посидел,как многие в этой стране с продажным правосудием.
Гость
20 ноября 2019, 16:29
так может и у Косилова - ошибка при объезде ям на дороге - просто человеческий фактор? почему двойные стандарты? почему одного вы отмазываете и обесцениваете его вклад в ДТП, а второго готовы загрызть, сколько бы он не пытался загладить вину??
Гость
20 ноября 2019, 18:04
Гость
20 ноября 2019, 16:29
так может и у Косилова - ошибка при объезде ям на дороге - просто человеческий фактор? почему двойные стандарты? почему одного вы отмазываете и обесцениваете его вклад в ДТП, а второго готовы загрызть, сколько бы он не пытался загладить вину??
потому что там нет ям. Вот и гнал косой со всей дури и явно под хмельком
Гость
20 ноября 2019, 18:08
Гость
20 ноября 2019, 18:04
потому что там нет ям. Вот и гнал косой со всей дури и явно под хмельком
Болтун сгоняй разок по этой дороге. Возьми такси потому как явно машины у тебя нет
Гость
20 ноября 2019, 13:23
Здоровье за деньги не купишь! Почему Косилов всё ещё не в тюрьме?
Гость
20 ноября 2019, 13:23
Как можно верить "человеку", который на полученные у соотечественников обманом ваучеры построил свой курятник? Он столько людей "кинул"!!! Обязательно в любом договоре оставит лазейку "для вывернуться". Нельзя ему верить.
Гость
20 ноября 2019, 13:30
После рукопожатия с бизнесменом пересчитай пальцы на руке.
Гость
20 ноября 2019, 16:13
Курятник - это Вы о Рависе? Так его Лежнев строил......Царствие Небесное.
Гость
20 ноября 2019, 16:35
и что, что пользуется возможностями в рамках закона? вы бы не стали?
Гость
20 ноября 2019, 13:28
Он совершил обгон в запрещённом месте при отягчающих обстоятельствах (пьянка). Точка!
Всё остальное после точки - последствия его нарушения, и он должен за это отвечать. Дальше не в чем разбираться.
Гость
20 ноября 2019, 12:50
Что там расследовать ? На видео все понятно, виноват бизнесмен, а расследованием просто затягивают дело что бы все забыли о нем и все спустят на тормозах
Гость
20 ноября 2019, 12:57
Вася, тебе важнее здоровье пострадавшей или срок, когда привлекут!? Привлекут полюбому, а бабосики ей сейчас нужны!
Гость
20 ноября 2019, 13:16
Как раз на видео прекрасно видна вина водителя легковушки
Гость
20 ноября 2019, 13:33
Гость
20 ноября 2019, 13:16
Как раз на видео прекрасно видна вина водителя легковушки
согласен. тормознул БЫ на ладе, встал колом на СВОЕЙ полосе, тогда и сила удара (если Б джип всеж задел) была в два раза меньше и все были БЫ целее. если лада уткнулась не в свою обочину, то как она оказалась на встречке - неопытность, паника водилы лады и высокая ее скорость - причина, реанимации - следствия действий ладиста
Гость
20 ноября 2019, 13:29
100 процентов Косилов виноват и другой альтернативы нет. Терпения родителям девочки. Документально ему надо, чтобы, когда его отмажут и он будет "ТИПА НЕВИНОВЕН" обратно с них эти деньги потребовать. Наглый
Гость
20 ноября 2019, 14:08
10000000000000% вина Косилова
Гость
20 ноября 2019, 14:56
По себе судишь?т
Гость
20 ноября 2019, 16:32
а моё мнение: вина Косилова - 70%. и 30% - вина второго водителя.
Гость
20 ноября 2019, 14:32
На нары петушинного барона!!
Гость
20 ноября 2019, 14:39
обманщик и лжец, выехал на встречку через сплошную на повороте, еще и находился под чем то, как можно увидеть встречную машину на встречке и тупить несколько секунд просто ехать ей в лоб. явно неадекватное состояние.
Гость
20 ноября 2019, 13:09
Уже говорил здесь и повторюсь. Плохой человек Андрей Косилов, хороший ли, но если он пообещал помочь, то он поможет или будет стремиться помочь. Хорошо это или плохо, но это так. Такой он в подобных вопросах по жизни человек.
Почему родители пострадавшей не хотят заключать какое-то соглашение? Может у них есть опасения, что в случае признания виновником ДТП водителя Лады, все эти деньги будут взысканы с него регрессом? Но даже если это так и будет, во что мало верится, то это будет нормально, то есть справедливо и опять же никак не коснётся семьи пострадавшей девушки.
Посмотрите на это ДТП со стороны водителя Лады. Водитель проигнорировал знак "крутой поворот", проигнорировал знак "ограничение скорости 70 км/ч" и вдобавок грубо нарушил ПДД, выехав на встречку, в то время как ПДД предписывают в таких ситуациях оставаться в своей полосе, предприняв меры к остановке ТС и не запрещают уход на обочину. На свою обочину, не на встречную. Вдобавок водитель Лады неверно выбрал скоростной режим ещё и исходя из погодных условий. Плюс к этому у него пассажиры оказались непристёгнуты.
Неизвестно, почему так себя повёл водитель Лады. Может его просто занесло на повороте и выбросило на встречку, может он вместо тормоза на газ нажал, может перепутал правое и левое, и вместо того, чтобы крутнуть руль вправо, он крутнул его влево. С этим и разбираются.
Гость
20 ноября 2019, 13:14
Даши Улымшвили, ересь несете. Водитель Лексус спровоцировал аварию, выехав на встречку. Водитель Лады пытался избежать столкновения с нарушителем и сберечь жизнь свою исвоих пассажиров.
Гость
20 ноября 2019, 13:21
Его обещаниям 3 коп. цена. Если не будет общественного давления, сорвется.
Гость
20 ноября 2019, 13:42
Гость
20 ноября 2019, 13:14
Даши Улымшвили, ересь несете. Водитель Лексус спровоцировал аварию, выехав на встречку. Водитель Лады пытался избежать столкновения с нарушителем и сберечь жизнь свою исвоих пассажиров.
Кто то из прихвостней комсомольца куровода-мичуринца...
Гость
20 ноября 2019, 12:44
Не нужно брызгать слюной, пока оплачивает лечение, а то всяко может быть! Его никто не оправдывает, но много ли вы приведете примеров, когда причастный к аварии, оплачивает лечение своевременно?
Гость
20 ноября 2019, 12:47
Не просто "причастный к аварии", а 100%-ный виновник этой аварии. Разница существенна.
Гость
20 ноября 2019, 12:55
Гость
20 ноября 2019, 12:47
Не просто "причастный к аварии", а 100%-ный виновник этой аварии. Разница существенна.
Ну вам как спокойнее спать, когда платит или когда нет?! Вы организуйте сбор средств тогда, хоть чем-то помогите! Виновник, "невиновник" суд решит, а вот денежек кроме него некому дать! Даже если 100%
Гость
21 ноября 2019, 11:16
Гость
20 ноября 2019, 12:55
Ну вам как спокойнее спать, когда платит или когда нет?! Вы организуйте сбор средств тогда, хоть чем-то помогите! Виновник, "невиновник" суд решит, а вот денежек кроме него некому дать! Даже если 100%
Вот и пусть платит, если 100% виновен. Только у одних пришлось бы пожизненно из зарплаты вычитать, а у этого с наличкой нет проблем. Зарплаты сотрудникам урежет и всё оплатит.
Гость
20 ноября 2019, 13:15
Пьяный водитель косилов, который не имел право на медицинскую справку для водительского удостоверения, совершивший по своей вине страшное ДТП, должен сидеть в тюрьме.
Гость
20 ноября 2019, 13:37
А платить за лечение будут трезвые гости!
Гость
20 ноября 2019, 14:54
С такой позицией начинай собирать деньги на похороны девочке.
Гость
20 ноября 2019, 15:09
... не имел право на медицинскую справку ...
и кто здесь пьяный?
Гость
20 ноября 2019, 13:16
Если признают не виновным, необходимо идти до конца, вплоть до Верховного суда. Кто спровоцировал ДТП, тот должен сидеть!
Гость
20 ноября 2019, 13:38
Что-то мне кажется, что сидеть он будет лучше и сытнее чем вы живете!)))
Гость
20 ноября 2019, 16:36
давай и про остальных нарушителей ПДД не забудь. "борец за справедливость".
Гость
20 ноября 2019, 23:17
ок.ну сядет он и что ? а выплату затянет...и тютю нету девушки...такой результат вас больше устроит?
Гость
20 ноября 2019, 12:40
Вертится, как уж на сковороде. Чувствует, что совесть нечиста)
Гость
20 ноября 2019, 13:27
была б не чиста - не платил бы до решения о виновности, а тут все наоборот
Гость
21 ноября 2019, 11:08
Гость
20 ноября 2019, 13:27
была б не чиста - не платил бы до решения о виновности, а тут все наоборот
Была бы у Косилова совесть чиста, хрен бы он кому, что заплатил. Он именно свою нечистую совесть откупает так.
Гость
20 ноября 2019, 12:48
Ляпнул, просочилось в СМИ. Надобно опровергнуть, конечно.
Гость
20 ноября 2019, 12:45
Признавать - не признавать вину - дело личное. Так же и помощь до решения суда: не каждый кто признает вину помогает даже и при наличии возможности. Многие пытаются скрыть своё имущество. Платит, и пусть платит. Это само по себе хорошо. Пассажиры точно ни в чем не виноваты.
Гость
20 ноября 2019, 16:19
Хм. Зачем он рекомендует им прижаться к обочине, если говорит что дтп произошло на его стороне.
Подлость в том, что он помогает такими бабками? Странно...
Гость
20 ноября 2019, 14:30
Гость
20 ноября 2019, 13:32
Подлость в том, что он помогает такими бабками? Странно...
сотни, тысячи виноватых пытаются спрятаться, переписать на родню последние штаны, чтоб не помогать пострадавшим. или я чего-то не понял и эта реплика о семье пострадавших? а в чем тогда лицемерие? что деньги от косилова взяли? в этом подлость?
Гость
20 ноября 2019, 13:45
УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ!
вчера ездил из деревни в контору АТЛАНТ на улице Цвиллинга, а там магазин ювелирный заместо него. И нихто не вкурсе где новый адрес.
Как нам получить дивиденды? С 1995 года копили.
Гость
20 ноября 2019, 16:30
не забудь еще у Чубайса спросить
Гость
21 ноября 2019, 08:49
И у Чубайса спросят, придет и его время! Все спросим, все найдем. Ничто не забыто, никто не забыт!
Гость
21 ноября 2019, 12:13
Гость
21 ноября 2019, 08:49
И у Чубайса спросят, придет и его время! Все спросим, все найдем. Ничто не забыто, никто не забыт!
долго собираетесь, уж 25 лет прошло. скоро помрёт, тоже центр памяти какой-то отгрохаете в наказание?
Гость
20 ноября 2019, 13:56
Спасибо, Андрей Николаевич! За заботу о пострадавших. За тыщи на их лечение. Только я тоже от Вас пострадавший (причем таких как я - тоже тыщи). Ваш "Атлант" в свое время столько акций народу всучил, вынув из наших карманов последние сбережения, обещая хорошие дивиденды, только я их пока не увидел. Будьте добры, рассчитайтесь со мной.
Гость
20 ноября 2019, 14:06
Чтобы понимание было (и из истории), после стрельбы все акции акционерного общества прешли товарищу Овчинникову.
Гость
20 ноября 2019, 14:36
Гость
20 ноября 2019, 14:06
Чтобы понимание было (и из истории), после стрельбы все акции акционерного общества прешли товарищу Овчинникову.
они могут сколько угодно ходить от одного к другому, но я обращаюсь именно к тому у кого получал
Гость
21 ноября 2019, 08:48
Помимо Атланта, Выбора и др., там еще дело Продкорпорации....вот там дело, так дело....закрыли его....за 7-ю печатями.....почему? .....думай народ, думай.....кто там заодно, кому перепало, почему так произошло.......
Задним умом все крепки... Всем защитникам Косилова хочу искренне пожелать оказаться на месте водителя лады. И пусть суд с экспертами потом решает, правильно вы дергали руль или нет. А вашего мнения никто не услышит – из-под земли звуки не доносятся. Вы защищаете убийцу. И если его отмажут, то завтра на месте этих ребят можете оказаться вы.
Гость
20 ноября 2019, 22:49
Его никто не защищает, он же не Брестская крепость. Просто у разных людей есть разные мнения. И это нормально, а точку поставит следствие и суд.
Гость
21 ноября 2019, 17:13
ненавистник лютый сам не окажись
Гость
22 ноября 2019, 09:31
а я был на этом месте и на том самом повороте и на встречке, объезжающий ямы, был не косилов
но я выбрал "изначально не гнать" и "тормозить в пол"
смотри какой итог: я с тобой разговариваю, а не в коме нахожусь
я имею права советовать и высказывать мнение?
Гость
20 ноября 2019, 13:07
Пьяный куроед отмазался от всего что только можно. Бойкот равису, как минимум.
Гость
20 ноября 2019, 13:36
Ура! Бойкот! Переходим на ариантовскую свинину! Пущай подохнем, но не от курочки на бутылочке!
...кстати, нормальные люди не едят не то ни другое, в Че еще есть возможность купить деревенскре мяско!
Гость
20 ноября 2019, 17:26
Гость
20 ноября 2019, 13:36
Ура! Бойкот! Переходим на ариантовскую свинину! Пущай подохнем, но не от курочки на бутылочке!
...кстати, нормальные люди не едят не то ни другое, в Че еще есть возможность купить деревенскре мяско!
Ну если тебе охота есть ариантовскую свиниу - ешь. А еще нормальные люди знают, как деревенские коровы зачастую пасутся у мусорных контейнеров в этих деревнях, съедают все, вплоть до полиэтиленовых пакетов. А вы все "покупаете у бабушек" молочко.
Гость
20 ноября 2019, 12:55
Дело затянут и виновным признают водителя с лады. Там уже и регрессом повесят все расходы на лечение , которые Косилов выплатил. Поэтому он и не парится.
Так почему он должен говорить? Следователи должны. Но они не будут, зубов нет. А вот если бы какой-нибудь человек из рабской касты устроил эту аварию, он бы уже давно сидел в изоляторе и суда ждал.
Гость
20 ноября 2019, 12:44
КУРОЧКИ НА БУТЫЛОЧКАХ и ШОТО ДЭ АБРАУ-ДЮРСО ГЛАВНЫЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Гость
20 ноября 2019, 18:45
а Абрау-Дюрсо причём
Гость
20 ноября 2019, 13:27
"Всякий раз, когда возникает вопрос следующего шага, мы предлагаем родителям — давайте сядем и договоримся" - о чем? О том, что он лечит девочку, а родители не имеют к нему претензий? Бред
"И надо сказать, что я единственный из всех участников ДТП, кто финансово помогает семье девочки" - а кто еще должен помогать? Парни, которые ехали с ней и тоже пострадали?
"Много было разговоров о том, что я загнал в угол машину, потом вернулся на свою сторону" - вернулся? А кто разрешал выезжать на встречку в зоне действия запрещающего знака?
Совести нет у Косилова делать такие заявления!!!
Гость
20 ноября 2019, 16:33
почему вас не возмущает так, когда дамочка договорилась за 3млн откупиться за смерть молодого парня??? потому что Косилов? потому что 74 постоянно треплет эту историю ради рейтинга?
Гость
20 ноября 2019, 12:42
А просто перевести 1-1,5 миллиона на счет девушки кишка слаба?Соглашение надо, боится, что не поверят, что он деньги перевел, а отчеты ему по медицинским услугам представлять не требовал в этом соглашении?
Гость
20 ноября 2019, 13:00
Вы не особо умны, 1 5 ляма закончатся быстро, а так он может до конца реабилитации оплачивать! Думать нужно, прежде чем...
Гость
20 ноября 2019, 14:55
Гость
20 ноября 2019, 13:00
Вы не особо умны, 1 5 ляма закончатся быстро, а так он может до конца реабилитации оплачивать! Думать нужно, прежде чем...
Ты умен, просто гений. Еще даже суда не было, а ты уже решил, что ему присудят пожизненно выплачивать. Его признают невиновным.
Гость
20 ноября 2019, 16:28
Гость
20 ноября 2019, 14:55
Ты умен, просто гений. Еще даже суда не было, а ты уже решил, что ему присудят пожизненно выплачивать. Его признают невиновным.
Он и без суда выплачивает, патамушта есть чем!
Гость
20 ноября 2019, 13:34
Во времена СССР в Грузинской ССР достаточно сильно было мошенничество вида: местный на волге ехал по встречке по серпантинам, не местный видя, что ему "в лоб" едет волга и не уходит в свой ряд, перестраивался, следом перестраивался и местный на волге. Бам ДТП приезжает местный милиционер, местный на своей полосе, машина пришлого туриста на встречке. Дальше развод на деньги или по суду или как...
Гость
20 ноября 2019, 16:31
поэтому надо четко соблюдать правила ПДД. Хотя бы последствий было бы меньше.
Гость
20 ноября 2019, 12:26
Пропорционально виноваты: 50% Касилов, 30% водитель лады, остатки на дорожные службы. Я так думаю. Предлагайте другие варианты.
Гость
20 ноября 2019, 12:49
А я думаю, 50% виноват Путин, 50 - Косилов. "И ни как по другому" (с)
Гость
20 ноября 2019, 13:12
А зачем обгонять там, где запрещено и потом еще по встречке ехать километр?
Гость
20 ноября 2019, 13:16
Гость
20 ноября 2019, 12:49
А я думаю, 50% виноват Путин, 50 - Косилов. "И ни как по другому" (с)
Обама не виноват по-вашему???
Гость
20 ноября 2019, 14:20
" Я как человек, причастный к этой ситуации, подчёркиваю, что не виновный, а причастный, ...." Ну, что тут сказать..., приличные словами не скажешь. Так ведь похоже причастным и останется.
Гость
20 ноября 2019, 20:25
Друзья, предлагаю разобрать такую ситуацию. Она схожа с обсуждаемым здесь ДТП. Но в ней нет участника с фамилией Косилов.
Заодно и ответы получат все, говорящие о первопричине, а значит и якобы виновности - выезд Косилова на встречку.
Едет фура. В условиях плохой видимости, не убедившись в безопасности маневра её обгоняет по встречке авто №1. По своей полосе навстречу №1 движется авто №2 и увидев №1 пытается уйти вправо, на обочину, чтобы избежать столкновения (на встречку путь закрыт - там фура). Однако №1 так же в целях избежать ДТП пытается уйти влево, т.е. на встречную для себя обочину. Видя это №2 пытается вернуться в свою полосу, но не успевает и происходит столкновение.
Кто виноват в этом ДТП? Водитель №1, выехавший на встречку, совершая обгон в условиях плохой видимости (нарушение ПДД - не убедился в безопасности маневра) и вторично нарушивший ПДД, уходя на встречную обочину? Или водитель №2?
А я вам скажу, кто. Водитель №2. Почему? Потому что не соблюдал скоростной режим при плохой видимости, не принял мер к торможению и в конце пытался разойтись правыми боками. На основании п.10.1 ПДД он будет признан виновным в ДТП.
Что может спасти водителя №2? Одно условие: его тормозной путь, от точки обнаружения опасности до столкновения скорость №2.
Если уж №2 пошёл на обочину, то он и дальше должен был крутить вправо, чтобы разойтись левыми бортами.
Читайте ПДД!
Гость
21 ноября 2019, 08:47
успокойся ты не в суде
Гость
21 ноября 2019, 09:36
Ты со своей извращенной адвокатско-праповеднеческой логикой, шел бы лесом. И за руль больше не садись. Вас таких, с правами купленными за три барана, и трактующие правили по своему, на данном ресурсе пруд пруди. " ответы получат все, говорящие о первопричине". Лексус не равно Косилов (данная фио вообще не упоминалась, это первое, и второе мне вообще фиолетово, кто там был за рулем, я комментирую действия водителей автомобилей а не перехожу на личности), не?
когда то и бесконтактные ДТП не считались, и виновники при бесконтактном ДТП, становились как раз те кто как ты говоришь рульнули, а не те кто пошел на обгон не убедившись, или подрезал при перестроении. Слава богу в ВСРФ эту ситуацию давненько обмусолили. И почему то провокатора на сегодняшний момент считают виновником на все 100 даже если его машина не пострадала и в ДТП не участвовала.
Я каждый раз выезжая на трассу вижу таких же водил, как Даши Улымшвили, с их железной логикой и опорой на единственный пункт ПДД 10.1, про другие то видимо не знает. вот и приходится то на обочину смещаться то в тормоз жать, то выруливать на встречку, ибо впереди боги вождения и знатоки ПДД.
Постановлении Верховного Суда РФ от 16 августа 2011 г. № 16-АД11-8.
Постановлении от 15 апреля 2016 г. № 32-АД16-3. Почитай ознакомься с судебной практикой. И впредь не будь провокатором, Хотя..., о чем это я.
Гость
21 ноября 2019, 09:40
И это, ты давно видел тормозные пути на машинах оборудованных АБЭЭСами. ИХ как бы может и вообще не быть, а значит по мнению ряда карманных экспертов и, конечно же, Даши водила не тормозил, от слова вообще.
Гость
21 ноября 2019, 08:13
Ну, здорово, ещё и говорит, что он успел на свою полосу вернуться, и это ничего, что он вообще пошёл на обгон, где он запрещён. Здорово у нас следствие работает, те кто без денег - сидят в сизо, а такой как этот - гуляет на свободе и живет обычной жизнью. Закрыли бы в сизо, как всех закрывают, глядишь может что-то и понял бы... да и похудел бы, а то невозможно смотреть на него, мерзкий тип...
Гость
20 ноября 2019, 14:32
Дама на мерсе сбила насмерть парня, откупилась 3-мы миллионами, дама на киа сбившая насмерть деда себя совсем виновной не считает и только вроде с похоронами чуток помогла. Обе на свободе и дальше будут ездить. Никто что-то не орет, почему так вышло. Хотя вина баб доказана и очевидна. Здесь Косилов уже немалую помощь оказал финансовую, и далее будет оказывать. Но визг подняли до потолка. Чего тогда не настаиваете и не добиваетесь отсидки куриц-убийц за рулем?! Комментаторы-лицемеры.
Гость
20 ноября 2019, 16:27
+100500!!!! тошнит от этих кликуш.
Гость
20 ноября 2019, 16:34
Сам же пишешь что откупились, значит стороны удовлетворены. Этот куровод еще не откупился, потому пусть продолжает платить, бог велел с таких получать.
Гость
20 ноября 2019, 13:17
Не буду никого осуждать,но по пдд,нужно было оставаться на своей полосе. А в жизни инстинкт самосохранения сыграл. Каждое лобовое дтп индивидуально. А то что помощь оказывает,молодец. А теперь диванные мыслители жгите!!!
Гость
20 ноября 2019, 13:47
согласен. осуждать может и должен только суд. по поводу пдд, косилов их знает (стремился освободить встречку), хотя и нарушает (обгон в зоне ограниченной видимости и запрещающего знака). на ладе не знает правил (понесся налево) и не имеет опыта (потому и запаниковал). результат - умный нарушил, неграмотный - подставил бочину, где сидела девушка.
Гость
20 ноября 2019, 15:09
Гость
20 ноября 2019, 13:47
согласен. осуждать может и должен только суд. по поводу пдд, косилов их знает (стремился освободить встречку), хотя и нарушает (обгон в зоне ограниченной видимости и запрещающего знака). на ладе не знает правил (понесся налево) и не имеет опыта (потому и запаниковал). результат - умный нарушил, неграмотный - подставил бочину, где сидела девушка.
согласен. осуждать может и должен только суд. по поводу пдд, косилов их знает (стремился освободить встречку), хотя и нарушает (обгон в зоне ограниченной видимости и запрещающего знака). на ладе не знает правил (понесся налево) и не имеет опыта (потому и запаниковал). результат - умный нарушил, неграмотный - подставил бочину, где сидела девушка.
"по поводу пдд, косилов их знает", ага, чуть не подбил попутный хундай, вывернул в слепом повороте на встречку и ехал по ней как в своей полосе
"на ладе не знает правил", в отличие от косилова )))
"понесся налево", а куда ему нужно было нестись, в кювет в лес?
Гость
20 ноября 2019, 12:42
ну вообще-то все верно он говорит. передача денег и оплата лечения должны быть зафиксированы в документах. А то потом можно сказать -денег не давал, ниче не знаем
Гость
20 ноября 2019, 12:44
Сказать-то можно. Но деньги переводятся со счета на счет, вы об этом в курсе, и он может это контролировать. Можно подумать, родители несчастной девочки-алкаши.
Гость
20 ноября 2019, 12:46
Юристы куровода составят документы так, что Косилов потом через суд сможет легко взыскать все деньги обратно. Вот этого и надо опасаться.
Гость
20 ноября 2019, 13:19
Гость
20 ноября 2019, 12:44
Сказать-то можно. Но деньги переводятся со счета на счет, вы об этом в курсе, и он может это контролировать. Можно подумать, родители несчастной девочки-алкаши.
ну так может он просто сам перевел как подарок, не всегда же пишут в комментариях к счету за что деньги переводятся. учитывая практику судов , им прям документ нужен, где указано будет за что, когда, зачем, почему
Гость
20 ноября 2019, 13:00
Есть оказываться люди, прогнившие с ног до головы
Гость
20 ноября 2019, 13:33
Да! Именно они оплачивают лечение!
Гость
20 ноября 2019, 19:46
Гость
20 ноября 2019, 13:33
Да! Именно они оплачивают лечение!
Скупой платит дважды. Тупой - трижды (с)
Гость
20 ноября 2019, 18:02
Сейчас Косилову только переезд поможет вместе с курочками. В Монголию
Гость
20 ноября 2019, 19:18
Судя по комментариям, многие хотят его переселить к Баренцеву морю.
Гость
20 ноября 2019, 19:58
Гость
20 ноября 2019, 19:18
Судя по комментариям, многие хотят его переселить к Баренцеву морю.
К Мысу Лежнева, бугага))))
Гость
20 ноября 2019, 12:35
Как бы то ни было, не помню ни одного ДТП, где бы столько пострадавшим платил тот, кого еще виновным не признали. Увы, страшная авария, но хоть кто-то девчонке помогает. И родители это точно понимают - уже боятся что-то лишнего сказать, сразу СМИ хватаются
Гость
20 ноября 2019, 12:39
Косилов всегда мужиком был, сказал/сделал!
Гость
20 ноября 2019, 12:43
Куриные защитнички повылазили.... Просто Косилов понимает, что он 100%-ный виновник этой ававрии.
Гость
20 ноября 2019, 13:10
Да он в изоляторы бы уже давно сидел, если бы был простым Васей!
Гость
20 ноября 2019, 13:28
Здесь родители девушки не правы. Можно спокойно составить документ, в нем отразить что бизнесмен помогает безвозмездно и даже если его признают виновным не будет требовать регресса средств. Далее поликлиника выставляет счет, Косилов его оплачивает, контролирует прозрачность средств.
Гость
20 ноября 2019, 13:39
Просто их подучивают доить Царя пожизненно!
Гость
21 ноября 2019, 11:22
Дать пятерочку общего режима чтоб не нарушал(шутка). А из видео понятно, обгоняемый мог прижаться, встречный мог прижаться, и Косиловский а-м элементарно проходил. На таких дорогах три машины умещаются, конечно если за рулем нормальные водители....
Гость
21 ноября 2019, 17:18
насчет пятерочки не нам решать. а в целом согласен. быдлы прут в наглую по городу и щемятся иной раз через две полосы и ничё, видилы смиренно пропускают, тормозя и прижимаясь, и на трассах при обгоне, даже на прямой подтормаживают и смещаются. а тут прут и думают, хрен поблажку дам, пусть бьются, вот и почти поубивались, виноваты все трое
Гость
20 ноября 2019, 12:53
Кто подскажет, был такой фонд "Урал", рядом с ЮУрГУ, сдал туда ваучеры в 93, а потом этот фонд кудато по тихому пропал, может кто знает, кто тогда заведовал этим фондом?
Гость
20 ноября 2019, 13:21
был еще крестьянский ипотечный банк-теперь ни крестьян,ни ипотеки, ни банка-наверное там же где и Урал-Атлант....в курином дерьме
Гость
20 ноября 2019, 16:50
у Чубайса с покойным Гайдаром ничего спросить не хочешь?
Гость
21 ноября 2019, 08:53
Был....Исаев некий агитировал.....а потом все эти ваучеры с фондом оказались в ЧЭМК.....ну там сам понимашь? :)
Гость
20 ноября 2019, 15:01
Вой и вопли в адрес Косилова похоже написаны одним-двумя комментаторами. Думаю, они не о справедливости ратуют, а от зависти бесятся. Аж крышу сносит от горя, что кто-то есть успешнее, чем они.
Гость
20 ноября 2019, 15:25
О, ДА! ЗАВИДОВАТЬ КУРИНОМУ БИЗНЕСУ, КОТОРЫЙ ЗАГАЖИВАЕТ ОБЛАСТЬ ПОМЁТОМ, ТО ЕЩЁ ИЗВРАЩЕНИЕ.
Гость
20 ноября 2019, 19:16
Владелец куриной фермы может у вас и считается не бедным человеком, а вообще-то по факту - обыватель средней руки. Он является основным виновником произошедшего, это очевидно по видео материалам. И заниматься штучками типа - он куда уворочивался, надо было в другую сторону, это не из области юриспруденции. Посадят его или как-то он откупится, вопрос второй. Главное - он в произошедшем виновен, а значит уже кем-то приговорён.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%Андрей Косилов опроверг информацию об отказе помогать девушке, пострадавшей в аварии с его участием