перейти к публикации
113 комментариев к публикации

«Покормите их с руки, почувствуете себя добрым»: почему не надо собирать подарки сиротам из детдомов

18 декабря 2019, 09:30
18 декабря 2019, 09:40
Все верно. Надо что бы работали специалисты, а не любители дарить однодневное добро. Хочешь помочь? Спроси у специалистов - как? А приезжать раз в год (будучи уже вторым или третьим по счету в этот день) - это словно галочку поставить. Дескать, да не забыл. Ну и славно, можно дальше весь год о себе, любимой, думать. З.Ы. Напоминает ежегодный наплыв на кладбище в Родительский день. Словно родителей нужно помнить только в этот день, а в остальные забить. И толпы валят на кладбище - смотрите, я не забыл! А потом весь год можно не думать. Такая же галочка.
Гость
18 декабря 2019, 09:44
Очень странно сравнивать живых детей с могилами. Родительский день - это традиция, которая нужна только тем, кто в этом принимает участие. От этого никому не плохо и не хорошо, это просто личное дело.
Гость
18 декабря 2019, 10:17
Какой бред вы несете
Гость
18 декабря 2019, 10:27
Абсолютно верная аналогия. Плюсик пишем дважды в год в карму, не более того.
Гость
18 декабря 2019, 10:50
Добро можно делать по-разному. Совсем необязательно для этого заваливать детей конфетами. Мы вот например ежегодно под новый год покупаем книги, и отдаем их в детский дом. Мы не организация, а просто неравнодушные люди, которые хотят подарить частичку добра. Не дарим все это лично каждому, просто привозим руководству. Книги детки потом читают.
18 декабря 2019, 10:59
Все верно. Мы так же один раз (увы, только один раз) вещами помогли.
Гость
18 декабря 2019, 11:11
Ничего они не читают. Малышам, которые реально любят книги с цветными картинками, интересно читать книгу вместе со взрослым!!! Взрослый читает,спрашивает, кто нарисован на картинке, просит ребенка что-то на картинке показать, найти и т.д. Если ребенок знает буквы или умеет уже читать, то взрослый просит ребенка прочитать...Такое занятие любят все дети, даже те, что с рождения с гаджетами. А если ребенку бросить книгу и уйти, интереса у него она не вызовет. То же самое дети постарше. Кто прививает им интерес к чтению, ну кто? Да никто. Вы думаете, в библиотеках у них нет книг? В телефонах?
Гость
18 декабря 2019, 11:35
Гость
18 декабря 2019, 11:11
Ничего они не читают. Малышам, которые реально любят книги с цветными картинками, интересно читать книгу вместе со взрослым!!! Взрослый читает,спрашивает, кто нарисован на картинке, просит ребенка что-то на картинке показать, найти и т.д. Если ребенок знает буквы или умеет уже читать, то взрослый просит ребенка прочитать...Такое занятие любят все дети, даже те, что с рождения с гаджетами. А если ребенку бросить книгу и уйти, интереса у него она не вызовет. То же самое дети постарше. Кто прививает им интерес к чтению, ну кто? Да никто. Вы думаете, в библиотеках у них нет книг? В телефонах?
Поэтому ограничитесь ором в комментах. Как вы. Ничего не делаю, зато типа самый умный
Гость
18 декабря 2019, 09:35
Однозначно прав парень, сложно что то возразить.. Так поступать даже со зверушками нельзя.
Гость
18 декабря 2019, 15:13
с детдомовцами вообще не все просто. Они в принципе люди другого склада в материальном отношении. Им дается государством чаще всего значительно больше, чем среднестатистическому ребенку в благополучной семье. У детдомовцев на 90% поголовья потребительское отношение, нет навыков к взрослой самостоятельной жизни и полная, губительная для них самих, экономическая безграмотность
Гость
18 декабря 2019, 09:42
Читало такую статью лет 10 назад. До сих пор ничего не изменилось...
Гость
18 декабря 2019, 17:32
Ни чего и не изменилось. Переименовали Детские дома в Центры помощи. Детей не приучают к труду, все включено для них. А когда вырастают, не понимают как жить дальше, примитивно не готовят, не платят коммуналку, но ждут льгот, выплат, квартир.
Гость
18 декабря 2019, 09:35
Поддержу. Благотворительность -это не разовая акция под Новый Год. Это ежедневная и трудоемкая работа!
Гость
18 декабря 2019, 09:40
Стану богатой, открою для детей бесплатный центр по развитию.
Гость
18 декабря 2019, 12:40
А я тогда сразу на вас женюсь!
Гость
18 декабря 2019, 13:13
Гость
18 декабря 2019, 12:40
А я тогда сразу на вас женюсь!
Я замужем, остынь.
Гость
18 декабря 2019, 15:12
Гость
18 декабря 2019, 13:13
Я замужем, остынь.
мужикам вредно остужаться без баб)
Гость
18 декабря 2019, 10:08
Спасибо автору и редакции за трансляцию адекватной позиции. Согласна со всем
Гость
18 декабря 2019, 11:37
автор сам решил хайпануть на этой теме, а люди от чистого сердца едут к детям в новогодние праздники. Навыки, конечно, нужны, но это в будни, в рабочем порядке, а в новогодние праздники детям очень нужны подарки, тем более, детдомовским
Гость
18 декабря 2019, 17:01
Подруга взяла двоих детей из ДД. Меня просто поразило - где они только не были, что они только не видели! Театры, спектакли, экскурсии, походы и поездки по всем областным достопримечательностям, бесконечные концерты и праздники... Я и то не везде была там, где они в свои юные годы уже побывали и не видела столько развлечений всевозможных. И они даже как-то без особого интереса реагируют на предложение сходить туда или сюда, т.к "мы уже там были". Зато вот в туалете за собой смывать - это целая проблема! Подруга их несколько месяцев приучала, чтобы не забывали это делать за собой. Просто отсутствовали многие элементарные житейские навыки. И это еще дети, которые не всю жизнь в ДД провели, а какое-то время жили в семье, пока родители не спились окончательно.
Гость
18 декабря 2019, 13:42
я вообще не вижу смысла помогать детдомовцам, так как реально они находятся на полном гос. обеспечении и питаются получше чем во многих семьях, а то что там происходит внутри воровство то этот факт всеми известен,так что даже если кто то со стороны и приедет подарят подарки и сладости то поверьте самое лучшее заберут сами же сотрудники к себе домой. так что такая благотворительность это просто модный пиар не более, так же как и мода сейчас усыновлять или удочерять детей для того что бы не работать а получать от государства деньги так для примера многодетная мать если в семье более 4 детей получает ежемесячное пособие более 120 тыс. при этом в таких семьях дети питаются полу голодом
Гость
18 декабря 2019, 15:22
даже в такой семье детям лучше чем в детдоме
Гость
18 декабря 2019, 11:23
обязательно нужно дарить такие подарки, быть может это будет единственное значимое для них событие, которое они запомнят на всю жизнь
Гость
18 декабря 2019, 11:45
Сиротам может помочь только армия, там им и жильё предоставят и питание и вещами обеспечат и работой. А то что сегодня барыга подарок сделает, так это не от доброты, а что бы налог не платить. Через 10 лет этот барыга на своём предприятия будет этих сирот гнобить как своих рабов, собственность, и платить не будет, потому, что знает что они в безвыходной ситуации и только вооруженные силы способны справедливо оценить их труд, их вклад в безопасность государства и дать им истинную свободу.
Гость
18 декабря 2019, 11:50
Это если здоровье позволяет.
Гость
18 декабря 2019, 12:19
ага, армия либо закалит, либо сломает, либо убьет
Гость
18 декабря 2019, 12:22
Гость
18 декабря 2019, 11:50
Это если здоровье позволяет.
За отсутствие у них здоровья и вообще всех остальных полноценную уголовную и материальную ответственность должны понести врачи, которые в своё время осознанно выбрали специальность.
Гость
18 декабря 2019, 11:31
Я правильно понимаю, что если у меня нет возможности переодеться в деда мороза, то и подарки делать не надо. Что дети выходят эгоистами неприспособленными, потому пусть просто неприспособленные будут. Ещё помимо подарков для ДД я отдаю вещи в дом инвалида, это тоже зря может быть? Ну типа они подумают ага потусить с нами не можешь так и ничего тут свитерами трясти? То есть человек думает что доброе дело делает. А тут бац извините вы плохой человек, а те кто ничего не делают хорошие (они не создают отрицательную мотивацию).
Гость
18 декабря 2019, 12:06
Бред, а не статья
18 декабря 2019, 20:29
Полный бред, но с подтекстом, жертвуйте в фонд, там специалисты, а вы идиоты
Гость
18 декабря 2019, 10:16
Интересный подход конечно. Дети находятся в детском доме, и по логике воспитание и взросление таких детей лежит на обществе, в целом. Так же их нельзя сравнивать с детьми из обычных семей, у которых есть праздники на свои дни рождения, дни рождения друзей, а так же и новогодние поздравления. И что например плохого , в том что какой то человек подарит такой праздник детям, которые в том числе и этого лишены??? Каждый обратившийся в детский дом с предложением о помощи, готов услышать, что действительно нужно детям, а не восхвалять свою доброту! А отдав деньги в фонд... мы даже не узнаем что и кому из детей достанется, фонд тоже как то должен существовать...и какая то часть средств не дойдет до адресата. И почему мы должны отдавать свои деньги в какой то фонд, если в моем районе находится детский дом, эти дети учатся в школе с моими детьми, уж лучше я сделаю что то хорошее для конкретных людей. И вообще наше общество настолько прогнило, что даже хорошие, добрые дела, видите ли делаем не так! Повторюсь, каждый детский дом озвучивает, в чем именно нуждаются их дети, и волонтеры выполняют именно эту просьбу, а не то что у вас указано в статье, играть с доброй тетенькой и т.д ...
Гость
18 декабря 2019, 11:12
согласна с вами, все правильно сказали!
Гость
18 декабря 2019, 11:41
Адекватное меньшинство на этом ресурсе с вами согласны. А тем, кто ограничен только покукареть в комментариях, да и бог с ними, они как ничего не делали так и не будут. Эта статья таких и вдохновляет на дальнейшее ничегонеделание. Я буду передавать вещи и подарки в Дд и дом инвалида, независимо от мнения редакции, комментаторов и автора статьи.
Гость
18 декабря 2019, 12:41
Гость
18 декабря 2019, 11:41
Адекватное меньшинство на этом ресурсе с вами согласны. А тем, кто ограничен только покукареть в комментариях, да и бог с ними, они как ничего не делали так и не будут. Эта статья таких и вдохновляет на дальнейшее ничегонеделание. Я буду передавать вещи и подарки в Дд и дом инвалида, независимо от мнения редакции, комментаторов и автора статьи.
Никто и не ведёт речи о том, что надо забыть о ДД. Речь о том, что эта работа должна вестись планомерно, круглогодично и заключаться не корбках конфет и игрушек.
Гость
18 декабря 2019, 11:01
"Детям нужно дарить новые навыки, образование, социализацию...", а чем занимаются воспитатели и учителя в детских домах? Разве не они должны этому учить?
Гость
18 декабря 2019, 11:39
Некоторые родители и одного ребёнка не могут правильно воспитать (социализировать, ладно уж), а когда у тебя целый этаж......Кого успевают, того и социализируют
Гость
18 декабря 2019, 11:45
Твоих детей сводить в театр, на выставку, погулять в парке, обсудить уведенное и совместно пережитые впечатления и эмоции - тоже школьный учитель должен?
Гость
18 декабря 2019, 12:13
Гость
18 декабря 2019, 11:45
Твоих детей сводить в театр, на выставку, погулять в парке, обсудить уведенное и совместно пережитые впечатления и эмоции - тоже школьный учитель должен?
при чем здесь мои дети? своих сама всему научу, а вот с детдомовскими должны это делать воспитатели....они за это зарплату получают
Гость
18 декабря 2019, 12:43
Я богатая и успешная живу на широкую ногу и спокойно могу купить абонемент в элитный бассейн "цитрус фитнес" за 40 000р там нет нищих и неудачников. Мы там успешной компанией, занимаемся на новеньких импортных тренажерах я упругая и изысканно сексуальная лакшери. Иногда люблю дать подаяние нищим челябинцам и почувствовать себя меценаткой.
Гость
18 декабря 2019, 13:15
Нет, Наринэ, если подаяние, чтобы "почувствовать" - это не меценатство, это спонсорство. Вы вложили деньги, как спонсор, корыстно рассчитывая получить в ответ благодарность. Так что не меценат Вы, душечка. Подкину идейку для спонсорства, как раз в Вашем духе: купите какому - нибудь бомжику справку о здоровье, затем абонемент в бассейн "Цитрус - фитнес", свозите туда и поймаете на себе массу его восхищенных взглядов)). Умывать бомжика не надо, в бассейне вся грязь смоется. Не благодарите :)
Гость
18 декабря 2019, 13:16
Гость
18 декабря 2019, 13:15
Нет, Наринэ, если подаяние, чтобы "почувствовать" - это не меценатство, это спонсорство. Вы вложили деньги, как спонсор, корыстно рассчитывая получить в ответ благодарность. Так что не меценат Вы, душечка. Подкину идейку для спонсорства, как раз в Вашем духе: купите какому - нибудь бомжику справку о здоровье, затем абонемент в бассейн "Цитрус - фитнес", свозите туда и поймаете на себе массу его восхищенных взглядов)). Умывать бомжика не надо, в бассейне вся грязь смоется. Не благодарите :)
Мне неприятно даже ходить в тех местах где находятся простые люди. Предпочитаю VIP-общество, лакшери-пипл!
Гость
18 декабря 2019, 13:28
Гость
18 декабря 2019, 13:16
Мне неприятно даже ходить в тех местах где находятся простые люди. Предпочитаю VIP-общество, лакшери-пипл!
Могу продать Вам золотые щипчики, инкрустированные драгоценными камнями, дабы не прикоснулись Вы ненароком Вашей царственной дланью к одаряемому подачкой, а также стерилизатор для этих щипчиков.
Гость
18 декабря 2019, 09:39
Выпускники не знают, как чай заваривать, носки стирать, кашу сварить, квартплату вносить. Потому что их этому в ДД не учат, видимо, времени нет на это. Дети выходят из ДД социально неадаптированными, но зато пожизненно социально эгоистичными, инфантильными. Недаром, у социальных сирот, попавших в ДД, жизнь точно так же не задаётся, в большинстве своём они такие же мамаши и папаши-кукушки.
18 декабря 2019, 09:41
В нормальных домах знают, там за год до выпуска начинают готовить к взрослой жизни. А инфантильны именно по причине указанной автором - привыкли, что раз они сиротки, то приедет добрая тетя и подарит. Потому такой подход и вредный.
Гость
18 декабря 2019, 10:03
18 декабря 2019, 09:41
В нормальных домах знают, там за год до выпуска начинают готовить к взрослой жизни. А инфантильны именно по причине указанной автором - привыкли, что раз они сиротки, то приедет добрая тетя и подарит. Потому такой подход и вредный.
Я, собственно, об этом же. Имела "счастье" видеть и общаться с выпускниками детских домов, поступивших по льготам в высшие учебные заведения. Сожалею и сочувствую им, что в их жизни сиротство случилось в самом начале их жизни, но и глубоко возмущена тем, что социальный инфантилизм в них выращивается государством и вот таким отношением общества. А за год до наступления самостоятельной жизни детей самостоятельной жизни не научишь, каким бы хорошим не был детский дом. И смысл семьи в общем-то в этом и заключается - в социальной преемственности. Правда же в том, что все мы понимаем, что рост числа сирот, особенно социальных- это итог наших экономических трансформаций.
Гость
18 декабря 2019, 11:19
Ещё хуже. Там у них дети-инвалиды есть, которым до совершеннолетия начисляется, но не выдается пенсия. В восемнадцать лет бухгалтерия обязана отдать ему всю сумму за всё время. Бывает так, что через неделю этих денег уже нет.
Гость
18 декабря 2019, 12:38
Всё понятно, отдавайте деньги в наш фонд, а мы сами там их распределим)
18 декабря 2019, 20:27
Попилим
Гость
19 декабря 2019, 16:27
в точку!
Гость
18 декабря 2019, 09:47
Если ли бы эти фонды не палились на хищениях средств...
Гость
18 декабря 2019, 10:04
Нет такого. Если это хорошие фонды с историей, а не изначально мошеннические.
Гость
18 декабря 2019, 09:57
Все верно,эта дама представляю как возмущена была,она такая капризная,а чуть что так сразу "Я троих детей родила"
Гость
18 декабря 2019, 11:38
Посыл статьи в корне не правильный. Заставляет сомневаться в действиях продиктованных добрыми порывами. Во всем мире люди помогают детям как могут, а здесь извращение добрых поступком идет.
Гость
19 декабря 2019, 16:24
Да! Я в 7%. Поддерживаю Вас!!!
Гость
18 декабря 2019, 10:44
Согласна с автором статьи. Мы - взрослые сами не думаем о том, что таким образом детей из приютов и детских домов превращаем в эгоистов.. они привыкают на все готовое и когда выходят во взрослую жизнь у них с детства заложено: что ИМ ВСЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ!!! они и работать особо не хотят.. потому что с детства на гос.обеспечении находятся.. и видимо мы сами им внушаем с детства что они все получат и так..своим "супервниманием"...
Гость
18 декабря 2019, 11:37
Потому давайте просто все отвернемся от них, пусть жизнь закаляет ага
Гость
18 декабря 2019, 12:03
А ваши собственные дети, видимо, каждую конфетку отрабатывают? И на жизнь сами себе зарабатывают, а не на находятся на вашем обеспечении? Сравнили тоже.. кто интересно вырастет более избалованным, считающим что все вокруг ему должны-ребенок из ДД или из обеспеченной семьи (когда с малых лет в норковых пеленках, да пару раз в год в заграничном отпуске)?
Гость
20 декабря 2019, 00:39
Гость
18 декабря 2019, 12:03
А ваши собственные дети, видимо, каждую конфетку отрабатывают? И на жизнь сами себе зарабатывают, а не на находятся на вашем обеспечении? Сравнили тоже.. кто интересно вырастет более избалованным, считающим что все вокруг ему должны-ребенок из ДД или из обеспеченной семьи (когда с малых лет в норковых пеленках, да пару раз в год в заграничном отпуске)?
Вот точно!
Гость
18 декабря 2019, 09:56
Глас вопиющего в пустыне... к сожалению
18 декабря 2019, 19:21
Посыл такой- несите ваши денежки в фонды, там "правильно" помогут, а вы ими уж точно не правильно распорядитесь
Гость
19 декабря 2019, 07:03
Согласна с автором на 100%. Сейчас на 1го ребёнка в ДД до 18 подарков на НГ!!!!!!!! Одежда и прочее, все у них есть. Нет людей рядом, которые готовы проводить с ними правильно время, это не смотря на то, что некоторых ДД ситуация, когда на 20 детей, 50 человек персонала. Детей сейчас чаще берут в семьи, но и чаще возвращают обратно в ДД, потому как не всякий человек оказывается готов и может с этим справиться. Вторичное сиротство, когда от ребёнка отказываются приёмные родители, это очень травмирующий фактор. Детям нужно участие, но нужно понимать, что в каждом они видят потенциального маму и папу. Нельзя прийти один раз в год, будет польза для ребёнка, если вы будете регулярно с ним взаимодействовать, со всеми вытекающими из этого последствиями, но если вы не готовы к этому, то действительно лучше помогать через фонды.
Гость
19 декабря 2019, 08:10
Работала в ДД, все изнутри идёт, вся лесть двуличность, жеманство... Руководитель и воспитатели для своей выгоды все делают, очень удобно прикрываться детьми... Дети, на дрессированы на медийность... Умело этим начинают пользоваться, пойду на Деда Мороза если и условия ставит... Потому, как взрослые с ними так же.. Все сотрудники! Общение только манипуляции и спекуляции!!! Вот и не перебить эту "традицию"...
Гость
18 декабря 2019, 10:34
у нас жадный офисный планктон, он скорее себе путевку купит в турцию и гоа на месяц, чем 10 000 подарит детям.
Гость
18 декабря 2019, 12:07
С себя начните.. Потом уж "планктон " комментируйте
Гость
18 декабря 2019, 12:09
Ну вообще-то "жадный офисный планктон" налоги платит, и детдома на налоги содержатся. И почему "офисный планктон" должен отказаться от отпуска? У него тоже дети есть, чаще всего люди ездят с детьми. Может, "офисный планктон" своим детям не может 10000 подарить, не столь он уж и богат. Впрочем, Вы можете взять детдомовского ребёнка в Турцию, поверьте, он море впервые увидит, радости ему больше будет, чем с Ваших тысяч...
Гость
18 декабря 2019, 12:24
У вас рукой водители воруют триллионами (!!), но жадный почему-то планктон.
Гость
18 декабря 2019, 11:42
Согласна, но...а праздник с дедом Морозом у них вообще есть? Чтобы с поздравлениями, подарками, стихами? Чтобы елка, хоровод?
Гость
18 декабря 2019, 12:53
Конечно
Гость
18 декабря 2019, 13:06
У нас были. Простенькие, но теплые и запоминающиеся. Снежинки сами вырезали. Елка росла на территории, её и украшали, с помощью дворника, по совместительству плотника, столяра, электрика и сантехника. Гирлянда на ней была из закрашенных ламп на 220в. :) Повара всегда изобретали чего-нибудь сладкого к Новому Году. И ничего, мы радовались и были счастливы, несмотря на отсутствие шефства какой-нибудь фабрики либо завода. Город был не Челябинск.
Гость
18 декабря 2019, 17:12
блин, спросите любого детдомовца - их задалбывают этими нескончаемыми праздниками с дедами морозами!
Гость
18 декабря 2019, 12:37
Елка на НГ необходима. С подарками и прочими сопутствующими приятностями, но единственная, детдомовская, в тесном кругу детей и воспитателей, которых дети пока воспринимают за родителей. Хотите организовать ёлку : помогите воспитателям, но не светИтесь на ней сами.
Гость
18 декабря 2019, 15:24
а говорят, русские своих не бросают, откуда тогда столько детдомовцев ?
Гость
18 декабря 2019, 23:41
Можно помочь дет домам и из глубинки, вот там нет ни теть ни дядь богатеньких. И ждут дети нового года, как чуда чудного. не лишайте детей праздника, хоть раз в году, думаю, за этот один раз, вряд ли детки прям привыкнут к подаркам и выроботают потребительское отношение... спасибо добрым людям, которые это понимают и дарят праздник сиротам.
Гость
19 декабря 2019, 02:47
Как "помогают" семьям, взявшим детей из Дет домов ясно видно на примере ребят из скандального интерната с "Дядей Серёжей". Их так замучали проверками, что им пришлось уехать из Челябинска.
Гость
19 декабря 2019, 10:34
Сирот в России вспоминают под Новый год, ветеранов - 9 мая.
Гость
19 декабря 2019, 11:09
Согласна. Лучший подарок на НГ - взять ребёнка в семью. Но это гораздо сложнее, чем показной праздник у ёлки
Гость
19 декабря 2019, 12:21
Да, все верно сказано в статье. Сама с этим столкнулась. Работала в крупной компании, на новый год дали задание подготовить праздник с подарками в детском доме Челябинска, бюджет мероприятия был огромный (подарки были дорогие , девочкам - украшения, мальчикам - приставки, роботы и тд, аниматоры, украшения зала...). Приехав в назначенный день, обнаружили административные кабинеты ЗАВАЛЕННЫЕ подарками и наша елка была уже ПЯТОЙ в этот день... Дети с неохотой шли на праздник.
Гость
19 декабря 2019, 16:33
Все правильно,и это касается не только сирот. Пример с моей работы. Периодически к нам скорой помощью привозят бомжей. На улице холодно, бомж пьян и голоден. С ним приезжает такой вот " добренький" активист, который эту самую скорую и вызвал. Сделал доброе дело и приехал проконтролировать, чтобы мы бомжика обязательно госпитализировали. Но есть проблема, в больницу госпитализируются люди, которые нуждаются в медицинской помощи! А часто, все что нужно этим людям, так это помыть, отогреть, накормить и спать уложить. Это не мед, а социальная помощь. Больница не ночлежка. Но когда предлагаешь человеку забрать бездомного к себе домой и действительно сделать доброе дело, то всегда я слышу один только негатив в свой адрес. Как говориться, хорошо быть " добреньким" за чужой счёт...
Гость
19 декабря 2019, 18:55
Ещё было бы неплохо дать возможность семьям (которые прошли школу родителей и стоят в очереди на усыновление ) под Новый год забрать уже своих детей* домой,в семью! И действительно подарить счастье...))) Всем любви и добра❤️
Гость
19 декабря 2019, 23:11
Спасибо за статью.
Гость
24 декабря 2019, 13:10
У меня мама из полной многодетной семьи, а папу бабушка когда ей было "трудно" отдала в детский дом, потом когда сын подрос с мог копать картошку забрала домой. Папа 3 года жил в детском доме, еще в советское время. Отношение к жизни у родителей разное. Мама считает, что все нужно добиваться самому. Деда мороза не существует. Труд и упорство движет миром. А отец всю жизнь ждет, что ему все должны. Государство, мама, что бросила в детском доме, жена, дочь, продавцы, милиция, правительство, учителя и т.д. Проявление жалости со стороны других для него не стыдно, а почетно. И видя такой пример, я никогда не участвую в "благотворительности" в детские дома, хотя по работе часто обращаются. Лучше детям больным помочь, там помощь действительно нужна и необходима.
Гость
27 декабря 2019, 13:06
По словам уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова в стационарных учреждениях средние нормативы расходов на 1 ребенка сироту от 54712 руб до 97099 рублей в месяц!!!а дети в обычных семьях исходя из заработной платы родителей получают такое содержание?если зарплату родителей сложить и поделить на все нужды ....на 1 члена семьи ...сколько в месяц будет?по моему там просто неадекватно тратятся ресурсы, больше внимания и средств поддержки нужно детям в малоимущих семьях, в сельской местности
Гость
28 декабря 2019, 01:24
Написал жмот. То есть, к твоему ребенку должен приходить дед Мороз и дарить подарки, а эти дети - обойдутся? Речь должна быть не об акциях, а о том, что дети заслуживают нормальное человеческое веселье, где бы они не находились. Другое дело, что организовывать это надо с этической точки зрения грамотно - как игровое событие, как "дисней-ленд в гостях", а не как подачку, это верно. Но отказать тем, что хотел устроить праздник? Каких сто праздников за день? Бред. Туда не пускают без предварительной договоренности, необходимо обсудить, с чем пожалуете и в чём нуждается дд. Помощь ведь адресная. Это элементарно! А в статье заворот в другую строну: типа, если ты из детского дома- нечего привыкать к хорошему, привыкай, что к тебе никто не придет, ни так ни этак, ты никому не нужен. Вы видели глазах этих детей. что так говорите? Они рады любому разнообразию, если вам неводомек режим, в котором они всё время находятся. Вас никогда не забывали в детском саду, вы не сидели с тоской, глядя на дверь, чтобы хоть что-то случилось хорошее в вашей жизни? Эти дети не должны мечтать? А кто, извините, установил запрет на образец того, как им потом с людьми общаться и делиться мечтами? Вам не понять, короче. Сидите дома, от вас ничего и не надо, а искренне добрые люди найдут как помочь и чем, всё учтут и нормально сделают.
Гость
18 декабря 2019, 11:26
дети конфеты по полу разбрасывают.....не думаю, что они закормлены конфетами в детских домах.....и нет ничего плохого, что многие хотят поздравить детей, и вряд ли кто-то это делает из-за показной доброты, домашних детей тоже в новогодние праздники заваливают подарками, а не нравятся это только работникам детских домов, т.к. им хлопот прибавляется
Гость
18 декабря 2019, 11:34
Вот-вот! Мне лично неприятно это, а в ладоши хлопают те, кто никогда ни книжки, ни штанов не передал. Данный информационный портал просто убивает! Деньги не пахнут называется
Гость
18 декабря 2019, 13:42
Да все у них там есть, их государство сейчас хорошо обеспечивает, у них только одного нет - того взрослого, кто их любит. Есть те, кто заботится, но вот чтобы любил как мама - ни за что, а просто так, потому что ты родился, такого нет.
Гость
20 декабря 2019, 00:43
Гость
18 декабря 2019, 13:42
Да все у них там есть, их государство сейчас хорошо обеспечивает, у них только одного нет - того взрослого, кто их любит. Есть те, кто заботится, но вот чтобы любил как мама - ни за что, а просто так, потому что ты родился, такого нет.
Говорят, государство хорошо обеспечивает, школы, сады, больницы... вы можете сами в этом убедиться. Сколько сдаете на ремонт кабинетика у своего ребеночка? Не кричите, что государство хорошо обеспечивает?