RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Урбанист и дизайнер-преподаватель из ЮУрГУ подали документы на должность главного архитектора Челябинска

26 ноября 2019, 15:35
26 ноября 2019, 16:36
Странно слышать от преподавателя архитектуры, что им важен облик города, а не среда... Я уже сомневаюсь заочно в компетенции преподавателя. Мне кажется, что архитектор должен проработать дизайн строения и его гармонию и коммуникацию с другими зданиями всего города.
Гость
26 ноября 2019, 17:19
Средой занимаются другие службы городской администрации. И их много.
Гость
26 ноября 2019, 18:34
Гость
26 ноября 2019, 17:19
Средой занимаются другие службы городской администрации. И их много.
А город в биде...
Гость
26 ноября 2019, 21:16
сам-то понял, что сказал-среда, дизайн здания...
26 ноября 2019, 15:56
Фраза «Не сделаю лучше, так хотя бы не испорчу»...ну или что то в этом роде. Друг, да с таким настроем ты уже проиграл. Зачем ты нам, если не можешь сделать лучше?
Гость
26 ноября 2019, 16:33
А типа урбанист сделает лучше? Да его цель одна - рубить бабки, пока есть возможность. Ему наплевать на всех. Он просто нашел незанятую нишу и качает деньги. Вот и весь урбанизм
Гость
26 ноября 2019, 16:39
Гость
26 ноября 2019, 16:33
А типа урбанист сделает лучше? Да его цель одна - рубить бабки, пока есть возможность. Ему наплевать на всех. Он просто нашел незанятую нишу и качает деньги. Вот и весь урбанизм
Она так-то занята еще. И если бы занята была адекватным специалистом, никто бы на нее и не понадобился
Гость
26 ноября 2019, 19:06
Гость
26 ноября 2019, 16:39
Она так-то занята еще. И если бы занята была адекватным специалистом, никто бы на нее и не понадобился
А лева у нас адекватный специалист значит ?
Гость
26 ноября 2019, 16:14
Не лидерская позиция - "По крайне мере, если не удастся улучшить город, то хотя бы не испортить его до конца". У Льва - настрой более боевой. Но кого бы ни выбрали - работайте, пожалуйста, на благо города, на его процветание!
26 ноября 2019, 15:55
Я за Льва, посмотрим какой он на деле, а то столько слов умных сказано...
Гость
26 ноября 2019, 16:06
Правильно сказали, он больше по благоустройству, чем по архитектуре
Гость
26 ноября 2019, 16:11
Гость
26 ноября 2019, 16:06
Правильно сказали, он больше по благоустройству, чем по архитектуре
Ну и пусть для него возродят Горзеленстрой (или как там он назывался), пусть там работает. Разве городу не нужно благоустройство?
Гость
26 ноября 2019, 16:16
Урусы такие смешные. Им всю систему менять надо, а они ждут улучшений, бросив отдельного Льва в террариум...
Гость
26 ноября 2019, 15:48
Не забудьте Ющенко медаль дать, когда уходить будет 😜
Гость
26 ноября 2019, 16:37
Не сделаю лучше, хотя бы не испорчу)))) А на кой ты нужен?? Афанасьев слюнтяй! Его быстро схавают..
Гость
26 ноября 2019, 16:11
За Владова однозначно. У него не только слова, как тут писали выше. Дела тоже имеются. Возможно, многие просто не в курсе? Погуглите.
Гость
26 ноября 2019, 16:14
Куда каменюки от юургу делись? Сам поставил сам убрал...
Гость
26 ноября 2019, 16:17
Погуглил. Было дело, да. Самовольно разрисовал разметку пешеходного перехода, потом с позором заставили закрашивать и штраф платить. Нормальное дело, подходит для благоустройства города?
Гость
26 ноября 2019, 16:41
Гость
26 ноября 2019, 16:14
Куда каменюки от юургу делись? Сам поставил сам убрал...
Ну так это вопрос к тем, кто тротуар разбомбил там
Гость
26 ноября 2019, 16:39
за Влада
Гость
26 ноября 2019, 17:00
Сташевского?
Гость
26 ноября 2019, 18:13
это лишнее чювак
Гость
26 ноября 2019, 18:20
Прекращай
Гость
26 ноября 2019, 15:41
У Афанасьева образование и опыт. А гармонист кто? Чей-то сын? Выбор очевиден, конечно. Для города будет полезнее чей-то сын.
Гость
26 ноября 2019, 15:55
А уполномоченого по правам человека утвердили, хотя юридического образования нет. И опыта нет. Чем Владов хуже?
Гость
26 ноября 2019, 16:05
Гость
26 ноября 2019, 15:55
А уполномоченого по правам человека утвердили, хотя юридического образования нет. И опыта нет. Чем Владов хуже?
Если уж рассуждать об образовании... Вот уже несколько месяцев губернаторами областей становятся бывшие охранники Володима Володимыча...
Гость
26 ноября 2019, 16:19
Гость
26 ноября 2019, 15:55
А уполномоченого по правам человека утвердили, хотя юридического образования нет. И опыта нет. Чем Владов хуже?
Это, конечно, аргумент. Давайте на все должности назначим не специалистов, раз так. Логика железная.
Гость
26 ноября 2019, 15:46
Что значит прятаться за спинами чиновников? Так фраза построена, словно чинуши нас защищают. Как мне кажется, когда людям есть нечего, надо их накормить сначала, а потом уже ходить по театрам, музеям и прочее. Не туда деньги идут.
Гость
26 ноября 2019, 17:10
Продай комп и купи хлеба, голодный вы наш. Напиши свой адрес, я вышлю сухариков, коль сам заработать не можешь.
Гость
26 ноября 2019, 16:02
какая архитектура? если даже элементарные вещи сделать не могут - жители с 2012 года просят власти сделать освещение пешеходного перехода остановки Восходящая. Тысячи детей переходят дорогу во тьме! Что люди должны сделать? Дорогу перекрывать что ли, чтобы уже сделали пару фонарей!
Гость
26 ноября 2019, 16:07
Это не к архитектору, это как раз по благоустройству вопрос
Гость
26 ноября 2019, 16:12
Наверное перепутали и сделали освящение...
Гость
26 ноября 2019, 16:21
Давай, Лев!!!!! Ты нам нужен!!! все злодеи уже испугались :-)
Гость
26 ноября 2019, 16:26
Давайка только за себя говори.
Гость
26 ноября 2019, 16:46
Гость
26 ноября 2019, 16:26
Давайка только за себя говори.
Кто такой Давайка?
Гость
26 ноября 2019, 18:15
Гость
26 ноября 2019, 16:46
Кто такой Давайка?
урбанист паходу)))))))
26 ноября 2019, 16:28
Лев, удачи вам! Если ваши задумки осуществить, то Челябинск может стать уютным и социальноориентированным.
Гость
26 ноября 2019, 17:11
Не приведи Господи это существо в главные архитекторы...
Гость
26 ноября 2019, 21:32
на ящиках картинки, пешеходные переходы, которые не воспринимаются как пешеходные переходы и сделать антидорожную революцию т.к. г-н Лев насмотрелся на европейские туристические города, но совсем не понял что они туристические и с более-менее теплым климатом. Он хоть значение слова "урбанист" то знает?
Гость
26 ноября 2019, 18:35
Считаю надо дать дорогу молодежи, на что способны старперы (после дубровского один сват-брат сын, друг) мы уже знаем и видели. Загажен весь город. Ограничение по возрасту 45. Надо свежий взгляд, Влад вполне подходит. Интересно чтобы озвучили и остальных кандидатов. Не в обиду, просьба Магнитогорцев не беспокоить! Если это не архитекторы- дизайнеры- урбанисты пусть идут по-дальше. Обычно ,если специалист хороший и ведет реальные проекты- он этим и зарабатывает. Не можешь зарабатывать реальными проектами, идешь преподавать.
26 ноября 2019, 15:49
Да какой он лев, он на фоне любого Специалиста - общипанный обмоченный котенок. Да, на его стороне финансирование иностранных фондов и накрученные симпатии недалеких холопов, но здравый смысл победит и он останется на своем месте - возле контейнеров с ТБО.
Гость
26 ноября 2019, 15:52
Он ходит в американское посольство как и другие либерашки!
Гость
26 ноября 2019, 15:58
Здравый смысл в Челябинске? Он давно покинул наш город.
26 ноября 2019, 16:01
Гость
26 ноября 2019, 15:58
Здравый смысл в Челябинске? Он давно покинул наш город.
Он покинет город, если иностранный агент займет какую-либо должность.
Гость
26 ноября 2019, 18:03
Лев один из самых умных и интересных людей в моей жизни . Всей душой за него ! Удачи !!!
Гость
26 ноября 2019, 18:10
Не надо нам таких, пусть подальше урбанирует.
Гость
26 ноября 2019, 20:32
Что все так плохо в вашей жизни ? Сочувствую.
Гость
26 ноября 2019, 21:32
Чё-то жизнь у тебя убогая какая-то...
Гость
26 ноября 2019, 17:15
В смысле не удасться улучшить город....Так его и надо улучшать во всем, в том числе и благоустраивать состояние городской среды!.В городе нет желания вообще гулять.Везде машины!!!Гуляем только на машинах! У нас город со сплошными стоянками и парковками для машин.Деревья уничтожают, заборы везде ставят!
Гость
26 ноября 2019, 21:49
А Я хочу на машине гулять
Гость
26 ноября 2019, 16:11
город полное ДНО!
Гость
26 ноября 2019, 21:53
Сам ты дно, Гость
Гость
26 ноября 2019, 16:39
Преподаватель кафедры Архитектура в ЮУрГУ? Да вы придите в ЮУрГУ, да посмотрите, кого эта кафедра выпускает. Там из всех кафедр архитектурно-строительного только ТСП адекватная, с опытом и нормальным коллективом. Выпускают нормальных ПГСников.
Гость
26 ноября 2019, 19:48
Хороший комментарий, сразу видно человека в теме!
Гость
26 ноября 2019, 20:02
Лев, не обращайте внимание на злые комментарии завистников! Мы с вами!
Гость
26 ноября 2019, 20:12
Попутного ветра вам в одно место...
Гость
26 ноября 2019, 20:29
Там завидовать нечему абсолютно.
Гость
26 ноября 2019, 20:35
Это фиолетово, глвное что они не с вами😂
Гость
26 ноября 2019, 16:35
лучше тогда за льва, он более симпатичный, чем тот.
Гость
26 ноября 2019, 18:14
Ах воначо....))) Голову вазелинить это даа..признак..)
Гость
26 ноября 2019, 21:33
Ну зато сразу видно, что парень коммент оставил :D
Гость
26 ноября 2019, 18:21
за Льва! Нужны свежие мозги и молодость! Пусть набирает молодую команду!
Гость
26 ноября 2019, 18:22
не нужно городу этих балалаек никчемных
Гость
26 ноября 2019, 20:14
Очень бы хотелось увидеть Льва Владова на должности главного архитектора Челябинска! У города тогда появится шанс на развитие.
Гость
26 ноября 2019, 20:31
Мне этот клоун никуда не уперся! Мне нужен АРХИТЕКТОР!!! А не актер провинциального театра.
Гость
26 ноября 2019, 20:34
Какой шанс? О чем вы? Его никто никогда не назначит.Не стоит извращать данную должность.
Гость
26 ноября 2019, 21:44
Вы хотели сказать "шанс на деградацию"?
Гость
26 ноября 2019, 15:59
Они мечтают о славе столичного блогера Варламова!
Гость
26 ноября 2019, 16:06
Надо такую же прическу делать
Гость
26 ноября 2019, 19:09
Так ведь они с одной банды. Варлам главарь, а лева под ним ходит. А варлама из пендосии финансируют
Гость
26 ноября 2019, 21:11
Гость
26 ноября 2019, 19:09
Так ведь они с одной банды. Варлам главарь, а лева под ним ходит. А варлама из пендосии финансируют
Они ходят отмечаться в американское посольство как и все либерашки
Гость
26 ноября 2019, 16:51
Скажи мне кто Путин и я скажу кто ты... Лоялен - веллкам, не лоялен - проходи мимо...
Гость
26 ноября 2019, 22:24
Я искренне не понимаю недовольство Львом. На таких должностях должны быть люди, у которых горят глаза, у которых есть страсть к своему делу. Я не вижу никакого другого увлечённого городской средой человека в Челябинске. Наверняка, такие люди есть, но они не показывают желания быть глав. архитектором (для такого решения тоже нужны определенные качества). Любой адекватный человек с НЕПЛОХИМ вкусом и с желанием улучшать точно не сделает хуже. Из этих кандидатур вижу только одну такую. Пожалуйста, обратите внимание именно на ЖЕЛАНИЕ Льва. Только люди с такой сильной мотивацией могут улучшать что-либо. У Льва получится
Гость
27 ноября 2019, 10:28
Гость, серьёзно, Вы такой бред написали. Главное, что бы Вы на приём к такому врачу не попали, с желанием и мотивацией :) а то он голову ампутирует, потому что художник со вкусом и так видит. И вообще, так было модно в Париже одно время
Гость
27 ноября 2019, 11:24
И еще коммунисты с горящими глазами коммунизм строили. И вот наворотили..
Гость
27 ноября 2019, 18:32
Гость
27 ноября 2019, 11:24
И еще коммунисты с горящими глазами коммунизм строили. И вот наворотили..
коммунисты построили социализм . . а вы всё распродали и ничего не поняли!
Гость
26 ноября 2019, 16:04
проще снести челябинск чем делать из него конфетку.
Гость
26 ноября 2019, 19:11
Вот поэтому лева и рвется на эту должность. Заказ из Америки
Гость
26 ноября 2019, 21:22
Себе снеси что-нибудь
Гость
26 ноября 2019, 18:16
А он замужем?
Гость
26 ноября 2019, 18:37
Эльвира, к Котовой под крылышко пытается подлезть, посмотрим
Гость
27 ноября 2019, 09:29
У нас Закс такие браки не регистрирует
Гость
27 ноября 2019, 19:39
Гость
27 ноября 2019, 09:29
У нас Закс такие браки не регистрирует
Гражданский брак не регистрируется жи :D а любая "дама" в гражданском браке считает себя "замужем" :DD
Гость
26 ноября 2019, 18:53
Парни, вы оба молодцы! будем рады увидеть любого из вас на этой должности! А второй пойдет заместителем! Вдвоем горы свернете и наконец-то начнет преображаться наше село!
Гость
26 ноября 2019, 18:55
Ты наверное фанат Человека паука)))))Такую дичь изрек))))
Гость
26 ноября 2019, 19:12
гость, надо брать того у кого лайков будет больше в вк и Инстаграм, самый верный показатель индекса любви народа
Гость
26 ноября 2019, 21:40
Это какой-то фанфик NC-17 :D
Гость
26 ноября 2019, 15:59
сожрет его Котова, не даст работать, ведь на его фоне она беспомощным котенком будет казаться
Гость
26 ноября 2019, 19:06
Котова его туда и не возьмет
Гость
26 ноября 2019, 17:21
Пусть кандидаты отгадают: Если четыре параллелепипеда поставить на друг друга , а сбоку приделать тетраэдр и экосаэдр, то будет ли что то? Потому что я никак не могу понять, что будет и смогут ли архитекторы спроектировать такую столовую, чтобы нам, жителям Челябинска было удобно и завтракать и обедать и ужинать на улице Цеховой! А для этого нужны и шатры и паласы и специальные баки для плова! Почему администрация города не думает об этом? Ведь на запах супа сбегутся все собачки, кошечки и их можно будет гладить и снимать тем самым стресс от НМУ!
Гость
26 ноября 2019, 19:02
Как сказал! У золовки аж эчпочмак изо рта выпал, сваты из Сибая прослезились, а свекр перестал мотоцикл чинить.
Гость
26 ноября 2019, 21:29
Ну, ты конечно, блеснул... Только двадцатигранник правильно Икосаэдр, а не Экосаэдр... Тоже в архитекторы метишь?
Гость
26 ноября 2019, 17:28
урбанист это диагноз
Гость
26 ноября 2019, 17:46
И позорное клеймо на всю жизнь.
Гость
26 ноября 2019, 18:12
Пагодь, мож трудотерапия тут ему поможет? город не город а котский двор, нада памочь убраться))
Гость
26 ноября 2019, 18:37
Гость
26 ноября 2019, 17:46
И позорное клеймо на всю жизнь.
Среди таких же как ты, да?
Гость
26 ноября 2019, 18:58
Посмотрим на выбор Котовой и компетентности администрации. Конъюктурщиков хватает везде и всюду. Но в целом я НЕ ВЕРЮ в изменения. Рвать бюджет будут все. Текслер уже сказал, что в следующем году будет увеличен фонд дорожного строительства. Куют, пока горячо!!! Гл.архитектору - сил, смелости, твердости в принятии решений и постановлений, изменений в городе.Чурбанистов и так везде хватает. Не пройдя путь архитектора, сразу в князья.....Оррррригинально!!! :)))
Гость
26 ноября 2019, 19:11
Содом и Гоморру тут устроит этот дилетант, не надо его.
Гость
26 ноября 2019, 18:27
А Льва какое образование?Он архитектор?
Гость
26 ноября 2019, 18:32
Типа)
Гость
26 ноября 2019, 18:39
Урусичами уже 20 лет управляет какой-то троюшник-начальник-дома-культуры-Красной-Армии-в-Дрездене, а они задаются вопросом, есть ли у урбаниста образование... Нет, этой стране ничего не светит)))))
Гость
26 ноября 2019, 18:56
Он закончил строит факультет, вроде по промышл строительству, но в архитектуре шарит
Гость
26 ноября 2019, 18:59
Это тот урбанист, который против подземных переходов и ограждений вдоль автодорог? Убийца пешеходов. Да и молод ещё. Опыт-то хоть есть реального проектирования? Что-нибудь построено? Из того, что построено - пожалуйста, покажите фотографии. Ну хотя бы портфолио проектов. Оценим. Ющенко до должности мастерской в Гражданпроекте управлял, свою архитектурную фирму создал, опытный архитектор и руководитель проектов. Да и практически все предшественники на эту должность приходили с богатой практикой за плечами. Извините, но от г-на Владова ничего значимого на проектном градостроительном поприще мы пока не видели. Одна лишь критика и много слов.
Гость
26 ноября 2019, 19:01
У т.н. урбаниста только опыт скупки мобилок и их починки к сожалению..Как говорится-Много амбиции да мало амуниции..))
Гость
26 ноября 2019, 19:07
Правильно! Город при опытном специалисте Ющенко достиг недосягаемых архитектурных высот! Неопытные юнцы так не смогут!
Гость
27 ноября 2019, 04:09
Гость
26 ноября 2019, 19:07
Правильно! Город при опытном специалисте Ющенко достиг недосягаемых архитектурных высот! Неопытные юнцы так не смогут!
Дело не в "недосягаемых архитектурных высотах", а в компетентности в целом, как специалиста уже состоявшегося в профессии и именно с практическим опытом. "Архитектурные высоты" города на 90% зависят от политики местной власти и финансирования. В первую очередь, уберите местных бояр из гордумы и заксобрания, у которых карманный интерес к продвижению продукции ЖБИ и тп. Город изуродован панельными домами на полвека вперёд, как и зданиями из кирпича красного цвета.
Гость
26 ноября 2019, 16:10
На настойках из мухомора вся челябинская архитектура стоит.
Гость
26 ноября 2019, 21:54
Алексей, народ за тебя! Так держать!!!
Гость
26 ноября 2019, 21:55
Ты за всех то не топи😂
Гость
26 ноября 2019, 22:28
Не обобщай! Мы против!
Гость
27 ноября 2019, 08:41
ну да, люмпены, тоже народ . . .
Гость
26 ноября 2019, 21:56
Владова, в Полетаево пусть займется деревней сначала!
Гость
27 ноября 2019, 09:30
У него абсолютно иная специализация образования, он не архитектор и не объёмщик, больше, наверное, градостроитель. А я занимаюсь непосредственно проектированием домов. У нас разное видение — он борется за благоустройство, мы боремся за внешний облик города — в разных плоскостях работаем." Простите, но мне не понятно, чем "проектировщик домов" для должности архитектора ГОРОДА лучше, чем "градостроитель"?😳 И почему "благоустройство города" противопоставляется "внешнему облику города"? Еще хотелось бы узнать, как борются за "внешний облик"?
Гость
27 ноября 2019, 10:54
Мне оба кандидата не нравятся. Урбанист несерьёзный какой-то, понимания сути вопроса как будто ему не достаёт. А дизайнер без практического опыта, похоже. Нужен архитектор, который участвовал в больших проектах, которые действительно облагородили облик каких-нибудь городов, то есть не в теории, а на практике сделали что-то дельное.
Гость
27 ноября 2019, 13:15
При СССР городская среда была намного лучше как и дворы не смотря на то что строили хрущовки и брежневки но сейчас ад и израиль! Сейчас элементарные ЛИВНЕВКИ не делают вода все топит и размывает а современные коробки в зоопарковом протекают при каждом маломальском дожде!!! В Детстве мы во всю бегали гуляли во дворе было не загнать домой были ДВОРЫ было интересно в них штабики строили шалашики картошку пекли в золе в войнушку играли а сейчас нарки-торчки всюду и мразота разная и все заставлено корытами - городская среда отравлена разрушена!
Гость
27 ноября 2019, 18:30
ч.урбанисты (челябинские урбанисты) наступают!
Гость
18 декабря 2019, 16:54
Я вас умоляю...Афанасьев!!! Я у него учусь! Ходит на пары только когда сам захочет! И противнее и мерзостнее человека, который смотрит на всех с высоты многоэтажки ещё не встречал! Не спорю, что он талантлив, но отношение к другим тоже многого стоит! Уже представляю как он будет смотреть на всех со своей «фирменной» ухмылкой!
Гость
26 ноября 2019, 15:43
Ну что Лев, не ожидал такого конкурента?)
Гость
26 ноября 2019, 18:05
Какого?)
Гость
26 ноября 2019, 18:47
Гость
26 ноября 2019, 18:05
Какого?)
Такого же
Гость
26 ноября 2019, 21:09
Лев твоя миссия в Инстаграм болоболить. От твоих болобольств ничего не меняется.
Гость
26 ноября 2019, 20:04
Афанасьев, как преподаватель и специалист никакой(. В Че есть другие люди у которых есть тонкий ум и изящный вкус, как и полагается архитектору. У Афанасьева нет ни того ни другого. Уверяю вас, лично была знакома с ним, зато самомнения и наглости хоть отбавляй!
Гость
26 ноября 2019, 21:38
Ну, коль лично знакома, так у него тонкий или ничего, сойдёт?!
Гость
27 ноября 2019, 11:17
Мне кажется на этой должности нужны не тонкий ум и изящный вкус, а жесткость и твердость решений перед местными акулами строительного бизнеса, чего тоже у него нет.
Гость
28 ноября 2019, 02:11
Гость
26 ноября 2019, 21:38
Ну, коль лично знакома, так у него тонкий или ничего, сойдёт?!
Боюсь, он не по этой части!)))
Гость
26 ноября 2019, 18:40
Ребята, кухарка может управлять государством, так почему бы мастеру по починке Айфонов в архитекторы города не пойти? Поддержим чурбаниста. Лев мы с тобой все. Но поменяй прическу.
Гость
26 ноября 2019, 18:54
Классная прическа, просто ты привык общаться с ребятами, которые бреются наголо сами и носят спортивные штаны.
Гость
26 ноября 2019, 19:43
Когда кухарка начала управлять государством, в государстве почему-то начались проблемы с едой (С)
Гость
26 ноября 2019, 21:18
какая показательная картинка получилась, за какого-то "урбаниста", (что это? кто-нибудь понимает?) "голоса суют" фанаты ютюб-канала, которыми овладела магия иностранных слов, без смысла и без ответственности. Они будут решать судьбу развития города без инженеров и проектировщиков?!
Гость
26 ноября 2019, 21:26
Да понятно, что народ верит, что какой-то полугламурный "урбанист", абсолютно не имеющий опыта, нахватавшийся верхушек в виде красивых картинок, перевернет весь город. Пелодку с Горького давайте еще министром культуры назначим. Шапито да и только😂
Гость
27 ноября 2019, 08:40
Гость
26 ноября 2019, 21:26
Да понятно, что народ верит, что какой-то полугламурный "урбанист", абсолютно не имеющий опыта, нахватавшийся верхушек в виде красивых картинок, перевернет весь город. Пелодку с Горького давайте еще министром культуры назначим. Шапито да и только😂
да, цирк уехал , клоуны остались!
Гость
26 ноября 2019, 16:17
У Льва будет блестящая карьера за три года - от торговца кальянами до главного архитектора. Молодец. Удачи.
Гость
26 ноября 2019, 21:15
не стоит ерничать, Киану Ривз работал и таксистом и официантом. А вы не работали. Вам воспитание не позволяло. Только где он и где вы со своим сарказмом
Гость
27 ноября 2019, 13:03
Гость
26 ноября 2019, 21:15
не стоит ерничать, Киану Ривз работал и таксистом и официантом. А вы не работали. Вам воспитание не позволяло. Только где он и где вы со своим сарказмом
вы кальян с чем курили? ч.урбанист (сокр. от челябинский урбан.) вам его набивал?
Гость
27 ноября 2019, 19:42
Гость
26 ноября 2019, 21:15
не стоит ерничать, Киану Ривз работал и таксистом и официантом. А вы не работали. Вам воспитание не позволяло. Только где он и где вы со своим сарказмом
вот не надо Замечательного с этим чурбанонистом сравнивать :D
Гость
26 ноября 2019, 20:48
Чем запомнился и что сделал для города бездельник-урбанист? Самопиаром и больше ничем. Гнать его.
Гость
27 ноября 2019, 09:18
Вот я, и для страны ничего не сделал, а смотрите - главой правительства стал, и президентом пожил. И главное - мои слова в граните отливали.