28 октября среда
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

Фото пользователя
30 янв 2020 в 19:52

Болтовня прожектёров зашкаливает, странно, что никто из этих непонятных людей не учитывает пункты телепортации в генплане. Судя по фото, большинство присутствующей массовки в зале не доживёт до 39 года, они даже не поняли, что чинушня над ними прикололась.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 19:58

Какой транспорт можно пустить в метро интересно

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 19:59

Экспроприация садов?...

ОТВЕТИТЬ
Неравнодушный
30 янв 2020 в 20:00

Верните Юрьевича, и он вам за 3 года все развязки и дороги построит в 2023 а не в 2039 году.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 20:02

Единственно нормальное место было на северке, где вид из квартиры был на зеленые сады, сейчас и того не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 20:10

Вот и изымут ваши сады в планах развития города. Кушайте всем ртом терпилы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 20:11

Российский Иванушка-дурачок поверит в любую сказку...)))

Гость
30 янв 2020 в 20:12

Одного понять не могу, как Шоссе Металлургов плавно перетечёт в улицу Ворошилова.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2020 в 20:17

Зачем стоять у экрана,когда можно сидеть и курсором показывать!А,нужной программы нет!?
И такие тупенькие собрались что то строить!Ну-ну!
Чья то пристроенная Юля нарисовалась.

Гость
30 янв 2020 в 20:18

ничего не будет, заработает ГОК и народ начнет осознавать всю его вредность и люди по тихому начнут уезжать,не верьте? посмотрим

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 20:19

Теперь я понимаю что Челябинск город не для людей, а город для машин. Пора валить отсюда.

Давор Шукер
30 янв 2020 в 20:22

не говорите Гоп,пока не перепрыгнули.Сколько можно говорить,что нам только не обещали: Шос,Крылья,Икею,Аквапарк,Бассенй,метро,трамвай Копейск-Парковый 2,Джинсовый завод в Кыштыме, Логистический центр для Китая в Южноуральске. Напомните ,что еще я забыл.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2020 в 20:22

Челябинск-это город для таджикистана!Здесь всегда будет многолюдно и сытно,но не безопасно!

Гость
30 янв 2020 в 20:22

Почему окраинами занимаетесь, а за драм.театром вычистить участок от ангаров и развалин старого элеватора не можете ?????

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
30 янв 2020 в 20:26

Нью васюки!!!! Зачем улицу ворошилова делать трассой!!! Бред какой то...

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
30 янв 2020 в 20:31

А с ленинским районом можно соединить ?

40лет в Челябинске жду метро
30 янв 2020 в 20:37

Даже никто не сомневался , что метро нужно достроить и не запустить..деньги то выделены.. новое правительство должны освоить!

Александр
30 янв 2020 в 20:37

Лучше бы расселили и обустроили Колхозный посёлок! Вот где позорище!!! Едешь по одной из центральных магистралей города - проспекту Победы, а вокруг лачуги с печным отоплением....

ОТВЕТИТЬ
Петр
30 янв 2020 в 20:44

Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. На днях они за 9 часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.
1,5 часа — и мост готов
1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля.
Они строят за неделю то, что мы за год
750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги.
А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология «интегративной замены». Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца

ОТВЕТИТЬ
Олег
30 янв 2020 в 20:53

Ха-ха-ха! Я ничью честь с достоинством не оскорбил?

Гость
30 янв 2020 в 20:56

Срубите все деревья в городе и сделайте огромную дорогу, уже невозможно жить здесь. Ворошилов зелёная улица , тихая, но нет , мы вырубим все насаждения которые садились еще в 70-80 и сделаем еще одну дорогу для автомобилей

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 21:13

Кто мешает продлить улицу Бейвеля до Радонежской, тем самым связать северозапад и ЧМЗ. Тогда не надо трогать сады, уничтожая зелёные островки, которых у нас в городе всё меньше и меньше.

ОТВЕТИТЬ
Василий
30 янв 2020 в 21:17

Так если эту дорогу запланировали построить к концу действия генерального плана, к 2039, то не разумнее было бы внести ее в ген план 2040-2060 года и не нервировать и так жителей города-сада садоводов. Лучше бы помогли газифицировать сады, чем заниматься ерундой мучить людей бесконечными необдуманными проежектами и уродовать город

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2020 в 21:17

Эти сады им давно мешают уже. Такой лакомый кусок земли, сколько там панелек построить можно. Вот и выдумывают всякие генпланы, типо дороги, типо для людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 21:19

Очень легко взять и отжать собственность физлиц, а почему бы не изъять землю у крупных предприятий? ЧЭМК, МЕЧЕЛ? Почему такие однобокие законы? Сколько у нас в городе непонятных промзон, никчемных абсолютно. Там только собаки, извините, совокупяются, и никому не нужны эти земли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2020 в 21:25

Отличная новость, а то погонять толком негде, даже меридиан испоганили, установив перед пешеходными переходами лежачие полицейские высотой с полметра. Я теперь из принципа не пропускаю там пешеходов, там одни алкаши ходят из одной шашлычницы в другую. Город - это не деревья сады и тротуары, это скоростные дороги, благоприятная среда для автомобилей, парковки и отсутствие светофоров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 21:26

А где самое главное- продлить Ворошилова через бор на АМЗ?!
Без отъедания куска от бора у нас сейчас ни один проект администрацией города не поддерживается!

Гость
30 янв 2020 в 21:27

Дзержинского пора тоже сделать полностью двухстороннюю

ОТВЕТИТЬ
014
30 янв 2020 в 21:37

Старый Генплан с мелкими заплатками, все недостатки старого плана сохранены и как результат отсутствие развития города, стагнация. Провинциальный, серый, тесный, не функциональный, скучный город окруженный стихийными свалками. Бездарный генплан, необходимый только для отчета.

Георгий
30 янв 2020 в 21:49

Всё товарищи садоводы начинайте продавать сады быстрее, успеете может до 2039 года.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2020 в 21:55

Раньше думал,что придёт местный и будет беречь и травинку и лесок,в поле каждый колосок!А получается ещё хуже предыдущих.Только и смотрит как бор уничтожить и свалить в швейцарию.Звери,а не люди!

Гость
30 янв 2020 в 22:07

Я живу рядом с садами. Это полный пипец, особенно весной и осенью. Дышать нечем из - за костров, которые жгут эти любители садоводства. Они задолбали травит северо-запад дымом. Снести их давно пора!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 22:11

Оп! А где там из Ворошилова делать суперпупер трассу-то? от Молодогвардейцев до пр Победы куда там расширять? Совсем под окна домов? Уж тогда Молодогвардейцев брать, или 40 лет Победы. Хоть ресурс есть. Дурость какая-то...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 22:31

А в 4039 году у нас высокие зарплаты будут.

Гость
30 янв 2020 в 22:46

На Ворошилова отличная пешеходная дорога среди деревьев, и опять всё вырубить и пустить под окнами домов поток машин?? Кто этот план составил? Чей родственник???

ОТВЕТИТЬ
Про
30 янв 2020 в 22:53

Сады давно пора снести. Это не означает, что зелень будет автоматически удалена. Но город - не место для домиков с шашлычками и пенсионерами кверху задом. Нужно предоставить место, аналогичное по площади за городом. А остальным ухарям, которые построили на месте садового домика 3-этажный коттедж за 5 млн - утереться и учиться думать головой. Вы зачем строили свой большой дом на этой площади, зная для чего и зачем эта земля предназначена. Я скажу для чего - урвать себе компенсацию в случае чего. Таких ухарей сейчас много развелось. Строят большой коттедж из гна и палок, но внешне конфетку.Потом трутся по судам ради компенсации.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 янв 2020 в 23:02

Какая сторона у улицы Ворошилова южная, если улица идёт с юга на север?
И маршрутки в метре - тоже класс, ни где такого нет))

Alexandre
30 янв 2020 в 23:39

Пусть будут лучше СНТ с деревьями и невысокими домами малым количеством машин, чем грязь вонь шум от свиней все время орущих и что то желающих доказать. Проектировщик олень полный и бездарь Сталина на него нет. Вон лучше делайте СЛИЯНИЕ с г. Копейском и ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНОЙ и там же мусороперерабатывающий завод близко и ветер не дует оттуда, да рабочие места как нам любят втирать чушкари из бояр.

Alexandre
30 янв 2020 в 23:41

СНТ сады вообще не рекомендуется трогать так как можно кочить как их председатель, там живут очень скромные и серьезные люди.

Гость
31 янв 2020 в 00:00

Бейвеля-радонежская точно нужна

Гость
31 янв 2020 в 01:35

Вот опять кто то свою пасть открыл на лакомый кусочек в виде садов. Бор вырубят, сады снесут-будет одна большая асфальто-бетонная пустыня.

Гость
31 янв 2020 в 01:44

Полное отсутствие компетентности в генплане. Каким образом дорогу будете проводить? Через автоцентр ? А сады ? А кладбище ? Шутники!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2020 в 02:55

Бездарь план, полное уничтожение озеленения и возведение уплотниловок, а ещё и подземный трамвайчик, это просто супер. Оборжаться

Гость
31 янв 2020 в 02:58

Застройщиков обязать высаживать полноразмерные деревья, а не виски за 100 руб, которые не приживутся, а если приживутся то полноценное дерево будет только через 20 лет, и то если ни кто не спилит под очередной ларёк

Фото пользователя
31 янв 2020 в 05:56

убрать сады на северке , создать городской парк с масштабным озеленением . участки вдоль дорог отдать под многоквартирные дома. садистам компенсировать стоимость участков по нынешней себестоимости и предоставить участки равных размеров за городом , например в районе Полетаево...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2020 в 06:30

Очччень интересно. Сама выступавшая ничему однозначной оценки дать не может, но перспективный план предлагает. Доколе нами будут руководить особи, не отвечающие ни за что? Я не про докладчика.

Вася
31 янв 2020 в 06:48

Нам нужно больше дорог и развязок в Челябинске! Их очень мало! Нужно сделать все возможное, чтобы исключить даже минимальную возможность прогулок по городу. Мамы с колясками и инвалиды вон из города!

ййй
31 янв 2020 в 08:08

Разумно. Сейчас чтоб уехать из того места нужно такие крюканы выделывать...

Гость
31 янв 2020 в 08:50

К ситуации с ген.планом очень подходит поговорка: "За деревьями леса не видно". Много разговоров об отдельных кусках, но суть не понятна. То говорят, что Челябинск должен быть компактным с удобной шаговой доступностью всего необходимого для жизни, то презентуют крупные транспортные развязки и магистральные улицы внутри города в зоне жилой застройки. А такие магистрали и развязки всегда рвут город на части и комфорта жителям не добавляют.

Гостюха
31 янв 2020 в 09:00

Фантазеры. Можно и не читать эту чушь.