RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Лев Владов вылетел с конкурса на должность главного архитектора Челябинска

2 декабря 2019, 10:45
Гость
2 декабря 2019, 11:11
Парень не выскочка, а просто не пофигист, переступаем через грязь и хорошо. Хорошие идеи не удобны, все попилино и образование тут не при чем. Здоровья тебе и УДАЧИ. Ты большой МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2019, 11:14
Маловато поставил восклицательных знаков. А где эмоции и экспрессия?
Гость
2 декабря 2019, 10:53
А почему омбудсмена приняли без образования? Они из блатных?
Гость
2 декабря 2019, 10:57
74! Обращаюсь к вам! Есть интересная тема для статьи - поднять образование всех более-менее интересных чиновников! И посмотреть, кто и как пришёл к власти. Думаю, будет что почитать.
2 декабря 2019, 11:00
А толку-то? Ну обхезают свои штанишки от злости комментаторы вроде вас, а чиновники останутся все на своих должностях.
Гость
2 декабря 2019, 11:18
Котова- учитель физики и астрономии
Гость
2 декабря 2019, 11:42
2 декабря 2019, 11:00
А толку-то? Ну обхезают свои штанишки от злости комментаторы вроде вас, а чиновники останутся все на своих должностях.
да, все правильно, лучше молчать, чтоб не мешали после тяжелой смены пивасика на диване пить, и так тяжелый рабочий день на заводе, а тут еще че та думать заставляют, не наше это...согласен)
Гость
2 декабря 2019, 10:50
А при чем тут образование? У прежнего архитектора было образование, но он угробил город. Как и у прежнего мэра и губернатора было профильное образование, но они тоже развалили город.
Гость
2 декабря 2019, 10:55
У Дубровского специальность по липлому "губернатор"?
Гость
2 декабря 2019, 10:58
Просто бизнес. И ничего личного.
Гость
2 декабря 2019, 11:39
Дааааа при чем тут образование? Врача тебе по образованию "менеджер", таксиста без прав "но с детства за рулём"!
Гость
2 декабря 2019, 11:06
У нас Шойгу Министр обороны , человек который и дня в армии не служил ! И ничего , как то работает ))
Гость
2 декабря 2019, 11:09
И что хорошего в армии? Ракеты падают, танки глохнут на Красной площади, солдаты друг друга расстреливают.
Гость
2 декабря 2019, 11:21
В цивилизованных странах министр обороны всегда из гражданских. Его задача - контроль того, как армия служит обществу. А у нас наоборот.
Гость
2 декабря 2019, 11:30
Гость
2 декабря 2019, 11:21
В цивилизованных странах министр обороны всегда из гражданских. Его задача - контроль того, как армия служит обществу. А у нас наоборот.
А зачем же ваш цивилизованный гражданский в аксельбанты каждый раз выряжается? В фуражки со всевозможными тиснениями и белые лайковые перчатки?
Гость
2 декабря 2019, 12:00
Клацальные боты из администрации, не пытайтесь создать видимость всенародной поддержки антинародных решений своих боссов. А они именно такие, учитывая результаты голосования, когда подавляющее число простых граждан, а не номенклатурщиков, из которых сейчас междусобойчик по назначению нужного человека устроен, было за Владова. Именно потому вас и нагнали, испугавшись результатов голосования. Про...зевали в голосовании его утопить, так хотя бы в комментах к статье о недопуске.
Гость
2 декабря 2019, 11:04
Было и раньше понятно, что нужен удобный кандидат, чтобы продолжать дербанить городской бюджет на заборах, экранах, плитке и т.п. Лев явно не подходит по этим критериям.
Гость
2 декабря 2019, 11:09
Лев не только поэтому не подходит. Он просто не подходит.
Гость
2 декабря 2019, 11:10
Под это подходит любой человек, вот и Лев хотел в этом принять участие.
Гость
2 декабря 2019, 11:28
Гость
2 декабря 2019, 11:10
Под это подходит любой человек, вот и Лев хотел в этом принять участие.
Яхонтовый ты мой))) Ты можешь себе представить, чтобы на выборах Президента США 2020 Трамп сказал народу "не голосуйте за Блумберга! Всё равно он лучше чем я ничего не сделает. Он ведь такой же мелочный человек, как и я..."
Гость
2 декабря 2019, 12:09
Молодцы. Ведь Владов реально увидел бы кухню изнутри, еще бы не дай бог, отказался откаты брать и действовать по указке. И город бы изменил, сделал для людей, а нашим чиновникам такого не надо, у нас город для быдла.
Гость
2 декабря 2019, 12:40
Да ничего он не способен изменить в лучшую сторону. Видеть во всем одно дерьмо и работать неустанно языком - это одно. А реально что-то делать и брать на себя ответственность - это совсем другое. Как показывает практика, эти две вещи в одном индивидууме не сочетаются. Нужны, как минимум, двое. Один пусть продолжает болтать. А кто-то другой будет работать.
Гость
2 декабря 2019, 14:22
Гость
2 декабря 2019, 12:40
Да ничего он не способен изменить в лучшую сторону. Видеть во всем одно дерьмо и работать неустанно языком - это одно. А реально что-то делать и брать на себя ответственность - это совсем другое. Как показывает практика, эти две вещи в одном индивидууме не сочетаются. Нужны, как минимум, двое. Один пусть продолжает болтать. А кто-то другой будет работать.
это в вас не сочетаются
Гость
2 декабря 2019, 11:18
К сожалению, как показывает практика, профильное образование - это еще не гарант профессионализма и компетентности. По документам можно и соответствовать, а вот на деле- далеко нет.
Гость
2 декабря 2019, 20:45
А если профильного образования нет, то про компетентность можно вообще не говорить
Гость
2 декабря 2019, 11:50
До недалеких еще не дошло, что система консолидирована в работе на откаты и покрывательстве друг друга. Теперь настолько все плохо, что даже внесение хаоса в систему лучше, чем планомерная передача постов и методов работы "по наследству". Изменения к лучшему без потерь, безболезненно уже не получатся. Вы думаете, что присосавшиеся к денежным потокам клопы просто так без боя дадут все вернуть в сферу абсолютной законности и полного контроля? Вот и Владову нашли внешне удобоваримый повод отказать, на самом деле, был бы человек "от системы" - он был бы заведомо одобрен и еще нашли бы вагон плюсов: молодой, популярный, с активной гражданской позицией и т.д.
Гость
2 декабря 2019, 12:53
То, что Главным архитектором города-миллионника д.б. человек с профильным образованием и опытом работы - это бесспорно. Как и то, что такие люди в своей "подводной лодке" друг друга хорошо знают. Поэтому "планомерная передача постов", как Вам кажется со стороны, здесь более предпочтительна, чем передача подобных постов блогерам, которые громче всех кричат. Если Гл. арх-ом станет кто-то подобный этому блогеру, то это будет явный признак следующего витка штопора, в котором сейчас находится город.
Гость
2 декабря 2019, 10:50
После многолетней деятельности на этой должности Н.Ющенко навряд ли можно придумать что-то ещё хуже. Поэтому совершенно всё равно, будет там Лев Владов, да хоть Лев Толстой. Никому не удастся отмотать назад и снести всю уплотнительную застройку, незаконно возведенную за последние 20 лет.
Гость
2 декабря 2019, 10:51
Ожидаемо((( Главные архитекторы с нужным образованием ох как город-то преобразили, не город - сказка😠. Будет нужный человек на этом месте, все очевидно
Гость
2 декабря 2019, 10:54
Ну да, только с архитектурным образованием разрешено превращать город в уродливое село.
Гость
2 декабря 2019, 11:15
"Наличие диплома позволяет ошибаться значительно увереннее".
Гость
2 декабря 2019, 11:59
вот так утратил наш родной Че последний шанс на достойное существование
Гость
2 декабря 2019, 12:07
Последний шанс)))) икону ему ещё нарисуй)))))
Гость
2 декабря 2019, 10:53
Жаль... Опять возьмут молчаливого соглашателя без политической воли и не нужны будут его познания...
2 декабря 2019, 12:11
Что-то в комментах бурматовской толлятины развелось, значит нормальный чувак, значит власть его боится.
Гость
2 декабря 2019, 12:16
Это точно. Уже верный признак - раз власть всяческими способами выкручивает человеку руки, поливает помоями, значит хороший человек.
Гость
2 декабря 2019, 12:23
Ясно и так, он же всю вашу вашу скрытую от глаз кухню, на всю страну расскажет, покажет, и клумбы на 5 цветков за 50 лямов делать не даст. Не на секунду не сомневался.
Гость
2 декабря 2019, 12:25
Если бы взяли, он бы делал на 10 цветков за 60 миллионов)
Гость
2 декабря 2019, 13:32
Посмотрите, кого назначили на должность детского омбудсмена. Юридического образования нет, двух слов связать не может и ничего... Навярняка, были критерии к заявке. Что, Владов подал заявку не зная требований к кандидату?! Бред. А, если кого-то раздражает его активная деятельность, то только тех, кто сам не способен проявить активность, довольствуется грязным, неухоженным городом, или работает по заказу.
Гость
2 декабря 2019, 14:11
Попали случайно на 31 канал вроде, где беседовали с новой омбудсменшей детской, что-то не впечатлила. Какие-то неконкретные ответы на конкретные вопросы.
Гость
2 декабря 2019, 10:47
Кто бы сомневался
Гость
2 декабря 2019, 11:07
То есть реально корочка что-то решает, а не Личность? То есть у нас все работают только по специальности??? Очень жаль, Лев реально мог сдвинуть это застоявшееся болото, как девушка в Казани. Но тут нужна поддержка сверху, а у нас ее нет, потому что все чиновничество области - прогнившее болото!
Гость
2 декабря 2019, 11:13
Уж конечно, все решает личность, я по образованию сварщик, но чувствую, что мое призвание - лечить людей, я много путешествовал по Европе и тепереь знаю как это делается в развитых странах. Приходи, я тебе операцию сделаю.
Гость
2 декабря 2019, 11:30
Гость
2 декабря 2019, 11:13
Уж конечно, все решает личность, я по образованию сварщик, но чувствую, что мое призвание - лечить людей, я много путешествовал по Европе и тепереь знаю как это делается в развитых странах. Приходи, я тебе операцию сделаю.
+100!)
Гость
2 декабря 2019, 11:33
Гость
2 декабря 2019, 11:13
Уж конечно, все решает личность, я по образованию сварщик, но чувствую, что мое призвание - лечить людей, я много путешествовал по Европе и тепереь знаю как это делается в развитых странах. Приходи, я тебе операцию сделаю.
Самое смешное, зайка, что тутошние врачи лечат людей ничуть не лучше, чем это получилось бы у тебя.
Гость
2 декабря 2019, 12:03
Обидно, капец!! Сейчас посадят на место удобного себе человека!!
Гость
2 декабря 2019, 10:56
Плохая новость. Был шанс преобразовать город, но власть в очередной раз его упустила. Жаль Челябинск и жителей, похоже ещё годы деградации впереди.
Гость
2 декабря 2019, 11:38
Завязывать со стройками в городе надо.Их переизбыток уже .Только малоэтажное жилье-поселки на окраинах и в предместьях.
Гость
2 декабря 2019, 11:49
И только землянки...Не возражайте! Зато по средствам.
Гость
2 декабря 2019, 11:55
Скорее всего его не пустили дальше из-за того , что он не будет брать взятки, так как у него есть совесть ( или из-за еженедельных отчетов перед подписчиками ) , а такие люди не нужны для такого большого города .
Гость
2 декабря 2019, 13:28
Да нет, всё проще: за версту видно, что ЕМУ ВЗЯТОК НИКТО ДАВАТЬ НЕ СТАНЕТ. А зачем такой главный архитектор, не приносящий дохода?!
Гость
2 декабря 2019, 11:09
Чужие там не ходят.
Гость
2 декабря 2019, 11:18
В Челябинске эта должность имхо,чтобы подписывать бумажки разрешения на всякие ТРК и т.п. Нечего там всяким креативщикам лезть!
Гость
2 декабря 2019, 13:47
Котова В 1987 г. окончила Челябинский государственный педагогический институт по специальности «учитель физики и астрономии средней школы», после чего преподавала в школе №63 г.Челябинска. С 1994г. работала специалистом в Челябинском областном комитете по управлению госимуществом. И только в 1996 г. окончила Уральскую академию государственной службы по специальности «юриспруденция».
Гость
2 декабря 2019, 10:51
Очень жаль Перемен в этом городе никогда не случится или они произойдут, когда эти 50-ти летние пердуны уже наконец сдохнут/уйдут наконец со своих мест.
Гость
2 декабря 2019, 11:01
Там их дети уже готовы знамя подхватить
Гость
2 декабря 2019, 12:05
В 50 лет люди становятся пердунами? А Вашим родителям или близким Вам людям сколько лет? Им тоже говорите сдохните?
Гость
2 декабря 2019, 14:02
А сколько тебе, бздунишка?
Гость
2 декабря 2019, 10:54
я ветеринар по образованию и мне это не мешает заниматься другими делами
Гость
2 декабря 2019, 13:03
Лечить людей?
Гость
2 декабря 2019, 10:47
Он так и не смог достичь величия своего столичного коллеги Варламова. Может надо как он начать ходить в американское посольство совместно с другими либерашками?
Гость
2 декабря 2019, 10:51
Ну, он хотя бы что-то делает, гонит волну. А ты и тебе подобные пуцриотеки только квакать из своего болота можете.
Гость
2 декабря 2019, 10:53
Молодец. Патриот! Давай теперь про гранты, про госдолг США и про то, что они на Луну не летали.
Гость
2 декабря 2019, 10:54
Американское посольство единственное наверно кто и слышит, в отличии от "родного" кремля
Гость
2 декабря 2019, 14:08
похоже, начали боты вкалывать, нанятые городской администрацией.
Гость
2 декабря 2019, 14:53
А смысл? Этого урбаненка и так никто б не пустил, зачем на ботов тратится?)
Гость
2 декабря 2019, 16:38
Гость
2 декабря 2019, 14:53
А смысл? Этого урбаненка и так никто б не пустил, зачем на ботов тратится?)
тем не менее по всем остро-социальным вопросам и по переустройству города очень много ботовских комментариев
Гость
2 декабря 2019, 20:55
Т.е. если человек не хочет в главные архитекторы своего города выскочку без опыта и образования с огого короной, то он сразу бот? Окей, держи в курсе :D
Гость
2 декабря 2019, 11:02
В стране не работают социальные лифты. На важную должность в основном по блату.
Гость
2 декабря 2019, 15:06
Лифты нужно выбирать с правильными попутчиками!
Гость
2 декабря 2019, 12:50
Естественно, что отсеился Владов. . Хотя врач Скрынник была министром сельского хозяйства. Экономист Голикова была министром здравоохранения. Мебельщик и налоговик Сердюков был министром обороны. Ну посмотрим, кого забористая Котова назначит гл архитектором.
Гость
2 декабря 2019, 13:55
Какого сантехника назначит учитель астрономии...
Гость
2 декабря 2019, 17:28
То же уровень госвласти, а тут - местное самоуправление. Что хотят, то и делают: учитель физики назначит трудовика. Новые сказания про небесные тела и табуретки от мэрии.
Гость
2 декабря 2019, 10:48
Ни какой он не урбанист, обычный выскочка в модных штанишках из барбершопа. Хватит его уже пиарить.
Гость
2 декабря 2019, 10:52
Сам то понял, чего сморозил?)) Или слов нахватался, а значения не знаешь?
Гость
2 декабря 2019, 10:53
Конечно, мужик в сером костюме, серой рубашке и сером галстуке, стрижкой под горшок - вот олицетворение настоящего главного архитектора.
Гость
2 декабря 2019, 10:53
--Ни какой Ути-пути, зайко ты мое маленькое. Авторитетное..
Гость
2 декабря 2019, 10:58
Надоела показуха в виде демократических выборов и конкурсов. В современной России куда надо назначаются и выбираются угодные кому надо люди.
Гость
2 декабря 2019, 11:18
Да уж,только время и деньги на всякие процедуры тратят
Гость
2 декабря 2019, 12:04
А может позволите уже народу выбирать, а? Власть
Гость
2 декабря 2019, 15:52
Всенародные выборы гл. архитектора ??? Новый анекдот. Надо запомнить.
Гость
2 декабря 2019, 13:30
В заголовке надо было добавить....как пробка из бутылки!:)))
Гость
2 декабря 2019, 14:23
Как фанера из Парижа?)
Гость
2 декабря 2019, 11:08
Даже если он просто будет кал как вы выразились извергать это будет лучше для города , чем последние несколько архитекторов.
Гость
2 декабря 2019, 11:22
Ну тогда Влада Левова берите
Гость
2 декабря 2019, 11:27
Эх, остался город без стилиста...
Гость
2 декабря 2019, 15:05
Парень пилить бабло не умеет, За Челябу родную радеет. Хочет переделать и то, и это. И открыть, наконец, свет в конце туннеля
Гость
2 декабря 2019, 19:29
Не архитекторы, не плотники мы, Но сожалений горьких нет, как нет, А мы бюджетники-чиновники да, И с высоты вам шлем привет!
Гость
2 декабря 2019, 20:53
Ну что лева пролетел над гнездом кукушки ?
Гость
2 декабря 2019, 11:31
а что еще можно было ожидать от замшелой мэрии
2 декабря 2019, 10:47
Правильно, блохирам-популистам нечего делать на таких ответственных должностях. Хотя, думаю, что остальные кандидаты ничем не лучше.
Гость
2 декабря 2019, 11:09
А ну да, а вот министр обороны, не служивший в армии, или министр сельского хозяйства - терапевт - это то, что надо. Уровень ответственности ведь совсем не тот, чтобы профессиональное образование требовать.
Гость
2 декабря 2019, 11:20
Гость
2 декабря 2019, 11:09
А ну да, а вот министр обороны, не служивший в армии, или министр сельского хозяйства - терапевт - это то, что надо. Уровень ответственности ведь совсем не тот, чтобы профессиональное образование требовать.
Губернаторы-охранники, обмунсмен-фашист, фельдмаршал-оленевод - такие расклады их почему-то устраивают... Ах, да. Они же все - не "либерашки" и не "попозиционеры". Они суровые путинские профессионалы, твердой рукой ведущие эту несчастную недострану с полному цугундеру))))
Гость
2 декабря 2019, 11:56
Сгинь, ботва.
Гость
2 декабря 2019, 11:17
"у урбаниста образование инженера, а не архитектора, как требует конкурсная документация." Во-первых - урбанист это профессия, а не имя собственное как Хлев владов. Во-вторых - квалификация "инженер" не присваивается птушникам. В-третьих - хватит смешить мои ботинки что уличный урнанист может занять государственную должность.
Гость
2 декабря 2019, 11:25
Про профессию мне понравилось )))
Гость
2 декабря 2019, 11:33
А ты прав, на государственную должность может взойти только узколобый и некомпетентный человек с большим желанием ничего не делать и много воровать при этом.
Гость
2 декабря 2019, 11:57
Теперь ты в своих веселых ботинках будешь утопать в дерьме, когда ждешь маршрутку.
Гость
2 декабря 2019, 10:52
С самого начала было ясно, что Лёва не проходит по критериям, но он специально подал заявку на участие, чтобы с треском вылететь и монетизировать хайпа на этом деле. Тем более, что за благодарными идиотами не заржавеет - их есть у него. Удивляюсь ,как он ещё донаты не собирает с них... Они ж готовы от завтрака в школе отказаться, лишь бы Лёву поддержать =)
Гость
2 декабря 2019, 11:30
Совешенно согласен. Чего не отнять у блохера -так продуманности. И на том что вылетел с кандидатов ,получил хайп. Теперь будет стенать - если бы меня выбрали ,то....
Гость
2 декабря 2019, 11:35
Щас бы Шойгу, ни разу не служивший, и Рогозин со своим гуманитарным образованием, громко в лицо вам посмеялись, что их слюни остались бы на вашем изумленном лице!)
Гость
2 декабря 2019, 11:38
Гость
2 декабря 2019, 11:30
Совешенно согласен. Чего не отнять у блохера -так продуманности. И на том что вылетел с кандидатов ,получил хайп. Теперь будет стенать - если бы меня выбрали ,то....
Это точно, если из за заборчиков и бордюров столько нытья, то что же сейчас начнётся...
Гость
2 декабря 2019, 11:28
Говорил же вам, надо было поддержать мой коммент, я топил за урбаноида. Только объединившись вместе мы будем силой.
Гость
2 декабря 2019, 12:53
Надеюсь, Лев не прекратит чморить наших чиновников!
Гость
2 декабря 2019, 17:26
Я тоже так думаю. Потому что он больше ничего не умеет.
2 декабря 2019, 13:39
Они просто его боятся
Гость
2 декабря 2019, 13:47
Конечно, некомпетентный и инициативный одновременно человек весьма опасен