Самое смешное, что есть люди ( и их немало) которые верят в то, что с пуском этих трёх - четырёх станций метро в Челябинска решится транспортная проблема. Они не понимают, что эти станции не решат ровным счётом ничего. Метро сможет пользоваться очень малая часть челябинцев и оно будет полупустым и убыточным для города.
был я в этом метрострое. .офис две комнаты занимает. девочка секретарша сидит да босс ее. вот и весь метрострой. на ул. красной вроде. если не ошибаюсь.
Когда же разгоните эту шайку нахлебников при метрострое? Ведь явно подворовывают и прожигают народные деньги уже многие годы. Когда же лопнет этот коррупционный гнойник? Можно было трамваи все обновить.Да и засыпать к черту это метро дань памяти непомерных амбиций прежних руководителей области. Кто ж поедет на метро при стоимости билета 200-300 рублей.
На метрополитене отмыли не один миллион долларов, сделайте лучше общественный транспорт как в Екатеринбурге только автобусы, трамваи и троллейбусы, уберите горный друзей которым только на ослах ездить, уберите маршрутки в которых сидеть водители на спайсе и снюсе !!!!!
Запустить в эту трубу скоростной трамвай с 2-3-4 вагонами. На станциях устроить пересадочные пункты к автобусам или маршруткам, которые будут ездить по укороченным маршрутам. Ввести единый билет.Хоть какие-то деньги пойдут в бюджет и на поддержание этой трубы. А так как сейчас- деньги на ветер.
Метро Челябинску не нужно. Теперь мы наблюдаем с вами эффект Конкорда. Нужно принять волевое решение и закапать метро, как это сделали в Омске, а не сливать каждый год туеву хучу денег на дыру в Земле.
Можно представить, что там выйдет за метро за 170 лямов, если на серые заборы смета 210 лямов. Обычай такой в новой РФ, какждый новый губер-натор, должен в начеле срока кинуть несколько сотен на "метро"
170 лямов на метроо??? Что за метро такое??? Длинной 100 метров,что ли........??? Или это сумма за полугодие.......... Посмотрите в Гугле,где и сколько метро стоит!
170 лям дохода в год приближенным к метро ,это намного выше от продажи жетонов будь оно достроено. Парадокс. Выгоднее никогда не достраивать. Или ломать хребет такой системе.
Надо достраивать, а не говорить! Конечно, на эти 170 лмн ничего сделать нельзя, но тут надо Текслеру ехать в Москоу и ломать шапку. В ёбурге строят же и деньги снова нашли (выпросили). А нам надо строить, иначе задохнёмся все.
Нужно срочно достраивать метро. Поверьте, я вам на примере Москвы могу сказать, что просто необходимость. НЕ нужно будет тратить деньги на поддержание построенного, тем более с каждым годом суммы будут увеличиваться, далее, сократится количество наземного транспорта, а это уверяю через два три года нужно будет увеличивать, добавьте увеличение пробок, ухудшение экологии. При пуске даже первой линии метро, можно перенести конечные остановочные пункты дольше от центральной части города, людям из близлежащих посёлков удобнее будет добираться в Челябинск. За последние пять семь лет в Москве резко улучшилась транспортная доступность, поверьте это реальность. Я могу сравнить, что было 25 лет назад и сейчас, просто революция. если вы откажитесь от метро, прийдётся заплатить в дальнейшем в 3-5 раз больше. Скоростной трамвай - это утопия, а метро при внедрении 5-6 джи в жизнь станет беспилотным, здесь сразу экономия, так что голосуйте за метро, тем более Путин обещал выделить средства городам миллионникам. И ещё если мэр города смогла договориться с Собяниным о технической поддержке, было бы прекрасно. Конечно в Москве грандиозные планы, но острая фаза уже прошла, да и Хуснуллин поставил всё на поток, попробуйте, я думаю Собянин не откажет, он порядочный и отзывчивый человек. Дерзайте, земляки!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)
никакого строительства за эти деньги не будет. Только содержание уже построенного
позор всем властям города, предыдущих, нынешних и следующих,позор не могу достроить,наваровали миллиарды,и разбежались как так можно вообще!
Самое смешное, что есть люди ( и их немало) которые верят в то, что с пуском этих трёх - четырёх станций метро в Челябинска решится транспортная проблема. Они не понимают, что эти станции не решат ровным счётом ничего. Метро сможет пользоваться очень малая часть челябинцев и оно будет полупустым и убыточным для города.
Лет через 500, прокопают туннель на чмз и с-з
был я в этом метрострое. .офис две комнаты занимает. девочка секретарша сидит да босс ее. вот и весь метрострой. на ул. красной вроде. если не ошибаюсь.
вечное метро - как путь к коммунизму. Все строят и строят, но прокатиться нам не судьба
Когда же разгоните эту шайку нахлебников при метрострое? Ведь явно подворовывают и прожигают народные деньги уже многие годы. Когда же лопнет этот коррупционный гнойник? Можно было трамваи все обновить.Да и засыпать к черту это метро дань памяти непомерных амбиций прежних руководителей области. Кто ж поедет на метро при стоимости билета 200-300 рублей.
74, у Вас ошибка в заголовке статьи, не "Кто освоит 170 миллионов рублей", а "Кто присвоит 170 миллионов рублей", исправьте пожалуйста.
Деньги на очередную виллу и дорогие авто выделены. Всех с Новым годом.
На метрополитене отмыли не один миллион долларов, сделайте лучше общественный транспорт как в Екатеринбурге только автобусы, трамваи и троллейбусы, уберите горный друзей которым только на ослах ездить, уберите маршрутки в которых сидеть водители на спайсе и снюсе !!!!!
170 миллионов на строительство метро???
Запустить в эту трубу скоростной трамвай с 2-3-4 вагонами. На станциях устроить пересадочные пункты к автобусам или маршруткам, которые будут ездить по укороченным маршрутам. Ввести единый билет.Хоть какие-то деньги пойдут в бюджет и на поддержание этой трубы. А так как сейчас- деньги на ветер.
жду не дождусь когда толпы ликующих челябинцев хлынут в метро чтобы доехать от торгового центра на комсомольскую площадь!!!
Метро Челябинску не нужно. Теперь мы наблюдаем с вами эффект Конкорда. Нужно принять волевое решение и закапать метро, как это сделали в Омске, а не сливать каждый год туеву хучу денег на дыру в Земле.
Освоить кто угодно может. Метро кто построит?
Погадайте на крысе-будет ли у нас метро.
Освоить то и я могу!!! Мне как раз нужны новые квартира и машина👍
Можно представить, что там выйдет за метро за 170 лямов, если на серые заборы смета 210 лямов. Обычай такой в новой РФ, какждый новый губер-натор, должен в начеле срока кинуть несколько сотен на "метро"
Хоть лазертаг бы там сделали с чудовищами и прочими. И интересно и деньги есть. А так простаивает для отмытия.
Ничего на свете лучше нету, чем пилить бюджетную как котлету
Опечатка: не "освоит", а "присвоит"))
170 лямов на метроо??? Что за метро такое??? Длинной 100 метров,что ли........??? Или это сумма за полугодие.......... Посмотрите в Гугле,где и сколько метро стоит!
Я могу освоить,у меня лопата есть хорошая..
Они на спецовку их и потратят.
Просто сделайте поезд с ЧТЗ до ЮУрГУ по прямой!
Спасибо
Зачем метро в пустующем и умершем городе?
"Суслики - агрономы" повылазили со своими комментариями....!)
20 лет назад запустить обещали
В китае уже безрельсовые поезда запускают
тепслер... можешь сразу идти в тюрьму...
А вот в Омске затопили метро.........
170 лям дохода в год приближенным к метро ,это намного выше от продажи жетонов будь оно достроено. Парадокс. Выгоднее никогда не достраивать. Или ломать хребет такой системе.
Строят метро? Хоть метр тоннеля то сделают за эти миллионы?
Надо достраивать, а не говорить! Конечно, на эти 170 лмн ничего сделать нельзя, но тут надо Текслеру ехать в Москоу и ломать шапку. В ёбурге строят же и деньги снова нашли (выпросили). А нам надо строить, иначе задохнёмся все.
Арестовать 2-3 полковников и на эти деньги достроить. Потом еще 2-3 и строить дальше.
Нужно срочно достраивать метро. Поверьте, я вам на примере Москвы могу сказать, что просто необходимость. НЕ нужно будет тратить деньги на поддержание построенного, тем более с каждым годом суммы будут увеличиваться, далее, сократится количество наземного транспорта, а это уверяю через два три года нужно будет увеличивать, добавьте увеличение пробок, ухудшение экологии. При пуске даже первой линии метро, можно перенести конечные остановочные пункты дольше от центральной части города, людям из близлежащих посёлков удобнее будет добираться в Челябинск. За последние пять семь лет в Москве резко улучшилась транспортная доступность, поверьте это реальность. Я могу сравнить, что было 25 лет назад и сейчас, просто революция. если вы откажитесь от метро, прийдётся заплатить в дальнейшем в 3-5 раз больше. Скоростной трамвай - это утопия, а метро при внедрении 5-6 джи в жизнь станет беспилотным, здесь сразу экономия, так что голосуйте за метро, тем более Путин обещал выделить средства городам миллионникам. И ещё если мэр города смогла договориться с Собяниным о технической поддержке, было бы прекрасно. Конечно в Москве грандиозные планы, но острая фаза уже прошла, да и Хуснуллин поставил всё на поток, попробуйте, я думаю Собянин не откажет, он порядочный и отзывчивый человек. Дерзайте, земляки!