RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

На Алом Поле в Челябинске предложили восстановить пешеходный переход. Рассказываем, как голосовать

17 декабря 2019, 18:06
Гость
17 декабря 2019, 18:36
А когда голосование по поводу выноса из города ЧЭМК будет? Когда автовокзал от дворца спорта убирать будут?
Гость
17 декабря 2019, 18:40
Вот куда надо администрации усилия предпринимать - выносу предприятий из черты города. Город для людей!!!!
18 декабря 2019, 22:09
За одно и перепись неадекватов, не понимающих последствия
Гость
17 декабря 2019, 19:47
Переход - нужен! В городе должны быть главными пешеходы, в первую очередь для их удобства надо делать!
Гость
17 декабря 2019, 20:29
Ну и иди по своему тротуару, а проезжая часть для авто. Надо перейти, пдд не запрещают, убедись что тебя не закатают и вперёд.
Гость
17 декабря 2019, 20:45
Гость
17 декабря 2019, 20:29
Ну и иди по своему тротуару, а проезжая часть для авто. Надо перейти, пдд не запрещают, убедись что тебя не закатают и вперёд.
Ну если ты закатаешь пешехода, то тебя закатают в камеру.
Гость
17 декабря 2019, 22:40
Актриса кукольного театра, зачем тебе Там, дополнительный переход?
Гость
17 декабря 2019, 18:27
Предлагаю открыть реестр всего, что натворили наши прежние горе руководители. Придется исправлять все что сделали наши Ляпкины и Тяпкины. Ляпкины - архитекторы, дизайнеры ляпали чертежи, а Тяпкины руководили, строили. И чугунные ограждения, и подземные переходы, и провода на столбах, и набережные, и монстрообразные остановки, и забитый машинами центр, и убитый транспорт и десятиполосные улицы посреди жилой зоны, и шумозащитные экраны и тд. и тд. тд.
Гость
17 декабря 2019, 19:18
А почему только прежние горе-руководители??? А нынешние то чем лучше??? Одни только шапоклякские тюремные заборы чего стоят.... Площадь Ярославского перед оперным театром испохабили. Да мало ли что ещё....
Гость
17 декабря 2019, 21:35
Гость
17 декабря 2019, 19:18
А почему только прежние горе-руководители??? А нынешние то чем лучше??? Одни только шапоклякские тюремные заборы чего стоят.... Площадь Ярославского перед оперным театром испохабили. Да мало ли что ещё....
И эти тоже.
Гость
17 декабря 2019, 20:37
еще бы вернуть переход через Красную напротив сквера возле Урала, без этого перехода сквер немножко умер
Гость
17 декабря 2019, 20:58
Он умер после того как его вырубили все деревья там и сделали стоянку за Уралом с никому не нужной кофейней.
Гость
17 декабря 2019, 21:30
Гость
17 декабря 2019, 20:58
Он умер после того как его вырубили все деревья там и сделали стоянку за Уралом с никому не нужной кофейней.
Точно. Только ты не Адольф.
Гость
18 декабря 2019, 09:50
Гость
17 декабря 2019, 21:30
Точно. Только ты не Адольф.
А это идея.
17 декабря 2019, 18:39
Эти переходы нужно вообще все поубирать, вырыть ямы под дорогами, поставить факел и пусть людишки бегают по своим мелким делишкам туда-сюда, плюсом можно там же ходить в туалет, сразу несколько проблем города решится. А кто поверху посмеет пройти - сбивать с разгона.
Гость
17 декабря 2019, 18:51
Зайца на шапку!
Гость
17 декабря 2019, 19:14
Гость
17 декабря 2019, 18:51
Зайца на шапку!
Неожиданно.
Гость
17 декабря 2019, 19:21
Гость
17 декабря 2019, 18:51
Зайца на шапку!
Очень редко бывает, когда я соглашаюсь с Адольфом. Но в данном случае согласен.
Гость
17 декабря 2019, 18:52
Восстановите переходы. П-образный переход извращение начальников из ГИБДД.
Гость
17 декабря 2019, 19:15
хочу предложить тебе сегодня, свою конфету. как ты пухличок?
Гость
17 декабря 2019, 20:31
Гость
17 декабря 2019, 19:15
хочу предложить тебе сегодня, свою конфету. как ты пухличок?
Облизываю нижнюю губу, мой зайка.
Гость
17 декабря 2019, 20:32
начальников из ГИБДД бурматов покусал
Гость
17 декабря 2019, 19:29
Из пустого в порожнее, видимость демонстрируют работы
Гость
17 декабря 2019, 20:20
Уберут вокзал, уйдут с Советской рейсовые автобусы разгрузится улица
Гость
17 декабря 2019, 18:28
Когда парк доделаете??? А лавочки изготовленные из панцерных кроватей ???
Гость
17 декабря 2019, 19:39
Да почему всегда приоритет пешеходам. Ереклинцев у вас весь район в пробках стоит. И по правде говоря из-за пешеходов в том числе. Меняйте интервалы движения.
Гость
17 декабря 2019, 19:49
Центр-для пешеходов. А вам,гоняющим-платный въезд в центр. Нравится? Нет? Почему тогда пешеходы из-за ваших хотелок должны страдать?
17 декабря 2019, 19:52
Потому, что каждый водитель - пешеход, но не каждый пешеход - водитель. Диалектика, ети..
Гость
17 декабря 2019, 20:43
Хочешь приоритета? Продай машину.
Гость
17 декабря 2019, 18:57
Возле 5 школы когда переход восстановят?
Гость
18 декабря 2019, 01:23
Никогда
17 декабря 2019, 19:55
так бы конечно вернуть, но сколько мы там молодыми на орле побухали, может ну его нафиг
Гость
17 декабря 2019, 20:55
Для чего эти игры в демократию? Сделайте его и всё. Людей надо чем-то занять? Отвлечь от проблем? Чтобы люди думали, что они что-то решают?
Гость
17 декабря 2019, 21:15
Туда-сюда-обратно... Тебе и мне понятно.
Гость
17 декабря 2019, 21:41
А что за перепись психов в комментариях?
Гость
18 декабря 2019, 08:23
Конечно вернуть переход! Кто вообще додумался его убрать?!
17 декабря 2019, 19:32
Переходы надо для того, чтобы согласно ГОСТ, с каждой его стороны, на расстояние не менее 50 м, поставить ограждение и дополнительные столбы со знаками перехода. Итого -2млн из бюджета, +2млн кому то...за каждый переход/светофор. Скоро переходы закончатся в городе, начнут их на автостраде делать, а там ценник от 1 мрда начинается ! КРУГОВАЯ ПОРУКА НАВЕКА !
Гость
17 декабря 2019, 19:59
а урбанист против !!! против всего , лишь бы за !!!!
Гость
18 декабря 2019, 10:33
Ну раз приоритет отдаёте пешеходам так действуйте до конца, стройте подземный переход. Пешеходы не всегда являются таковыми, пользуются такси, общественным транспортом, маршрутками наконец и всем им вместе с нами стоять в пробках если что."Не думай о секундах свысока ...", задержка на 7-10 секунд для такого трафика как на пр.Ленина это коллапс.
Гость
18 декабря 2019, 22:45
Подождешь, ничего с тобой не станет.
Гость
18 декабря 2019, 23:04
Гость
18 декабря 2019, 22:45
Подождешь, ничего с тобой не станет.
Переползёшь по старой схеме, не сдохнешь
Гость
19 декабря 2019, 10:22
а почему не подземную дорогу ?
Гость
17 декабря 2019, 18:30
Нам с племянником неудобно тут переходить! Это Миша Юревич сделал так, чтобы все к нему шли в Урал и в Школьник. но так как он сейчас проживает в Лондоне и там ходит в Фитнесс, предлагаю восстановить переход и нам с племянником и все старичкам( доживающим доцентам и профессорам с Педа) будет удобнее ходить!
Гость
18 декабря 2019, 07:43
Хватит все на Мишу валить....это уже после него появилось сие безобразие.
Гость
18 декабря 2019, 10:37
Ну так и идите "спеда" прямо, вы что в парке живёте что ли ? Вам на той стороне делать вообще нечего, центробанк, гордума и ментовской квартал.В библиотеку на Васенко перейдёте, не развалитесь с племянником.
18 декабря 2019, 18:19
Хорошо посмеялись
Гость
17 декабря 2019, 21:46
А давайте через каждые 10 метров пешеходные переходы!!!!пусть гордо ходят!!!
Гость
18 декабря 2019, 09:47
Каждый по-своему с ума сходит.
Гость
18 декабря 2019, 22:41
еще один ездюк
Гость
18 декабря 2019, 12:41
Плебеи!!! Проблема в другом, мы живем в промышленном городе и остановив поток на 7-10 секунд мы получим загрязнение воздуха, хоть не сильно, но получим. А нам надо думать, как сделать воздух чище! А тем, кому не удобно, люди, вы что такие ленивые. Лишние 50 метров пройти не можете, вам же не до пед. института предлагают идти))) Посмотрите как в Москве Ленинградский проспект устроен, или в Питере Невский!! Вы что колхоз их Челябинска делаете!
Гость
18 декабря 2019, 22:45
Сдай авто в утиль и воздух будет чище!
Гость
19 декабря 2019, 08:37
там даже смысла нет его делать, потому что в ЛЮБОМ случае, чтобы к Алому полю выйти - надо пересечь две улицы. В любом! Поэтому я лично вообще не понимаю - как может открытие этого пешеходника как-то облегчить жизнь... Проспект опять встанет в пробках.... И дышите, уважаемые жильцы соседних домов, угарами от стоящих по 20 минут в пробке машин
Гость
17 декабря 2019, 18:23
Нормально все там, оставьте все как есть!
Гость
17 декабря 2019, 20:33
Ненормально все там, восстановите переход!
Гость
17 декабря 2019, 20:36
Не нормально.
Гость
18 декабря 2019, 10:08
Гость
17 декабря 2019, 20:36
Не нормально.
"Не нормально" пишется при наличии противопоставления и со словами, усиливающими отрицание (вовсе не, отнюдь не, ничуть не и т. п.), в остальных случаях - слитно.
Гость
17 декабря 2019, 19:14
Я мечтаю выйти замуж на этот переходе.
Гость
17 декабря 2019, 20:41
А на других переходах что, пролетел? Последний шанс?
Гость
17 декабря 2019, 21:02
А может жениться?
Гость
17 декабря 2019, 21:38
Гость
17 декабря 2019, 21:02
А может жениться?
Что то много Адольфов развелось на 74, фантазии на ник нету?
Гость
19 декабря 2019, 08:34
Не вижу никакой логики. Власти ссылаются на то, что в связи с развитием парка "Алое поле" поток желающих погулять увеличился, и нужно открыть дополнительный переход.... Хм.... В любом случае от Пединститута, чтобы подойти к Алому полю, придется пересечь Свердловский и Ленина. В любом абсолютно!!! Так в чем же смысл? Не такой уж там и поток, что в один пешеходный переход влезть не сможет. Это бред. А открытие дополнительного пешехода - только увеличит пробки. Посмотрите на результат великого переноса на Энгельса, теперь едешь с работы и по 40 минут там в пробке стоишь. Домодернизировались. Не надо спрашивать людей о том, чего они не знают! Тут должны решать профессионалы. А они уже несколько лет назад сделали доброе дело, а сейчас все псу под хвост. Вы лучше людей спрашивайте, когда уплотняете застройку, когда во дворах на детский площадках как грибы из ниоткуда строительные площадки вырастают, а за ними высотки и офисные здания... Когда парковки в центре города все переводят в режим платных...
Гость
19 декабря 2019, 10:25
Профессионалы во всех мегаполисах уже давно ввели платный въезд в центр. И только в глухих и отсталых провинциях пожно везде ездить даром на личном авто, и парковать даром на обочине или во вдоре.
Гость
17 декабря 2019, 20:23
Здесь вступают в противоречие все антропогенные техногенные факторы. Смотрите, если поставить условного Эреклинцева лицом к востоку на Проспект, какова будет его медианная амплитуда? Сечете? А если поставить его на запад? Сечете? А вот условный Эреклинцев стоит лицом на север, значит Первая школа у него справа. Таким образом,маскулинность его гетерогенных амплитуд пропорциональна ректальности его мануальных фрикций. Я считаю так.
Гость
17 декабря 2019, 20:36
Вернём все в зад.
Гость
17 декабря 2019, 21:14
Сделайте на этом перекрестке доп.секции на светофоре, уберите машины, что напаркованы в 2 ряда у школы.
Гость
17 декабря 2019, 22:33
Администрация!? Вам там делать больше не чего!? Увеличение аварийности возрастёт, из
Гость
18 декабря 2019, 09:34
Убрать все правые повороты, и вернуть выборы мэра.
Гость
18 декабря 2019, 10:12
Там даже ходить некуда. Зачем там переход? Тем более там одни пенсионеры живут, им вообще безразлично, часом больше или меньше.
Гость
18 декабря 2019, 10:21
Ну вот очередная задержка будет, придётся нам проезжать мимо одну или две остановки что бы от графика не отстать.
Гость
18 декабря 2019, 13:05
Почему такой вопрос должен решаться голосованием? Есть службы по организации движения, проектные институты и т.п., они и должны выполнить необходимые расчеты и решить как лучше. Тем более это не общегородской референдум, на каком основании по результатам голосования случайной выборки принимается решение?
Гость
18 декабря 2019, 22:34
По поводу возврата перехода перехода несколько лет назад мы писали г.Ераклинцеву письмо. Дело было после того, как один урод погубил на этом перекрестке младенца. И получили ответ его заместителя - г.Виноградова: "нецелесообразно". И что с тех пор поменялось?.. Оказывается основную часть жителей это не устраивает.
Гость
19 декабря 2019, 00:47
Когда вернут пешеходный переход через Красную от Либкнехта у горбольницы №1? Десятилетиями существовал, а при Юревиче исчез. В больницу и поликлинику, да по другим делам необходимо обходить весьма далеко.
Гость
17 декабря 2019, 19:58
какое нарушение трафика на 8-10 секунд.... на все 30 !!!там камеры , и хрен я поеду пока последний чел дорогу не перейдёт, мне денег жалко....это значит что за фазу направо повернет 3-4 машины и там снова будет пробарь в часы пик
Гость
17 декабря 2019, 20:34
Да и наплевать, на ваши кредитопомойки, постоите.
Гость
17 декабря 2019, 21:33
ГИБДД, заинтересуйтесь данным комментатором! Из его перлов, следует, что он не пропускает всех пешеходов, когда нет камер, в зоне видимости.
Гость
18 декабря 2019, 01:23
Гость
17 декабря 2019, 21:33
ГИБДД, заинтересуйтесь данным комментатором! Из его перлов, следует, что он не пропускает всех пешеходов, когда нет камер, в зоне видимости.
Заинтересовались. Такие как ты и доносили раньше.
Гость
17 декабря 2019, 18:52
Оставить как сейчас
Гость
17 декабря 2019, 20:39
Нет, восстановить!
Гость
17 декабря 2019, 19:24
Не пойму, штрафов что ли с камер мало с алого поля и Энгельса, план не выполняется? Даёшь подземный переход на алом поле и Энгельса!
18 декабря 2019, 20:16
По правильному бы через пр Ленина подземный проезд для авто сделать. Сильно бы пробки сократило
Гость
17 декабря 2019, 20:22
Да надоели!😠 Оставьте как есть, уж за столько лет все привыкли. И вообще это что большая проблема города? Есть намного важные проблемы их начните решать.
Гость
17 декабря 2019, 21:31
Кто привык? Ты, на своей ржавой колымаге?
Гость
17 декабря 2019, 21:36
За.... в это сраном городе, ходить ЗИГЗАГАМИ И ПРЯМЫМИ УГЛАМИ!!!!!
Гость
17 декабря 2019, 21:44
Дома сидите!
Гость
17 декабря 2019, 21:43
Оставить как есть !! Не нужны бесконечные переходы!!!! 1 чел ! Будет держать 10 сел !!!!! Чушь ! Кто этот вопрос поднял ?????
Гость
18 декабря 2019, 22:41
не ори
Гость
17 декабря 2019, 20:24
Только в рашке пешеходы стали "священными коровами".
Гость
17 декабря 2019, 20:46
Поэтому водятлы мстят им?
Гость
17 декабря 2019, 21:31
Гость
17 декабря 2019, 20:46
Поэтому водятлы мстят им?
Водятлы, это даже громко. Просто.. ездюки
Гость
17 декабря 2019, 23:58
Вообще надо убрать все пешеходные переходы! Нормальный современный человек передвигается на авто. И детей возит, и родителей. Нищеброды пусть дома сидят. Не надо мешать городу развиваться!
Гость
18 декабря 2019, 22:43
Таких как ты надо на трубу ЧЭМК посадить - пущай воздух фильтруют, а город будет развиваться!
Гость
18 декабря 2019, 02:22
Ну что за ересь. У нас вроде как кто платит - тот и музыку заказывает. Что пешеходы платят в бюджет дорожного фонда. Ответ очевиден, а что платят автомобилисты. Ответ я думаю тоже понятен. А свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Все просто. Так что не нужен там переход.
Гость
18 декабря 2019, 22:44
Ездюк, ты бы помолчал про свободу-то.
Гость
17 декабря 2019, 18:55
Молодцы, решил опять уменьшить население города ... Что за чудак, на букву м...
Гость
17 декабря 2019, 19:59
Любые переделки - это деньги из бюджета в чей-то карман. Вчера убрали переход, завтра вернут, потом опять уберут. В Москве вон плитку с летней на зимнюю меняют и обратно каждый год вместе с бордюрами. Кто-то в Москве копит на небольшой кантон в Швейцарии. А у нас только наших на шале только хватает.
Гость
17 декабря 2019, 19:47
Оставить как есть там всё хорошо хватит административных голосований!
Да нужно вернут наместо мы когда призжаем будем тама ходит и гулят