
Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международной премии Best for Life — 2019 в номинации «Архитектура ритейла и дизайн среды» в категории «магазин у дома». Награду получил магазин «Пятёрочка» в новой концепции, открытый в сентябре в Москве.
Торжественная церемония награждения лауреатов одного из крупнейших международных конкурсов в сфере недвижимости, архитектуры и дизайна прошла 8 ноября в дизайн-отеле Hilton Lake Como в Италии. Всего в конкурсе приняли участие более 50 проектов из России, Италии, Казахстана, Беларуси, Грузии и других стран.

Участники были оценены профессиональными экспертами более чем в 50 номинациях по двум направлениям. Первое — Spaces&Places: дизайн среды, архитектура, интерьеры, рабочее пространство, ритейл, ландшафтный дизайн, арт-объекты и перформанс, выставочное пространство и павильоны. Второе — Silver Line: предметный дизайн, мебель и свет, упаковка, коммуникационный дизайн, интерфейс, мобильные приложения, электроника, экодизайн.
Лучшие проекты, в том числе дизайн магазина «Пятёрочка», выполненный в новой концепции, были награждены премией — символом превосходства в архитектуре, дизайне и визуальных коммуникаций.

Напомним, в новой концепции «Пятёрочка» воплотила своё представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём или рядом. Каждый элемент новой концепции направлен на обеспечение удобства для гостей. Навигация стала более простой и понятной, в соответствии с потребностями покупателей расширился ассортимент категории свежих продуктов. Световые решения создают комфортную уютную атмосферу, фокусируя внимание на самом главном — на продуктах. В дизайне интерьера и экстерьера используются натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма.
В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. Кроме того, новая «Пятёрочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки.
— Мы заботимся о том, чтобы гостям магазинов «Пятёрочка» было ещё удобнее совершать покупки. Дизайн новой концепции нашей сети учитывает все самые актуальные тренды в ритейле и покупательских предпочтениях. Уверена, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и уютная атмосфера в магазинах будут приносить удовольствие от покупок. Очень рады получить признание Best for life и будем продолжать совершенствоваться, чтобы радовать гостей наших магазинов и делать их жизнь лучше, — отметила директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

В рамках мероприятия также состоялся бизнес-завтрак и авторская лекция с почётным экспертом премии и мировой звездой дизайна Каримом Рашидом. Он поделился самыми актуальными трендами, рассказал о собственном видении дизайна будущего и современного визуального искусства, а также дал свою профессиональную оценку всем проектам.
Best for Life design Forum & Award является одним из крупнейших международных конкурсов в сфере недвижимости, архитектуры и дизайна. Руководствуясь принципом объединения креативной и деловой среды, премия предоставляет уникальную платформу для дизайнеров и компаний, которые вместе формируют новый взгляд на потенциал развития форм и концепций реализации пространства.