перейти к публикации
378 комментариев к публикации

«Это был теракт»: опубликовано новое расследование о взрыве дома в Магнитогорске

27 декабря 2019, 21:44
Интересно есть еще страна в которой правительство не отправили бы в отставку после столь очевидной, нелепой, ЛЖИ!???
Гость
27 декабря 2019, 22:01
не крутите глобус вы не найдете...(
27 декабря 2019, 22:01
Женя есть, наша с тобой родина...
Гость
27 декабря 2019, 22:02
74 Евгений, Конго, Занзибар, Руанда , дальше перечислять
Гость
27 декабря 2019, 23:02
Совсем народ за идиотов держат.
Гость
27 декабря 2019, 23:57
Анастасия -пишите от своего имени, народ вас не уполномочивал делать вас заявления от его имени. Насчет держат ли лично вас Анастасия за идиотку-вопрос риторический).. Может и держать не надо?)..
Гость
28 декабря 2019, 00:28
Какое отношение заслужили , в таком статусе и держат. Встречайте в новом году новый виток за услуги госмонополий и НДФЛ 16-18% , делиться нужно с бедными, а их а стране много. Сопите дальше.
Гость
28 декабря 2019, 15:56
Гость
28 декабря 2019, 00:28
Какое отношение заслужили , в таком статусе и держат. Встречайте в новом году новый виток за услуги госмонополий и НДФЛ 16-18% , делиться нужно с бедными, а их а стране много. Сопите дальше.
Ладно, Анастасия поняла. А вот Дмитрий до сих пор понять не может, в каком статусе его держат. А народ - в среднем по больнице... Анастасии, должно быть, обидно.
Гость
28 декабря 2019, 00:15
Любой здравомыслящий человек, который способен мыслить логически, сразу понял, что это самый настоящий теракт
Гость
28 декабря 2019, 00:16
с чего он это понял?) на заборе много что пишут, а там дрова лежат
28 декабря 2019, 02:50
Не делай себе комплимент, необразованный холоп, бездарь и лоботряс.
Гость
28 декабря 2019, 15:43
А может.не настоящий ??
Гость
27 декабря 2019, 22:37
Новое поколение смотрит интернет!! Лапша с федеральных каналов не пройдёт !
Гость
27 декабря 2019, 22:40
Лапша с инета вкуснее
Гость
27 декабря 2019, 22:45
Гость
27 декабря 2019, 22:40
Лапша с инета вкуснее
Научись уже сам обдумывать информацию, которую тебе дают. И может быть, ты перестанешь выглядеть глупо.
Гость
27 декабря 2019, 22:48
Гость
27 декабря 2019, 22:45
Научись уже сам обдумывать информацию, которую тебе дают. И может быть, ты перестанешь выглядеть глупо.
а что не так в в "лапше с инета" тут поток лажи ещё выше
Гость
28 декабря 2019, 00:23
Не может от взрыва газа в квартире сложится целый подъезд. Сами посудите. Максимум вылетят окна. Ну вылетит наружняя стеновая панель. остальные этажи будут стоят как ни в чем не бывало. А тут такое ощущение что газ копился больше суток и ни один человек (житель) не почуял запах. Газ не электричество имеет запах
Гость
28 декабря 2019, 00:30
Монтажник КПД, ? Рушились уже такие дома от взрыва газа. Вы недооцениваете силу детонации газа. Один балон взрывается как бомба
Гость
28 декабря 2019, 00:40
Гость
28 декабря 2019, 00:30
Монтажник КПД, ? Рушились уже такие дома от взрыва газа. Вы недооцениваете силу детонации газа. Один балон взрывается как бомба
придешь ко мне на стройку и я покажу тебе все анкерные связи и замоноличивание бетоном всех узлов. да я не спорю какие щас выпускают качеством панели кпд. но раньше и марка бетона была огого. щас конечно шлак
Гость
28 декабря 2019, 10:24
Днепропетровск. Один в один как в Магнитогорске, после взрыва газа сложился подьезд в Днепропетровске..
Гость
27 декабря 2019, 22:59
"Да, по сравнению с песковым Барон Мюнхгаузен - щенок!" Двустишие В. Полякова
Гость
29 декабря 2019, 15:29
Не обижайте барона...
Гость
27 декабря 2019, 23:52
Это теракт.... Кругом ложь и вранье
Гость
28 декабря 2019, 10:36
Они скрывают правду,т.к. ФСБ не работает, а усиленно пилит бабло
Гость
28 декабря 2019, 10:46
74 ру спасибо ребята за правду
Гость
28 декабря 2019, 11:39
у нас вот уже 20лет все построено на лжи!
Гость
28 декабря 2019, 16:27
Так и хочется крикнуть : " 666-й ! К начальнику лагеря ! Бегом !!"
Гость
28 декабря 2019, 00:36
Вроде бы после взрыва все телеканалы разом забыли слово теракт. Что уже намекает
Гость
27 декабря 2019, 21:48
А никто и не сомневался...
Гость
27 декабря 2019, 23:27
... что надо сплотится вокруг вождя и мочить в сортире. Ну так может это ответка за Украину и Сирию?
28 декабря 2019, 09:46
Конечно никто не сомневался. Это те же эксперты, которые уверены, что метеорита не было, а была ракета. Вам набросили, а вы и рады перемалывать.
28 декабря 2019, 20:53
) не прошло и .. года
Гость
27 декабря 2019, 21:46
Разве кто-то еще сомневался?! Или всем пофиг?!
Гость
27 декабря 2019, 23:29
Не поверишь - все подумали "Хорошо что не мой дом взорвали". И продолжили жить дальше. Страна Терпилоссия.
Гость
28 декабря 2019, 00:09
Что теперь от этого жизнь лучше станет, воздух чище!
Гость
28 декабря 2019, 11:29
Гость
28 декабря 2019, 00:09
Что теперь от этого жизнь лучше станет, воздух чище!
Да, "чем меньше знаешь, тем легче жить, знание делает человека свободным, но несчастным". А обыватели хотят быть счастливыми, поэтому предпочитают ничего не видеть и не знать правды. С зашоренными мозгами жить проще.
Гость
27 декабря 2019, 22:04
Тулеев ушёл в отставку после чего? Кто помнит? Дубровский до трагедии прям когтями в кресло вцепился, пообещал пойти на выборы и скорее всего победил бы, но не тут то было.
Гость
28 декабря 2019, 15:05
Тулеев ушел в отставку, чтобы потом пойти на повышение. Именно так в нашей стране уходят в отставку. А перед уголовным делом награждают орденом. И еще открывают музеи почившим коррумпированным чиновникам, ворам в законе, которые в свое время мамочкам пособия не платили, а сами при этом разворовывали бюджет.
Гость
27 декабря 2019, 23:35
Причем тут мертвых воскресим, просто не скрывайте правду и делайте свою работу качественно, новый год праздник дак сделайте его безопасным для простых людей, эта ваша работа и считаю что у силовиков вообще не должно быть выходных и праздников они не обычные люди и них нет право расслабляться никогда.
Гость
27 декабря 2019, 23:25
Царь просто "наказал" Рашникова за чрезмерные аппетиты мимо "Кремля" , его Вассал Борька,потом Извинился публично перед Володей, поле "Газа" , ( А не перед людьми) ,--архив сми. По Случайному совпадению, А.Тулеев , так же после "Пожара" в Кемерово публично извинился перед Володей, а не перед Народом, (Архив СМИ). Дальше модератор не пропустит сами мысль закончите...
Гость
27 декабря 2019, 23:31
У него есть другие средства для наказания подобных ... похоже что наоборот, это Вову поздравили с Новым годом его дружки, которых он захотел сдвинуть с рыбного места.
Гость
28 декабря 2019, 00:19
Гость
27 декабря 2019, 23:31
У него есть другие средства для наказания подобных ... похоже что наоборот, это Вову поздравили с Новым годом его дружки, которых он захотел сдвинуть с рыбного места.
Мой юный полит-технолог, напомню вам про "Рязанский Сахар" , почерк один, Тоже подложили Вовины Конкуренты??? Так Вот те, кто могут грузить беспрепятственно "Гексаген" , а когда их ловят за руку, объявить это учениями , на всю страну, и им за это ничего нет, то для таких Людей ---Вова-Говорящая голова по тв, вообще не конкурент,,, если только они не работают в одном тандеме , тога все сходится, это Факт. А Факт самая Упрямая в мире вещь. и Вовины кураторы , и сегодня как и раньше говорят ему что делать, Куда лететь, и что говорить.
Гость
28 декабря 2019, 00:51
Гость
28 декабря 2019, 00:19
Мой юный полит-технолог, напомню вам про "Рязанский Сахар" , почерк один, Тоже подложили Вовины Конкуренты??? Так Вот те, кто могут грузить беспрепятственно "Гексаген" , а когда их ловят за руку, объявить это учениями , на всю страну, и им за это ничего нет, то для таких Людей ---Вова-Говорящая голова по тв, вообще не конкурент,,, если только они не работают в одном тандеме , тога все сходится, это Факт. А Факт самая Упрямая в мире вещь. и Вовины кураторы , и сегодня как и раньше говорят ему что делать, Куда лететь, и что говорить.
Вам не кажется, что глупо использовать один и тот же метод? Это не профессионально и скучно.
Гость
28 декабря 2019, 02:16
Пока у власти ВВП так всегда и будет к сожелению
28 декабря 2019, 02:42
Научись писать, неуч пещерный.
Гость
28 декабря 2019, 10:14
28 декабря 2019, 02:42
Научись писать, неуч пещерный.
Молодец. Семь рублей получи в кассе.
Гость
28 декабря 2019, 15:49
Ну.поставим тебя.Алексей. у руля государства ! И что.сразу осчастливишь своим мудрым руководством народ и государство ? Не пиши ерунды.
Гость
27 декабря 2019, 22:13
"Песков иногда несёт такую пургу!" (с) Путин В.
Гость
30 декабря 2019, 16:59
Такую же пургу нес сам Путин, когда на недавней конференции его спросили, есть ли у него 2 дочери. Три минуты бреда и ноль информации.
Гость
27 декабря 2019, 23:58
Правитильство уже не в России,и ему пофиг..
Гость
28 декабря 2019, 16:38
Они на Сан Берно сейчас, шмальнуть туда ядрёну ракету, столько денег освободится.
Гость
27 декабря 2019, 22:51
Спасибо президенту, что прилетел и поддержал магнитогорцев.... Ему же огромное спасибо за враньё и беспредел чиновников и ФСБ, не способных сказать правду'...
Гость
27 декабря 2019, 22:54
Так мало в наших лентах Что требует естественность. Спасибо президенту! Что он взорвал общественность
Гость
27 декабря 2019, 21:51
Лично мне это было сразу понятно🔥
Гость
27 декабря 2019, 22:25
А мне ещё понятнее!
Гость
28 декабря 2019, 09:06
Гость
27 декабря 2019, 22:25
А мне ещё понятнее!
А уж мне - и вообще..
Гость
28 декабря 2019, 10:57
Ещё один любитель после драки кулаками помахать. Ты ещё скажи, что тебе ДО теракта всё было понятно.
Гость
27 декабря 2019, 22:06
Магнитогорский газ, он такой же как рязанский сахар.
Гость
27 декабря 2019, 21:59
Недавно проводил газ в дом. Сумасшедший газовщик подключая газ беспрерывно курил, а я потел от страха. Когда я сделал ему замечание, он рассмеялся и сказал; не ссы студент, ничего не будет.
Гость
27 декабря 2019, 22:18
Газовщик перекрыл вентиль ,доступа газа не было и он смело курил. Вы же видимо с логикой не дружите и своим комментом это демонстрируете)..
Гость
27 декабря 2019, 23:07
Гость
27 декабря 2019, 22:18
Газовщик перекрыл вентиль ,доступа газа не было и он смело курил. Вы же видимо с логикой не дружите и своим комментом это демонстрируете)..
Газ взрывается при определенной концентрации.
Гость
28 декабря 2019, 12:22
--Когда я сделал ему замечание, он рассмеялся и сказал; не ссы студент, ничего не будет. Бугага. Воистину говорят, что урусский мужчина - это выживший урусский мальчик. А урусский дедушка - это выживший урусский мужчина.
Гость
27 декабря 2019, 21:51
Это было понятно ещё год назад
28 декабря 2019, 21:12
какой смысл писАть об этом событии?
Гость
28 декабря 2019, 10:15
Огромное спасибо BAZA за столь смелое расследование. В Россие ещё осталась свободная и смелая журналистика, но ушла в подполье т.е интернет. Люди видят и люди слышат. Свет красных огней над площадями городов не за горами. Всем мира!
Гость
28 декабря 2019, 15:54
У Макса все просто. Как в песне : "Родина помнит.Родина знает !!..." Растолкуй насчет красных огней. Да еще над площадями.Как понимать ? Другое дело район красных фонарей.
Гость
28 декабря 2019, 16:39
Гость
28 декабря 2019, 15:54
У Макса все просто. Как в песне : "Родина помнит.Родина знает !!..." Растолкуй насчет красных огней. Да еще над площадями.Как понимать ? Другое дело район красных фонарей.
Макс предупреждает что он скоро на диване красного цвета приедет на площадь)..
Гость
28 декабря 2019, 00:41
Жила была одна корова - красно белая, паслась она на лугах в Челябинской области, поила всех своим молоком. Так как трава была очень сочная, а спрос на молоко был высокий, эта корова очень быстро выросла. У лугов этих и у коровы был пастух , родом из Магнитогорска, пастух был никудышный плохо доил корову, не следил за ней и корова стала заходить на другие соседние луга и кушать травку там. Те луга контролировали серые волки, очень хитрые и жадные. В один прекрасный момент серые волки решили забрать корову себе и отдоить ее как следует! Вдруг опомнился пастух и начал кричать: как же так!? Эта Корова послать на моих лугах много времени, а я ее не отдоил и она должна мне много молока, ну очень очень много! Пускай корова мне отдаст молоко и тогда можете ее забирать! Сказал пастух, серым волкам. Хитрые Серые волки ни чего не ответили, только жадными волчьими глазами на пастуха посмотрели и ушли в лес. Вдруг случилось страшное у пастуха, в его доме- в родном селе, прорвало газ, прямо перед Новым годом. Соседи говорили, что видели «серые тени», в эту ночь перед его домом. Расстроился пастух, весь Новый год свой дом по частям собирал. Очень быстро приехали к пастуху друзья, начали его успокаивать, помогали словом и деньгами. Друзья сделали несколько селфи, получили лайки и улетели. Пастух остался один на один, со своей проблемой, был разбит горем и уехал за бугор.
Гость
28 декабря 2019, 13:01
Это как же , хочется рассказать такую сказку .. .! И не важно , что придется в реальности, лес пилить "десятку " не меньше , и не где нибудь, а там где" Макар телят не гонял" ! Логика не пиши , а то придется пилить.
Гость
28 декабря 2019, 08:27
Ложь и сокрытие правды это защита власти с целью сохранить свое лицо. А по факту цинизм и полное безразличия к людям. Россия давно уже псевдодемократическое мегакоррупционное государство где вся политика властей причем всех уровней заточена под одного авторитарного дейятеля.
Гость
28 декабря 2019, 09:15
Ну ты задвинул мощно.,наверно всю ночь сочинял)..
Гость
28 декабря 2019, 01:23
Взрыв газа распределяясь по панельным пустотам обрушил бы как раз одну секцию и надавил бы на соседние, что мы и наблюдаем. Кроме того, одна фронтальная стена секции и часть секции остались. Конечно это само по себе ни чего не говорит и можно возразить, что количества и мощности ВВ просто не хватило. Самым убедительным доказательством в пользу теракта является взрыв газели с тремя бородачами. Знаете, в этом мире полно дураков, я это вполне допускаю. Но если бы человек более менее думающий организовывал бы теракт, то он бы первое остался бы не идентифицированным при найме квартиры и второе он бы успел свалить бы из зоны где был взрыв, а сидел бы и не дожидался пока устроят кордоны, а потом "героически" через них прорывался бы. То что их убили говорит о том, что убегали они спонтанно без планирования путей отхода. И убили их спонтанно тоже видимо. Произошел взрыв, какие то бородатые дяди убегают и Росгвардейцы открыли огонь. Я кстати не помню, что бы ИГИЛ брало отвеетственносить за это (ссылку в статье вижу, но не помню такого). Если это не агенство АМАК, то 90%, что это фейк. Я поддерживаю расследование и Базы и 74, но когда я рассуждаю логически, то не вижу логики в версии теракт (хотя такое и возможно). Ну а молчание правоохранительных органов тоже имеет свою мотивацию. Когда ты молчишь, то никто не знает, что ты делаешь. А делают они хорошо только -"ничего". Мир Вам!
28 декабря 2019, 02:47
Вроде есть у тебя зачатки разума, но то что ты так много написал говорит не в твою пользу, ибо все очевидно и дуракам нет смысла высказывать свой скепсис при владении информацией в районе 1%.
28 декабря 2019, 09:22
28 декабря 2019, 02:47
Вроде есть у тебя зачатки разума, но то что ты так много написал говорит не в твою пользу, ибо все очевидно и дуракам нет смысла высказывать свой скепсис при владении информацией в районе 1%.
Не нервничай, косой. Есть у тебя информация - выложи, нет - не считай себя самым умным среди дураков.
Гость
28 декабря 2019, 10:41
28 декабря 2019, 02:47
Вроде есть у тебя зачатки разума, но то что ты так много написал говорит не в твою пользу, ибо все очевидно и дуракам нет смысла высказывать свой скепсис при владении информацией в районе 1%.
Был бы ты поумнее - понял бы, что и бородачи тут не при чем.
Гость
27 декабря 2019, 22:29
Спасибо журналистам за мужество это опубликовать. Это честно по отношению ко всем погибшим и пострадавшим.
Гость
27 декабря 2019, 22:35
сейчас публикуют всякую фигню и ни за что не отвечают ... какое мужество?) мужество это потом признаться что писали бред
Гость
29 декабря 2019, 07:10
Правильно, сейчас правду сложно писать.
Гость
28 декабря 2019, 07:38
Во-первых, надо обязательно фильм посмотреть. во -вторых, верить безоговорочно властям не хочется. Вспомните убийство Немцова, то орали, что замешены чеченцы и убийца был один , сейчас убеждают, что убийц было двое, и там столько непоняток, как и в этом деле. Истину так и не узнаем. Вечная память погибшим невинным людям. Мое мнение-был бы взрыв газа-не было бы столько высоких визитеров, не работало бы несколько месяцев ФСБ и сейчас бы не спорили комментаторы. Логично ведь-банальный взрыв газа, так зачем с пеной у рта доказывать это, ведь газ взрывается достаточно часто.
Гость
28 декабря 2019, 09:11
Пена у рта у глупых поддерживателей Базы)..
Гость
28 декабря 2019, 10:14
Гость
28 декабря 2019, 09:11
Пена у рта у глупых поддерживателей Базы)..
А у умных поддерживателей Путина что?
Гость
28 декабря 2019, 11:59
Гость
28 декабря 2019, 10:14
А у умных поддерживателей Путина что?
У них текут слюни, как у всех и...
Гость
28 декабря 2019, 10:51
Ну, как же теракт то??? Не может быть теракт. Ведь Путин сказал, что он остановил террористов на дальних подступах к России. А если это теракт, то значит неправ Путин, не остановил он террористов и они живут среди нас.
Гость
28 декабря 2019, 14:08
Террористом может оказаться и Ваш сосед по дому.или подьезду.. Приглядывайтесь к ним !
Гость
29 декабря 2019, 09:16
Путин всегда прав! А про пенсии в 2005 это он.. пошутил!
Гость
28 декабря 2019, 20:32
Живу рядом. Слышал взрыв и видел последствия терракта (сомнений нет). Знаком с пострадавшими: людей, которые выжили, заставили написать расписку о неразглашении тайны. Властям на всех уровнях (стыд и позор) уже пора понять, что народ верит своим глазам, а не ушам.
Гость
28 декабря 2019, 21:47
Еще один "убежденный" вылез)..Он глазами определил что это был теракт. А дальше по сценарию истерика и разрывание рубашки)..
Гость
28 декабря 2019, 22:13
Гость
28 декабря 2019, 21:47
Еще один "убежденный" вылез)..Он глазами определил что это был теракт. А дальше по сценарию истерика и разрывание рубашки)..
Гость вы не в адеквате плиз
Гость
27 декабря 2019, 21:53
Мне тоже показалось странным, что от газа пол дома рухнуло🤔
Гость
27 декабря 2019, 22:09
От сахара в подвале который закладывали ФСБ, тоже неплохо так в Рязани дома падали.
Гость
28 декабря 2019, 11:46
Гость
27 декабря 2019, 22:09
От сахара в подвале который закладывали ФСБ, тоже неплохо так в Рязани дома падали.
вы как читали то ?предотвратили ведь там,вообще когда посмотрела признание литвиненко у меня шок был,всё стало понятно относительно служб 😎
Гость
28 декабря 2019, 16:21
В начале года в статьях было фото и потом сама смотрела на картах где четко видно, что горизонтальная балка арки держится на соплях (совсем небольшой край заходил). Скорее всего эту балку тряхнуло и подъезд сложился как карточный домик. Как дальше панели крепились снаружи не видно. Это только строители этого дома могут сказать. Но они вряд ли признаются, если сделали плохо.
Гость
27 декабря 2019, 23:36
Ну вот! Я уже почти поверил что это был газ! А тут такое!
Гость
28 декабря 2019, 09:38
Во всех регионах нашей страны после ТЕРРАКТА в Магнитогорске начались проверки газа в квартирах. Показуха просто!!!! Тошнит уже от таких правителей страны, зовущейся -Россия!!!!! Все уже прекрасно всё понимают!!!!!! Гнать их в шею из власти!!!!! Импичмент царю!!!!
Гость
28 декабря 2019, 10:27
Страна всегда жила полуправдой и мифами, которые создавали наверху. Вот народ не верит и домысливает.
Гость
27 декабря 2019, 22:13
В 2007 году в Днепропетровске произошел взрыв дома от газа. Дом такой же и подьезд находился посередине. Погибло 23 человека, потому что взрыв произошел в 9 утра и многие жильцы уже ушли из дома. К слову некоторые почувствовали запах газа в коридоре и звонили, но им предложили проветрить подьезд. Поэтому База и 74.Ру. занимаются дешевым хайпом..
Гость
27 декабря 2019, 22:19
Не забудь, Димон, получить свои 30 сребреников.
Гость
27 декабря 2019, 22:25
Гость
27 декабря 2019, 22:19
Не забудь, Димон, получить свои 30 сребреников.
22.19. Я написал факт, он тебе не понравился и ты решил еще затупить про 30 сребренников. Про 30 сребренников это к Базе - попадешь по адресу..
Гость
27 декабря 2019, 22:39
Гость
27 декабря 2019, 22:25
22.19. Я написал факт, он тебе не понравился и ты решил еще затупить про 30 сребренников. Про 30 сребренников это к Базе - попадешь по адресу..
Ты не факт написал, а дал оценку сайтам, на которых сидишь. Тупи дальше.
Гость
27 декабря 2019, 21:54
Рязанский что?
Гость
27 декабря 2019, 22:08
сахар
27 декабря 2019, 22:39
Sugar.
Гость
28 декабря 2019, 02:08
Гость, сахар что
Гость
28 декабря 2019, 13:13
Никто не отрицает, что дом рухнул не сам по себе, а в результате внешнего воздействия - взрыва. Прямо так и говорят, включая Пескова, что это взрыв привёл к обрушению, а не ошибка проектировщиков. Если этот взрыв был кем-то произведён умышленно, то это не означает, что этот "кем-то" совершил теракт. Непременный атрибут теракта - это идеология. Нет идеологии - нет теракта. Совершение массового убийства - это ещё не теракт. О том, что взрыв был произведён умышленно говорит развитие истории с маршруткой. Ехавшие в маршрутке были расстреляны, то есть погибли от огнестрельных ранений, а потом уже обгорели. Почему огонь на поражение был открыт именно по этой машине, в то время как по городу много всяких машин ездило, власти не говорят. Откуда взялась эта избирательность? Зачем эвакуировали всех жителей из подъезда, где обитали лица, севшие в эту маршрутку? Если допустить, что маршрутку никто не расстреливал, а она сама по себе взорвалась и ехавшие сгорели заживо, то почему тогда это дело до сих пор замалчивается? Или так принято, если в сгоревшей машине находят трупы, то дело не надо расследовать, потому как криминала в этом нет, сгорели, да и Бог с ними? Не видит Кремль, со слов Пескова, в этом идеологии, а значит и теракта, ладно, его право. Но массовую гибель людей и сгоревшую маршрутку с тремя трупами отрицать невозможно. И что, это нормально, криминала нет? Вот, в чём вопрос.
Гость
28 декабря 2019, 13:38
У меня возник вопрос -как вы увязали что расстрелянные в маршрутке причастны к взрыву? Я не следил внимательно за информацией о трагедии в Магнитогорске и возможно что-то пропустил.
Гость
28 декабря 2019, 16:44
Гость
28 декабря 2019, 13:38
У меня возник вопрос -как вы увязали что расстрелянные в маршрутке причастны к взрыву? Я не следил внимательно за информацией о трагедии в Магнитогорске и возможно что-то пропустил.
Я ничего не увязывал. Это факты увязали одно с другим. По официальной версии дом обрушился из-за взрыва бытового газа. И Газель взорвалась от взрыва бытового газа - баллона с газом. Совпадения бывают. Но, что удивительно, и в рухнувшем подъезде, и в Газели было зафиксировано одно и то же лицо, один и тот же человек. Опять совпадение? Всё может быть. Ну снял этот человек намедни хату, оказавшуюся эпицентром взрыва в рухнувшем от взрыва бытового газа подъезде. А потом он же сел за руль Газели и опять незадача - опять взрыв бытового газа, пожар и смерть этого человека. Ладно, может невезучий какой попался этот человек, не имел навыков обращения с бытовым газом. Однако до этого этот человек 20 лет здесь прожил и за эти 20 лет ни одного взрыва бытового газа не испытал, а тут за сутки - сразу два взрыва. В принципе и такое может быть. Но почему тогда властям официально не сказать, что, да, вот такой человек, не повезло ему, так или иначе, но за сутки он дважды оказался причастным к взрыву бытового газа, и второй раз его уже накрыло намертво. Можно же так сказать? Можно. И обратиться к жителям и водителям с наставлением быть осторожными с бытовым газом. Когда происходит взрыв бытового газа из-за неосторожного обращения, то сразу сообщают, что вот, некий Вася Пупкин из кв.43 напился или некая Матильда из кв.57 из-за несчастной любви решила травануться... А здесь имя лица не названо.
Гость
28 декабря 2019, 18:06
Гость
28 декабря 2019, 16:44
Я ничего не увязывал. Это факты увязали одно с другим. По официальной версии дом обрушился из-за взрыва бытового газа. И Газель взорвалась от взрыва бытового газа - баллона с газом. Совпадения бывают. Но, что удивительно, и в рухнувшем подъезде, и в Газели было зафиксировано одно и то же лицо, один и тот же человек. Опять совпадение? Всё может быть. Ну снял этот человек намедни хату, оказавшуюся эпицентром взрыва в рухнувшем от взрыва бытового газа подъезде. А потом он же сел за руль Газели и опять незадача - опять взрыв бытового газа, пожар и смерть этого человека. Ладно, может невезучий какой попался этот человек, не имел навыков обращения с бытовым газом. Однако до этого этот человек 20 лет здесь прожил и за эти 20 лет ни одного взрыва бытового газа не испытал, а тут за сутки - сразу два взрыва. В принципе и такое может быть. Но почему тогда властям официально не сказать, что, да, вот такой человек, не повезло ему, так или иначе, но за сутки он дважды оказался причастным к взрыву бытового газа, и второй раз его уже накрыло намертво. Можно же так сказать? Можно. И обратиться к жителям и водителям с наставлением быть осторожными с бытовым газом. Когда происходит взрыв бытового газа из-за неосторожного обращения, то сразу сообщают, что вот, некий Вася Пупкин из кв.43 напился или некая Матильда из кв.57 из-за несчастной любви решила травануться... А здесь имя лица не названо.
Я был не в курсе таких совпадений. В самом начале была информация, что там снимала квартиру семья из Средней Азии и выжил только муж-отец, ушедший на работу. А жена и 2 детей погибли в квартире. А то что он потом погиб уже от взрыва в маршрутке, я не был не в курсе. Или это не муж-отец, а другой человек?
Гость
28 декабря 2019, 00:35
Как человек имеющий некоторое отношение к газу, я внимательно следил за взрывами газа ( до этого случая), потом устал. Просто в 2003 г. для сдерживания тарифов ЖКХ из цены на газ исключили стоимость ВДГВО. И его 10 лет почти ни кто не обслуживал. Тогда всем было понятно, что взрывы начнутся. Они где то с 2013 года и начались. Если во времена СССР взрыв газа приводил к выбитым стеклам, то в эпоху пластиковых окон он начал выбивать панели. Все это было задолго до 31.12.2018 г. Однажды я разговаривал на эту тему с экспертом, тот мне возразил, что если бы это было бы так, то изменили бы СНиП. А взрывотехник подтвердил, что плотная закупорка стекол в пластиковых окнах не просто в разы а кратно в сотни раз увеличивает жесткость конструкций. Стекло очень крепкий, но хрупкий материал, если его повести, то оно ломается и рушится. В деревянных окнах СССРовских плотной герметизации не происходит и газы взрыва повышая давление распределяются в объеме и просачиваются в различные дыры и цели. В деревянном оконном блоке эти газы начинают гнуть стекло, оно ломается и обрушается освобождая большое пространство в которое и устремляются взрывные газы. В стеклопластиковом пакете нет таких дыр и щелей и взрывные газы распределяются по стенам и пустотам, которые в панельном доме полно. По такому механизму взрыв (газа) расшатывает конструктивные элементы дома.
Гость
28 декабря 2019, 21:28
Вот тебе и евроокна....
29 декабря 2019, 00:40
Vi-King, вообще здесь большой привет горе-монтажникам, которые ставят пластиковые окна на анкера сквозь профиль. Технология монтажа ПВХ окон предусматривает крепление на специальные анкерные пластины как раз для того, чтобы ударная волна могла вынести оконный блок целиком.
Гость
29 декабря 2019, 23:04
Не гони пургу, горе - специалист. Летом в соседнем доме у мужика в квартире утром взорвался газ - дом газопроводом не оборудован, но у мужика в квартире был газовый баллон для рыбалки ( видимо, утечка была). Выбило пластиковые окна ( именно окна, а не стекла ! ) с обеих сторон дома в его квартире ( окна на разные стороны выходят), они отлетели метров на 7 . Над его квартирой еще 5 этажей , но ни одна ж/б панель не сдвинулась с места , дом не получил никаких повреждений ! Это - настоящий взрыв газа ! Мужик, кстати, тоже жив остался - контузило его и обгорел немного. При выбивании окон объемным взрывом газа дом практически на 100% остается неповрежденным.
Гость
27 декабря 2019, 22:25
Ну а чего вы ждали, дамы и господа? Россия делает грязную работу за запад, на ближнем востоке. США отдали нам эстафетную палочку и смотрят сквозь пальцы на победоносную войну против Ис. Фундаментализма. Куда враг наносит удар? Туда где нет защиты, а Граница с Казахстаном открыта- проходи кто хочет! Вот вам и ответ на ваши все вопросы; почему и за что... ничего личного, просто джихад. Успели они доехать до Магнитки, до Челябинска могли бы не добраться со своим грузом. Власти не признают данное событие, дабы не делать им рекламу и это, как не печально, верно.
Гость
27 декабря 2019, 22:43
Конечно. Это Запад нужно обвинить в том, что вы кучу младенцев поубивали в Сирии.
Гость
27 декабря 2019, 23:03
Гость
27 декабря 2019, 22:43
Конечно. Это Запад нужно обвинить в том, что вы кучу младенцев поубивали в Сирии.
Мы то никого не убивали, Русичи люди очень добрые. Всякие ЧВК могли это делать, но простые граждане за них не отвечают.
Гость
27 декабря 2019, 23:13
Гость
27 декабря 2019, 22:43
Конечно. Это Запад нужно обвинить в том, что вы кучу младенцев поубивали в Сирии.
Насчет убитых детей в Сирии не слышал, а в Донецке есть целая аллея могил детей от года до 16 лет убитых в результате обстрела из орудий и самолетов твоими земляками..
Гость
27 декабря 2019, 21:50
То, что это не был теракт, тоже не доказали. Значит, всё-таки теракт (будь прокляты те, кто его устроил)
Гость
29 декабря 2019, 19:18
теракты ВСЕГДА преследуют какие-либо цели. К примеру, взрывы Волгограда "ночными волками" в 2013 году имели целью выделение 40 млрд на борьбу с терроризмом НА ТРАНСПОРТЕ.
Гость
28 декабря 2019, 00:23
А маршрутку, как принято в РФ, расстреляли за оскорбление атеистических чувств.
Гость
28 декабря 2019, 12:01
Только рассказы людей, которые там были сразу после взрыва и спрашивали спасателей, что это было.
Гость
29 декабря 2019, 01:21
39 человек погибли. Прошёл год. И кто виноват в их гибели? Да никто не виноват. Бытовой газ взорвался, да и все дела. А какие могут претензии к бытовому газу? Никаких. Его же не привлечёшь к уголовной ответственности, этот бытовой газ. И никто не хотел, чтобы этот газ взрывался, он сам по себе взял и взорвался. Поэтому ни к кому, кроме газа, за прошедший год никаких претензий не было высказано. Это как такое может быть? Маршрутка так же ехала и взорвалась, сама по себе, вроде как тоже от бытового газа. А кто там ехал в этой маршрутке? Да какая разница. Всё равно в живых никто не остался. И опять претензий ни к кому нет. Дворник нашёл в урне самодельное взрывное устройство. Или муляж устройства. И что? Да ничего. Подумаешь, мало ли что там в урнах валяется. Чисто природное явление. Какие и к кому тут могут быть претензии? Как так может быть?
Гость
28 декабря 2019, 12:31
А теракт с использованием газа не может быть?
Гость
28 декабря 2019, 12:37
Может.
28 декабря 2019, 22:57
это его сколько надо закачать в дом )))) с цистерны под окном? )
Гость
28 декабря 2019, 14:08
Вообще урузсов должно было взволновать, что вахабитские и сирийские террористы взрывают именно жилые дома, а не армейскую инфраструтуру. Как это они делают с американцами в Афганистане. Или это какие-то другие террористы?
Гость
28 декабря 2019, 17:55
как последние слова в этом фильме: все знают, но молчат
Гость
29 декабря 2019, 23:23
И много в Афганистане жилых домов, населенных американцами?
Гость
28 декабря 2019, 03:33
Дайте прямую ссылку на кино . Пожалуйста
Гость
29 декабря 2019, 09:13
Просто набери в гугле "baza", там найдешь!
Гость
28 декабря 2019, 12:28
Интересно как, официальное расследование ещё не завершено, но Песков уже заявил, что про теракт версия - это только слухи. Поспешил он.
Гость
28 декабря 2019, 16:35
на других ресурсах уже выложили фильм))