RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 107,74
EUR 114,31
перейти к публикации
153 комментария к публикации

За выходные при уборке снега в челябинских дворах повредили семь машин

23 декабря 2019, 12:07
Гость
23 декабря 2019, 12:19
У нас УК всегда вывешивает объявление с предупреждением об уборке и просьбой убрать авто. Но нет, есть несколько жильцов, которые не приподнимут свою пятую точку, чтобы отогнать машину. В результате, вокруг мест, где они стояли снег не чищен. А вот поставить свою машину на почищенное место они не ленятся.
Гость
23 декабря 2019, 12:56
А вы не пробовали с другой стороны взглянуть? Возможно владельца нет дома, он в эти дни может быть на смене на работе, в командировке. Почему у вас однобокий взгляд на проблему? У нас во дворе стоял москвич 41. Когда стадии делать асфальт новый, то он мешался. Никто его не переставил и рабочие очень жёстко его трактором втянули за парковку на газон, при этом повредив. Такие как вы явно бы злорадствовали бы, мол так и надо ему, не мог свою точку 5 поднять. А через пару месяцев вернулся хозяин-дедушка. Он в больнице лежал. И каково ему было увидеть свой Москвич, брошенный в кусты, повреждённый, да ещё и пацаны над ним поглумились за это время? Дедушка не от хорошей жизни ездит на Москвиче. И уж тем более не от хорошей жизни он пролежал в больнице такое длительное время. Узко вы мыслите, очень узко!
Гость
23 декабря 2019, 13:08
Гость
23 декабря 2019, 12:56
А вы не пробовали с другой стороны взглянуть? Возможно владельца нет дома, он в эти дни может быть на смене на работе, в командировке. Почему у вас однобокий взгляд на проблему? У нас во дворе стоял москвич 41. Когда стадии делать асфальт новый, то он мешался. Никто его не переставил и рабочие очень жёстко его трактором втянули за парковку на газон, при этом повредив. Такие как вы явно бы злорадствовали бы, мол так и надо ему, не мог свою точку 5 поднять. А через пару месяцев вернулся хозяин-дедушка. Он в больнице лежал. И каково ему было увидеть свой Москвич, брошенный в кусты, повреждённый, да ещё и пацаны над ним поглумились за это время? Дедушка не от хорошей жизни ездит на Москвиче. И уж тем более не от хорошей жизни он пролежал в больнице такое длительное время. Узко вы мыслите, очень узко!
Не надо из двора устраивать отстойник для автохлама. Приедешь на минуту, приткнуться некуда, вокруг одни и те же, не ездят, машины как сугробы.
Гость
23 декабря 2019, 13:19
Надо было их снегом заваливать
Гость
23 декабря 2019, 12:33
Да, дворы заставлены. Мусоровоз иногда проехать не может. И уборка снега превращается в проблему.
Гость
23 декабря 2019, 12:57
Я хоть и сам автомобилист , но... Народ вы вообще потеряли нюх !!! Везде даже наклеили объявлений что будут чистить двор и надо убрать машины .... Вы реальные свиньи !!! Где живете там и гадите себе сами !!! Из за вас во дворах не проехать , не пройти ! Сугробы ! Неужели сложно на один день отогнать свой кусок железа из двора , чтобы для вас же его почистили !!! Идиоты ...
Гость
23 декабря 2019, 14:01
Глас вопиющего в пустыне.
Гость
23 декабря 2019, 16:30
Да им даже окурки лень положить в пепельницу машины, швыряют за окно, и такие же бросают окурки рядом с собой, не дойдя метра до урны. Что Вы хотите от быдла? У нас есть министерство культуры, а культуры нет. Когда будут штрафовать за свинство, тогда что-то изменится. Потому что свинтусов не исправить иначе, чем кошельком. Это воспитание.
Гость
23 декабря 2019, 16:35
Гость
23 декабря 2019, 14:01
Глас вопиющего в пустыне.
Потому что умных и культурных людей единицы, а быдла навалом.
Гость
23 декабря 2019, 12:28
Как убирать дворы если есть особи, которые не желают вытащить своё тело из дома и перегнать временно свой автомобиль в соседний двор, а ещё несколько штук подснежников, в том числе газели, не двор а стоянка автохлама, с ними то как бороться, в 18:00 весь двор забит.
Гость
23 декабря 2019, 12:58
А в соседнем дворе убирать снег не надо? Там тоже люди живут. И им что, в ваш двор перегонять авто?
Гость
23 декабря 2019, 13:56
Гость
23 декабря 2019, 12:58
А в соседнем дворе убирать снег не надо? Там тоже люди живут. И им что, в ваш двор перегонять авто?
Продай машину, если не можешь цивилизованно решить вопрос со стоянкой, и не будешь мучиться, куда перегонять.
Гость
23 декабря 2019, 14:16
Гость
23 декабря 2019, 13:56
Продай машину, если не можешь цивилизованно решить вопрос со стоянкой, и не будешь мучиться, куда перегонять.
Продай квартиру и переезжай в собственный дом за городом. Если не можешь толерантно относиться к машинам во дворах - живи в своем личном дворе. Кто тебе мешает?
Гость
23 декабря 2019, 12:57
Сделайте объявление о предстоящей уборке снега. Если если не убирают добровольно машины, вывозите их на эвакуаторе на штрафстоянку. Либо вообще не проводите уборку снега, пока все не будут вязнуть в снегу и ломать бампера. Кто не согласен - лопаты в зубы и чистите сами.
Гость
23 декабря 2019, 12:37
На 2 с минусом убирают, ул.Ленина у театра ЧТЗ-центральная улица, и та в завалах. Мадам котова явно не умеет ничего организовать или не в силах. Кстати, сегодня понедельник-где разнос по плану??? Или все, поржали и харош?😂
Гость
23 декабря 2019, 13:14
Они тупо смели все на тротуары, сами тротуары не чистили, за ночь там все заледенело. На Барбюса возле здания Транснефти и без того узкий тротуар, так теперь и его нет благодаря доблестным снегоуборщикам. Только что видела, как там чуть не упал дедушка с палочкой. В итоге видимо придется идти по метровым сугробам, держась за ограду Транснефти. Не представляю, если кому-то с коляской нужно будет пройти, только по проезжей части.
Гость
23 декабря 2019, 12:24
поселок шершни нечистили оценка не 2 а 1 а в тарасоку дорогу как у кота
Гость
23 декабря 2019, 12:38
сравнил ж....., пардон, Шершни с Тарасовкой))
Гость
23 декабря 2019, 12:30
И правильно сделали, потому что мешают и при чем всем.Утром греют, вонища во дворе, а в снегопады не убирают из двора.
Гость
23 декабря 2019, 14:33
А зачем греть? Я не грею, села, завела и поехала по-тихоньку.
Гость
23 декабря 2019, 12:36
Когда дороги чистите , хоть бы от остановок кучи снега убирали (Свердловский -ТЦ), невозможно в общ.транспорт сесть, сугробы метровые, к автобусу не подойти.
Гость
23 декабря 2019, 12:55
Где разносы, сегодня понедельник же))))) Мэрша ауууу???))
Гость
23 декабря 2019, 14:13
А тротуары почистить?
Гость
23 декабря 2019, 12:17
Сначала своими бричками весь двор заставят, а потом ноют что не убирают снег.
Гость
23 декабря 2019, 12:34
Надо сначала ныть, а потом уже ставить?
Гость
24 декабря 2019, 09:46
У нас тоже. Но непонятно почему чистят всегда в воскресенье. Когда весь двор в машинах
Гость
23 декабря 2019, 12:59
Эвакуировать все дворовые корыта на штрафстоянки катаются на лексусах а денег на платную стоянку жалко ни скорая ни пожарная подъехать не может чистое вредительство тем более что было предупреждение убрать транспорт из дворов себе же люди гадят
Гость
23 декабря 2019, 13:17
Жизнь не удалась???
Гость
23 декабря 2019, 13:34
Гость
23 декабря 2019, 13:17
Жизнь не удалась???
Убогая зависть,что нет лексуса. 1800 дворников тоже винят машины жильцов.Лучше бы не штабами собирались, а работу без вранья организовали и свои примером показали. Улучшений с новой администрацией работы не видно,так как и не новая она .
Гость
23 декабря 2019, 16:18
Гость
23 декабря 2019, 13:17
Жизнь не удалась???
У тебя с ипотечной студией и парковкой во дворе удалась жи есть
Гость
23 декабря 2019, 12:37
Сыпьте соль. Уберите этот накат. Еще немного, и его не убрать ничем. В ряде мест уже накатали до льда.
Гость
23 декабря 2019, 12:41
снег убирайте, а не соль сыпьте! А всем жаждущим соли желаю в своей ванной в рассоле купаться, если так любите)))
Гость
23 декабря 2019, 12:49
Гость
23 декабря 2019, 12:41
снег убирайте, а не соль сыпьте! А всем жаждущим соли желаю в своей ванной в рассоле купаться, если так любите)))
Попробуй вычистить досуха неровный асфальт. А еще учти, что снег попадает на дорогу с обочин и машин. Когда это попробуешь, поймешь значение слова "накат", пиши тут.
Гость
23 декабря 2019, 12:56
Соль с реагентами рабо ает до -12 градусов, а сейчас это бесполезно((
Гость
23 декабря 2019, 12:23
Зря отклоняете комментарий, правда глаза режет?
Гость
23 декабря 2019, 12:43
в северных районах как то справляются со снегом или сидят дружно все дома?
Гость
23 декабря 2019, 13:29
Вчера был в центре ... Не убран почти ни один тротуар ! "Козьи тропы": Коммуны, Труда/1 Пятилетки, К.Маркса(вдоль зданий банка и МВД даже козе не пройти !) Что увидел очищенное от снега: тротуар вдоль забора 1хлебокомбината, по Пермской; дорожки в парке Алое поле.
Гость
23 декабря 2019, 12:28
Ой, да хоть бы и все, стоящие во дворах повредили! Особенно на тротуарах и на грунте (да. у нас нет газонов, но это не значит, что машину надо впереть на каждый свободный кусок земли)!
Гость
23 декабря 2019, 12:41
Типун тебе под язык!
Гость
23 декабря 2019, 13:23
Гость
23 декабря 2019, 12:41
Типун тебе под язык!
а чо так?
Гость
23 декабря 2019, 12:39
Эвакуируйте с обочин в чем проблема?или далеко до штрафстоянки?
Гость
23 декабря 2019, 13:01
На каком основании? ПДД не запрещает у обочин ставить. Себя вначале эвакуируй, умник
Гость
23 декабря 2019, 13:39
Гость
23 декабря 2019, 13:01
На каком основании? ПДД не запрещает у обочин ставить. Себя вначале эвакуируй, умник
Вот из-за таких как ТЫ ,вместо трёх полос две! Потому как ты поставил свое ведро не нарушая пдд в правом ряду!!!
Гость
23 декабря 2019, 13:27
Во дворе транспорта быть не должно от слова совсем
Гость
23 декабря 2019, 14:30
В русском языке быть не должно такой конструкции: "от слова совсем"
23 декабря 2019, 19:17
А на чем я буду свою ж. к подъезду перемещать? Во дворе не должно быть нытиков вроде тебя.
Гость
23 декабря 2019, 12:53
Убрали снег для машин и вывалили кучу на пешеходную дорожку, огромеое спасибо!
Гость
23 декабря 2019, 17:38
Да уж, опять все для водятлов! Когда уже для людей будут что-то делать?
Гость
23 декабря 2019, 12:40
Где малогабаритная техника? Бензиновые снегоуборщики? Не не слышали? По старинке лопатой или сразу грейдером чистите, вот и ни чего чищенного не видно, и дворники лопатой на год вперед намахались. Механизация уборки, это не только грейдеры дорожные! Есть в нашем веке много новой техники, но нет, проще неграмотных таджиков нанять толпу, пущай чистят как хотят. Ps У моей машины лежал номер под стеклом, позвони, скажи убрать машину, пни по колесу, я на сигналке увижу, но нет, надо трактором закапать мою машину, что я 15 минут лопатой копал, чтобы выехать. И кто из нас деревня?
Гость
23 декабря 2019, 12:51
Ты.Раз жалко палтусик на стоянку)))))
Гость
23 декабря 2019, 13:22
Гость
23 декабря 2019, 12:51
Ты.Раз жалко палтусик на стоянку)))))
Жалко. Зачем я буду платить, если бесплатно могу ставить. За уплаченные деньги никто никакой ответсвенности за транспорт не несёт, запомните уже. Платная стоянка не гарантирует никакой сохранности. Если деньги девать некуда. Отдавай мне.
Гость
23 декабря 2019, 13:38
!5 минут - это не два часа. Мини зарядка.
Гость
23 декабря 2019, 12:51
А эвакуатор не могли вызвать?
Гость
23 декабря 2019, 12:54
я в Нижнем Новгороде видел,как эвакуатор поднимает машины,дорожники чистят,а потом машину на место ставят....
Гость
23 декабря 2019, 12:55
На такую высоту поднимает, что трактор может проехать? Не подскажите модель эвакуатора?
Гость
23 декабря 2019, 12:56
Гость
23 декабря 2019, 12:55
На такую высоту поднимает, что трактор может проехать? Не подскажите модель эвакуатора?
Гость, за чем на высоту трактора? просто переставляют....
Гость
23 декабря 2019, 17:17
аффигеть! а задницу не подогреть хозяевам машинок? это ж надо - еще и подними! и почисть! и поставь назад! вы в песочнице играете, что ли? понятно, что неплохо бы и тротуары с подогревом и поднять-поставить, но когда это будет, а живем мы сейчас может, просто убрать машину, чтобы двор можно было почистить? не?
Гость
23 декабря 2019, 13:28
Почему не чистят парковки в центре города, едешь на работу а встать не где.
Гость
23 декабря 2019, 14:20
А для этого и не чистят, чтобы не ездили.
Гость
23 декабря 2019, 17:45
Почему не учишь русский язык и пишешь с ошибками? Вот и они так чистят.
Гость
23 декабря 2019, 18:28
Гость
23 декабря 2019, 17:45
Почему не учишь русский язык и пишешь с ошибками? Вот и они так чистят.
Поражаюсь людям которые сидят где то там и тявкают что кто то ошибку допустил в слове, в школе выскочками были?по жизни то точно ей являетесь
Гость
23 декабря 2019, 12:41
У вас просто нет должного количества техники и людей квалифицированных для уборки дорог.Всё разворовано продано и распилено.И так из года а год.
Гость
23 декабря 2019, 12:52
Частные конторы распилили и разворовали сами у себя? Вы когда штампы строгаете, хоть голову то включайте. Хотя о чем я )
Гость
23 декабря 2019, 12:36
Вот оно отношение, Русский менталитет, не моё и ладно. Посмотрите как в Японии относятся к чужой собственности коммунальные службы.
Гость
23 декабря 2019, 13:23
ну там наверное чужая собственность не стоит в неположенных местах?
Гость
23 декабря 2019, 14:05
Ну так и у водятлов такой же менталитет: наплевать на всех, мои интересы важнее. А если бы люди придерживались золотого правила "жить, не мешая другим и не создавая им проблем", то таких бы ситуаций не было. Если жильцы порой не могут в подъезд пройти из-за таких припаркованных автомобилей, то как они должны к ним относиться, считать их за счастье? Поэтому проанализируйте сначала свой менталитет, перед тем, как оценивать чужой.
Гость
23 декабря 2019, 12:18
В не бросать машины во дворах люди не пробовали? Или религия не позволяет?
Гость
23 декабря 2019, 12:37
столько стоянок нет, чтобы вместить все машины из дворов
Гость
23 декабря 2019, 12:40
То-то и оно, что не позволяет... Хотел машину во дворе епархии припарковать на время снегопада - не допустили к господу-то... Вот те и религия!
Гость
23 декабря 2019, 12:55
Так напиши в какой церкви можно ставить автомобиль?
Гость
23 декабря 2019, 15:16
Что мешает сделать как в Японии? Там сугробов на дорогах уже нет давно! И их опыт уже перенимает Москва! Тротуары и дороги там с подогревом, и расположены с небольшим уклоном. Таким образом, осадки, попадающие на покрытие сразу же превращаются в воду, и стекают в ливневки))) А у нас, видимо нормальных хозяйственников нет...
Гость
23 декабря 2019, 15:46
Будь им! В смысле нормальным, богатым и крутым! Делай эти асфальты!
Гость
23 декабря 2019, 13:57
это по нашему забота: одно лечим - другое калечим
Гость
23 декабря 2019, 14:13
дорожники сработали на отлично , нужно технику увеличивать и все будет ладушки за последнее время на город становится приятно посмотреть ( уборку дорог нужно делать только механическим способом )
Гость
23 декабря 2019, 14:20
Не знаю где это чистили дворы,НО у нас дворник в пятницу вечером просто от подъезда снег отгрёб прям на парковку ,навалил сугроб перед машиной,хотя можно было в другую сторону кидать и слинял домой,в выходные ни одного дворника не было!Не один тротуар не почищен в районе,ни одна парковка будь то аптека или магазин,детская или взрослая поликлиника,весь Ленинский район утонул в сугробах!Почищена только улица Гагарина и центр улицы Дзержинского-всё;И да,не дожидаясь выше упомянутого дворника,взяли лопату и сами расчистили тот сугроб что он нагрёб перед машиной,чтобы хотя бы выехать!
Гость
23 декабря 2019, 12:24
Место машин во дворах, пускай как хотят так и убирают, это их проблемы
Гость
23 декабря 2019, 12:28
Адольф, ну что вы! Место машин в подъезде и под балконом!
Гость
23 декабря 2019, 13:53
Ну так вот, как хотели, так и убирали, тебе ведь понравилась твоя поврежденная тачка?
Гость
23 декабря 2019, 14:53
Гость
23 декабря 2019, 13:53
Ну так вот, как хотели, так и убирали, тебе ведь понравилась твоя поврежденная тачка?
Гость, я уважаемый пацан на районе, около моей зубилы никто рядом не ходит, я районы и людей держу
Гость
23 декабря 2019, 12:29
Котова только языком молоть и может, да бабки загребать,а потом говорить,типа она что-то сделала для города.
Гость
23 декабря 2019, 12:38
Пока языком молотишь тут ты.
Гость
23 декабря 2019, 13:03
Возьми да убери снег у себя во дворе
Гость
23 декабря 2019, 12:15
что то во время снегопада не наблюдал ни одной единицы дорожной техники.
Гость
23 декабря 2019, 12:19
Вот лишь бы ерунду ляпнуть. Тебе внимания не хватает?
Гость
23 декабря 2019, 12:21
Ну если лежать дома на диване или ехать в маршрутке, уткнувшись в смартфон - так оно и будет. А техника была и работала.
Гость
23 декабря 2019, 12:51
Ага, он сам расстаял
Гость
23 декабря 2019, 12:50
Есть в нашем городе улица, имени великого космонавта Комарова В. М., который прославлял нашу Родину на весь мир. Улица эта дублирует гостевой маршрут, она находится между двух конечных остановок, троллейбусной и автобусной. Её ни разу не почистили. По ней маршрутки ездят по утрам, объезжая пробки. Смотреть страшно когда мамы с маленькими детьми, по ней пробираются (обойти другой улицей никак, их нет). Школьники кое как ползут, студенты в свою академию управления идут. Улицу не чистили, при Тефтелеве - это понятно, при Давыдове - само рассосётся, при Юревиче - не до неё было. Последний раз её почистили в конце зимы 2005г! Память нужно уважать!
Гость
23 декабря 2019, 12:58
Зачем космонавтам дороги? Они в космосе, на орбите.
Гость
23 декабря 2019, 13:05
Гость
23 декабря 2019, 12:58
Зачем космонавтам дороги? Они в космосе, на орбите.
Ты всегда сам на свои вопросы отвечаешь? Ха
Гость
23 декабря 2019, 12:38
Что за рукожопые уборщики , сугробы от машин отличить не могут ?
Гость
23 декабря 2019, 13:01
Потом и будешь верещать, что повредили или закопали
Гость
23 декабря 2019, 14:09
Что за бараны за рулем, что не могут отличить места для стоянки от газонов, тротуаров и проходов к подъездам?
Гость
23 декабря 2019, 16:04
Гость
23 декабря 2019, 14:09
Что за бараны за рулем, что не могут отличить места для стоянки от газонов, тротуаров и проходов к подъездам?
Гость, Ты статью то читала ? Речь вообще не об этом
Гость
23 декабря 2019, 14:44
Территории больниц не чищены.буксуют скорые.к подъездами не подьехать.
Гость
23 декабря 2019, 15:47
Это оптимизация, однако.
Гость
23 декабря 2019, 15:47
У нас небольшой двор. И каждый вышел и возле своей машины почистил. В чем проблема.
Гость
24 декабря 2019, 09:10
Проблема в Каждом
Гость
23 декабря 2019, 16:28
Она смотрела из окна автомобиля? Ей нужно было обратить внимание какой звиздец на переходах, тупо по кучам с светофора выходишь и заходишь на другую сторону тоже через кучу. Да, около уральских пельменей почищено, на самом видном месте. Пускай зайдет в двор и посмотрит что там происходит.
Гость
23 декабря 2019, 16:30
И нет, около светофоров нет машин, там 1 - не получится поставить не нарушив пдд и 2 - там не припарковаться из-за этих же куч
Гость
23 декабря 2019, 12:44
Да, вчера приехали - и сначала не поняли - почему не можем проехать... Оказывается парковки не прочищены, на них сгребли снег с дороги, машины доезжают до бустера снега и оставляют, причем зад машины торчит на проезжей части с той и другой стороны дороги. Результат - вместо двух полос всего лишь одна... В субботу рано утром поехали из города. Выхожу и не понимаю - почему такси задним ходом едет? Оказывается прошли улицу одной машиной, всего один проезд - развернуться нельзя, только вперед или назад... Ну по трассе за городом - подобные нарекания. Не знаю, видно, что чистили, но ехать можно часто было только по одной полосе- где наездили до асфальта. Машины шли друг за другом, если видели расширение асфальта без заносов - то шли на обгон... Подальше от Челябинска (км так за 50) дорога стала уже получше...
Гость
23 декабря 2019, 15:50
У нас во дворе на ЧМЗ всё почищено, правда только возле подъездов только...
Гость
23 декабря 2019, 16:21
Кстати, лексус говно
Гость
23 декабря 2019, 16:50
Купила лопату, почистила сама.
Гость
23 декабря 2019, 17:00
Оправдания-это всё, на что способна котова со своими прихвостнями.
Гость
23 декабря 2019, 18:14
Купила лопату и почистила перед подъездом сама.
Гость
23 декабря 2019, 18:59
Когда будут штрафовать за брички под балконом.? Штраф 50 000 евро.
Гость
23 декабря 2019, 19:18
Да так и надо этим автобомжам.
Гость
23 декабря 2019, 21:54
Корыта во дворах нужно заваливать снегом по крышу. Кому когда приспичит ехать - отроет сам. А чтоб не повредилось ценное имущество - можно щитами фанерными заколотить😁